Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 8 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 311

Су-29 по технологии телинка от PSN152

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Ну вот, заканчиваю сборку су-29 от Сергея, надеюсь облетать в новогодние каникулы. Двигатель хочу поставить A3728-1100 от авионикс, сервы от ...

  1. #1

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    204

    Су-29 по технологии телинка от PSN152

    Ну вот, заканчиваю сборку су-29 от Сергея, надеюсь облетать в новогодние каникулы. Двигатель хочу поставить A3728-1100 от авионикс, сервы от туда-же SD1720smb, акки 1800, винт пока не знаю, или 10*4,7 или 11*3.8, ваттметра не имею.Вложение 583155Вложение 583156Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1251.jpg
Просмотров: 714
Размер:	48.3 Кб
ID:	583157
    Красил аэрографом акриловыми красками первый раз в жизни

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от smeshn Посмотреть сообщение
    Красил аэрографом акриловыми красками первый раз в жизни
    Для первого раза это более чем. Наверно вторым разом будут уже девки а не быки.-шутка. А каким компресором пользуетесь?

  4. #3

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    204
    Компрессор от КПА ПВД (от контрольно-проверочной аппаратуры), рессивер из маленького балона из-под пропана.

  5. #4

    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    19
    Приобрёл такой же самолёт. С электричками общаюсь первый раз. Какие параметры у мотора A3728-1100? Расскажите по подробнее: какой ещё мотор можно поставить на этот самолёт? Хотел заказать на Паркфлаере, не могу выбрать.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    204
    Ссылка на мотор http://www.avionix.ru/catalog/detail...MENT_ID=116195 (не реклама), я еще не облетывал его, думаю все-таки наверное тяжеловат будет

  8. #6

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    А во сколько сам кит набор обошелся?
    И на какой полетный вес выходите?

  9. #7

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    204
    Ой, что-то я уже подзабыл, помоему с карбоном, с качалками, моторамой, ухупором и пересылкой 2300. Вес 770г.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    19
    Из чего делали кабанчики элеронов, рулей и как их приклеивать?

  12. #9

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Здравствуйте уважаемые коллеги по моделизму.
    Хочу поделиться впечатлениями от сборки Су-29 от psn.
    Вес заготовок без карбона – 213,5 г.
    В качестве усиливающих элементов я использовал:
    - две квадратных трубки 2×2 с отверстием 1 мм для лонжерона крыла;
    - две рейки 3×0,5 мм, которые наклеил на задние кромки элеронов, т.к. изначально они имели форму дуги. Кроме того, в концевой части элеронов пришлось вклеить кусочки таких же реек по хорде, потому что профиль в этой части элеронов был «поведён» и являлся вогнуто-выпуклым;
    - рейки 3×0,5 мм для усиления хвостового оперения. Кстати в руль высоты также пришлось вклеивать рейки для исправления профиля. Для соединения половинок Р.В. собрал короб из реек 6×1 и 3×0,5 мм;
    - две рейки 3×0,5 мм для усиления верхней части фюзеляжа по всей длине и штатную трубку 8×6 мм в нижней части фюзеляжа.
    Удивила форма контактной поверхности верхней части фюзеляжа. Она имеет излом, хотя по логике должна быть прямой. Хорошо, что EPP легко деформируется, при склеивании сжал обе части фюзеляжа и таким образом исправил излом.
    При сборке планера для вклеивания силовых элементов применял циакрин с последующим «прокапыванием» активатором из шприца, всё остальное клеил китайским аналогом «ухупора».
    Несколько фото, если их пропустят:
    Оперение в сборе. Вес – 46,6 г. (стабилизатор – 29,1 г.).
    Крыло в сборе. Вес – 128 г.

    Вложение 681913


    Фюзеляж в сборе. Вес – 153,3 г.
    Шасси. Вес – 46,2 г.

    Вложение 681914
    Моторама из дюралюминия δ=1,85 мм. Стеклотекстолитовую вырвало при опробовании мотора. Осталось только то, что было вклеено в прорези. Вес – 8,3 г.
    Покрашенные части планера. Вес – 344,5 г. Краска добавила 17 г. Красил из баллончиков. Зелёная краска светоотражающая, остальные обычные. Вариант раскраски «подсмотрел» здесь: Дизайнер Игорь Левит - igor-levit@narod.ru



    Вложение 681918
    Самолёт без аккумулятора и сервоприводов. Вес – 600 г.

    Вырез под крыло не совсем симметричный, имелся зазор в нижней носовой части профиля. «Лечится» стягиванием носовой части фюзеляжа скотчем через бумагу при вклеивании крыла.

    Вложение 681921Вес с аккумулятором – 710 г.
    Бортовое оборудование:
    двигатель A3728-1100 Электромотор бесколлекторный outrunner для самолета, 380Вт, 1100RPM, 87г- 106,7 г. с четырьмя болтами крепления и самоконтрящимися гайками.
    винт SF E-Prop 11x4.7 / 279x119.5mm w/ Adapters Black (5pcs/bag) вес винта - 13,6 г., тяга на свежем аккумуляторе 1400 г., 34 А, 360 Вт., через 3…4 секунды падает до 1320 г.
    приёмник OrangeRx R610 Spektrum DSM2 6-канальный приемник 2,4 ГГц (в / Сб порт)
    регулятор TURNIGY Plush 30amp Speed Controller
    аккумулятор SCORPION-1500-3S-30C
    LiPo аккумулятор силовой 1500мА/час 11.1В 3S 30C/60C, заряд 5C, 112г, 1шт. – 106,1 г.
    С аккумуляторами немного промахнулся, центровка даже без хвостовых сервоприводов получается предельно задняя (140 мм от носка корневой хорды). Непонятно, как можно воткнуть рекомендованные аккумуляторы 2200 мАч, они просто не помещаются между крылом и моторамой.
    сервоприводы 4pcsMG90SMetalGearRCMicroServo 9gfor 450 RChelicopter пока не пришли, жду.
    В общем набор выполнен достаточно качественно и особых трудностей сборка не вызвала.

  13. #10

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,527
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    С аккумуляторами немного промахнулся, центровка даже без хвостовых сервоприводов получается предельно задняя (140 мм от носка корневой хорды). Непонятно, как можно воткнуть рекомендованные аккумуляторы 2200 мАч, они просто не помещаются между крылом и моторамой.

    Отличная работа Александр!.аккум 2200 мне кажется перебором.Я летаю на оригинале с батарейками 1300 мАч .На 7-8 мин хватает.Винт 11.Батарея Которая не уместилась,смело ставлю поперёк.ЦТ немного задняя.Зато сразу, научился висеть.До этого самоля семь лет не мог понять фигуру висения.И нож суперчёткий,а сегодня даже осмелел ,дал РП в пол,и сделал разворот блинчиком на ноже.Бочки вращат словно пропеллер,разгоняя тучи ласточек,которые сразу слетаются увидев сушку.В общем модель у чехов суперудачная,благодаря продуманному фюзу.Профилю,расстановке оборудования.Летает на любых скоростях.Насчёт излома в фюзеляже.
    Тоже голову ломал.Но сделал как у оригинала.Посмотрите в мануале,там тоже дуга.Это веь не спроста.

    Цитата Сообщение от smeshn Посмотреть сообщение
    Ну вот, заканчиваю сборку су-29 от Сергея, надеюсь облетать в новогодние каникулы.

    Игорь,у вас железное терпение.как можно полгода ждать оказии для облёта?
    Вы хоть иногда вжикаете им,держа в руках?Хотя сам грешен.Летать начал только спустя 8 месяцев после сборки.....коллегам делал,а сам был "без сапог".

    Цитата Сообщение от PanadoL Посмотреть сообщение
    Из чего делали кабанчики элеронов, рулей и как их приклеивать?
    Кабанчики и моторама из текстолита.Заказывал на фрезере, в студии-мастерской flay55.К сожалению фурнитура кончилась.Но файлы резки оригиналов остались.Вклейка,смело делаем прорезь и заливаем тем же ухупором.Я всё на нём клею.Даже дерево к пластику и металлу. Ничего не отрывается.
    И почему его назвали "китайским...?"
    Последний раз редактировалось psn151; 20.08.2012 в 00:37.

  14. #11

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Приехали сервоприводы, сегодня собрал систему управления. Полётный вес получился 800 г. Жду погоду для облёта, пока ветер дует сутками и достаточно сильный.
    Вложение 683231Вложение 683232Вложение 683233Вложение 683234

  15. #12

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,527
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Жду погоду для облёта, пока ветер дует сутками и достаточно сильный.

    повторюсь-нетерпеливость-беда русского авиамоделиста.так что ждите.и будет вам полётное счастье....
    а пока непогода,расскажите,как и чем,делали вырезы для сервомашинок в крыле?Это архиважный вопрос.

  16. #13

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    как и чем,делали вырезы для сервомашинок в крыле?
    Я делал с помощью старого выжигательного прибора.

  17. #14

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Я острым ножом вырезал, а до склейки консолей заточенной на торце зубчиками трубкой высверлил каналы для проводов.
    На фото видна незакрашенная штриховая линия от маркера.
    А ещё можно ниши под сервы делать с помощью гравера, например Dremel с фрезерным столиком и тонкой фрезы.
    Так фрезеруют облегчения на зальниках, только фрезу выпустить на глубину сервы.

  18. #15

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,527
    Цитата Сообщение от smeshn Посмотреть сообщение
    Я делал с помощью старого выжигательного прибора.
    ага...значит можно и на жало паяльника намотать проволоку,и будет типа термовыборки.Но нужна тестовая тренировка на обрезках.

    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    А ещё можно ниши под сервы делать с помощью гравера, например Dremel с фрезерным столиком и тонкой фрезы.

    а это уже механика.Тоже попробую.

  19. #16

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155
    Вот и я ))))) доделал, облетал, вес без акка, акки весят по разному, но что с 1300, что с 2450 летает очень хорошо, разница во времени полета, тяги огого, элеронов маловато, надо качалку на машинке поменять, 35 градусов не айс... буду делать ночным









  20. #17

    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    138
    Доброго дня люди добрые! Что то меня заманивает преобрести этот СУ-29, хотя имею в арсенале Парк Мастер от Мультиплекс. Может кто видео своих полетов выложит или опишет как самулька себя в полете ведет. Стоит преобретать или? В ютубе видел, но там летают профи (они и на табуретках могут летать) хотелось бы от простых ассов поглядеть.

  21. #18

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,527
    Паша,а где круглые обводы по верхнему периметру фюза?Я старался,резал,а вы их не приклеили.....

  22. #19

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    1
    Самолет если летать 3D более приближен по поведению к крупным моделям присутствует инерция, а так не плох влетываться надо ну если есть Акрик зачем такой сухарь.
    Да этому сухарику нужен профильный стаб чтоб жесткость была на уровне.

  23. #20

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,527
    Цитата Сообщение от ssuriy Посмотреть сообщение
    нужен профильный стаб

    Надо попробовать.И профильный РВ?

    Цитата Сообщение от Pasha73 Посмотреть сообщение
    элеронов маловато, надо качалку на машинке поменять

    Да,качалки коротковаты.Это наверное беда всех микро серв?

  24. #21

    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    138
    если есть Акрик зачем такой сухарь.

    У меня не Акрик , а Парк Мастер. Он из ЕРО (элапор) сделан очень хорошо (не реклама) и летает правильно, но по сравнению с ЕРР -хрупковат и грохать его не очень то ахота.Вот кстате у него как вы и рассуждаете, сбилизатор профиль, и руль высоты тоже. Я еще не очень то летаю, все учусь висеть, поэтому хочу найти самуль из ЕРР правельно летающий. Был опыт на китайском ЯК-54 от хобби кинг, он не убиваемый и в любую погоду, но иногда не предсказуемый. Тейллинк вроде бы говорят делает не хуже Мультиплекса по летным характеристикам. Вот все не как не могу решиться, оно мне надо или????

  25. #22

    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    138
    Cергей Петрунин --ну и начал бы резать стаб. и рв. профиль, попробывать же можно, или это тяжелый процес????

    [QUOTE=Alexander53;3564435]Здравствуйте уважаемые коллеги по моделизму.
    Хочу поделиться впечатлениями от сборки Су-29 от psn.
    Добрый день Александр. Подскажи пожалуйста или кинь ссылку на шасси и заднего колеса.Что то мне ни как не поподается такой набор. Буду примного блогодарен.

  26. #23

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Паша,а где круглые обводы по верхнему периметру фюза?Я старался,резал,а вы их не приклеили.....
    Они будут потом наклеены на светодиоды....

  27. #24

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,527
    А может фонарь кабины отдельно резать?Затем приклеить?Эта загогулина для фонаря, отнимает возможность дополнительной резки,аж полфюзеляжа!+Существенно уменьшается расход пены.Высчитал,что это даст как ни странно,удешевление самолёта на целых 100 руб! Что скажете?

  28. #25

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    [QUOTE=Ильхам;3672648]Cергей Петрунин --ну и начал бы резать стаб. и рв. профиль, попробывать же можно, или это тяжелый процес????

    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте уважаемые коллеги по моделизму.
    Хочу поделиться впечатлениями от сборки Су-29 от psn.
    Добрый день Александр. Подскажи пожалуйста или кинь ссылку на шасси и заднего колеса.Что то мне ни как не поподается такой набор. Буду примного блогодарен.
    Вот ссылка на хвостовую стойку
    Хвостовое колесо монтируется D6 * L50mm (5set)
    там же и колёса любые есть.

  29. #26

    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    138
    Александр за хвостовое колесо спасибо, заказал по вашей ссылке, еще бы на шасси.Я заказывал пришли короткие и слабые, а смотрю у вас самое то вроде бы.

  30. #27

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от Ильхам Посмотреть сообщение
    Александр за хвостовое колесо спасибо, заказал по вашей ссылке, еще бы на шасси.Я заказывал пришли короткие и слабые, а смотрю у вас самое то вроде бы.

    Шасси самодельное, выдрал каркас из мягкой бочки для игрушек, которую внуки порвали. Однако проволока оказалась недостаточно жёсткой. Проволока ОВС есть здесь Aviamodelka - клуб авиамоделистов-самодельщиков

    Это как раз то, что надо.

  31. #28

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,527
    Коллеги,при том что жизнь дорожает-я делаю усилия что бы материал для моделизма дешевел.от карбона до ЕРР пены.(это уже заметно)Сегодня чехи обзавелись своей пресс-формой.ЕРР сразу подешевело на 20 %.Завтра я обзаведусь такой же пресс формой-цена на пену резко упадёт на 50%.Причём от блока-сырца, до готовой продуции.Стоимость той же телинковской сушки-будет не дороже 800 руб\вырезка.а популярные листы 5-6 мм-по самому дорогому-200ру.Работа идёт.вся проблема во времени и терпении.

  32. #29

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,538
    Цитата Сообщение от Ильхам Посмотреть сообщение
    Cергей Петрунин --ну и начал бы резать стаб. и рв. профиль

    А на что это повлияет? Вроде, и так все замечательно.

    Цитата Сообщение от ssuriy Посмотреть сообщение
    если есть Акрик зачем такой сухарь
    Есть причины. Во-первых, он дешевле. Во-вторых, более крашеустойчив. В-третьих, более медленный и плавный. В четвертых, требует менее дорогих батареек. Вобщем, Акрик для "экспертов". Он более "правильный" самолет.
    В Этой Сушке мне не нравится только одно - скручивание на обратных петлях. Но и к этому можно приноровиться.

    С уважением, Алексей

  33. #30

    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    138
    Стоимость той же телинковской сушки-будет не дороже 800 руб\вырезка.а популярные листы 5-6 мм-по самому дорогому-200ру.Работа идёт.вся проблема во времени и терпении.
    Сергей сколько надо ждать ? Я первый на очередь готов записаться. Думаю все же возьму Су-29, с ним можно кругом летнуть, а парк мастер на выход оставлю, как дорогой костюм.Спасибо за советы всем, приятно от профи поучиться, а то сам уже всякой хрени поназаказал по не опытности.

  34. #31
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Ну вот и я собрал тушку! Осталось электронику поставить. Сейчас сохнет краска, красил "алкидной эмалью", ложится хорошо, пока что держится тоже вроде нормально, по крайней мере она очень липучая.
    Карбон вклеивал практически по "теликновскому" мануалу. Вроде все относительно жестко окромя стаба. Кто нибудь подкосы делал? Посоветуйте как лучше сделать - перпендикулярно фюзеляжу или скосить, т.е. точка крепления подкоса на стабе будет находиться "заднее", чем крепление на фюзе. Второй вариант мне чисто интуитивно кажется лучше будет, сам правда не могу объяснить почему.

  35. #32

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,527
    Цитата Сообщение от Ильхам Посмотреть сообщение
    всякой хрени поназаказал по не опытности.

    А знаете,многие через это прошли.И теперь у многих валяются ненужные вещи.Ждать придётся полгода.Форма только делается три месяца.это не просто ящик с дырками,а целый мех.агрегат.с выталкивателем и сотней пароподводящих штуцеров.Стенки по 50 мм.Весит под 600 кг(цветмет),Габарит размер с жигули.стоимость-как новая тойота.

    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    А на что это повлияет? Вроде, и так все замечательно.

    На вес,задний.

  36. #33
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Все! Собрал! Завтра, если погода не подведет, в обед облетывать буду.
    Итого:
    Мотор: Avionix A3728/1100 (уже похоже традиционно для этого самолета )
    Регуль: Detrum 40A
    Батарейко: 2200mAh, для сильно задней центровки 1800mAh. Крепится практически сразу за моторамой.
    Сервы: хвост - Avionix SA0921S, элероны - Detrum (усилие 1.3кг, какие то дешевенькие, первый раз пользую, заодно протестирую).
    Боялся не уложиться в рекомендованные в Телинковском мануале 810гр... уложился в 750!
    Красил без особых изысков, так, что бы различать верх-низ...

  37. #34
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Ну вот и состоялся первый взлет, вернее два, на большее к сожалению времени не хватило... После всех моих самолетов за последнее время этот пожалуй самый медленный и печальный. Летал пока только на зажатых расходах, делал всякую фигню в воздухе, т.к. нормально делать фигуры я еще сам толком не умею, однако на ноже получается лететь "с одной рукой" - газ и РН. Перевернутый полет - РВ от себя приходится давать.
    То ли мне кажется, то ли так оно должно и быть, но вроде как у меня слегка отрицательный угол атаки крыла и по отношению стабу (ну тут и я мог стаб неровно вклеить, т.к. вставку заднюю сначала коряво подрезал, потом из другого куска вырезал) и по отношению трубе, что в фюзе вклеивается, хотя не факт, что она должна совпадать со строительной осью, хотя со стабом она совпадает по осям.
    Подскажите, кто какую центровку выставляет? Начал с передней (125мм по "телинковскому" мануалу), что то мне кажется, что это уже слишком задняя, ибо хвост постоянно так и норовит провалиться, хотя модель и не сваливается.

  38. #35

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,538
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    вроде как у меня слегка отрицательный угол атаки крыла и по отношению стабу
    а это, случайно, на заставило Вас триммировать РВ вверх?

  39. #36
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    а это, случайно, на заставило Вас триммировать РВ вверх?
    Самое интересное, что нет... Блин, получается, все нормально... А хвост проваливается... Поэтому про центровку тоже и интересуюсь

  40. #37

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,527
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    а это, случайно, на заставило Вас триммировать РВ вверх?

    Меня заставило.Но я как всегда установил тяжёлый мотор.На него и грешу.

  41. #38
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3

  42. #39
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Промерил все же установочные углы: все в "0", включая и выкос мотора вверх-вниз (вправо примерно 1.5 град). Крыло и стаб строго на одной оси. Похоже опущенный хвост это просто недостаток скорости при чем самолет при этом не подавал не единого повода к сваливанию, а это определенный плюс! Да, кстати, при увеличении скорости, хвостик то поднимался. Не привык я что самолет летит медленно аж хвост проваливается и не сваливается при этом

  43. #40

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,538
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Перевернутый полет - РВ от себя приходится давать.
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    А хвост проваливается
    Поведение похоже на переднюю центровку при поднятом РВ. Но Вы говорите - РВ не поднят. Непонятно! Была бы центровка задняя, самолет задирал бы нос и в инверте тоже... Возможно, стабилизато-таки установлен на кабрирование , а выравнивание на скорости происходит из-за выкоса мотора вниз.
    Вобщем, непонятно еще раз - Андрей, а может, Вы просто в харриере летаете? -


    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Меня заставило.Но я как всегда установил тяжёлый мотор.На него и грешу.
    У меня-таки мотор 2217, ни тяжелый, ни легкий - нормальный. И тоже РВ поднят. Иначе пикирует в прямом полете и задирает нос в инверте. Так и летаю - с поднятым рулем. На качество полета не влияет - все фигуры (заисключением обратных петель) ровные на любой скорости.

    С уважением, Алексей

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Су-29 ЕР от Pilotage
    от Swooper в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 12:56
  2. Проект Су-29 размахом 2,6 метра; 2,2 метра; 1,8 метра
    от alexejnic в разделе Большие модели
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 19.09.2011, 14:49
  3. Куплю Фонарь от Су-29
    от Игорь в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 22:54
  4. Конверсия в ДВС Себартовского СУ-29 30е
    от ДмитрийСмирнов в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 12:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения