Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 99

Christen Eagle из пенопласта.

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Christen Eagle красивый самолет. Самолет размахом-1000. Крылья с симетричным профилем из потолочки с нервюрами и лонжеронами из сосновых реек. Фюзеляж ...

  1. #1

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    972
    Christen Eagle красивый самолет.

    Самолет размахом-1000. Крылья с симетричным профилем из потолочки с нервюрами и лонжеронами из сосновых реек. Фюзеляж буду делать по технологии тетрис, хочу попробовать клеить пеной из пистолета.



    Чертежи есть эти

    Двигатель 35 36 910 sk весом 140гр в сборе. аккум-Turnigy_nano_tech_2650mah_3S_25_50C_Lipo_
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: HK-pittss-1.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	69.9 Кб
ID:	573050   Нажмите на изображение для увеличения
Название: sparta.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	34.1 Кб
ID:	573053   Нажмите на изображение для увеличения
Название: N540ET.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	28.7 Кб
ID:	573054   Нажмите на изображение для увеличения
Название: G-BRIT.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	24.1 Кб
ID:	573055   Нажмите на изображение для увеличения
Название: D-EVFR.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	22.6 Кб
ID:	573056   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0015.JPG‎
Просмотров: 94
Размер:	105.4 Кб
ID:	573057  
    Изображения            
    Последний раз редактировалось orio55; 27.11.2011 в 14:37.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Почему метровый а не покрупнее? Раскраски с симулятора очень симпатишные, одна другой краше! Чертёж вы выложили , но его не рассмотреть. Он вроде как под бальзу и ДВС, или?

  4. #3

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    972
    Вес всей электроники-500гр. Планер хочу сделать-500гр. В симуляторе аэрофлай есть этот самолет но другого размера. Управляемость по крену больше чем достаточна. А вот по тангажу-просто жуть. И по направлению тоже мрак. Там есть возможность корректировать параметры, вот я и сделал стабилизатор на 20% больше -после чего самолет стал очень послушный.

    http://www.rcrevue.cz/objednejte-si/...isten-eagle-ii[92]

    Чертеж я с трудом сам распечатал потому что это картинка и получается размытая.

    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Почему метровый а не покрупнее?
    Метровый потому что хочу сделать не разборный -сдесь определенные сложности у бипланов при разборке. Или покупать буса для транспортировки.
    Последний раз редактировалось orio55; 27.11.2011 в 15:04.

  5. #4

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    килограмм для такого размера нормально, батареек вполне хватит и 1600.

    я бы старался вписываться в 600-700гр

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    килограмм для такого размера нормально, батареек вполне хватит и 1600.

    я бы старался вписываться в 600-700гр
    правда правда
    У меня метровый Ультик - полетный где-то в районе 900 грамм (это уже с ремонтами), крылья съемные. Если неразборной делать - как минимум на 700гр можно расчитывать. Правда движок поменьше, КДА-шный, что-то около 80гр весит, но мне вполне хватает.
    "батарейки" ставлю от 1600 до 2200.

  8. #6

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    килограмм для такого размера нормально, батареек вполне хватит и 1600.

    я бы старался вписываться в 600-700гр
    Дело в том что батарейки у меня в наличии только 2* 1000 и 2* 2650 . И арифметика проста, батарейка 210 +двигатель 140+ регулятор 40 + 4*15 серво=450гр. Двигатель есть и другой и третий но это экономия всего 20-40гр при том что таскать ему нужно будет почти килограм. Пилотажа не получится. Двигатель sk3536 -910 я испытывал тяга у него 1500гр.

    Цитата Сообщение от pzkpfv5 Посмотреть сообщение
    Если неразборной делать - как минимум на 700гр
    В такой вес я не уложусь полюбому. Это разве что фозеляж контурный. Ведь этот самолет такой толстенький. Я наоборот хочу увеличить размер стабилизатора и киля для лучшей управляемости. Что в свою очередь приведет к увеличению веса.
    Последний раз редактировалось orio55; 27.11.2011 в 19:22.

  9. #7

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    под такую начинку имеет смысл делать такой самик, но с размахом 1,1-1,15м

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    341
    И опять-же поддержал-бы Константина. Действительно под такую начинку (ИМХО, моторчик немного великоват для метра) можно-бы и немного увеличить размер, но понимаю трудности с транспортировкой.
    Решать конечно Вам. Со 140гр мотором и батарейкой 2650 в 700гр конечно сложно будет вписаться, но и до 1кг летать должент вполне нормально.

    P.S. Информация к размышлению:
    метрового Ультика у меня вполне успешно таскает вот такой, обычно с винтиком 11х4,7, можно и 10 дюймов (с легкой батарейкой и для совсем спокойных полетов), и ставил 12х6, но этот уже немного перегружает;
    вот такой стоит на модельке 1300 размахом и весом 1300гр (правда не биплан) - тоже вполне доволен.

  12. #9

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Чертёж вы выложили , но его не рассмотреть. Он вроде как под бальзу и ДВС, или?
    Чертеж из чехословацкого Modelar, если не ошибаюсь. У меня есть архив этого журнала, сканы неплохие, но, если не ошибаюсь, в журнале только фюзеляж. А полноразмерный чертеж шел в платном приложении. Если бы номер журнала знать....

  13. #10

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от pzkpfv5 Посмотреть сообщение
    P.S. Информация к размышлению:
    метрового Ультика у меня вполне успешно таскает вот такой, обычно с винтиком 11х4,7, можно и 10 дюймов (с легкой батарейкой и для совсем спокойных полетов), и ставил 12х6, но этот уже немного перегружает;
    вот такой стоит на модельке 1300 размахом и весом 1300гр (правда не биплан) - тоже вполне доволен.
    может лучше тогда этот,http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=140581 он у меня есть, пока не пристроенный. И аккум на 1000. ???

    Цитата Сообщение от Chinsky Посмотреть сообщение
    Чертеж из чехословацкого Modelar, если не ошибаюсь. У меня есть архив этого журнала, сканы неплохие, но, если не ошибаюсь, в журнале только фюзеляж. А полноразмерный чертеж шел в платном приложении. Если бы номер журнала знать....
    Да именно так. Вообщем то того чертежа достаточно. Но я буду делать фюзеляж по тетрису и хотелось бы иметь хотябы пару сечений дополнительно , особенно впереди.

  14. #11

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    великоват. и кв большое. пробуйте. как для пилотажки ,с натяжкой подойдет. под триде не катит

  15. #12

    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от orio55 Посмотреть сообщение
    может лучше тогда этот,http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=140581 он у меня есть, пока не пристроенный. И аккум на 1000. ???
    а этот, я бы сказал, в самый притык, если до 700гр уложитесь. Ну и опять-же - какой стиль полета планируется...

  16. #13

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от pzkpfv5 Посмотреть сообщение
    а этот, я бы сказал, в самый притык, если до 700гр уложитесь. Ну и опять-же - какой стиль полета планируется...
    В этом случае получается что двигатель будет работать на пределе при любом стиле. Я больше склоняюсь к начальному варианту. Это пилотажный самолет биплан , у которого площадь крыльев при размахе 1000 составляет 34дм. И при весе 1000 он будет как рыба в воде. Уважаемые моделисты присоединяйтесь к постройке. Вместе будет веселей строить.

  17. #14

    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    341
    Ну да. Из двух предложеных моторов лучше уж первый.
    Ультимейт облетывал с таким (тот что выше указывал еще ехал в посылке), он конечно полетел, но так "нызенько нызенько".

  18. #15

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,670
    Будете делать крылья - лучше сразу подумать о применении угольных реек в лонжеронах. Выигрыш очевиден, массу нужно снижать.

  19. #16

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от Albert Посмотреть сообщение
    Будете делать крылья - лучше сразу подумать о применении угольных реек в лонжеронах. Выигрыш очевиден, массу нужно снижать.
    Если только боротся за вес тогда оно конечно. Но дело в том что геометрия крыла такова что уголек никак. Верхнее крыло имеет стреловидность , и лонжерон будет двух полочный срощеный по средине дюралевой вставкой обмотанной нитками. На счет нижнего я еще не решил. Дело в том что оно имеет небольшой угол V . Хотя возможно от этого откажусь в угоду пилотажным параметрам.

  20. #17

    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    341
    Ну чего-ж никак?
    На Ультимейте крылья тоже со стреловидностью. У меня в лонжеронах стоят именно угольные трубки. Срощены метал. прутком (входит в одну и вторую трубки). Лонжерон правда не двухполочный, а вроде "вертикальной пластины". Остальная часть лонжерона - потолочка. Обшивка - потолокча и поверху обтяжка скотчем. Больше в крыле ничего нет - легкое и достаточно прочное.

  21. #18

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от pzkpfv5 Посмотреть сообщение
    У меня в лонжеронах стоят именно угольные трубки. Срощены метал. прутком (входит в одну и вторую трубки). Лонжерон правда не двухполочный, а вроде "вертикальной пластины". Остальная часть лонжерона - потолочка.
    А как связаны уголек и лонжерон из (ВЕРТИКАЛЬНОЙ ПЛАСТИНЫ-сосна,липа,потолочка) ???

  22. #19

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    кто мешает сделать из текстолита или карбона коробочку треугольной формы (к примеру) и через нее собрать до кучи лонжерон?

  23. #20

    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от orio55 Посмотреть сообщение
    А как связаны уголек и лонжерон из (ВЕРТИКАЛЬНОЙ ПЛАСТИНЫ-сосна,липа,потолочка) ???
    примерно так Нажмите на изображение для увеличения
Название: лонжерон.jpg
Просмотров: 11
Размер:	5.4 Кб
ID:	573613 - два слоя потолочки и в средину вклеен уголек.

  24. #21

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    972
    Сегодня вырезал шаблоны сегментов сечений фюзеляжа , недостающие сечения путем усреднения.

  25. #22

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Фото будут?

  26. #23

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Фото будут?
    Думаю что это не сложно, как говорят лучше один раз увидеть. Я буду делать как и в моей теме миг-29 УБ пушер

    Вчера вечером нарезал пенопластовые сегменты и нанизал их на метровую 6мм шпильку,между собой фиксировал шашлычными ( поломал на 10см размера бамбуковые палочки) палочками, и стянул это все гайками подложив широкие шайбы.

  27. #24

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    972
    [ATTACH][ATTACH][ATTACH]Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2010-09-15__03-05_001.jpg
Просмотров: 172
Размер:	52.4 Кб
ID:	574150[/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH]

    Сегодня до ужина поработал немного ножом и наждачкой 80.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2010-09-15__05-03_001.jpg‎
Просмотров: 296
Размер:	36.7 Кб
ID:	574147   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2010-09-15__03-20_002.jpg‎
Просмотров: 248
Размер:	55.3 Кб
ID:	574148   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2010-09-15__03-20_001.jpg‎
Просмотров: 171
Размер:	38.6 Кб
ID:	574149  

  28. #25

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    красиво!
    пора Вам переходить на следующий уровень

  29. #26

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    пора Вам переходить на следующий уровень
    Если Вы имеете ввиду композиты , то я этим пользуюсь иногда- но это дороговато , длительный процесс, необходимо иметь спец. помещение . Последний пункт роковой.

  30. #27

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Очень жаль. Я бы "корки" купить не отказался

  31. #28

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    Очень жаль. Я бы "корки" купить не отказался
    А какую модель ты хотел бы ? В Киеве видел планер экстры композит 1200-размах весом всего 650гр. за 1800гр.

  32. #29

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    972
    Пока что вот так Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2010-09-16__09-45_001.jpg
Просмотров: 295
Размер:	39.7 Кб
ID:	574724

  33. #30

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    972
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2010-09-19__03-24_001.jpg
Просмотров: 285
Размер:	34.1 Кб
ID:	575517 Теперь вот так.

  34. #31

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    скульптор!

    надо затягивать стеклом на смоле, а потом вытравливать матрицу!

  35. #32

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    надо затягивать стеклом на смоле, а потом вытравливать матрицу!
    Если делать матрицу, то болван надо делать из дерева, ну или наборный из фанеры обшитый деревом. Пена сдесь не катит.

  36. #33

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Почему это? Очень даже катит, для одной корки.
    Конечно, если делать серию, то имеет смысл изготовление пуансона

  37. #34

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    Почему это? Очень даже катит, для одной корки.
    Ну если для одной корки то я так и делаю. Только не эпоксидка а аквалак.

  38. #35

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    972
    [ATTACH]Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2010-09-22__11-46_001.jpg
Просмотров: 110
Размер:	78.2 Кб
ID:	576897[/ATTACH] Разобрал конструкцию и взвесил -267гр. Завтра после работы буду рисовать внутренности и вырезать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2010-09-22__11-48_001.jpg‎
Просмотров: 210
Размер:	60.8 Кб
ID:	576896  

  39. #36

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    А кто может подсказать по установочным углам крыльев? Я так понимаю, моделька планируется для енергичного пилотажа? И профиль крыла каким должен быть? симметричным, или не обязательно?

  40. #37

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от Chinsky Посмотреть сообщение
    А кто может подсказать по установочным углам крыльев? Я так понимаю, моделька планируется для енергичного пилотажа? И профиль крыла каким должен быть? симметричным, или не обязательно?
    Соответственно чертежам профиль не симетричный. Я буду делать симетричный . Симетричный профиль для пилотажа лучше. Если летать блинчиком то лучше плоско выпуклый - у него подъемная сила больше. По установочным углам крыльев - все по нулям. Так лучше для пилотажа. Планирую силовой пилотаж, хотя по этому вопросу мне еще далеко. Сейчас мучаю симулятор. Пока мало что получается, но до лета еще далеко будем тренироватся.

  41. #38

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    972
    [ATTACH]Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2010-09-25__07-35_001.jpg
Просмотров: 74
Размер:	44.5 Кб
ID:	577893[/ATTACH] Клеил строительной пенкой с специальным приспособлением называемым - пистолет . Который позволяет растянуть во времени процедуру склеивания. Стягивал сегменты шпилькой и двумя фанерками. Характеристики пенки таковы что не позволяют просто прижимать грузом. Если просто прижать грузом то сегменты смещаются относительно друг друга изза сильного давления пены. Шпилька позволяет стянуть с усилием больше 10 кг.
    Вес сегментов -118гр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2010-09-25__10-44_002.jpg‎
Просмотров: 198
Размер:	43.4 Кб
ID:	577892  

  42. #39

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    972
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2010-09-25__12-16_001.jpg
Просмотров: 112
Размер:	36.6 Кб
ID:	577965 Через 1-2часа (это время необходимо чтоб сегменты не могли сдвинуться относительно друг друга) разбираем пары и групируем для следующего склеивания.

  43. #40

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Валерий, зайдите в гости. Дам полиуретанового клея

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
    от Soulraver в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1708
    Последнее сообщение: 29.06.2015, 20:00
  2. Помогите с Eagle Tree - Eagle Eyes, сервы не шевелятся, диод Telemetry не моргает.
    от nikotin в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 29.02.2012, 15:18
  3. Копия биплана Christen Eagle II . Вопрос.
    от Dallas в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 07:04
  4. Куплю Nine Eagles Xtra 300(RTF)или Nine Eagles Sky Runner(RTF)
    от Иван Иванов в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 04:02
  5. Продам Продам Nine Eagles Solo. (в Киеве)
    от Vit@lii в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.11.2010, 11:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения