Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 208

Не летит Pilotage pa-12 :(((

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; у меня то-же была аналогичная "нелетающая модель" правда биплан С17е биплан о котором описание было выше, в общем это был ...

  1. #161

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    у меня то-же была аналогичная "нелетающая модель" правда биплан С17е биплан о котором описание было выше, в общем это был мой первый самолет, при этом у меня был опыт пилотирования вертолетов но захотелось прикупить чего нибудь из самолетов что разбить не жалко, купил бипланчик этот сборка , это трудно назвать сборкой, минут 20 ушло на все аккамуляторы заряженны пошли летать в Нагорное, ну надо сказать в безветренную погоду он летает правда практически без набора высоты, пенопласт обтягивать без мазы т.к. он летит на предельной тяге, при малейшем порыве ветра срывается точнее очень видимо пытается вырулить, у него хорошая устойчивость, задирает нос потом падает, потренировался на нем было 5 запусков состоявших из запуска минутного полета потом поискам самолета по полю, на 6 запуск пришел наконец опыт самолет полетел вполне себе НО решил посадить его на дорогу и неудачно в итоге сломал 2 крыла слева.
    Приступил к модернизации купил винт побольше, по совету опытных товарисчей, который более мение тягу дает, склеил все циакрином для пенопласта, ИТОГ при первом запуске после ремонта, самолет начал буквально махать всеми четырьмя крыльями и в итоге сложился....
    На этом я не остановился и укрепил крылья тонкой карбоновой рейкой, крылья складываться перестали но все равно прогибаются при полете.
    Как резюме, летать нормально на этом не возможно, конструкция такова что неремонтнопригодна по своей сути чем ее не укрепляй, так что если жалко денег на аппаратуру купи себе планер который политит с тремя каналами управления и переставь все это барахло на него, так-же рекомендую поменять штатный аккамулятор, на более емкую и легкую сборку из nimh
    модернизировать такой самолет сто процентов не стоит!

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    570
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    у меня то-же была аналогичная "нелетающая модель" правда биплан С17е биплан
    Это был мой первый самолет - отлично летал, таскал беспроводную камеру с 9v батарейкой, забирался метров на 100 покуда видно - ну нет нареканий. Крылья не складывались, правда скотчем я их проклеил по кромке. Маленькое но: все это с редуктором 1:3.5. Но и со штатным мотором он летал, взлетал с рук и шасси. Еще раз говорю - я тогда не был асом, как кошка, это был мой ПЕРВЫЙ самик.

    Кто не верит - поройтесь в давних записях моего блога - там видео полета и с самого самика

  4. #163

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Аналогично. В штатной комплектации С-17Е летал и даже мой тренер умудрялся на нем с горочки петлю делать. Ломал по два раза каждое крыло, один раз срубал левые крылья под корень. Все клеил эпоксидкой и опять в небо.
    Сейчас на нем стоит б/к с тягой в 800 грамм, Li-po 11.1, вырезаны элероны.
    Выполняет любой пилотаж возможный на биплане. Крылья не складываются. Полный вес самика - 540 грамм.

  5. #164

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    г. Подольск, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    2
    Может я что то и не понимаю но посчитал в мотокальке: если взять вес самолётика без мотора, рега и аккумуляторов 200г (100г на сервы и 100г на всё остальное, думаю можно уложиться), то мотокальк при данных параметрах выдаёт следующее:
    In-flight Analysis - Untitled
    Sea Level, 29,92inHg, 59°F

    Motor: Graupner Speed 400 7.2V #1794; 2227rpm/V; 0,72A no-load; 0,357 Ohms.
    Battery: Sanyo 730AAA NiMH (8C); 7 cells; 730mAh @ 1,2V; 0,04 Ohms/cell.
    Speed Control: Generic High Rate ESC; 0,003 Ohms; High rate.
    Drive System: Generic 5x3,5in Prop; 5x3,5 (Pconst=1,25; Tconst=0,956) direct drive.
    Airframe: samolet; 212sq.in; 13,7oz RTF; 9,3oz/sq.ft; Cd=0,059; Cl=0,61; Clopt=0,72; Clmax=1,01.
    Stats: 36 W/lb in; 23 W/lb out; 16mph stall; 18mph opt @ 65% (29:08, 76°F); 20mph level @ 67% (27:44, 77°F); 246ft/min @ 8,7°; -151ft/min @ -5,3°.

    AirSpd Drag Lift Batt Motor Motor Input Loss MGbOut MotGb Shaft Prop Thrust PSpd Prop Total Time
    (mph) (oz) (oz) Amps Amps Volts (W) (W) (W) Ef(%) Ef(%) RPM (oz) (mph) Ef(%) Ef(%) (m:s)

    0,0 0,0 0,0 4,3 4,3 7,2 30,9 11,0 19,9 64,3 55,0 12347 4,3 40,9 0,0 0,0 10:11
    1,0 0,0 0,0 4,3 4,3 7,2 30,9 11,0 19,9 64,3 55,0 12347 4,3 39,9 2,7 1,5 10:11
    2,0 0,0 0,1 4,3 4,3 7,2 30,9 11,0 19,9 64,3 55,0 12346 4,2 38,9 5,3 2,9 10:11
    3,0 0,0 0,3 4,3 4,3 7,2 30,9 11,0 19,9 64,3 54,9 12342 4,2 37,9 7,8 4,3 10:11
    4,0 0,1 0,5 4,3 4,3 7,2 30,9 11,1 19,9 64,2 54,9 12337 4,1 36,9 10,3 5,6 10:10
    5,0 0,1 0,9 4,3 4,3 7,2 31,0 11,1 19,9 64,2 54,9 12330 4,1 35,9 12,7 6,9 10:10
    6,0 0,1 1,2 4,3 4,3 7,2 31,0 11,1 19,9 64,2 54,9 12323 4,0 34,8 15,0 8,2 10:09
    7,0 0,2 1,7 4,3 4,3 7,2 31,0 11,1 19,9 64,2 54,9 12316 4,0 33,8 17,3 9,5 10:08
    8,0 0,2 2,2 4,3 4,3 7,2 31,0 11,1 19,9 64,2 54,8 12309 3,9 32,8 19,5 10,7 10:08
    9,0 0,3 2,8 4,3 4,3 7,2 31,1 11,1 19,9 64,2 54,8 12302 3,9 31,8 21,6 11,9 10:07
    10,0 0,3 3,4 4,3 4,3 7,2 31,1 11,1 20,0 64,2 54,8 12295 3,8 30,8 23,7 13,0 10:06
    11,0 0,4 4,2 4,3 4,3 7,2 31,1 11,1 20,0 64,2 54,8 12290 3,8 29,7 25,7 14,1 10:06
    12,0 0,5 4,9 4,3 4,3 7,2 31,1 11,2 20,0 64,2 54,8 12285 3,7 28,7 27,7 15,2 10:05
    13,0 0,6 5,8 4,3 4,3 7,2 31,1 11,2 20,0 64,2 54,8 12282 3,7 27,7 29,6 16,2 10:05
    14,0 0,6 6,7 4,3 4,3 7,2 31,1 11,2 20,0 64,2 54,8 12280 3,6 26,7 31,4 17,2 10:05
    15,0 0,7 7,7 4,3 4,3 7,2 31,1 11,2 20,0 64,2 54,8 12282 3,6 25,7 33,1 18,1 10:05
    16,0 0,8 8,8 4,3 4,3 7,2 31,1 11,1 20,0 64,2 54,8 12291 3,5 24,7 34,8 19,1 10:06
    17,0 0,9 9,9 4,3 4,3 7,2 31,0 11,1 19,9 64,2 54,8 12306 3,4 23,8 36,4 19,9 10:07
    18,0 1,1 11,1 4,3 4,3 7,2 31,0 11,1 19,9 64,2 54,9 12327 3,4 22,9 37,8 20,8 10:09
    19,0 1,2 12,4 4,3 4,3 7,2 30,9 11,0 19,8 64,3 55,0 12349 3,3 21,9 39,3 21,6 10:11
    20,0 1,3 13,7 4,3 4,3 7,2 30,8 11,0 19,8 64,3 55,1 12383 3,2 21,0 40,6 22,4 10:14
    21,0 1,4 15,1 4,3 4,3 7,2 30,6 10,9 19,7 64,4 55,2 12422 3,2 20,2 41,9 23,1 10:18
    22,0 1,6 16,6 4,2 4,2 7,2 30,4 10,8 19,6 64,5 55,3 12467 3,1 19,3 43,0 23,8 10:22
    23,0 1,7 18,2 4,2 4,2 7,2 30,2 10,7 19,5 64,5 55,4 12518 3,0 18,5 44,1 24,5 10:27
    24,0 1,9 19,8 4,2 4,2 7,2 30,0 10,6 19,4 64,6 55,6 12575 2,9 17,7 45,2 25,1 10:33
    25,0 2,0 21,5 4,1 4,1 7,2 29,8 10,5 19,3 64,7 55,7 12636 2,9 16,9 46,1 25,7 10:39
    26,0 2,2 23,2 4,1 4,1 7,2 29,5 10,4 19,1 64,8 55,9 12703 2,8 16,1 47,0 26,3 10:46
    27,0 2,4 25,0 4,0 4,0 7,3 29,2 10,3 19,0 64,9 56,1 12774 2,7 15,3 47,9 26,8 10:53
    28,0 2,6 26,9 4,0 4,0 7,3 28,9 10,1 18,8 65,0 56,3 12853 2,6 14,6 48,6 27,4 11:01

    Note: Motor performance calculations take ambient temperature and heating effects into account.

    Generated by MotoCalc 8.02, 02.03.2006 17:10.


    Т.е. летать должен, горизонтальный полёт на 60% газа, единственное НО - мотокальк понимает в данной модели аккумуляторы ААА. Хочу сейчас взять сборку из 7 банок ААА и попробовать.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    08.07.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    32
    Пробуй, но самик действительно летает.
    Есть много "НО".
    Как первый самолет пойдет только с опытным товарищем.
    PS:
    На бесколлексотнике 3200 Об/В и винте 9*6 летает на 50% газа.

  8. #166

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    г. Подольск, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    2
    А какой бк подойдёт на замену 400? И как считать..

  9. #167
    KSB
    KSB вне форума

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    3
    С17 - биплан, моя первая модель , брал в пилотаже
    акки в комплекте ААА-650, машинки маленькие
    пропеллер родной

    пока летал 5 раз - без проблем, хотя конечно аккуратненько по кругу.

    Покупал уже почитав эту ветку, думал с первого раза грохну, однако пока ..... тьфу тьфу.

    шасси я думаю можно просто убрать, - особенно зимой.

    Скорей всего проблемы у всех из-за аккумов АА которые намного тяжелее чем ААА и возможно зарядников, которые выдают заниженное напряжение.

    При зарядке аккум должен стать ощутимо горячим.

    на родной сборке ( зеленой такой ) - летает примерно 3 минуты.
    купил еще одну сборку ( HITEC кажется - плоская такая - все семь аккумов ААА в один слой лежат ) на ней летает минут 5 , и тянет получше.

    углы отклонения минимальные - вполне достаточно.

    Всем удачных полетов

  10.  
  11. #168
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Тоарищь прапорщик а правда, что кракодилы летают
    Да вы что рядовой
    А вот майор говорит
    Дада летают только редко и низко низко


    Не летит Pilotage pa-12

    Летит только бросить по сильнее надо ( из личного опыта)

  12. #169

    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,284
    Не летит Pilotage pa-12

    Летит только бросить по сильнее надо ( из личного опыта)
    Врете!!! Летает и петли крутит.В стандартной комплектациию,в сильный ветер.Могу видео на днях выложить

  13. #170

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Hawk114 Посмотреть сообщение
    Врете!!! Летает и петли крутит.В стандартной комплектациию,в сильный ветер.Могу видео на днях выложить
    Хотелось бы посмотреть, как самик с 380 движком и
    Площадь крыла - 13,7 дм кв
    Нагрузка на крыло - 47 г/дм кв
    летает на 7 банках... да в сильный ветер...

  14. #171

    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,284
    Хотелось бы посмотреть, как самик с 380 движком и ...
    летает на 7 банках... да в сильный ветер...
    На днях выложу видео,через дня2-3

    Кстати после крэша размах на100мм меньше

  15. #172

    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,284
    Вложение 29483Вложение 29475Прошу прощение за качество 1-попытка сделеть петлю на малой высоте,чиркнул пузом и оторвал подкос,летал без него 2-взлет после ТРЕХ взлетов-посадок.Кстати сразу ткнул носом погнул вал,но хотелось летать,поэтому так и летал.После этого был крэш -оторвал консоль у корня,пришлось отрезатьи другую.Размах уменьшился на100мм.Свежие сьемки пока не могу сделать.Из видео видно что даже в ветер с погнутым валом и севшим акком метать самолет как копье не надо и высоту с мотором набирает практически любую

  16. #173

    Регистрация
    09.05.2005
    Адрес
    Мытищи(Мос.обл).
    Возраст
    24
    Сообщений
    414
    Записей в дневнике
    3
    У меня такой же тоже не летел но я поставил винт 8*4 и все оки дело в винте!!!!!

  17. #174
    Забанен
    Регистрация
    26.08.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    561
    Купил сегодня Па-12, решил проверить то что тут написано. Ну лететь то летит. Но надо акки хорошо прокачать и винт поменять - тяги малость не хватает и управляемость у него малость похуже чем у С-17 (тоже на нем летал). В результате влетел в деревья которые раньше не представляли проблем. Шасси погнуло и крыло маленько. В остальном- все хорошо. Можно еще попроьовать поставиь другие акки (от С-17). Они вроде полегче, а то эта сборка уж очень много весит. Надо будет ещ оклеить переднюю кромку скочем - проминаеться она легко. А впечатление от полета... Ну если ОЧЕНЬ хорошо кинуть - то все нормально даже поднялся метргов на 25-30. Петли пока делать не рискну. Отремонтируюсь, переберу самик - посмотрим что получиться. Есть рег на 25 А и 400 двигатель - может поставить вместе с 2 банками липоля? Но для начала винт. Планируеться 8х6. Надеюсь поможет. Пока все.

  18. #175

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    33
    Сообщений
    44
    Вобщем ниасилил всё что писалось выше хочу просто сказать что самалёты этого класа действительно летают. Я просидев на симуляторе fms, на клаве около 2-х недель прямо из магазина поехал на поле, за 5 минут собрал сей аппарат (с-17е) и самое интересное полетел причем без проблем, я вообще не ожидал от него такой прыти просто даже при достаточно сильном ветре он становится против него и висит)) и если медленно снижаться то и против ветра идёт, а в безветрие просто сказка. Гдета промелькнуло что у них складываются крылья на снижении, так вот ниче подобного петли крутит тока в путь лично проверял, ну констукция немного слабовата но всё клеется за 10 мин. Вобщемто всё)) Я им доволен темболее он первый

  19. #176

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    69
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от sparrow1956 Посмотреть сообщение
    Leonid-v
    Сенкс за ответ и сочувствие!
    Я их попрошу, что бы моя взлетела\полетела и т.д.
    У Энди все гарантии убиты, его переделками\доделками
    Я не пишу обовсём, дабы не грузить all.
    Но исследования проведены какчественные и если ОНЕ решили нас нагреть, то вот ху___ки. еСТЬ СИЛЫ И СРЕДСТВА попользоват ихние ресурсы. Они же как бабачки- сами летят пламя свечи
    очень я люблю заработать на таких мудакх.
    Купив модельку за 100 у.е. думаю оне подарят мне чтонить за 3.000.
    проверьте фирменное зарядное ус-во,т.к. может давать только 9в.Со аккум. комплекта ценровка задняя-добавить на силовой шпангоут 25г и установить вилки тяг на самые дальние отверстия кабанчиков рулей-должны стоять нейтрально при срднем положении триммеров.МОЯ летает 8-9миут при разгоне пикированием -петли 5 подряд,но с потерей высоты.

    Цитата Сообщение от sparrow1956 Посмотреть сообщение
    Leonid-v
    Сенкс за ответ и сочувствие!
    Я их попрошу, что бы моя взлетела\полетела и т.д.
    У Энди все гарантии убиты, его переделками\доделками
    Я не пишу обовсём, дабы не грузить all.
    Но исследования проведены какчественные и если ОНЕ решили нас нагреть, то вот ху___ки. еСТЬ СИЛЫ И СРЕДСТВА попользоват ихние ресурсы. Они же как бабачки- сами летят пламя свечи
    очень я люблю заработать на таких мудакх.
    Купив модельку за 100 у.е. думаю оне подарят мне чтонить за 3.000.

  20. #177

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20
    Записей в дневнике
    1
    Объясните нормально,плиз-как J-3 заставить лететь?

  21. #178
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Интересно - прошлогодняя тема живёт и не умирает т.к. периодически кто-то наступает на те же грабли

    (читайте внимательно - в дискуссии всё описано и есть несколько разных рекомендаций, повторяться нет никакого смысла)

  22. #179

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20
    Записей в дневнике
    1
    В вариантах определится не могу.Боюсь угробить.

  23. #180
    MMC
    MMC вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Можайск
    Сообщений
    2
    (А ВСЁТАКИ АНА ВЕРТИЦА) посмотри тягу движка с вертушкой. китай !!! после замены оного полетел! блин полетел

  24. #181

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MMC Посмотреть сообщение
    посмотри тягу движка с вертушкой.
    Ни что не понял в этой части.Как тягу мерять.Получается со всеми ремонтами лет 10 мне нужно... Забавно...(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

  25. #182
    aka
    aka вне форума

    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    43
    Тема старая, но для меня актуальная, посему спрошу здесь.

    Получил в подарок коробку с пилотажевским чудом С-17Е и озаботился что с ним делать...
    До этого ни на чем не летал.

    Из материалов форума стало понятно, что есть несколько вариантов развития, подскажите что лучше выбрать:

    1) Передарить и не мучиться, купить себе что-то другое попроще и покрепче.
    2) Купить рекомендуемую многими Формозу и переставить на нее всю электронику.
    3) Попытаться модернизировать С-17Е: замена мотора на БК, литиевый акк., регулятор под литий, другой винт, обклейка скотчем и т.д. и пробовать взлететь на нем.

    Опытных летчиков-наставников рядом нет, поэтому ориентироваться надо на то, что легче освоить новичку в одиночку.

    Спасибо.

  26. #183

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от aka Посмотреть сообщение
    Тема старая, но для меня актуальная, посему спрошу здесь.

    Получил в подарок коробку с пилотажевским чудом С-17Е и озаботился что с ним делать...
    До этого ни на чем не летал.

    Из материалов форума стало понятно, что есть несколько вариантов развития, подскажите что лучше выбрать:

    1) Передарить и не мучиться, купить себе что-то другое попроще и покрепче.
    2) Купить рекомендуемую многими Формозу и переставить на нее всю электронику.
    3) Попытаться модернизировать С-17Е: замена мотора на БК, литиевый акк., другой винт, обклейка скотчем и т.д. и пробовать взлететь на нем.

    Опытных летчиков-наставников рядом нет, поэтому ориентироваться надо на то, что легче освоить новичку в одиночку.

    Спасибо.
    1-й вариант думаю разумен.
    Только проще не надо.
    ИМХО если начинать то с нормальной модели.
    Допустим:
    1. Пайпер ЕПП от Хакера. В Пилотаже есть.
    1а. Сделать самому модель из потолочки.
    2. Мотор БК, регулятор, батарейку, сервы, зарядку.
    3. Аппаратуру 6 каналов. Лучший вариант - из барахолки, ФМ диапазона. На первое время хватит.
    Это примерно 7 000 - 10 000 руб. все.

    Или же:
    1. Винг Драгон с элеронами, полный комплект.
    Это примерно 4 000 руб.
    Но тут засада - с элеронами тяжело найти в продаже.
    Все ИМХО.
    Дмитрий.

  27. #184
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Ну нифуа себе тему подняли, смотрю, Андрюха..Как не летит, у него? Потом на год-2005
    Заоффил немного, звиняйте

    Цитата Сообщение от aka Посмотреть сообщение
    Опытных летчиков-наставников рядом нет, поэтому ориентироваться надо на то, что легче освоить новичку в одиночку.
    У меня летало, тож один тогда был, ща у друга прекрасно себя чувствует..Правда, весу с ентим пва набрал аж 800гр

  28. #185

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,691
    Непонятно, почему Вы чувствуете себя таким одиноким, в Москве поля на каждом шагу. Выберите в "Встречах, датах" самое удобное для Вас поле, подъежайте, спрашивайте. В консультации и помощи никто не отказывает.

  29. #186
    aka
    aka вне форума

    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Непонятно, почему Вы чувствуете себя таким одиноким, в Москве поля на каждом шагу. Выберите в "Встречах, датах" самое удобное для Вас поле, подъежайте, спрашивайте. В консультации и помощи никто не отказывает.
    Большое спасибо за приглашение пообщаться вживую, обязательно воспользуюсь вашим советом.
    Форум - тоже место встречи, только для в удобное для каждого свое время.

    Цитата Сообщение от Doozer71 Посмотреть сообщение
    Винг Драгон с элеронами, полный комплект.
    Вы имеете ввиду такой? Не хлипковат он?

  30. #187

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от aka Посмотреть сообщение
    Вы имеете ввиду такой? Не хлипковат он?
    да вроде нет
    читайте
    Doozer71
    Во дёте тема то аж 2005 года.

  31. #188

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Doozer71
    Во дёте тема то аж 2005 года.
    Видел дату старта темы.
    Но человек задал свой вопрос сегодня.
    Дмитрий.

  32. #189

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    однозначно вопрошающий должен подьехать на поле, поздороваться с присутствующими а далее ему проверят центр тяжести, тягу двигателя и в небо. летает все что угодно, главное ЦТ и мощность мотора

  33. #190
    aka
    aka вне форума

    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    однозначно вопрошающий должен подьехать на поле, поздороваться с присутствующими а далее ему проверят центр тяжести, тягу двигателя и в небо. летает все что угодно, главное ЦТ и мощность мотора
    Приехать на поле в гости к Вам пилотам не проблема.
    Суть вопроса была в том, на что из моделей изначально СТОИТ ТРАТИТЬ ВРЕМЯ НОВИЧКУ, в частности про С-17Е.
    В том, что в опытных руках и кастрюля полетит нисколько не сомневаюсь.

  34. #191

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от aka Посмотреть сообщение
    Суть вопроса была в том, на что из моделей изначально СТОИТ ТРАТИТЬ ВРЕМЯ НОВИЧКУ
    В первую очередь это зависит от количества финансов с которыми новичёк готов потратить.
    К нам наполе иногда приежают новички с двсными тренерами под полтора метра размахом и сответственно стоимостью полного комлекта тыщ 20.
    Так что всё упирается в финансы.
    А так
    1 верхнеплан
    2 полное управление (газ, элероны, РВ, РН всё параметрическое)
    3 матерьял желательно ЕПП.

  35. #192

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    считали минимальный комплект не раз, по самому минимуму получается 14-16 тысяч, но у вас добротная аппаратура, аккумы, моторы, регуляторы, зарядка для аккуморв не самая плохая, и хорошо ремонтирующаяся моделька, самое оптимальное из епп, тот же самый хакеровскийверхнеплан тренер в пилотаже либо зум с более передней центровкой и зажатыми расходами.
    если брать двс то цена примерно таже самая, при чем цены если покупать здесь и сразу, если подождать месячишко- сумма немного сократится, заказывая из за бугра

  36. #193

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    минимальный - это WingDragon от китайцев с тц Москва. Меньше 4000 р. Летает из коробки.

  37. #194

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Barim это РТФ , хоть и правильный РТФ, я имел ввиду если собирать арФ

  38. #195

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    я имел ввиду если собирать арФ
    Прикиньте сами
    1набор какого ни будь GWS обойдётся 1800-2200р
    сервы 3 штуки ещё 1000-1500.
    Приёмник 800-1000р
    Рег 600-800 (если с колекторником который частенько идёт в комплекте)
    Акк 1000 и далее
    предатчик от 500р (простенький)
    Зарядник ещё от 200р
    сборка всего этого огорода в Пилотаже 1200р
    Получаеттся 6500-7000р, а в итоге в лучшем случае вы получите что то драконообразное за почти в двое большие деньги.
    Если брать еппшную модель сумма возрастёт ещё на 1000-1500 бк мотор ещё добавит с тыщёнку.






    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    минимальный - это WingDragon от китайцев с тц Москва. Меньше 4000 р. Летает из коробки.
    +5

  39. #196
    aka
    aka вне форума

    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    43
    Поднял я эту древнюю тему в поисках совета о том как лучше поступить новичку с полученным в подарок С-17Е.

    Цитата Сообщение от aka Посмотреть сообщение
    1) Передарить и не мучиться, купить себе что-то другое попроще и покрепче.
    2) Купить рекомендуемую многими Формозу и переставить на нее всю электронику.
    3) Попытаться модернизировать С-17Е: замена мотора на БК, литиевый акк., регулятор под литий, другой винт, обклейка скотчем и т.д. и пробовать взлететь на нем.
    И, судя по репликам откликнувшихся, пока что оптимальным выбором предлагается приобретение WingDragon в качестве учебной модели. Кстати, кто и где в последний раз видел эту модель в продаже в Москве? Есть какая-то китайская лавочка в ТЦ "Москва", торгующая ими?

  40. #197

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от aka Посмотреть сообщение
    И, судя по репликам откликнувшихся, пока что оптимальным выбором предлагается приобретение WingDragon в качестве учебной модели. Кстати, кто и где в последний раз видел эту модель в продаже в Москве? Есть какая-то китайская лавочка в ТЦ "Москва", торгующая ими?
    Есть лавочка. Но там нет ее в наличии. Вот.
    Где-то инфа проскакивала, что и без элеронный вариант можно оснастить элеронами, прорезав их в крыле и поставив машинки.
    Аппаратура вроде позволяет это сделать.
    Но, я устриц не ел.
    Ну или купить за бугром, если найти где продают.
    Дмитрий.
    ЗЫ. Но Вы и бюджет, который Вы планируете потратить на вхождение в RC, не огласили....

  41. #198
    aka
    aka вне форума

    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Doozer71 Посмотреть сообщение
    Ну или купить за бугром, если найти где продают.
    ЗЫ. Но Вы и бюджет, который Вы планируете потратить на вхождение в RC, не огласили....
    Спасибо за ссылку. Купить в и-нете не проблема, если это именно то, что нужно. С медленной доставкой, я думаю долларов в 200 уложится.
    Хорошо бы сразу знать каких запчастей приготовить. Сколько Дракон летает со штатным аккумом 8 cell 1000 mAh?
    Чтобы литий поставить, придется регулятор менять?

  42. #199

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    по драгоше есть тема
    на штатном летает 10-15 мин.
    ставить литий стоит вместе с регом и мотором. особого смысла нет, если только превращаять драгошу в FPV самолет или таскать фотик.
    Просто сменив необходимо будет мудрить с получившейся задней центровкой. А в штатном варианте вполне летает.

    у китайцев жулательно звонить, он там часто появляется и так же часто пропадает. разбирают их быстро

  43. #200

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от aka Посмотреть сообщение
    Спасибо за ссылку. Купить в и-нете не проблема, если это именно то, что нужно. С медленной доставкой, я думаю долларов в 200 уложится.
    Хорошо бы сразу знать каких запчастей приготовить. Сколько Дракон летает со штатным аккумом 8 cell 1000 mAh?
    Чтобы литий поставить, придется регулятор менять?
    200$ это кажись 5500р или около того
    вот тоже самое уже здесь только за 3200р
    Вот запчасти

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ваше мнение о Pilot-1 PA-12 1/4 Scale ARF Airplane ?
    от Barmaley85 в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.02.2010, 17:33
  2. не заводится Pilotage Cyclone 28
    от novikoff в разделе Авто. Общий
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.07.2008, 22:45
  3. Характеристики мотора Pilotag pa-12
    от Эллекс в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.07.2005, 10:12
  4. Купил сегодня Pilotage pa-12
    от 6wings в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.07.2005, 02:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения