Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 311

Су-29 по технологии телинка от PSN152

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от psn151 А вот и контур-файл биплана по мотивам су-29. Сергей, а этот бипланчик аналог чего то или авторская ...

  1. #241
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    А вот и контур-файл биплана по мотивам су-29.
    Сергей, а этот бипланчик аналог чего то или авторская работа? Если аналог, то чего? что б заранее поизучать предмет...

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,522
    Я так думаю что это аналог телинковского биплана на базе су-29.Геометрия и размеры одинаковы.

  4. #243

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    40
    Сообщений
    450
    по поводу переноса хвостовых серв: похоже на моём агрегате без балласта в носу не обойтись. Демонтировал хвостовые сервы - Центровка сместилась вперёд к отметке "задняя центровка" (т.е. 140 мм от передней кромки в корне крыла, аккумулятор установлен). Сервы буду устанавливать сразу за элеронами и приёмником.

  5. #244

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,045
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от RandomJ Посмотреть сообщение
    Демонтировал хвостовые сервы - Центровка сместилась вперёд к отметке "задняя центровка" (т.е. 140 мм от передней кромки в корне крыла
    Это нормальная центровка для этого аппарата, с ней он как раз хорошо летает. У меня сервы хвоста стоят в районе ЦТ.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Мариуполь,Украина
    Возраст
    64
    Сообщений
    272
    У меня с центровкой 140мм на ноже сильно уводило на шаси. И только с центровкой 127мм после тримирования для полета в прямом и перевернутом положении без поддержки РВ на ноже стал летать без увода. До этого пробовал микс РН-РВ но на разных скоростях уводило по разному. Для определения оптимального ЦТ я ставил акк в прорезь фюзеляжа не вдоль а поперек и двигал потихоньку.

  8. #246

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    От слов к делу!!! А вот так всё это работает!!!
    Блин, тоже хочу себе такую елку, как заказать то ее?

  9. #247

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,045
    Записей в дневнике
    7
    Игорь, в чём, конкретно, сложности? Чем могу - помогу...

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Сложностей в принципе нет если psn151 сможет послать этот самоль на Филлы! Вообще заказал оригинала, оригиналы ипуть мозг уже неделю, вспомнил за psn151, написал в личку, жду. Я остался без аэродрома, так что только пенолеты пока.

  12. #249

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Ну, заказал, оплатил, скоро и у меня будет такая елка! А подскажите, есть ли место под сервы снизу в фюзе между крылом и трубой в районе задней кромки (от задней в сторону передней), встанут ли туда две сервы подряд? Олег, а как шасси мастырить к пене, чет нет никакой идеи?

  13. #250

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,045
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    есть ли место под сервы снизу в фюзе между крылом и трубой
    Две друг над другом не встанут, одна встанет, впритык, качалкой вниз.
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    а как шасси мастырить к пене
    Шасси я писал какие у меня. Площадка из хорошей берёзовой фанеры толщиной 3 мм, через неё в пену 4 палочки (у меня 3 мм. стекло, хвостовые подкосы 450 верта, возможны варианты) по 80 - 90 (по месту) миллиметров, так, чтобы они прошли в жёлобках заподлицо с пеной фюза, на циакрин стеклопалочки к пене и фанере, пена с фанерой на УХУПОР. Шасси к фанере на саморезы. Спрашивай, отвечу.

  14. #251
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    а как шасси мастырить к пене, чет нет никакой идеи?
    Можно по принципу как в "телинковском" оригинале, только самому размеры подобрать, в мануале подробно разрисовано.

  15. #252

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Шасси я писал какие у меня.
    Шасси видел, но мне бы фото крепления, у меня есть дюралевые от маленького еджика а можно из поломанных карбоновых 51го что-то соорудить, нужно короче понять как крепить, может как то на трубу завязать.
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Две друг над другом не встанут
    Конечно одна за другой по горизонтали, там единственно трубка может мешать.

  16. #253

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Можно по принципу как в "телинковском" оригинале
    Идеален для спицы, но если что-то плоское, типа как у Олега то не пойдет.




    .

  17. #254
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Идеален для спицы, но если что-то плоское, типа как у Олега то не пойдет.
    Да смысл тот же, просто нижнюю площадку пошире сделать и все. У меня сейчас "плоское" стоит. Изначально под "спицу" сделано, но уж проволочка слишком дохлая, гнется на траве.

  18. #255

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,045
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Конечно одна за другой по горизонтали
    С разных сторон фюза, чтоб не мешали друг другу тяги.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0164.jpg
Просмотров: 73
Размер:	57.0 Кб
ID:	800427Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0166.jpg
Просмотров: 54
Размер:	50.3 Кб
ID:	800428
    Последний раз редактировалось Moonlight Dreamer; 29.05.2013 в 12:17.

  19. #256

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    С разных сторон фюза, чтоб не мешали друг другу тяги.
    Ага, я на крайнем своем пенолете уже делал так, удобно что нет удлинителей. С креплением шасси разобрался, тоже так сделаю.

  20. #257

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,045
    Записей в дневнике
    7
    Долбанул своего сегодня. С кучей огоньков, да и покрасил от души - получился тяжёлый. Вроде висит, на хариере ползает, но постоянно машет крыльями при хариере и срывной какой то, площади б ему добавить... не влетался одним словом, крутится по элеронам бешенно, на этом и зарулился, да ещё ветерком поддуло.
    Ничего не сломал, вал мотора погнул только. Один, штатный, вал сломал, чиркнул винтом на посадке, два самодельных погнул, в магазине свёрел с длинным хвостовиком больше нема, придётся временно выправить молоточком...

  21. #258

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,522
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    площади б ему добавить...

    Есть предложение,площадь добавить есть возможность.Просто не отрезать у крыльев концевые и элероны не укорачивать.Крылья будут как у фана.Игорь,вам подойдёт такой вариант?А если что ,ножом махнуть не проблема.Подрезать лишнее.

  22. #259

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,045
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Игорь,вам подойдёт такой вариант?
    Игорь, бери не раздумывая с неотрезанными концевыми!!!

  23. #260

    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    42
    Приветствую друзья!

    Принимайте в свою компанию. Заказал у Сергея Николаевича и себе Су-29. Так как это мой второй самолет, мне придется вас немного помучить всякими глупыми расспросами. Уж извините. Прочитал и эту всю ветку, и ветки про телинковский Як-55 и Су-29, но всё равно остались вопросы.

    Сейчас собираюсь делать заказ железок для сушки. Остановился на выборе мотора. Либо этот: Turnigy L3010B-1300, этот Turnigy Aerodrive SK3 - 3530-1340kv, или даже этот NTM Prop Drive 28-36 1000KV. Вы что посоветуете?

  24. #261
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Могу сказать, что "Aerodrive" хорошие моторы... по идее должен подойти, хотя это по мощности минимум из трех вариантов, однако он с большей вероятностью будет отвечать заявленным характеристикам, да и по массовым характеристикам это минимум, что есть хорошо.
    А вообще, для второго самолета, подобные СУшке пожалуй сложноваты. Хотя, какой был первый и чем вызвана потребность второго? ЕПП прощает многое в принципе, но не настолько много если что

  25. #262

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Игорь,вам подойдёт такой вариант?
    Чет прозевал пост, ну если не поздно, конечно пойдет, веса это практически не прибавит, а вот перфоманса добавит наверняка,
    Цитата Сообщение от Дракон Посмотреть сообщение
    Остановился на выборе мотора.
    В принципе все подходят, я тоже за аэродрайв, поскольку известно качество, но он на втором месте, на первое я бы поставил Park 480-1050 с пропом 11х4.7, а вообще у меня сейчас симбиоз Сбаха и Снайпера весом 660г отлично вштыривает на Park 450-1050 с пропом 10х4.7, и я думаю сперва поставить его для проверки, могут быть конечно проблемы с центровкой, но для пенолета это не критично.

  26. #263

    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    какой был первый и чем вызвана потребность второго?
    До этого был Wing Dragon RTF от ArtTech. А почему собственно был, он и есть. Всю родную начинку на нем уже заменил. Из родного остались только корпус и крылья. Но мне на нем уже скучновато летать стало. Начал выпендриваться, петли, бочки, инверт, но он не предназначен для этого. Вот и хочу для этих целей Су-29. А на дракона поставлю камеру. В общем выбор уже сделан. Заказ Сергей Николаевичу уже разместил. Так что будем осваивать!

    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    на первое я бы поставил Park 480-1050
    Нашел только такой Turnigy Park480 Brushless Outrunner 1020kv. На eCalc он показывает меньшую тягу. Или есть еще какой то Park480?

  27. #264

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Дракон Посмотреть сообщение
    Нашел только такой
    Да, этот, а сравнивали с аэродрайвом, КВ 1300 великовато для пропа 10х4.7 ток будет большой а полетное время маленькое, для этого пропа в пределах 1000кв нужно.

  28. #265

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    54
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Вроде висит, на хариере ползает, но постоянно машет крыльями при хариере и срывной какой то, площади б ему добавить... не влетался одним словом, крутится по элеронам бешенно, на этом и зарулился, да ещё ветерком поддуло.
    Вот именно МАШЕТ КРЫЛЬЯМИ. Сильно расстроен. Один раз пролетел в хариере метров 30 совершенно не трогая стики при этом переваливаясь скрыло на крыло градусов на 25-30. И главное не падает. Вес 810 грамм с аккумулятором 2200 и шасси (55 грамм). Менял центровку в пределах 12-14 см. Снимал шасси. Летал с аккумулятором 1000 для снижения веса до примерно 750гр. Чуть лучше , но не то. Опыта маловато, летал только на ультроне и слойке. Куда копать дальше. Помогите. Очень нравиться модель. Для классического пилотажа нормально, но хотелось научиться 3Д. Многие летают и нормально.

  29. #266

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Мариуполь,Украина
    Возраст
    64
    Сообщений
    272
    Сделайте отключаемый микс РВ-элероны чтобы при полном отклонении РВ вверх элероны тоже отклонялись вверх градусов на 10-15. Мне помогло.

  30. #267

    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,674
    Лежали заготовки себе спокойно. Сергей ( LETUN10 ) получил травму и сидя дома, коротая время одной рукой собрал самолётик. Самолёт вышел хороший. Собирал три дня.


    Сегодня он его облетал.

  31. #268

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,522
    Алексей,скакжите честно-летали в марьинском парке? Это далеко не спокойная площадка.Там роза ветров....короче постоянный майдан.Нельзя сделать выводы по аэродинамике спокойного воздуха.
    Скажу честно,на всю страну-су-29,моей вырезки,-это эффект суперудачных профилей крыльев.Насади крылья на швабру-пилотаж будет такой же.Фюзеляж совершенно ни при чём.Предлагаю эксперимент.А давайте посадим эти крылья на Экстру,Катану,ЭДЖ,и прочие пилотаги.Летать все будут одинаково.

    Есть задумка,начать вырезку крыльев сегментного типа,до 3-5 метрового размаха.Для моделей аэродромного применения.В прошлом ,образцы уехали в Черкесск.ЛА с этими крыльями +камера видеомониторинга летает по сей день в составе погранвойск ЮАО.РФ.Нареканий нет.И сносу этим крылья тоже нет.Пора думать о серьёзном....

  32. #269
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    А давайте посадим эти крылья на Экстру,Катану,ЭДЖ,и прочие пилотаги.Летать все будут одинаково.
    В приципе будет... А на самом деле совсем не одинаково из за расположения крыла Я за то люблю ЭДЖ, что у него крыло из всех (вышеупомянутых) пилотаг самое высокорасполеженное. Мне как относительно новичку в пилотаже это намного удобнее... Я в принципе и на СУшке ЦТ вниз сместил, оно как то попроще вышло
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Скажу честно,на всю страну-су-29,моей вырезки,-это эффект суперудачных профилей крыльев.
    Тут где то есть тема про профили крыла: "толстый и тонкий", так там почти до драки доходит... Главное, что бы сюда не набежали
    ИМХО, на моделях не столь значимы тонкости профиля, сколько установочные углы. А уж контур фюзеляжа, если говорить о моделях типа нашей СУшки - лишь бы плоскость была...

  33. #270

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,522
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Я за то люблю ЭДЖ, что у него крыло из всех (вышеупомянутых) пилотаг самое высокорасполеженное
    и нулевая стреловидность.Скорость не любит.

  34. #271

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,045
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Скорость не любит.
    Ну это, Сергей, как сказать...

  35. #272
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    и нулевая стреловидность.Скорость не любит.
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Ну это, Сергей, как сказать...
    Категорически поддерживаю! Я тоже думал, что он медленный будет, когда заказывал свой бальзовый... Когда первый раз взлетел, я аж охренел от скоростей на которых он летает Он конечно и медленно может летать, благо площадь крыла большая.

  36. #273

    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Категорически поддерживаю! Я тоже думал, что он медленный будет, когда заказывал свой бальзовый... Когда первый раз взлетел, я аж охренел от скоростей на которых он летает Он конечно и медленно может летать, благо площадь крыла большая.
    Я извиняюсь что влез в ваши дебаты, у меня вопрос, это кто так летает ??? Летает зачетно, еще бы добавить красоты между переходами от фигур, было бы супер.

  37. #274

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20

    My name is James W, but my name on all the forums is Wamsy

  38. #275

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,522
    Виноват.я грешил на стреловидность.У яка и сушки -трапеция.у Эджа треугольник.

  39. #276

    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    42
    Приступаю к сборке. Изучая инструкцию, обнаружил что у меня не хватает вот такой детальки. (отметил красной стрелкой).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg
Просмотров: 29
Размер:	27.1 Кб
ID:	814355
    Видимо она не была вырезана.. Вот как у меня.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.jpg
Просмотров: 25
Размер:	39.0 Кб
ID:	814376
    У кого-нибудь есть возможность сфоткать ее под углом 90 градусов, а я уж подгоню и распечатаю.

  40. #277

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    41
    Сообщений
    48
    ее надо самому вырезать.

  41. #278
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Вырез под стабилизатор в зависимости от его толщины, вырезы под машинки соответственно по их размерам.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	120.5 Кб
ID:	814487  

  42. #279

    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Вырез под стабилизатор в зависимости от его толщины, вырезы под машинки соответственно по их размерам.
    Понял. Оставлено место для творчества! Спасибо за разъяснения, вот только машинки у меня третью неделю болтаются где-то между Сингапуром и Москвой..

  43. #280

    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    42
    Я задам еще пару глупых вопросов? Думаю другим новичкам это тоже должно быть интересно.
    Чем и как делать надрез (канавку) для руля высоты и направления?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Су-29 ЕР от Pilotage
    от Swooper в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 12:56
  2. Проект Су-29 размахом 2,6 метра; 2,2 метра; 1,8 метра
    от alexejnic в разделе Большие модели
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 19.09.2011, 14:49
  3. Куплю Фонарь от Су-29
    от Игорь в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 22:54
  4. Конверсия в ДВС Себартовского СУ-29 30е
    от ДмитрийСмирнов в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 12:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения