Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 208

Не летит Pilotage pa-12 :(((

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Вроде бы, приличный аппарат - в инструкции написано, что должен летать со скоростью 7 м/сек и взлетать с земли... А ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684

    Не летит Pilotage pa-12 :(((

    Вроде бы, приличный аппарат - в инструкции написано, что должен летать со скоростью 7 м/сек и взлетать с земли... А он даже с рук почти камнем падает. Причем, если из него вынуть аккумуляторы и кинуть с руки, то планирует вполне прилично и летит метров на 15-20. Но аккумуляторы, которые идут в комплекте с моделью, это, наверное половина веса самого планера - 7 никелевых элементов формата АА емкостью 1300. С ними он лететь не хочет никак.
    Может, кто-нибудь знает эту модель и уже сталкивался с такими же проблемами? Они решаются?

    Кстати, настораживает количество элементов в аккумуляторном блоке - 7 шт. Это 10.5 Вольт или как раз 3 элемента LiPO. Но переходить на LiPO в данный момент не могу - дороговато (вместе с зарядником надо 3500 руб), да и еще неизвестно - поможет ли это.

    А может, просто пропеллер ему надо побольше поставить? (штатный 17 см)

    На всякий случай вот характеристики этого Pilotage РА-12 (полукопия):

    Размах крыла - 955 мм
    Длина - 730 мм
    Полетный вес - 640 г
    Площадь крыла - 13,7 дм кв
    Нагрузка на крыло - 47 г/дм кв
    Скорость полета - 7 м/с
    Продолжительность полета - не менее 10 мин

    Очень огорчены и я, и мой друг с которым вместе мы собирали эту модель и так неудачно пытались ее запускать

    Народ, посоветуйте что-нибудь пожалуйста!
    Последний раз редактировалось 6wings; 07.11.2009 в 21:56.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Кстати, настораживает количество элементов в аккумуляторном блоке - 7 шт. Это 10.5 Вольт или как раз 3 элемента LiPO
    Здрасти... 7 * 1.2V = 8.4V и ну никак не 10.5!

    У акков напруга не как у баталерок!

  4. #3

    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    135
    движок какой там ?

  5. #4

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Andy_R Посмотреть сообщение
    Вроде бы, приличный аппарат - в инструкции написано, что должен летать со скоростью 7 м/сек и взлетать с земли...
    Видел я этот аппарат.
    У него газ вкл-выкл. и ручки на пульте: левая - только влево\вправо (типа крен), а правая только вперед/назад (типа руль высоты). Так?
    Тяжеловат. Даже очень.
    обычно про скорость не пишут ничего. А тут 7 м\сек = 25 км/час.
    Так вот мне кажется, что это скорость отрыва.
    Наблюдал за несколькими товарищами, который этот аппарат мучали.
    Он действительно почти взлетел с земли, когда разогнался по асфальту, но встретился с высокой травой и скапотировал.
    После этого перестал даже катиться. Осмотр показал, что после удара выбило заднюю втулку движка, поэтому тяга упала в разы.
    После починки попытки продолжились, пока не сломали винт...
    Мотор там 380й. И эта штука действительно должна летать, но со скоростью 25км/час, не меньше. Самое грустное в этом, что переучиваться потом придется, аппаратура там неправильная.:-(

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Andy_R Посмотреть сообщение
    Народ, посоветуйте что-нибудь пожалуйста!
    а) этот самолет плохой.
    б) ты не до конца зарядил акумулятор.
    в) посторайся центр тяжести гораздо сильнее назад перенести.


    зы: у меня был самолет из этой серии, несмотря на то что биплан и площадь крыльев почти в 2 раза больше чем на твоем - он почти не летал.

    самое разумное что можно сделать - это купить какойнить Е-стартер или формозу и переставить всю аппаратуру на них.

    зззы: на передатчике надпись C&F, газ выключателем спереди, слева на ручке высота, справа поворот, так ?

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Leonid-v Посмотреть сообщение
    Видел я этот аппарат.
    У него газ вкл-выкл. и ручки на пульте: левая - только влево\вправо (типа крен), а правая только вперед/назад (типа руль высоты). Так?

    Мотор там 380й. И эта штука действительно должна летать, но со скоростью 25км/час, не меньше. Самое грустное в этом, что переучиваться потом придется, аппаратура там неправильная.:-(
    Действительно, газ - вкл/выкл, левая ручка (вперед/назад) - руль высоты, правая (вправо/влево)- руль поворота на хвостовом оперении.
    А что там не так с управлением, почему надо будет переучиваться?

    Но может быть все-таки что-то можно предпринять? Ведь без акку он вполне прилично планирует будучи брошен с руки!
    Может просто аккумуляторы полегче взять?
    Или пропеллер более тяговитый поставить?

    Выходит, что этот "Пилотаж" (так их и разэдак!) изготавливает и продает нелетающие самолеты?


    Добавлено

    Цитата Сообщение от Fletcher Посмотреть сообщение
    а) этот самолет плохой.
    б) ты не до конца зарядил акумулятор.
    в) посторайся центр тяжести гораздо сильнее назад перенести.
    зы: у меня был самолет из этой серии, несмотря на то что биплан и площадь крыльев почти в 2 раза больше чем на твоем - он почти не летал.

    самое разумное что можно сделать - это купить какойнить Е-стартер или формозу и переставить всю аппаратуру на них.

    зззы: на передатчике надпись C&F, газ выключателем спереди, слева на ручке высота, справа поворот, так ?
    а) видимо плохой
    б) аккумулятор заряжал всю ночь до утра, к утру он был теплый.
    в) постараюсь

    Нет ли смысла купить акку формата ААА - они полегче будут?

    А как ты заставил летать свой тяжелый самолет?

    Покупать новый планер как-то уже не хочется... Неужели придется?

    Про передатчик ты написал абсолютно верно - все именно так.
    Хорош ли он, какова дальнобойность?

  9. #7

    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    135
    всетаки наверное есть смысл ставить LiPo
    тогда должен наверняка полететь

    ну и передатчик надо было покупать нормальный а не эту ерунду

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Andy_R Посмотреть сообщение
    Действительно, газ - вкл/выкл, левая ручка (вперед/назад) - руль высоты, правая (вправо/влево)- руль поворота на хвостовом оперении.
    А что там не так с управлением, почему надо будет переучиваться?

    Но может быть все-таки что-то можно предпринять? Ведь без акку он вполне прилично планирует будучи брошен с руки!
    Может просто аккумуляторы полегче взять?
    Или пропеллер более тяговитый поставить?

    Выходит, что этот "Пилотаж" (так их и разэдак!) изготавливает и продает нелетающие самолеты?

    а) Камрад немного перепутал. Ничего тебе переучиваца не придеца. Ручки у тебя как надо.

    б) предпринять - да. У тебя тяги не хватает. Попробуй с кем-нить на время поменяца на 7хААА батарею на 730 мАч - с ней шансов больше. И винт надо другой. У нас такие из стеклопластика делают, как у вас - не знаю.

    в) он продает самолеты, которые летают теоретически но практически для этого надо приложить ацкие усилия. =)



    Цитата Сообщение от Andy_R Посмотреть сообщение

    а) видимо плохой
    б) аккумулятор заряжал всю ночь до утра, к утру он был теплый.
    в) постараюсь

    Нет ли смысла купить акку формата ААА - они полегче будут?

    А как ты заставил летать свой тяжелый самолет?

    Покупать новый планер как-то уже не хочется... Неужели придется?

    Про передатчик ты написал абсолютно верно - все именно так.
    Хорош ли он, какова дальнобойность?
    а) точно говорю. Ты не первый тут такой. =)
    б) ток заряда можешь замерить ?
    В любом случае попробуй заряжать его 15 часов. Или пока сильно не нагрееца. Хотя с вероятностью 95% твоя зарядкак такаяже как у меня была - дохлый блок питания, он в пике заряда больше 0.2А не выдает.

    ---------------------------

    а) Смысл перейти на ААА есть, и большой. Но будь готов что при этом у тебя самолет будет летать примерно 3-3.5 минуты, потом отсечка сработает.

    б) заставил путем полного заряда батарей, смещения центра тяжести. Но мне было легче - у меня площадь крыльев была чуть не в 2 раза больше чем у тебя и вес на четверть меньше.

    в) насчет " новый" я тебе так скажу - я со своим купленым пилотажем тем промучался неделю, нискока не полетал по нормлаьному, тока злой походил.


    потом плюнул, купил формозу. поставил туда всю апрататуру с пилотажа, причем формоза с элеронаим и оттого на ней летать гораздо интереснее, хотя учица и сложнее.

    потом я модернизировал передетчик чтоб газ можно было регулировать.

    потом поставил внутрь другой регулятор оборотов, чтоб на неполном газе летать нормально можно было.



    в резцльтате щас на руках Формоза, которая со ср@ным родным 350-ым мотором, ср@ными 730-мАч акумуляторами от того пилотажа и со ср@ным "игрушечным" пилотажевским 2.5 канальным пультом летает практически в любую погоду, крутит фигуры и на ней очень хорошо учусь вот полетам. + ее можно восстановить даже после ОЧЕНЬ сильной аварии. =)

    + с новым регулятором она 6-7 минут летает на металгидридах 730 мАч. =)


    -----------------------

    вывод:

    этот свой пилотаж ты намучившись в небо может и поднимишь. но летать на нем хоть как-то разнообразно - практичесик нереально.


    меняй банки на 7ААА если денех нет, бери нормаkьный самолет для сборки, аккуратно собирай и будет тебе шасте. =)

    Такое вот мое мнение. =)

    зы: по всем вопросам можно в аську.


    Добавлено

    Цитата Сообщение от valentin74 Посмотреть сообщение
    всетаки наверное есть смысл ставить LiPo
    тогда должен наверняка полететь

    ну и  передатчик надо было покупать нормальный а не эту ерунду
    хы.

    а) если ли-по, значит регулятор еще брать другой, котоырй как пол-этого самолета стоит.

    б) на этом передатчике ВПОЛНЕ можно летать, если поставить на другой самолет.

    зы: не пугайте человека, и трат лишних не надо, просто советуйте по теме. =)

  12. #9

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Andy_R Посмотреть сообщение
    А что там не так с управлением, почему надо будет переучиваться?
    в нормальной аппаратуре на правом рычаге управление высотой и направлением (или креном), как у настоящих самолетов.
    Цитата Сообщение от Andy_R Посмотреть сообщение
    Или пропеллер более тяговитый поставить?

    Выходит, что этот "Пилотаж" (так их и разэдак!) изготавливает и продает нелетающие самолеты
    думаю, что там стоит правильный пропеллер.
    Он должен летать, но я бы не смог (мне переучиваться надо).
    Проверьте состояние мотора и винта. тяга должна быть не хуже той, которая была до первых неудачных попыток.
    После этого попробуйте полет с руки. Но помните, что нужно разогнать его до 25км/час. Это значит с разбега и сильный бросок строго горизонтально.
    и ручки не дергайте. должен полететь.

  13. #10

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Leonid-v Посмотреть сообщение
    в нормальной аппаратуре на правом рычаге управление высотой и направлением (или креном), как у настоящих самолетов.
    Ну вот сочинять-то не надо, хорошо ?
    Если большинство летает на Моде2, это отнюдь не значит что Мода1 - ненормальная.

    На моде2 летать легче, да.
    Зато фигуры ТОЧНЕЕ выполняюца на моде 1

    И это.. ВСЕ дорогие передатчики делаются и под моду1 и под моду2.
    поэтому про "нормальность" ничего тут не надо говорить, ага. =)


    Добавлено

    Цитата Сообщение от Leonid-v Посмотреть сообщение
    После этого попробуйте полет с руки. Но помните, что нужно  разогнать его до 25км/час. Это значит с разбега и сильный бросок строго горизонтально.
    и ручки не дергайте. должен полететь.
    Вы щас насоветуете. =)

    Никаких 25 км/ч.
    Никаких "сльных бросков".

    =)

    Просто запускать ПРОТИВ ветра, упруго, с небольим углом вверх.

  14. #11

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Fletcher Посмотреть сообщение
    а) Камрад немного перепутал. Ничего тебе переучиваца не придеца. Ручки у тебя как надо.
    Да немного напутал.
    но ты наверное не заметил. у него вместо газа руль высоты, а правая ручка двигается только вправо\влево.


    Добавлено

    Цитата Сообщение от Leonid-v Посмотреть сообщение
    Да немного напутал.
    но ты наверное не заметил. у него вместо газа руль высоты, а правая ручка двигается только вправо\влево.
    это не mode1 и не mode2 , это два переменных сопротивления с ручками.

  15. #12

    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    МОСКВА ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    70
    Записей в дневнике
    2
    Моё чудо тоже не полетело(

  16. #13

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Leonid-v
    Да немного напутал.
    но ты наверное не заметил. у него вместо газа руль высоты, а правая ручка двигается только вправо\влево.
    Да, я знаю.
    У меня то-же самое.
    Ключевое здесь - что высота на левой ручке.


    Цитата Сообщение от Leonid-v Посмотреть сообщение
    это не mode1 и не mode2 ,  это два переменных сопротивления с ручками.

    Камрад, не надо спорить.
    Высота на левой ручка газ на правой - это мода1.
    если наоборот - это мода2.

    Если он научица летать на таком передатчике, то купив более навороченый ему ничего не надо будет переучиваца.

    У него просто на правой ручке добавица газ, а на левой - руль поворота. всё.


    Повторяю - ничего ПЕРЕУЧИВАЦА ему будет не надо - просто добавится еще 2 уровня свободы на ручках.

    ЗЫ: Если ты не в курсе - то в ручках с 2 степенями свободы тоже стоят переменные сопротивления, да.


    Добавлено

    Цитата Сообщение от SAFARA Посмотреть сообщение
    Моё чудо тоже не полетело(
    И забей на него.
    Изыщи 1700р, купи е-стартер или формозу и иди уже летай. =)


    Добавлено

    Цитата Сообщение от Leonid-v Посмотреть сообщение
    но ты наверное не заметил. у него вместо газа руль высоты, а правая ручка двигается только вправо\влево.
    Блин, тока щас понял что ты просто не видел в жизни передатчиков где газ справа стоит. =)

    Такие есть, и много. Поверь. =)

    Если не веришь - полазь по интернет-магазинам.

    Что Лазер, что Эклипс - есть такие. =)

  17. #14

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Как же падки начинающие пилоты на дешёвку...Жалко людей,страшно...На форуме уже кто-то писал: входной билет - 500$
    Самоль - реткий ацтой, фтопку !

  18. #15

    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Как же падки начинающие пилоты на дешёвку...Жалко людей,страшно...На форуме уже кто-то писал: входной билет - 500$
    Самоль - реткий ацтой, фтопку !
    да точно - у меня так с Е-стартер и получилось
    самолет на 1500, а прибамбасов еще на 13500
    тащил все это барахло по Москве , пот ручьем - народ глядел как на колхозника затарившегося в продмаге, как в метро до гостиницы доехал - сам удивляюсь

  19. #16

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Fletcher Посмотреть сообщение
    Ключевое здесь - что высота на левой ручке.
    Камрад, не надо спорить.
    Высота на левой ручка газ на правой - это мода1.
    если наоборот - это мода2.
    все не буду спорить.
    вот тут уже наспорили. http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=3377
    мне уже не переучиться, а людей летающих на "двух руках" (моде 1) действительно еще не встречал.

    А моделька полететь должна. ей скорость нужна. нагрузка на крыло большая.

  20. #17

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Как же падки начинающие пилоты на дешёвку...Жалко людей,страшно...На форуме уже кто-то писал: входной билет - 500$
    Самоль - реткий ацтой, фтопку !

    Так в магазинах очень любят говорить, ага.
    А вообще входной билет - 200 у.е. если руки прямые.

    зы: сабжевый самотет ацтой, да. =)


    Добавлено

    Цитата Сообщение от Leonid-v Посмотреть сообщение
    все не буду спорить.
    вот тут уже наспорили. http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=3377
    Посмотрел. Ничего там не наспорили. =)
    Кто на моде1 летает, кто на моде2.
    Дело личное. =)

    Цитата Сообщение от Leonid-v Посмотреть сообщение
    мне уже не переучиться, а людей летающих на "двух руках" (моде 1) действительно еще не встречал.
    А у нас на поле летают многие. =)
    Я к тому в спор полез, что не надо говорить типа "всё что не мода2 - ненормально". =)


    Цитата Сообщение от Leonid-v Посмотреть сообщение
    А моделька полететь должна. ей скорость нужна. нагрузка на крыло большая.

    Да не полетит она нормально.
    Для такой площади непрофильного крыла она слишком тяжелая.

    На ней летать сносно разве что на БК и ли-по.
    Правда зачем такое на самолет без элеронов - не знаю. =)

  21. #18

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14
    Здрасьте граждАне!
    Я, как и Andy R (благо живём через дорогу) купил из принципа это изделие
    Тайком от него пошёл несколько иным путём. Он, как уже более опытный( относительно меня) обклеил ероплан скотчем. Я это исделал более щадяще- только кромки крыла и хвостового оперения (мне показалось, что он "перевесил" аэроплан).
    Потом, следуя инструкции, подключил акка (в передатчик поставил Дюрасселы), но никаких движений не произошло. Заряд акка был 2.3v.
    Подзарядил акка в течении 3-х часов. Всё зашевелилось. При сборке изделия выяснилось, что резьба крепления втулки винта к валу двигателя нарезана не до конца. Вобщем закончилось тем, что пришлось "поднимать" сверлильный станок, сверлить отверстие и нарезать новую резьбу. Дальше, больше!
    При наших экспериментах с Энди с его изделием, у меня возникло подозрение, что вес аероплана почти сопоставим с весом акка. Как он уже писАл, сам аероплан без акка может лететь и планировать будучи брошен с руки. С акка с не включенным мотором- он как топор в воду, через три метра вввввонзается в траву.
    Короче, что я сделал. Их бин баттарейки на тонких и длинных проводках отделил от самолетика. Выложил их такой змеёй вдоль дорожки разбега...
    Вопщим получилась гоночная машинка с ветродуем. НЕ ВЗЛЕТЕЛ!!! Акка заряжались всю ночь, часов 6-7, всё тёплое, и зарядник и акка. Двигун проработал около 10 минут как бешанный, потом издох.

    Сдаётся мне, что конструкторы сего чуда испытывали его на полёт с мотором, бросая этажа этак 10-16.

    Вопщим буду устраивать скандал и подавать на них в суд. Они нанесли мне тяжкую душевную травму, обманули моё доверие начинающего пилота. А вот если завтра в бой , я чуть не погиб !
    А как всё в инструкции написано красиво! Т.е. "пацаны" сами себе приговор суда подписали. Они надумали леговерных "папаш" развести на сотку баков, в надежде, что отпрыск увидев большую коробку будет канючит- Папа, купи!!!

    Добавлено

    Это была вступительная часть

    В результате проведенных экспериментов напрашивается след. решение- увеличить мощность мотора или "тягловую" силу винта.
    По сему прошу сообщество дать советы и рекомендации.
    Хочу я заставить его летать. Это- раз. И оттрахать эту фирму- это два!

  22. #19

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от sparrow1956 Посмотреть сообщение
    Хочу я заставить его летать. Это- раз. И оттрахать эту фирму- это два!
    оттрахать фирму не получится. т.к. они докажут, что самолет летает.
    и ролик покажут. Да я сам видел, как эта хреновина оторвала колеса от асфальта на очень приличной скорости и, если б взлетная полоса не кончилась , она бы еще метров сто пролетела бы.
    Заставить ее летать можно, подобрав акки полегче и помощнее, вплоть до липо. Но нужно ли?

  23. #20

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14
    Leonid-v
    Сенкс за ответ и сочувствие!
    Я их попрошу, что бы моя взлетела\полетела и т.д.
    У Энди все гарантии убиты, его переделками\доделками
    Я не пишу обовсём, дабы не грузить all.
    Но исследования проведены какчественные и если ОНЕ решили нас нагреть, то вот ху___ки. еСТЬ СИЛЫ И СРЕДСТВА попользоват ихние ресурсы. Они же как бабачки- сами летят пламя свечи
    очень я люблю заработать на таких мудакх.
    Купив модельку за 100 у.е. думаю оне подарят мне чтонить за 3.000.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Leonid-v Посмотреть сообщение
    Заставить ее летать можно, подобрав акки полегче и помощнее, вплоть до липо. Но нужно ли?
    Ну, полетел-таки мой экземпляр сегодня...

    Оказалось, что в комплекте идет зарядник, у которого на клеммах 8 В без нагрузки (у Толяна-sparrow, кстати, точно такой же) и акку просто до конца не заряжался. Я нашел у себя в хозяйстве нечто, расчитанное аж на 2000 мА стабилизированного напряжения от 1.5 до 15 В и всю ночь заряжал аккумуляторную батарею от 7.5 В (якобы) так, что утром ток заряда упал в ноль (от 9 В заряжать не рискнул - слишком уж ток был большой, стрелка зашкаливала).
    Ну, и утром с руки и без всякого разбега пролетел самолет метров 100 пока я его из-за своего неумения летать не уронил в траву. Потом еще пару раз почти так же летал, но начался ветер и поднять его высоко не удавалось и в итоге он падал.
    Потом при неудачной посадке мы с Толяном потеряли аккумулятор в высокой траве, долго искали, нашли, потом еще разок запустили, уронили, отвалилось хвостовое оперение и на этом второй день полетов закончился. Буду теперь ремонтировать, но ремонт простой и не пугает

    И хотя я летать почти не умею, думаю, что буду прав, если скажу, что аппарат все равно слишком тяжел для своей тяги и рулями управляется с большим трудом т.е. реагирует на них медленно и вяло. Но все ж летает. Если нормально аккумуляторы зарядить. (а в Пилотаже, все-таки работают мерзавцы, раз заведомо неподходящими зарядниками их комплектуют. Зарядник, кстати, копеечный - даже не имеет светодиода заряда)

    Всем огромное спасибо за советы и сочувствие, надеюсь. что у Толяна теперь его модель тоже полетит, зарядник я ему дам, а модель, в отличие от моей - битой, у него еще совсем как новенькая

    Осталось три вопроса:

    1. К Леониду-В - а как удалось выяснить, что там за мотор? (Вы написали, что 380). Я свой движок специально вынул и сколько под лупой не рассматривал, ни одной надписи на нем не обнаружил. Т.е. типичный NoName. Единственный косвенный признак - пропеллер устанавливается прямо на его вал без редуктора и поэтому есть подозрение, что где-то около 400. Кроме того, выкос я ему сразу убрал и ось поставил строго вдоль фюзеляжа. После крушений мотор не ломался совсем (тьфу х 3) - просто сдвигался на резинках, хотя один раз я ему правил ось - погнулась. А регулятора там, видимо, совсем нет, т.к. управление тягой - просто вкл/выкл.

    2. Большое спасибо за реальные советы Флетчеру, его догадка относительно недозаряда оказалась удивительно прозорливой. Причем, уменьшение веса акку даже не понадобилось. А как удалось переделать третий канал под пропорциональное управление? И вообще, стОит ли ставить эту аппаратуру на другой планер, если действительно, более популярен мод 2 с двумя джойстиками (как я понимаю)? Заодно спасибо за комменетарии и по этому вопросу - я был совсем не в материале.

    3. Где вообще народ в Москве летает и встречается? Мы с Толиком в Ясенево живем и тут у нас просторов, в общем-то, хватает... А кто где еще? Может, еще кто-нибудь и в наших краях живет и тоже р/у авиамодели запускает?

  25. #22

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    102
    Я обитаю около Юго-Западной. Но летать катаюсь за в подмосковье - между калужким и киевским шоссе. Километров 10 от мкада нашел приятное для себя поле.

    А в ясеново есть достаточные просторы для полетов и чтобы народу не было в округе?

    А-то не всегда удобно кататься так далеко, хоть это и 20 минут езды.

    Цитата Сообщение от Andy_R Посмотреть сообщение
    3. Где вообще народ в Москве летает и встречается? Мы с Толиком в Ясенево живем и тут у нас просторов, в общем-то, хватает... А кто где еще? Может, еще кто-нибудь и в наших краях живет и тоже р/у авиамодели запускает?

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Alexej/RN3AU/ Посмотреть сообщение
    Я обитаю около Юго-Западной. Но летать катаюсь за в подмосковье - между калужким и киевским шоссе.  Километров 10 от мкада нашел приятное для себя поле.

    А в ясеново есть достаточные просторы для полетов и чтобы народу не было в округе?

    А-то не всегда удобно кататься так далеко, хоть это и 20 минут езды.
    У нас есть несколько таких мест, удобных именнно тем, что в них нет зевак (во всяком случае не было до сих пор). Очень удобным является большое поле на пересечении Севастопольского проспекта и Соловьиного проезда. Место хорошо тем, что само поле находится в небольшой низине и, отойдя метров на 50 от дороги, где оставляешь автомобиль, даже проезжающие машины уже не видишь. Кроме того, если дует сильный ветер, есть еще пара ОЧЕНЬ больших полян среди леса на том же Соловьином проезде и в Узком (с другой стороны Севастопольского проспекта). И это далеко не все. Ясенево, вообще, очень просторный район с неплотной застройкой, окруженный со всех сторон лесными массивами как маленький городок. В т.ч. поэтому мы этот район так все и любим

    С удовольствием готов выступить в качестве местного гида и внимательного ученика-наблюдателя при любых запусках и испытаниях. Мой собственный транспорт - десятка-универсал. На полку багажника и в сам пустой багажник входят как минимум 2 собранных самолета с размахом крыльев до 1100-1200 мм.

    Почта: andy@rodionov.info
    Звонить 8-903-545-1001 Би
    Андрей

  27. #24

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Andy_R Посмотреть сообщение
    Осталось три вопроса:

    1. К Леониду-В - а как удалось выяснить, что там за мотор? (Вы написали, что 380). Я свой движок специально вынул и сколько под лупой не рассматривал, ни одной надписи на нем не обнаружил. Т.е. типичный NoName. Единственный косвенный признак - пропеллер устанавливается прямо на его вал без редуктора и поэтому есть подозрение, что где-то около 400. Кроме того, выкос я ему сразу убрал и ось поставил строго вдоль фюзеляжа. После крушений мотор не ломался совсем (тьфу х 3) - просто сдвигался на резинках, хотя один раз я ему правил ось - погнулась. А регулятора там, видимо, совсем нет, т.к. управление тягой - просто вкл/выкл.
    а) На эту серю самолетов пилотажники ставят всегджа один и тот-же мотор - 380-ый. Он-же можно сказать 400-ый. Описание и фото есть на сайте GWS.

    б) Выкос верни на место. =) Что за привычка ? =)
    Выкосы такие есть на всех моделях с передним размещением винта - этим выкосом вниз и вправо компенсируется момент вращения винта чтоб сомолет не кренило постоянно в сторону. =)

    в) НЕ БЫТЬ регулятора там не может. Такая конструкция. Выглядит регулятор как платка затянутая в зеленый толстый скотч, из нее в разные стороны выходят провода и к ней-же идет питание от акумуляторов, выключатель и т.д.

    Цитата Сообщение от Andy_R Посмотреть сообщение
    2. Большое спасибо за реальные советы Флетчеру, его догадка относительно недозаряда оказалась удивительно прозорливой. Причем, уменьшение веса акку даже не понадобилось. А как удалось переделать третий канал под пропорциональное управление? И вообще, стОит ли ставить эту аппаратуру на другой планер, если действительно, более популярен мод 2 с двумя джойстиками (как я понимаю)? Заодно спасибо за комменетарии и по этому вопросу - я был совсем не в материале.
    а) Догадка была простой по причине того что у всех кто пилотажную эту серию покупает - такая проблема всегда есть. =)

    б) Заряжать акумулятор лучше последовательно через автомобильную лампочку на 12В 5Вт. Они стоят 6 рублей. Чтоб делать всё совсем по уму - купи еще мультиметр, они цифровые щас по 150р стоят, подсоедини и его последовательно и будешь точно знать тока заряда, скока еще заряжать и т.д.

    в) там где у тебя щас выключатель газа - вместо него впаиваеца переменный резистор - тема недавно обсуждалась в форуме, поищи. Там камрад и схему привел, и всё. Но имей в виду что на этом самолете регулятор тебе не пригодица потому что самолет сможет летать тока на максимальных оборотах.

    г) а вот если переставишь аппаратуру на нормлаьный самолет - то будет полезно сделать регулятор газа и поменять в самолете регулятор оборотов на любой нормальный, рублей за 600-800, ток до 12А - полетное время увеличишь и тренироваца легче.

    д) На твоем месте я-б не мучался с починкой этого самолета - толку мало. Потрать 1700р. на Е-стартер или Формозу, переставь туда оборудование. приделай регулятор газа и поменяй на самолете регулятор хода и сможешь вполне себе без особых затрат с большим удовольствием летать на поле. А на Формозе еще и фигуры делать, даже на этой апаратуре. =)

    е) Потом купишь силовой зарядный акумулятор на 7А за 350 рублей, переменный резистор на 6.8 Ома от 5 ватт и будешь заряжать свой акумулятор прямо на поле. =)


    Удачи!


    ЗЫ: Если будешь таки модернезиоровать передатчик и/или брать Формозу и будут вопросы - можно писать в мыло или в ICQ - я в сети часто.

  28. #25

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    про 380 мотор прочитал, где-то в инете, когда искал инфу, что-бы удостовериться, что у вас тот же самолет, который я видел.
    но там могли и наврать.
    Рад за вас. что хоть как-то полетело.
    Если вы освоите этот снаряд, другие самолеты вам дадутся намного легче

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Fletcher Посмотреть сообщение
    Удачи!
    ЗЫ: Если будешь таки модернезиоровать передатчик и/или брать Формозу и будут вопросы - можно писать в мыло или в ICQ - я в сети часто.
    Флетчер и Леонид - после разговоров с вами обоими как-то даже жить становется веселее. Спасибо

    а) с мотором понятно, выкидывать не буду А где находится сайт GWS что это вообще такое? (link, pls!)

    б) выкос верну, хорошо. Но с выкосом движок менее уверенно стоИт на опорах + тянет вниз и без того тяжелую модель. Я читал, что некоторые убирают выкос из-за того, что при взлете модель капотирует.

    в) автомобильная лампочка на 5 ватт, через которую можно заряжать, у меня найдется и не одна. Но от какого напряжения через нее заряжать? Если от 12.6 В, то это было бы особенно удобно, т.к. у меня есть дома мощный стационарный блок на 12.6, а в автомобиле - от прикуривателя. Цифровой прибор с пределом на 10А DC за 150 руб я как раз сегодня уже купил, но он оказался неисправен - завтра пойду менять. Что-то мне не везет с тестерами - дома есть три китайских стрелочных прибора, измерения которых отличаются порой на порядок.

    г) насчет переменного резистора вместо выключателя газа - в каком форуме искать? Здесь (в Электролетах) или в Аппаратуре? Хотя бы примерное название топика нельзя ли вспомнить?

    д) насчет покупки планера Формоза - понял. Видимо, так и сделаю. Спасибо за совет. Хотя, у меня есть еще один китайский планер с двумя моторами, который очень легок, но при этом добротно и прочно сделан. Размышляю насчет его переделки в нормальный самолет и установки более мощных движков с редукторами, которые тоже у меня есть. Так что, имеются разные варианты.

    е) спасибо, наверное, еще не раз обращусь за советами и как минимум буду рассказывать о своих успехах и неудачах.

    ж) я тоже практически постоянно нахожусь в Сети по роду своей деятельности, но ICQ не использую.

    з) кстати, может быть, есть смысл организовать и использовать NNTP сервер для такого рода обсуждений? (я могу предостваить такой сервис в любой момент)

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    xxx
    Сообщений
    641
    Доброе время суток.
    Я хочу заступиться и за Пилотаж и за модель.
    1. За такие деньги вы слишком много хотите, и чтобы зарядное с диодиком, и аппаратура с четырьмя каналами. Считаю, что для своей цены он вполне приличен.
    2. Летал на трех самолетах этой серии : "Pilotage J-3", PA-12, C-17E Bi-Plane. – все летают и с земли и с руки - проверено. Да акки тяжелые но летает…
    3. Регулятор там действительно есть. – проверяется просто на передатчике поменяйте фишки кулевой машинки и регулятора, и мотор будет менять обороты…
    4. Мотор 380, или 400 зовите как угодно, летать от этого лучше не станет.

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от FedotoFF Посмотреть сообщение
    Доброе время суток.
    Я хочу заступиться и за Пилотаж и за модель.
    1. За такие деньги вы слишком много хотите, и чтобы зарядное с диодиком, и аппаратура с четырьмя каналами. Считаю, что для своей цены он вполне приличен.
    2. Летал на трех самолетах этой серии : "Pilotage J-3", PA-12, C-17E Bi-Plane. – все летают и с земли и с руки - проверено. Да акки тяжелые но летает…
    3. Регулятор там действительно есть. – проверяется просто на передатчике поменяйте фишки кулевой машинки и регулятора, и мотор будет менять обороты…
    4. Мотор 380, или 400 зовите как угодно, летать от этого лучше не станет.
    а) За любые, даже смешные деньги, я хочу, чтобы зарядник все-таки заряжал. Всего лишь!
    Ну, не должен никакой (!) зарядник (с лампочкой или без) иметь 8 В под нагрузкой, когда отключенная от него батарея показывает 8.4. Причем, ровно та же самая ситуация и у Толика с точно таким же зарядником! Т.е. все проблемы с нелетающим самолетом были только из-за поганого зарядника, который банально не обеспечивал напряжение, выше напряжения батареи.
    Скажите на милость, куда это годится? А испорченное настроение из-за этого, а время, потраченное двумя взрослыми дядьками, руководителями серьезных фирм, на поиски причин? Или мы покупали не ARF, а коробку с надписью "Догадайся в чем тут западло"?

    б) Не оправдывайте Пилотаж, плз. Они настоящие сукины дети. Если Вам с комплектацией их изделий повезло и Ваши аккумуляторы заряжались нормально, то мы с Анатолием - "попали". И на плохо заряженных по вине изготовителя аккумуляторах новичок (я) чуть не полностью расколошматил модель, за которую заплатил деньги. Пусть даже и не очень большие.

    в) Чудес никто не ждал. Но летать с заявленными характеристиками 7 м/с оно было должно. Иначе это обман. И не важно по какой причине. Кстати, у девайса есть гарантийный талон. Придумать бы еще, что с этим талоном теперь сделать...

    г) спасибо большое за подсказку с регулятором - обязательно попробую!
    Кстати, никакой четырехканальности от 2.5-канальной аппаратуры я вовсе не ждал и наличие там полноценного третьего канала для меня - как подарок

  32. #29

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Andy_R Посмотреть сообщение
    Флетчер и Леонид - после разговоров с вами обоими как-то даже жить становется веселее. Спасибо

    а) с мотором понятно, выкидывать не буду А где находится сайт GWS что это вообще такое? (link, pls!)

    б) выкос верну, хорошо. Но с выкосом движок менее уверенно стоИт на опорах + тянет вниз и без того тяжелую модель. Я читал, что некоторые убирают выкос из-за того, что при взлете модель капотирует.

    в) автомобильная лампочка на 5 ватт, через которую можно заряжать, у меня найдется и не одна. Но от какого напряжения через нее заряжать?  Если от 12.6 В, то это было бы особенно удобно, т.к. у меня есть дома мощный стационарный блок на 12.6, а в автомобиле - от прикуривателя. Цифровой прибор с пределом на 10А DC за 150 руб я как раз сегодня уже купил, но он оказался неисправен - завтра пойду менять. Что-то мне не везет с тестерами - дома есть три китайских стрелочных прибора, измерения которых отличаются порой на порядок.

    г) насчет переменного резистора вместо выключателя газа -  в каком форуме искать? Здесь (в Электролетах) или в Аппаратуре? Хотя бы примерное название топика нельзя ли вспомнить?

    д) насчет покупки планера Формоза - понял. Видимо, так и сделаю. Спасибо за совет. Хотя, у меня есть еще один китайский планер с двумя моторами, который очень легок, но при этом добротно и прочно сделан. Размышляю насчет его переделки в нормальный самолет и установки более мощных движков с редукторами, которые тоже у меня есть. Так что, имеются разные варианты.

    е) спасибо, наверное, еще не раз обращусь за советами и как минимум буду рассказывать о своих успехах и неудачах.

    ж) я тоже практически постоянно нахожусь в Сети по роду своей деятельности, но ICQ не использую.

    з) кстати, может быть, есть смысл организовать и использовать NNTP сервер для такого рода обсуждений? (я могу предостваить такой сервис в любой момент)

    Дык мы того, сами так-же учились в форуме спрашивая, да на поле у знающих. =)

    ----------------------

    а) Берешь блок питания от 1А на 12 например вольт.
    Определяюшь + и -.
    Подсоединяешь минус к минусу акумулятора, например.
    Потом ко второй клемме акумулятора последовательно подсоединяешь лампочку на 12В и мультиметр в режиме амперметра. Причем если подсоединять начинаешь от минуса как я пишу, то минус амперметра идет на лампочку, а плюс - на второй провод от блока питания.

    после этго включаешь блок в сеть.
    если ты всё подключил правильно, то лампочка тускло загорица. а на амперметре появица значение тип 0.85 или 0.65 или типа того.

    Твоя задача - подбирая лампочки (перебери просто несколько штук разной мощности от 1 до 5 Вт) добица того, чтобы у тебя ток зяряда был равен 1 емкости акумулятора или менее. Если получится сделать 1.3А в твоем случае - то просто за час будешь заряжать акумулятор. Даже меньше часа, т.к. акумулято до конца полностью никогда не разряжаеца.

    Если у тебя ток заряда будет не 1.3 а например вообще 0.5 - то не переживай, просто твой акумулятор будет заряжаца 2.5 часа.

    В общем случае емкость своего акумулятора делишь на ток заряда и получаешь сколько в часах надо заряжать.

    типа 1300/650=2 часа.

    нюансы:

    - сначала ток заряда у тебя будет падать. Т.е. типа начнет с 0.5 и будет медленно падать до 0.4 например. Это значит акумулятор пуст и заряжаеца.

    - потом с этой 0.4 ток полезет вверх и акумулятоор начнет греца - это значит что зарядка завершается и скокро надо будет выключать.

    - в общем случае ориентриуйся по времени, по току заряда и трогай регулярно акумулятор на предмет нагрева. Он будет готов когда станет ощутимо горячим. Не раскаленным, но и не чуть теплым, а хорошо теплым.

    - вообще без лампочки дучше не включай - она работает как регулятор тока с обратной связью и поможет сберечь акумулятор когда ток заряда возрастет.

    - во время одной из зарядок выключи из цепи амперметр, оставь тока акумулятор и лампочку, перейди в режим вольтметра и померь ток на клеммах блока питания - будет видно с каким запасом он работает.

    б) про капотирование от выкоса не слышал. зато по себе знаю как на малых оборотах самолет начинает кренить в сторону если выкоса нету. =)

    в) Заряжай от блока питания 12.6 вольта - будет нормлаьно.
    подробнее я выше написал.
    приборы эти все примерно стандартные, тока после покупки лучше сразу поменять "крону" которая в них стоит, потому как на севшей батарейке они сильно врут. кстати именно поэтому твои три измерителя могут давать разные показания. =)

    г) здесь, в этом разделе. ключевые слова - Futaba и T3DR . Если не найдешь - пришлю описание того что надо делать мылом.

    д) Формоза - это не планер. Это среднеплан с мотором. Я себе такой брал. Еще у GWS есть Е-стартер модель, примерно такая-же, тока верхнеплан. На нем учиться легче, но элеронов нету и фигуры не поделаешь. =)

    Пытаться делать самолет на 2 мотора и тем более с редукторами не советую - все двухмоторнике котоыре я видел летают очень слабо. А с редукторами даже и не знаю как дкелать будешь. =)

    е) без проблем.

    ж) всегда можно в мыло.

    з) я не в крусе что это такое. =)

    ЗЫ:

    вот формоза:
    http://www.gws.com.tw/english/product/airfly/f3a.htm

    вот е-стартер:
    http://www.gws.com.tw/english/produc...y/estarter.htm
    там несколько, я говорю про ту которая с одним мотором спереди и на колесах.


    ЗЗЗЗЫ: В суд на них подавать смысла нету - даже на ихнем говеном заряднике этот самолет в небо поднять можно, если напрячься. Они скажут что вон смотрите он летит, сами вы криворукие и т.д.


    =)

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Fletcher Посмотреть сообщение
    - вообще без лампочки дучше не включай - она работает как регулятор тока с обратной связью и поможет сберечь акумулятор когда ток заряда возрастет.

    - во время одной из зарядок выключи из цепи амперметр, оставь тока акумулятор и лампочку, перейди в режим вольтметра и померь ток на клеммах блока питания - будет видно с каким запасом он работает.

    б) про капотирование от выкоса не слышал. зато по себе знаю как на малых оборотах самолет начинает кренить в сторону если выкоса нету. =)

    в) Заряжай от блока питания 12.6 вольта - будет нормлаьно.
    подробнее я выше написал.
    приборы эти все примерно стандартные, тока после покупки лучше сразу поменять "крону" которая в них стоит, потому как на севшей батарейке они сильно врут.  кстати именно поэтому твои три измерителя могут давать разные показания. =)

    г) здесь, в этом разделе. ключевые слова - Futaba и T3DR .  Если не найдешь - пришлю описание того что надо делать мылом.

    д) Формоза - это не планер. Это среднеплан с мотором. Я себе такой брал. Еще у GWS есть Е-стартер модель, примерно такая-же, тока верхнеплан. На нем учиться легче, но элеронов нету и фигуры не поделаешь. =)
    а) спасибо за разъяснения с лампочкой, то что она стабилизатор тока я знал, но при подтверждении этого другим человеком становится спокойнее
    Не очень ясны расуждения с величиной тока зарядки, в частности, с зарядкой током 1.3 А батареи из элементов 1300. Насколько мне известно, все эти никеливые акку не рекомендуется заряжать токами, больше половины их емкости, т.к. это снижает срок их службы. Или это не так?

    в) в стрелочных приборах, о которых я говорил, батарейка используется только в омметре и более нигде. Так что, врут они по другим причинам.

    г) спасибо за инфо про третий канал. Здесь уже только что написали, что достаточно туда воткнуть точно такой же переменный резистор и он заработает. А как решить проблему отсутствующего джойстика на пульте этого передатчика? Там же управление только однонаправленными рукоятками.
    Буду искать по твоим ключевым словам, спасибо.

    д) с формозой понял. Попробую сориентироваться на нее. Но двухмоторный тоже попробую, просто у меня для него все есть и надо лишь немного изменить подвеску моторов. Если хорошо полетит - расскажу

    е) спасибо за линки. Посмотрел.

  34. #31

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Andy_R Посмотреть сообщение
    а) спасибо за разъяснения с лампочкой, то что она стабилизатор тока я знал, но при подтверждении этого другим человеком становится спокойнее
    Не очень ясны расуждения с величиной тока зарядки, в частности, с зарядкой током 1.3 А батареи из элементов 1300. Насколько мне известно, все эти никеливые акку не рекомендуется заряжать токами, больше половины их емкости, т.к. это снижает срок их службы. Или это не так?

    в) в стрелочных приборах, о которых я говорил, батарейка используется только в омметре и более нигде. Так что, врут они по другим причинам.

    г) спасибо за инфо про третий канал. Здесь уже только что написали, что достаточно туда воткнуть точно такой же переменный резистор и он заработает. А как решить проблему отсутствующего джойстика на пульте этого передатчика? Там же  управление только однонаправленными рукоятками.
    Буду искать по твоим ключевым словам, спасибо.

    д) с формозой понял. Попробую сориентироваться на нее. Но двухмоторный тоже попробую, просто у меня для него все есть и надо лишь немного изменить подвеску моторов. Если хорошо полетит - расскажу

    е) спасибо за линки. Посмотрел.
    а) У тебя щас металгидридные. Бытовые заряжать током 1С нельзя, а промышленные, из которых делают для самолетов - их моно заряжать током в 1 емкость. Можно и меньше. Но не критично, если и в одну.

    А никель-кадмивые, их можно уже током в 2С заряжать. Ессесно я про промышленные тоже, не про бытовые. =)

    В любом случае ты портишь буквально процентов 5 от ресурса. Время на поле по-любому дороже. =)

    в) о, а зачем тебе стрелочные ? Цифровые мультиметры сейчас стоят меньше 200р а мерят всё что можно. Купи один - в любом случае пригодица если летать долго соберешься. =)

    г) эту проблему никак не решить - просто придумай как поудобнее приделать этот самый дополнительный переменный резистор чтоб можно было крутить не отвлекаясь от полета. У меня резистор взят от СД-РОМа, поставлен вертикально вместо выключателя, указательным пальцем удобно весьма крутить.

    д) честно говорю что Формозу собирать надо акуратно и учица на ней не очень легко. Зато как научишься - летать на ней можно чудесно. =)

    Если получица поднять в воздух двухмоторный - искрене за тебя порадуюсь, честно. =)

    е) по линкам можно выйти в раздел продукция и там посмотреть и движки, и редукторы и т.д.

    Удачи!

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Флетчер, спасибо за все советы.
    Я даже где-то теперь прямо-таки воодушевлен

  36. #33

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Andy_R Посмотреть сообщение
    Флетчер, спасибо за все советы.
    Я даже где-то теперь прямо-таки воодушевлен
    Рад помочь. Удачи ! =)

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    xxx
    Сообщений
    641
    Доброе время суток.
    Цитата Сообщение от Andy_R Посмотреть сообщение
    а) За любые, даже смешные деньги, я хочу, чтобы зарядник все-таки заряжал. Всего лишь!
    ... ...
    По заряднику сказать ничего не могу. Не обращал на них внимания. С уверенностью говорю только о моделях – они летают. Не фаны конечно, но петельку сделают, а для начинающих этого как правило хватоет. А что касаемо зарядных, надо будет поглядеть что там лежит…

  38. #35

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    570
    У меня был C-17 Lee с пультом C&F. Он должен быть по полету весьма схож с обсуждаемым самиком. И он был практически моей первой моделью (самый первый я разбил после пяти секунд полета). Так вот: я пускал его с асфальта со штатным мотором и он взлетел, развернулся в 3 метрах над асфальтом и врезался в забор - погнулся вал и отлетели шасси. Потом я летал только с руки. Летал не резво, но тяги хватало для набора высоты метров до 15, а дальше мне его плохо видно и незначительные ошибки с рулем высоты приводили к сваливанию.

    Все КРУТО изменилось, когда я поставил на него Speed 400 с редуктором 1:3.5 от SkyHero. Не только нормально (не пилотажно, а блинчиком) летает, но и тянет камеру + батарею Крона, а это лишних 50 грамм. Полетное время >5-7 мин. Пульт у него был с выключателем двигателя, я взял от другой модели с ползунком газа, и биплан летает по горизонту у меня на 2/3 газа.

    Вот Видео у меня в блоге

  39. #36

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Prikupets Посмотреть сообщение
    У меня был C-17 Lee с пультом C&F. Он должен быть по полету весьма схож с  обсуждаемым самиком. И он был практически моей первой моделью (самый первый я разбил после пяти секунд полета). Так вот: я пускал его с асфальта со штатным мотором и он взлетел, развернулся в 3 метрах над асфальтом и врезался в забор - погнулся вал и отлетели шасси. Потом я летал только с руки. Летал не резво, но тяги хватало для набора высоты метров до 15, а дальше мне его плохо видно и незначительные ошибки с рулем высоты приводили к сваливанию.
    Во-во.
    У меня такой и был. =)

  40. #37

    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    А стоит ли ставить на этот самолёт другой двигатель и винт и Li-Po батарею? Или проще купить за эти же деньги формозу и ставить всё это на неё?

  41. #38

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Charles Johnson Посмотреть сообщение
    А стоит ли ставить на этот самолёт другой двигатель и винт и Li-Po батарею? Или проще купитьза это же деньги  формозу и ставить всё это на неё?

    Конечно формозу.
    Без вариантов.

    зы: тока если литий ставить - то регулятор надо будет другой покупать тоже.

  42. #39

    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Понятно, вообщем картина такая
    купить формозу, поставить туда всю электронику от ра-12 покупать новый зарядник и нормально летать, так я понимаю ?

  43. #40

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Charles Johnson Посмотреть сообщение
    Понятно, вообщем картина такая
    купить формозу, поставить туда всю электронику от ра-12  покупать новый зарядник и нормально летать, так я понимаю ?

    Типа того. =)
    По возможности потом поменять регулятор оборотов на любой недорогой но приличный и пульт модернизировать чтоб газ регулировался. =)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ваше мнение о Pilot-1 PA-12 1/4 Scale ARF Airplane ?
    от Barmaley85 в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.02.2010, 17:33
  2. не заводится Pilotage Cyclone 28
    от novikoff в разделе Авто. Общий
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.07.2008, 22:45
  3. Характеристики мотора Pilotag pa-12
    от Эллекс в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.07.2005, 10:12
  4. Купил сегодня Pilotage pa-12
    от 6wings в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.07.2005, 02:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения