Вопрос выбора модели

Kurt

Приветствую! Прошу помочь мне в выборе для приобритения авиамодели. Опыта в этой области нет фактически никакого, а сама модель нужны, что называется for fun.
Единственный опыт, котрый был - это опыт с моделью подареной мне более года назад. К сожален, не смог найти в интернете ее, но я еще попробую поискать. Она вся фактически была сделана из материала вроде пенопласта твердого. Тупой нос. Топорик эдакий.
Где-то из 7-8 попыток запуска полетать удалось по-настоящему только один раз. Все остальные попытки заканчивались несколько секундыми полетами и бурением земли, деревьев и прочего. На чем модель и скончалась, собственно.

Чего хочется. Простую в управлении и удобную в эксплуатации модель. Из области возможного имения сменного аккамулятора, или зарядки от прикуривателя автомобильного. Ну и, конечно же, крупость не помешала бы. В целом же, конечно, хочу подойти к запускам более осмыслено. Но, подозреваю, для меня сейчас чем проще, тем лучше. А дельше будет видно.

Что можете посоветовать?
Заранее спасибо.

Glinco

Блин, ну посмотри, тут много раз обсуждались разные варианты.
У очень многих есть Piper J3 Cub M24 от Kyosho. Пора уже клуб открывать владельцев этого самолета. 😃))
www.hobbycenter.ru/product_info_8030.html
Дима.

valentin74
Glinco:

Блин, ну посмотри, тут много раз обсуждались разные варианты.
У очень многих есть Piper J3 Cub M24 от Kyosho. Пора уже клуб открывать владельцев этого самолета. 😃))
www.hobbycenter.ru/product_info_8030.html
Дима.

бери E-Strarter от GWS

PAL2005

Да- я тоже за GWS. В принципе любой из категории Slow Flyer. Они все летают , спокойные и устойчивые. Только полукопии (типа 2 мировой войны самики) не надо - они уже для продвинутых и вертлявые. И биплан не надо. Он специфичен в управлении. Или Е-стартер… Или Бивер: Только смотри, чтобы мотор был 280 или 300. Они иногда эти наборы комплектуют 100м мотором.С ним он вааще только только порхает.

Alexej_RN3AU