Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 68

Бумажные выкройки ЛА-5, ЛА-7

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Подскажите где найти хорошие бумажные выкройки ЛА-5, ЛА-7 с цельной разверткой фюзеляжа(не по секциям) подобно ЯК-3 по оранжевой технологии...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Г. ряжск рязанской области
    Возраст
    45
    Сообщений
    131

    Бумажные выкройки ЛА-5, ЛА-7

    Подскажите где найти хорошие бумажные выкройки ЛА-5, ЛА-7 с цельной разверткой фюзеляжа(не по секциям) подобно ЯК-3 по оранжевой технологии

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Врятли таковые есть. Чем не устраивают по секциям?

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Г. ряжск рязанской области
    Возраст
    45
    Сообщений
    131
    Нашел подобные для Спитфайра.Хотелось бы построить Ла-5 или Ла-7 по оранжевой технологии.
    Вложения

  5. #4

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Больше оптимизма , товарищь!
    Оптимистический Ла-7
    Ваш архив посмотрел. Это давольно примитивный чертёж и выкройки. Да, в основе ЯКа , на сколько я знаю лежит нечто подобное, но Юра-Борода.де оптимизировал и добавил внутренний каркас собственной конструкции. Попробуйте сделать подобное. А я считаю , что пытаться выгнуть обшивку фюзеляжа из одной выкройки будет далеко непроще , чем сделать это разбив его на секции. Посмотрите вырианты ЛА от Modelart из из бумаги. Качетсво там на высоте, сказывается компьютерная разработка, но опятьже три секции плюс пара деталей в капоте. Зато есть внутренний каркас.
    Последний раз редактировалось Александр АГ; 03.11.2011 в 18:11.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Г. ряжск рязанской области
    Возраст
    45
    Сообщений
    131
    Спасибо. Скачал ЛА-7 от Modelart. Начну чертить.

  8. #6
    erz
    erz вне форума

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,484
    Может это поможет,не совсем то,но где-то проскакивал ЛА-7.Нарыл у себя в архиве.
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1012551

  9. #7

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Цитата Сообщение от Automan Посмотреть сообщение
    Спасибо. Скачал ЛА-7 от Modelart. Начну чертить.
    Надеюсь увидеть первые результаты в этой теме!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    Вот тут покопайтесь: http://bommodeli.org/news/3-0-4 вроде попадались.

  12. #9

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Есть подвижки? Поделитесь.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Г. ряжск рязанской области
    Возраст
    45
    Сообщений
    131
    Достраиваю Як-3. Со временем сейчас напряженка. Через неделю возьмусь за чертежи Ла5Фн или Ла-7 еще точно не определился . Нашел еще хорошие электронные чертежи из журнала Бумажное моделирование Ла 5Фн с внутренним каркасом(79,4 Мб). Чертежи буду выполнять в Автокаде, поскольку с Рино знаком только поверхностно.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Г. ряжск рязанской области
    Возраст
    45
    Сообщений
    131
    Пока сделал только чертежи крыла. Начал клеить. Проверю правильность расчетов.Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1255.jpg
Просмотров: 338
Размер:	20.7 Кб
ID:	570224 Чертежи крыла выложу чуть позже.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1256.jpg‎
Просмотров: 301
Размер:	29.3 Кб
ID:	570225   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1257.jpg‎
Просмотров: 402
Размер:	29.5 Кб
ID:	570226  

  15. #12

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Я ишачка делал по развёрточной технологии - получился офигенный, но разбил я его быстро - сказался недостаток опыта пилотирования. Масштаб был 1:11 весил он около 700 г. Если интересно - гляньте у меня в альбоме фото есть

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Г. ряжск рязанской области
    Возраст
    45
    Сообщений
    131
    Закончил консоль крыла. Вот чертежи в DXF формате.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1263.jpg‎
Просмотров: 263
Размер:	26.0 Кб
ID:	571090   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1266.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	25.2 Кб
ID:	571091   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1268.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	24.0 Кб
ID:	571092   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1271.jpg‎
Просмотров: 272
Размер:	24.8 Кб
ID:	571093   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1272.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	25.4 Кб
ID:	571094  
    Вложения

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Г. ряжск рязанской области
    Возраст
    45
    Сообщений
    131
    Чертежи близки к завершению. Остались развертки хвостового оперения, чертежи рамы, носовых перегородок, дополнительные пазы в носовых шпантах и чертеж капота. Верхняя часть шпанта 1d из потолочки будет удалена. Развертка фюза из 4 частей, поэтому некоторые шпанты спаренные. Склеиваться будут только по краям для снижения веса. Снизу по фюзеляжу вертикальные перегородки для лучшей стыкуемости краев обшивки. Большинство соединений деталей скелета фюза в замок для облегчения сборки. Передний фанерный шпант будет облегчен. Рама будет подобная Як-3. Не удалось горизонтальную пластину положить совсем перпендикулярно к шпантам, поэтому шпанты ставятся под углом 88 градусов. Есть несколько вариантов капота: из потолочки сегментами с наклейкой один на другой и последующей обработкой, по бумажным выкройкам и изготовление из пластиковой бутылки на деревянной оправке. Может кто подскажет как проще? Вот, то что есть на данный момент в DXF. Ваше мнение?
    Вложения

  18. #15

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Очень интересно, ждём фото частей фюзеляжа. Может позаимствуете у кого камеру?

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Г. ряжск рязанской области
    Возраст
    45
    Сообщений
    131
    Закончил чертежи. Надеюсь конечный вариант.
    Вложения

  20. #17

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Выглядит весьма недурон! Понравилось исполнение и идея связи деталей с трамплином под акку. Файл просматривал РиноЙ , поэтому есть вопросы, к томуже вы не объявили ТТХ. И так, каков размах? По моим измерениям 86см. Конструктивно заложена толщена потолочки 3,5мм? есть у вас такая и нехлипко?
    А поэтому вот думаю, а стоитли делать профильныое хвостовое? Может проще для этих деталей предусмотреть материал потолще и шлифовкой придать профиль?

  21. #18

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от Automan Посмотреть сообщение
    Подскажите где найти хорошие бумажные выкройки ЛА-5, ЛА-7 с цельной разверткой фюзеляжа(не по секциям) подобно ЯК-3 по оранжевой технологии
    Лучше поздно, чем никогда
    http://depositfiles.com/files/y7yb0yy02
    Может, еще кому и сгодится...

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Г. ряжск рязанской области
    Возраст
    45
    Сообщений
    131
    Да, размах 86 см на пару сантиметров короче размаха крыла Яка, потому что развертка крыла не влазила на лист потолочки. Як делал из потолочки 3.5 мм, все детали довольно жесткие. Да и когда покупал потолочку попадалась в основном толщиной 3.4-3.6 мм. Хвостовое делаю 2 слоя потолочки склеиваю между собой, хотя это дело вкуса можно из пеноплекса потолще сделать или из 2мм пеноплекса с внутренним набором из потолочки. Начал кроить детали скелета фюза. Передний фанерный шпант на чертеже не облегчён.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Г. ряжск рязанской области
    Возраст
    45
    Сообщений
    131
    Обнаружил несколько ошибок в шиповых соединениях скелета фюза. Выкладываю исправленные чертежи.
    Вложения

  24. #21

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Цитата Сообщение от Automan Посмотреть сообщение
    Да, размах 86 см на пару сантиметров короче размаха крыла Яка, потому что развертка крыла не влазила на лист потолочки. Як делал из потолочки 3.5 мм, все детали довольно жесткие. Да и когда покупал потолочку попадалась в основном толщиной 3.4-3.6 мм. Хвостовое делаю 2 слоя потолочки склеиваю между собой, хотя это дело вкуса можно из пеноплекса потолще сделать или из 2мм пеноплекса с внутренним набором из потолочки. Начал кроить детали скелета фюза. Передний фанерный шпант на чертеже не облегчён.
    В принципе это и хорошо. Есть запас по масштабированию. Здесь у меня выбор между 4мм и 6мм депроном, значит можно ваши чертежи увеличить гдето до 98см в первом случае и 147см! во втором. Когда можно будет увидет фото готового каркаса?

  25. #22

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Посмотрел Ваши выкройки. Выглядит очень хорошо, но я-бы постарался переделать выкройки для получения одного "лоскута" а не нескольких сегментов. "Бумажные" выкройки будут хуже стыковаться и выпирать на рёбрах шпангоутов. Пена даёт немного изогнуть детали, в отличии от картона.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Г. ряжск рязанской области
    Возраст
    45
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Посмотрел Ваши выкройки. Выглядит очень хорошо, но я-бы постарался переделать выкройки для получения одного "лоскута" а не нескольких сегментов. "Бумажные" выкройки будут хуже стыковаться и выпирать на рёбрах шпангоутов. Пена даёт немного изогнуть детали, в отличии от картона.
    Я с вами полностью согласен. Где можно было соединить сегменты я соединил. А остальные сомневаюсь как это сделать правильно. Уж больно разная форма краев у остальных. Могу выложить обшивку с соединенными краями, может подскажете где разрезать и как и куда повернуть детали?

    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    В принципе это и хорошо. Есть запас по масштабированию. Здесь у меня выбор между 4мм и 6мм депроном, значит можно ваши чертежи увеличить гдето до 98см в первом случае и 147см! во втором. Когда можно будет увидет фото готового каркаса?
    При сборе каркаса пришлось внести ещё небольшие корректировки. Вот чертежи до конца исправленного каркаса и фото каркаса фюза собранного на шипах.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1278.jpg‎
Просмотров: 263
Размер:	17.2 Кб
ID:	572505   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1277.jpg‎
Просмотров: 189
Размер:	15.0 Кб
ID:	572506   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1276.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	14.6 Кб
ID:	572507   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1275.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	13.0 Кб
ID:	572508   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1274.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	12.9 Кб
ID:	572509   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1273.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	15.6 Кб
ID:	572510  
    Вложения

  27. #24

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Крыло будет съёмным ? Если да , то на мой взгляд , стоит добавить две детали снизу в районе центроплана. Детали к которым в этом месте приклеится обшивка и на которую будет дополнительно распределена "нагрузка" центроплана. Иначе обшика в этом месте будет какбы "гулять". А два дополнительных ребра дадут ещё и дополнительную прочность в этом месте. Таким образом после склейки каркаса , желающие могут вырезать кусок силового элемента между двумя шпангоутами кабины пилота и сделать более копийный кокпит! Полик акку , ябы тоже заменил на фанерный,а можно просто перед склейкой обклеить его скотчем. Выже планируете акку там крепить а не прото класть.Соответственно вклеивать весь трамплин намертво стоит только после проверки ЦТ.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Г. ряжск рязанской области
    Возраст
    45
    Сообщений
    131
    Хорошо. Завтра постараюсь доделать.

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Г. ряжск рязанской области
    Возраст
    45
    Сообщений
    131
    Склеил фюзеляж. Делал одной выкройкой. Вот только немного ошибся взял сделал разрезы в 2-х последних секциях, пришлось заклеивать их латками. Вырез под крыло немного не по профилю крыла -- остается сверху щель, нужно будет редактировать. Склевать довольно сложно., тут по уму нужно было разрезать фюз сверху в районе от кабины до носа и поворачивать как на Як-3,а я просто присоединил 2 последних секции так, что с выкройками фюза надо ещё поработать. Вот чертежи и фото. Вот ещё чертежи развертки фюза доработанного.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1279.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	14.0 Кб
ID:	572883   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1280.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	12.5 Кб
ID:	572884   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1281.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	13.1 Кб
ID:	572885   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1282.jpg‎
Просмотров: 206
Размер:	15.6 Кб
ID:	572886   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1283.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	11.6 Кб
ID:	572887  
    Вложения
    Последний раз редактировалось Automan; 26.11.2011 в 21:59.

  30. #27

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Смотрится вполне неплохо, только так "облегчать" мотошпангоут есть мазохизм. Отверстия для обдува акку хорошо, но на шип связывать так потолочку с фанеркой считаю необязательно, только лишняя кропотливая работа. Вид с хвоста озадачил. На каркасе явно виден паз под хвостовое а здесь нет. А почему? Почему не вырезать киль вместе с продольной силовой деталью?

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Г. ряжск рязанской области
    Возраст
    45
    Сообщений
    131
    Киль делаю отдельно объемный, как продолжение хвостовой части фюзеляжа, можно врезать как было указано в теме "От Пайпера до Яка". Стабилизатор всегда делаю цельный, по передней кромке руля высоты вклеиваю рейку, поэтому виден вырез в силовой части и будет вырез в обшивке. Здесь выложил чертежи для варианта стабилизатора и киля, подобного ЯК-3 (тема "От Пайпера до Яка"). Выкладываю чертеж вышеупомянутого варианта. Можно в принципе киль сделать заодно с силовой частью.
    Вложения

  32. #29

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Валерий, вы уж простите, но я ваш постоянный критик. Ещё замечание про мотошпангоут. Вот я там вижу четыре отверстия в центре шпангоута. Несомненно они для крепления мотора так сказать "попой". Это вообщето мой любимый способ, вот и Юра-Бородатоф не даст соврать. Но! Такой вариант подразумевает , что все должны ставить мотор только такого размера, а это на мой взгляд неверно. Да и не надёжно совсем, уж больно мало расстояние между отвертиями для тонкой фанерки. Лучше крепить на прилагаемую крестовину, а уже затем на мотошпангоут и то не напрямую а сделав предварительно П-образный подрамник. тогда варьируя длинну боковых деталей или глубину вклейки их , можно подогнать под любой мотор.
    http://static.rcgroups.net/forums/at...6-PB260235.jpg (271 Kb)

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Г. ряжск рязанской области
    Возраст
    45
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Валерий, вы уж простите, но я ваш постоянный критик. Ещё замечание про мотошпангоут. Вот я там вижу четыре отверстия в центре шпангоута. Несомненно они для крепления мотора так сказать "попой". Это вообщето мой любимый способ, вот и Юра-Бородатоф не даст соврать. Но! Такой вариант подразумевает , что все должны ставить мотор только такого размера, а это на мой взгляд неверно. Да и не надёжно совсем, уж больно мало расстояние между отвертиями для тонкой фанерки. Лучше крепить на прилагаемую крестовину, а уже затем на мотошпангоут и то не напрямую а сделав предварительно П-образный подрамник. тогда варьируя длинну боковых деталей или глубину вклейки их , можно подогнать под любой мотор.

    http://static.rcgroups.net/forums/at...6-PB260235.jpg (271 Kb)
    Критику по делу всегда воспринимаю нормально, поскольку огромного опыта в постройке радиомоделей не имею. Поэтому критикуйте это даже полезно. Выкладываю чертежи с силовой частью с килем
    Вложения

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Г. ряжск рязанской области
    Возраст
    45
    Сообщений
    131
    Вот вариант капота из потолочки на скорую руку.
    Вложения

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Г. ряжск рязанской области
    Возраст
    45
    Сообщений
    131
    Просматривал разные темы форума по изготовлению капотов. Вариант из пластиковой бутылки понравился больше. Если капот делать из пластиковой бутылки по гипсовой форме, то какой краской потом можно покрасить? Нитро или акриловая подойдет? Не будет ли шелушиться после окраски? Или может цветным скотчем луше оклеить?

  36. #33

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Красил изнутри из балончика прозрачный пластик, за 5 лет нисколько не пошелушился.
    Синий такой на фото. только пластик снаружи даёт излишний глянец.
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....6&d=1156882883

    Только в данном случае, не сталбы я заморачиваться с гипсовым болваном. Вы правильно начали делать капот. Переднюю часть из пары колец бальзы или потолочки, а целиндрическую из пластика, кольцом. Последнее бальзовое кольцо меньше деаметром на толщену пластика.

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Г. ряжск рязанской области
    Возраст
    45
    Сообщений
    131
    Сделал капот из потолочки. Продумал крепление. Завтра выложу фото.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1284.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	12.5 Кб
ID:	574366   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1285.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	11.5 Кб
ID:	574367   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1286.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	15.1 Кб
ID:	574368   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1287.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	14.7 Кб
ID:	574369  

  38. #35

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Слишком много слоёв при исползовании 4мм потолочки. Непроще взять строительный пенопласт? И ещё, как ни странно но невидать чтобы кто-то заинтересовался и начал строить... ждут облёта?

  39. #36

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    ЛО Кировск
    Возраст
    44
    Сообщений
    12
    Наблюдаем с интересом.
    Как тут начнёшь строить если каждый день выкройки корректируются)))
    Да и размерчик маловат под имеющийся мотор.

  40. #37

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Что мещает отмасштабировать в Фотошопе?

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Г. ряжск рязанской области
    Возраст
    45
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Слишком много слоёв при исползовании 4мм потолочки. Непроще взять строительный пенопласт? И ещё, как ни странно но невидать чтобы кто-то заинтересовался и начал строить... ждут облёта?
    Идеальный вариант выточить из пеноплекса на сверлильном станке или на дрели с использованием в качестве инструмента обработки фанерного контшаблона с наклеенной шлиф.шкуркой. Таким способом делал колеса и коки для резиномоторных копий самолетов. Уж больно много пыли и мусора.
    А я уже хотел было оставить проект, если народу не интересно.

  42. #39

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Закрепите рядом картонную воронку пошире надев её на шланг пылесоса. Но резать 11 колец из 4мм потолочки.....
    По поводу интереса публики. Да интерес слабый , но этостало уже нормой. Посмотрите , сколько сейчас людей строит сами а темболее по собственным чертежам?!Куда прощё склеить "слоечку", тфу слово то какое противно-сладкое. Ну , я думаю разводить дисскусию на эту тему мы небудем, народь подтянется после облёта. Ну а так, кому интересно, тыцнет в кнопку СПАСИБО.

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Г. ряжск рязанской области
    Возраст
    45
    Сообщений
    131
    Закончил крепеж капота и крыла. капот и крыло съемные. Капот крепится в 2-х точках. Крепеж сверху к фанерному шпангоуту саморезом со стороны выза в фюзе под крышку капота. В самом капоте для этого вклеил отрезок рейки. Снизу длинным саморезом. Для этого сделал прямоугольный вырез ножом в нижней переборке фюза, куда должен вставляться шип, а в капот вклеил рейку, которая торчит из капота 2-2.5 см. В фюзе снизу вклеил фанерный вкладыш с отверстием. Как сверлил отверстия для точной сборки. Капот вставляю в паз шпангоута, совмещаю точно по фюзеляжу и сверху через отверстие в фанерном шпанте накалываю отверстие шилом в вехнем вкладыше капота. Затем снимаю капот, сверлю отверстие под саморез. Еще раз одеваю капот и закрепляю саморезом в верхней точке. Затем прижимаю капот к фюзу и сверлю отверстие снизу через фюзеляж в нижней рейке- вкладыше капота. Всё. Капот закреплен. Причем виден винт крепления только снизу. Крыло закрепил спереди круглым шипом, вклеив предварительно в передней части вкладыш из пеноплекса. На пенопластовый полушпант наклеил кусок 1мм фанеры с отверстие под круглый шип. Сзади крыло крепится на саморезах по известной методе. Всё видно из фотографий.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1288.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	14.0 Кб
ID:	574645   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1289.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	11.3 Кб
ID:	574646   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1290.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	10.8 Кб
ID:	574647   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1291.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	14.0 Кб
ID:	574648   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1292.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	13.9 Кб
ID:	574649   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1293.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	14.0 Кб
ID:	574650   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1295.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	12.9 Кб
ID:	574651   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1296.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	14.8 Кб
ID:	574652   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1297.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	12.2 Кб
ID:	574653   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1298.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	14.1 Кб
ID:	574655   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1299.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	15.9 Кб
ID:	574656   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1300.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	9.5 Кб
ID:	574657   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1301.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	11.8 Кб
ID:	574658   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1302.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	11.9 Кб
ID:	574659   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1303.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	14.5 Кб
ID:	574660   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1304.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	11.0 Кб
ID:	574661   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1305.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	9.5 Кб
ID:	574662  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.10.2011, 23:30
  2. Летные характристики полукопий Миг-3, Ил-2, Ла-5 ..
    от Sanker в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.09.2011, 22:02
  3. Ла-7(копия 25%) Питер.
    от Bil в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 22.04.2011, 02:12
  4. Пенопластовые выкройки самолетов
    от Automan в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.03.2011, 01:45
  5. Потолочные модели по бумажным выкройкам
    от VRV в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.03.2011, 15:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения