Мой первый самолёт, есть вопросы:)

wihrlwind
pzkpfv5:

первая модель у многих живет не долго

А вот с таким настроением начинать летать нельзя. Моя первая модель, например, сделала более 500 самолетовылетов, налетала свыше сорока часов (вел хронометраж для определения ресурса двигателя) и была подарена в летном состоянии, когда мне пришло время уехать. Да, и симулятор вам в помощь. Даже благодаря такому простенькому, как FMS, я полетел сразу самостоятельно, ибо даже подсказать было некому.
[IMG][/IMG]

Sederik

В FMS уже худо-бедно сажаю модель, а в Aerofly пока тяжело, постоянно прикладываю о землю. Тоже надеюсь, что не сразу разобью)
Ещё вопрос, немного не сюда конечно - в симуляторе рули дрожат - это из-за шумов и оцифровки звуковой карты, или кодер дешёвый так работает. (Аппа FlySky - t4)

wihrlwind
Sederik:

В FMS уже худо-бедно сажаю модель,

Я для себя в свое время поставил задачу - тридцать раз подряд взлететь, сделать круг и сесть на полосу в FMS. Только после как я выполнил эту задачу, я решился взлететь на реальной модели. Но это я для себя ставил такую задачу, так как самолет всетаки не маленький, плюс ДВС, плюс “утюг” приличный (из коропласта).

pzkpfv5
wihrlwind:

А вот с таким настроением начинать летать нельзя. Моя первая модель, например, сделала более 500 самолетовылетов, налетала свыше сорока часов (вел хронометраж для определения ресурса двигателя) и была подарена в летном состоянии, когда мне пришло время уехать. Да, и симулятор вам в помощь. Даже благодаря такому простенькому, как FMS, я полетел сразу самостоятельно, ибо даже подсказать было некому.

Я ж не о настроении:). Конечно с плохими мыслями начинать нельзя. Но, читаешь и в этой ветке и у нас на украинском форуме и на поле наблюдаешь - у многих новичков первая модель получается таки на убой. Может просто это “горячая молодежь”, которым все и сразу. За три дня кое-как слепил пенолетину, толком не потренировался в симе и вперед. Причем, еще не научившись ровно лететь сразу хотят крутить что-то эдакое.
А Вы уже не юнец и подход думаю был более рассудительный. А так, мой первенец тоже цел, сейчас сложен в коробку, ставь двигло, сервы и в небо.
И начинал тоже после FMS, правда с подсказками, но полетел с первого раза.

Sederik

Эх, ДВС это классно, вот только стоит больно много.
Такое крепление тяги приемлемо? Или гнуть будет при моём размахе?

orio55
Sederik:

Такое крепление тяги приемлемо?

Тяга в норме при условии что проволка стальная пружинистая 1мм. А вот реечка меж половинками рулей высоты слабовата. Я так понимаю кроме нее их больше ничего не соеденяет.

Sederik

Да, кроме неё ничего нет. Как я понимаю лучше ещё чего-нибудь ещё вклеить? Проволка - обычная канцелярская скрепка.

orio55
Sederik:

лучше ещё чего-нибудь ещё вклеить?

Дело в том что мы не знаем вашей конструкции этих элементов чтоб посоветовать. Поэтому вам надо полистать форум и посмотреть как сделан этот узел у других моделей. Оценить прочность и подправить у себя.

2 months later
Sederik

И ещё раз здравствуйте!
Самолёт полетел! Сделал 3 полёта, за один день, и в этот же день я разбил его об дерево:( Притом странно, два разворота сделал, а вот с третьего не вышел. Итого- восстановлению не подлежит. Но борт не пострадал. Тольпо акк, где платка разъёмов балансира и силовые, так промялось маленько. Теперь беспокоюсь за здоровье аккумулятора. Может видео будет, ещё нормального полёта.

Нужно делать новый. Поэтому появились вопросы, и я надеюсь на вашу помощь😇
Выдержит ли сосновая рейка 8*3 мм в качестве лонжерона? То есть она же и будет соединять крылья.
Появилась мысля препить крыло к фюзеляжу не на болты, а на неодимовые магниты. Выдержат ли они пилотаж не шибко шустрый (бочки и петли)? Не отстегнутся в полёте?
И можно ли ссылочки на изготовление несущих конструкций фюзеляжа, где крылья крепятся и двигатель? Чего-то стоящего варианта придумать не могу.
Или возможно сделать мотораму и крепление крыльев не связанные между собой? Тогда боюсь потолочка не защитит аккумулятор и электронику.
Большое спасибо за внимание, и жду ваших ответов)

orio55
Sederik:

Выдержит ли сосновая рейка 8*3 мм в качестве лонжерона? То есть она же и будет соединять крылья.

Нет не выдержит. Для вашего размера нужна рейка 15*3 минимум в середине и 8*3 по краям. Лонжерон длинною можно не до конца а 2\3 общей длинны.

Sederik:

Появилась мысля препить крыло к фюзеляжу не на болты, а на неодимовые магниты. Выдержат ли они пилотаж не шибко шустрый (бочки и петли)? Не отстегнутся в полёте?

Нет - это идея не самая лучшая. Крыло должно фиксироваться и находится только в одном фиксированном положении относительно оси модели. Магниты этого не обеспечат.

Sederik:

Чего-то стоящего варианта придумать не могу.

Придумывать будете немножко позже на основе полученного положительного опыта. А пока сам покопайся на форуме и найди ответ на свой вкус. Решений может быть не одно.