Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 79 из 79

кто пользовал edge 540 из еро контурная размах 1010мм от gold wing aerobatics

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Aleksei.R если это вес голого планера-то получается тяжеловато! Взлётный вес 515гр....

  1. #41

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от Aleksei.R Посмотреть сообщение
    если это вес голого планера-то получается тяжеловато!
    Взлётный вес 515гр.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    54
    что то пилотажевский сайт молчит? и письма туда не отправляются!может ещё есть где - нибудь в продаже?

  4. #43

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Нижний новгород Автозавод
    Возраст
    26
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от Aleksei.R Посмотреть сообщение
    если это вес голого планера-то получается тяжеловато!
    с Эллектроникой

  5. #44

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    54
    ну это нормально!при умелом подходе можно полегче сделать?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Saint-petersburg
    Возраст
    34
    Сообщений
    46
    при покупке проверяйте фюзеляж, у меня оказался чуть скручен!

  8. #46

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от Aleksei.R Посмотреть сообщение
    может ещё есть где - нибудь в продаже?
    Доброго времени суток всем,посмотреть можно здесь:http://www.rc-fun.ru/goods-1568-%D0%...1+EPP+Kit.html там есть ещё. не реклама.

  9. #47

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    г. Подольск, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    2
    Ура! Нужная тема!
    Созрел, в общем, я до покупки чего-то зумоподобного для отработки азов 3Д пилотажа и пилотажа в принципе. Только вот зумов в п-ж как то не стало. Так что вопрос: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC13159/ - это тот зе суперзум, или совершенно другой самолет? Вообще сильно влияют формы таких аппаратов на полет?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от XBOCTATOE Посмотреть сообщение
    это тот зе суперзум

    Доброго времени суток всем,нет,это другой самолёт,с другой конструкцией фюзеляжа.

  12. #49

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Доброго времени суток всем.Появились суперзумы в пилотажене реклама.http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC6855/

  13. #50

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Нижний новгород Автозавод
    Возраст
    26
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    Появились суперзумы в пилотаже
    эджик по симпатичнее смотрится

  14. #51

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    Заинтересовался данным пепелацем)))) Но больше склоняюсь к ЯК-55. Вроде как рули побольше немножко. Планируется использовать как тренер 3D. так как на бальзовой SebArt Katana S50E чего-то ссыкотно учиться))) жалко. И так уже МХ2 1.5м убил в тренировках. А данный агрегат будет постоянно жить в машине и при удобном случае летать. Ну и для отработки элементов, которые потом буду переносить на Катану.

    Начинка планируется с ХС, в силу ограниченности средств в данный момент.
    Какой двигатель посоветуете? летать люблю очень медленно. То есть будет винт максимального диаметра и малого шага. Для хорошего обдува рулей. Думаю что то в районе 900-950 КВ?
    Какие сервы лучше? есть ли на ХС такие мелкие (9-12г) цифровые, более-менее надежные?
    Подскажите размер выреза под аккумулятор, для подбора батарейки.

  15. #52

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от moroz-e Посмотреть сообщение
    Заинтересовался данным пепелацем)))) Но больше склоняюсь к ЯК-55. Вроде как рули побольше немножко. Планируется использовать как тренер 3D. так как на бальзовой SebArt Katana S50E чего-то ссыкотно учиться))) жалко. И так уже МХ2 1.5м убил в тренировках. А данный агрегат будет постоянно жить в машине и при удобном случае летать. Ну и для отработки элементов, которые потом буду переносить на Катану.

    Начинка планируется с ХС, в силу ограниченности средств в данный момент.
    Какой двигатель посоветуете? летать люблю очень медленно. То есть будет винт максимального диаметра и малого шага. Для хорошего обдува рулей. Думаю что то в районе 900-950 КВ?
    Какие сервы лучше? есть ли на ХС такие мелкие (9-12г) цифровые, более-менее надежные?
    Подскажите размер выреза под аккумулятор, для подбора батарейки.
    Мотор подбирай что нибудь из 28-26,2830 950-1100об\вольт,батарея на 1000-1300 3S ОТ30C винт слоуфлаерный на 10 дюймов,на счёт сервоприводов скажу вот что-если с пластиковым редуктором то к весу заявленному смело можно прибавлять 1,5-2 грамма,а если с металлом то все 3 грамма,лично я пользую корону,не реклама вырез под акк 80 мм на 26мм.

  16. #53

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    винт слоуфлаерный на 10 дюймов
    А почему именно SlowFly? я думал АРС тонкий электрический ставить

  17. #54

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    Вот, немного полазил по ХК, поглядел моторки:
    1. Turnigy_Aerodrive_SK3_2830_1020kv_
    2. Turnigy_Aerodrive_SK3_2826_1130kv_
    3. Turnigy_Aerodrive_SK3_2830_920kv_
    4. Turnigy_Park450_
    5. Turnigy_2830_800kv.
    6. Turnigy_2830_1000kv.

    Склоняюсь к №3 и №6...верно?
    И еще...смутила мощность всех движков... 125-250W. что-то как-то маловато........И тяга, судя по отзывам на ХК, от 500 до 850 гр....
    Это при весе модели 500-600 гр совсем не айс....какой тут уж коэффициент 2:1....
    У меня на Катане, при не самой лучшей батарейке и винтом, и то тяга 4200 (самоль - 2500) - 1.7
    Чет я в растерянности...Те движки то хоть гляжу?

  18. #55

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    Увидал еще ТАКОЙ ЯК-55 ЕРР

    Это что? такой же самоль что и в Пилотаже?

  19. #56

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    54
    у меня на пенолёте стоит KDA2022L (не реклама) ,винт 11*4,7 второй год. для 3д в самый раз. взлётный вес 450г.акк лучше ставить на 1000

  20. #57

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от Aleksei.R Посмотреть сообщение
    у меня на пенолёте стоит KDA2022L
    Такой - hacker_Style_Brushless_Outrunner_20_22L. ?
    А какой пенолет? вес? какая тяга у данного мотора на 11х4,7?

    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    Взлётный вес 515гр.
    А какой вес тушки? без электроники? только тело?
    Последний раз редактировалось moroz-e; 03.04.2012 в 09:22.

  21. #58

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от moroz-e Посмотреть сообщение
    А почему именно SlowFly? я думал АРС тонкий электрический ставить
    Слоуфлаерный потому что он работает в диапазоне до 10000об и у него больше тяга на малых оборотах,аэто и нужно для 3D.

  22. #59

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    54
    су-29 от РС фактори.взлётный-450гр.тягу не мерил,но хватает.можно поставить винт на 10*4,7,но на 11*4,7 вроде лучше!летает и очень медленно,и очень быстро.в смешанном газе 6-7 мин.с висения без труда уходит вверх

  23. #60
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    Слоуфлаерный потому что он работает в диапазоне до 10000об
    Эффективный диапазон работы винтов серии SF до 6000об/мин.

  24. #61

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Доброго времени суток всем,раздолбал я своего эджика в полный хлам-врезался в дерево на полной скорости,одно крыло разорвало на 3 части другое на две и вырвало кусок пены вместе с сервой,морда у фюзеляжа сложилась в гармошку,лопнул вал движка и оторвало стаб вместе с килем,короче приговорил я его на запчасти к супер зуму.

  25. #62

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,644
    Добрый день всем.
    Купил себе такое чудо. У товарища есть сбаш - летает обалденно. Он сказал, что этот будет ещё лучше . Посмотрим ...
    Собрал. Перед вклейкой крыла фюзеляж выложил на ровную подставку, нагрузил и проклеил. Крылья, РВ и РН вклеил на Титан, т.к. корпус вырезан неровно (нет прямого угла) и Титан заполняет пустое пространство.
    Мотор - http://www.***************5965/product/5690/?refcat=223 он у меня хорошо поработал на супер зуме, только я его разобрал, смазал подшипники и шайбами убрал продольный люфт.
    Регуль - Турнига 25А http://www.***************5965/produc.../?refcat=20108
    Сервы народные 900
    Винт выбрал 10*4,7 SF. Измерил токи и мощность для разных винтов на полном газу. Если интересно : винт 10*4,7 - 240 вт -19,7 А ; винт 10*3,8 - 220 вт -18,5 ; винт11*4,7 - 280 вт - 23,5 А; винт 10*6 (с Авионикса - оранжевый) 190 вт - 15,6 А; винт 9*6 АРС - 186 вт - 15,5 А; винт 10*5 АРС - 196 вт - 16,5 А
    Винт 11*4,7 тож хорош, но пик у мотора 23А - думаю сгорит на полном газу.

    Вес тушки с электроникой получился 432 гр. С батареей 1,3А Турнига нано-тэк (125гр.) полётный вес - 557 гр. По мануалу 525-575 гр. зачит попал в серединку. Приёмник с ХК оранж, но убрал корпус и плату сунул в прозрачную термоусадку.
    Хотел облетать сегодня вечерком, но ветер (аж гнёт берёзки), посмотрю может к вечеру утихнет. Если облетаю - отчитаюсь.

  26. #63

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,644
    Облетали сегодня самолёт. Ветер был сильный, поэтому всё понять не было возможности. Понял одно - самолёт классный. Он летает так как им управляешь! Летает как по рельсам. Проблемка одна - серв нп РВ и РН не хатает. Вернее не так. Мне хватает, а товарищ петлю на ноже сделать на нём не смог. Поставил другие сервы 1135 с Авионикса. Самолёт добавил 12 гр. =444гр. Хочется вечерком облетать ....

  27. #64

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,644
    Каждый вечер облётываю эту птицу по 3 акка (больше по 1,3А нет, остальные 2,2А)... Менял серву на РН (заклинила, но вытянул без морковки), пробовал другой двигатель , разные винты ..
    Хочу сказать - классный самолётик получился ...
    Цитата Сообщение от Aleksei.R Посмотреть сообщение
    у меня на пенолёте стоит KDA2022L
    хочу попробовать данный движок ..

  28. #65

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,644
    Пока не пришёл lдвигатель KD решил попробовать вот такой двигатель http://avionix.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=116319. Тестил разные винты, но выбрал два : 1- 9х3,8 и 2 - 3*8х4
    С регулятором 30А облетал оба. С первым - висит в пол-газа, а когда тапку в пол -летит как угорелый. Со вторым - и тяга хорошая, но при сбросе газа -как тормозится (эффект трёх лопостей). Под крестовину крепления двигателя поставил тонкие AL пластинки - радиаторы охлаждения. Фотки выложу позже

  29. #66

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от Sard Посмотреть сообщение
    решил попробовать вот такой двигатель
    А зачем ставить такие большие, тяжелые, и многоKV-ные моторы? В чем сокральный смысл? Вес у Вас и так хороший, зачем увеличивать? неужто моторка размером примерно 2215 не таскает самолетик? 2836...80гр...много!!!

    у меня на Як-55 1010мм стоит EMAX_2215 1250Kv. хватает))) 50 грамм с копейками. Самоль весит 600 гр. Норм. батарея 1300. винт 10х5. висит. Чего более то нужно? скорости? Пенолет должен порхать)))) а не носиться как угорелый по всему небу.)))) эт мое сугубо личное мнение!!!! Я летаю в 10-20 метрах от себя. тихонько. верчусь на одном месте. пробую элементы 3D. и то кажется что тяжеловат, еще б чего выкинуть с него))))))) больший двиг - большая масса, большая батарея - опять вес)))) Вчера вот летал минут 6-8. сплошной харриер и висение. съедает 700-900мАН. газом работаю активно))
    Была мысль поставить чуть мощнее - но лишний вес)))) мне и так комфортно. спокойно на нем колбаситься возле самых ног в радиусе 10 м от себя - самое то)))))) тяги пока хватает))) а если будет желание поноситься - есть СебАрт Катана 50Е на 6S и винтом 16х8)))) там дури много)))) можно и как ракета летать по всему небу, и тихонько летать возле себя)))

  30. #67

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,644
    Цитата Сообщение от moroz-e Посмотреть сообщение
    А зачем ставить такие большие, тяжелые, и многоKV-ные моторы? В чем сокральный смысл?
    На каждом движке он летает по разному. Понять, почувствовать самолёт ... Ведь это не 3Д, это скорей пилотажка. И ещё .. завелись у нас на поле вороны нахальные. Иногда и сними воюем, а скорости не хватает ....

  31. #68

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от Sard Посмотреть сообщение
    Ведь это не 3Д, это скорей пилотажка
    Наверное)))) хотя я его использую только как 3Д))))
    Цитата Сообщение от Sard Посмотреть сообщение
    завелись у нас на поле вороны нахальные. Иногда и сними воюем, а скорости не хватает ....
    Занятное дело.....У нас тоже)))) только не вороны, а орлы. или что-то похожее. Пенолетом их не одолеть. Даж моя катана 1,5-1,6 метра небольшая по сравнению с ними)))))

  32. #69

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,644
    Цитата Сообщение от moroz-e Посмотреть сообщение
    Наверное)))) хотя я его использую только как 3Д))))
    Ну повисеть, полетать на ноже, петли, бочки он делает хорошо со всеми движками. А вот медленные полёты - согласен, вес очень важен ...

  33. #70

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от Sard Посмотреть сообщение
    А вот медленные полёты - согласен, вес очень важен ...
    Люблю летать медленно и на грани сваливания))))) тренирую реакцию и рефлексы, выдергивания самоля из падения и крайне неудобных положений)))

  34. #71

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,527
    Цитата Сообщение от jan321 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток,что посоветуете сделать из этого самолета,точнее из оставшегося крыла??

    Заказать новый фюзеляж.Из ЕРР.Рублей триста-четыреста цена ему,с доставкой.

    Цитата Сообщение от moroz-e Посмотреть сообщение
    Увидал еще ТАКОЙ ЯК-55 ЕРР Это что? такой же самоль что и в Пилотаже?

    В пилотаже цена две тыщи с чем то....за метровый.я плакал....на самом деле себестоимость 500 руб.

    Цитата Сообщение от moroz-e Посмотреть сообщение
    У нас тоже)))) только не вороны, а орлы. или что-то похожее. Пенолетом их не одолеть.

    Значит где то рядом дохлятина лежит.....

  35. #72

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,644
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Заказать новый фюзеляж.Из ЕРР.Рублей триста-четыреста цена ему,с доставкой.
    А где отдельно можно заказать фюзеляж ?

  36. #73

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    В пилотаже цена две тыщи с чем то....за метровый.я плакал....на самом деле себестоимость 500 руб.
    Согласен. Цена не айс...но с другой стороны, мне проще и быстрее купить готовое изделие. Потому как самому лень изготавливать. Да и если посчитать трудозатраты на вырезание, клей, материалы, инструменты, окраску, засирание квартиры и прочее, возни еще всякой с тушкой, засирание квартиры(дом это дом, а не мастерская) да еще прибавить катастрофическое отсутствие свободного времени - то цена адекватна. Я свое личное время и труд высоко ценю!!!! Так что норм стоимость. Для занятых людей. Есть же строители и есть пилоты. Я отношу себя к второй группе)) мне лучше время потратить на полеты, чем на поиски нормального ерр, постройку, прочее. Поэтому готов платить. Вы еще скажите что у самолей RC-factory тоже себестоимость низкая.....а как же разработка? Расчет? Оптимальные материалы и прочее? За это кто будет платить? А летает же он замечательно....лучше чем большинство самостроев))))

    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Значит где то рядом дохлятина лежит.....
    Почему сразу дохлятина? Этож не стервятники. У нас на поле и мыши-полевки и прочая живность присутствует. Кроты, барсуки или что-то подобное. Постоянно новые норки обнаруживаем на взлетке)))

  37. #74

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    54
    взял СУ 26.не понравилось,что окраска бледноватая.площадь крыла чуток маловата и р.н.тоже!комплектация хорошая!качество неплохое!вес планера из коробки-250 гр.(вместе со всеми запчастями).значит взл. вес будет в районе - 450гр!

    кстати,а как вставить сюда фото?кто подскажет?а то в теме ни одной фотки нема!

  38. #75

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от Aleksei.R Посмотреть сообщение
    взял СУ 26.не понравилось,что окраска бледноватая.площадь крыла чуток маловата и р.н.тоже!комплектация хорошая!качество неплохое!вес планера из коробки-250 гр.(вместе со всеми запчастями).значит взл. вес будет в районе - 450гр!

    кстати,а как вставить сюда фото?кто подскажет?а то в теме ни одной фотки нема!
    Доброго времени суток всем,когда пишете сообщение есть кнопка "расширенный режим",нажав на неё открывается новая страница с доп возможностями,в том числе и кнопка "управление вложениями",нажав на эту кнопку откроется доп окно в котором есть ещё одна кнопочка "добавить файлы",нажав на неё попадаем в меню компъютера,выбираем альбом и в альбоме нажимаем кнопку "открыть",окно компа при этом гаснет,далее нажимаем кнопку "загрузить".Как-то так.

  39. #76

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Elva, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Купил в Пилотаже Edge 540. Мне сюда?
    Движок поставил 2826 1200 кв с 10х4.7.
    Сервы под рукой две 9г и две 5г. Вот думаю, какие на хвост ставить, какие на элероны.
    На неделе надеюсь облетать.

  40. #77

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от azgar Посмотреть сообщение
    Сервы под рукой две 9г и две 5г. Вот думаю, какие на хвост ставить, какие на элероны.
    Доброго времени суток всем,на элероны ставьте 5 граммовые а на Р.В. и Р.Н. 9ти гр.,кстати они с каким редуктором?если с пластмассой то при краше какая-то стерва не выживет,моторчик надеюсь NTM?

  41. #78

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Elva, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Сервы "народные" hxt500 и hxt900. Соответственно, пластиковые.
    Есть надежда, что сразу не побью. В этом и предыдущем сезоне количество морковок сократилось. Правда, тяжесть возрасла

  42. #79

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Elva, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Облетал сегодня своего еджа. Первая моя пилотажка.
    1200 кв мотор, три банки, 10х4.7 винт. Уууу, как он вертикально прёт!
    Я в отпуске, не дома, передатчик чужой, акк только один подходящий, добраться до площадки сложно, так что полёт несколько скомканный получился. Надо дотримливать аппарат и осваивать новый стиль полёта.
    Что не понравилось -- не читается в небе, где верх где низ. А перекрашивать самолёт пока не хочется. Придётся глаза тренировать...
    Пытался пройти медленно и низко, кончилось падением в траву на развороте. Самолёт на медленном вираже теряет высоту. За то, когда на высоте зарулился, вытянул двигателем.
    Хаммерхед эффектно выглядит. 45 градусов набор высоты от себя, РН полный, добавил газу и спикировал на себя.
    В общем, впечатления пока очень положительные.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 3Dhobbyshop Edge 540 48"
    от Vederkin в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 117
    Последнее сообщение: 14.05.2013, 18:03
  2. Ищу чертежи NPM Edge 540
    от _Юрий_ в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.12.2011, 02:20
  3. Продам EDGE 540 Kyosho 40E
    от sound-mix в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 10:34
  4. ЯK-55M 50 3D от Gold Wing
    от vpan в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.07.2011, 23:14
  5. Какой профиль крыла для EDGE 540 T?
    от ImXotep в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения