Вопрос выбора модели

Kurt

Приветствую! Прошу помочь мне в выборе для приобритения авиамодели. Опыта в этой области нет фактически никакого, а сама модель нужны, что называется for fun.
Единственный опыт, котрый был - это опыт с моделью подареной мне более года назад. К сожален, не смог найти в интернете ее, но я еще попробую поискать. Она вся фактически была сделана из материала вроде пенопласта твердого. Тупой нос. Топорик эдакий.
Где-то из 7-8 попыток запуска полетать удалось по-настоящему только один раз. Все остальные попытки заканчивались несколько секундыми полетами и бурением земли, деревьев и прочего. На чем модель и скончалась, собственно.

Чего хочется. Простую в управлении и удобную в эксплуатации модель. Из области возможного имения сменного аккамулятора, или зарядки от прикуривателя автомобильного. Ну и, конечно же, крупость не помешала бы. В целом же, конечно, хочу подойти к запускам более осмыслено. Но, подозреваю, для меня сейчас чем проще, тем лучше. А дельше будет видно.

Что можете посоветовать?
Заранее спасибо.

Glinco

Блин, ну посмотри, тут много раз обсуждались разные варианты.
У очень многих есть Piper J3 Cub M24 от Kyosho. Пора уже клуб открывать владельцев этого самолета. 😃))
www.hobbycenter.ru/product_info_8030.html
Дима.

valentin74
Glinco:

Блин, ну посмотри, тут много раз обсуждались разные варианты.
У очень многих есть Piper J3 Cub M24 от Kyosho. Пора уже клуб открывать владельцев этого самолета. 😃))
www.hobbycenter.ru/product_info_8030.html
Дима.

бери E-Strarter от GWS

PAL2005

Да- я тоже за GWS. В принципе любой из категории Slow Flyer. Они все летают , спокойные и устойчивые. Только полукопии (типа 2 мировой войны самики) не надо - они уже для продвинутых и вертлявые. И биплан не надо. Он специфичен в управлении. Или Е-стартер… Или Бивер: Только смотри, чтобы мотор был 280 или 300. Они иногда эти наборы комплектуют 100м мотором.С ним он вааще только только порхает.

Alexej_RN3AU

Судя по описанию у E-стартера есть элероны, а у Бивера нет, наверно первый интереснее в управлении или это не так?

Я вот подумываю, чтобы такого себе еще завести, кроме Pipera - для разнообразия.
Но хочется что-то отличного от PIPER по управлению, но в тоже время относительно спокойного и не совсем хрупкого… по крепости конструкции M24 меня устраивает.
Вот я тоже в раздумьях:)

PAL2005:

Да- я тоже за GWS. В принципе любой из категории Slow Flyer. Они все летают , спокойные и устойчивые. Только полукопии (типа 2 мировой войны самики) не надо - они уже для продвинутых и вертлявые. И биплан не надо. Он специфичен в управлении. Или Е-стартер… Или Бивер: Только смотри, чтобы мотор был 280 или 300. Они иногда эти наборы комплектуют 100м мотором.С ним он вааще только только порхает.

PAL2005
Alexej_RN3AU:

Судя по описанию у E-стартера есть элероны, а у Бивера нет, наверно первый интереснее в управлении или это не так?

Не скажу. Может по то причине, что начинал я на безэлеронной модели, редко ими пользуюсь. На Бивере ерутить пилотаж все равно незя. А на рульнаправления он великолепно реагирует, ложась плавно в крен. Меня нанем подкупала неубиваемость - так и назвал его Дункан Макклауд, до сих пор как пямять стоит (грязный такой и замученный) на шкафу - и малая посадочная скорость.

Kurt
Glinco:

Блин, ну посмотри, тут много раз обсуждались разные варианты.
У очень многих есть Piper J3 Cub M24 от Kyosho. Пора уже клуб открывать владельцев этого самолета. 😃))
www.hobbycenter.ru/product_info_8030.html
Дима.

Каюсь, но я пару страниц посомтрел, но не нашел подобных обсуждений:(
Если правда часто спрашиваю, по-моему, есть смысл прибить тему с FAQом.
Всем лучше будет:)

Кстати,на planetahobby мне присоветовали Formosa от GWS
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
Что скажете если сравнивать?

valentin74
Kurt:

Кстати,на planetahobby мне присоветовали  Formosa от GWS
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
Что скажете если сравнивать?

формоза всетаки не верхнеплан и устойчивоть будет похуже
Е-стартер коплектуют сейчас 400 движном
ну и чисто эстетически Е-стартер краше 😁

Fletcher
Kurt:

Кстати,на planetahobby мне присоветовали  Formosa от GWS
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
Что скажете если сравнивать?

Почти с самого начала начал на Формозе летать.
Если руки не совсем кривые - то достаточно несложно.

И есть возможность любые фигуры потом делать.
И убить насмерть достаточно сложно. =)

Kurt

формоза всетаки не верхнеплан и устойчивоть будет похуже

А чем верзнепланы от неверхнепланов отличаются? Да и вообще, что это такое и где про это почитать можно?

valentin74
Kurt:

А чем верзнепланы от неверхнепланов отличаются? Да и вообще, что это такое и где про это почитать можно?

верхнеплан это когда крыло крепится над фюзеляжем
от этого цт получается ниже крыльев и модель соответсвенно устойчивей в воздухе, а крутить пилотаж надо всетаки на другого класса моделях

sleepy

А я как раз вот осваиваю Е-starter и пока пользуюсь ТОЛЬКО элеронами. Намного эффективнее и точнее получается. Руль направления использую пока только в самом конце посадки, для подруливания, когда элероны уже вялые.

Вообще, как только я решил проблемы с центровкой и аккумулятора, Е-стартер после этого летает отлично! Причем я его сам поднял, без инструктора, а это говорит в пользу самолета - насколько легко он дает собою управлять.

Но мне кажется, что даже Е-стартер может оказаться сложным. Раз 7-8 полетов на простой модели и только один успешный - может взять какую-нибудь игрушку вроде Golden Eagle FX или SkyWave. Вот эти точно полетять. Хотя будет возможность привыкнуть дуержать пульт! 😃 Они рулятся только по 2 каналам. А как на этом научшься, тогда уже и дальше.

Понимаю, что даже такая игрушка стоит денег. Но, возможно, это будет дешевле, чем восстанавливать разбитый самолет после неудачного полета. По себе знаю. 😃

Добавлено

Kurt:

А чем верзнепланы от неверхнепланов отличаются? Да и вообще, что это такое и где про это почитать можно?

Если такие вопросы появляются, то я думаю, что мое предложение насчет более простой модели нежели даже, чем E-starter стоит рассмотреть.

Вот ГолденИгл.
www.hobbycenter.ru/product_info_6681.html
Легко взлетает - достаточно дать газ и аккуратно толкнуть самолет. Посадка тоже на вызывает проблем - вывел против ветра, выключил мотор и даже отпустил ручку высоты. Далее только чуть-чуть вправо-влево - сядет сам, посколько отлично планирует. А если повыше забраться - то можно и повертеться. Благо если что пошло не так - опять-таки брось ручки! Сам выправится и перейдет в пранирование, лишь бы высоты хватило.

А, может даже, что-то такое?
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC3746/

Kurt

Нашел!
У меня было вот такое счастье:
Power Air Surfer

Описаний его как таковых я не нашел, разве что:
www.wowwee.ru/?prod=power_air_surfer
Раньше его явно барыжнечали на
airsurfer.nm.ru, но оно почило.
Разве что вот так:
web.archive.org/web/…/airsurfer.nm.ru/
посмотреть.

Всем спасибо за советы! sleepy, думаю, прислушаюсь к вашему мнению. Для начала, все же, возьму что-то совсем простое. И как только справлюсь, возьму уже следующий уровень.
По крайней мере меньше шансов что будут надо мной смеется. Т.к. именно это происходило с Air Surferом. Я брал брата, знакомых. Говорил, сейчас полетаем. Выходили на открытую местность, а оно не летело. От части, правда, думаю, виною был неправельный выбор погоды. Часть запусков было зимой, подозреваю, зимой вообще сложнее. Один раз в чистом поле, но в поле был сильный ветер.
Сейчас к счастью я набрел на этот ресурс, смогу почитать как правильно все делать, а не на обум.

neekei

Хм. Такие попугаи даже бывают!)

BALAL
Kurt:

Для начала, все же, возьму что-то совсем простое.

Так, с “совсем простым” опыт у Вас уже был
(Сообщение #14)

Kurt
BALAL:

Так, с “совсем простым” опыт у Вас уже был  
(Сообщение #14)

не понял 😦

Gugo36
PAL2005:

Да- я тоже за GWS. В принципе любой из категории Slow Flyer. Они все летают , спокойные и устойчивые. Только полукопии (типа 2 мировой войны самики) не надо - они уже для продвинутых и вертлявые. И биплан не надо. Он специфичен в управлении. Или Е-стартер… Или Бивер: Только смотри, чтобы мотор был 280 или 300. Они иногда эти наборы комплектуют 100м мотором.С ним он вааще только только порхает.

Согласен на 100%. Сам купил себе Фоккера от ГВС c DX-02/ Нормально летал только зимой в плотном воздухе. Как только настало лето. Все - сдох. Купил 280 с ред.1:4 и винт 11:7. Песня! Еще побалуюсь и элероны прорежу. Причем летает и на слоуфлайерном 11:4. Немного медленнее, зато можно использовать бытовые акки от радиотелефонов. (Это не от жадности, а от отсутсвия акков в продаже). А самики -класс. Самое то для первоначального обучения. Даже на симе не надо тренироваться. У меня сын с превого раза нормально круги описывал. Огромный плюс у Фоккера - отрицательная крутка концевых частей крыла. Ни одного штопора или сваливания на крыло.

Dendy

Этого попугая я в “Детском мире” на Кузнецком мосту видел на превом этаже в отделе игрушек радиоуправляемых…

Fletcher
Kurt:

Нашел!
У меня было вот такое счастье:
Power Air Surfer

Господииисусе спаси и оборони…
И вы на ТАКОМ летали ??? =))

Airliner-rc
Alexej/RN3AU/

Я вот подумываю, чтобы такого себе еще завести, кроме Pipera - для разнообразия.
Но хочется что-то отличного от PIPER по управлению, но в тоже время относительно спокойного и не совсем хрупкого… по крепости конструкции M24 меня устраивает.
Вот я тоже в раздумьях:)

Возьми себе Формозу от GWS, она посложнее в управлении пайпера и Е-стартера - типа пилотажка 😃

Alexej_RN3AU
Airliner-rc:

Возьми себе Формозу от GWS, она посложнее в управлении пайпера и Е-стартера - типа пилотажка 😃

Уже взял - буду неспешно собирать:)

Fletcher
Alexej_RN3AU:

Уже взял - буду неспешно собирать:)

Когда фюзеляж будешь клеить - обрати внимание чтоб он по всей длине был без загиба.

Мы так внимательно следили чтоб вырез под руль высоты был ровным, что не заметили как в одну сторону чуть перетянули фюзеляж и он стал как селедка.

Пришлось потом рулем поворота компенсировать. =)

Alexej_RN3AU

Ага - спасибо!
Учту!
Если будут вопросы - потрясу.
На самом деле, вопросу у меня уже есть, пока ничего к нему не докупал - ни аппарутуру, ни сервы.
Может будет какие советы на эту темы?
И обтягива-ли вы модель ? Я думаю обклеивать скотчем.

Fletcher:

Когда фюзеляж будешь клеить - обрати внимание чтоб он по всей длине был без загиба.

Мы так внимательно следили чтоб вырез под руль высоты был ровным, что не заметили как в одну сторону чуть перетянули фюзеляж и он стал как селедка.

Пришлось потом рулем поворота компенсировать. =)

Fletcher
Alexej_RN3AU:

Ага - спасибо!
Учту!
Если будут вопросы - потрясу.
На самом деле, вопросу у меня уже есть, пока ничего к нему не докупал - ни аппарутуру, ни сервы.
Может будет какие советы на эту темы?
И обтягива-ли вы модель ? Я думаю обклеивать скотчем.

советы ?
У меня на ней апаратура вообще 3-хканальная, чуть не от игрушки,и то летает хорошо. =)
Так что бери комплект от 4 каналов и выше, и вперед.

ЗЫ: Я ее не обтягивал всю с самого начала.
Оптянул только кромки всех крыльев/элеронов/рулей.
Но у меня он весь обклеен наклейками которые сверху еще скотчем.

Думаю весь с самого начала обклеивать не надо.

ацких аварий было три.

а) упал винтом вниз метров с 15-ти - фюзелфж сломал пополам на несколько чатсей. Всё склеил титаном и затянул потолочкой - получилось весьма крепко.

б) как в первый раз примерно, но мордой в крепкую землю- разворотило весь нос. Тоже всё починил, даже скотча не потребовалось.

в) на полном гахзу влетел в дерево вековое крылом да там и завис. Ничего не поломалось вообще, скотчь натянутый на кромку полностью защитил крыло. В смысле вмятинка есть, не мешает.

ЗЫ: Кок обязательно одевай и шасии - обязательно ставь. И то и то спасает самолет очень сильно.