Не летит Pilotage pa-12 :(((

Эллекс

Жаль что неполучилось прикрепить видео. 😃
Но скажу словами ЭТО ЧУДО летает. Даже делает петли. 😃
Мне нравится, по крайней мере меня устраивает, то сколько денег я отдал за него и что получил.

правка:
Сейчас у меня на глазах товарищ купил Pilotage J3, тоже самое.
Комплект точно такой же.

Так вот, там зарядник БЕЗ НАГРУЗКИ выдал 8,6V!!! это 1,22V с одного акк., а это практически напряжение севшего акк. И движок после нескольких тренировок ШТАТНЫМ “зарядником” дает отсечку через 3-4 минуты!!!

Сейчас его акк. заряжается моим зарядником, после ОДНОЙ зарядки (до 10,6V) лампа 12v 55W горела около 15 минут!!!

Vitaly

Если зарядник кривой - с этим в сервис-центр наверное.

Fletcher
Эллекс:

Так вот, там зарядник БЕЗ НАГРУЗКИ выдал 8,6V!!! это 1,22V с одного акк., а это практически напряжение севшего акк. И движок после нескольких тренировок ШТАТНЫМ “зарядником” дает отсечку через 3-4 минуты!!!

Бугагага… =)
Родное сэрцэ, чего ты меришь ?

надо мерить тока заряда и напряжение под нагрузкой.
Чего там штатный “зарядник” вхолостую показывает - вообще никого не волнует. =)
хот 8 вольт, хоть 18. =)

ЗЫ: Учим школьный курс физики, да-да… =)

Добавлено

akirill:

Поставлю растяжку…
А нормальный самолет потом куплю. Этот раздербаню экспериментами, и куплю 😃
Насколько я понял, можно на самолете с элеронами перенести управление с хвоста на элероны. Тогда совсем хорошо, куплю что нибудь ЕРР-шное, для полетов в городе, а то пока только на даче, на поле, размером 300 на 500 метров решаюсь запускать.

Именно так я и сделал.
Перенес потроха на формозу, модернизировал пульт и регулятор оборотов нормальный поставил. Летает отлично, а вчера вот кадмий прикупил - так вообще атомная тяга появилась. =)

Эллекс

да, согласен без нагрузки мерять безполезно,
но после нескольких циклов зарядок-разрядок, максимум на что он был способен это 4 минуты кручения движка.

Добавлено

sparrow1956:

Вал, я выпрямил инструментом, который зажимается между пальцами. Зделал Дыр-дыр…ноготь прислонил к валу, меня так учили на практике ( говорили, что микрометр- пиzdit), и на второй взлёт.

А что за инструмент?

Fletcher
Эллекс:

да, согласен без нагрузки мерять безполезно,
но после нескольких циклов зарядок-разрядок, максимум на что он был способен это 4 минуты кручения движка.

Емкость акумуляторов какая ?
движок в небе крутил или просто вал ?

Эллекс
Fletcher:

Емкость акумуляторов какая ?
движок в небе крутил или просто вал ?

штатные 1300 мА;
движок с пропеллером в комнате.

Fletcher
Эллекс:

штатные 1300 мА;
движок с пропеллером в комнате.

Хм.
4 минуты ?

У меня в комплекте шло всё тоже самое, тока акумулятор на 750 мАч. почти в 2 раза меньше чем у тебя.

Если нормлаьно его заряжать - отсечка срабатывала через 3.5 минуты.
А весу в нем в 2 раза меньше чем в твоем было.

зы: в принципе его и штатной зарядкой можно было зарядить. Часов за 10. =)

Эллекс
Fletcher:

Хм.
4 минуты ?

У меня в комплекте шло всё тоже самое, тока акумулятор на 750 мАч. почти в 2 раза меньше чем у тебя.

Если нормлаьно его заряжать - отсечка срабатывала через 3.5 минуты.
А весу в нем в 2 раза меньше чем в твоем было.

зы: в принципе его и штатной зарядкой можно было зарядить. Часов за 10. =)

😛 😃 Об этом и речь!!!

Fletcher
Эллекс:

😛  😃  Об этом и речь!!!

Речь о том, чтов инструкции к самолету было написано что акум заряжеаца полностью за 5 часов.

При том что за 5 часов он набирал тока половину емкости и даже не прокачивался. =)

Lazy

Практика гласит: заряженный малым током аккумулятор не отдаст большого тока в нагрузку…
Статьи писаны-переписаны…

6wings
akirill:

Ну почему, я не плююсь. Очень даже интересно, если хладнокровно подходить к этому вопросу 😃

Господа!

По просьбе нашего Админа Виталия я сегодня купил еще один такой же самолет Пилотажа (только желтый - “J3”). Аккумулятор только что (в 17:30) поставлен заряжаться штатным зарядником на 3 часа и, согласно инструкции, прилагаемой к модели, должен быть полностью заряжен к 20:30. Помимо этого, я заряжу и свой старый акку уже своим зарядником. Испытания состоятся в 21:00 в Ясенево на поле, находящемся на углу Севастопольского проспекта и Сольвьиного проезда. Будем сравнивать и делать выводы.

Кто хочет приехать, но не знает куда - звоните мне 8-903-545-1001.
Андрей

Добавлено

Fletcher:

Речь о том, чтов инструкции к самолету было написано что акум заряжеаца полностью за 5 часов.

При том что за 5 часов он набирал тока половину емкости и даже не прокачивался. =)

В инструкции к только что приобретенному J3 написано буквально следующее (дословная цитата):

"Полностью разряженная аккумуляторная батарея может полностью зарядиться в течение 3 часов. Если батарея разряжена не полностью, время зарядки соответственно сокращается. Если заряжаемая батарея заметно нагрелась, это свидетельствует об окончании процесса зарядки

Внимание!

  1. Для продления срока службы батареи рекомендуется перед началом эксплуатации осуществить 10 циклов полной зарядки и разрядки
  2. Если заряжаемая батарея заметно нагрелась, это свидетельствует об окончании процесса зарядки
  3. Систематическая перезарядка батареи млжет привести к повреждению элементов и утечке электролита. Строго следуйте инструкции по зарядке батареи
  4. Производите зарядку недавно разряженной батареи только после ее охлаждения"

Это вся инфо о батареях, которая имеется в описании, кроме этого присутствуют фотографии штатной батареи аккумуляторов и штатного зарядника, воткнутого в розетку, с подключенной батарей - внешне все выглядит очень похоже 😃

Fletcher
Lazy:

Практика гласит: заряженный малым током аккумулятор не отдаст большого тока в нагрузку…
Статьи писаны-переписаны…

Тут смотря что такое “малым”.
Если “малый” - это 1/10 на “Тритоне”, то всё отлично он отдаст, без вариантов.

А елси этот “малый” - это от 1/10 до 1/20 от какогото китайского блока питания - то ессесно он ничего путного не отдаст. =)

Добавлено

6wings:

Господа!

По просьбе нашего Админа Виталия я сегодня купил еще один такой же самолет Пилотажа (только желтый - “J3”). Аккумулятор только что (в 17:30)  поставлен заряжаться штатным зарядником на 3 часа и, согласно инструкции, прилагаемой к модели, должен быть полностью заряжен к 20:30. Помимо этого, я заряжу и свой старый акку уже своим зарядником. Испытания состоятся в 21:00 в Ясенево на поле, находящемся на углу Севастопольского проспекта и Сольвьиного проезда. Будем сравнивать и делать выводы.

Кто хочет приехать, но не знает куда - звоните мне 8-903-545-1001.
Андрей

А емкость какая у акумулятора ?

6wings
Fletcher:

Тут смотря что такое “малым”.
Если “малый” - это 1/10 на “Тритоне”, то всё отлично он отдаст, без вариантов.

А елси этот “малый” - это от 1/10 до 1/20 от какогото китайского блока питания - то ессесно он ничего путного не отдаст. =)
Добавлено
А емкость какая у акумулятора ?

И у нового от J3 и у старого от РА-12 - 1300. Они совершенно одинаковые.

Fletcher
6wings:

В инструкции к только что приобретенному J3 написано буквально следующее (дословная цитата):

"Полностью разряженная аккумуляторная батарея может полностью зарядиться в течение 3 часов. Если батарея разряжена не полностью, время зарядки соответственно сокращается. Если заряжаемая батарея заметно нагрелась, это свидетельствует об окончании процесса зарядки

Внимание!

  1. Для продления срока службы батареи рекомендуется перед началом эксплуатации осуществить 10 циклов полной зарядки и разрядки
  2. Если заряжаемая батарея заметно нагрелась, это свидетельствует об окончании процесса зарядки
  3. Систематическая перезарядка батареи млжет привести к повреждению элементов и утечке электролита. Строго следуйте инструкции по зарядке батареи
  4. Производите зарядку недавно разряженной батареи только после ее охлаждения"

Это вся инфо о батареях, которая имеется в описании, кроме этого присутствуют фотографии штатной батареи аккумуляторов и штатного зарядника, воткнутого в розетку, с подключенной батарей - внешне все выглядит очень похоже 😃

Я вообще слабо себе представляю как может речь идти о 3 часах на заряднике, у которого нет вообще никакого регулятора.

Там за время заряда ток гуляет в несколько раз.
Его надо или руками контролировать или электроникой или хоть сереной лампочкой.

А когда в комплекте идет обычный китайский блок питания, который в пустой акумулятор качает 0.3А, а в на 2/3 заряженый - о.08А - то о каких трех часах может идти речь при емкости акумулятора в 1.3А ???

Добавлено

6wings:

И у нового от J3 и у старого от РА-12 - 1300. Они совершенно одинаковые.

И 3 часа ?
ЛОЛ.
Если там зарядник такойже как с С-17 шел, то им заряжать часов 15 надо. =)

6egemot
Fletcher

А когда в комплекте идет обычный китайский блок питания, который в пустой акумулятор качает 0.3А, а в на 2/3 заряженый - о.08А - то о каких трех часах может идти речь при емкости акумулятора в 1.3А ???

это вы померяли или придумали?

sparrow1956

Lazy :“Самый кайф этого мазохизма в том, что вопреки ВСЕМ рекомендациям и статьям на форуме люди всё равно идут, отдают свои кровные шекели за такие модели, а потом плюються… Снимаю шляпу! Безумству храбрых поём мы песню… (цитата ?)”

Это потом люди, некоторые, начинают читать этот форум…
А по- умнее идут в Союз Защиты Прав Потребителей и пьют кровь…
при чём можно присосаться на всю жизнь

Сегодня посетил магаз. “Пилотаж” на Сущёвке. Нужны были тяги на 55см с нейлоновыми наконечниками. Смотрю по каталогу “Pilotage”- есть!
Даю ссылку, сидите крепче на стуле- www.pilotage-rc.ru/catalogue/45_/45_40/RC2361/. Продавцы сами офигели от такого замеса. Я сам то же хорош, не пересчитал дюймы в сантиметры и в результате попал. Вместо двух тяг с нейлоновым наконечником, купил одну на 120 см, которую раскусили по-полам, и пакет на 12 наконечников (до гробовой доски хватит).
И потом сегодня в магаз. видел одного крутого папу с детём (у него за углом стояло точило “геленваген”), которого пытались развести на что то типа , PCM9X N9ASL, 40MHz, FМ, 9 каналов, TX, RX со словами- потом пригодится 😁
Киндеру лет 6-8, папик из тех, которые звонят с претензией, что коврик у мыши кончился. Самоубийц, что ли в магаз. набирают? При тех пробках, что на Сущёвке- пожарные не скоро приедут, а пластики горят на ура!

Fletcher
6egemot:

это вы померяли или придумали?

Мерял конечно.
Я вообще при общении в тематических форумах стараюсь придумывать поменьше, а на факты опираца побольше.

С Пилотажем С-17, бипланом, в комплекте шел металгидрид 750мА ноунейм, а в качестве зарадника - китайский блок питания, на 12 вольт. заявленый на 750 мА, если память не подводит.

Когда провел замеры, то выяснилось что в облетаный до отсечки акумулятор этот блок питания загоняет 0.22А, а через несколько часов ток заряда падал до 0.13-0.09А.

Чтоб нормально зарядить таким блоком акумулятор требовалось примерно 10 часов.

Lazy
Fletcher:

Тут смотря что такое “малым”.
Если “малый” - это 1/10 на “Тритоне”, то всё отлично он отдаст, без вариантов.

А елси этот “малый” - это от 1/10 до 1/20 от какогото китайского блока питания - то ессесно он ничего путного не отдаст. =)

Практика гласит… 😛 Ходовые батареи заряжай максимально допустимым для них током. И не для экономии времени, а для изменения их характеристик. Там смешные вещи с электролитом происходят… 😃 К литий содержащим аккумуляторам сие не относится.

6wings
Andy_R

По просьбе нашего Админа Виталия я сегодня купил еще один такой же самолет Пилотажа (только желтый - “J3”). Аккумулятор только что (в 17:30)  поставлен заряжаться штатным зарядником на 3 часа и, согласно инструкции, прилагаемой к модели, должен быть полностью заряжен к 20:30. Помимо этого, я заряжу и свой старый акку уже своим зарядником. Испытания состоятся в 21:00 в Ясенево на поле, находящемся на углу Севастопольского проспекта и Сольвьиного проезда. Будем сравнивать и делать выводы.

Испытания состоялись и, можно сказать, прошли успешно - самолет сразу полетел на батарее, которая заряжалась всего 3 часа штатным зарядником. Из этого можно сделать вывод, что в серии самолетов РА-12, на которых мы пытались летать до этого, зарядники, скорее всего, были с каким-то браком.
Измерение количества оборотов двигателя при помощи тахометра, принесенного Леонидом, показало 10 тыс об/мин, что является очень неплохим показателем. Но, несмотря на высокие обороты, тяжелый самолет набирал высоту с большим трудом и управлялся очень нелегко.

Выяснилось также одно важное конструктивное отличие J3 от PA-12 - у J3 отсутствует пластмассовый усилитель жесткости фюзеляжа, находящийся перед моторным отсеком, который имеется у РА-12. Поэтому первая же неудачная посадка тяжелого самолета (падение с небольшой высоты в высокую траву) привела к тому, что эта часть пенопластового фюзеляжа раскрошилась на несколько довольно мелких кусков.

А вообще, полетали очень хорошо 😃
Присутствовали Алексей с Пайпером, Леонид с Мустангом и Пайпером, Дмитрий с Цесной, Анатолий с сыном Димой и ваш покорный слуга с J3

Leonid-v
6wings:

А вообще, полетали очень хорошо 😃
Присутствовали Алексей с Пайпером, Леонид с Мустангом и Пайпером, Дмитрий с Цесной, Анатолий с сыном Димой и ваш покорный слуга с J3

Ты не уточнил. А то многие могут спросить “сын Дима” это модель такая?
Забыл сказать, что летали все модели, в том числе немного и Дима (когда лазил за моим пайпером на соседнюю липу) 😃 😃 😃

6egemot
Fletcher

Мерял конечно.

видать китайцы забыли резистор в Б/п воткнуть…

а вообще это грустно, хотя за такие деньги…

я вон ребенку мотоцикл купил аккумуляторный. ездить на нем. там свинцовый аккумулятор от UPS, моторчик типа 400-го и в качестве зарядки б/п, который свинец не заряжает вообще. после двух зарядок аккумулятор умер.