Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 40 из 40

Не пенолет, но паркфлаер. Aeronca 15AC Sedan.

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Как-то у меня так сложилось, что зима - это сезон строительства. И к тому же у меня освободился моторчик, пара-тройка ...

  1. #1
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854

    Не пенолет, но паркфлаер. Aeronca 15AC Sedan.

    Как-то у меня так сложилось, что зима - это сезон строительства. И к тому же у меня освободился моторчик, пара-тройка серв, ну и остальное тоже (шваркнул я таки своего "первенца"). И вот надо бы ему замену смастерить. То есть тоже высокоплан, того же (примерно) размера. А из причуд - хочу чтоб обязательно на поплавках и деревянный аки Буратино (понравилось мне деревяшку пилить/стругать).
    Цессна/Пайпер/ЯК-12 - как-то уже затаскано, ПО-2М на поплавке - прикольно, но НИНРАВИЦЦА мне ПО-2 хоть ты тресни. И тут я наткнулся на эту Аэронку. Вроде тот же цессно-пайпер, но с какой-то своей изюминкой. Опять же - готовый деревянный чертеж и размерчик практически нужный. Пусть и не RC. Натолкать в нее электроники - дело нехитрое.
    Это, так сказать, предыстория. Пока сижу над распечатанными чертежами, соображаю что убрать/добавить и прикидываю список материалов. И вот вопрос. (Понимаю что он выеденного яйца не стОит, но вот заклинило меня и мучаюсь теперь) Из чего делать ферму фюзеляжа - из бальзы 2х2, из бамбучин d3мм или из сосновых реечек 1х3(2)? (Для понимания - размах ~700, длина фюза - чуть больше сорока сантиметров)
    А второй вопрос про поплавки. По букварю их надо склеить из бальзы, пропитать лаком, затем оклеить каким-то silkspan (бумагой я так понимаю) и снова тщательно пролачить. Так и делать? Ведь бальза+стекло на эпоксидке наверное тяжеловато будет? А пена со скотчем вроде как "не по фен-шую"...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Вложение 578577Смотря какой двигатель и сколько тяги даёт,и какой полётный вес ожидается.
    Строил с бамбуковых реек(моя последняя тема).Ферма 13 гр.по торсиону гут,из минусов малая площадь склеиваемой поверхности.
    Сейчас строю Тренера 75 размах ,55 Фюз,под Двиг 1811. Рейки 2х2,5,По торсиону приемлемо, ферма 7 гр. всё вместе с Ляйтвэрком 16 гр, Испытательный вес 1200гр
    По поплавкам -с пены для полётов,с бальзы для стенда

  4. #3
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от teichmann Посмотреть сообщение
    Смотря какой двигатель и сколько тяги даёт,и какой полётный вес ожидается.
    Двиг - грамм 200 тяги, вес - те же 200 но с хвостиком. Короче решил не выделываться и резать бальзу на реечки.
    По поплавкам - примерно как я и думал.

    2All Итак, понеслась. Резать/клеить буду неторопливо. (Мне для души, а не для отчетности.) Плюс - ничего особенного не предполагаю. Поэтому спрашиваю - фотками/комментариями озадачиваться?

    ЗЫ А Ляйтвэрк - это "кто"?
    Последний раз редактировалось v_b; 13.12.2011 в 00:33.

  5. #4

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Leitwerk-это горизонтальные и вертикальные плоскости управления, (писал как можно короче -так как с интернета выкидывало). Кстати по ляйтвэрку - лучше в шаблоне делать."Ламинат" три полоски 1 мм бальзы вполне достаточно для такой моделли.
    200 грамм с хвостиком-полётного....Многовато будет, у меня пайпер 700мм - 140г полётного, позволяет летать достаточно медленно, с тяжёлым Акку-160г-ужэ построжэ пилотаж и скорость поболее держать надо.
    Фотос- канечно в студию и описание с весовыми характеристиками, интересно будет взглянуть что получится.

  6.  
  7. #5
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    МЛЯ! "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!"
    Уже второй раз пытаюсь собрать поплавки по имеющемуся чертежу. И второй раз получается дрянь. И что самое противное, даже если начну в третий раз - это же самое, коричневое и плохо пахнущее, и получится.
    Поэтому продолжу задавать вопросы - существует ли "теория поплавкостроения" которую можно почитать? (Желательно краткий конспект курса лекций ) Потому что походу мне прямая дорога в Рино. (Я уже и так этот поплавок там наполовину отрисовал.)


    ---
    Вопрос снят.
    Последний раз редактировалось v_b; 03.01.2012 в 02:30.

  8. #6
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Ну, в общем, вторую версию поплавков я тоже разломал. На этот раз на стадии обшивки. (Начал обшивать посекционно, а надо было "по-корабельному" - от носа, пардон, к корме узкими реечками.) Попутно прочитал у них, что мол если пропитывать бальзу лаком на основе растворителя, то после высыхания пропитки в бальзе остаются микропоры (за счет испарения растворителя) и она все равно впитывает воду. Чего типа не происходит если пропитывать смолой. В раздумьях. А настолько ли это критично для поплавков, которые в воде достаточно эпизодически...

    ЗЫ И чего я докопался до этих поплавков?.. Есть же еще крыло, надо "дострингерить" фюз. Нет, буду добивать. Пришел к тому что правильнее всего будет сначала сделать 3D и порезать ее на детали так, как видится правильным мне, а не "тому дяде".

    ЗЗЫ Получается работа не ради результата, но ради самого процесса. Ну да и ладно, главное - мне нравится. Хотя пару-тройку дней назад хотел послать эту самолетку куда подальше...

  9. #7
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854

    IMG_0144 by v_b1970, on Flickr

    Чтобы уж совсем-то меня говоруном-теоретиком не считали.
    Последний раз редактировалось v_b; 06.01.2012 в 01:48.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    вес фермы? Сечение реек? Торсион прочность? Впечатления.....
    Треугольное сечение хвостовой части Фермы -эт по чертежу? а как это обтягиваться будет? (то есть переход из квадратной формы в трэугольную)
    На мой взгляд ГО несколько напряжно будет выставлять и вклеивать.

  12. #9
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Это пока что-то типа такого


    Потом должно стать как-то вот так


    И вот тогда и про вес и про прочность и про впечатления. Пока могу озвучить лишь сечения. Та ферма что уже собрана - бальза 2,5х2,5, будущие шпангоуты - миллиметровая бальза. Стрингеры - вероятнее всего сосна 1х1,5 (по чертежу - 1/16х3/16 и 1/16х1/8 без указания материала.) Про стрингеры еще буду думать.

  13. #10

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    В этом размере такая копийность, этой моделли много нэ нужного веса принесёт

  14. #11
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Поживем - увидим. С одной стороны - возможно тут много от резиномоторных истоков. С другой - если убрать силовые треугольники в хвосте, то тогда миллиметровых шпангоутов может оказаться мало и их придется делать толще. А тогда становится совсем неочевидно в каком случае веса будет меньше. Форма хвостовой части - далеко не квадрат поэтому от формообраззующих стрингеров отказаться все-равно нельзя. А если отказаться/упростить/пренебречь, то и не Aeronca получится, а нечто с верхним крылом и на поплавках. А такое я могу за два-три дня склепать из пенопласта. Не хочу.

  15. #12
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Немного о пользе булавок


    Scratchbuilt Aeronca by v_b1970, on Flickr

  16. #13
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Мсье знает толк в извращениях, правда?





    Scratchbuilt Aeronca by v_b1970, on Flickr


    ЗЫ И кстати, вопрос - а стали бы вы их пропитывать изнутри? Жиденьким (50/50) лаком. Аква- или нитро- ? Аква даст эластичную пленку, нитра - более жесткое покрытие. Я как-то склоняюсь к "Да, нитрой."
    Последний раз редактировалось v_b; 07.01.2012 в 23:01.

  17. #14

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,367
    На всякий случай поразмышлять автору ...
    Передняя часть днища поплавка при посадке-приводнении при всей лёгкости конструкции будет испытывать нагрузки большие, чем стойки шасси сухопутных самолётов. Т.е. днище может потерять герметичность. Возможно есть смысл усилить передок поплавка до редана парой тройкой шпангоутов , хотя бы в районе днища????

  18. #15
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    2newman
    В принципе, 5-й шпангоут находится практически на середине (16,6 на 14,4) и одновременно является реданом. Таким образом спереди имеется три, а сзади - два шпангоута (не считая концевых). Обшито днище миллиметровыми "дощечками". Далее предполагается - лак-бумага-лак-краска. (Плюс, например, натереть какой-нить авто-полиролью). Хотя... четыре полуторамиллиметровые реечки веса практически не прибавят. (Потому как смущение вызывает только пространство между 4-м и 5-м.) Э-эх, прокомментировал бы кто-нить из корабелов...

  19. #16

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Здравствуйте, Влад!
    Слежу за темой с огромным интересом с самого начала, красиво строите!
    Сам никогда поплавков не делал, но мне кажется бумага для обтяжки не нужна. Если Вы считаете, что бальзу нужно дополнительно защитить, я бы поискал другой материал. Мне кажется, бумага будет набирать воду даже под лаком.

    Немного оффтопа: когда искал чертежи Аеронки, наткнулся на тему с чертежами в стиле "old school". Вдруг кому-то пригодится, кстати, Аеронка там тоже есть
    http://www.rcgroups.com/forums/showt...265873&page=36

  20. #17
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    2Chinsky
    Дим, красиво - это, например, Orel. Вот там - Моцарт, а я, так... подмастерье у Сальери...
    По защите бумагой. Поплавки тоже никогда не делал, поэтому руководствуюсь букварем. А там английским по белому - Dope pontoons well, cover with silkspan and then re-dope.
    Мои мысли - это не столько защита, сколько создание некоего композита, держащего те самые ударные нагрузки упомянутые Андреем (newman)

    А чертежи да, отсюда
    Vintage & Old-Timer Plans
    6-я страница, сообщение #85
    Последний раз редактировалось v_b; 08.01.2012 в 20:48.

  21. #18

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Гугл говорит, что "silkspan" это не просто бумага, а длинноволокнистая (микалента?), насколько я понял. Вы такой же собираетесь тянуть?

    И еще вопрос: чем будете тянуть фюзеляж и крыло?

  22. #19
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Я тоже так понял, что это микалента.

    Да, ею и буду. Крыло и фюз - тоже.
    Предвосхищая фразы про пленку, мол проще, легче, прочнее... Да, знаю. Но негоже (ИМХО) "олдтаймера" обтягивать пленкой. Хотя до этого еще дожить надо.

  23. #20

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Я пока сижу, облизываюсь на какой-нибудь маленький самолетик для стадиона, на подобие Пайпера, от Андрея Федоренко (fed). Один уже построил, но "не то". Вот тоже хочется чего-нить такого ажурного, с бумажной обшивкой

    Влад, а Вам желаю удачи в постройке, продолжаю следить дальше

  24. #21
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от Chinsky Посмотреть сообщение
    желаю удачи в постройке
    Спасибо

    Вот тоже хочется чего-нить такого ажурного, с бумажной обшивкой
    Дык если в той теме порыться, то много можно чего найти. Размахом сантиметров от 30-ти и до метра-плюс-минус. Одно "НО" - все надо будет адаптировать под RC.

  25. #22

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Так адаптировать не проблема, времени на все не хватает

  26. #23
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Два момента, которые вынес за сегодня
    - Двойная кривизна из листовой бальзы у меня не получается хоть убейся. Поэтому верх тоже дощечками. Правда широкими.
    - Скотч лучше всего липнет к скотчу! Поэтому получилась достаточно забавная система фиксации "дощечек". (Фото позже.)

  27. #24
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Пардон, будет небольшая пауза - меняю место работы. Ну и немного не до хобби пока.


    ---
    ЗЫ Ну и отвечая принародно на вопрос Hans'a. (Надеюсь не обидишься, ведь это может быть полезно кому-то еще)
    Как вставлять фотки с Flickr'a
    1. Нажать "Share" и выбрать раздел "Grab the HTML/BBCode"
    2. Выбрать "BBCode"
    3. Выбрать размер превьюшки которая будет отображаться на форуме
    4. Скопировать код и вставить его в сообщение



    А залить на Flickr можно либо прямо с сайта из раздела "Upload" либо например с помощью

    FlickrUploadr - http://www.flickr.com/tools/
    Последний раз редактировалось v_b; 13.01.2012 в 20:49.

  28. #25
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Хм-м... Я может сейчас глупость скажу, но вот полистал я сервис-мануал
    11A_Aeronca_Chief_Service_Manual
    и возникла в голове мысль... Неразумная наверное, но почему-то хочется попробовать...
    А именно. Про кинематику управляющих плоскостей. Оригинал реализован тросами через роликовые блоки. У меня есть вощёная рыболовная плетенка. ЧЕРТОВСКИ хочется попробовать реализовать подобную схему управления плоскостями. В качестве блока например булавочное ушко. Ну так заманчиво звучит что не видно будет никаких качалок... Опять же - а какой простор для творчества! Раскритикуйте.

    ЗЫ Проволочки, торсионы и боудены пробовал. А вот ниточки еще нет.

  29. #26
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Развиваю тему ниточек. У кого какие мысли про натяжение (регулировку длины)? Я пока вижу два варианта
    - "удавочный узел" с фиксацией его циакрином
    - блочок как на rc-яхтах натягивают ванты
    И там и там есть свои плюсы и минусы.

  30. #27

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    А мне кажэтся на такой маленькой моделли нэ стоит,заморачиваться.
    Чтоб тросовое управление рэализирэн-нужна бодее крупная моделль.......Эту... бы просто летать научить,..-я понимаю хочется всего и сразу -сам такой-НО за две вещи, одновременно не ухватишся..
    Влад сделай самолёт порадуй Экспертов, уж очень хочется посмотреть, что у тебя получается-нэ томи..... Ну а на следующем опробуеш новшества.


    PS- был у меня Пайпер-700 размах и 140-160 гр -весь клееный переклеенный -чтото в стиле "Водного мира" или "безумного Макса"- НО летал собака ...как птица. Вот и твоя Аэронка должна в этих жэ параметрах быть.-и так ЖЭ летать.

  31. #28
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    С девятого числа, честно, ничего не делал. Только вот немного "бумагомаранием" позанимался вчера-сегодня. Надо закрыть вопрос с работой, вот тогда и продолжить. А то меня жена, ребенок и кошки на ужин приготовят в качестве мясного блюда в собственном соку. А мне такая перспектива вааще нифига не нравится.

  32. #29

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Я, конечно, не подстрекатель, но я бы попробовал

    Хотя бы на тестовом каком-нибудь макете, как оно работает. Получится у Вас, там глядишь и еще кто-то (ну, я там, или еще кто) повторит

  33. #30
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Помницца в далеком 90-м году в качестве первого авто был у меня ЗАЗ-968М (в простонародьи "мыльница") И вот про этот "Запежорец" мы шутили что у него двери от какой-то другой модели, но никак не от, пардон, "жопика". Уж больно здоровые там были щели. Почему вспомнилось. Вырезал часть фюзеляжных шпангоутов. Тех, которые превращают "треугольную ферму" в "хвостовую часть фюзеляжа". Они явно от какого-то другого самолета. (Ну или я совершенно не умею их готовить ) В общем нудно довожу напильником. Благо сами шпангоуты не должны касаться обшивки.

  34. #31

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Влад, а можно больше фото? Интересны все стадии

  35. #32
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Да показывать-то особо пока нечего. Это даже и не стадии, а так... полчаса суеты перед сном. Но, как прикажете-с...



    Scratchbuilt Aeronca by v_b1970, on Flickr

  36. #33

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Я обычно либо бумагу либо кусочек шёлка прикладываю на фюзеляж-чтоб формы проверить.
    Сколько по весу?
    Плоскости управления сразу обтяни-потом на самолёте тяжэло будет, и переход киля в фюзеляж-продумай (чтоб веса не нагнать) там бумажная обшивка к чему то клеиться должна..(или чем обтягивать думаеш?)
    С крыльями ???что?

  37. #34
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Пошел взвешивать - а батарейка-то... кончилась. Поэтому - НЕ СКАЖУ!
    Про обтяжку - переход, да, момент непонятный. Нравится так:


    но тогда возникает вопрос - а как приделать стаб. Если наоборот, сначала приделать стаб, то киль получится обтянутым некрасиво. А может и хрен с ним... Если честно, пока не думал.

    С крыльями... А что с ними должно быть? Еще не трогал даже.

  38. #35

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    ГО стабилизаторы обтяни и вклей, потом киль-.....некрасиво говориш-а кто знает? первый чужой кто увидит самолёт-скажэт Пайпер.
    А бумагой так не обтянеш.
    Тут с Фюзеляжэм "натренеруешся"- и наплачишся-обтягивая,как бы тут сегментами не пришлось тянуть ,или по диагонали полосками-
    Я про бумажную обтяжку прав?

  39. #36

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от v_b Посмотреть сообщение
    Да показывать-то особо пока нечего
    Как же, нечего Был треугольный фюзеляж, а тут уже "мясом" оброс

  40. #37

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Все, я с Вами! Cessna-180 для стадиона

  41. #38
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Полнейший оффтопик.
    Поздравьте меня. Устроился на новую работу. Ведущим специалистом по котельному оборудованию вот сюда: www.powercity.ru
    Пока слегка в шоке, потому как я предполагал несколько меньший объем требований по знанию автокада. С учетом того, что раньше я с ним сталкивался исключительно в режиме "открыть и распечатать", то мне сейчас придется какое-то время изрядно понапрягаться. И я думаю все понимают, что в приоритете будет работа, а не хобби. А поэтому я заранее извиняюсь за то, что и так-то неторопливая сборка замедлится еще больше.

    И кстати, может кто подскажет толковую книжку (в сети) по старому (2009) acad'у? Надо быстро ухватить основные навыки и принципы. Как сказала мне когда-то любимая - "у меня есть свободные 15 минут, научи меня фотошопу".

  42. #39

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Война войной -а обед по расписанию...Cad ist Cad-а модэлль чтоб була.

  43. #40
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Ура, я купил батарейку! Ферма (пока) - 5 грамм. Поплавки (пока) каждый по 11 грамм.

    ЗЫ Акад оказывается не настолько страшен, как про него толкуют. Может правда сказывается то что я по-чуть-чуть ковырялся с Рино и с маковскими Турбокадом и парой векторных редакторов. Но выходные прошли в просмотре тытрубки и чтении книжек.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Складные шасси для паркфлаеров и пенолетов.
    от MaestroEv в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.06.2012, 02:40
  2. OFNA Ultra GTP-2e 1/8th Electric 4WD On Road Sedan
    от stout80 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 14.05.2012, 01:35
  3. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 14:22
  4. Жиль 200 - не паркфлаер, но пенолет
    от pzkpfv5 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 08.11.2011, 14:55
  5. Двухмоторный пенолет
    от Антошка в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.08.2011, 23:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения