Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 190

Истребитель Складной Один. ИС-1

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Занимаюсь крыльями. Консолей-то шесть...

  1. #41
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Занимаюсь крыльями. Консолей-то шесть

  2.  
  3. #42
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    С крыльями работа оказалась объемной. К тому же все консоли - с изюминкой.
    Ещё не со всеми справился.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0-IMG_4137.jpg
Просмотров: 227
Размер:	123.4 Кб
ID:	598674Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0-IMG_4133.jpg
Просмотров: 122
Размер:	108.9 Кб
ID:	598675Вложение 598676
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0-IMG_4148.jpg
Просмотров: 220
Размер:	126.4 Кб
ID:	598684

    Первые примерки и прикладки. Пока - твердая тройка

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0-IMG_4158.jpg
Просмотров: 180
Размер:	104.8 Кб
ID:	598685Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0-IMG_4154.jpg
Просмотров: 296
Размер:	90.9 Кб
ID:	598687

  4. #43

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Выемка зашита или пока нет?

  5. #44

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    М-да, Володя, представляю твои муки с этой кинематикой...Нижнее крыло в убранном положении (то бишь в нише верхнего) как-то будет фиксироваться? В смысле что-то типа защёлок или доводчиков.

  6.  
  7. #45
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Выемка зашита
    Нет, донышко выемки буду зашивать уже после всех окончательных сборок и настроек. В принципе, тестовый полет можно делать и без зашивки, т.к. благодаря большому количеству нервюр жесткость крыла получилась хорошая.

    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Нижнее крыло в убранном положении (то бишь в нише верхнего) как-то будет фиксироваться?
    Нет, дополнительной фиксации нижнего крыла в убранном положении не будет, т.к. его горизонтальность определяется жесткой тягой и деться ему некуда. Главное - чтобы оно в полете при складывании не промахнулось мимо выемки Стараюсь придать всей конструкции максимальную жесткость и минимальные люфты при малом весе.

  8. #46

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,610
    Записей в дневнике
    48
    Интересно, в среднем по сколько часов в день тратится на постройку самолета?

  9. #47
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Sterx Посмотреть сообщение
    по сколько часов в день
    Часа по два. В среднем

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,229
    Цитата Сообщение от H-Pilot Посмотреть сообщение
    фиксации нижнего крыла в убранном положении не будет

    И не надо, его прижмёт волшебной силой, так и задумано было!!!

  12. #49
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Изготовил последние, самые "гнутые" полуконсоли.

    То, что должно было получиться:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0-1.jpg
Просмотров: 28
Размер:	52.4 Кб
ID:	600954Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0-2.jpg
Просмотров: 21
Размер:	66.9 Кб
ID:	600955

    Для "разминания" и придания предварительной формы верхней поверхности сделал шаблон
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0-IMG_4170.jpg
Просмотров: 26
Размер:	156.8 Кб
ID:	600956

    Скелет
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0-IMG_4163.jpg
Просмотров: 65
Размер:	162.8 Кб
ID:	600957Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0-IMG_4165.jpg
Просмотров: 61
Размер:	145.8 Кб
ID:	600958

    И вот что получилось
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0-IMG_4176.jpg
Просмотров: 115
Размер:	105.7 Кб
ID:	600959Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0-IMG_4181.jpg
Просмотров: 117
Размер:	135.7 Кб
ID:	600960Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0-IMG_4182.jpg
Просмотров: 85
Размер:	94.0 Кб
ID:	600961
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0-IMG_4183.jpg
Просмотров: 123
Размер:	144.2 Кб
ID:	600962

    получилось хорошо, на четверку. С минусом. Минус уберем шкуркой.

  13. #50

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Можно теперь скотч отодрать и покрыть тонким стеклом на аквалаке: будет лучше держать форму и легче зашпаклюется и зашкурится.

  14. #51
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    После зашкуривания и шпаклевки место скотча по-плану должна занять модельная пленка. Это - самый легкий вариант, правда придется повозиться с вогнутыми поверхностями. А вот со стеклом у меня как-то дружба не сложилась.

  15. #52

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    50
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от H-Pilot Посмотреть сообщение
    После зашкуривания и шпаклевки место скотча по-плану должна занять модельная пленка. Это - самый легкий вариант, правда придется повозиться с вогнутыми поверхностями. А вот со стеклом у меня как-то дружба не сложилась.
    Но ведь плёнка тянет и возможно покрутит, такую сложную поверхность. Стекло на лаке, если не ошибаюсь, не тянет, просто становится жёсткой коркой и держит форму.

  16. #53
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Пленка, конечно, тянет. Но, по моему опыту, не крутит (если аккуратно), т.к. находится со всех сторон .
    Пленка, я бы сказал, "уплотняет" поверхностный слой пенопласта, делает его плотным и упругим как барабан, а под действием температуры ещё и "закаляется" тонкая корочка. Жесткость и прочность получаются потрясающие при малом весе.
    А если класть на крыло стекло, то придется потом всю модель стеклом тоже обходить. А потом еще и красить. Я пока к этому не готов

  17. #54

    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    216
    С самого открытия наблюдаю за темой. Ты как всегда придерживаешься и не изменяешь своей отработанной технологии.
    Предыдущие модели летают замечательно .
    Так пусть и твой Складной в летных качествах не изменит старшим модельным братьям .
    Удачного завершения проекта.

  18. #55
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Андрей, большое спасибо за пожелания!
    В настоящее время занимаюсь подгонкой/настройкой/регулировкой движущихся частей и узлов. Показать пока нечего. Попутно исправляю и переделываю косяки в проектировании.
    Выбрал практически все люфты. Но весной придется опять настраивать: влажность повысится и все мои подвижные узлы дерево-металл начнет клинить. Планирую пропитать оверстия в фанере циакрином. Хорошая идея?
    Как и ожидалось, спроектировать и выстрогать было делом не самым сложным. Сложнее настроить "оркестр". Иначе будет как грозил Валера: "что-то перекосит или выгнет в механизме".

  19. #56

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    а может пока не поздно сменить фанерку на текстолит, или карбон напиленный на фрезере с чпу?

    в москве то найти фрезер не проблема. у многих моделистов есть. можно попросить...

  20. #57
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Насчет карбона - вряд ли... А вот с текстолитом было бы умное решение. Но в голову оно мне раньше не пришло Теперь уже поздновато.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0 IMG_4198.jpg
Просмотров: 136
Размер:	95.7 Кб
ID:	605279
    Нужно многое разворотить. Уже если только во время ремонта Но я ещё подумаю об этом.

  21. #58

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Как вариант - чутка рассверлить и сделать капроновые втулки, дабы ось вращалась в капроне , а не в дереве. Специально для этих целей "коллекционирую" палочки от всяких Чупа-Чупсов, пустые стержни, трубочки от спреев и подобную фигню...

  22. #59
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Сергей, отличная идея! Пойду поохочусь со штангелем по магазинам

  23. #60
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Не смог удержаться от возгласа кота Матроскина: "Ура! Заработало!" Кажется, выбрался из настроечно-перестроечного круга. С такими настройками и полетим. Пришлось все-таки снять синхронизирующие шестерни с машинок, т.к. сервы хоть и включены в реверсе, но зеркальным отражением друг друга не являются. На пол-круга оборота качалок набегает разница в зубчиках и сервы "урчат" в крайних положениях, тягая друг друга. Есть некоторая несинхронность движений крыльев, но поскольку переходной процесс проходит быстро, то упасть не успеем (я надеюсь).

    Небольшое видео всё на ту же тему. Ничего концептуально нового.


    Теперь кое-что довести и можно заняться фюзеляжем.
    Не очень доволен жесткостью "сердца" на кручение. Т.е. между фанерными шпангоутами. Конструкция "дышит" под нагрузками. Диагональные распорки из карбоновых трубок помогут?

  24. #61

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Вверх ногами вообще круть!

  25. #62

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Если эта модель подвешена без растяжек, то сбалансированность неплохая. Почти не качается

  26. #63

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    На сколько я понимаю, вся нагрузка от удара в момент касания земли будет передаваться от нижнего крыла на корпус через эти две тоненькие раскладывающиеся распорки? Не тонковаты ли они?
    И как вообще проверить шасси на прочность? Можно ли просто сбросить самолет с полуметровой высоты, к примеру?
    Заранее прошу прощения за идиотские вопросы

  27. #64

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от H-Pilot Посмотреть сообщение
    Диагональные распорки
    Диагональные-помогут

  28. #65
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    И как вообще проверить шасси на прочность
    Подкосы сделаны из стального прутка с резьбой М4. Правда, пруток не сталистый. На рояльной проволоке я не смог нарезать резьбу: крошится. С полуметра самолет сбросить можно, ничего не случится. Но это - не та нагрузка, которую ему, возможно, придется испытать При приземлении нагрузка направлена почти вдоль подкосов, изгибающий момент небольшой.

    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    сбалансированность неплохая
    Владимир, самолет висит на нитке, но проводом держится за батарейку, которая лежит на полу, чтоб не закручивало.

  29. #66

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Классный проект!Очень хорошая работа!
    Интересно,а прототип за сколько времени складывался-раскладывался?

  30. #67
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    У прототипа на складывание уходило 7 секунд.

  31. #68

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Удивлён!Я думал,что больше!

  32. #69
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Даже 7 секунд боялись, что много. Но, на удивление, самолет оказался очень стабилен. Здесь хорошо описано
    http://airwar.ru/enc/fww2/is1.html

  33. #70

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо, очень интересно!!! Я бы только, тему в копии-полукопии, может быть перенес бы. Ох не паркфлаер это!

  34. #71
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Ох не паркфлаер это!
    Владимир, не паркфлаер, но и не полукопия. Скорее фантазия на тему. В разделе Копий-полукопий серьезные моделисты с серьезными работами. А здесь я равный среди равных. Да и какая разница где показывать свои работы? Уважаемые мною мастера и сюда тоже заходят.

    Стрекоза

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0-IMG_4214.jpg
Просмотров: 28
Размер:	105.5 Кб
ID:	610138Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0-IMG_4216.jpg
Просмотров: 54
Размер:	116.4 Кб
ID:	610130

    Входим в образ, проверяем совместимость. Четверка. Пока возился с кинематикой, шкурки фюзеляжа стали потихоньку разворачиваться
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0-IMG_4218.jpg
Просмотров: 54
Размер:	135.5 Кб
ID:	610136 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0-IMG_4221.jpg
Просмотров: 96
Размер:	107.4 Кб
ID:	610137

    Пересчитал развесовку модели. Из-за того, что сервы "ушли" за расчетный ЦТ, имею 120 грамм балласта в носу Поэтому хвостовое колесо будет неубирающимся ради экономии веса в хвосте.
    Последний раз редактировалось MVM; 27.02.2012 в 20:22.

  35. #72

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    А АКБ над мотором? А сервы рядом с движком? В носовой части все места уже заняты? Как-то неаккуратненько, баласт-то...

  36. #73
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    В носовой части все места уже заняты?
    Все уже заняли свои места рядом с мотором. Из-за механизации и фанеры баланс попадает за ЦТ.
    В первом варианте у меня все было сбалансировано, но функционально торсионы были забракованы и сервы уехали назад.

  37. #74
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Вот так это выглядит. Плечи весов, конечно, сильно несимметричны.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Развесовка.jpg
Просмотров: 175
Размер:	53.9 Кб
ID:	610445

  38. #75

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    да... Остается только всемерное облегчение хвостовой части.
    Как насчет наборного оперения под обтяжку бумагой?

  39. #76
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    насчет наборного оперения под обтяжку бумагой
    Это дело для меня неизведанное. Нет культуры работы с бальзой. А обтянуть-то я и пленкой могу. Попробую сначала из пены, посмотрю что выходит с весом.

  40. #77

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Остается только всемерное облегчение хвостовой части
    кто запретил сдвинуть крыло слегка назад, либо построить более длинный нос? это же не копия

  41. #78
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Я запретил

  42. #79

    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    337
    Круть, оптимус прайм нервно курит в уголке!

  43. #80

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    ну тогда отливайте свинцовый кок.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Складной пропеллер новый 8x6 Aeronaut CAMcarbon folding prop blades/spinner
    от ronald в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 14:16
  2. УТ-1 "Аэроклубный истребитель"
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 29.09.2011, 19:11
  3. Складной пропеллер для тренера.
    от Joe87 в разделе Новичкам
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.08.2011, 20:49
  4. Куплю Складной винт и кок для Rainbow Runner (вал двигателя 3 мм)
    от LAV в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.06.2011, 15:51
  5. Продам Складной подростковый велик КАМА за 1 т.руб
    от Gera в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.03.2011, 00:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения