Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 311

Су-29 по технологии телинка от PSN152

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от a_semchenko Труба по мануалу вставляется не до киля, а до сервы. Она практически упирается в серву. Я когда ...

  1. #81
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    Труба по мануалу вставляется не до киля, а до сервы. Она практически упирается в серву.
    Я когда собирал, как то не обратил внимание на этот пункт в мануале Однако серве она не мешает вообще...
    Оказывается иногда полезно невнимательно мануалы изучать

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,674
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    иногда полезно невнимательно мануалы изучать
    Буду делать не по мануалу.

  4. #83

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,538
    Цитата Сообщение от floger Посмотреть сообщение
    Буду делать не по мануалу.
    эта труба будет упираться в одну из серв хвоста

  5. #84
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    эта труба будет упираться в одну из серв хвоста
    У меня ничего никуда не упирается
    Нижняя часть, та что с полостью под трубу остается абсолютно целая. Верхняя часть тоже не режется. Резать дырдочки под сервы получается нужно только во вставке, которая снизу стаба вставляется. Одна серва стоит вплотную к стабу снизу, вторая чуть ниже и "заднее", обе в любом случае получаются выше линии склейки верхней и нижней частей.
    Алексей, судя по фоткам, у меня складывается ощущение, что у нас немного разные "киты". Или сервы... У меня обычные "микро".

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,674
    Не знаю как на оригинале, pcn151 сделал так, что ничего не мешает.

  8. #86
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от floger Посмотреть сообщение
    Не знаю как на оригинале, pcn151 сделал так, что ничего не мешает.
    Вот! У меня точно так же!

  9. #87

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,538
    блин, значит, я куда-то не туда смотрел -)) хотя..
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Capture.jpg
Просмотров: 34
Размер:	13.3 Кб
ID:	715695
    Вот, смотрите - в оригинале труба в серву упирается. Видно, Сергей Николаевич модернизировал уже.
    Серва на РВ у меня Tiny-S Мультиплекс, на РН - HK-922MG.

    С уважением, Алексей

  10.  
  11. #88
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    Вот, смотрите - в оригинале труба в серву упирается.
    Да, на рисунке она идет до сервы, т.е. в оригинале она просто короче. На фотке Алексея с невклееной вставкой хорошо видно, что выемка под нижнюю серву прям над трубой. Тут главное вставку эту правильно покромсать. У меня не с первого раза получилось, я лишку подрезал, пришлось из "комплектных" обрезков делать проставки

  12. #89

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    586
    Добрый день.
    Получил сегодня комплект су29 от Сергея.
    Есть несколько вопросов к обладателям самолета:
    1.В крыло карбон после склейки половинок? Стержень 3 мм? Получается карбон будет заглублен на разное расстояние (в ценре глубже, по краям у поверхности) так как поверхность крыла не плоская(к центру толще) ?
    2.Приехало 3 полукруглых обвода (тоненькие полоски полукруглого профиля) их по периметру фюза?
    3.Как я понял трубка проходит до конца фюза, в отличии от инструкции телинка. Какие еще есть отличия от инструкции?
    Что лучше изменить при сборке ?
    Какие ошибки можно не повторить ?

  13. #90
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ssh1 Посмотреть сообщение
    Получается карбон будет заглублен на разное расстояние (в ценре глубже, по краям у поверхности) так как поверхность крыла не плоская(к центру толще) ?
    Все верно, главное циакринчику не жалеть! Он лишнее зальет.
    Цитата Сообщение от ssh1 Посмотреть сообщение
    их по периметру фюза?
    Да, как в телинковском мануале.
    Цитата Сообщение от ssh1 Посмотреть сообщение
    трубка проходит до конца фюза
    У меня еще дальше, я ей укрепил еще и киль малость При этом с центровкой все в порядке, правда батарейка 2200... Тут кстати еще видно как сервы располагаются, это к разговору выше. Качалка на серве самопальная только потому, что родная длинная где то потерялась, ибо серва б/у.

    Все остальное как в мануале. Только там съемное крыло, соответственно забываем про крепеж и трубу в крыле.
    Что бы не ломать серву и сам РН, я уголок вклеил, а в него костыль из обрезков "комплектного" карбона.
    И подкосы на стаб желательно сразу сделать.

  14. #91

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,538
    А я еще и кабели от серв утопил в пену - ножичком прорезал пену примерно на глубину кабеля и утопил.
    И сервы в крыло горизонтально положил. Все сервы крепил на термоклей - пару капель на каждое ушко. Снимать-менять одно удовольствие - достаточно нагреть термоклей паяльником.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg
Просмотров: 145
Размер:	69.9 Кб
ID:	716332
    Очень мне понравились пластиковые фиксаторы тяг. Они надеваются на Г-образные наконечники. Очень удобно, не надо париться с S-коннекторами. Есть мысли увеличить длины качалок на элеронах - буду менять сервы, обязательно увеличу.
    Кстати, слоты под карбон в крыле делал одинаковой по всей длине глубины. Карбон нормально гнется, и с этим проблем не возникает. Хорошо использовать медленный циакрин - залить его в слот, вставить пруток и капнуть активатором.

    С уважением, Аексей

  15. #92

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    586
    Спасибо всем за ответы.
    Еще вопросик.
    Как склеивать половинки крыла?
    Поясню.
    Половинки расширяются к центру(по высоте), соответственно есть несколько вариантов.
    1.сверху сделать прямую, если смотреть сзади. Снизу тогда будет маленькая V образность.
    2.Снизу сделять прямую, тогда сверху будет V образность(обратная, концами вниз)
    3.Симметрично, - тогда ни сверху ни снизу прямой не будет, больше проблем с заглублением карбона в центре.

    Мне кажется 1 вариант.
    Кто как делал?

  16. #93

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,538
    Цитата Сообщение от ssh1 Посмотреть сообщение
    Симметрично
    а проблем с заглублением карбона и так не возникнет

  17. #94

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    а проблем с заглублением карбона и так не возникнет
    А чем плох первый вариант? клеить удобней вроде. Или характеристике становятся хуже?

  18. #95

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,538
    навряд ли характеристики сильно ухудшатся. Но вроде как на 3Д-пилотажках угол V не нужен. А клеить просто - надо подложить под концы консолей что-нибудь, хоть магнитофонные кассеты -)) или кусочки пенопласта и клеить спокойно. Да вроде после склейки торцов консоли и без карбона нормально держатся, так что эти самые подкладки можно подобрать без особого труда. Главное, чтобы при вклейке прутка они (консоли, а не пруток) не согнулись. Но у меня ничего не согнулось -

  19. #96

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,527
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    У меня еще дальше, я ей укрепил еще и киль малость

    А вот это уже интересно.Часть Киля сидит на трубе.это +.я бы не догадался.Шубарину зачёт.

  20. #97

    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,674
    Понемногу занимаюсь су-29. Подготовил Р.В. и Р.Н. фюзеляж, вырезал кабину пилота. Крылья пока не склеивал. Думаю как поставить элероны на скоч или петли.
    Есть два двигателя для самолётика 70гр. и 110гр. пока не знаю какой буду ставить.

  21. #98

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,538
    У меня на петлях, с гвоздиками.

  22. #99
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от floger Посмотреть сообщение
    как поставить элероны на скоч или петли.
    Так есть же пазы уже вырезанные, просто их разработать и все. Можно прорезать "пунктиром", примерно 3см через 3см, главное, что бы прорези не попали рядом с кабанами.

  23. #100

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,527
    Наждачкой пройтись,послесарить слегка,с обеих сторон.но не усердствовать,а то можно и просадить.У оригинала тоже бвло туго.Но предварительно попробовать на тестовых кусках,которые даю впридачу.

  24. #101

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155
    Отрезать нафиг, и скотчем триэмовским с ухопором, сопротивление машинке ноль.


    Держится хрен оторвешь и эластично, сам так летаю на всех епп самолетах, проверено годами. Главное хоть что то начать, все равно каждый сделает по своему и будет прав, потом переделает, если не понравилось и скажет хорошо или нет, все мы через это проходим, а иначе у всех бы было все одинаково

    Скотч с двух сторон

    Летал на нем в зале, отличный самолет )))

  25. #102

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Есть один недостаток в армированном скотче, со временем желтеет и рассыхается, но возможно на ухопоре он не так быстро рассохнется...

  26. #103

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155
    Это не армированный а триэмовский

    Этот скотч эластичный

  27. #104

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Аааа, видел такой)) Да его только с ухопором

  28. #105

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,538
    а может, вообще делать петлю не посередине, а сверху крыла? И резать проще, и скотч наклеивать тоже проще. Как на обычных пенолетах. Хотя.. консоли получатся симметричными, а не одинаковыми.. так что резать будет сложнее.

  29. #106

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,523
    СЮДА загляни ,там на первой странице есть фотки элементов при сборке Су-29 ....я брал тоже у Сергея ,но на тот момент данной темы не было..,а вообще модели схожи

  30. #107

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,774
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pasha73 Посмотреть сообщение
    Это не армированный а триэмовский

    Этот скотч эластичный
    Такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=25886 ?

  31. #108

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,527
    Цитата Сообщение от Pasha73 Посмотреть сообщение
    Отрезать нафиг, и скотчем триэмовским с ухопором, сопротивление машинке ноль.
    Паша предлагает реформу крыла.Что ж, тогда сразу сразу говорите,кому с отрезаными элеронами вырезать.Зато отрез будет ровный,по геометрии будет зачёт,ни одна теорема про пересекающиеся прямые не подкопается.

  32. #109

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,538
    Что-то мне сдается, что 2217 с 11х5,5 слабовато для этого самолета...

  33. #110
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня поставил Су'шку на лыжи оставшиеся от прошлогодней Цессны-150, полетал маленько после долгого перерыва в полетах вцелом.

    Фотки кликабельны
    Сын маленько кино на телефон поснимал:

  34. #111

    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,674
    Сегодня купил AXI2814/16 и раму. Самолётик полностью укомплектован.

  35. #112

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    г. Королев
    Возраст
    45
    Сообщений
    90
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0096.jpg
Просмотров: 134
Размер:	49.9 Кб
ID:	730753
    Это мой аэроплан, наконец собрал, ждет облета. Вес получился многоват-860 гр, пришлось довешивать нос свинцом, так как стаб-р был сразу 6 мм толщиной, доклеил еще 6 мм. Стало жесче, но тяжелее.

  36. #113

    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    138
    так как стаб-р был сразу 6 мм толщиной, доклеил еще 6 мм. Стало жесче, но тяжелее.

    Добрый вечер Павел. Подскажи пожалуйста зачем стаб. доклеивал??? Думаю тоже приобрести этот самуль у Сергея pnc 151

  37. #114
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pa72sha Посмотреть сообщение
    Стало жесче, но тяжелее.
    И толще... Он уже как рулевая плоскость не ахти будет... Или профиль сделать если только.
    А вообще все лишним прутком карбона решается и подкосами...

  38. #115

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    г. Королев
    Возраст
    45
    Сообщений
    90
    Доклеил, так как тонкий очень, я же написал. Киль и РП по 10 мм толщиной, а стаб-р и РВ - 6 мм. Может, Сергей при резке ошибся, всякое бывает, люди же все. Насчет того, что не ахти - ну а вертикальное оперение 10 мм - ахти? А про карбоном доклеить - у меня нет столько опыта в моделизме, чтобы от инструкций отходить. Где нарисовано, там и вклеил. А если кто посмышленней - буду только рад и благодарен принять дельный совет, все мы учимся друг у друга. Веса, кстати, немного добавилось после второго слоя, но плечо здоровое и перевес из-за балансировочного груза. Думаю, в воздух поднимется, а сразу гарцевать на нем я не собирался. Освоюсь, там видно будет, может, еще соберу, более правильный аппаратик. В смысле - по весу.

  39. #116
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pa72sha Посмотреть сообщение
    Киль и РП по 10 мм толщиной, а стаб-р и РВ - 6 мм. Может, Сергей при резке ошибся, всякое бывает, люди же все.
    Ну да, всяко бывает... У меня просто по 8мм все. Но 12мм я бы хотя бы спереди "спрофилировал", что бы хоть какое то обтекание было и руль эффективней работал.

  40. #117

    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    138
    Киль и РП по 10 мм толщиной, а стаб-р и РВ - 6 мм. Может, Сергей при резке ошибся.


    Теперь понятно, я просто не видел про разные размеры. Я же тоже учусь, поэтому сразу и спросил для чего колхозить то. Вразумил, спасибо.

  41. #118

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    г. Королев
    Возраст
    45
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    хотя бы спереди "спрофилировал"
    Завтра же и займусь! Благо аэроплан на работе. Спасибо!

  42. #119

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,527
    Цитата Сообщение от Ильхам Посмотреть сообщение
    Сергей при резке ошибся.

    Нет,не ошибся.Пена в последнее время идёт разная.Из разных гранул.если японские,то прожиг больше(их китайцы любят),если немецкий БАСФ -то меньше.А поставщик один.Ему не понять,откуда чего пришло.Его дело отправить.В последнее время присылали чисто чешскую пенку,а там в блоках,по поверхности,технологические отверстия глубиной ДО 15 ММ !И этими дырками всё вокруг усыпано.В отрез уходит по 30 мм. Экономически невыгоден.Как не крути,а самый зачётный ЕРР-немецкий.для всех времён....

  43. #120

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    г. Королев
    Возраст
    45
    Сообщений
    90
    Несовсем понятно - так 6 мм стабилизатор это нормально или нет?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Су-29 ЕР от Pilotage
    от Swooper в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 12:56
  2. Проект Су-29 размахом 2,6 метра; 2,2 метра; 1,8 метра
    от alexejnic в разделе Большие модели
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 19.09.2011, 14:49
  3. Куплю Фонарь от Су-29
    от Игорь в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 22:54
  4. Конверсия в ДВС Себартовского СУ-29 30е
    от ДмитрийСмирнов в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 12:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения