Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 190

Истребитель Складной Один. ИС-1

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Приветствую Форум! Опять захотелось замахнуться на Шекспира. Сочувствую Шекспиру, но ничего с собой поделать не могу Разрешите представить свой новый ...

  1. #1
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,018

    Истребитель Складной Один. ИС-1

    Приветствую Форум!

    Опять захотелось замахнуться на Шекспира. Сочувствую Шекспиру, но ничего с собой поделать не могу

    Разрешите представить свой новый проект. ИС-1. Были разные варианты расшифровки аббревиатуры, но мне нравится Истребитель Складной. Авторы - Никитин и Шевченко.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6819L.jpg
Просмотров: 90
Размер:	19.8 Кб
ID:	583398 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04400.jpg
Просмотров: 67
Размер:	11.5 Кб
ID:	583399

    http://www.airwar.ru/enc/fww2/is1.html

    В интернете я нашел только одну реализацию этой модели с досадной аварией при первом взлете.





    Чертежей - тоже не ахти. Что ж, становится всё интереснее. Решено, начинаем «кустарь-пром». Тут главное – терпение и аккуратность.
    Основное требование к проекту – возможность его реализации на кухне без станков и спец. инструмента.
    Основные материалы - подложка под ламинат, 2мм березовая фанера, карбоновые трубки и 5мм бальза. Остальное - по ходу пьесы.

    Размах модели - 150см
    Планируемый вес - до 2кг

    Я отдаю себе отчет, что модель может и «не полететь». Но глубокие сугробы будут мне в помощь при облете.

    Нарисовал упрощенную трехмерную модель.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-3d.jpg
Просмотров: 138
Размер:	43.3 Кб
ID:	583400

    Работа закипела

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMG_3937.jpg
Просмотров: 142
Размер:	130.6 Кб
ID:	583401

    Навалились всем колхозом

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMG_3844.jpg
Просмотров: 244
Размер:	160.1 Кб
ID:	583402

    Получился первый блин вариант.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMG_3944.jpg
Просмотров: 301
Размер:	138.7 Кб
ID:	583403Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMG_3941.jpg
Просмотров: 277
Размер:	123.8 Кб
ID:	583404Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMG_3953.jpg
Просмотров: 236
Размер:	109.5 Кб
ID:	583405

    Вот такое кино


    Вариант был признан неудачным: тяжелый, с сильными люфтами и ненадежный.

    Решил отвлечься и заняться фюзеляжем.
    Я по-прежнему считаю оптимистическую технологию наиболее оптимальной (вот откуда пошло название ) для изготовления фюзеляжа пено-самолетов. Конструкция получается очень легкая и прочная, материалы можно применять дешевые и почти любые, ремонтопригодность – отличная. Этот этап постройки модели – один из моих любимых, потому что очень быстро дает визуальный результат. Первый вечер - выпилить шаблон из фанеры, вырезать полушпангоуты из пеноматериала и приклеить. В оставшееся время – почитать форумы. Второй вечер – сделать пару комплектов половинок фюзеляжа. Прихватываем половинки скотчем, включаем воображение и любуемся будущей моделью.


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMG_3867.jpg
Просмотров: 74
Размер:	109.7 Кб
ID:	583411Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMG_3852.jpg
Просмотров: 104
Размер:	115.9 Кб
ID:	583413Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMG_3871.jpg
Просмотров: 65
Размер:	75.6 Кб
ID:	583416
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMG_3865.jpg
Просмотров: 43
Размер:	118.4 Кб
ID:	583414Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMG_3864.jpg
Просмотров: 47
Размер:	97.4 Кб
ID:	583415Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-23г.jpg
Просмотров: 49
Размер:	99.8 Кб
ID:	583417
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMG_3887.jpg
Просмотров: 47
Размер:	132.6 Кб
ID:	583418Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMG_3906.jpg
Просмотров: 56
Размер:	92.1 Кб
ID:	583419Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMG_3916.jpg
Просмотров: 63
Размер:	125.1 Кб
ID:	583420
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMG_3917.jpg
Просмотров: 37
Размер:	104.8 Кб
ID:	583429Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-200г.jpg
Просмотров: 85
Размер:	83.1 Кб
ID:	583428Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMG_3926.jpg
Просмотров: 56
Размер:	87.0 Кб
ID:	583430

    Второй вариант привода складывания крыльев решил упростить по-максимуму, путь и в ущерб "красоте". Вот такая получилась конструкция

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMG_3973.jpg
Просмотров: 141
Размер:	113.7 Кб
ID:	583449Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMG_3983.jpg
Просмотров: 171
Размер:	131.0 Кб
ID:	583450

    Сэкономил 150г Теперь то, что на фото весит ровно 500г.

    Посмотрим теперь как работатет



    Что можно сказать?
    Серва с усилием 17кг еле-еле справляется (правда, на дохлой батарейке).
    Люфтов меньше.
    Нужно искать фрезеровшика для изготовления узлов стыковки кинематики. Засверловка "на коленке" не проходит, а покупать сверлильный станок на кухню не хочется.
    Последний раз редактировалось MVM; 25.12.2011 в 20:42.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    Серве будет помогать подъемная сила самого крыла как и подъемная сила складываемых кусочков. Это на уборку, а вот с выпуском будет труднее. Как вариант - выпускать в перевернутом полете =)

  4. #3

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Крыло будет шевелиться в полете или только "на земле"?

  5. #4

    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    Очень сильно желаю успеха! Проект уникального самолета!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Вот именно, что уникального. Никого не хочу обидеть, но имеет место быть "работа ради работы"

  8. #6

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Владимир, "шоб я так жил", как говорится. Вот это тема! Любители насекомых балдеют, очень похоже на насекомое "богомола".
    Складываться таки будет, вот разложить обратно... хотя 17-ти кило усилия... Тут надо подойти техниццки, как говаривал Фока-на-все-руки-дока. 17кило, это на сантиметре, а на метре, соответственно, 170г. нефакт что хватит усилия сервы, а скорее что-то перекосит или выгнет в механизме. Вот такой я "оптимист"
    В любом случае - удачи!!!

  9. #7
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,018
    Спасибо за пожелания! Будем работать!
    Чем сложнее модель, тем интереснее. Нужен какой-то "вызов", сhallenge как говорят американцы. Посмотрим, окажется ли орешек по-зубам.
    В статике крыло раскладывается даже сильно хорошо: земное притяжение помогает. В полете, чтобы подъемная сила помогала и не сильно мешала, придется складывать крыло после набора скорости, а раскладывать наоборот на торможении. Думается мне, что не в этом будет самая загвоздка, а в переходных процессах при трансформации. Колбасня будет ещё та... Это-то самое и интересное. Но до этого пока ещё далеко. Хорошо и красиво летающих самолетов у меня уже целый парк, попробуем поскакать на норовистом коньке-горбунке.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Шайтан механика!!! Тут и в самом деле надо правильно детальки делать... если есть большие проблемы - обращайтесь. Кстати, раскладывать крыло может помогать аэродинамика - что-нибудь вроде интерцептора или просто закрылки вверх...

  12. #9
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,018
    вроде интерцептора или просто закрылки вверх
    Михаил, в конструкции нижнего крыла нет элеронов и закрылков. На верхнем - разрезные элероны, которые можно использовать, но я даже представить себе не могу как это всё может друг на друга влиять. За предложение - спасибо!

    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    что-то перекосит или выгнет в механизме
    Валера, я когда рисовал модель была мысль спроектировать аварийный сброс нижних крыльев в случае чего и посадку на брюхо Теоретически это возможно сделать, вот только вес...

  13. #10

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Вот про вес я и думаю. Все эти механизмы нагонят немеряно

  14. #11

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от H-Pilot Посмотреть сообщение
    придется складывать крыло после набора скорости, а раскладывать наоборот на торможении.
    По логике, так и должно быть: больше скорость-меньше площадь и наоборот.
    Думается мне, что не в этом будет самая загвоздка, а в переходных процессах при трансформации. Колбасня будет ещё та...
    Главное, чтобы механизм абсолютно синхронно работал. Был у меня метровый бипланчик, у которого в полете отлетело нижнее крыло (резинка от посадок на брюхо перетерлась), так особой разницы в балансировке не заметил. Правда, сильно внимания на этом не акцентировал. Полетел шустрее, но не намного.Элероны ессно были только на верхнем крыле.

  15. #12
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,018
    Цитата Сообщение от ShrekS Посмотреть сообщение
    Главное, чтобы механизм абсолютно синхронно работал
    Да, с механизмом ещё придется повозиться. Пока все собрано-прихвачено только для оценки и проверки принципиальной работы.

  16. #13

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Владимир! Горячо поддерживаю и болею за Ваш очередной интереснейший проект! Да не постигнет его участь иностранного собрата из поста №1. Готов, если пожелаете, оказать содействие в видеосъемке первого полета...

  17. #14

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Сильно!
    Серва без дополнительного редуктора не справится.
    Желаю успехов!

  18. #15

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    972
    Возможно такой вариант. Эл. двигатель , винтовой механизм, концевики. В этом варианте проиграш во времени, выигрыш в силе.

  19. #16
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,018
    Цитата Сообщение от orio55 Посмотреть сообщение
    Эл. двигатель , винтовой механизм, концевики
    Валерий, я рассматривал такой вариант. С конструкторской точки зрения он более правильный, когда серво-механизм работает не по заданному времени, а по достижении заданного результата. Усилие - само собой. Но я так и не дотумкал как организовать реверс двигателей без применения микроконтроллера. Да и с реализацией винтового механизма в моих условиях возникли бы трудности. Хотя, на сайтах по робототехнике есть такие червяки... У меня постоянно стояла задача достижения простоты и минимизации веса, хотя и хотелось "красоты". Даже кинематическая схема складывания крыла у меня была в четырех вариантах, включая экзотический пул-пул. Но в результате пришлось остановиться на самом кондовом и простом в изготовлении. Движемся от простого в сложном.

  20. #17

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от H-Pilot Посмотреть сообщение
    Движемся от простого в сложном.
    Думаю что это не правильный подход. Гениально то что просто. И выбирать нужно идею а не результат. Реализация потом. Выслушаем еще другие мнения . Не спеши. Решение придет неожиданно само.

  21. #18

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Может повторю чью-то мысль, но готовая винтовая передача - эл. ретракты с ХК. И концевики там же, если не ошибаюсь

  22. #19
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,018
    Да, Дмитирий так и есть. Вот только мне нужен угол поворота 45град с приличным усилием. Навряд ли тот механизм потянет.

  23. #20

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Elva, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    У меня есть мысль, которую я пока не собрался проверить на практике: разобрать серву, потенциометр поставить на "тяжёлую ось" (в данном случае ось крыла), а между мотором и механизмом воткнуть дополнительный редуктор.
    С аналоговой сервой должно, я думаю, сработать.

  24. #21
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,018
    Цитата Сообщение от azgar Посмотреть сообщение
    между мотором и механизмом воткнуть дополнительный редуктор
    Артур, идея интересная. Получится бескорпусная серва. Вот только для реализации потребуется серьезная сноровка, а также нужно будет обеспечить защиту отдельных частей привода от влияния внешней среды.

  25. #22

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Elva, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Количество потребной сноровки зависит от сложности конструкции
    Мне кажется, если сделать что-то простое, например поставить один большой зубчатый сектор и шестерню на штатную выходную ось сервы или, вовсе даже, длинный вал с резьбой, а по нему гайку бегать пустить, будет не сильно сложно и корпус сервы можно использовать.
    Как-то так.

  26. #23

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от azgar Посмотреть сообщение
    между мотором и механизмом воткнуть дополнительный редуктор.
    Делал с таким редуктором ретракт: быстро износилось посадочное место вала сервы. Обязательно берите серву с подшипниками.

  27. #24
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,018
    Сделал третий вариант привода. Пока иду по простым способам. До винтовой пары есть ещё пара несложных вариантов.
    Запряг две "лошадки".

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMG_4120.jpg
Просмотров: 214
Размер:	43.6 Кб
ID:	589984Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMG_4126.jpg
Просмотров: 195
Размер:	46.9 Кб
ID:	589985

    Для синхронизации машинок соединил их шестернями. Работают хорошо, НО только после того как прошли переходные процессы при включении питания. Машинки подключены к двум каналам, один из которых замикширован на соседний с реверсом. Так вот, при включении идет инициализация то-ли каналов приемника (в основном AUX1 и AUX2), то-ли машинок, роторы которых делают произвольные (а может и плановые) вращательные движения навстречу друг другу. Противостояние двух 17-кг серв - это по-настоящему битва Титанов, способная разнести всю конструкцию. Пришлось шестерни пока снять. Без них сервы работают внешне одинаково, но нет страховки. Никто не знает способа избавиться от описанных первоначальных движений машинок? Передатчик - Spectrum DX-8, приемник AR 7010, машинки A7000.

    Вот видео
    http://www.youtube.com/watch?v=dWR9zdOoMmA

  28. #25

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от H-Pilot Посмотреть сообщение
    машинки A7000.
    Когда всё складывается подъёмная сила помогает, а вот когда обратно раскладывать придётся усилие возрастёт в разы.
    Хватит ли силёнок даже у таких титанов?

  29. #26
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,018
    Вопрос по инициализации каналов при подключении питания снимается. Достал из коробки новый приемник AR8000, поставил вместо AR7010. И произошло чудо: с этим приемником все проблемы сняло как рукой. Все-таки прогресс не стоит на месте!

    Хватит ли силёнок
    Пока нет ответа. Практика - критерий истины. В крайнем случае будем раскладывать крылья в пикЕ
    Последний раз редактировалось MVM; 13.01.2012 в 22:53.

  30. #27

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Я в трансе...
    Куды там ретракт и-17 в 10-м масштабе...
    а типа вкидывается пара паразиток после переходных процессов в сервах?

  31. #28

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от H-Pilot Посмотреть сообщение
    Пока нет ответа
    Почему то я так и думал

    Цитата Сообщение от H-Pilot Посмотреть сообщение
    будем раскладывать крылья в пикЕ
    Лучше в перевёрнутом полёте )))))))))))))))))

  32. #29
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,018
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Куды там ретракт и-17 в 10-м масштабе...
    Валера, ждемс! Я очень болею за И-17 с ретрактами!

    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    пара паразиток после переходных процессов
    После окончания переходных процессов уже всё идёт чинно-мирно. Но в самый момент включения все каналы выставляются в "0", активизируя и сервы. И только примерно через секунду восстанавливаются настройки, запрограммированные в передатчике. У меня на всех самолетах, где есть миксы, такое происходит. Но в случае с элеронами это не страшно: дернулись, потом вернулись куда надо. А вот в нынешней конструкции это критично.

  33. #30

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Вот я и говорю, что сцепливать сервы парой паразитных шестеренок, после того как устаканятся.
    у меня и на спектруме и на турнигае по включению сервы дергаются...

  34. #31
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,018
    Валера, я теперь мысль понял. Если бы не приличные нагрузки, то вполне можно было бы реализовать при помощи ещё одной сервы. Но вес, вес ...

  35. #32

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Попробуёте севры-лебёдки или рычажного типа, там усилие- жуДкое количество кг....
    И использование сервозамедлителя.

    http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=13391
    А поставив зубчатый ремень и пару шкивов, то редуктор лифт поднимать будет

    http://www.micromachine.ru/product_i...&mdl=HPI-80597

    44 кг
    http://www.hitecrcd.com/products/dig...s-m7990th.html
    Последний раз редактировалось ZigZag(ZZ); 14.01.2012 в 17:10.

  36. #33
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,018
    Спасибо, Павел! Сервы производят впечатление, особенно последняя. Жаль только , что они высоковольтные.
    От шкивов и ремней хотелось бы уйти из-за экономии веса: пенолет все-таки

  37. #34

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,693
    Цитата Сообщение от H-Pilot Посмотреть сообщение
    Если бы не приличные нагрузки, то вполне можно было бы реализовать при помощи ещё одной сервы.
    А зачем серва? После подключения (после дерг-дерг) паразитные шестеренки можно подвинуть вручную, типа шпингалета. А в полете питание не отключается ведь...

  38. #35

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    Можно просто вывести выключатель питания этих машинок.

  39. #36

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    МО, г. Железнодорожный
    Возраст
    34
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от H-Pilot Посмотреть сообщение
    Но в самый момент включения все каналы выставляются в "0", активизируя и сервы. И только примерно через секунду восстанавливаются настройки, запрограммированные в передатчике. У меня на всех самолетах, где есть миксы, такое происходит. Но в случае с элеронами это не страшно: дернулись, потом вернулись куда надо. А вот в нынешней конструкции это критично.
    Володя, могу предложить такой вариант http://www.jrradios.com/Products/Def...ProdID=JRPA900, он правда не дешевый, зато надежый и с большим количеством настроек.

  40. #37
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,018
    Артем, спасибо за ссылку! Интересная штучка. Действительно, не из дешевых. А кто сказал, что пенолеты обязательно должны быть дешевыми?

  41. #38

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,610
    Записей в дневнике
    48
    Случайно наткнулся на тему... Просто ОФИГЕТЬ!!!

  42. #39

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Spb
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,883
    Ага....Супер проект !!!

  43. #40

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    МО, г. Железнодорожный
    Возраст
    34
    Сообщений
    493
    Володя, с нетерпением ждем продолжения... Очень интересная тема.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Складной пропеллер новый 8x6 Aeronaut CAMcarbon folding prop blades/spinner
    от ronald в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 14:16
  2. УТ-1 "Аэроклубный истребитель"
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 29.09.2011, 19:11
  3. Складной пропеллер для тренера.
    от Joe87 в разделе Новичкам
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.08.2011, 20:49
  4. Куплю Складной винт и кок для Rainbow Runner (вал двигателя 3 мм)
    от LAV в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.06.2011, 15:51
  5. Продам Складной подростковый велик КАМА за 1 т.руб
    от Gera в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.03.2011, 00:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения