Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 311

Су-29 по технологии телинка от PSN152

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от a_semchenko Поведение похоже на переднюю центровку при поднятом РВ. Но Вы говорите - РВ не поднят. Непонятно! Была ...

  1. #41
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    Поведение похоже на переднюю центровку при поднятом РВ. Но Вы говорите - РВ не поднят. Непонятно! Была бы центровка задняя, самолет задирал бы нос и в инверте тоже... Возможно, стабилизато-таки установлен на кабрирование , а выравнивание на скорости происходит из-за выкоса мотора вниз.
    Вобщем, непонятно еще раз - Андрей, а может, Вы просто в харриере летаете? -
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    все в "0", включая и выкос мотора вверх-вниз (вправо примерно 1.5 град). Крыло и стаб строго на одной оси. Похоже опущенный хвост это просто недостаток скорости
    Вот и я про то же
    У меня есть небольшие люфты на кабанах-качалках, переделаю тяги и посмотрю, может что то еще и поменяется в полете.
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    тоже РВ поднят. Иначе пикирует в прямом полете и задирает нос в инверте.
    Вот это больше похоже либо на отклоненный стаб либо выкос вниз. Кстати фюз в носу, то место куда мотроама должна приклеиваться, не очень ровно складывается, мне пришлось приложить некоторые усилия что бы мотораму ровно вклеить.

    Вообще, по всей логике, у крыла должен быть положительный угол атаки, тем боле с симметричным профилем, иначе откуда бы подъемной силе взяться? И вполне логично, что в инверте РВ нужно от себя давать (по крайней мере об этом же написано в "инструкции по эксплуатации" прототипа). Вот только почему то мой бальзовый EDGE при полете в инверте не просит РВ от себя давать... правда там и центровка намного переднее и скорости у него намного больше.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    У меня дерёт нос как в нормальном, так и в перевёрнутом полёте. Цунтровка за пределы мануала не выходит, хотя и предельно задняя (140 мм от носка корневой хорды). Жду более тяжёлые аккумуляторы, может более передняя центровка поможет.
    По поводу установочных углов. На пилотажном самолёте с крылом, имеющим симметричный профиль, все углы (крыла, стабилизатора и двигателя в вертикальной плоскости) устанавливаются по нулям. Необходимый угол атаки образуется засчёт правильной балансировки, т.е. зависит от положения центра тяжести. Поэтому правильно сбалансированный самолёт летит горизонтально как в прямом, так и в перевёрнутом полёте.
    О методах регулировки моделей есть хорошая статья.
    Технология настройки пилотажных моделей класса F-3A

  4. #43
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    правильно сбалансированный самолёт летит горизонтально как в прямом, так и в перевёрнутом полёте.
    3. Центр тяжести (Метод 2)
    Перевернуть модель в вверх колёсами.
    А. Слишком много руля высоты на снижение требуется для поддержания горизонтального полета,
    Б. Руля высоты на снижение не требуется для поддержания горизонтального полета.
    А. Увеличить вес хвоста.
    Б. Увеличить вес носа
    как то так...

  5. #44

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    3. Центр тяжести (Метод 2)
    Перевернуть модель в вверх колёсами.
    А. Слишком много руля высоты на снижение требуется для поддержания горизонтального полета,
    Б. Руля высоты на снижение не требуется для поддержания горизонтального полета.
    А. Увеличить вес хвоста.
    Б. Увеличить вес носа
    Существенное замечание. Спасибо. По-видимому тот, кто переводил статью, бездумно вставил фразу "Увеличить вес носа" из предыдущего пункта (метод 1).
    Естественно, здесь должно быть выражение "регулировка не требуется".

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    138
    Ну дак получается что это чудесный самолет. Сколько он у вас по весу получился без акб ???

  8. #46

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Извините, не понял кому адресован вопрос. Если ко мне, то вес без аккумулятора 730 г. А по поводу "чудесности" этого самолёта будет видно после того, как получу аккумуляторы.
    Сдвигать ц.т. вперёд с помощью балласта не хочется.

  9. #47
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    По-видимому тот, кто переводил статью, бездумно вставил фразу "Увеличить вес носа" из предыдущего пункта (метод 1).
    А. Слишком много руля высоты на снижение требуется для поддержания горизонтального полета,
    Тут тоже ключевая фраза "слишком много", т.е. руль на снижение все же должен присутствовать
    Меня больше смутил "метод 1":
    Повернуть модель в разворот с глубоким креном (почти вертикальный вираж)
    А. "Клюет" носом"
    Б. Виснет хвост
    А. Увеличить вес хвоста.
    Б. Увеличить вес носа
    Ну не может самолет лететь на боку без снижения! В том то весь и фокус полета на ноже, что бы при помощи РН удержать его в горизонтали. Тут видимо нужно еще понять момент "почти вертикальный вираж".
    Последний раз редактировалось cross_tver; 11.10.2012 в 10:48.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,537
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Если ко мне, то вес без аккумулятора 730 г
    Простите, пожалуйста, я чего-то упустил.. речь идет о Сушке? Спрашиваю, потому что моя весит 610 без аккума. А такой вес как раз взлетный для моей.

  12. #49
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Моя, как говорил уже 750 с аком 2200, но я сам не ожидал такого результата, думал что за 800 перевалит.

  13. #50

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,537
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Моя, как говорил уже 750 с аком 2200
    Отличный вес! Моя столько весит с 1600.
    Поставил на хвост такую серву. Одна из трех работает пока без люфта и довольно шустрая.

  14. #51
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Честно говоря, на подобных пенолетах можно не особо запариваться с люфтами ибо сама пена "люфтит". Вчера тяги все заменил, люфты убрал, рулевые поверхности рядом с кабанами точно встают, а дальше все равно слегка болтаются. Излишне усиливать карбоном это только утяжелять. И в любом случае не будут такие самолеты летать как F3A, они и не для этого предназначены.

  15. #52

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,522
    Сервы надо ставить бюджетные-900-е.У меня такие везде установлены,"по-кругу".За год полётов- ни одна не сломалась.Ни зимой ни летом.

  16. #53

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Ну не может самолет лететь на боку без снижения! В том то весь и фокус полета на ноже, что бы при помощи РН удержать его в горизонтали. Тут видимо нужно еще понять момент "почти вертикальный вираж".
    На "ноже" действительно без Р.Н. не удержать в горизонте. А для выполнения установившегося виража (без скольжения, без изменения высоты и скорости) при нормальной центровке можно без Р.Н., только отклоняя Р.В. Например на установившемся вираже с углом крена 80 градусов требуется перегрузка около 6 единиц. По-видимому и имеется ввиду вираж с большим углом крена. У меня на плоском Яке при задней центровке на вираже хвост проваливался. Сдвинул ц.т. вперёд, самолёт полетел правильно, виражи идеально выполняет.

    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    Простите, пожалуйста, я чего-то упустил.. речь идет о Сушке? Спрашиваю, потому что моя весит 610 без аккума. А такой вес как раз взлетный для моей.
    Трудно сказать на чём набрал вес, но облегчить уже не получится, разве что шасси снять.

  17. #54
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Трудно сказать на чём набрал вес, но облегчить уже не получится, разве что шасси снять.
    Много краски, много дополнительных усилений... карбон то может сам по себе и легкий, но когда его много еще и клей добавляется... Зато жесткость самолета выше По мне так лучше жесткость, а тут и выполнение классических фигур лучше.

  18. #55

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,537
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Сервы надо ставить бюджетные-900-е.У меня такие везде установлены,"по-кругу".За год полётов- ни одна не сломалась.
    Это смотря как летать. Вобщем, на хвост их точно лучше не ставить, разве что если затем летать блинчиком.

  19. #56
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    Это смотря как летать. Вобщем, на хвост их точно лучше не ставить, разве что если затем летать блинчиком.
    А что им там будет то? Нагрузки там не такие уж и большие. Я Авиониксы использую, они не далеко ушли от 900-х, использую давно, на всяких пенодрисках, ни одна еще не сломалась. Рули в воздухе разрывало, а сервам хоть бы хрен.

  20. #57

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,537
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    А что им там будет то? Нагрузки там не такие уж и большие.
    Если летать 3Д - то на РН нагрузки получаются очень серьезные. Этот руль постоянно в движении. Постоянно. Кроме того, если сажать с харриера, то почти всегда получается сначала касание земли рулем направления. Так что шестерни летят, будь здоров. Я уже 3 сервы РН заменил на своей Сушке. И Паркмастере тоже менял именно на РН.
    Если же летать аккуратно и сажать как положено - то да, 900-х хватит надолго. Но уже хочется от самолета чего-то бОльшего -

    С уважением, Алексей

  21. #58
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    если сажать с харриера, то почти всегда получается сначала касание земли рулем направления.
    Вот он ключевой момент Тут бесспорно, я и колесики назад не стараюсь ставить, лучше уж костыль. От колесиков толку мало, ну разве что на асфальте порулить, а живая серва дороже
    И в конце концов, настоящие тридэшники могут с висения и в руку ловить я вот пока не умею, парашютиком сажаю

  22. #59

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,537
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    настоящие тридэшники могут с висения и в руку ловить
    Спасибо, что настоящим назвали -)) В руку поймать несложно, но не всегда этого хочется, а бывает, что и невозможно (при ветре сильном, например). Да и обычные касания земли на харриере тоже случаются, куда ж без них?
    Насчет костыля надо подумать.. хотя ни Телинк, ни Мультиплекс на Паркмастере костылей не ставят - прямо так вот на РН и приземляются.

  23. #60

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Перевернутый полет - РВ от себя приходится давать.
    Посмотрите стабилизатор и элероны на предмет симметрии по профилю. У меня в двух наборах (себе и другу) стабилизаторы и элероны были изогнуты, т.е. имели выпукло-вогнутый профиль. Элероны ещё и по размаху были кривые. Поэтому и пришлось вклеивать полоски карбона, чтобы убрать кривизну.

  24. #61

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,537
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Элероны ещё и по размаху были кривые
    Насчет этого Сергей Николаевич говорил, что надо дать им вылежаться - сами станут ровными.
    А насчет центровки - я обычно проверяю очень просто - при прямом полете должно быть немного ручки на себя, в инверте - немного от себя. Мне так нравится больше. Сначала пытаюсь настроить триммером РВ, затем уже изменением центровки.
    Можно настроить и так, чтобы летело вообще без коррекции РВ, но тогда центровка приближается к задней, и самолет становится более резким в управлении. Правда, висеть будет более охотно. Так что для начального обучения висению вполне можно рекомендовать.
    Сушка, кстати, оказалась практически не чувствительна к выкосам мотора. Пробовал и с ними, и без них. Все прекрасно триммируется и летит ровно. На любом газе.

    С уважением, Алексей

  25. #62

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    Сушка, кстати, оказалась практически не чувствительна к выкосам мотора.
    Насчёт выкоса мотора полностью согласен. А вот центровку по-моему лучше подобрать. Когда самолёт примерно вполгаза летит в горизонте одинаково в прямом и перевёрнутом полёте, управлять им приятнее. Естественно, на полном газу надо придерживать по тангажу. Но полный газ обычно используется для выполнения восходящих манёвров. Впрочем, это дело вкуса.
    Кстати по поводу скручивания на обратных петлях. Возможно, что это недостаточно жёсткое соединение половин Р.В. или перекос стабилизатора при отклонении Р.В. Усилие от сервопривода прикладывается к одной половине Р.В., а другая под действием набегающего потока может отклоняться на меньший угол. По этой же причине может весь стабилизатор перекашиваться относительно крыла (становится непараллельным крылу). У меня такое было на китайском ЕРРшном самолётике с полуобъёмным фюзеляжем, который сверху застёгивался на "молнии". После установки подкосов на стабилизатор и дополнительной перемычки между половинами Р.В. всё "вылечилось".

  26. #63

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155

  27. #64

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,522
    Образец мастерства!Ну что тут скажешь.Паша- ловкий.Я бы на его месте,с его навыками то,и утку в камышах за лапы поймати....а то и гуся жирного.
    С десяток за вечер....Наваристая лапша с дичью,промозглым осенним вечером, обеспечена.да под сто грамм...м-м-м.....

  28. #65

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,537
    Павел, что за сервы использовали?

  29. #66

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    Павел, что за сервы использовали?
    Присоединяюсь к вопросу, хотелось бы узнать всю комплектацию.

  30. #67

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155
    Двигатель акси 2814 16, регулятор 45 ампер, машинки вот http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...aft_servo.html




  31. #68

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,537
    Павел, еще вопрос - как делали петли? Похоже, из скотча? Но скотч у ЕПП не липнет -(( На моем хоббикинговские, с металлическим гвоздиком.

  32. #69
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    Павел, еще вопрос - как делали петли? Похоже, из скотча? Но скотч у ЕПП не липнет
    Тоже этот момент интересен... Но на фотке явно края чем то обработаны...

  33. #70

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155
    Сначала мажу ухопором и потом триэмовский скотч с двух сторон, липнет очень хорошо, летаю резко, держится отлично

  34. #71

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,537
    Цитата Сообщение от Pasha73 Посмотреть сообщение
    Сначала мажу ухопором и потом триэмовский скотч с двух сторон,
    Ухупор сушите?
    Скотч - тот, что матовый?
    Каждая петля - из двух кусочков скотча внахлест (с переворотом клеевого слоя)?
    -Вобщем, как Сультимате ? -

  35. #72

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Ура, самолёт залетал!
    Сегодня получил аккумуляторы ZIPPY Компактный 1800mAh 3S 35C Lipo обновления
    И хотя самолёт «поправился» на 50 г. и стал весить 884 г., летать стал практически идеально. Вот что значит центровка «встала на место».
    Жаль «видео» не могу выложить – снимать некому.

  36. #73

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,537
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Ура, самолёт залетал!
    Александр, мои поздравления!
    Ищите оператора -

    С уважением, Алексей

  37. #74

    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,674
    Сегодня стал обладателем Су-29 от psn151. Взяли аж три шт. Решили у себя создать эскадрилью из однотипных самолётиков. Может будем пробовать летать тройкой. Пока читаю мануал и прикидываю как лучше собрать этот чудесный самолётик. Начинка у меня есть вся. Хочется собрать и покрасить самому.

  38. #75

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от floger Посмотреть сообщение
    Сегодня стал обладателем Су-29 от psn151. Взяли аж три шт. Решили у себя создать эскадрилью из однотипных самолётиков. Может будем пробовать летать тройкой. Пока читаю мануал и прикидываю как лучше собрать этот чудесный самолётик. Начинка у меня есть вся. Хочется собрать и покрасить самому.
    Один совет, если позволите. Труба для фюзеляжа, которая идёт в комплекте, тяжёлая. На оригинале труба сечением 8×7 мм, а в наборе 8×6 мм, по массе практически в два раза больше.
    Могут возникнуть проблемы с центровкой, как у меня поначалу было.

  39. #76

    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,674
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Один совет, если позволите.
    Спасибо за совет, учту при сборке.

  40. #77

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,537
    Кстати, насчет трубы. Сейчас бы я, наверное, не стал ее ставить вообще. Пустил бы 4 прутка вдоль фюзеляжа - и жесткость была бы нормальная, да и вес бы немного уменьшился.
    Вобщем, дело было так.
    Летал вчера и слегка уронил Сушку примерно с пары метров. Практически положил на землю. Немного носом. Пошел подбирать и аффигел: хвост оторван напрочь! Все остальное целое, даже без царапин. Видимо, удар пришелся в таком направлении, что фюзеляж сломался в самой слабой его части - позади трубы, там, где куча дыр под сервы, стабилизатор и т.д.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 106
Размер:	120.5 Кб
ID:	714952Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 70
Размер:	108.6 Кб
ID:	714953
    Удар был совсем не сильным, но точным
    Все это, конечно, без проблем починилось циакрином. Но жесткость получившегося хвоста меня несколько расстроила. Поэтому решил добавить один угольный пруток 1,5 мм на все:
    на пару верхних усилителей по 15 см
    на пару нижних усилителей по 20 см
    и на пару подкосов для стабилизатора по 15 см.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 65
Размер:	115.1 Кб
ID:	714954Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 69
Размер:	111.4 Кб
ID:	714955
    Слоты под усилители прорезал ножом, затем залил эвотайтом и вставил прутки. После этого капнул активатора.
    Концы подкосов обмотал ниткой на циакрине примерно на 8 мм с каждой стороны, сделал шилом отверстия, залил в них эвотайт, вставил подкосы и также капнул активатора.
    Жесткость хвоста существенно повысилась, но стабилизатор продолжал качаться вперед-назад. Решил исправить и поставить второй подкос, а вдруг это поможет избавиться от скручивания на обратных петлях?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 56
Размер:	122.9 Кб
ID:	714957
    Пришлось задействовать кусок другого прутка.
    Сегодня облетал. Существенной разницы в поведении не обнаружил. От скручивания не избавился. Ну и ладно, летает - и хорошо!

    С уважением, Алексей

  41. #78

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    От скручивания не избавился.

    Скручивание может происходить не только из-за перекоса всего стабилизатора относительно крыла, но и из-за недостаточной жёсткости соединения половин Р.В.

    Вложение 715064Угол отклонения управляемой половины (с качалкой) определяется её перемещением сервоприводом, а связанная с ней половина Р.В. под действием набегающего потока может отклоняться на меньший угол, перекашивая при этом перемычку между половинами Р.В.
    Кстати, у меня задняя центровка (да и лишний вес) получились скорее всего потому, что я пропустил трубу вдоль всего фюзеляжа, а перемычку между половинами Р.В. сделал коробчатую из карбоновых полос. Наверное одной полоски сечением 10×1 мм было бы достаточно.

  42. #79
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    фюзеляж сломался в самой слабой его части - позади трубы, там, где куча дыр под сервы, стабилизатор и т.д.
    Как!? Как это может быть?! Труба вставляется от самого носа и до конца, я даже обрезал со стороны хвоста по самому краю киля. Неужели метровой трубы не хватило? Или это попытка облегчения с целью избежать задней центровки?

  43. #80

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,537
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Как это может быть?!
    Труба по мануалу вставляется не до киля, а до сервы. Она практически упирается в серву.

    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Скручивание может происходить не только из-за перекоса всего стабилизатора относительно крыла, но и из-за недостаточной жёсткости соединения половин Р.В.
    По мому опыту и по сообщениям на форуме - это вряд ли. Один из моих самолетов имел половины РВ, соединенные проволочным торсионом, т.е. на ощупь чувствовалось различие в жесткости. Тем не менее, любые петли делал идеально простым движением стика на-себя или от-себя. Куча зальников тоже имеет довольно мягкий РВ из двух половин. На форуме встречались сообщения о том, что самолеты летали вообще с оторванной половиной РВ - и особой разницы не замечалось. Так что, скорее всего, причина скручивания - другая.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Су-29 ЕР от Pilotage
    от Swooper в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 12:56
  2. Проект Су-29 размахом 2,6 метра; 2,2 метра; 1,8 метра
    от alexejnic в разделе Большие модели
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 19.09.2011, 14:49
  3. Куплю Фонарь от Су-29
    от Игорь в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 22:54
  4. Конверсия в ДВС Себартовского СУ-29 30е
    от ДмитрийСмирнов в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 12:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения