Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 208

Не летит Pilotage pa-12 :(((

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Fletcher Емкость акумуляторов какая ? движок в небе крутил или просто вал ? штатные 1300 мА; движок с ...

  1. #121

    Регистрация
    08.07.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Fletcher Посмотреть сообщение
    Емкость акумуляторов какая ?
    движок в небе крутил или просто вал ?
    штатные 1300 мА;
    движок с пропеллером в комнате.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Эллекс Посмотреть сообщение
    штатные 1300 мА;
    движок с пропеллером в комнате.
    Хм.
    4 минуты ?

    У меня в комплекте шло всё тоже самое, тока акумулятор на 750 мАч. почти в 2 раза меньше чем у тебя.

    Если нормлаьно его заряжать - отсечка срабатывала через 3.5 минуты.
    А весу в нем в 2 раза меньше чем в твоем было.

    зы: в принципе его и штатной зарядкой можно было зарядить. Часов за 10. =)

  4. #123

    Регистрация
    08.07.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Fletcher Посмотреть сообщение
    Хм.
    4 минуты ?

    У меня в комплекте шло всё тоже самое, тока акумулятор на 750 мАч. почти в 2 раза меньше чем у тебя.

    Если нормлаьно его заряжать - отсечка срабатывала через 3.5 минуты.
    А весу в нем в 2 раза меньше чем в твоем было.

    зы: в принципе его и штатной зарядкой можно было зарядить. Часов за 10. =)

    Об этом и речь!!!

  5. #124

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Эллекс Посмотреть сообщение
        Об этом и речь!!!
    Речь о том, чтов инструкции к самолету было написано что акум заряжеаца полностью за 5 часов.

    При том что за 5 часов он набирал тока половину емкости и даже не прокачивался. =)

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Практика гласит: заряженный малым током аккумулятор не отдаст большого тока в нагрузку...
    Статьи писаны-переписаны...

  8. #126
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от akirill Посмотреть сообщение
    Ну почему, я не плююсь. Очень даже интересно, если хладнокровно подходить к этому вопросу
    Господа!

    По просьбе нашего Админа Виталия я сегодня купил еще один такой же самолет Пилотажа (только желтый - "J3"). Аккумулятор только что (в 17:30) поставлен заряжаться штатным зарядником на 3 часа и, согласно инструкции, прилагаемой к модели, должен быть полностью заряжен к 20:30. Помимо этого, я заряжу и свой старый акку уже своим зарядником. Испытания состоятся в 21:00 в Ясенево на поле, находящемся на углу Севастопольского проспекта и Сольвьиного проезда. Будем сравнивать и делать выводы.

    Кто хочет приехать, но не знает куда - звоните мне 8-903-545-1001.
    Андрей


    Добавлено

    Цитата Сообщение от Fletcher Посмотреть сообщение
    Речь о том, чтов инструкции к самолету было написано что акум заряжеаца полностью за 5 часов.

    При том что за 5 часов он набирал тока половину емкости и даже не прокачивался. =)
    В инструкции к только что приобретенному J3 написано буквально следующее (дословная цитата):

    "Полностью разряженная аккумуляторная батарея может полностью зарядиться в течение 3 часов. Если батарея разряжена не полностью, время зарядки соответственно сокращается. Если заряжаемая батарея заметно нагрелась, это свидетельствует об окончании процесса зарядки

    Внимание!
    1. Для продления срока службы батареи рекомендуется перед началом эксплуатации осуществить 10 циклов полной зарядки и разрядки
    2. Если заряжаемая батарея заметно нагрелась, это свидетельствует об окончании процесса зарядки
    3. Систематическая перезарядка батареи млжет привести к повреждению элементов и утечке электролита. Строго следуйте инструкции по зарядке батареи
    4. Производите зарядку недавно разряженной батареи только после ее охлаждения"

    Это вся инфо о батареях, которая имеется в описании, кроме этого присутствуют фотографии штатной батареи аккумуляторов и штатного зарядника, воткнутого в розетку, с подключенной батарей - внешне все выглядит очень похоже

  9. #127

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Практика гласит: заряженный малым током аккумулятор не отдаст большого тока в нагрузку...
    Статьи писаны-переписаны...
    Тут смотря что такое "малым".
    Если "малый" - это 1/10 на "Тритоне", то всё отлично он отдаст, без вариантов.

    А елси этот "малый" - это от 1/10 до 1/20 от какогото китайского блока питания - то ессесно он ничего путного не отдаст. =)




    Добавлено

    Цитата Сообщение от Andy_R Посмотреть сообщение
    Господа!

    По просьбе нашего Админа Виталия я сегодня купил еще один такой же самолет Пилотажа (только желтый - "J3"). Аккумулятор только что (в 17:30)  поставлен заряжаться штатным зарядником на 3 часа и, согласно инструкции, прилагаемой к модели, должен быть полностью заряжен к 20:30. Помимо этого, я заряжу и свой старый акку уже своим зарядником. Испытания состоятся в 21:00 в Ясенево на поле, находящемся на углу Севастопольского проспекта и Сольвьиного проезда. Будем сравнивать и делать выводы.

    Кто хочет приехать, но не знает куда - звоните мне 8-903-545-1001.
    Андрей
    А емкость какая у акумулятора ?

  10.  
  11. #128
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Fletcher Посмотреть сообщение
    Тут смотря что такое "малым".
    Если "малый" - это 1/10 на "Тритоне", то всё отлично он отдаст, без вариантов.

    А елси этот "малый" - это от 1/10 до 1/20 от какогото китайского блока питания - то ессесно он ничего путного не отдаст. =)
    Добавлено
    А емкость какая у акумулятора ?
    И у нового от J3 и у старого от РА-12 - 1300. Они совершенно одинаковые.

  12. #129

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Andy_R Посмотреть сообщение
    В инструкции к только что приобретенному J3 написано буквально следующее (дословная цитата):

    "Полностью разряженная аккумуляторная батарея может полностью зарядиться в течение 3 часов. Если батарея разряжена не полностью, время зарядки соответственно сокращается. Если заряжаемая батарея заметно нагрелась, это свидетельствует об окончании процесса зарядки

    Внимание!
    1. Для продления срока службы батареи рекомендуется перед началом эксплуатации осуществить 10 циклов полной зарядки и разрядки
    2. Если заряжаемая батарея заметно нагрелась, это свидетельствует об окончании процесса зарядки
    3. Систематическая перезарядка батареи млжет привести к повреждению элементов и утечке электролита. Строго следуйте инструкции по зарядке батареи
    4. Производите зарядку недавно разряженной батареи только после ее охлаждения"

    Это вся инфо о батареях, которая имеется в описании, кроме этого присутствуют фотографии штатной батареи аккумуляторов и штатного зарядника, воткнутого в розетку, с подключенной батарей - внешне все выглядит очень похоже

    Я вообще слабо себе представляю как может речь идти о 3 часах на заряднике, у которого нет вообще никакого регулятора.

    Там за время заряда ток гуляет в несколько раз.
    Его надо или руками контролировать или электроникой или хоть сереной лампочкой.

    А когда в комплекте идет обычный китайский блок питания, который в пустой акумулятор качает 0.3А, а в на 2/3 заряженый - о.08А - то о каких трех часах может идти речь при емкости акумулятора в 1.3А ???


    Добавлено

    Цитата Сообщение от Andy_R Посмотреть сообщение
    И у нового от J3 и у старого от РА-12 - 1300. Они совершенно одинаковые.
    И 3 часа ?
    ЛОЛ.
    Если там зарядник такойже как с С-17 шел, то им заряжать часов 15 надо. =)

  13. #130
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от Fletcher
    А когда в комплекте идет обычный китайский блок питания, который в пустой акумулятор качает 0.3А, а в на 2/3 заряженый - о.08А - то о каких трех часах может идти речь при емкости акумулятора в 1.3А ???
    это вы померяли или придумали?

  14. #131

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14
    Lazy :"Самый кайф этого мазохизма в том, что вопреки ВСЕМ рекомендациям и статьям на форуме люди всё равно идут, отдают свои кровные шекели за такие модели, а потом плюються... Снимаю шляпу! Безумству храбрых поём мы песню... (цитата ?)"


    Это потом люди, некоторые, начинают читать этот форум...
    А по- умнее идут в Союз Защиты Прав Потребителей и пьют кровь...
    при чём можно присосаться на всю жизнь

    Сегодня посетил магаз. "Пилотаж" на Сущёвке. Нужны были тяги на 55см с нейлоновыми наконечниками. Смотрю по каталогу "Pilotage"- есть!
    Даю ссылку, сидите крепче на стуле- http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/45_/45_40/RC2361/. Продавцы сами офигели от такого замеса. Я сам то же хорош, не пересчитал дюймы в сантиметры и в результате попал. Вместо двух тяг с нейлоновым наконечником, купил одну на 120 см, которую раскусили по-полам, и пакет на 12 наконечников (до гробовой доски хватит).
    И потом сегодня в магаз. видел одного крутого папу с детём (у него за углом стояло точило "геленваген"), которого пытались развести на что то типа , PCM9X N9ASL, 40MHz, FМ, 9 каналов, TX, RX со словами- потом пригодится
    Киндеру лет 6-8, папик из тех, которые звонят с претензией, что коврик у мыши кончился. Самоубийц, что ли в магаз. набирают? При тех пробках, что на Сущёвке- пожарные не скоро приедут, а пластики горят на ура!

  15. #132

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от 6egemot Посмотреть сообщение
    это вы померяли или придумали?
    Мерял конечно.
    Я вообще при общении в тематических форумах стараюсь придумывать поменьше, а на факты опираца побольше.

    С Пилотажем С-17, бипланом, в комплекте шел металгидрид 750мА ноунейм, а в качестве зарадника - китайский блок питания, на 12 вольт. заявленый на 750 мА, если память не подводит.

    Когда провел замеры, то выяснилось что в облетаный до отсечки акумулятор этот блок питания загоняет 0.22А, а через несколько часов ток заряда падал до 0.13-0.09А.

    Чтоб нормально зарядить таким блоком акумулятор требовалось примерно 10 часов.

  16. #133

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Fletcher Посмотреть сообщение
    Тут смотря что такое "малым".
    Если "малый" - это 1/10 на "Тритоне", то всё отлично он отдаст, без вариантов.

    А елси этот "малый" - это от 1/10 до 1/20 от какогото китайского блока питания - то ессесно он ничего путного не отдаст. =)
    Практика гласит... Ходовые батареи заряжай максимально допустимым для них током. И не для экономии времени, а для изменения их характеристик. Там смешные вещи с электролитом происходят... К литий содержащим аккумуляторам сие не относится.

  17. #134
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Andy_R
    По просьбе нашего Админа Виталия я сегодня купил еще один такой же самолет Пилотажа (только желтый - "J3"). Аккумулятор только что (в 17:30)  поставлен заряжаться штатным зарядником на 3 часа и, согласно инструкции, прилагаемой к модели, должен быть полностью заряжен к 20:30. Помимо этого, я заряжу и свой старый акку уже своим зарядником. Испытания состоятся в 21:00 в Ясенево на поле, находящемся на углу Севастопольского проспекта и Сольвьиного проезда. Будем сравнивать и делать выводы.
    Испытания состоялись и, можно сказать, прошли успешно - самолет сразу полетел на батарее, которая заряжалась всего 3 часа штатным зарядником. Из этого можно сделать вывод, что в серии самолетов РА-12, на которых мы пытались летать до этого, зарядники, скорее всего, были с каким-то браком.
    Измерение количества оборотов двигателя при помощи тахометра, принесенного Леонидом, показало 10 тыс об/мин, что является очень неплохим показателем. Но, несмотря на высокие обороты, тяжелый самолет набирал высоту с большим трудом и управлялся очень нелегко.

    Выяснилось также одно важное конструктивное отличие J3 от PA-12 - у J3 отсутствует пластмассовый усилитель жесткости фюзеляжа, находящийся перед моторным отсеком, который имеется у РА-12. Поэтому первая же неудачная посадка тяжелого самолета (падение с небольшой высоты в высокую траву) привела к тому, что эта часть пенопластового фюзеляжа раскрошилась на несколько довольно мелких кусков.

    А вообще, полетали очень хорошо
    Присутствовали Алексей с Пайпером, Леонид с Мустангом и Пайпером, Дмитрий с Цесной, Анатолий с сыном Димой и ваш покорный слуга с J3

  18. #135

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Andy_R Посмотреть сообщение
    А вообще, полетали очень хорошо
    Присутствовали Алексей с Пайпером, Леонид с Мустангом и Пайпером, Дмитрий с Цесной, Анатолий с сыном Димой и ваш покорный слуга с J3
    Ты не уточнил. А то многие могут спросить "сын Дима" это модель такая?
    Забыл сказать, что летали все модели, в том числе немного и Дима (когда лазил за моим пайпером на соседнюю липу)

  19. #136
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от Fletcher
    Мерял конечно.
    видать китайцы забыли резистор в Б/п воткнуть...

    а вообще это грустно, хотя за такие деньги...

    я вон ребенку мотоцикл купил аккумуляторный. ездить на нем. там свинцовый аккумулятор от UPS, моторчик типа 400-го и в качестве зарядки б/п, который свинец не заряжает вообще. после двух зарядок аккумулятор умер.

  20. #137

    Регистрация
    08.07.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    32
    Вчера в тумане скрался мой РА-12,
    в какой то момент его видели, как он пролетал НАД 30 метровыми тополями... и ушел на кладбище...
    В сумерках (все таки 22-30) среди крестов, венков и густого тумана мы его не нашли...

    А вобщем полетали вчера хорошо...
    На первом акк РА-12 летал около 13 минут, да и то я его посадил до отсечки.
    Полет успели снять на камеру (сейчас пересматриваю его последние кадры)

    J3 товарища так в воздух и не подняли (валился на правое крыло и падал как камень, а может я его кидал не так как надо, хз, но то что кидать J3 надо не так как PA-12 это точно) сломали винт, стабилизатор, треснул корпус.
    Вообщем полеты на J3 на этом кончились так и неначавшись.

    Собрались уходить тут я и говорю: "Давай, я его подниму свой на твоих акк и отдам управление тебе"
    Переставили акк с J3 на PA-12, а получилось я его поднял, развернул и он ушел в туман...


    после работы поеду ещё поишу

  21. #138
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Эллекс
    Вчера в тумане скрался мой РА-12,
    в какой то момент его видели, как он пролетал НАД 30 метровыми тополями... и ушел на кладбище...
    Соболезнования...
    И да будет земля ему пухом, кстати

  22. #139

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Эллекс Посмотреть сообщение
    Вчера в тумане скрался мой РА-12,
    в какой то момент его видели, как он пролетал НАД 30 метровыми тополями... и ушел на кладбище...
    В сумерках (все таки 22-30) среди крестов, венков и густого тумана мы его не нашли...

    А вобщем полетали вчера хорошо...
    На первом акк РА-12 летал около 13 минут, да и то я его посадил до отсечки.
    Полет успели снять на камеру (сейчас пересматриваю его последние кадры)

    J3 товарища так в воздух и не подняли (валился на правое крыло и падал как камень, а может я его кидал не так как надо, хз, но то что кидать J3 надо не так как PA-12 это точно) сломали винт, стабилизатор, треснул корпус.
    Вообщем полеты на J3 на этом кончились так и неначавшись.

    Собрались уходить тут я и говорю: "Давай, я его подниму свой на твоих акк и отдам управление тебе"
    Переставили акк с J3 на PA-12, а получилось я его поднял, развернул и он ушел     в туман...
    после работы поеду ещё поишу

    Такое бывает.
    Аминь.


    Добавлено

    Цитата Сообщение от 6egemot Посмотреть сообщение
    видать китайцы забыли резистор в Б/п воткнуть...

    а вообще это грустно, хотя за такие деньги...

    я вон ребенку мотоцикл купил аккумуляторный. ездить на нем. там свинцовый аккумулятор от UPS, моторчик типа 400-го и в качестве зарядки б/п, который свинец не заряжает вообще. после двух зарядок аккумулятор умер.

    Сочуствую.

  23. #140

    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    52
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Fletcher Посмотреть сообщение
    Дык мы того, сами так-же учились в форуме спрашивая, да на поле у знающих. =)

    ----------------------
    вот формоза:
    http://www.gws.com.tw/english/product/airfly/f3a.htm

    вот е-стартер:
    http://www.gws.com.tw/english/produc...y/estarter.htm
    там несколько, я говорю про ту которая с одним мотором спереди и на колесах.
    ЗЗЗЗЫ: В суд на них подавать смысла нету - даже на ихнем говеном заряднике этот самолет в небо поднять можно, если напрячься. Они скажут что вон смотрите он летит, сами вы криворукие и т.д.
    =)
    Приветствую Всех! Примите новенького, плиз!
    Купил PA-12 2 недели назад, но до сих пор не удавалось попробовать полетать, то некогда, то погода нелетная. Ну и славно получилось - тут такая тема тем временем выросла. Про аккум - тренировал на заряд штатным ЗУ и разряд лампочкой - свою энергию 1300 mah он отдает честно. Воспользуюсь всеми рекомендациями и здравым смыслом и при возможности... Потом расскажу.
    Вопрос однако не в этом.
    Этот самолет первый, но, надеюсь не последний. Но все же для начала хочу использовать начинку от PA-12, добавка полноценного 3-го канала в нее мне доступна.
    Просмотрел характеристики Formoza и Estarter на сайте Pilotage - они оба требуют 4 канального управления, хотя здесь писалось про 3 кан у Стартера.
    Это так? И каким каналом нужно пожертвовать, газ, элероны, рули высоты?
    Да и батарейка от PA-12 тяжеловата для них или потянет?
    Хочу решить для себя заранее - я в Саратове, в столице бываю не часто.
    И еще - эти модели в Пилотаже действительно от GWS?
    Что еще надо учесть?
    Спасибо и Удачи всем!
    Игорь

  24. #141

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Игорь & Петр Посмотреть сообщение
    Просмотрел характеристики Formoza  и Estarter на сайте Pilotage  - они оба требуют 4 канального управления, хотя здесь писалось про 3 кан у Стартера.
    Это так? И каким каналом нужно пожертвовать, газ, элероны, рули высоты?
    Да и батарейка от PA-12  тяжеловата для них или потянет?
    Хочу решить для себя заранее - я в Саратове, в столице бываю не часто.
    И еще - эти модели в Пилотаже действительно от GWS?
    Что еще надо учесть?
    Спасибо и Удачи всем!
    Игорь   
    а) Про 3 канала у естартера это я ошибочно написал.
    На самом деел у него элероны тоже есть. Так что 4.

    б) жертвуешь хвостом. Оставляешь газ, элероны, высоту.

    в) боторейка 1300 вообщето тяжеловата. лучше 750 или кадмий на 600-650. И регулятор штатный поменять.

    г) они везде от GWS. =)

    д) По возможности купи другой регулятор. Можно б/у но чтоб нормальный был.
    это к слову об "учесть".
    И еще - на Е-стартере учица легче, но на ней фигуры особо не поделаешь. Но учица легче. =)

  25. #142
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Игорь & Петр Посмотреть сообщение
    Что еще надо учесть?
    Спасибо и Удачи всем!
    Игорь   
    Мой личный опыт на сегодняшний день сводится к следующему:

    1. Если в РА-12 (или в J3) поставить хороший бесколлекторник + регулятор на 30А + липо на 1500 + пропеллер на 11" + добавить на пульт крутилку для третьего канала управления мощностью двигателя, то получится настоящий истребитель. Проверено лично. Не успеешь выпустить из рук, как аппарат превращается в точку или сам начинает крутить фигуры высшего пилотажа если у него рули повернуты чуть-чуть в сторону

    2. С пропеллером 9" в той же конфигурации уже можно более или менее нормально летать, но все равно он летает очень быстро, в петлю легко заходит без разгона, делает бочки без элеронов, летит вертикально, отлично планирует с выключенным двигателем - просто красота. Но после установки липо вместо штатного никеля, надо обязательно прикрепить ему под капот хорошее свинцовое грузило, чтобы ЦТ остался хотя бы в первой трети крыла. А то начнет болтаться по вертикали.

    3. Штатный пульт, конечно, использовать можно (Мод 1, АМ), но лучше побыстрее его заменить на что-нибудь нормальное, работающее в Моде 2 и FM (что я и собираюсь в самое ближайшее время сделать). Потому что летать - дело не такое простое (как выясняется) и лучше не привыкать при обучении к Моду 1. Он, может быть, подходит для планеров, где есть время подумать куда и чего повернуть, но когда аппарат летит быстро - думать уже некогда, реакции здесь должны работать почти "на автомате" как в автомобиле. А когда рано или поздно сменишь аппаратуру на Мод 2 - придется переучиваться. Поэтому для себя я решил, что аппаратуру от РА-12 и J3 я переставлю на два имеющихся у меня китайских планера и дам на них летать сынишке, а сам буду летать на быстрых моделях в Моде 2 на нормальной аппаратуре.

    4. РА-12 (и J3) формально относятся к классу слоу-флайеров, но проблема в том, что при слабой тяге их нелегко поднять в воздух и трудно управлять в полете. Чтобы летать на них комфортно, надо лететь гораздо быстрее. Здесь-то и коренится основное противоречие этих моделей - недостаток тяги при большом весе. Может быть, даже банальный моторчик с редуктором и пропеллер большего диаметра (вместо штатного безредукторного прямого привода) решили бы эту проблему. Но этот вариант я пока не проверил (хотя моторчик с редуктором купил) и с определенностью пока ничего сказать не могу.

  26. #143

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Andy_R Посмотреть сообщение
    Мой личный опыт на сегодняшний день сводится к следующему:

    3. Штатный пульт, конечно, использовать можно (Мод 1, АМ), но лучше побыстрее его заменить на что-нибудь нормальное, работающее в Моде 2 и FM (что я и собираюсь в самое ближайшее время сделать). Потому что летать - дело не такое простое (как выясняется) и лучше не привыкать при обучении к Моду 1. Он, может быть, подходит для планеров, где есть время подумать куда и чего повернуть, но когда аппарат летит быстро - думать уже некогда, реакции здесь должны работать почти "на автомате" как в автомобиле. А когда рано или поздно сменишь аппаратуру на Мод 2 - придется переучиваться.
    странное говоришь.
    много чемпионов по пилотажу и 3д летают на моде1.
    переучиваца не надо.
    и рефлексы на моду1 вешаюца совершенно спокойно, и думать не надо.

    К тому-же любые фигуры чище делать на моде1, по мнению достаточно авторитетных пилотов.


    Так что байки про "на моде1 летать никак, потом всё равно переучиваца" - распростронять не надо. =)

  27. #144
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Fletcher Посмотреть сообщение
    странное говоришь.
    много чемпионов по пилотажу и 3д летают на моде1.
    переучиваца не надо.
    и рефлексы на моду1 вешаюца совершенно спокойно, и думать не надо.

    К тому-же любые фигуры чище делать на моде1, по мнению достаточно авторитетных пилотов.
    Так что байки про "на моде1 летать никак, потом всё равно переучиваца"  - распростронять не надо. =)
    У нас с тобой не совсем нормальные пульты, т.к. управление газом находится на самодельной крутилке + приходится выбирать, чем управлять, т.е чем-то одним из двух - либо рулем поворота, либо элеронами.
    Кстати, у тебя на крутилке газа какой резистор? У меня 10 кОм последовательно с штатным выключателем (я тоже раскурочил старый привод СД по твоему совету )

    еще раз спасибо за совет с третьим каналом!

  28. #145

    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    52
    Сообщений
    33
    Спасибо за ответы!

    Однако еще вопросы,
    1. каким скотчем лучше оклеить крыло и где, обычным канцелярским или какой другой есть получше для этого?
    2. Дурацкий, заранее предвижу ответ, но все же - что вы думаете о использовании обычных бытовых - Варта и пр. NiMh аккумов соответствующей емкости и количества и почему, большое внутреннее сопротивление, не дают достаточный ток??? Или же дают и работают?
    Игорь.

  29. #146

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Andy_R Посмотреть сообщение
    У нас с тобой не совсем нормальные пульты, т.к. управление газом находится  на самодельной крутилке + приходится выбирать, чем управлять, т.е чем-то одним из двух - либо рулем поворота, либо элеронами.
    Кстати, у тебя на крутилке газа какой резистор? У меня 10 кОм последовательно с штатным выключателем (я тоже раскурочил старый привод СД по твоему совету )
    а) это ничего ровно не значит. =)
    Ты можешь купить первомодовый пульт на 4 канала и также летать на Моде1.
    У тебя справа будет тогда элероны и газ, а слева - высота и руль.
    Также вот и будешь летать полноценно. =)
    У нас недавно в Питере соревнования были по планерам с электромоторами - победил парень который на моде1 летает как раз. =)
    И лучший 3д-шник Питера - тоже на Моде1.
    И я на моде1. =)

    Мода2 кажеца проще тем кто на компе играл. А между тем на Моде 1 все фигуры делаюца четче, как раз за счет того что основные рули - элероны и высота - разнесены на разные ручки. =)

    б) честно говоря я не помню какой резистор. В голове цифры 200 ом и 10 килоом крутяца. Но у меня он подобран спецально так, чтобы ход колесика от максимального газа до нуля получался в одно движение указательным пальцем без перестановки. Т.е. там градусов 30 примерно оборот колеса.


    Добавлено

    Цитата Сообщение от Игорь & Петр Посмотреть сообщение
    1. каким скотчем лучше оклеить крыло и где, обычным канцелярским или какой другой есть получше для этого?
    2. Дурацкий, заранее предвижу ответ, но все же - что вы думаете о использовании обычных бытовых - Варта и пр. NiMh аккумов соответствующей емкости и количества и почему, большое внутреннее сопротивление, не дают достаточный ток??? Или же дают и работают?
    1. Чтоб кромки проклеивать - можно обычным широким канцелярским. Если обтягивать самолет - то им-же, но под утюг. Но это уметь надо. =)

    2. Обычные акумулятора

    а) за час нормально не зарядишь и
    б) ток нужный в 8-15 емкостей они отдать не могут. Или один раз отдадут и здохнут. =)

    Так что используются спецальные промышленные акумуляторы.

  30. #147
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Игорь & Петр Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы! 

    Однако еще вопросы,
    1. каким скотчем лучше оклеить крыло и где, обычным канцелярским или какой другой есть получше для этого?
    2. Дурацкий, заранее предвижу ответ, но все же - что вы думаете о использовании обычных бытовых - Варта и пр. NiMh аккумов соответствующей емкости и количества и почему, большое внутреннее сопротивление, не дают достаточный ток??? Или же дают и работают?
    Игорь.
    1. Крылья проклеивать широким скотчем - в первую очередь переднюю кромку, потом придать жесткость на излом вверх-вниз, проклеив от середины к концам крыльев. Узкий канцелярский скотч лучше не использовать, он хуже держится, быстро высыхает и отваливается. Сейчас появилось много цветных широких скотчей, в т.ч. красный и белый - на белых крыльях красного РА-12 хорошо выглядит красная передняя кромка. Можно даже дополнительную красоту придать, если купить, например, еще и синий скотч и оклеить что-то в цвет российского флага
    Самый лучший скотч - прозрачный невысыхающий армированный, но он толще и тяжелее.

    Вообще, с этим самолетиком проклейкой не особенно увлекайтесь. Он и так-то почти не летит в штатном комплекте, а после проклейки станет, хоть и ненамного, но еще тяжелее. Во всяком случае, необклееный J3 я в воздух с трудом, но поднял, но после первого же пустякового ремонта скотчем он летать в штатной комплектации перестал совсем.

    Бытовые акку лучше не использовать. И вообще, хорошо бы купить сразу батарею полегче, пусть даже меньшей емкости - тогда серьезных траблов будет меньше. Со штатной батареей при любом падении даже с небольшой высоты и даже в высокую траву самолет сильно разбивается из-за слишком тяжелой батареи.

    Ни пуха!

  31. #148

    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    52
    Сообщений
    33
    Проклеил, прогонял батарею, все рекомендации аккуратно выполнил, собираюсь на Поле для первого запуска, а тут такой ветродуй поднялся, и по прогнозу в выходные лучше не будет..
    Очередной
    подойдут ли сервомашинки от PA-12 на Estarter? В описании Estarter сказано - нужны микросервомашинки. В Форуме прочел, что машинки PA-12 неплохие, а вот "микро" ли они? Опыта то нет...

    Удачи! Игорь.

    Тема PA-12 претендует стать самой длинной темой в Форуме. С чего бы такая популярность?

  32. #149
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Игорь & Петр
    Проклеил, прогонял батарею, все рекомендации аккуратно выполнил, собираюсь на Поле для первого запуска, а тут такой ветродуй поднялся, и по прогнозу в выходные лучше не будет..
      Очередной  
    попытайтесь найти ОЧЕНЬ большую поляну в лесу или низину в поле, где нет ветра. Для пробного запуска такого самолета в штатной комплектации резкие порывы ветра могут оказаться фатальными.
    подойдут ли сервомашинки от PA-12  на Estarter? В  описании  Estarter сказано - нужны микросервомашинки. В Форуме прочел, что машинки PA-12 неплохие, а вот "микро" ли они? Опыта то нет...
    Скорее всего не поместятся, да и слишком тяжелы они. Как выяснилось, в РА-12 использованы 2 машинки по 40 грамм для автомобилей, где вес и размер малосущественны. Микромашинки должны весить около 9 грамм. Бывают еще супермикро - еще меньше и еще легче.
    Тема PA-12 претендует стать самой длинной темой в Форуме. С чего бы такая популярность?
    Наверное, на то есть свои причины

  33. #150

    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    52
    Сообщений
    33
    А приемник то хоть влезет? А то получается, от PA-12 в Стартер воббще ничего не втиснешь?

  34. #151
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Игорь & Петр Посмотреть сообщение
    А приемник то хоть влезет? А то получается, от PA-12 в Стартер воббще ничего не втиснешь?   
    Насчет "влезет" - я думаю, влезет, т.к. он не больше других приемников по размерам. Но имейте в виду, что он АМ и 27 МГц. Лучше всего их вместе с передатчиком на какой-нибудь не самый быстрый планер отправить...

  35. #152

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Игорь & Петр Посмотреть сообщение
    А приемник то хоть влезет? А то получается, от PA-12 в Стартер воббще ничего не втиснешь?   
    Если у вас приемник в большом поастмассовом корпусе то в принципе можно корпус снять, внутренности (сами платы) обмотать тонкой пищевой пленкой и обклеить скотчем аккуратно. Можно поролона добавить вокруг. Я так сделал, в результате минус 15 гр. веса и чуть больше свободного места. =)

  36. #153

    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    52
    Сообщений
    33
    Приветствую Всех!
    Состоялись, наконец, мои испытания этой модельки.
    Полетел он сразу, с руки, с небольшого разбега против слабо дующего ветра - сын запустил после многочисленных поочередных пробежек. Сразу ровно начал набирать высоту, далее я развернул его на 180 град и набрал еще немного. Он летел, и прекрасно меня слушался! Однако на обратном развороте то ли ветерок поменялся, то ли я вовремя не среагировал или среагировал не так - все произошло достаточно быстро, стал резко терять высоту, а тут я, видимо, рули и дернул, и произошло то, что закономерно и должно было случиться - под 45 град в траву, увы не настолько мягкую, чтобы падение обошлось без последствий... Результат - отвалилась носовая часть фюзеляжа с двигателем и надломилась хвостовая часть, погнулся вал двигателя. остальное - по мелочи. Будь батарея полегче, думаю, и последствия были бы попроще.
    Но главное - он летел! При полном 0 опыте (FMS на кнопках не в счет) иной "посадки" быть, пожалуй, и не могло.
    Повреждения оказались не столь серьезными, как показалось сначала - за вечер фюзеляж мне удалось склеить, вал тоже выправил. В следующие выходные продолжу "тренировку".
    Если б не скотч, за кусками пенопласта бегал бы по всему полю...
    Спасибо за ответы!

    Буду в Москве - хочу все же купить Estarter, сервомашинки GWS PICO, и регулятор GWS400. "Аппаратуру" пока оставлю имеющуюся, добавив полноценную регулировку газа. Какие аккумы поставить, судя по сайту Пилотажа "простые" NiMH и NiCd уже не больно то купишь. А до Li я еще не дорос. А может и аппаратуру сразу потяну, тогда что лучше из бюджетных - GWS 4 или Sanwa VG-400? С ними уже на симуляторе можно будет летать. Может, что-то еще надо учесть?

    Удачи! Игорь.

  37. #154

    Регистрация
    09.08.2005
    Адрес
    Ташкент,Узбекистан
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Fletcher Посмотреть сообщение
    хыхыхыы...
    Почитал, полсмеялся.

    особенно про 15 минут на шатаных акумуляторах 730 мАч на 380 моторе.

    про петли еще смешно - мой С17 просто сложил крылья при легком пикировании на высоте.

    ЗЫ: я понимаю что у вас работа такая - контору отмазывать, но обманывать-то зачем ?

    ЗЗЫ: И скажите чтоб ваши товарищи кто инструкции печатает - поправили очепятку. У вас время зарядки указано 5 часов вместо 15. Вашим-же блоком питания которы 150 мАч выдает. =)
    [поправлено.
    слово "врать" заменено на "обманывать"]

    А у меня в инструкции указано время зарядки не более 1,5 часа !!! Это тоже опечатка?
    А насчёт отмазок я с тобой согласен на 100% ! Продают чистое фуфло!! И отмазываются!!!

  38. #155

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Игорь & Петр Посмотреть сообщение
    Приветствую Всех!
        Состоялись, наконец, мои испытания этой модельки.
    Полетел он сразу, с руки, с небольшого разбега против слабо дующего ветра - сын запустил после многочисленных поочередных пробежек. Сразу ровно начал набирать высоту, далее я развернул его на 180 град и набрал еще немного. Он летел, и прекрасно меня слушался! Однако на обратном развороте то ли ветерок поменялся, то ли я вовремя не среагировал или среагировал не так - все произошло достаточно быстро, стал резко терять высоту, а тут я, видимо, рули и дернул, и произошло то, что закономерно и должно было случиться - под 45 град в траву, увы не настолько мягкую, чтобы падение обошлось без последствий... Результат - отвалилась носовая часть фюзеляжа с двигателем и надломилась хвостовая часть, погнулся вал двигателя. остальное - по мелочи. Будь батарея полегче, думаю, и последствия были бы попроще.
          Но главное - он летел!    При полном 0 опыте (FMS на кнопках не в счет) иной "посадки" быть, пожалуй, и не могло.
          Повреждения оказались не столь серьезными, как показалось сначала - за вечер фюзеляж мне удалось склеить, вал тоже выправил. В следующие выходные продолжу "тренировку".
          Если б не скотч, за кусками пенопласта бегал бы по всему полю...
          Спасибо за ответы!
         
            Буду в Москве - хочу все же купить Estarter, сервомашинки GWS PICO, и регулятор GWS400. "Аппаратуру" пока оставлю имеющуюся, добавив полноценную регулировку газа. Какие аккумы поставить, судя по сайту Пилотажа  "простые" NiMH и NiCd уже не больно то купишь. А до Li  я еще не дорос. А может и аппаратуру сразу потяну, тогда что лучше из бюджетных - GWS 4 или Sanwa VG-400? С ними уже на симуляторе можно будет летать. Может, что-то еще надо учесть?

    Удачи!  Игорь.
    полезно будет учесть что GWS 4 к симулятору не подключишь так что санва вг 400 - будет лучше

  39. #156

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Nizhny Novgorod
    Возраст
    36
    Сообщений
    93
    Pilotage PA-12 летает полностью в штатной комплектации. причём для того, чтобы поднять его в небо не нужно быть асом. Убедился в этом вчера. Это был мой первый самолёт и мой первый полёт.
    Что сделал:
    1. Переместил приёмник до упора вперёд
    2. Измерил ток заряда аккумулятора: сначала было 500 ма, спустя полчаса - 280 ма. Поэтому заряжал часов 8, а не 3 часа, как написано в инструкции. (штатное ЗУ, аккум - NiMH 7хАА 1300ма)
    3. Переместил до упора вперёд аккумулятор и зафиксировал его в отсеке с помощью пенопластовых пластин.
    4. Скотчем заклеил переднюю кромку крыла.
    Запускал с асфальта, против ветра (ветер был очень слабый). Все рули - в нейтральное положение, рулём направления нужно аккуратно выравнивать самолёт. Со второй попытки он поднял хвост, затем руль высоты немного на себя - и самолёт взлетел!
    К сожалению, из-за моей неопытности самолёт летал недолго, буквально пару кругов. При аварийной посадке повредился хвост, но всё ремонтируется.
    Самолёт был приобретён в детском мире, за 2500 р. По-моему неплохо за эти деньги.
    Я доволен.

  40. #157
    tar
    tar вне форума

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Andy_R Посмотреть сообщение
    Вроде бы, приличный аппарат - в инструкции написано, что должен летать со скоростью 7 м/сек и взлетать с земли... А он даже с рук почти камнем падает. Причем, если из него вынуть аккумуляторы и кинуть с руки, то планирует вполне прилично и летит метров на 15-20. Но аккумуляторы, которые идут в комплекте с моделью, это, наверное половина веса самого планера - 7 никелевых элементов формата АА емкостью 1300. С ними он лететь не хочет никак.
    Может, кто-нибудь знает эту модель и уже сталкивался с такими же проблемами? Они решаются?

    Кстати, настораживает количество элементов в аккумуляторном блоке - 7 шт. Это 10.5 Вольт или как раз 3 элемента LiPO. Но переходить на LiPO в данный момент не могу - дороговато (вместе с зарядником надо 3500 руб), да и еще неизвестно - поможет ли это.

    А может, просто пропеллер ему надо побольше поставить? (штатный 17 см)

    На всякий случай вот характеристики этого Pilotage РА-12 (полукопия):

    Размах крыла - 955 мм
    Длина - 730 мм
    Полетный вес - 640 г
    Площадь крыла - 13,7 дм кв
    Нагрузка на крыло - 47 г/дм кв
    Скорость полета - 7 м/с
    Продолжительность полета - не менее 10 мин

    Очень огорчены и я, и мой друг с которым вместе мы собирали эту модель и так неудачно пытались ее запускать

    Народ, посоветуйте что-нибудь пожалуйста!
    А шо у нас по математике 1,2умножив на 7 получем 8,4 вольта, стандарт Напряжение акк меряют под нагрузкой

  41. #158

    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    156
    История знакомая, пытался запустить с рук и все носом в землю. Акки действительно оч. тяжелые. Но с двигателем 350 от той же Формозы и ее редуктором летает, а после установки липо (2 банки) тянет очень даже. Кстати, когда ее покупал в Пилотаже, продавец подсказал 2 обязательных момента - 1 - отбалансировать стандартный винт и 2 - отформовать новый аккумулятор ещё до первого полета, то есть зарядить-разрядить (в рабочем режиме, двигателем модели на полном газу) его раз 10 последовательно, после этого он будет отдавать нормальный ток мотору. Модель я быстро разбил, но буду ремонтировать. Хотя, скорее соберу Симплекс от Рыбкина. С тем же мотором 350 и редуктором.
    Всем удачных полетов!

  42. #159

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Fletcher Посмотреть сообщение
    Я спецально открою отдельную тему с извинениями, если на новом пилотаже с17 кто-нить пролетает 15 минут на штатном аккумуляторе, моторе и регуляторе и сделает "3 петли подряд".

    ЗЫ: А за репутацией не гонюсь, нет.

    Можешь открывать полтемы- т.к "три петли подряд" я на нем делал с высоты около 35-40 метров (немного выше девятиэтажки поднял модель).

    Есть одно НО - винт был 6х3, а не штатный. Акки- 650 мач штатные. двиг- 380, штатный.

    А чтоб не складывались крылья- надыть их скотчем обтягивать. Самый простой вариант- по кромке крыла и в месте крепления к фюзеляжу. Тогда не складываются при усилии до 1,4-1,6 кг. (приложение силы- строго по центру. упор крыльев- по 3 см от каждого края) Проверял гирями от весов.

  43. #160

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от xelix Посмотреть сообщение
    отформовать новый аккумулятор ещё до первого полета, то есть зарядить-разрядить (в рабочем режиме, двигателем модели на полном газу) его раз 10 последовательно, после этого он будет отдавать нормальный ток мотору.

    соберу Симплекс от Рыбкина
    Не стоит циклировать аккумулятор, гоняя коллекторный мотор. У него и так век недолог. Гораздо проще разряжать автомобильной лампочкой, с контролем напряжения. А еще лучше последовательно с ней запаять в прямом направлении мощные диоды по числу банок аккумулятора - тогда не переразрядишь аккум ниже 0.6 вольта на банку. И 10 раз циклировать - перебор, обычно хватает 3-4.
    Речь, естественно, про никель, а не липоли :-)

    Симплекс, он от Concordа, а не от Рыбкина, насколько я знаю :-)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ваше мнение о Pilot-1 PA-12 1/4 Scale ARF Airplane ?
    от Barmaley85 в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.02.2010, 17:33
  2. не заводится Pilotage Cyclone 28
    от novikoff в разделе Авто. Общий
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.07.2008, 22:45
  3. Характеристики мотора Pilotag pa-12
    от Эллекс в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.07.2005, 10:12
  4. Купил сегодня Pilotage pa-12
    от 6wings в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.07.2005, 02:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения