Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 208

Не летит Pilotage pa-12 :(((

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от sparrow1956 Энди! А чем тебе это не нндравится http://rcmag.ru/product_info.php/cPa...roducts_id/268 Cessna-182 RTF Видел такую в полете. Ребята из магазина ...

  1. #81

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от sparrow1956 Посмотреть сообщение
    Энди!
    А чем тебе это не нндравится http://rcmag.ru/product_info.php/cPa...roducts_id/268 Cessna-182 RTF
    Видел такую в полете. Ребята из магазина на Масловке облетывали для клиента. В управлении посложенее, чем Пайпер от Киоши. Но летает вполне.
    По поводу модели на липолях - это заманчиво, можно пропустить целый этап эволюции. Как замечаю, все продвинутые пилоты давно летают на бесколлекторниках и липолях. Тут основной вопрос, куда потом девать аппаратуру, которая идет в комплекте, насколько она пригодится в дальнейшем. Если это дальнешее, конечно будет.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,351
    Записей в дневнике
    1017
    А как вы хотите, чтобы модель летала? Что значит "нормально"? Может вам действительно стоит отойти от RTF и потратить деньги на мотоустановку с бесколлекторником (мотор, регулятор, аккумуляторы, зарядник) ? Поставите на тот же pa-12, и разница станет огромная. Скучно не будет. Можно наверное в том же магазине договориться, чтобы там все установили и продемонстрировали, чтобы у вас не было потом сомнений, что вас где-то дурят.

  4. #83
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Vitaly Посмотреть сообщение
    А как вы хотите, чтобы модель летала? Что значит "нормально"? Может вам действительно стоит отойти от RTF и потратить деньги на мотоустановку с бесколлекторником (мотор, регулятор, аккумуляторы, зарядник) ? Поставите на тот же pa-12, и разница станет огромная. Скучно не будет. Можно наверное в том же магазине договориться, чтобы там все установили и продемонстрировали, чтобы у вас не было потом сомнений, что вас где-то дурят.
    С РА-12 мне есть чем и самому заняться - у меня куплен коллекторный моторчик с редуктором и соответствующий ему пропеллер. Проблема только в его крепеже - в РА-12 он штатно не встает, т.к. там редуктор не предусмотреен и поэтому установить его будет непросто. Что же касается суммы (мотор, регулятор, аккумуляторы, зарядник), то это уже обсуждалось - есть ли смысл такой набор, который будет стоить гораздо больше самого РА-12, ставить на этот, уже основательно убитый мной самолет?
    Так что, для себя пока что (!) план примерно такой - за выходные попытаться восстановить РА-12 и поставить на него моторчик с редуктором. Если не получится - в ПН заказыать Пайпер и/или рискнуть с этим Edge-540T, предварительно разузнав о нем по-подробнее.

  5. #84

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Народ...Ответьте себе на простой вопрос - ЧТО важнее - похожесть или летучесть? Похожие редко хорошо летают

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14
    Первые впечатления от посещения шоу на стадионе бывшего Дворца пионеров.
    Да братцы, это не резиномоторные планеры и ДВС конца 60, начала 70 годов!!!
    Больше всего понравилась Цесна Игоря Котельникова. Почему? Стабильностью!!! Ветер во время мероприятия был разной скорости и часто менял направление. Но уверенность, с которой машина выполняла полет и фигуры пилотажа- поражала. Да и сам ПИЛОТ- браво!
    Был собран на поле и поднят в воздух аналог Pilotage PA-12. С акка предварительно заряженными до 1.5А г-ном "Кошкой". Он мастерски поднял эту машину с асфальта, продемонстрировал её лётные качества и аккуратненько посадил её на асфальт.
    Я бы чувствовал себя униженным и невольно (по незнанию) оскорбившим фирму Pilotage если бы не одно но! Да акку штатный, но заряжали его другим устройством, не тем, которое входит в продаваемый комплект. Все разбитые "морды" и "левые полусферы" (как надо мной смеялись ) по этой причине. Эт как сами понимаете- если б при покупке авто, Вам сказали- да любое масли и бензин. А когда вы на сервис приползёте с запоротым движком, вам говорят- надо было Кастрол и 98! Вопщим- опять покоробило. Думаю, что если они не сменят комплектацию- будут проблемы. Если бы они продавали модель только у себя- это ещё ни чего, но они распихали её по магазинам, где продавцы воду от молока отличить не могут. Вобщем, есть повод и возможность у них "попасть".

    Отлично отлетал вертолёт с ДВС "RAPTOR"- чудеса!
    Был большой планер и на малой высоте выполнял 3Д пилотаж.
    Воздушные бои, особенно первый тур увлёк своей интригой.

    К сожалению постепенно ветер усилился, потом похоже участники подустали и аеропланы, в полдень безприкословно слушавшиеся своих пилотов, начали всё чаще "соприкасаться" с матушкой землёй

    Но всё равно- здорово! И Спасибо Устроителям и Организаторам, Участникам!

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Народ...Ответьте себе на простой вопрос - ЧТО важнее - похожесть или летучесть? Похожие редко хорошо летают
    Сегодня на шоу многие из похожих отлично летали.
    А ещё в в конце 70-х годов многие авиамодельные кружки на ДВС строили модели копий. И я лично видел полёты ИЛ-2, ЯК-3, ЛИ-2, B-29. И кордовые и радиоуправляемые, ещё на германиевых транзисторах и двигателях изготовленных в кружке авиамоделизма. Одно но, кружок этот был при доме офицеров на одном из полигонов в северном Казахстане (Донгуз). И запуск ракет с разделяемыми ступенями и приземлением полезного груза на парашюте...
    Чаз оно конечно... кусок пенопласта в китайской интерпритации за 100 енотов и щастье.
    А я как вспомню 64-65 год, выпиливание нервюр лобзиком, склейку\оклейку...настройку и отладку двигателя с преподом. кружка.

    Смотря чему научить\научиться хочешь? Или наездник, или мастер.

  8. #86
    Забанен
    Регистрация
    30.10.2004
    Адрес
    Каховка
    Сообщений
    297
    Привет всем!!!

    Прошу Андрея извинить, что не смог ответить (личку я прочел): я в эти дни по причине жаркого климата отдался на волю южного ветра и носился по волнам аж до самой Тендры. Это все ж лучше, чем в поле с моделкой бегать. Только полтора часа назад как яхту на причале поставил. (Кстати моделка у меня небольшая с R-видео на борту. Очень удобно: запустил и смотришь по LCD обстановку вокруг того места, куда причалить собираюсь. И польза, и в кайф какой-никакой)

    Гляжу за эти дни на теме мало практических сдвигов. Хотя Саша утверждал, что в Москве есть кому эту проблему решить. Но, по всей видимости, народ решил ополчиться на "Пилотаж", наказать его своим финансовым безразличием, секретов не выдавать и устроить между собой рыцарские пикет-турниры.
    Что ж, господа, может быть, может быть ...

    Во всяком случае они и мне любезного предложения не прислали и мои заветные мечты канули в их мстительное ЭГО. И это значит, что продолжать расплачиваться за свою смелость в покупках будете, как это не тривиально, по-прежнему ВЫ!!! (А может в этом и есть тот неповторимый экстрим, сочетая "сладостные" ощущения и от пркупки, и от того, что можно назвать "полетом"?)

    Ну, а теперь серьезно. Я, Андрей, между прочим, не забыл о вопросе. Тот товарищ, кому я год назад PA-12 "лечил", живет в Очакове. У меня ведь этой модельки нет в наличии (я на таких просто не летаю), вот я и решил навестить "бывшего больного" и пофотографировать его изделие (тайно надеясь, что оно все еще "живо"). Ведь, как говорится, лучше один раз увидеть. Да и форумовские традиции таковы (меня за их нарушение когда-то очень ругали). Т.е. я хотел сделать для темы вожделенный материал с фотоотчетом. Да простят мою провинциальную дерзость опытные столичные моделисты!!!
    Та вот. По дороге я зашел в гостеприимные очаковские воды и пробовал на берегу поискать сердягу. НО!!! Увы, мне, Увы!!! Дома его не оказалось и его 96-летняя бабушка поведала, что ее любимый внучек укатил в Приднестровье по делам (Ох, уж энтот бизнес!).

    А посему: не имея на руках данного "аппарата" (покупать же его ради общего ликбеза меня по-просту ломает), мне будет крайне затруднительно сделать хитовый материал под банальным названием: "Как из "китайского органического удобрения" сделать три русские конфетки".


    С наилучшими пожеланиями и сочуствием,
    Николай

    PS. Поддержу Виталия - "Ну не запивайте же вы свежим молоком незрелые китайские помидоры"

  9. #87

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14
    Как я уже писАл- не убедило меня в полетопригодности то , что "Кошка" поднял сие изделие в небо. Его опытность и мастерство без сомнений вызывает восхищение. И у Энди, и у меня тоже полетел этот аероплан, но малейшее его не удачное соприкосновение с землёй- приводит к катострофическим последствиям за счет "убийственной" массы акку.
    Ясно, что могут возразить словами- учитесь летать! Но с этим самолётом начинаешь учиться клеить пенопласт, править вал двигателя и т.д. Не летает он, тяжело ему бедолаге и управляется он как плот на сплаве
    У меня терпения хватило ровно на неделю...
    Лично я считаю, что это развод на деньги. И ладно бы развели штук на 100- 200, можно было бы ухмыльнуться и сказать-"Вот черти! Молодцы! Умеют же!"
    А так, мелочь по карманам тырят.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от sparrow1956 Посмотреть сообщение
    Первые впечатления от посещения шоу на стадионе бывшего Дворца пионеров.
    Да братцы, это не резиномоторные планеры и ДВС конца 60, начала 70 годов!!!
    <......>
    Хм... а вот я тоже был на шоу. Не весь день-где-то с полпервого до трех-полчетвертого.
    Что понравилось? Пилотаж Голубева(я не путаю фамилию пилота?)-супер!!! Это просто Себастьяно с вертолетом какой-то! Он и голы им забивал, и ходил по земле, и чего только не вытворял...
    3D пилотаж-к сожалению не знаю, кто пилотировал-сорри, но - здорово! Достаточно сильный ветер, как я понял, не дал возможности показать все, на что способен самолет, но все равно экстримальные фигуры на низкой высоте очень захватывали.
    Что не понравилось? Обилие рекламы... Я вообщем понимаю, что без нее праздник бы не состоялся.. но зачем же перебарщивать! "Обратите внимание, все самолеты в небе летают на моторах хайвольта!" - ого! Интересно, как Евгений об этом догадался? По звуку "перемалывающих воздух винтов"?
    Хотя демонстрация "The power of hivolt" впечатлила-прилипший к ладони торик-это прикольно.
    Да, еще было очень весело слушать комментатора. Здесь на форуме електролетчики постоянно пытаются доказать, что "у них тоже большой". Я думал-это комплексы отдельных личностей. Но послушав комментаторов на фестивале-понял, что это болезнь всего электрического направления... Постоянно звучали фразы типа "посмотрите, как этот самолет борется с ветром", или "этот самолет вызывал интерес публики не меньший, чем большой ДВС", или "этот самолет по скорости даст фору многим ДВС"... Вообщем, я плакал При малейшем ветерке большинство самолетов выстраивались против ветра, как домены в магнитном поле, и стояли на месте-типа летали. Модель "чайки", собранную по "бутылочной" технологии, пилот не смог вернуть против достаточно несильного ветра-в результате она ударилась о флагшток-к счастью, сильно не пострадала.
    Очень расстроили гонки. Начитавшись в форуме про то, что электрички вплотную подошли к скорости звука, я ожидал увидеть суперскорости и супермодели. На деле по кругу летали торики, может быть с формозой и фокером, которые до этого бились... После первых гонок я уехал.
    А, конечно, PA-12! Ну что сказать? Пайпер ... Да, взлетел... Но как же тяжело... Сколько он бедный кругов ходил, чтоб на 20 метров подняться...
    Хотя, увидев в нем стандартные машинки и большой приемник-чего ожидать? Вполне для такой комплектации...

    Какой из всего этого можно сделать вывод?
    Если летать на электричке-то только с б/к мотором. Это не реклама-правда жизни А кому не нравится-добро пожаловать в мир ДВС

  12. #89

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,351
    Записей в дневнике
    1017
    Цитата Сообщение от sparrow1956 Посмотреть сообщение
    Как я уже писАл- не убедило меня в полетопригодности то , что "Кошка" поднял сие изделие в небо. Его опытность и мастерство без сомнений вызывает восхищение. И у Энди, и у меня тоже полетел этот аероплан, но малейшее его не удачное соприкосновение с землёй- приводит к катострофическим последствиям за счет "убийственной" массы акку.
    Ясно, что могут возразить словами- учитесь летать! Но с этим самолётом начинаешь учиться клеить пенопласт, править вал двигателя и т.д. Не летает он, тяжело ему бедолаге и управляется он как плот на сплаве
    У меня терпения хватило ровно на неделю...
    Лично я считаю, что это развод на деньги. И ладно бы развели штук на 100- 200, можно было бы ухмыльнуться и сказать-"Вот черти! Молодцы! Умеют же!"
    А так, мелочь по карманам тырят.  
    Да бросьте вы, просто у каждого свои представления о том, как ему хочется, чтобы моделька летала. Готов поспорить, что половине нужен внешний вид, чтоб как у настоящего, и чтобы с колес непременно. Если вам на все это по барабану, дык возьмите из EPP какой-нибудь торик или свифт, и будет вам счастье. Сто раз говорено было - не бывает так чтобы и полный фарш, и за три копейки, и неубиваемо. Либо - либо. А вы хотите, чтобы и летать не уметь, и чтобы за совсем смешные деньги. Ну не бывает такого. Заметьте, никто не клялся, что PA-12 - это именно то, что нужно конкретно вам.

  13. #90

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от Andy_R Посмотреть сообщение
    Просто если УЖЕ купил этот утюг не зная его особенностей - хочется все ж его запустить или хотя бы выснить почему он не летит
    Читаю уже третий день - после каждого поста ухахатываю
    Понятия не имею о сабже, но прикольно в том что две кучки людей показывают пальцем на одно и тоже и говорят одни - говно (после фразы "...метать как копье" я клаву уранил на на ногу от смеха) , другие-вы че, клевый самик, у вас руки кривые. Мне даже ради принципа стало интересно кто прав.

    ЗЫ. Не обижайтесь, но реально смешно перечитывать. Если Виталий Пузрин прислушается к моей просьбе, то прошу поместить этот топик в "галлерею приколов на www.rcdesign.ru" чтоли. Самое веселое что здесь читал. Искрене желаю удачи всем .

  14. #91

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14
    Ну, вот видите, хоть какая то польза , по-веселили!

  15. #92

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    Вообщем, я плакал При малейшем ветерке большинство самолетов выстраивались против ветра, как домены в магнитном поле, и стояли на месте-типа летали.
    Афтор !!! МЕГА-креатиф, аццкий текст. Пишы исчо !!!!
    Что бы сделать нормально летающего электрика, сравнимого в размерах и поведению в воздухе хотя-бы с 40-м ДВС - впаковать надо немало денег и труда. Особенно труда - за просто так моделька такого плана не получится.

  16. #93

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,289
    Самолет, который тут вызвал споры, на фестивале был вручен самому молодому участнику конкурсов. Самое смешное, что этот мальчишка теперь летает на этом самолете на этом же стадионе каждый вечер, проезжая мимо в воскресенье по Косыгина, и увидев желтую модель в небе я спросил у парня: - ну как?
    Заключение юного пилота: - самолет конечно вялый, но летает прикольно…. А я еще на сайте про аккумуляторы прочитал http://www.rcdesign.ru/articles/engines/nicd , проциклировал их 3 раза и стало тянуть лучше…. А еще я сажать научился как вы, плавно. А если банку добавить еще лучше будет?….
    Парень задавал еще кучу вопросов, а я в это время подумал, что неплохо было бы про циклирование писать в инструкции, что пока взрослые дядки спорят и ругаются, у пацана выросли крылья, мальчишка с головой подходит к освоению модели, что то там изучает, читает в интернете. Спасибо всем кто тут развел дебаты про нелетающую модель. Без этого не поднимали бы ее в небо на фестивале, не подарили бы ее парню, и могло бы на одного пытливого моделиста в стране быть меньше

  17. #94

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14
    Ага! Ну, типа мы с Энди, два престарелых идиота...
    Гениальный мальчишечка получил во- первых другую модель, пусть чуть отличающуюся, но другую. И сразу же заряженные на 1500мА акку (с Ваших же слов), на которых Вы и произвели демонстрационный полёт.
    Мы же с Энди, Купили модели, проциклировали акку, но самолёт не полетел и все попытки его заставить летать, привели к выяснению причин НЕ Выполнения заявленных потребительских качеств проданного товара. Зарядное устройство продаваемого комплекта- не обеспечивало необходимого тока заряда! Это то же выяснилось! Как результат- приобретение дополнителного оборудования, клеящих средств, изучение на своём и чужом опыте правил склеивания пенопласта и потерянное время! теперь уже понятно, что в самолёте установлены сервы от автомоделей, вес которых около 80гр., акку с весом 200гр, при полетном весе 640гр.
    В конечном итоге самолёт полетел, так же как у гениального ребенка, но это уже другая история...
    А теперь хотелось бы отделить мух от котлет.
    Т.е. я обычный рядовой покупатель, пришел в магазин "Бананамама" с ребёнком, который увидел большую красивую коробку на которой написано "Купи и лети", через 30 мин. , за 2844руб. со скоростью почти 25км\час.
    А она не полетит на тех акку и заряднике, и через 2-3 попытки разобьёт себе морду, и магазин обратно не примет, а отправит по гарантийному талону к Pilotage. А Pilotage, в Гарантийном Талоне которого, в ПРАВИЛАХ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, В Основании для отказа в предоставлении гарантийного обслуживания, читаем дальше:
    п.4-Наличие механических повреждений
    п.5-Использование нестандартного оборудования( акку, зарядные устройства...)
    п.6-в случае изменения конструкции или внутреннего устройства изделия.

    Т.е., что бы она летала нужен другой зарядник, липо и лёгкие сервы, но к тому времени когда домохозяйка это выяснит, п.4 вступит в свою силу. Молодцы! 10 баллов!

    А всё, что касается опыта, входного билета за 500$- это дело наживное и нет проблем с деньгами на билет. Это как в горнолыжном спорте- нафига тебе сейчас дорогие лыжи, ведь сломаешь, пока научишься кататься. Но нужны дорогие, что бы нормально кататься, а на дровах- ноги переломаешь.

  18. #95

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,351
    Записей в дневнике
    1017
    А давайте я вам организую в подарок второй самолет, точно такой же, с тем условием, что вы разберетесь, и напишете, чего же с ним такое, и если что-то не понравится - съездите в сервис-центр и расскажете, как бесседа прошла?

  19. #96
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Vitaly Посмотреть сообщение
    А давайте я вам организую в подарок второй самолет, точно такой же, с тем условием, что вы разберетесь, и напишете, чего же с ним такое, и если что-то не понравится - съездите в сервис-центр и расскажете, как бесседа прошла?
    А мне... А мне... как основателю самого прикольного топика....

    Всего лишь блок акку полегче (тот, который на 650-700 мА/ч, а не на 1300) и нормальный зарядник (впрочем, зарядник не надо, заряжать я уже и сам научился и моторчик с редуктором тоже уже себе прикупил

    Если изменить комплектацию коробки, заменив аккумулятор на менее емкий, но более легкий + положить туда нормальный зарядник - все станет гораздо лучше. А если переделать конструктив еще и под мотор с редуктором как у Пайпера от GWS (понимаю, что вряд ли, но на самом деле надо просто предусмотреть крепеж дополнительной пластмассовой штампованой балки к вертикальной стенке моторного отсека), то получится почти нормальный учебный самолетик.

    Эй, Пилотаж! - Может быть, подумаете на эту тему?

  20. #97

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14
    Спасибо конечно, но уже разобрались
    Хронололгия событий:
    Первым самолет купил Энди, перед запуском модели батарея была заряжена согласно прилагаемой инструкции, собирали модель вместе и запускали то же.
    У Энди есть уже определённый опыт в сборке и полётах.
    Первый запуск был с земли, но самолёт не взлетел, решили с руки. Пролетел метров 7-10 и врезался в траву. Последующие два запуска закончились погнутым валом двигателя и сморщенным носом. Начали разбираться и выяснили, что зарядное устройство не обеспечивает нужного тока. Энди изменил ток заряда штатных акку поменяв зарядное устройств, а также сами акку на 700мА (маленькие баночки от вертолёта, легче раза в полтора). И с заряженными по новой технологии штатными акку и с легкими акку самолёт полетел, но в связи с тем, что первые полёты закончились серьёзными поломками: кривой вал, сморщенный нос и оторванное хвостовое оперение, самолёт держится в полёте не устойчиво. Но штатные акку- это просто убийцы самолета Я купил такую же модель уже руководствуясь опытом Энди, и сразу поставил другой зарядник. Самолёт летал по кругу, но даже посадка на траву заканчивалась каким нибудь повреждением, я уж не говорю про аварии. Акку просто разламывает самолет на куски. Вобщем разобрал я самолёт и все запчасти пенопластовые отдал Энди. Понятно, что на Фестивале, опытный пилот, с нормально заряженными на 1500мА акку, оторвал самолет от земли, блинчиком поднял метров на 20-25 и аккуратно посадил, но эксперимент не чистый.


    Предлагаю тему закрыть, а то получается, что я про Фому, а мне про Ярёму...

  21. #98

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,351
    Записей в дневнике
    1017
    Не, ну так не интересно, аккумуляторы всякие менять, зарядники... самолет должен летать в базовой комплектации, либо не летать. Я хочу это знать, потому что разные люди говорят разное. Мне вот интересно стало.

    Andy, могу и вам самолет отдать, раз sparrow1956 не хочет. Условие только одно: если не полетит - просто позвонить в сервис-центр и подъехать. До этого момента самостоятельно чего-то менять и пользоваться другими зарядниками нельзя. Ну и потом хочется узнать, как все прошло. И как все полетело.

    Я это к чему: тут историй было очень много, самых разных. Я бы легко поверил в случай единичного брака. Или не единичного. Но в то что вообще 100% - это как-то странно.

  22. #99

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    Хм... а вот я тоже был на шоу. Не весь день-где-то с полпервого до трех-полчетвертого.
    Что понравилось? Пилотаж Голубева(я не путаю фамилию пилота?)-супер!!! Это просто Себастьяно с вертолетом какой-то! Он и голы им забивал, и ходил по земле, и чего только не вытворял...
    3D пилотаж-к сожалению не знаю, кто пилотировал-сорри, но - здорово! Достаточно сильный ветер, как я понял, не дал возможности показать все, на что способен самолет, но все равно экстримальные фигуры на низкой высоте очень захватывали.
    Что не понравилось? Обилие рекламы... Я вообщем понимаю, что без нее праздник бы не состоялся.. но зачем же перебарщивать! "Обратите внимание, все самолеты в небе летают на моторах хайвольта!" - ого! Интересно, как Евгений об этом догадался? По звуку "перемалывающих воздух винтов"?
    Хотя демонстрация "The power of hivolt" впечатлила-прилипший к ладони торик-это прикольно.
    Да, еще было очень весело слушать комментатора. Здесь на форуме електролетчики постоянно пытаются доказать, что "у них тоже большой". Я думал-это комплексы отдельных личностей. Но послушав комментаторов на фестивале-понял, что это болезнь всего электрического направления... Постоянно звучали фразы типа "посмотрите, как этот самолет борется с ветром", или "этот самолет вызывал интерес публики не меньший, чем большой ДВС", или "этот  самолет по скорости даст фору многим ДВС"... Вообщем, я плакал При малейшем ветерке большинство самолетов выстраивались против ветра, как домены в магнитном поле, и стояли на месте-типа летали. Модель "чайки", собранную по "бутылочной" технологии, пилот не смог вернуть против достаточно несильного ветра-в результате она ударилась о флагшток-к счастью, сильно не пострадала.
    Очень расстроили гонки. Начитавшись в форуме про то, что электрички вплотную подошли к скорости звука, я ожидал увидеть суперскорости и супермодели. На деле по кругу летали торики, может быть с формозой и фокером, которые до этого бились... После первых гонок я уехал.
    А, конечно, PA-12! Ну что сказать? Пайпер ... Да, взлетел... Но как же тяжело... Сколько он бедный кругов ходил, чтоб на 20 метров подняться...
    Хотя, увидев в нем стандартные машинки и большой приемник-чего ожидать? Вполне для такой комплектации...

    Какой из всего этого можно сделать вывод?
    Если летать на электричке-то только с б/к мотором. Это не реклама-правда жизни А кому не нравится-добро пожаловать в мир ДВС 
    Наглядное предскавление о том как слепой подойдя к слону пытался составить о нем впечатление
    Вы что же считаете дескать все электролетчики москвы съехались на фестиваль ?
    Это мероприятие в основном для начинающих и большинство опытного народу на нем вообще не присутствовало. В этом смысле куда более показательным было открытие сезона в шебанцево.

    И откуда столько негатива после праздника то.?

  23. #100
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Vitaly Посмотреть сообщение
    Не, ну так не интересно, аккумуляторы всякие менять, зарядники... самолет должен летать в базовой комплектации, либо не летать. Я хочу это знать, потому что разные люди говорят разное. Мне вот интересно стало.

    Andy, могу и вам самолет отдать, раз sparrow1956 не хочет. Условие только одно: если не полетит - просто позвонить в сервис-центр и подъехать. До этого момента самостоятельно чего-то менять и пользоваться другими зарядниками нельзя. Ну и потом хочется узнать, как все прошло. И как все полетело.

    Я это к чему: тут историй было очень много, самых разных. Я бы легко поверил в случай единичного брака. Или не единичного. Но в то что вообще 100% - это как-то странно.
    Виталий, спасибо большое за предложение - оно оценено по достоинству. Как это осуществить?

    Тем не менее, "разбор полетов" можно произвести и сейчас:

    У нас с Анатолием есть "статистика" по двум совершенно одинаковым моделям РА-12, которые в конце концов полетели и у меня и у него. Вывод прост - причиной ПЕРВЫХ неудач в обоих случаях были НЕДОЗАРЯЖЕННЫЕ "родным" зарядником и слишком ТЯЖЕЛЫЕ для данного самолета аккумуляторные батареи из-за которых самолет не летел (в т.ч. будучи запущен с рук) и почти сразу насмерть бился, причем, даже упав в траву ("пробивая" траву до земли при падении "колом" даже с высоты всего лишь около полутора-двух метров)

    Обратите внимание - все удачные полеты, в т.ч. у Кошки, совершались на аккумуляторах, заряженных другими зарядниками (т.е. НЕ штатным, который шел в коробке). Кстати, повторю - свой аккумулятор первый раз я заряжал по инструкции штатным зарядником более 10 часов. Анатолий поступал также. Кстати, на совершенно неудоволетворительную работу штатных зарядников, которыми комплектуются Пилотажи, обращал внимание и Флетчер.

    Поэтому, вряд ли дело в браке.
    "Не летит" - это сумма двух факторов: неподходящего к аккумулятору зарядника, который не до конца заряжает аккумуляторы и их слишком большого веса, из-за которого самолет сразу очень сильно бьется.

    С уважением

    Андрей (Andy_R)

  24. #101

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Наглядное предскавление о том как слепой подойдя к слону пытался составить о нем впечатление
    Вы что же считаете дескать все электролетчики москвы съехались на фестиваль ?
    Это мероприятие в основном для начинающих и большинство опытного народу на нем вообще не присутствовало. В этом смысле куда более показательным было открытие сезона в шебанцево.

    И  откуда столько негатива после праздника то.?
    Ну да, вот я и говорю. Просто я сам для себя спозиционировал это мероприятие как Выстовку Достижений Электрического Хозяйства. И был огорчен отсутствием зрелищности и новизны, о чем и написал. Если бы я изначально ехал на рядовые полетушки, каковые проходят каждые выходные-я бы написал: классно полетали, было много народу, и т.п.

    Цитата Сообщение от Lazy
    Что бы сделать нормально летающего электрика, сравнимого в размерах и поведению в воздухе хотя-бы с 40-м ДВС - впаковать надо немало денег и труда. Особенно труда - за просто так моделька такого плана не получится.
    Да я знаю. Но ведь никто и не требует, чтобы 500-граммовая моделька летала как .40 ДВС. Я лично никогда не упрекну такую кроху в ветробоязни Зачем тогда люди оправдываются-непонятно. Оправдываются-а некоторые "наносят под-дых ДВС" какие-то удары. Читали небось форум? Вот и любопытно было съездить - может, и впрямь произошла электрореволюция, а мужики-то не знают!

  25. #102
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от Steppen Wolf
    Да я знаю. Но ведь никто и не требует, чтобы 500-граммовая моделька летала как .40 ДВС. Я лично никогда не упрекну такую кроху в ветробоязни Зачем тогда люди оправдываются-непонятно.
    лично я наблюдал в воскресенье картину, когда при сильном ветре народ с ДВСами курил в сторонке, а я на пенопластовом биплане-говнолёте летал. веса в нём грамм 400.

    поверьте, дело совсем не в весе...

  26. #103

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от 6egemot Посмотреть сообщение
    лично я наблюдал в воскресенье картину, когда при сильном ветре народ с ДВСами курил в сторонке, а я на пенопластовом биплане-говнолёте летал. веса в нём грамм 400.

    поверьте, дело совсем не в весе...
    Да, согласен, дело не в весе.
    Сам видел, как на фестивале народ ухал модели и об землю, и об бордюр, и об столбы... После чего как ни в чем не бывало летал дальше.
    А вот если приложить бальзовый самолет-он сломается.
    Поэтому дело-в безнаказанности, что-ли, если можно так сказать... Я лично летаю в любой ветер. А некоторые как раз в ветер пускают торика. Просто потому, что не боятся уронить.

  27. #104

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,351
    Записей в дневнике
    1017
    Цитата Сообщение от Andy_R Посмотреть сообщение
    Виталий, спасибо большое за предложение - оно оценено по достоинству. Как это осуществить?

    Тем не менее, "разбор полетов" можно произвести и сейчас:

    У нас с Анатолием есть "статистика" по двум совершенно одинаковым моделям РА-12, которые в конце концов полетели и у меня и у него.  Вывод прост - причиной ПЕРВЫХ неудач в обоих случаях были НЕДОЗАРЯЖЕННЫЕ "родным" зарядником и слишком ТЯЖЕЛЫЕ для данного самолета аккумуляторные батареи из-за которых самолет не летел (в т.ч. будучи запущен с рук) и почти сразу насмерть бился, причем, даже упав в траву ("пробивая" траву до земли при падении "колом" даже с высоты всего лишь около полутора-двух метров)

    Обратите внимание - все удачные полеты, в т.ч. у Кошки, совершались на аккумуляторах, заряженных другими зарядниками (т.е. НЕ штатным, который шел в коробке). Кстати, повторю - свой аккумулятор первый раз я заряжал по инструкции штатным зарядником более 10 часов. Анатолий поступал также. Кстати, на совершенно неудоволетворительную работу штатных зарядников, которыми комплектуются Пилотажи, обращал внимание и Флетчер.

    Поэтому, вряд ли дело в браке.
    "Не летит" - это сумма двух факторов: неподходящего к аккумулятору зарядника, который не до конца заряжает аккумуляторы и их слишком большого веса, из-за которого самолет сразу очень сильно бьется.

    С уважением

    Андрей (Andy_R)
    Недозаряженность и вес - это, как вы сами сказали, 2 фактора. Меня интересует по частям. Будет ли летать если нормально заряжать штатные банки.

    Второй вопрос, который меня интересует, как все-таки будут решать этот вопрос в сервис-центре, когда к ним приходит человек, и протягивает самолет со словами "не летит".

    Я еще раз подчеркиваю, меня не интересует, как заставить с гарантией летать этот самолет. Я это и так знаю. Если бесколлекторник поставить, то даже кирпич обнаружит летные свосйтва.

    Меня интересует другое: что будет, если все сделать по инструкции, а потом если не заработает, позвонить и подъехать в сервис-центр. Вот именно под этот эксперимент я могу подарить самолет.

    Как получить - я уточню, потом в личке спишемся.

  28. #105
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Vitaly
    Недозаряженность и вес - это, как вы сами сказали, 2 фактора. Меня интересует по частям. Будет ли летать если нормально заряжать штатные банки.
    Ответ - ДА, будет летать.
    Я поднимал в воздух и свой самолет, и самолет Анатолия
    Второй вопрос, который меня интересует, как все-таки будут решать этот вопрос в сервис-центре, когда к ним приходит человек, и протягивает самолет со словами "не летит".
    Хотя этот вопрос не ко мне, но я бы посоветовал Пилотажу в таких случаях просто менять зарядники и как опцию предлагать менять аккумуляторы на более легкие с меньшей емкостью (650-700). При этом разница в стоимости акков, в принципе, могла бы покрыть разницу в стоимости зарядников (но коммерчески я этот вопрос, конечно, не прорабатывал - Пилотажу виднее)

    [quote;167424]Я еще раз подчеркиваю, меня не интересует, как заставить с гарантией летать этот самолет. Я это и так знаю. Если бесколлекторник поставить, то даже кирпич обнаружит летные свосйтва.

    Меня интересует другое: что будет, если все сделать по инструкции, а потом если не заработает, позвонить и подъехать в сервис-центр. Вот именно под этот эксперимент я могу подарить самолет.

    Как получить - я уточню, потом в личке спишемся.
    [/quote]

    Ок.
    Пишите: andy@rodionov.info
    Звоните: 8-903-545-1001 Би

    Андрей

  29. #106

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,289
    Опять 25, Ну не было на поле розетки на 220В. И вряд ли кто захотел ждать 3 часа, пока зарядится АКБ. И батарею я заряжал в тупую, на автомате, не циклируя, поэтому и залилось в нее больше чем надо, а для гидрида это не есть гуд. Я же писал, самолет, заряженный штатным зарядником пролетал у меня всего 4мин. При последующих зарядках этим зарядником, время полета увеличивается до 5-6 мин. Почему это происходит, разбирайтесь сами. Просто вы бьете модель раньше, чем АКБ набирает силу. Неужели трудно смирится с мыслью, что весь затык в неумении пилотирования маломощного аэроплана, да еще на непривыяной «МОДЕ»? А то как в детстве при игре в войнушку, то не попал, то в руку, не считается. Самолет взлетел, даже петельку скрутил, о чем еще болтать то? Модернизация, комплектация? – это не мой вопрос, хотя с удовольствием подниму модернизированный вариант, но не думаю, что он будет стоить те же деньги. А мне чем дешевле- тем лучше, а то если бахну, ремонтировать приходится за свой счет

  30. #107

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14
    Нет, ну, это беспардонство какое то!
    Вы же, г-н Кошка, на поле сами признали тот факт, что самолёт имеет слишком большой вес сервомашинок, АКБ и плохой зарядник. Я с Вами лично об этом разговаривал.
    Модель продаётся в детском магазине и практически позиционируется, как детская игрушка. Если она требует удостоверения пилота, то продавайте её в специализированных магазинах и требуйте удостоверение пилота, диплом техника по маломощным электронным устройствам, справку о прохождении мед.осмотра.
    Всё уже двадцать раз расписано в этой ветке: плохая зарядка АКБ штатным ЗУ, не даёт самолёту нормально лететь и разбивает его тут же. Пункт 4 Гарантии прямо говорит, что механические повреждения снимают гарантийные обязательства.
    Нормально заряженные от другого ЗУ акку дают возможность самолёту летать, но малейшее неудачное соприкосновение с землёй- разбивает носовую часть фезюляжа, гнёт вал двигателя. И уже по этому поводу появилась ещё одна ветка на форуме. http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=25863
    Энди и я говорим только одно- надо решить вопрос с АКБ! И даже не менять зарядник, а именно снизить вес АКБ. Самолёт не планирует с выключенным двигателем, а колом врезается в землю. С легкими батареями он спокойно планирует и мягко ложится на брюхо.
    Вот, не хотел, блин опять встревать, но вынуждаете...
    Вот по правилам приемки ВПК- это изделие нельзя пускать в войска

    И получается типичная перепалка завода и экплуатационников. Эти говорят- самолёт тяжёлый, чуть что разбивается до не ремонтно- пригодного сотояния. Другие- вы летать не умеете!
    Все правы и стоят на своём, а пилоты гибнут

  31. #108

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    70
    Сообщений
    83
    [quote=sparrow1956,Jul 26 2005, 18:40]
    Нет, ну, это беспардонство какое то!
    Вы же, г-н Кошка, на поле сами признали тот факт, что самолёт имеет слишком большой вес сервомашинок, АКБ и плохой зарядник. Я с Вами лично об этом разговаривал.
    Модель продаётся в детском магазине и практически позиционируется, как детская игрушка. Если она требует удостоверения пилота, то продавайте её в специализированных магазинах и требуйте удостоверение пилота, диплом техника по маломощным электронным устройствам, справку о прохождении мед.осмотра.

    У меня тоже первый запуск был неудачный, полностью разбил морду, но это вообще мой первый самолет. Пока ремонтировал, учился на симуляторе и второй запуск и посадка были нормальные, дальше было проще.
    Каждую вещь надо осваивать (ИМХО), не поедешь нормально на автомобиле
    пока не научишся хотя бы с места трогаться, так и здесь.
    Да модель тяжела, но она летает (на свои деньги!).

  32. #109

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от кошка
    Опять 25, Ну не было на поле розетки на 220В. И  вряд ли кто захотел ждать 3 часа, пока зарядится АКБ. И батарею я заряжал в тупую, на автомате, не циклируя, поэтому и залилось в нее больше чем надо, а для гидрида это не есть гуд. Я же писал, самолет, заряженный штатным зарядником пролетал у меня всего 4мин. При последующих зарядках этим зарядником, время полета увеличивается до 5-6 мин. Почему это происходит, разбирайтесь сами. Просто вы бьете модель раньше, чем АКБ набирает силу. Неужели трудно смирится с мыслью, что весь затык в неумении пилотирования маломощного аэроплана, да еще на непривыяной «МОДЕ»?
    У меня примерно такой же самолет, С-17Е, там в инструкции написано, что необходимо десять раз отциклировать аккумуляторы (7хААА 650 мА) и что они заряжаются полностью за 1,5 часа. Я честно отциклировал до первого вылета, но как оказалось, время заряда 4,5 часа (до теплого аккумулятора), а не полтора. Заняло 2 дня
    Первый полет длился примерно 3 секунды и закончился полным отрывом обоих левых крыльев (самолет сделал некое подобие боевого разворота и жахнулся об землю левыми крыльями). Приклеил ПВА из ремкомплекта от свободнолетающей модельки за 700 рублей, заармировал соединение с центропланом деревянными зубочистками и проклеил стык скотчем. Расстроен был первым полетом - не то слово. Первый самолет всеж. Но сел и спокойно проанализировал свой первый в жизни вылет. Первая ошибка - поставил тяги сразу в крайнее положение, поскольку по неопытности решил, что маловато отклонение управляющих плоскостей. Вторая ошибка - не проверил планер на симметричность перед вылетом. Как оказалось, правая верхняя плоскость на 5-7 градусов по задней кромке, в районе предполагаемого элерона, опущена вниз относительно левой. Выправилось подгибанием противоположной плоскости на соответствующий угол. Третья ошибка - от страха, что модель ткнется в землю, задрал руль высоты до пупа. Соответственно, тяги не хватило, и самолет (в добавок к кривой плоскости) просто завалился на крыло.
    На следущий день, уяснив все проблемы, замечательно полетал. Крайний полет вообще удивительный, самолет летел с практически отломанными правыми плоскостями! Увидел, что они почти отломаны, только в полете, по поднятым правым крыльям на 45 градусов вверх! Но самолет благополучно сел, и уже на земле отвалилась нижняя правая плоскость, верхняя еще держалась на липочке.

    Потом, правда, была неприятная история, когда мне для склейки пенопласта продали жидкий циакрин за 300 рублей, и я потратил целый вечер на попытки склеивания. Потом уж залез на форум за умом...
    Крылья склеил эпоксидкой 4 минуты, завтра опять летать поеду, а по дороге буду мечтать, как я переделал управление с хвоста на элероны

  33. #110

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от akirill Посмотреть сообщение
    У меня примерно такой же самолет, С-17Е, там в инструкции написано, что необходимо десять раз отциклировать аккумуляторы (7хААА 650 мА) и что они заряжаются полностью за 1,5 часа. Я честно отциклировал до первого вылета, но как оказалось, время заряда 4,5 часа (до теплого аккумулятора), а не полтора. Заняло 2 дня
    Крылья склеил эпоксидкой 4 минуты, завтра опять летать поеду, а по дороге буду мечтать, как я переделал управление с хвоста на элероны
    У меня такой был. =)
    Если и дале планируете на нем летать - советую на верхнее крыло под корпус сделать растяжку хотя-б из толстой нитки - шанс что в пике крылья сложит самолет - будет меньше.

    зы: у меня так и сложил. =)

    зззы: А лучше снимите с него потроза, переставьте на нормальный самолет и летайте на здоровие. =)

  34. #111
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    xxx
    Сообщений
    641
    Доброе время суток.

    Цитата Сообщение от sparrow1956 Посмотреть сообщение
    ... Модель продаётся в детском магазине и практически позиционируется, как детская игрушка. Если она требует удостоверения пилота, то продавайте её в специализированных магазинах ...
    Да, давненько так "Пилотаж" не опускали….
    Люди думают, что являются специализированным магазином для моделистов, а оно во-но как - игрушки для детей.

  35. #112

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Fletcher
    У меня такой был. =)
    Если и дале планируете на нем летать - советую на верхнее крыло под корпус сделать растяжку хотя-б из толстой нитки - шанс что в пике крылья сложит самолет - будет меньше.

    зы: у меня так и сложил. =)

    зззы: А лучше снимите с него потроза, переставьте на нормальный самолет и летайте на здоровие. =)
    Поставлю растяжку...
    А нормальный самолет потом куплю. Этот раздербаню экспериментами, и куплю
    Насколько я понял, можно на самолете с элеронами перенести управление с хвоста на элероны. Тогда совсем хорошо, куплю что нибудь ЕРР-шное, для полетов в городе, а то пока только на даче, на поле, размером 300 на 500 метров решаюсь запускать.

  36. #113
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от FedotoFF Посмотреть сообщение
    Доброе время суток.
    Да, давненько так "Пилотаж" не опускали….
    Люди думают, что являются специализированным магазином для моделистов, а оно во-но как - игрушки для детей. 
    вы будете смеятся, но эти модели продаются действительно в Детском мире. практически в каждом магазине игрушек в Москве я встречал свободнолетающие пилотажевские крокодилы по 500 рублей и р/у по 2800р.

  37. #114

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Самый кайф этого мазохизма в том, что вопреки ВСЕМ рекомендациям и статьям на форуме люди всё равно идут, отдают свои кровные шекели за такие модели, а потом плюються... Снимаю шляпу! Безумству храбрых поём мы песню... (цитата ?)

  38. #115

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Lazy
    Самый кайф этого мазохизма в том, что вопреки ВСЕМ рекомендациям и статьям на форуме люди всё равно идут, отдают свои кровные шекели за такие модели, а потом плюються... Снимаю шляпу! Безумству храбрых поём мы песню... (цитата ?)
    Ну почему, я не плююсь. Очень даже интересно, если хладнокровно подходить к этому вопросу

  39. #116

    Регистрация
    08.07.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    32
    Жаль что неполучилось прикрепить видео.
    Но скажу словами ЭТО ЧУДО летает. Даже делает петли.
    Мне нравится, по крайней мере меня устраивает, то сколько денег я отдал за него и что получил.


    правка:
    Сейчас у меня на глазах товарищ купил Pilotage J3, тоже самое.
    Комплект точно такой же.

    Так вот, там зарядник БЕЗ НАГРУЗКИ выдал 8,6V!!! это 1,22V с одного акк., а это практически напряжение севшего акк. И движок после нескольких тренировок ШТАТНЫМ "зарядником" дает отсечку через 3-4 минуты!!!

    Сейчас его акк. заряжается моим зарядником, после ОДНОЙ зарядки (до 10,6V) лампа 12v 55W горела около 15 минут!!!

  40. #117

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,351
    Записей в дневнике
    1017
    Если зарядник кривой - с этим в сервис-центр наверное.

  41. #118

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Эллекс Посмотреть сообщение
    Так вот, там зарядник БЕЗ НАГРУЗКИ выдал 8,6V!!! это 1,22V с одного акк., а это практически напряжение севшего акк. И движок после нескольких тренировок ШТАТНЫМ "зарядником" дает отсечку через 3-4 минуты!!!

    Бугагага.. =)
    Родное сэрцэ, чего ты меришь ?

    надо мерить тока заряда и напряжение под нагрузкой.
    Чего там штатный "зарядник" вхолостую показывает - вообще никого не волнует. =)
    хот 8 вольт, хоть 18. =)

    ЗЫ: Учим школьный курс физики, да-да... =)


    Добавлено

    Цитата Сообщение от akirill Посмотреть сообщение
    Поставлю растяжку...
    А нормальный самолет потом куплю. Этот раздербаню экспериментами, и куплю
    Насколько я понял, можно на самолете с элеронами перенести управление с хвоста на элероны. Тогда совсем хорошо, куплю что нибудь ЕРР-шное, для полетов в городе, а то пока только на даче, на поле, размером 300 на 500 метров решаюсь запускать.

    Именно так я и сделал.
    Перенес потроха на формозу, модернизировал пульт и регулятор оборотов нормальный поставил. Летает отлично, а вчера вот кадмий прикупил - так вообще атомная тяга появилась. =)

  42. #119

    Регистрация
    08.07.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    32
    да, согласен без нагрузки мерять безполезно,
    но после нескольких циклов зарядок-разрядок, максимум на что он был способен это 4 минуты кручения движка.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от sparrow1956 Посмотреть сообщение
    Вал, я выпрямил инструментом, который зажимается между пальцами. Зделал Дыр-дыр...ноготь прислонил к валу, меня так учили на практике ( говорили, что микрометр- пиzdit), и на второй взлёт.
    А что за инструмент?

  43. #120

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Эллекс Посмотреть сообщение
    да, согласен без нагрузки мерять безполезно,
    но после нескольких циклов зарядок-разрядок, максимум на что он был способен это 4 минуты кручения движка.
    Емкость акумуляторов какая ?
    движок в небе крутил или просто вал ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ваше мнение о Pilot-1 PA-12 1/4 Scale ARF Airplane ?
    от Barmaley85 в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.02.2010, 17:33
  2. не заводится Pilotage Cyclone 28
    от novikoff в разделе Авто. Общий
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.07.2008, 22:45
  3. Характеристики мотора Pilotag pa-12
    от Эллекс в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.07.2005, 10:12
  4. Купил сегодня Pilotage pa-12
    от 6wings в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.07.2005, 02:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения