Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 44

CAP232 MS composit (1600EPP)

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Приветствую всех форумчан! Сегодня приобрел такую самолетку: http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=806059 Вобщем то опыт сборки и полетов на такого рода паркфлаерах есть,но сдесь ...

  1. #1

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384

    CAP232 MS composit (1600EPP)

    Приветствую всех форумчан! Сегодня приобрел такую самолетку:http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=806059 Вобщем то опыт сборки и полетов на такого рода паркфлаерах есть,но сдесь размах крыла 1600мм-согласитесь не свойственно для пилотажек из ЕРР.Отсюда просьба,может кто то уже имел дело с этим самолетом подскажите плиз, какие проблемы всплывали при сборке,как ведет себя в воздухе?Ожидается борьба за минимальный полетный вес, буду признателен вашим подсказкам какими путями этого достигнуть.Всем заранее спасибо за участие!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Retail Price:$245.00
    это только за тушку?

  4. #3

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Абсолютно верно.Пенопласт нынче дорог! Вот так летает:

  5. #4

    Регистрация
    13.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    220
    Доброго времени суток!
    У меня такой на антресолях загорает... дюже задняя центровка вышла, времени разбираться нема (((
    И темка есть Cap 232 EPP Wingspan 1600

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Спасибо за наводку-в поиске найти не получилось! Прочитал "ветку",народ пошел в сторону увеличения мощности движков,соответственно увеличения емкости и количества банок акумов ну и как следствие увеличения полетного веса-не мой путь.
    Последний раз редактировалось sedoy767; 09.12.2011 в 22:06.

  8. #6

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Сергей, а что - большого размаха захотелось?..
    Крыло должно быть съемное, иначе как на поле возить-то?..

  9. #7

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Саша после полетов на Катане,потянуло на большие,медленно летающие "парки".Крыло конструктивно сьемное,с транспортировкой проблем быть не должно.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Экстра и Катана - в резерве теперь?
    А на видео с сайта изготовителя Катана вроде не так уж и быстро летает...

  12. #9

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Если справлюсь с заливкой видео,то полностью подтвержу этот факт!А на Экстре буду тренировать РХ.Туго идет у меня этот процесс.

  13. #10

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    А вообще как - Катана вроде и медленно, и довольно быстро умеет летать? По видео я такой вывод сделал...
    И от Экстры очень отличается по полету?

  14. #11

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Саша, полеты на"моей" Катане ничем не отличаются от полетов на Экстре.Все будет зависеть от полетного веса на который ты выйдешь,у меня получился 790гр.Меня прикалывает возможность летать на малой высоте и скорости практически перед собой при этом не боясь сорваться.Летать "быстро"наверное может,но я собирал свою по другим приоритетам,для "быстро полетать" у меня другие самолеты:Rainbow F3A например,ну а совсем быстро Funjet,на Acromasterе тоже можно пооджигать!Слетать комплекс на Катане думаю врядли получится.Вот и CAP должен у меня летать "на месте" с его размахом думаю класно будет смотреться!

  15. #12

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Понятно, далеко летать тоже не очень могу - зрение не позволяет...
    А какой комплекс имеешь в виду - "классику"? или что-то из 3Д?
    Кстати - что планируется летать на САРе?

  16. #13

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Имею ввиду F3A-ровно слетать не получится,да и по времени впритык.А вот 3D покалбасить,самое оно!САР буду собирать под 3D-двигатель Dualsky 4240/1020 сниму с Акрика для него оказался перебор по тяге,поставлю такой же,но 850 оборотов.4240/1020 выдает в статике с аком 1800 35с и винтом АРС 13х4 1800гр тяги.Главное не разогнать вес,нужно уложиться в 1300-1400гр,тогда и висеть будет и летать комфортно.

  17. #14

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    F3A в "чистом" виде меня как-то не привлекает... во всяком случае, пока что.
    Но учиться "летать ровно" все равно буду! Наравне со всем остальным "3Д".

  18. #15

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sedoy767 Посмотреть сообщение
    1800 35с и винтом АРС 13х4 1800гр тяги.Главное не разогнать вес,нужно уложиться в 1300-1400гр,тогда и висеть будет и летать комфортно.
    Чуть-чуть бы побольше. Попробуйте винт 13х6.5.

  19. #16

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Попробуйте винт 13х6.5.

    Увы токи!Да и для моторчика тяжко.Но как показала практика вышеупомянутой ВМГ должно хватить.

    Вот как говорится"чем могу"
    Последний раз редактировалось sedoy767; 11.12.2011 в 01:01.

  20. #17

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    ...Буду учиться "висеть"...

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    95
    Здравствуйте.У меня такой уже давно,из опыта эксплуатации нужно следующее:
    1 увеличить рули высоты и направления,там даже разметка есть на стабилизаторе.
    2 везде поставить петли вместо штатных прорезей.
    3 Усилить крепление моторамы.У меня 2 раза отваливалась пока не добавил 4 рейки угля.
    4 выбросить обтекатели стоек шасси -крайне неудачная конструкция.
    5 Заменить крючки крепления аккумулятора- плохая пластмасса особенно на морозе.
    6 обтянуть снизу скотчем,иначе моментально станет грязным и отмыть практически не реально.
    7 висеть с рекомендуемым двигателем проблематично,надо побольше мощности.
    На самом деле самолет неплохой ,при сборке можно убрать много веса из монолита фюзеляжа.Прочности там с огромным запасом.

    Винт 13х6,5 наилучший для этого самолета.

  22. #19

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sedoy767 Посмотреть сообщение
    Увы токи!Да и для моторчика тяжко.
    Вы токи в статике замеряете. Когда полетит- мотор "разгрузится".

  23. #20

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Евгений,спасибо за советы!Обязательно приму к сведению.Алексей,обсолютно согласен с вами!,спасибо!

  24. #21

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Хочу задать маленький вопрос по сборке,тем кто уже имел счастье попрактиковаться в этом занятии.При складывании двух половин фюзеляжа образуется довольно приличная щель в верхней части(от фонаря кабины до киля).Собственно вопрос:Нужно ли подрезать части "фюза",или пытаться клеить "в натяг"надеясь,что шов не разойдется!

  25. #22

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Отличный самолет для начинающих, я на таком учился летать) Жив до сих пор, все штатное, кроме стойки шасси, поставил дюралевую стойку, что бы был повыше, винт 14Х7 задевал за землю. Самолет очень легкий и летучий. Поверхность шершавая, видимо работает как турбулизатор)
    Единственный недостаток - нижнее крыло, но это дает офигительную устойчивость в перевернутом полете.

  26. #23

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Спазибо за отзыв!,рад,что не ошибся в выборе!

  27. #24

    Регистрация
    13.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от sedoy767 Посмотреть сообщение
    приличная щель в верхней части(от фонаря кабины до киля).

    иголки + скотч и нет щели)

  28. #25

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Как то,как то?

  29. #26

    Регистрация
    13.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    220
    Промазываем щель клеем и стягиваем скотчем.

  30. #27

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Закончил сборку.Полетный вес получился 1475г(хотелось поменьше,но увы)После облета поделюсь впечатлениями.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A0254.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	47.1 Кб
ID:	601956  

  31. #28

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Коллеги, здравствуйте! Думаю таколь самоль взять, подскажите стоящая моделька или нет? Больно уж ЕРР привлекает и размерчик.

  32. #29

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Думаю таколь самоль взять, подскажите стоящая моделька или нет?

    Дмитрий мое мнение БРАТЬ!Есть правда много ньюансов по сборке,но помогу советами,да и показать можно,-чай живем в одном городе.Всего не напишешь,звони-тел. скинул в личку. Вот такой лайнер,на фото слева Катана размах1200,справа Экстра размах 1000,для сравнения.Есть видео облета.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2352.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	103.1 Кб
ID:	683405   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2349.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	108.8 Кб
ID:	683406  
    Последний раз редактировалось sedoy767; 23.08.2012 в 01:24.

  33. #30

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Можете меня поздравить, купил! Пока положил на антресоли, будет ждать своего часа!
    И можно видео облета если не сложно.
    Последний раз редактировалось atomic76; 23.08.2012 в 14:27.

  34. #31

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    И можно видео облета если не сложно.

    В данное время живу за городом,отсюда мобильный интернет,отсюда проблемы с загрузкой на YOU TUBE(виснет)-видео после переезда на зимние квартиры.

  35. #32

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Как и обещал видео облета-

  36. #33

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Здравствуйте, кто где покупал такой самолет? поделитесь
    Последний раз редактировалось sashkin; 22.09.2012 в 22:24.

  37. #34

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от disrts Посмотреть сообщение
    кто где покупал такой самолет?
    Сеть магазинов "пилотаж".

  38. #35

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Цитата Сообщение от sedoy767 Посмотреть сообщение
    Сеть магазинов "пилотаж".
    Спасибо, только жалко, что сейчас их там нет. А цена со скидкой вообще порадовала))))

  39. #36

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Да, похоже я последнего забрал))

  40. #37

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Давно уже летаю на кэпе. Кто-нибудь летает еще на таком, поделиться впечатлениями?

  41. #38

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    43
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    3
    покупать ЕПП-шный самоль ??? а как-же пенопласт+терморезак+новые непечатные слова=море опыта+положительные эмоции ?
    IMHO: низко- как и верхнеплан из-за несимметричности конструкции сложнее среднеплана в управлении

  42. #39

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    покупать ЕПП-шный самоль ??? а как-же пенопласт+терморезак+новые непечатные слова=море опыта+положительные эмоции ?
    IMHO: низко- как и верхнеплан из-за несимметричности конструкции сложнее среднеплана в управлении
    Не согласен.
    Во первых, я его(тушку) купил за 3300-это с огромной скидкой, согласитесь, недорого. Условий и времени для самостоятельного изготовления из пенопласта пилотажных самиков таких габаритов у меня нет. Как и не знаю я пилотаг из пены таких габаритов как кэп, если знаете, подскажите. Хотелось именно крупную пилотагу из пены, т.к. занимаюсь моделизмом меньше года и бальзу пока побаиваюсь брать. Сейчас с лыжами полетный вес у него 2300гр., акки использую 3 банки 5000мач.
    А во вторых, что значит низкоплан сложнее среднеплана в управлении? Я это особо не ощутил, зато устойчиво летает в инверте. Низкоплан приучает к более аккуратным посадкам, и это хорошо. Может это для Вас сложнее, для меня нет.

  43. #40

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    43
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    не знаю я пилотаг из пены таких габаритов как кэп

    Як-54 3Д Монстр с ХоббиКинга (не реклама)- размах 1,5м, ЕПП-шный среднеплан с симметричным профилем (одинаково хорош в нормальном и перевернутом полетах), нагрузка- 60гр/дм*2 (если постараться- 50гр/дм*2); поставив 16" винт- сажать ооочччень аккуратно (или ставить стойки повыше); зажать расходы, АКБ 5S, винт 14х7= тренер; расходы 100% (один раз пробовал), 6S, винт 16х6= шустрик и вентилятор.
    После 3-го убитого винта 16"- сажаю аккуратно на 15" и думаю о 15" 3-лопастном.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Pitts S2 EPP (MS Composit) - делюсь ощущениями.
    от collapse в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 612
    Последнее сообщение: 14.02.2014, 00:32
  2. Куплю Messerschmitt Bf 109F ARF от Hacker или MS Composit
    от Grapes в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 12:13
  3. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 08.11.2011, 00:57
  4. Продам вертолет Miniature Aircraft Fury Tempest
    от b0b в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 25.05.2011, 00:50
  5. Продам Align T-REX 600 Nitro super pro в отличном состоянии!
    от dem0n в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.01.2011, 13:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения