Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 190

Истребитель Складной Один. ИС-1

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Пока расчетный вес - 2380г. Константин, каждый спрашивает о том, что ему интересно. На то он и Форум Буду выкладывать ...

  1. #121
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Пока расчетный вес - 2380г.
    Константин, каждый спрашивает о том, что ему интересно. На то он и Форум
    Буду выкладывать новости по-чаще.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    413
    Согласен.

  4. #123
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Капот к первому полету готов. В таком виде - 95г.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0-IMG_4812.jpg
Просмотров: 44
Размер:	92.7 Кб
ID:	643555Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0-IMG_4813.jpg
Просмотров: 69
Размер:	101.2 Кб
ID:	643556

    Будет примерно так (пока прихвачено на скотч):



    Кок нужно будет приобрести покрупнее.

  5. #124

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Крыло не закреплено ещё? Даградация негативная похоже.
    А так очень и очень впечатляет.

  6.  
  7. #125
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Крыло просто лежит на своих опорных площадках. Но когда я их вклеивал, то старался выставить крыло в 0. И ГО по нему выставлял. Нужно будет ещё стрельнуть лазерным нивелиром. Переднюю кромку крыла можно приподнять немного прокладкой под переднее крепление. К чему стремиться? Чтобы горизонтальная ось профиля крыла была параллельна горизонтальной оси ГО? Или угол атаки крыла увеличивать?

  8. #126

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Стремиться конечно к прямому положению фюза в полёте. Стабилизатор уже вклеен, крыло с шарниром сильно не покрутишь. Но корневую градуса полтора в плюс я.бы поставил.

  9. #127

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    по углу установки крыла надо будет смотреть по результатам. Как Юра говорит, надо приподнять переднюю кромку, но будь готов что в первом полете самоль будет стремиться задирать нос при даче газа. Был такой разговор года 4 назад, когда я и-3 делал, Юра давал ссылку на какую-то страничку, где немецким по белому было написано об углах установки крыльев.
    В общем задача свелась к нахождению такого сочетания угла установки верхнего крыла и наклона оси мотора вниз, чтобы самоль не задирался при подаче газа.
    Типа такой примерно взлет
    http://rutube.ru/tracks/957974.html

  10.  
  11. #128
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Зашил донышко верхнего крыла.



    Проверил угол установки верхнего крыла: передняя кромка в корне выше задней примерно на 5мм, т.е. угол атаки примерно 1.1 град. ГО - в нуле. На предыдущих фото сбивает с толку крутка крыла 2 град.

  12. #129

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    мое скудное мнение по углу становки - много!
    Читал теорию, типа верхнее крыло в +, на нем срыв раньше. По имеющимся данным, верхнее крыло лучше в -, небольшой, мм 5. И опуск оси мотора градусов 3-5. Вот не понял я теории, но из практики вот так получилось. И по видео видно, что самоль стартует без всякой тенденции задирания носа.
    А вот есть у меня и-15 1\10, вот там я делал по 0, есть где-то и видео, как он пытается повиснуть на винте при даче газа, это конечно гипербола, но неприятно летать на малом газу, а при "тапке-в-пол" давить на РВ от себя постоянно.
    Смысл моей басни таков, бояться не надо, но надо предусмотреть возможность регулировки угла установки крыла, однозначно.

  13. #130
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Значит будем регулировать Либо под заднюю точку крепления прокладку, либо под переднюю.

  14. #131
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Вклеил элероны и обтянул верхнее крыло пленкой. Верх - Oralight, низ - Solarfilm.



    Кстати, по поводу элеронов. В последнее время я вклеиваю петли в пустотелые части, вырезая "лючки" для контроля: все видно и удобно, качество гарантировано. Обратно заклеиваю лючки полиуретановым клеем, фиксируя сверху скотчем для образования гладкой поверхности под ним. После снятия скотча поверхность почти идеальна и не требует зашкуривания. Может кому пригодится.


  15. #132

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196

    На вогнутых участках плёнка как ложилась, с боем?

  16. #133
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Вогнутые части приходится делить на части и кое-где делать надрезы. Части ложатся внахлест. Тогда обтяжка достаточно комфортна и предсказуема. У пленки ведь есть свойства как сжиматься, так и растягиваться. Сначала греем и тянем, потом приклеиваем и усаживаем.



    Наибольшую трудность представляет эластичность потолочки. Пленка легко "утаскивает" пену за собой при сжатии. Именно поэтому наблюдаются "ребра" в выемке: пленка "утащила" за собой свободные части поверхности, тогда как приклеенные к нервюрам части остались на месте.
    Ну и жесткость обтянутых вогнутых поверхностей, конечно, намного ниже выпуклых.

  17. #134
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Сделал модель своей модели для симулятора Realflight. Не до конца разобрался с битмапом в 3ds max, но это не очень важно.
    Остался несколько разочарован: летит слишком хорошо, никаких сюрпризов.
    К сожалению, симулятор не понимает изменения в полете количества крыльев. Поэтому пробовал летать только с верхним или с двумя крыльями: все абсолютно стабильно, только нагрузка на крыло меняется.
    Теперь нужно сравнить теорию с практикой.


  18. #135
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017


    Первый выход на воздух. Поехал в 6 утра в Морозово, чтобы на асфальтовой ВПП провести натурные испытания до того как поднимется ветер. ВПП мои ожидания не оправдала: асфальт старый, по краям - высокие кусты и деревца (где был замечен настоящий заяц).
    Выводы:
    Шасси недостаточно жесткие, хвостовая стойка вообще сломалась на пробежках;
    Подкосы надо менять на рояльную проволоку, нужно думать как нарезать резьбу.

    Попробовал взлететь: остановился мотор Причем дома, когда замерял ток, все было нормально. Впоследствии перепрограммировал турниговский регулятор на тайминг "high": кажется прошло, но сомнения остались. Кстати, ток не поднимается выше 36А с пропом 15х10 против расчетных 45А в мотокальке. Что-то мотор, кажется, не соответствует заявленным характеристикам. Вряд ли 60А регулятор оказывает такое влияние.
    К моменту взлета начал подниматься ветерок поперек полосы. Именно он и снес самолет без тяги с полосы в кусты, т.к. парусность очень большая. Самолет взлетел очень легко, раньше чем я рассчитывал. Что-либо понять по его управлению я не успел, хорошо что сообразил сложить нижнее крыло (хоть здесь все сработало как надо) перед падением. В общем, все закончилось только помятым капотом. Будет ещё попытка


    Второе видео - у Андрея, там более подробно несколько секунд "полета".


  19. #136

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Звучит, как срыв тайминга. Поставьте повыше.

    Ну и с почином!

  20. #137

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,610
    Записей в дневнике
    48






    Видео постараюсь попозже выложить

  21. #138

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,610
    Записей в дневнике
    48
    Обратите внимание на последние секунды перед столкновением... Самолет идет на планировании, уборка крыльев даже не сказалась на полете!!!


  22. #139

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Удачи, Уверен будет летать, главное терпенье, да прибудет с вами сила!!! и вдохновенье, а летать самолет научится!

  23. #140

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Влад, самоль не тянет вверх при подаче ручки газа?
    Как ощущение по центровке?

  24. #141
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Валера, за две секунды полета я многого понять не успел. Мне показалось, что самолет сам взлетел при даче газа. Хотя, возможно, это я сильнее чем нужно потянул РВ. Центровка кажется нейтральная, во всяком случае не задняя: самолет рулится. Нужно немного больше секунд, чтобы больше понять

  25. #142

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    а почему упал? вроде все ок было

  26. #143
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    а почему упал?
    Мотор на взлёте вышел на более высокие обороты, чем при пробах в статике, и сорвалась синхронизация, тяга резко упала, ветер сдул влево.

    Владимир, попробуйте на земле поставить чуть более лёгкий винт, чтобы получить обороты выше, и в таком режиме замерьте токи на всех трёх основных таймингах регулятора. Остановитесь на варианте, когда нет срыва при даче резко максимума газа и при наименьшем токе на полных оборотах.

  27. #144

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Отлично летает!!! Разобраться с регом и всё будет классно!!!

  28. #145
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    попробуйте на земле поставить чуть более лёгкий винт
    У меня есть 15х8 и 15х10. Даже винт с бОльшим шагом не дотягивает до максималки мотора почти 10А (в статике). Тяга при этом значительно меньше 1. Ни о какой расчетной тяге 2.8кг по мотокальку и речи нет. Попробую поэкспериментировать с таймингом, замерить токи и обороты при разных значениях.
    Можно ещё попробовать другой регулятор. У меня есть 45А другой фирмы.
    Взлетный вес получился 2420г.
    Последний раз редактировалось MVM; 27.05.2012 в 17:24.

  29. #146

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от H-Pilot Посмотреть сообщение
    Можно ещё попробовать другой регулятор
    верное решение.

    была аналогичная проблемка, когда хзкакойкетайский 60А не работал с 3542. поставил 40плюш, симптомы как рукой сняло

  30. #147

    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    413
    Да, судя по видео, летучий получился аппарат

  31. #148

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Kokajumbo Посмотреть сообщение
    Да, судя по видео, летучий получился аппарат
    Да не просто летучий а очень летучий, судя по видео взлёт на малом газу пробег не больше 10м. Одним словом Красавец!

  32. #149
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    С двумя крыльями нагрузка на крыло - 48г/дм2. Почти фан-флай В сложенном состоянии, с одним крылом - 72г/дм2.
    На ХС появился отзыв о моем моторе. Голландец пишет, что на четырех двигателях срыв синхронизации происходит при всех значениях тайминга на турниговских плюшах. Чем выше тайминг - тем меньше проблема, но все же есть. Видимо, турниги хотели сделать вещь, но не удалось. С такими параметрами по KV и весу не так просто найти ему замену.

  33. #150

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    У нас два мотора Турниджи 42-50 600. на одном был срыв ни какими настройками не лечился, поменяли бананы всё пропало стал работать. Бананы родные были потемневшие. И работает с Турнидживским 60А регулем.

  34. #151
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Долго ли, коротко ли... но мой проект получил-таки удачный облет
    С утра пораньше я был уже на поле и удача не отвернулась! Ничего не закапризничало, обошлось без сбоев. Я абсолютно доволен! Никого не стал выдергивать с камерой в 6 утра, видео пока снимал самостоятельно.
    Самолет полетел именно так, как я себе уже тысячу раз представлял. Ничего никуда не тянуло, не кренило, не сваливало. Полет был почти такой же, как в симуляторе: модель не летела, а плыла по небу, как в молоке. Триммеры не понадобились. После замены пропеллера на 15х8 и установки высокого значения тайминга мотор работал так, как я и хотел: устойчивая тепловозная тяга.
    Складывание и раскладывание нижнего крыла почти не оказывало никакого воздействия на самолет: небольшое покачивание из-за некоторой несинхронизации механизмов, самостабилизация и продолжение полета как ни в чем не бывало. Скорость, конечно, меняется из-за изменяющегося лобового сопротивления и нагрузки на крыло, но совершенно не критично. Можно отпустить ручки пульта и только тумблер шасси щелкать туда-сюда, делая из
    биплана моноплан и обратно. До аэробатики дело не дошло: в следующий раз.

    Считаю, что проект в целом удался. Осталась только окончательная отделка. Не всё получилось как хотелось, кое-что совсем не удалось, но всем желаю такого же удовлетворения от плодов рук своих. Оно того стоит! Хочу всех поблагодарить за поддержку, полезные советы и внимание!


  35. #152

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Классно!!!! Респект!!! Летает очень реалиситично и смотрится интересно!

  36. #153

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Замечательно! Исключительно! Невообразимо!

  37. #154

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Поздравляю с успехом! Троекратное УРА !!!!

  38. #155

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Кросавчег!
    Так держать! Успехов и в далнейшем!!!

  39. #156

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Ма-ла-ца! Только, ежели можно, то несколько замедлить процесс складывания/раскладывания крыла (аппартно или через замедлитель). А вообще всё О.К. Поздравляю!
    Поди уже что-то новое на уме?...Выкладывай!

  40. #157

    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    55
    Сообщений
    35
    Поздравляю!!! Такое создают талантливые люди....М-да!!!!!!!!!

  41. #158
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    замедлить процесс складывания/раскладывания крыла
    Замедлить процесс большой сложности не представляет программированием передатчика. Но это - только "для стенда". В полете желательно побыстрее заканчивать трансформации. Да и визуально контролировать складывание легче 1.5 секунды чем 5. Масштаб нужен покрупнее и подход посерьезнее. Это уж пусть мастера моделизма на себя возьмут.
    В планах - громадье, но об этом - в свое время
    Последний раз редактировалось MVM; 03.06.2012 в 09:15.

  42. #159

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Браво! Мои поздравления! Интереснейший самолет! Снимаю шляпу! Талант! Но видео нужно снять поближе...

  43. #160
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Спасибо, Вадим! Хорошее видео нужно будет сделать уже после полной отделки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Складной пропеллер новый 8x6 Aeronaut CAMcarbon folding prop blades/spinner
    от ronald в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 14:16
  2. УТ-1 "Аэроклубный истребитель"
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 29.09.2011, 19:11
  3. Складной пропеллер для тренера.
    от Joe87 в разделе Новичкам
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.08.2011, 20:49
  4. Куплю Складной винт и кок для Rainbow Runner (вал двигателя 3 мм)
    от LAV в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.06.2011, 15:51
  5. Продам Складной подростковый велик КАМА за 1 т.руб
    от Gera в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.03.2011, 00:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения