Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Вопрос выбора модели

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Приветствую! Прошу помочь мне в выборе для приобритения авиамодели. Опыта в этой области нет фактически никакого, а сама модель нужны, ...

  1. #1

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5

    Вопрос выбора модели

    Приветствую! Прошу помочь мне в выборе для приобритения авиамодели. Опыта в этой области нет фактически никакого, а сама модель нужны, что называется for fun.
    Единственный опыт, котрый был - это опыт с моделью подареной мне более года назад. К сожален, не смог найти в интернете ее, но я еще попробую поискать. Она вся фактически была сделана из материала вроде пенопласта твердого. Тупой нос. Топорик эдакий.
    Где-то из 7-8 попыток запуска полетать удалось по-настоящему только один раз. Все остальные попытки заканчивались несколько секундыми полетами и бурением земли, деревьев и прочего. На чем модель и скончалась, собственно.

    Чего хочется. Простую в управлении и удобную в эксплуатации модель. Из области возможного имения сменного аккамулятора, или зарядки от прикуривателя автомобильного. Ну и, конечно же, крупость не помешала бы. В целом же, конечно, хочу подойти к запускам более осмыслено. Но, подозреваю, для меня сейчас чем проще, тем лучше. А дельше будет видно.

    Что можете посоветовать?
    Заранее спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,194
    Блин, ну посмотри, тут много раз обсуждались разные варианты.
    У очень многих есть Piper J3 Cub M24 от Kyosho. Пора уже клуб открывать владельцев этого самолета. ))
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_8030.html
    Дима.

  4. #3

    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Блин, ну посмотри, тут много раз обсуждались разные варианты.
    У очень многих есть Piper J3 Cub M24 от Kyosho. Пора уже клуб открывать владельцев этого самолета. ))
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_8030.html
    Дима.
    бери E-Strarter от GWS

  5. #4

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    140
    Да- я тоже за GWS. В принципе любой из категории Slow Flyer. Они все летают , спокойные и устойчивые. Только полукопии (типа 2 мировой войны самики) не надо - они уже для продвинутых и вертлявые. И биплан не надо. Он специфичен в управлении. Или Е-стартер... Или Бивер: Только смотри, чтобы мотор был 280 или 300. Они иногда эти наборы комплектуют 100м мотором.С ним он вааще только только порхает.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    102
    Судя по описанию у E-стартера есть элероны, а у Бивера нет, наверно первый интереснее в управлении или это не так?

    Я вот подумываю, чтобы такого себе еще завести, кроме Pipera - для разнообразия.
    Но хочется что-то отличного от PIPER по управлению, но в тоже время относительно спокойного и не совсем хрупкого.. по крепости конструкции M24 меня устраивает.
    Вот я тоже в раздумьях


    Цитата Сообщение от PAL2005 Посмотреть сообщение
    Да- я тоже за GWS. В принципе любой из категории Slow Flyer. Они все летают , спокойные и устойчивые. Только полукопии (типа 2 мировой войны самики) не надо - они уже для продвинутых и вертлявые. И биплан не надо. Он специфичен в управлении. Или Е-стартер... Или Бивер: Только смотри, чтобы мотор был 280 или 300. Они иногда эти наборы комплектуют 100м мотором.С ним он вааще только только порхает.

  8. #6

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Alexej/RN3AU/ Посмотреть сообщение
    Судя по описанию у E-стартера есть элероны, а у Бивера нет, наверно первый интереснее в управлении или это не так?
    Не скажу. Может по то причине, что начинал я на безэлеронной модели, редко ими пользуюсь. На Бивере ерутить пилотаж все равно незя. А на рульнаправления он великолепно реагирует, ложась плавно в крен. Меня нанем подкупала неубиваемость - так и назвал его Дункан Макклауд, до сих пор как пямять стоит (грязный такой и замученный) на шкафу - и малая посадочная скорость.

  9. #7

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Блин, ну посмотри, тут много раз обсуждались разные варианты.
    У очень многих есть Piper J3 Cub M24 от Kyosho. Пора уже клуб открывать владельцев этого самолета. ))
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_8030.html
    Дима.
    Каюсь, но я пару страниц посомтрел, но не нашел подобных обсуждений
    Если правда часто спрашиваю, по-моему, есть смысл прибить тему с FAQом.
    Всем лучше будет

    Кстати,на planetahobby мне присоветовали Formosa от GWS
    http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=3798
    Что скажете если сравнивать?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Kurt Посмотреть сообщение
    Кстати,на planetahobby мне присоветовали  Formosa от GWS
    http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=3798
    Что скажете если сравнивать?
    формоза всетаки не верхнеплан и устойчивоть будет похуже
    Е-стартер коплектуют сейчас 400 движном
    ну и чисто эстетически Е-стартер краше

  12. #9

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Kurt Посмотреть сообщение
    Кстати,на planetahobby мне присоветовали  Formosa от GWS
    http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=3798
    Что скажете если сравнивать?
    Почти с самого начала начал на Формозе летать.
    Если руки не совсем кривые - то достаточно несложно.

    И есть возможность любые фигуры потом делать.
    И убить насмерть достаточно сложно. =)

  13. #10

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    формоза всетаки не верхнеплан и устойчивоть будет похуже
    А чем верзнепланы от неверхнепланов отличаются? Да и вообще, что это такое и где про это почитать можно?

  14. #11

    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Kurt Посмотреть сообщение
    А чем верзнепланы от неверхнепланов отличаются? Да и вообще, что это такое и где про это почитать можно?
    верхнеплан это когда крыло крепится над фюзеляжем
    от этого цт получается ниже крыльев и модель соответсвенно устойчивей в воздухе, а крутить пилотаж надо всетаки на другого класса моделях

  15. #12

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Kurt Посмотреть сообщение
    А чем верзнепланы от неверхнепланов отличаются? Да и вообще, что это такое и где про это почитать можно?
    Начни отсюда:
    http://www.rcdesign.ru/articles/avia/newbies_avia

  16. #13

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    33
    А я как раз вот осваиваю Е-starter и пока пользуюсь ТОЛЬКО элеронами. Намного эффективнее и точнее получается. Руль направления использую пока только в самом конце посадки, для подруливания, когда элероны уже вялые.

    Вообще, как только я решил проблемы с центровкой и аккумулятора, Е-стартер после этого летает отлично! Причем я его сам поднял, без инструктора, а это говорит в пользу самолета - насколько легко он дает собою управлять.

    Но мне кажется, что даже Е-стартер может оказаться сложным. Раз 7-8 полетов на простой модели и только один успешный - может взять какую-нибудь игрушку вроде Golden Eagle FX или SkyWave. Вот эти точно полетять. Хотя будет возможность привыкнуть дуержать пульт! :-) Они рулятся только по 2 каналам. А как на этом научшься, тогда уже и дальше.

    Понимаю, что даже такая игрушка стоит денег. Но, возможно, это будет дешевле, чем восстанавливать разбитый самолет после неудачного полета. По себе знаю. :-)

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Kurt Посмотреть сообщение
    А чем верзнепланы от неверхнепланов отличаются? Да и вообще, что это такое и где про это почитать можно?
    Если такие вопросы появляются, то я думаю, что мое предложение насчет более простой модели нежели даже, чем E-starter стоит рассмотреть.

    Вот ГолденИгл.
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_6681.html
    Легко взлетает - достаточно дать газ и аккуратно толкнуть самолет. Посадка тоже на вызывает проблем - вывел против ветра, выключил мотор и даже отпустил ручку высоты. Далее только чуть-чуть вправо-влево - сядет сам, посколько отлично планирует. А если повыше забраться - то можно и повертеться. Благо если что пошло не так - опять-таки брось ручки! Сам выправится и перейдет в пранирование, лишь бы высоты хватило.

    А, может даже, что-то такое?
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC3746/

  17. #14

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Нашел!
    У меня было вот такое счастье:
    Power Air Surfer

    Описаний его как таковых я не нашел, разве что:
    http://www.wowwee.ru/?prod=power_air_surfer
    Раньше его явно барыжнечали на
    http://airsurfer.nm.ru/, но оно почило.
    Разве что вот так:
    http://web.archive.org/web/20040927220313/...irsurfer.nm.ru/
    посмотреть.

    Всем спасибо за советы! sleepy, думаю, прислушаюсь к вашему мнению. Для начала, все же, возьму что-то совсем простое. И как только справлюсь, возьму уже следующий уровень.
    По крайней мере меньше шансов что будут надо мной смеется. Т.к. именно это происходило с Air Surferом. Я брал брата, знакомых. Говорил, сейчас полетаем. Выходили на открытую местность, а оно не летело. От части, правда, думаю, виною был неправельный выбор погоды. Часть запусков было зимой, подозреваю, зимой вообще сложнее. Один раз в чистом поле, но в поле был сильный ветер.
    Сейчас к счастью я набрел на этот ресурс, смогу почитать как правильно все делать, а не на обум.

  18. #15

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    1
    Хм. Такие попугаи даже бывают!)

  19. #16

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от Kurt Посмотреть сообщение
    Для начала, все же, возьму что-то совсем простое.
    Так, с "совсем простым" опыт у Вас уже был
    (Сообщение #14)

  20. #17

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    Так, с "совсем простым" опыт у Вас уже был  
    (Сообщение #14)
    не понял

  21. #18

    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от PAL2005 Посмотреть сообщение
    Да- я тоже за GWS. В принципе любой из категории Slow Flyer. Они все летают , спокойные и устойчивые. Только полукопии (типа 2 мировой войны самики) не надо - они уже для продвинутых и вертлявые. И биплан не надо. Он специфичен в управлении. Или Е-стартер... Или Бивер: Только смотри, чтобы мотор был 280 или 300. Они иногда эти наборы комплектуют 100м мотором.С ним он вааще только только порхает.
    Согласен на 100%. Сам купил себе Фоккера от ГВС c DX-02/ Нормально летал только зимой в плотном воздухе. Как только настало лето. Все - сдох. Купил 280 с ред.1:4 и винт 11:7. Песня! Еще побалуюсь и элероны прорежу. Причем летает и на слоуфлайерном 11:4. Немного медленнее, зато можно использовать бытовые акки от радиотелефонов. (Это не от жадности, а от отсутсвия акков в продаже). А самики -класс. Самое то для первоначального обучения. Даже на симе не надо тренироваться. У меня сын с превого раза нормально круги описывал. Огромный плюс у Фоккера - отрицательная крутка концевых частей крыла. Ни одного штопора или сваливания на крыло.

  22. #19

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Этого попугая я в "Детском мире" на Кузнецком мосту видел на превом этаже в отделе игрушек радиоуправляемых...

  23. #20

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Kurt Посмотреть сообщение
    Нашел!
    У меня было вот такое счастье:
    Power Air Surfer
    Господииисусе спаси и оборони...
    И вы на ТАКОМ летали ??? =))

  24. #21

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    Цитата Сообщение от Alexej/RN3AU/
    Я вот подумываю, чтобы такого себе еще завести, кроме Pipera - для разнообразия.
    Но хочется что-то отличного от PIPER по управлению, но в тоже время относительно спокойного и не совсем хрупкого.. по крепости конструкции M24 меня устраивает.
    Вот я тоже в раздумьях
    Возьми себе Формозу от GWS, она посложнее в управлении пайпера и Е-стартера - типа пилотажка

  25. #22

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Возьми себе Формозу от GWS, она посложнее в управлении пайпера и Е-стартера - типа пилотажка
    Уже взял - буду неспешно собирать

  26. #23

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Alexej/RN3AU/ Посмотреть сообщение
    Уже взял - буду неспешно собирать
    Когда фюзеляж будешь клеить - обрати внимание чтоб он по всей длине был без загиба.

    Мы так внимательно следили чтоб вырез под руль высоты был ровным, что не заметили как в одну сторону чуть перетянули фюзеляж и он стал как селедка.

    Пришлось потом рулем поворота компенсировать. =)

  27. #24

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    102
    Ага - спасибо!
    Учту!
    Если будут вопросы - потрясу.
    На самом деле, вопросу у меня уже есть, пока ничего к нему не докупал - ни аппарутуру, ни сервы.
    Может будет какие советы на эту темы?
    И обтягива-ли вы модель ? Я думаю обклеивать скотчем.

    Цитата Сообщение от Fletcher Посмотреть сообщение
    Когда фюзеляж будешь клеить - обрати внимание чтоб он по всей длине был без загиба.

    Мы так внимательно следили чтоб вырез под руль высоты был ровным, что не заметили как в одну сторону чуть перетянули фюзеляж и он стал как селедка.

    Пришлось потом рулем поворота компенсировать. =)

  28. #25

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Alexej/RN3AU/ Посмотреть сообщение
    Ага - спасибо!
    Учту!
    Если будут вопросы - потрясу.
    На самом деле, вопросу у меня уже есть, пока ничего к нему не докупал - ни аппарутуру, ни сервы.
    Может будет какие советы на эту темы?
    И обтягива-ли вы модель ? Я думаю обклеивать скотчем.
    советы ?
    У меня на ней апаратура вообще 3-хканальная, чуть не от игрушки,и то летает хорошо. =)
    Так что бери комплект от 4 каналов и выше, и вперед.

    ЗЫ: Я ее не обтягивал всю с самого начала.
    Оптянул только кромки всех крыльев/элеронов/рулей.
    Но у меня он весь обклеен наклейками которые сверху еще скотчем.

    Думаю весь с самого начала обклеивать не надо.

    ацких аварий было три.

    а) упал винтом вниз метров с 15-ти - фюзелфж сломал пополам на несколько чатсей. Всё склеил титаном и затянул потолочкой - получилось весьма крепко.

    б) как в первый раз примерно, но мордой в крепкую землю- разворотило весь нос. Тоже всё починил, даже скотча не потребовалось.

    в) на полном гахзу влетел в дерево вековое крылом да там и завис. Ничего не поломалось вообще, скотчь натянутый на кромку полностью защитил крыло. В смысле вмятинка есть, не мешает.

    ЗЫ: Кок обязательно одевай и шасии - обязательно ставь. И то и то спасает самолет очень сильно.

  29. #26

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Городск
    Возраст
    29
    Сообщений
    81
    А я вот сижу в глубоких раздумьях: взять готовый комплект Piper J3 Cub M24 от Kyosho и не парить себе мозги с нервами или всёже попробовать замутить самостоятельную постройку пенолёта по статье на rcdesign "ParkFlyer 2 или наш ответ Piper'у и Cessn'е", где говорится о постройке самолета ЯК-12 (чертежи, технология изготовления прилагается).
    Пайпер стоит 5600рублев. Если делать самому, то одно оборудование выйдет на такую сумму и даже немного больше! а если учесть и собственный труд, то цена и того выше... в этом главный минус самоделки (имхо).
    Обе модели имеют одиаковое управление: высота/курс, НО полетав в симе (фмс) на самолёте с подобным управлением я понял, что это не для меня - по мне куда лучше крутить элеронами и рулём высоты. Посему возникла идея построить этот ЯК с элеронами. Ведь не стану же я переделывать пайпер! просто руки не поднимутся! А на ЯКе можно поэксперементировать с мотоустановкой (хочется поставить бк KD2205/50 и рег ESC 18A) и акками... да и пенопласт не в дефиците, потому не жалко будет если что...
    С другой стороны очень много заморочек по поиску и закупке необходимых деталей (каждый раз плоти за доставку) вот я и подумал: может поиграю в пайпер и если что после совсем невосстановимой мокрухи проведу вскрытие самолёта и детальки пойдут на другой - уже собственной постройки. Но меня насторожили слова о том, что регулятор совмещён с приёмником, что по моему мнению делает невозможным его использование на бк моторах (ибо 3 канала у приёмника, а 1 по умолчанию занят регом, так что если вешать рег для бк, то останется всего 1 канал для управления). Вообще я могу ошибаться, шибко не бейте ведь не видел глазами, руками не щупал...

    Скажу сразу: опыта в радиоуправляемых моделях у меня пока нет никакого! Когда-то давно, лет 8 назад ходил в авиамодельный кружок, где собрал кордовую двс-ку. Благодаря инструктору облёт обошолся без морковки хотя раз 15-20 чуть не расшиб до сих пор впечатления не оставили! потом единственный в городе клуб закрыли и на том мои увлечения моделями закончились. Но небо тянет и руки просятся мастерить. И тут противоречие: часто бывает так, что я прото не доделываю начатое... просто терпения не хватает... в этом случае я просто боюсь выкинуть деньги на ветер... С другой стороны купить готовое не интересно как-то... да и не будет собственно творчества... И наоборот, не хочется парить мозги и нервы.

    Вот такая моя история. Жду отзывов. Всем заранее благодарен!

    PS: не бить не пинать, со спины не нападать не говорите что я противоречивый, я знаю! просто у меня такой склад ума: чтобы найти истину нужно мысленно пройти все пути. Это как шахматы. Просто сейчас я не знаю какой ход правильный....

  30. #27

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Городск
    Возраст
    29
    Сообщений
    81
    Вопрос уже решился сам собой!

  31. #28

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    на пайперовский приемник вы нормальные сервы или рег не повесите, там специфичное оборудование о пяти контатах

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 06.03.2010, 18:08
  2. Муки выбора модели электролета
    от 3.14kaSSo в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 02.10.2009, 14:24
  3. Ответов: 223
    Последнее сообщение: 03.07.2009, 07:52
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.04.2008, 10:21
  5. Где искать свою мечту (выбор модели) ?
    от Сергей. в разделе Авто On-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 02.04.2006, 02:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения