Истребитель Складной Один. ИС-1

S_A

Ма-ла-ца! Только, ежели можно, то несколько замедлить процесс складывания/раскладывания крыла (аппартно или через замедлитель). А вообще всё О.К. Поздравляю!
Поди уже что-то новое на уме?..Выкладывай!

Vasilis

Поздравляю!!! Такое создают талантливые люди…М-да!!!

MVM
S_A:

замедлить процесс складывания/раскладывания крыла

Замедлить процесс большой сложности не представляет программированием передатчика. Но это - только “для стенда”. В полете желательно побыстрее заканчивать трансформации. Да и визуально контролировать складывание легче 1.5 секунды чем 5. Масштаб нужен покрупнее и подход посерьезнее. Это уж пусть мастера моделизма на себя возьмут.
В планах - громадье, но об этом - в свое время 😃

Stork1

Браво! Мои поздравления! Интереснейший самолет! Снимаю шляпу! Талант! Но видео нужно снять поближе… 😃

MVM

Спасибо, Вадим! Хорошее видео нужно будет сделать уже после полной отделки.

Kokajumbo

Ну после ТАКОГО!!!, даже и не знаю, что теперь ждать от Владимира…
Ведь не самая проторенная дорожка то была,и не удивлюсь если завтра у Владимира появится ветка СУ-100

Irafas

Классная документальная хроника в цвете получилась! И “раскладушка” отлично летает! Поздравляю!

MVM

Всем спасибо за поздравления! Положительная оценка единомышленников - очень важная и нужная часть результатов труда! От неё растут крылья 😃

ZigZag_ZZ
MVM:

От неё растут крылья

В вашем случае ВЫДВИГАЮТСЯ дополнительные;)!!!
Зачётно, и всё!

boroda_de

Спасибо за интересную тему. Желаю нам всем (😃)побольше Ваших интересных тем

1 month later
MVM

Запланированная “декорация” закончена. Теперь осталось договориться с погодой и оператором на выходные.

Ремонт и облагораживание капота. После обрыва всего скотча вес упал с 95 до 65 грамм. После ремонта и обтяжки окончательно стал весить 85г.

Для фотосессии сделал бутафорские щитки шасси, летать они не будут.



valera_o

Кросавчег! Жаль только, что блескучий…

MVM
kvn543:

кабина, пилот?

Пилота пока подходящего нет, т.к. нужен “облегченный” вариант на подходящую тему.
У кабины, возможно, добавится ветровое стекло. Больше деталировка не планируется.

valera_o:

блескучий…

Похож на большой зеленый леденец 😃 Но в полете мне нравится когда самолет кидает солнечные зайчики.

valera_o

По деталировке согласен полностью.
Кому как, а мне главное - читаемость оригинала в воздухе, “пафос” полета. “Дудка” у мессера и у Доры- обязательно, а вот подробности кабинета, шасси - это для посвященных, это надо, но я считаю не главное, если не ставилась идея копии.
По глянцу, вроде есть метод борьбы, какая-то авто жидкость, которая таки нормально держится на скотче, а поверх нее можно красить нужным цветом.

S_A

Думаю не стоит заморачиваться проблемами окраски. Ведь не копия для соревнований? А кто прототип видел в оригинале? Может быть он входил из цеха блестящий как …как …у кота в общем? Думаю суть всего проекта была в первую очередь интересная с технической точки зрения…решение этакой инженерной проблемы. И она достигнута! Здорово! Побольше бы таких интересных работ!

MVM
valera_o:

читаемость оригинала в воздухе

S_A:

с технической точки зрения

Одинаково мыслим 😃

MVM

В субботу удалось снять видео хорошего качества. Большое спасибо Андрею Светлову и Артему Воробьеву за проведение съемок!
Было сделано три полета. Самолет летит очень стабильно.
Мощность механизма складывания хорошо было бы увеличить.
По факту оказалось, что раскладывание нижнего крыла происходит легче чем складывание (на видео это заметно). Причины примерно понятны. Но вот то, что на разную степень “сложенности” нижних консолей модель почти не реагирует, удивляет. Летит себе и летит.
Все три посадки были “неидеальны”. На третьей, уже в конце пробежки, сломался один из фанерных упоров, задающих геометрию, и самолет перевернулся через нос. Поломка несложная, больше ничего не пострадало.
Бочку самолет делать не хочет, как ни старался. Копийные размеры элеронов и малая скорость полета не обеспечивают необходимого вращающего момента.

afa14

не маленький самолет. думал он меньше