Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 190

Истребитель Складной Один. ИС-1

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Ничего не поделаешь: взялся за гуж - полезай в кузовок...

  1. #81
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,018
    Ничего не поделаешь: взялся за гуж - полезай в кузовок

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    А можно узнать - в какой программе делался расчет центра тяжести?
    Или это был рисунок от руки?

  4. #83
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,018
    Расчет, конечно, это громко сказано. Поскольку у меня есть 3D модель, то я рисую в Рино от руки (я в Рино теперь все рисую, даже мебель в новом офисе "расставлял" в Рино ). Но можно и просто на бумажном чертеже/рисунке карандашом рисовать, результат будет тем же. Проводите вертикальную линию через планируемый ЦТ. Рисуете векторы приведенных центров масс составляющих частей модели с их массами. Измеряете расстояние от каждого вектора до вертикальной линии ЦТ. Перемножаете каждую массу на расстояние. Единицы измерения не важны, главное чтоб везде были одинаковы. Все, что слева от линнии ЦТ - в левой столбик, справа - в правый. Складываете каждый столбик и смотрите разницу. Это удобнее делать в Excel. Для достижения желаемого ЦТ сумма обоих столбиков должна быть равна. Можете "двигать" каждый элемент или менять его массу, смотреть что будет получаться. Массу деталей, которые будут ещё только изготавливаться, задаете исходя из опыта (к математическим расчетам через плотность материалов я не прибегал). Даже если Вы ошибетесь с конечным весом, например стабилизатора, то всегда будете понимать к каким последствиям в развесовке это приведет.
    Долго писал, надеюсь понятно изложил. На самом деле задачка очень простая и ОЧЕНЬ полезная. Я все свои модели так "расчитывал", всегда знаешь чего ждать.
    Последний раз редактировалось MVM; 28.02.2012 в 22:44.

  5. #84

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Спасибо.
    Я так понял, наиболее точно это получится для точечных масс.
    А вот с карбоновой трубкой, к примеру, как быть? Просто взять геометрический центр трубки - ну хотябы примерно?

  6.  
  7. #85
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,018
    Конечно, у трубки с постоянным сечением центр массы будет посредине. Так же и у аккумулятора. Если фюзеляж разный по объему в носу и в хвосте, то его центр массы будет ближе к толстой части. Терминологию могу путать, но смысл понятен.

  8. #86

    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    413
    Вы страшный человек (в хорошем смысле этого слова) затея сильная и смелая, хотелось бы поприсутствовать при первом полете

  9. #87
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,018
    Цитата Сообщение от Kokajumbo Посмотреть сообщение
    Вы страшный человек
    Я бы хотел так думать. Но временами в это совсем не верится.
    Ломаю голову над весом хвоста. Несмотря на самонадеянность, как бы ни хотелось, но похоже придется воспользоваться предложением Константина Афанасьева удлинить капот. т.к. крыло уже "сидит мертво". Либо фюзеляж нужно строить по другой технологии, из бальзовых стрингеров. Но это уже вообще другая история начнется.
    ГО из подложки по прикидкам получается около 30 г. Много!!!
    Вдохновившись качеством работы Валеры Ольшевского, решил оценить вес ГО по наборной технологии.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0-IMG_4223.jpg
Просмотров: 76
Размер:	111.0 Кб
ID:	611762
    Лонжерон - сосна 2шт. 3Х2.5мм. Нервюры, стенки и все остальное - бальза 2мм. Жесткостью на изгиб я впечатлен! Но то, что на фото, весит уже 11г. Если собрать "набор" до конца, то вес обеих половинок тоже будет грамм 30.
    Я теперь понимаю людей, которые работают с бальзой и высокомерно относятся к пене. Материал живой, с душой и "человеческими" свойствами. Можно даже не летать, а просто смотреть на результат. А пена - бррр, эрзац. Однако для того, чтобы использовать потенциал бальзы нужно мастерство, знание, терпение и время. Поэтому я буду продолжать строить самолеты из пены, т.к. жизнь коротка.
    Написал немного лишнего. Просто мнение. Не для диспута.
    хотелось бы поприсутствовать при первом полете
    Мне тоже

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от H-Pilot Посмотреть сообщение
    Несмотря на самонадеянность, как бы ни хотелось, но похоже придется воспользоваться предложением Константина Афанасьева удлинить капот
    Я думаю, что это не должно Вас расстраивать. Все-таки строится не копия для соревнований, а проверяется принцип и летные данные очень интересной модели. Всячески болею за успех!

  12. #89

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Я наверное что-то упустил по поводу моторсета. Что планируешь ставить? Может быть для центровки мотор помощнее, батарею поёмчее? Оно и полезнее будет.

  13. #90
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,018
    Про моторсет я ещё ничего не писал.
    Запланирован такой мотор http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...dProduct=18168
    И батарея http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...idProduct=8852
    Мощнее ставить не вижу смысла: будет не мотор на самолете, а самолет на моторе

  14. #91

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    По моему мнению КВ 530 для 4 банок не оптимально. Надо ставить большой винт - вроде 15х10. Я бы с этим мотором использовал бы 5 банок и винт 14х8 или 14х8.5 - тяга 4 кг при токе 45 А.

  15. #92
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,018
    Владимир, я специально подбирал мотор под большой винт, т.к. капот очень большой (24см диаметром) и с маленьким пропеллером самолет будет выглядеть и лететь странно. С 15Х8 Motocalc выдает 40А, 2.8кг тяги и макс скорость 19м/с (68км/ч). Кажется, приемлемые режимы.

  16. #93

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    Ну, для 2 кг веса вполне приемлемо. Не фри-стайл же на нем крутить.

  17. #94

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Влад, есть еще вариант делать набор.
    Он описан у fed'a, я для своих целей его немного доработал.
    Суть такова. Лонжерон - как обычно, полки, стенка, кстати может можно было поставить бальзовые полки?
    А вот нервюры... Вариант номер раз. Делаются только полки, из предварительно отформованной пластины 1-1.5мм бальзы.
    Теперь типа мои варианты.
    1.нервюра имеет стенку из утеплителя. Немного тяжелее, но можно "держать" профиль.
    2.нервюры имеют полки и вставки из утеплителя для организации профиля и увеличения прочности нервюр на продавливание. В отличие от предыдущего, вставки местные, а не сплошные стенки.
    Все три варианта достаточно легкие, опробованы, жизнеспособны.

  18. #95
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,018
    Вот, до чего на сегодня дошел:

    Наборную технологию и работу с бальзой решил отложить на будущее. Не специалист. Конструкция получается какая-то "жидкая" даже после обтяжки пленкой (Oralight). Нужно делать частичную зашивку или диагональные распорки, что сведет на нет весовой выигрыш.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0-IMG_4228.jpg
Просмотров: 59
Размер:	109.6 Кб
ID:	620072Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0-IMG_4234.jpg
Просмотров: 65
Размер:	112.5 Кб
ID:	620074
    Последнее фото - 20г. Повесил на стену и любуюсь перед сном.

    Потолочная технология:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0-IMG_4225.jpg
Просмотров: 37
Размер:	95.7 Кб
ID:	620080Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0-IMG_4230.jpg
Просмотров: 37
Размер:	96.8 Кб
ID:	620081Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0-IMG_4239.jpg
Просмотров: 112
Размер:	118.7 Кб
ID:	620086
    Последнее фото - 50г. Скотч оборвется, его место займет пленка. "Карвинг" дал 2г экономии, 1г вернется после обтяжки.

    Вклеил "сердце" с хвостовым скелетом в половинку фюзеляжа.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0-IMG_4238.jpg
Просмотров: 63
Размер:	104.0 Кб
ID:	620095Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0-IMG_4243.jpg
Просмотров: 136
Размер:	113.5 Кб
ID:	620096

    И закрыл второй половинкой.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0-IMG_4248.jpg
Просмотров: 60
Размер:	97.7 Кб
ID:	620098Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0-IMG_4250.jpg
Просмотров: 39
Размер:	96.8 Кб
ID:	620099
    Очень жесткая конструкция!

    Вырезаем всё лишнее, почти половину фюзеляжа
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0-IMG_4274.jpg
Просмотров: 80
Размер:	118.8 Кб
ID:	620100

    "Свадьба"
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0-IMG_4255.jpg
Просмотров: 100
Размер:	119.8 Кб
ID:	620103Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0-IMG_4256.jpg
Просмотров: 48
Размер:	120.7 Кб
ID:	620104Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0-IMG_4261.jpg
Просмотров: 109
Размер:	125.4 Кб
ID:	620106
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0-IMG_4259.jpg
Просмотров: 53
Размер:	120.8 Кб
ID:	620107Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0-IMG_4263.jpg
Просмотров: 127
Размер:	104.7 Кб
ID:	620109Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0-IMG_4265.jpg
Просмотров: 73
Размер:	95.5 Кб
ID:	620110

    С бутафорским капотом
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0-IMG_4269.jpg
Просмотров: 115
Размер:	104.8 Кб
ID:	620113Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0-IMG_4272.jpg
Просмотров: 111
Размер:	116.8 Кб
ID:	620117
    Последнее фото - 1430г. Из графика вышел окончательно. Нашел, наконец, ошибку в проектировании, которую никак не мог ранее поймать. При оценке веса модели крылья у меня проходили как просто "крыло". Я по-привычке подставлял вес только одного верхнего крыла. А то, что это - биплан, от сознания ускользало. Теперь имею 2380г расчетного полетного веса.

  19. #96

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    "И в воздух чепчики бросали..."(с)
    Влад, просто балдею от конструкции.
    Недавно смотрел док. фильм о Леваневском. Там была инфо о том что Громов перед перелетом, с экипажем, пролез по самолю, откусывая остатки заклепок. Сэкономили несколько десятков кило веса. Только представить сколько в наших моделях точек склеивания,то каждая сотка грамма отзовется уже десятками грамм.
    "Ну, за мастерство!" Типа закос под Генерала.

  20. #97

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    "За мастерство" - выпить всегда готовы! Особенно, если повод достойный! Как в данном случае

  21. #98
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,018
    Да, с клеем всё становится совсем не таким каким было без него По моим наблюдениям, клей к весу потолочки добавляет процентов 15. Это если аккуратно мазать.
    Я тоже стараюсь "откусывать" лишки. Но всё время боюсь "выплеснуть ребенка вместе с водой".

  22. #99

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Брутальный аппарат!
    Жду продолжения

  23. #100

    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    29
    Сообщений
    59
    Я потрясен! С нетерпением жду первого полета!

  24. #101

    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    413
    Да, не дать не взять, слов нет, одни эмоции!!!!
    И всё таки, повторюсь: - Очень хочу напроситься на присутствие при первом полёте!!!

  25. #102
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,018
    Цитата Сообщение от Kokajumbo Посмотреть сообщение
    на присутствие при первом полёте
    Приезжайте Я, правда, при зрителях облетывать модели не пробовал, так попробую. Скорее всего месяца через два, т.к. отпуск на носу.

  26. #103

    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    413
    Спасибо, обязательно подтянусь, и под руку обязуюсь не смотреть!

  27. #104
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,018
    Результаты перед отпуском:

    Обтянул ГО пленкой Oralight
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0-IMG_4278.jpg
Просмотров: 114
Размер:	93.3 Кб
ID:	624871

    Сделал вырез в хвосте и примерил
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0-IMG_4286.jpg
Просмотров: 42
Размер:	109.7 Кб
ID:	624882Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0-IMG_4288.jpg
Просмотров: 101
Размер:	105.4 Кб
ID:	624883

    Склеил удлиненную мотораму
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0-IMG_4293.jpg
Просмотров: 76
Размер:	121.5 Кб
ID:	624888Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0-IMG_4297.jpg
Просмотров: 52
Размер:	99.1 Кб
ID:	624889

    Капот теперь тоже нужно удлинять
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0-IMG_4298.jpg
Просмотров: 45
Размер:	98.0 Кб
ID:	624892

    Внешний вид
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0-IMG_4296.jpg
Просмотров: 107
Размер:	128.1 Кб
ID:	624911

    Две недели - перерыв

  28. #105

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Стаб - просто фееричен!

  29. #106
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,018
    Просто фотоаппарат хороший

  30. #107

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,691
    А в мотораме нижние отверстия надо было вырезать в форме пик , червы есть, бубны тоже

  31. #108
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,018
    Хвост к полету готов!

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2 IMG_4780.jpg
Просмотров: 95
Размер:	113.7 Кб
ID:	639297Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2 IMG_4785.jpg
Просмотров: 57
Размер:	71.5 Кб
ID:	639294Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2 IMG_4772.jpg
Просмотров: 93
Размер:	71.6 Кб
ID:	639295
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2 IMG_4761.jpg
Просмотров: 61
Размер:	85.1 Кб
ID:	639296Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2 IMG_4791.jpg
Просмотров: 60
Размер:	89.9 Кб
ID:	639299Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2 IMG_4796.jpg
Просмотров: 94
Размер:	105.3 Кб
ID:	639300
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2 IMG_4797.jpg
Просмотров: 117
Размер:	110.7 Кб
ID:	639301Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2 IMG_4798.jpg
Просмотров: 65
Размер:	105.9 Кб
ID:	639302Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2 IMG_4800.jpg
Просмотров: 157
Размер:	87.4 Кб
ID:	639303

    Весь вид испортил сильный вырез РВ. Явная ошибка, но где были мои глаза раньше сказать не могу. В принципе, можно поправить. Но боюсь, что останется как есть.

  32. #109

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо, заждались!

  33. #110

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Как красиво, удачи!

  34. #111

    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Спасибо, заждались!

    Ну да, уже целая армия болельщиков собралась!!!!

  35. #112
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,018
    Всем спасибо за внимание и поддержку! Они очень помогают!
    Несмотря на весенние настроения, постройка самолета продолжается. Не было дня когда я что-нибудь не приклеил или что-нибудь не оторвал

  36. #113

    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    413
    Мне, как новичку особенно близка тема (Не было дня когда я что-нибудь не приклеил или что-нибудь не оторвал )

  37. #114

    Регистрация
    02.12.2011
    Адрес
    Щёлково м.о.
    Возраст
    30
    Сообщений
    546
    я конечно понимаю всё... не хочу обидеть, давить или еще что-нибудь, не сочтите за грубость...
    доделывайте игрушку и ВИДЕО ПОЛЕТОВ В СТУДИЮ!!!!! очень интересно посмотреть что в результате получится...

  38. #115
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,018
    Самому интересно, но быстрее не получается.

  39. #116

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,610
    Записей в дневнике
    48
    Вот бы получить экслюзивные права на сьемку первого полета ))

  40. #117
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,018
    Андрей, не вопрос. Было бы что снимать, лишь бы уже полететь

  41. #118

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    44
    Сообщений
    176
    Записей в дневнике
    25
    Привет Владимир!
    Очень интересный проект, жду с нетерпением результата, процесс тоже захватывающий только перерывы очень долгие. Любопытство распирает и как маленький ребёнок хочется быть рядом и видеть как такое чудо рождается.
    Ты анализировал почему на первом видео он упал?

  42. #119
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,018
    Привет, Роман! Спасибо за интерес к моему проекту.
    Перерывы набегают большие, т.к. постройка идет "без отрыва от производства", вечерами. Показывать каждую мелочь в работе мне кажется будет не очень интересно для зрителей. Это - удел мастеров, где изготовлению каждой детали можно поучиться. Я понимаю, что проект затянулся. Но пытаться поднять в воздух "сырую" модель, форсируя строительство, не хочется. Уж больно хочется удачного полета!
    По неудачному полету на первом видео: думаю, что самолет просто "свалился" из-за недостатка скорости. Либо пилот начал вираж и подъем, не разогнавшись, либо двигатель заглох. Можно было бы попробовать избежать краха, сразу направив самолет вниз, на разгон. А пилот пытался удержать модель рулем высоты без скорости. Я так и не нашел в интернете информацию по постройке этой модели. Только имя автора и несколько фотографий. Писать автору я не стал, т.к. не был уверен в результате своего проекта. Если все сложится удачно, то напишу
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: mhNikitinIS1Gone.jpg
Просмотров: 123
Размер:	33.4 Кб
ID:	642036Нажмите на изображение для увеличения
Название: mhNikitinIS1Going.jpg
Просмотров: 124
Размер:	46.2 Кб
ID:	642039Нажмите на изображение для увеличения
Название: mhNikitinIS1(2).jpg
Просмотров: 147
Размер:	32.6 Кб
ID:	642040

    Что у меня сейчас: отрезал элероны и спрофилировал; зашиваю среднюю часть крыла. Не обращайте внимания на разные материалы. Мой любимый теплон закончился окончательно и я привлекаю к постройке материалы, какие есть. У всех примерно одинаковые свойства (за исключением любимых нюансов )

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0-IMG_4803.jpg
Просмотров: 82
Размер:	80.4 Кб
ID:	642053Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0-IMG_4802.jpg
Просмотров: 81
Размер:	106.5 Кб
ID:	642054

  43. #120

    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    413
    Да, чё та набросились мы на г-на Матвеева по полной, эт всёравно что под руку смотреть.

    Владимир, а какой расчётный вес у вашего чуда~?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Складной пропеллер новый 8x6 Aeronaut CAMcarbon folding prop blades/spinner
    от ronald в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 14:16
  2. УТ-1 "Аэроклубный истребитель"
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 29.09.2011, 19:11
  3. Складной пропеллер для тренера.
    от Joe87 в разделе Новичкам
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.08.2011, 20:49
  4. Куплю Складной винт и кок для Rainbow Runner (вал двигателя 3 мм)
    от LAV в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.06.2011, 15:51
  5. Продам Складной подростковый велик КАМА за 1 т.руб
    от Gera в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.03.2011, 00:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения