Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 208

Не летит Pilotage pa-12 :(((

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Купив модельку за 100 у.е. думаю оне подарят мне чтонить за 3.000. [snapback]164214[/snapback] [/quote] А где купили за 100уе?На сайте ...

  1. #41

    Регистрация
    10.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    69
    Купив модельку за 100 у.е. думаю оне подарят мне чтонить за 3.000.
    [snapback]164214[/snapback]
    [/quote]
    А где купили за 100уе?На сайте Пилотажа он 3500 стоит

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Алексей Г.,Jul 20 2005, 12:29 Посмотреть сообщение
    Купив модельку за 100 у.е. думаю оне подарят мне чтонить за 3.000.
    А где купили за 100уе?На сайте Пилотажа он 3500 стоит
    [snapback]165252[/snapback]
    [/quote]

    Верно, в магазине "Пилотаж" именно столько и стОит.
    А в магазине "Банана-мама" (детскй Кэш энд Кэрри) он стОил ~2800 руб.
    Там же в это время продавался и Шмель за ~4700 руб, который в Пилотаже тоже гораздо дороже.

  4. #43

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,289
    Не буду скрывать,я совмещаю должность тест- пилота в магазине Пилотаж. Сам был напуган этими моделями при виде разгневанных клиентов.Каждый рез перед взлетом брал в руки пульт, с уверенностью (по убеждениям клиентов) что это не летает. Итак, все летает на удивление прилично, с руки, с земли, с шасси и без шасси.Причем поднимал в небо модели которые после ремонта клиентами весили 800гр. Все модели вполне адекватны, в одном из полетов,(который длился на штатном АКБ 15 мин!!! ) обнаглев крутил петли, по 3 штуки подряд, переодически выключал двигатель,удавалось в термике удерживаться по 3-5 мин, на просьбу скрутить бочку, поступил запрет от моего руководителя,( Думаю он прав, модель может сильно просесть при полете на спине). После посадки возник вопрос, откуда все же идет молва о нелетающей модели. Ответ прост, а люди летать не умеют, это все равно что купить жигули, не имея понятия как управлять машиной, врезаться на светофоре и заявить что она не ездит. Самолетик требует навыков в управлении, народ судорожно душит модель на взлете рулями, она теряет скорость и не летит. Мягче надо.Эти самолеты продают во всем мире, а больше всего в европе, и летуют они и заряжаются правильно, и стоят адекватно. Для тех кто не верит, на Фестивале 23го на воробьевых, готов достать модель из коробки, собрать на глазах у всей публики и поднять самолет в небо. Для тех кто что то понимает в моделизме и не может взлететь на этой модели некоторые рекомендации:
    1.Проверьте и отбалансируйте пропеллер, к сожалению эта процедура требуется все чаще при покупке любого винта, а вибрация сжирает много мощности.Резинки крепления мотора не должны закрывать отверстия охлаждения коллектора.
    2. ЦТ должен быть в пределах 1/4 хорды крыла. Иногда достатояно переместить приемник ближе кносу.
    3. Тяги рулей я ставлю на второе от края отверстие в кабанчике.
    4. При взлете с руки модель нужно бросать энергично, как копье, но обязательно с небольшим наклоном, примерно 5градусов ВНИЗ!!! Обязательно строго против ветра!!!.На взлете не дергать ручки в край, движения должны быть короткими и точными, без переборов, достаточные лишь для того что бы скорректировать траекторию, выровняв самолет, дайте ему разогнаться по прямой метров 30-40, а первый вираж нужно делать как можно большего диаметра ,стараясь не терять высоту. Потом модель ведет себя вполне адекватна и превращается в неплохого тренера, не не любит когда пилот теряет высоту.
    5. При взлете с земли, строго против ветра, рулим только килем, удерживая модель на курсе, после того как самолетподнял хвост, он бежит еще метров 5 и сам взлетает, главное не терять скорость.
    Все эти рекомендации не относятся к моделям где погнут вал двигателя, где был не выключен мотор при втыкании в землю, траву, или при транспортировке. Где винт установлен не в ту сторону( Выгнутая часть профиля лопасти должна смотреть вперед, плоская -назад). АКБ нужно заряжать непосредственно перед полетом а не полторы-две неднли назад.У гого будут вопросы- всегда рады помочь. Если Вы на симуляторе сможете при этом разкладе ручек три раза подряд взлететь и сесть,то РА12 вам точно под силу облетать.

  5. #44

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    Не буду скрывать,я совмещаю должность тест- пилота в магазине Пилотаж. Сам был напуган этими моделями при виде разгневанных клиентов.Каждый рез перед взлетом брал в руки пульт, с уверенностью (по убеждениям клиентов) что это не летает. Итак, все летает на удивление прилично, с руки, с земли, с шасси и без шасси.Причем поднимал в небо модели которые после ремонта клиентами весили 800гр. Все модели вполне адекватны, в одном из полетов,(который длился на штатном АКБ 15 мин!!! ) обнаглев крутил петли, по 3 штуки подряд, переодически выключал двигатель,удавалось в термике удерживаться по 3-5 мин, на просьбу скрутить бочку, поступил запрет от моего руководителя,( Думаю он прав, модель может сильно просесть при полете на спине). После посадки возник вопрос,  откуда все же идет молва о нелетающей модели. Ответ прост, а люди летать не умеют, это все равно что купить жигули, не имея понятия как управлять машиной, врезаться на светофоре и заявить что она не ездит. Самолетик требует навыков в управлении, народ судорожно душит модель на взлете рулями, она теряет скорость и не летит. Мягче надо.Эти  самолеты продают во всем мире, а больше всего в европе, и летуют они и заряжаются правильно, и стоят адекватно. Для тех кто не верит, на  Фестивале 23го на воробьевых, готов достать модель из коробки, собрать на глазах у всей публики и поднять самолет в небо. Для тех кто  что то понимает в моделизме и не может взлететь на этой модели  некоторые рекомендации:
    1.Проверьте и отбалансируйте пропеллер, к сожалению эта процедура требуется все чаще при покупке любого винта, а вибрация сжирает много мощности.Резинки крепления мотора не должны закрывать отверстия охлаждения коллектора.
    2. ЦТ должен быть в пределах 1/4 хорды крыла. Иногда достатояно переместить приемник ближе кносу.
    3. Тяги рулей я ставлю на второе от края отверстие в кабанчике.
    4. При взлете с руки модель нужно бросать энергично, как копье, но обязательно с небольшим  наклоном, примерно 5градусов ВНИЗ!!! Обязательно строго против ветра!!!.На взлете не дергать ручки в край, движения должны быть короткими и точными, без переборов, достаточные лишь для того что бы скорректировать траекторию, выровняв самолет, дайте ему разогнаться по прямой метров 30-40, а первый вираж нужно делать как можно большего диаметра ,стараясь не терять высоту. Потом модель ведет себя вполне адекватна и превращается в неплохого тренера, не не любит когда пилот теряет высоту.
    5. При взлете с земли, строго против ветра, рулим только килем, удерживая модель на курсе, после того как самолетподнял хвост, он бежит еще метров 5 и сам взлетает, главное не терять скорость.
    Все эти рекомендации не относятся к моделям где погнут вал двигателя, где был не выключен мотор при втыкании в землю, траву, или при транспортировке. Где винт установлен не в ту сторону( Выгнутая часть профиля лопасти должна смотреть вперед, плоская -назад). АКБ нужно заряжать непосредственно перед полетом а не полторы-две неднли назад.У гого будут вопросы- всегда рады помочь. Если Вы на симуляторе сможете при этом разкладе ручек три раза подряд взлететь и сесть,то РА12 вам точно под силу облетать.


    хыхыхыы...
    Почитал, полсмеялся.

    особенно про 15 минут на шатаных акумуляторах 730 мАч на 380 моторе.

    про петли еще смешно - мой С17 просто сложил крылья при легком пикировании на высоте.

    ЗЫ: я понимаю что у вас работа такая - контору отмазывать, но обманывать-то зачем ?

    ЗЗЫ: И скажите чтоб ваши товарищи кто инструкции печатает - поправили очепятку. У вас время зарядки указано 5 часов вместо 15. Вашим-же блоком питания которы 150 мАч выдает. =)


    [поправлено.
    слово "врать" заменено на "обманывать"]

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,351
    Записей в дневнике
    1017
    Уважаемый, Кошка на этом сайте очень давно, еще до того как Пилотаж возник, он опубликовал немало интересных статей, и репутация у него малость посерьезней вашей.

    Выражения надо выбирать, чтобы потом извиняться не приходилось.

  8. #46

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Vitaly Посмотреть сообщение
    Уважаемый, Кошка на этом сайте очень давно, еще до того как Пилотаж возник, он опубликовал немало интересных статей, и репутация у него малость посерьезней вашей.

    Выражения надо выбирать, чтобы потом извиняться не приходилось.
    Я спецально открою отдельную тему с извинениями, если на новом пилотаже с17 кто-нить пролетает 15 минут на штатном аккумуляторе, моторе и регуляторе и сделает "3 петли подряд".

    ЗЫ: А за репутацией не гонюсь, нет.

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    Не буду скрывать,я совмещаю должность тест- пилота в магазине Пилотаж.
    А вот мои впечатления - мне таки удалось сегодня тоже, наконец, полетать на этом своем гробу. Но только после того, как я купил и поставил туда сверхлегкие аккумуляторы 8.4 на 350 мА/ч с которыми модель все-таки летит и даже планирует, а не втыкается носом в землю как со штатными акку 1300.

    С легким акку он сразу полетел, но подняться высоко (выше метров 4-5) мне не удалось, т.к. при угле атаки более ~20 градусов он явно валился на крыло. Видимо, просто не хватало тяги.

    Максимум, чего мне удалось добиться на легком акку - пролететь метров 200 вперед и с трудом вернуться назад к точке старта с потерей высоты. Так летал я раза 3, после этого маленький акк разрядился и я вставил штатный большой.

    Поразительно, но мне удалось немножко полетать и на большом и тяжелом акку! Но, правда, гораздо меньше - только туда и чуть-чуть обратно и, к тому же, еще ниже - на бреющем, чуть не задевая траву - это было зрелище еще то! Просто нормально подняться не удавалось.

    Надо отметить, что аккумуляторы я заряжал срвершенно по другому - по технологии Флетчера (спасибо ему большое!) через автомобильную лампу током 320 мА для маленького (350 мА/ч) и 1 А для большого (1300 мА/ч). Каждый заряжался примерно по 1.5 часа и в итоге действительно зарядился (в отличие от случая со штатным зарядником, который просаживается при еще недозаряженном аккумуляторе)

    Кроме того, хочу дать осмысленный совет и другим несчастным, которые купили себе этот гроб, и рассчитывают научиться на нем летать. НЕ ЛЕТАЙТЕ НА ШТАТНОЙ БАТАРЕЕ! Ни в коем случае!!! Даже если вам удастся ее хорошо и правильно зарядить! Берите как минимум ту, которая в 2 раза легче (650). Со штатной батарей самолет настолько перетяжелен, что любая неудачная посадка превращается в катастрофу, не говоря уже о том, что самолетик хуже взлетает (если вообще взлетает), хуже управляется, и даже при незначительных ошибках валится на землю как топор, сминая себе носовой отсек, ломая хвостовое оперение и пр. С легкой батареей этого не произойдет - даже неудачное падение с небольшой высоты не сломает модель, т.к. она будет гораздо легче.

    Еще хочу сказать, что может быть я так и продолжал бы считать себя бестолковым пилотом и списывал бы все на свою неумелость, если бы Алексей не показал мне как летает его Пайпер, планер которого является копией этого РА-12, и даже не дал бы мне немного порулить им через учебный пульт (спасибо ему огромное)!. Это же НЕБО и земля - эти два самолета!!! А внешне - одно и то же, только цвет разный. Сразу надо сказать, что на Пайпере стоит движок с редуктором и батарея 650, а не 1300 (ну, и пульт мод 2). Но Пайпер летит как птица, а РА-12 - как камень (чтобы не сказать "как кусок г...").

    Этот РА-12 мне чинить уже надоело (хотя это еще возможно), разбит и помят он основательно и я принял решение, что больше пытаться летать на нем не буду. Аппаратура с него пойдет теперь на один из моих сверх-легких китайских слоу-флайеров, у которых всегда были проблемы только с дальнобойностью р/у - переставлю все туда и буду планировать в свое удовольствие. Да и сынишке можно будет дать поиграться.
    А для более быстрых полетов куплю себе нормальный самолет - тот же Пайпер и/или Формозу.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    1
    Значит самолёт просто где-то не продуман. Если неопытный человек на пайпере отлично полетал, а на том токо огородно-морковным хозяйством занимался)
    Либо всё же тогда ра-12 преднозначен для более опытных пилотов класса Кошки.

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от neekei Посмотреть сообщение
    Значит самолёт просто где-то не продуман. Если неопытный человек на пайпере отлично полетал, а на том токо огородно-морковным хозяйством занимался)
    Либо всё же тогда ра-12 преднозначен для более опытных пилотов класса Кошки.
    Ага. "Самолет для двоих"
    Чтобы взлететь и подняться на высоту - нужен ас.
    Зато уж, как поднялся - тут РА-12 сразу превращается в самолет-тренер (по словам Кошки)
    А как сажать этот гроб с музыкой - снова ас нужен, т.к. самолет со штатной батареей почти НЕ планирует.


  13. #50

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от neekei Посмотреть сообщение
    Либо всё же тогда ра-12 преднозначен для более опытных пилотов класса Кошки.
    Ага. ЛОЛ.
    Самолет который летает как мотыга с чахлым мотором нуждается в мастере чтоб поднять его в воздух.
    Про фигуры и мечтать глупо, конечно. =)


    Добавлено

    Цитата Сообщение от Andy_R Посмотреть сообщение

    Надо отметить, что аккумуляторы я заряжал срвершенно по другому - по технологии Флетчера (спасибо ему большое!) через автомобильную лампу током 320 мА для маленького (350 мА/ч) и 1 А для большого (1300 мА/ч). Каждый заряжался примерно по 1.5 часа и в итоге действительно зарядился (в отличие от случая со штатным зарядником, который просаживается при еще недозаряженном аккумуляторе)
    Справедливости ради я замечу, что акумулятор на 750 мАч который шел в комплекте с с17 оказался очень неплохим среди прочих.

    Но это не помогло нормально поднять в небо сам этот с17.

    Зато будучяи поставленым на формозу - показал себя весьма неплохо,да.

    Еще к слову о "15 минутах". Было-бы крайне любопытно узнать, как можеть летать 15 минут самолет, регулятор оборотов которого включает отсечку через 3-4 минуты полета...

    ЗЫ: На том-же самом аккумуляторе но с нормлаьным регулятором время полета было 6-7 минут.

  14. #51

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,289
    Честно говоря, мне безразлично, будут покупать эту модель или нет, просто был сам удивлен возможностями этих моделей. Да, самолетики не для чайников, но особого мастерства он то же не требует, просто нужно знать элементарные азы управления и хоть немного потренироваться на симуляторе. Для кого эта модель? Я так думаю что взязл бы такую для развлечения едучи в отпуск или позабавится на даче. Часто тащить на паровозе с собой, что то серьезное, да еще с приличной JRкой просто не удобно и жалко аппаратуру. Эти модельки не занимают много места и полный комплект за такие деньги меня устраивает.
    Теперь про 15мин полета – каюсь, загнул, летал 12мин, мотор выключал 4 раза и крутился в термике, причем термик – халява, сразу после дождя, пожалел что клиенты не жаловались в этот день на самолетик Rambler, этот в такую погоду вообще летит обалденно, летал на РА12, здается мне кого то, из негодующих в этом разделе.
    По поводу петель – крутит, с пикирования, легко, приходится иногда подрулить килем в верхней полусфере, но ведь крутит, только прошу не путать, речь идет о РА12, для тех кто не различает, у С17 , как они считают, «4 крыла» J, а самое главное нет подкосов, наверно поэтому что то там складывается.
    Про зарядник. Не силен в электронике. Тупо подключил прибор и воткнул в резетку, 9 с копейками вольт без нагрузки, подключил новый АКБ от модели, прибор стал показывать 9.8В, АКБ перед этим померил, без нагрузки, 6.2В, С амперами тоже забавно, сначала чуть ли не полтора, потом упало до 0.6А, а через 2 часа упало до 0,3А.Снял АКБ с зарядки, 10.1в без нагрузки. Поставил АКБ на разрядку на «Тритон», высосал с него 627мАч. Поставил на РА12, взлетел, забавно, через 35-40 секунд полета, ощущение, что АКБ стал лучше отдавать ток, самолет полетел веселее. Отлетал по кругу 4 мин, отсечки не было, но под конец тянет уже не весело. Сел, Акб горячим не назовеш. Черт его знает как там что заряжается, но с родной зарядкой, без всякого там циклирования полетело. Конечно, свои модели я заряжаю хорошим зарядником, строго соблюдаю режимы зарядки эксплуатируемого АКБ, но у меня и модели другие, и ценовая категория зарядника и батарей не в линейке РА12.Так что про заряд батарей, думаю каждый решит для себя сам. Есть определенные правила эксплуатации АКБ, но если нет желания тратится, можно летать, заряжая АКБ втупую.
    По поводу модернизации, поставте вместо стандартных Р/М, любые микромашинки весом 5-9 гр почувствуете разницу. Выиграете 70 гр, и со стандартным АКБ и мотором будет вам щастье.
    Почему я встрял в этот диспут? Мне безразлично, что Пилотажевцев обозвали тут лгунами и организаторами лохотрона. Мне за державу обидно. Самолеты этой серии продаются во всем мире, очень много продают их в Европе, их можно увидеть в каталоге Граупнер, у нас, их продали не мало, но из этой кучи проданных моделей, попались самолеты, с которыми не могут справиться их хозяева. Я всегда считал что наши пилотажные группы-лучшие в мире, но в прошлом году в Монино, итальянцы развеяли этот миф. Они летали слаженней, ровней и ниже. Просто ребята чаще летают и все у них получается красивей. Я искренне готов помочь любому моделисту, подсказать то, что знаю, помочь настроить модель, разобраться в причинах неудач, но не надо огульно все поливать грязью. Ведь те, у кого это летает просто смеются над теми, у кого «сложились крылья».

    Пользуясь случаем приглашаю всех на Фестиваль электролетов http://www.efly.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=555 Себя показать, на других посмотреть, полетаем, поболтаем, посоревнуемся, Я вам могу самолетики в небо поднять. Да просто там будет интересно.

  15. #52

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    Я всегда считал что наши пилотажные группы-лучшие в мире, но в прошлом году в Монино, итальянцы развеяли этот миф. Они летали слаженней, ровней и ниже. Просто ребята чаще летают и все у них получается красивей.  Я искренне готов помочь любому моделисту, подсказать то, что знаю, помочь настроить модель, разобраться в причинах неудач, но не надо огульно все поливать грязью. Ведь те, у кого это летает просто смеются над теми, у кого «сложились крылья».

    Пользуясь случаем приглашаю всех на Фестиваль электролетов http://www.efly.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=555 Себя показать, на других посмотреть, полетаем, поболтаем, посоревнуемся, Я вам могу самолетики в небо поднять. Да просто там будет интересно.
    Летают, говорите ?
    Ну...
    Всякое возможно.

    В любом случае - удачи.

  16. #53

    Регистрация
    28.06.2005
    Адрес
    Звездный городок
    Возраст
    44
    Сообщений
    254
    Всем добрый день!
    Выступлю в защиту этого самика.
    Он летает. Летает на аккоммуляторе что идет в комплекте.
    После первых же неудачных запусков методом проб и ошибок выснил то что собственно описал тест пилот.
    Самолет надо очень сильно кидать (а еще лучше метать) строго в горизонт.
    при этом желательно это делать в безветренную погоду и на поле с высокой травой.
    Ручки управления не коем случае не дергать.
    все движения плавные с минимальними отклонениями.

    летает и набирает высоту самолет замечательно.
    Я отпускал его от себя на 150-200 м.
    Пока еще было видно его положение.
    приземляется очень легко.

    Правда не пробовал заряжать ак. идущим в комплекте зарядником. Заряжал Кокамом

    Собственно это все.
    Причина по которой с ним расстался - во первых надоел.
    Во вторых - в полете открутился винт и самолетик упал скажем не очень удачно. После этого переделался и опять летал, но желание эксплуатировать его отпало. Да и к тому же Starter освоил к тому времени


    Как дачный вариант с пивом и шашлыками считаю его очень удачным. + Соотношение цена качество.

  17. #54

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Народ, я вот читаю уже который день, и Вас не пойму...Ну неужели нет выбора? Неужели нельзя купить летающий самолёт, который не нужно метать как копьё в горизонт и прю. и прю. прю...Вы что, мазохисты ?

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Народ, я вот читаю уже который день, и Вас не пойму...Ну неужели нет выбора? Неужели нельзя купить летающий самолёт, который не нужно метать как копьё в горизонт и прю. и прю. прю...Вы что, мазохисты ?
    Просто если УЖЕ купил этот утюг не зная его особенностей - хочется все ж его запустить или хотя бы выснить почему он не летит

  19. #56

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Ы !
    Понял, спасибо большое за ответ.

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    30.10.2004
    Адрес
    Каховка
    Сообщений
    297
    Что-то укачало уже от этой многосерийной мыльной электро-оперы!

    Можете воспринимать меня как хотите - я не обижусь, во всяком случае это, наконец, дело общей культуры поведения и общения. Однако, вот мое мнение.

    Я здесь ни на чьей стороне. И, упаси Бог, не за "Пилотаж". Но твердо скажу одно:
    Просто вы, ребята, немного, простите, зажрались. А может "бабло" оттягивает вам карманы и вы стали банальными потребителями? НЕ ВЕРЮ!!! Русский моделист таким никогда не был. Или слабо натянуть кое-что на что-то братьям-китайцам?...
    Хорош хлюпать и заглядывать в глазки барышникам! Пора рассматривать некоторые RTF-наборы как своего рода ARFы с готовыми двигателем, аппаратурой и энергетикой.

    Утверждаю:
    Китайцы с "Пилотажем" ПОДАРИЛИ вам всем (и скорее всего сами того не сознавая) самый настоящий конструктор. Имя ему: ТРИ в ОДНОМ. Просты вы не успели (наверное, времени было мало) этот "подарочек" рассмотреть повнимательней.

    Вы можете здесь стереть меня в порошок, кусая общей стаей, можете издеваться всеми способами, НО!!! Но от своих слов я не откажусь!!!
    Более того, готов доказать это практически перед публикой хоть в "Пилотаже", хоть еще где в реальном временном масштабе.

    С минимальными усилиями берусь при помощи подножных средств
    (требуемый бюджет всего лишь 8-10 баксов + , естественно, 120-баксовый "гадкий китайско-пилотажный утенок - 12") показать, как из этого, как тут некоторые выражаются, "гроба" (и с ними я почти согласен) сделать набор из трех моделей: 1)Для новичка-неумехи, 2)Для ученика, 3)Для доки.
    Разве этого мало за 130 баксов???
    А если хотите вообще летать в кайф - можно и беспроводное видео прицепить. Чем не БПЛА-разведчик?

    Делаю прямое предложение "Пилотажу" и прочим московским продавцам, торгующим этим ЧУДОМ:
    - оплата моего проезда до Москвы в оба конца (можно и в купейном вагоне, но обязательно на нижней полке),
    - сутки проживания в столице (об условиях при личных переговорах - много не возьму),
    - авторский гонорар, так и быть, не возьму!
    И я без проблем вытяну вашу подмоченную репутацию и еще шоу устрою (я это очень люблю) во славу вашего дела перед мятежной публикой, которую вы обязуетесь в избытке предоставить с обязательным участием гостей данной темы форума.

    Кроме того, мне будет очень приятно душевно пообщаться за кружечкой пива со своими московскими коллегами-моделистами (особенно с Кошкой) и наметить очередные планы на будущее (есть идеи).

    Ну, как?

    Все "тот же" Skif (Николай),
    который очень устал от тоскливой модельной обыденности.

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    30.10.2004
    Адрес
    Каховка
    Сообщений
    297
    Да, кстати, чуть не забыл! Моя несравненная теща (клянусь что не кривлю душой, ну, может самую малость...) готовит превосходное таврийское вино (она бывший технолог вин-завода).
    Так вот, если встретите меня на вокзале (а мне думается, что мы договоримся), - готов взять бочонок. Границу беру на себя (не впервой).

    "Маленькие радости жаждущих - дело рук самих жаждущих ..."
    Кажется Шекспир (ну, ей Богу, - ОН)

    Николай

  22. #59

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Уважаемый Николай.
    При Всем Уважении к Вашему творчеству ну неужели Вы и в самом деле считаете что в Москве некому довести до ума пилотажевские самолетики ???
    Здесь представляется ситуация немного иная. те кто умеют летать, имеют опыт, и могут легко довести модель до нормального летного состояния ну ни за какие каврижки не станут покупать эти самолетики. Хотя бы потому что не нужна аппаратура которая идет с ними в комплекте да и по кругу летать не особо интересно. А те кто в этом форуме пытаются заставить их полететь опыта к сожелению не имеют и довести их к сожалению сами ес-сно не могут. Так что эта тема по большому счету напоминает беседу людей искренне желающих друг друга понять но говорящих на разных языках. Одни говорят оно летает и они правы другие говорят не летает и тоже правы при их опыте поднять такое в небо просто невозможно.
    Резюме. сомнейваюсь что Вам кто нибудь оплатит поезку в в гости, хотя кто знает
    А вот ежели желаете помочь начинающим пишите свои советы просто так и Вам скажут большое спасибо

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Уважаемый Николай.
    При Всем Уважении к Вашему творчеству ну неужели Вы и в самом деле считаете что в Москве некому довести до ума пилотажевские самолетики ???
    Здесь представляется ситуация немного иная. те кто умеют летать, имеют опыт, и могут легко довести модель до нормального летного состояния ну ни за какие каврижки не станут покупать эти самолетики. Хотя бы потому что не нужна аппаратура которая идет с ними в комплекте да и по кругу летать не особо интересно. А те кто в этом форуме пытаются заставить их полететь опыта к сожелению не имеют и довести их к сожалению сами ес-сно не могут.  Так что эта тема по большому счету напоминает беседу людей искренне желающих друг друга понять но говорящих на разных языках. Одни говорят оно летает и они правы другие говорят не летает и тоже правы при их опыте поднять такое в небо просто невозможно. 
    Резюме. сомнейваюсь что Вам кто нибудь оплатит поезку в в гости, хотя кто знает
    А вот ежели желаете помочь начинающим пишите свои советы просто так и Вам скажут большое спасибо
    Очень верно и правильно сформулирована проблема. Спасибо. И на этом можно было бы, наверное, поставить точку, если бы не хотелось угадать - что же такое за 300 рублей предлагает добавить/изменить Николай?

    Исходя из суммы, могу предположить, что это пропеллеры. Я угадал?
    Если угадал, то интересно, какие?

    Мы с Алексеем уже попробовали поставить на РА-12 пропеллеры немного большего диаметра, но 380-й мотор без редуктора их гораздо медленнее крутит - тяга по сравнению со штатным пропеллером уменьшается. Но это был, конечно, смешной экперимент без предварительных расчетов и размер пропеллеров был взят наугад - мы просто попробовали те, которые были у Леши для его Пайпера и для движка 300 с редуктором.

  24. #61
    Забанен
    Регистрация
    30.10.2004
    Адрес
    Каховка
    Сообщений
    297
    В том-то все и дело, дорогие ребята, что я так вовсе не считаю. Потому как сам когда-то имел счастье учиться в столице, частенько езжу сюда и ситуация очень даже хорошо мне знакома.

    Конечно же Вы, Саша, правы!!!
    Да, Вы, впрочем, это и по тону, наверное, заметили.

    А почему так написал? Может быть, наверное, потому, что сам сейчас пребываю в творческом кризисе и ничего толкового придумать у меня не получается. Раньше как-то и идей было по-больше и конструкции по-интересней. А сейчас ...

    Соорудил вот 2 года назад для себя небольшую яхту, катаюсь по Днепру и по-немногу тупею, становясь этаким простым потребителем, которых у нас валом. Даже самому противно.
    Суют нам всякое, а мы глотаем, блин!
    Вот и решил взглянуть на тему с другой стороны, с позиции этакого пробудившегося обывателя. Подойти к проблеме с юмором, достойно. С народом вместе повеселиться и в деле, и после. Разве ж не сумеем???
    А если еще и "Пилотаж" тонко проймется . Представляете какое "шоу" можно соорудить?

    А за билеты? Да что вы... Мне и самому смешно будет, если кто-то оплатит "нижнюю полку".

    С наилучшими пожеланиями,
    Николай.

    PS. Простите, Андрей, что не ответил на Ваш вопрос. Нет, не пропеллер - смешнее. Хотя..., это мысль: можно попытаться научно "изуродовать" имеющийся. В субботу попробую идею. У товарища где-то имеется запасной. Он должен аккурат в субботу прибыть с Кинбурнской косы. Большой эстет, любит отдыхать на чистых диких пляжах вдали от плавящихся тел.

  25. #62

    Регистрация
    08.07.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    32
    20/07 вечером мой PA-12 ушел в небо.
    Это был мой первый серьезный полет.
    Скажу так, изучив советы Кошки , вечером перебрав самолет проверив центровку (она была где нужно) на свеже заряженном акку пошел летать.
    С первого раза он улетел от меня метров на 50 в даль, потом по спирали мне удалось его поднять метров на 20-25 вверх. Покружив над поляной пробовал выключать движок, нормально планирует, но если хвостом повилять сильно теряет скорость и начинает падать. Потом решил пойти круто вверх, но тяги нехватило он повис почти вертикально и начал падать и тут во мне проснулся "асс" я его выровнял взял ручку на себя и он пошел делать "мертвую", но на выходе из петли когда он был в нижней точке завалился на правое крыло и упал. Потом выяснилось, что стабилизатор (если я не ошибаюсь в терминах, то к чему крепятся рули высоты) сломался посередине, т.е. правая часть вверх, левая ровно. На этом полеты НЕ закончились. Поскольку после моей переборки подобные тонкие места были проклеены скотчем, всего требовалось выровнять оба стабилизатора. И снова в полет. Второй полет прошел без приключений покружился, повертелся и СЕЛ! (с выключенным двигателем).

    Всего полетного вренени около 15 минут. Пришел домой (стабилизатор совсем отвалился) снял акк померял, а там 8,9 В подключил лампу от авто 60 W и ещё 10 минут она 4,2 А (дальний) рядом светила и грела. Так что на 20 минут полета штатных акку на 1300 мА хватает.

    Одно замечание зарядник у меня свой до 9,6 1 А выдает умеет разряжать-заряжать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7200005.JPG‎
Просмотров: 197
Размер:	57.1 Кб
ID:	10335   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7200004.JPG‎
Просмотров: 187
Размер:	15.5 Кб
ID:	10336  

  26. #63

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Andy_R Посмотреть сообщение
    Мы с Алексеем уже попробовали поставить на РА-12 пропеллеры немного большего диаметра, но 380-й мотор без редуктора их гораздо медленнее крутит - тяга по сравнению со штатным пропеллером уменьшается. Но это был, конечно, смешной экперимент без предварительных расчетов и размер пропеллеров был взят наугад - мы просто попробовали те, которые были у Леши для его Пайпера и для движка 300 с редуктором.
    Там не всё так просто.
    На винтах кроме диаметра есть еще шаг, и именно по этим двум параметрам надо подбирать винт, изходя из всякого.

    Просто так не подберешь. =)

  27. #64

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    А может вот оно решение ?
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=25662

  28. #65
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    А может вот оно решение ?
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=25662
    Простите невежду - скажите, плз, что такое "тайминг" двигателя, как он выставляется и что от него зависит? (или где об этом прочитать?)

    Заранее благодарен за ответ - я видел эту статью Леонида, но, увы, не понял о чем она

  29. #66

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Andy_R Посмотреть сообщение
    Простите невежду - скажите, плз, что такое "тайминг" двигателя, как он выставляется и что от него зависит? (или где об этом прочитать?)

    Заранее благодарен за ответ - я видел эту статью Леонида, но, увы, не понял о чем она
    Я-бы на твоем месте не стал этого делать. =)

    Вон в том треде уже пишут что обороты возрасли а самолет всё равно не летит.
    Потому что кроме оборотов у движка есть еще и крутящий момент. И если обороты возрасли - то что-то должно упасть.

    Так что не советую в движок лезть, нет. =)

  30. #67

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Andy_R Посмотреть сообщение
    Простите невежду - скажите, плз, что такое "тайминг" двигателя, как он выставляется и что от него зависит? (или где об этом прочитать?)

    Заранее благодарен за ответ - я видел эту статью Леонида, но, увы, не понял о чем она
    Енто популярно "опережение зажигания". Ну как в автомашине, искру же подают не точно в момент, когда поршень находится в верхней мертвой точке. Так и здесь. Щетки попадают на соответствующие ламели коллектора в от или иной момент (угол) относительного расположения соответвующей (к той к которой данные ламели) секции мотора и магнита на корпусе (статоре). Связано это с т.н.реакцией якоря + с тем, что магниты дают не строго паралелльные поля (коряво звучит, но мысль в том, что плотность поля не однородна).
    Т.е.быстро вращающаяся рамка, по которой пропускают электрический ток (помните школьный курс по магнитному полю и т.п.), не совсем так прямолинейно ведет себя в магнитном поле. В проводах рамки на самом деле наводятся встречные токи, которые и называют реакцией якоря. В итоге эффективность мотора падает, что компенсируют подачей тока на рамку в момент, когда она еще не прошла / уже пересекла положение точно перпендикулярное магнитному полю.

  31. #68

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Что-то я не пойму: обороты под нагрузкой возрасли а тяга упала.
    Так не бывает.

    Тайминг на автомодельных моторах меняют чаще и поэтому инфы на автомодельных страницах больше:
    timing

    imho выставляется, чтоб холостой ток в желаемом направлении вращения был наименьшим. Разница между левым и правым таймингом у Speed 400 получается около 6-8мм по краю, что соответствует повороту задней крышки на ~25-28°.
    У трёхсотого это может быть вдвое больше, т.к. (опять-же моё личное мнение) он с завода идёт с правым таймингом. Прошу обратить внимание на буквы CCW (counterclockwise = против часовой при виде спереди):
    Mabuchi motors 300
    На трёхсотых я замеров в мм не делал, и в данный момент рабочих с неснятой задней стенкой этого класса моторов не имею, только 400.

    Успехов Вам !

  32. #69
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от PAL2005 Посмотреть сообщение
    Енто популярно "опережение зажигания". Ну как в автомашине, искру же подают не точно в момент, когда поршень находится в верхней мертвой точке. Так и здесь. Щетки попадают на соответствующие ламели коллектора в от или иной момент (угол) относительного расположения соответвующей (к той к которой данные ламели) секции мотора и магнита на корпусе (статоре). Связано это с т.н.реакцией якоря + с тем, что магниты дают не строго паралелльные поля (коряво звучит, но мысль в том, что плотность поля не однородна).
    Т.е.быстро вращающаяся рамка, по которой пропускают электрический ток (помните школьный курс по магнитному полю и т.п.), не совсем так прямолинейно ведет себя в магнитном поле. В проводах рамки на самом деле наводятся встречные токи, которые и называют реакцией якоря. В итоге эффективность мотора падает, что компенсируют подачей тока на рамку в момент, когда она еще не прошла / уже пересекла положение точно перпендикулярное магнитному полю.
    Спасибо большое за подробные объяснения!
    Какие неведомые до сих пор глубины знаний открываются мне!
    Кто бы мог подумать, что стОит всерьез заинтересоваться авиамоделизмом, как узнаешь огромное количество принципиально новых и интереснейших вещей! Это радует

    Заодно хочу задать вопрос - кто-нибудь на CESSNA 180R TRAINER RTF с размахом крыльев 1.3 м летал? Летает ли вообще? Как она для новичка? - Смущает вес - 1200 г
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_12396.html

    Пишут: "Электрический спортивный самолет-тренажер. Идеален для начинающих авиамоделистов, стабилен и прост в управлении. Обладает хорошими летными качествами.
    Для полного комплекта необходимо докупить только аккумулятор"

  33. #70

    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Andy_R Посмотреть сообщение
    Пишут: "Электрический спортивный самолет-тренажер. Идеален для начинающих авиамоделистов, стабилен и прост в управлении. Обладает хорошими летными качествами.
    Для полного комплекта необходимо докупить только аккумулятор"
    опять ты дерьмо какое то собрался купить ну со второго раза то уже наверно можно нормальный передатчик взять, да
    gws электролет за 1500 какой-нибудь и летать как человек,
    а то опять будет нытье на 3 страницы как это не летит

  34. #71
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от valentin74 Посмотреть сообщение
    опять ты дерьмо какое то собрался купить  ну со второго раза то уже наверно можно нормальный передатчик взять, да
    gws электролет за 1500 какой-нибудь и летать как человек,
    а то опять будет нытье на 3 страницы как это не летит 
    Я не собрался его покупать - я совета спросил. Аппаратура там действительно двухканальная - я уже выяснил это сам, позвонив в магазин. А купить я хочу RTF, чтобы успеть его показать сыну на следующей неделе, а не комплектовать и собирать его сначала неизвестно сколько. А так, вообще-то мне есть чем заниматься, что собирать и ту же аппаратуру от РА-12 куда переставлять.

    Насчет "нытья" - жаль, что ты далековато от Москвы, а то завтра я бы тебя встретил лично. Глядишь, спеси и хамства у тебя бы и поубавилось. Когда соберешься к нам - сообщи.

  35. #72

    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Andy_R Посмотреть сообщение
    Насчет "нытья" - жаль, что ты далековато от Москвы, а то завтра я бы тебя встретил лично. Глядишь, спеси и хамства у тебя бы и поубавилось. Когда соберешься к нам - сообщи.
    Регулярно у вас бываю
    Вот встретите вы меня и что сделаете ? побьете ?
    а я если я вас ? Спеси и хамства почемуто всегда хватает у москвичей

    Не интереснее разве с сыном сначало сделать вдвоем самолет а потом его запустить ? - это же целый процесс, а аппаратуру мне подобрали в том же пилотаже на том там и есть консультанты - надо просто сказать чего хочется

  36. #73

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14
    Hi! Привет! и всего самого- самого! Слабого ветра и хорошей видимости!
    Сорри, что из-за наших с Энди траблов, здесь разгороелись, такие (в уважаемом форуме)страсти...
    Спешу сообщить след.:
    1) Штатный акку.- будучи заряженным с напрягоой ~12v и током в 0.7а, в течении двух часов- полетел!
    2) Ероплан- сломал себе шею, т.е. моторный отсек разбит- но ремонтопригоден!

    Теперь подробности...:
    Заряд акку- 600 МАмр, ~12 В. в течении 2,5 часов. Вышли с сыном между домами, просто попробовать.... метров 30 хоть пролетит ли... брошенным с руки. жена в скепсисе, собачка ( которой всё пох...) .............девайс, сиганул так, что мы с сыночком впали в волнение , как его возвращать??? Опыта нет!...........Вобщем вернули...
    Вал двигуна погнут, "морда" разбита, хорошо, до окон дома не- долетел метров десять...
    Воодушевило. Жену и сына, которые были прибиты зря потраченными деньгами 8-)))
    Вал, я выпрямил инструментом, который зажимается между пальцами. Зделал Дыр-дыр...ноготь прислонил к валу, меня так учили на практике ( говорили, что микрометр- пиzdit), и на второй взлёт.
    Второй полёт был правильный... блин, пусть учится ответственности (сыночек).
    Аероплан так пошёл уперёд, что я с испугу заорал на сына:"Возвращай его!", что Димон круто заложил руля влево..... и ....ероплан- чётко, с высоты метров 20-25 левой сферой вошёл в землю ххххх.
    Результат:
    Морда в крошку. (Конструктивная слабость- ни какого усиления конструктива, за планкой крепления силовой установки. Но исправляемо, за счёт заливки монтажной пеной этого отсека).
    Выводы:
    Модель учебная. Для дебилллллллллллллллВ
    Или иди и смотри, как ЛЮДИ летают, или катайся на тракторах, или вплавь с корабликами... увлечение не для хилых.


    Спасибо! Всем, кто принял участие в помощи!
    Если не охладею к этой теме, то ещё по-гоняемся в воздушных боях!!!
    Спасибо!
    С Глубоким Уважением!
    Анатолий.

  37. #74
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от valentin74
    Вот встретите вы меня и что сделаете ? побьете ?
    а я если я вас ? 
    Едва ли Вам это удастся. Кто меня знает - подтвердит.
    Приезжайте - проверим.
    Цитата Сообщение от valentin74 Посмотреть сообщение
    Не интереснее разве с сыном сначало сделать вдвоем самолет а потом его запустить ?  - это же целый процесс, а аппаратуру мне подобрали в том же пилотаже на том там и есть консультанты - надо просто сказать чего хочется
    Нет, уже не интересно. Точнее, интересно только мне одному.

    1. Потому что перед РА-12 были 3 дешевых китайских самолета с двуканальным р/у, которого хватало в лучшем случае метров на 50-100. Поэтому "радиоуправлялись" они чисто условно до тех пор, пока Пашка успевал догонять их, бегая за ними с пультом в руках.

    2. Сыну всего 4.5 года, он сейчас на даче (а я в городе). Поэтому собрать самолет вместе мы, к сожалению, сейчас не можем. Кроме того, у него пока что отнюдь не столько же терпения, сколько имеется у меня (в т.ч. для разговоров с такими как Вы).

    3. После китайских "моделей" на РА-12 возлагались некоторыне надежды и пацан расстроился, хотя и не подал вида, что я не привез на дачу по-настоящему летающий самолет, который он так давно ждал. Поэтому для меня сейчас важнее купить RTF, чтобы сын поверил, что нормально летающие модели все-таки бывают, а уже потом - что нибудь посложнее, что можно будет спокойно и не торопясь собирать.

    Теперь понятно?

    ЗЫ и вообще, грубить без причины не очень-то хорошо

  38. #75

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Andy_R Посмотреть сообщение
    Заодно хочу задать вопрос - кто-нибудь на CESSNA 180R TRAINER RTF с размахом крыльев 1.3 м летал? Летает ли вообще? Как она для новичка? - Смущает вес - 1200 г
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_12396.html

    Пишут: "Электрический спортивный самолет-тренажер. Идеален для начинающих авиамоделистов, стабилен и прост в управлении. Обладает хорошими летными качествами.
    Для полного комплекта необходимо докупить только аккумулятор"
    Я-б не стал брать, нет.
    Самолет весом 1200 - это ВЕСЬМА тяжело для электрички.
    Чтоб самолет такого веса нормально летал - он должен быть сам по себе нормальный, иметь хороший бесколлекторный двигатель, хорошие литивые акумуляторы и т.д.

    Всё это стоит денег.
    В 8400 это явно не вкладываеца.
    Нагрузка на крыло в нем - 45гр/дм2.
    Фактически - как на вашем пилотаже.
    Возможно, до ума его реально довести.
    Но это уже другие деньги.

    К тому-же в данной конкретной модели нету элеронов.
    Учица без них - это вообще не уыица.
    И фигур особо не поделаешь.

    вывод - лучше не брать. =)

  39. #76

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14
    valentin74-":Вот встретите вы меня и что сделаете ? побьете ?а я если я вас ? "

    Не дай Бог, если Энди споткнётся и упадет 8-))) на Вас!, я уж про большее не говорю. А к стати, мы завтра будем на Фесте, так что на выбор, и давайте стаканчиками, водовки или вискаря. Морду бить- каждый мастак, а нет, что бы по- настоящему...

  40. #77
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Fletcher Посмотреть сообщение
    вывод - лучше не брать. =)
    Ок, спасибо. Я тоже решил не брать, хотя размах 1300 - это приятно

    Нашел еще одну RTF модель: Edge-540T RTF
    За небольшие деньги (6900 руб) есть LiPO и бесколлекторник:

    Длина: 840мм
    Размах крыльев: 930мм
    Полетный вес: 590гр
    Нагрузка на крыло: 33гр/дм2
    Воздушный винт: 11*47

    В комплекте:

    самолет Edge-540Т в сборе
    4х-канальная аппаратура 40Mhz
    (передатчик и установленный приемник) 3 микро-сервомашинки (установлены)
    бесколлекторный эл.двигатель outrunner 850KV(об / Вольт)
    регулятор для Б/К двигателя 18А 2/3S Li-Pol
    Li-Pol аккумулятор 1800мАч
    Воздушный винт 11х47
    Быстрое З/У для Li-Pol аккумулятора (1,5 часа)

    Время в полете 20-25 мин. Полноценный самолет для 3D пилотажа, с достаточной энерговооруженностью в базовой комплектации. Эта модель не рекомендуется как первый самолет, необходимы навыки пилотирования самолетов с низкорасположенным крылом, хотя это не важно, все запчасти есть в наличии :-)

    http://rcmag.ru/product_info.php/cPa...roducts_id/487


    Может, попробовать? Тем более, что есть запчасти

  41. #78

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Andy_R Посмотреть сообщение
    Ок, спасибо. Я тоже решил не брать, хотя размах 1300 - это приятно

    Нашел еще одну RTF  модель: Edge-540T RTF
    За небольшие деньги (6900 руб) есть LiPO и бесколлекторник:

    Может, попробовать? Тем более, что есть запчасти
    Посмотрел.
    Написано неплохо, но как-то слишком дешево.
    Есть мнение, что там всё ОЧЕНЬ говеное, поэтому так и дешево.
    А еще он для таких размеров слишком тяжелый для начинающего.

    В общем чисто из любопыцтва было-бы интеренсо посмотреть на это чудо в реале. =)
    Но я сильно удивлюсь, если во всем этом нет никакого наеб@*ова.
    Типа мотор не тянет на средних оборотах или акумулятор здохнет через 30 зарядок или еще чего... уж СЛИШКОМ дешево.... 8-\\


    Добавлено

    Цитата Сообщение от Fletcher Посмотреть сообщение
    Посмотрел.
    Написано неплохо, но как-то слишком дешево.
    Есть мнение, что там всё ОЧЕНЬ говеное, поэтому так и дешево.
    А еще он для таких размеров слишком тяжелый для начинающего.

    В общем чисто из любопыцтва было-бы интеренсо посмотреть на это чудо в реале. =)
    Но я сильно удивлюсь, если во всем этом нет никакого наеб@*ова.
    Типа мотор не тянет на средних оборотах или акумулятор здохнет через 30 зарядок или еще чего... уж СЛИШКОМ дешево.... 8-\\
    зы: кстати вот его фотка крупно:
    http://rcmag.ru/lib/

    на самолет для 3Д он совсем не похож.
    И еще совсем не похоже что у него винт на 11. =))
    Вообще фотка не от него кажется. =)

  42. #79
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Fletcher
    В общем чисто из любопыцтва было-бы интеренсо посмотреть на это чудо в реале. =)
    Может, завтра у кого-нибудь будет?
    Цитата Сообщение от Fletcher Посмотреть сообщение
    Но я сильно удивлюсь, если во всем этом нет никакого наеб@*ова.
    Типа мотор не тянет на средних оборотах или акумулятор здохнет через 30 зарядок или еще чего... уж СЛИШКОМ дешево.... 8-\\
    зы: кстати вот его фотка крупно:
    http://rcmag.ru/lib/
    на самолет для 3Д он совсем не похож.
    И еще совсем не похоже что у него винт на 11. =))
    Вообще фотка не от него кажется. =)
    Да, согласен, особенно учитывая то, что в аннотации написано про "низкорасположенное крыло". А на картинке среднеплан, насколько я понимаю. Если не выясню ситуацию на соревнованиях, завтра попробую позвонить в магазин и расспросить по телефону.

  43. #80

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14
    Энди!
    А чем тебе это не нндравится http://rcmag.ru/product_info.php/cPa...roducts_id/268 Cessna-182 RTF

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ваше мнение о Pilot-1 PA-12 1/4 Scale ARF Airplane ?
    от Barmaley85 в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.02.2010, 17:33
  2. не заводится Pilotage Cyclone 28
    от novikoff в разделе Авто. Общий
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.07.2008, 22:45
  3. Характеристики мотора Pilotag pa-12
    от Эллекс в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.07.2005, 10:12
  4. Купил сегодня Pilotage pa-12
    от 6wings в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.07.2005, 02:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения