Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Перве запуски Цессны - пока безуспешно

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Всем привет. Пришел наконец новый регулятор взамен сгоревшего, все собрано и утвезено на поле для облета: Самолет - Цессна 182 ...

  1. #1

    Регистрация
    24.06.2005
    Адрес
    Barnaul
    Сообщений
    21

    Перве запуски Цессны - пока безуспешно

    Всем привет.
    Пришел наконец новый регулятор взамен сгоревшего, все собрано и утвезено на поле для облета:

    Самолет - Цессна 182
    двигатель Бесколлекторный ART-TECH outRunner
    батареи LiPo аккумулятор iRate 1500mAh 3S 11.1V и есть еще 2100 (на нем еще не летал)
    Регулятор бесколлекторный 15/18А ART-TECH
    микро машинки.

    винты 8040 и 8060 пробовал

    ЦТ вроде чуть дальше от передней кромки крыла

    попробовал запускать с руки, без газа, самолет планирует, но немного клюет носом.

    Даю полный газ, отпускаю - самолет пролетает три метра со снижением и утыкается носом в землю или я его снова ловлю на ручки.

    То есть не летит.

    Вес и энерговооруженность пока не мерял, думая, что бесколлекторник будет выдергивать самолет из рук, ведь цессна расчитана и летает под более слабый мотор и аккумы...

    подскажите, что не так, почему не хватает тяги? мне показалось что мотор крутится не слишком быстро даже на максимальных оборотах. в чем тут может быть причина? как измерить обороты?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.06.2005
    Адрес
    Barnaul
    Сообщений
    21
    Вот еще наблюдение:
    Плавно увеличиваю на пульте обороты двигателя, почти в конце (85-100%)
    происходит отсечка и двигатель останавливается и начинает работать опять только когда поднимешь ручку газа до нуля.

    думал - греется рег, вытащил наруду под воздушный поток.

    причем если винт снять - все нормально, отсечки нет.
    В чем тут причина и как это лечится? ведь запускать надо на максимальным оборотах.


    И как сместить ЦТ назад? лишнего груза на борт неохота, а для батареи есть штатное место снизу - типа бомболюк... там не подвигаешь. какие способы есть?

  4. #3

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    414
    Цитата Сообщение от Feel_Fly Посмотреть сообщение
    Вот еще наблюдение:
    Плавно увеличиваю на пульте обороты двигателя, почти в конце (85-100%)
    происходит отсечка и двигатель останавливается и начинает работать опять только когда поднимешь ручку газа до нуля.

    думал - греется рег, вытащил наруду под воздушный поток.

    причем если винт снять - все нормально, отсечки нет.
    В чем тут причина и как это лечится? ведь запускать надо на максимальным оборотах.
    И как сместить ЦТ назад? лишнего груза на борт неохота, а для батареи есть штатное место снизу - типа бомболюк... там не подвигаешь. какие способы есть?

    чем липольки заряжаешь, отсекать мжет рег. от малого напряжения - возможно не дозаряд, по этому тяга мала...........

    был случай по отсечке вчера - всё проверил - нашёл плохой контакт, поджал усики и ................... ВСЁ ок!

    ещё, попробуй замерить силу тока в работающей цепи после зарядки ака.

    Удачных полётов.

  5. #4

    Регистрация
    24.06.2005
    Адрес
    Barnaul
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Владимир_ Посмотреть сообщение
    чем липольки заряжаешь, отсекать мжет рег. от малого напряжения - возможно не дозаряд, по этому тяга мала...........

    был случай по отсечке вчера - всё проверил - нашёл плохой контакт, поджал усики и ................... ВСЁ ок!

    ещё, попробуй замерить силу тока в работающей цепи после зарядки ака.

    Удачных полётов.
    липольки заряжаю стандартным зарядником, простым, специально для полимеров. батареи новые. заряжаю полностью, пока не загорится зеленая лампа.

    порекомендовали тут винт поболее, поможет ли?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Уже традиция наступать на одни и те же грабли с новыми iRate. Не раз писали, что новый акку надо "прокачать" - т.е. хотя бы пару раз зарядить/разрядить. Отсечка срабатывает может и првильно, потому как регулятор ваш наверняка расчитан на 2-3LiPo, даже если задать отсечку неправильно (2S), просто можно загубить банки, но отсечка не сработает раньше времени.

    А на счет винта, ну наверное 8040 должен работать с таким мотором. 8060 - ИМХО многовато для мотора аля CD-ROM...

  8. #6

    Регистрация
    24.06.2005
    Адрес
    Barnaul
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от romychs Посмотреть сообщение
    Уже традиция наступать на одни и те же грабли с новыми iRate. Не раз писали, что новый акку надо "прокачать" - т.е. хотя бы пару раз зарядить/разрядить. Отсечка срабатывает может и првильно, потому как регулятор ваш наверняка расчитан на 2-3LiPo, даже если задать отсечку неправильно (2S), просто можно загубить банки, но отсечка не сработает раньше времени.

    А на счет винта, ну наверное 8040 должен работать с таким мотором. 8060 - ИМХО многовато для мотора аля CD-ROM...
    Почему мой моторчик называют сидиромным? я видет сидиромные моторы, они в диаметре около двух - трех см, мой в диаметре - около 5 см...
    попробую покачать. перемычку, которая разрешает 11.1 В я убрал, так что все правильно)

  9. #7

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Ну, значит не CD-ROm ный, я то этот мотор только на картинке видел, на мои советы на счет винта не обращайте внимания.

    Добавлено

    Поискал инфу про ваш мотор в интернете (http://www.art-tech.cn/english/ArticleShow.asp?ArticleID=125), для него рекомендован винт 10х6, так что прав был тот, кто вам советовал винтик поболе (у вас же верхний в списке мотор).

    Но батареи прокачайте....

    Кстати, батарейки то тык впритык к этому мотору, не перегрузите случаем, это только пишут, что 10С....

    Вон я у Пилотажа кокам купил, написано 10С, а на всех импортных сайтах (в том числе и в таблицах кокама) написано 8С.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    50
    [quote=romychs,Aug 1 2005, 15:09]
    Ну, значит не CD-ROm ный, я то этот мотор только на картинке видел, на мои советы на счет винта не обращайте внимания.

    Добавлено

    Поискал инфу про ваш мотор в интернете (http://www.art-tech.cn/english/ArticleShow.asp?ArticleID=125), для него рекомендован винт 10х6, так что прав был тот, кто вам советовал винтик поболе (у вас же верхний в списке мотор).

    Но батареи прокачайте....

    Батарейки IRate -зверь, я в планере с точно такой взлетал на обычном моторе (36А не более 30 сек).
    У меня такая цессна летает с щеточным мотором и кадмием 8,4в, легко но на винте 10х7 (ток 19А), меньше нельзя не летит. Ставил 11х7 и 11х8 еще лучше, но ток 25А. Я не знаю параметры Вашего бесколекторника, но с AXI2808/24 - Цессна - ураган.

  12. #9

    Регистрация
    24.06.2005
    Адрес
    Barnaul
    Сообщений
    21
    [quote=Jura52,Aug 1 2005, 18:45]
    Цитата Сообщение от romychs,Aug 1 2005, 15:09 Посмотреть сообщение
    Ну, значит не CD-ROm ный, я то этот мотор только на картинке видел, на мои советы на счет винта не обращайте внимания.

    Добавлено

    Поискал инфу про ваш мотор в интернете (http://www.art-tech.cn/english/ArticleShow.asp?ArticleID=125), для него рекомендован винт 10х6, так что прав был тот, кто вам советовал винтик поболе (у вас же верхний в списке мотор).

    Но батареи прокачайте....

    Батарейки IRate -зверь, я в планере с точно такой взлетал на обычном моторе (36А не более 30 сек).
    У меня такая цессна летает с щеточным мотором и кадмием 8,4в, легко но на винте 10х7 (ток 19А), меньше нельзя не летит. Ставил 11х7 и 11х8 еще лучше, но ток 25А. Я не знаю параметры Вашего бесколекторника, но с AXI2808/24 - Цессна - ураган.
    Вчера гонял на столе мотоустановку с разными винтами. Когда мотор и аккумы более-менее прогрелись, стал наблюдать за работой моторчика. Медленно увеличиваю газ до половины - работает устойчиво. на 55-70 процентах, начинает сбоить и дергать. при увеличении газа сбои увеличиваются, дергает сильнее. на полном газу обороты не выше чем на 70 - 80 % сбоем больше, может произойти отсечка. А может и не произойти. Бывало, что мотор работал на полном газу в течении минуты и более.

    Кое-как разрядил аккумы, все-таки чертовски они емкие, даже 1500mА/h.
    Сегодня на свежезаряженных опробовал опять отсекает на 60 - 70 % газа...

    Жопа короче.
    Может Хивольт поставить? мне тут предлагают.... потянет мой рег?

  13. #10
    nicetry
    ИМХО просто несбалансированная мотоустановка.
    рег и липольки могут 15A, а двигатель нверно хочет 20. вот всё и проседает. видимо двигатель попроще надо.
    на счёт хайвольта лучше спросить самого hivolt'а в личке.

  14. #11

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Блин ну где вы находите такое то ???
    Смотрим что они пишут.
    сопротивление 0.26ом
    ток 15А
    итого 15х15х0.26=58.5 Ватт тепловых потерь на 15 А.
    Про 20 А лучше даже и не вспоминать.
    А теперь вопрос Вы 60 ваттный паяльник горячий в руках держали ? Нормальные токи для него 5-8А и то в том случае если парвметры соответствуют заявленым. Что касается моего мотора то цесну потянет любой но с каким винтом зависит от типа мотора. См тему в продаже моторов.

  15. #12

    Регистрация
    24.06.2005
    Адрес
    Barnaul
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Блин ну где вы находите такое то ???
    Смотрим что они пишут.
    сопротивление 0.26ом
    ток 15А
    итого 15х15х0.26=58.5 Ватт тепловых потерь на 15 А.
    Про 20 А лучше даже и не вспоминать.
    А теперь вопрос Вы 60 ваттный паяльник горячий в руках держали ? Нормальные токи для него 5-8А и то в том случае если  парвметры соответствуют заявленым.  Что касается моего мотора то цесну потянет любой но с каким винтом зависит от типа мотора. См тему в продаже моторов.
    Беру в магазине, владелец оного придет к вам завтра на тестирование новых моторов. У него и спросите.

    Паяльник воздухом с винта не обдувается. буду садить аппарат для остужания двигла. Хочу (и заказал) ваше двигло + и новый рег Феникс на 35 ампер.

    Оказалось что мой рег глючит. Такие дела... как придет, напишу отчет...

  16. #13

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    69
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Владимир_ Посмотреть сообщение
    чем липольки заряжаешь, отсекать мжет рег. от малого напряжения - возможно не дозаряд, по этому тяга мала...........

    был случай по отсечке вчера - всё проверил - нашёл плохой контакт, поджал усики и ................... ВСЁ ок!

    ещё, попробуй замерить силу тока в работающей цепи после зарядки ака.

    Удачных полётов.
    попробуй поставить винт полегче, если и это не поможет надо регулятор на большие токи.Удачных полетов! Александр

  17. #14

    Регистрация
    24.06.2005
    Адрес
    Barnaul
    Сообщений
    21
    Проверили мотор другим регулятором Phoenix 35A
    все хорошо крутится.

    Проблема в регуляторе. То ли экземпляр попался неудачный, то ли просто не подходит к этому мотору (жрет больше видимо)

    Так что заказал себе Феникс 35А взамен текущего (старый рег е-магазин не будет забирать, поверил в глюк с моих слов, за что ему респект!), винтов побольше диаметром и пробиваю по хивольту 2310/10

    как придет заказ, посмотрим


    Добавлено

    НАРОД! он полетел!

    Пришел мне вчера регулятор, Феникс 35А как я говорил, подпаяли контакты, все настроили с Seregoy, и на следующее утро я поехал на поле делать первые в своей жизни попытки полететь (голд игл считать не будем)

    Утро, ветра почти нет, я сонный и взлохмаченный, метаю на газе свою Цессну.
    Цессна ревя мотором, свечкой уходит вертикально вверх и не регагируя на рули, делает морковку. Потом снова.
    Пускаю по ветру, крафт валится на крыло и опять земля... поломал четыре винта, вырвало крепления крыла, разломился хвостовой стабилизатор. Вижу - если продожать попытки, самолета надолго не хватит. Уехал зализывать раны.

    КАК ЖЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ ЭТО СЛОЖНО!

    Все подклеил и посильнее укутал в скотч и уехал на работу.

    Вечером звонит Serega, говорит, поехали, облетаем твой крафт. Поехали...

    Приезжаем на поле, он проверяет аппаратуру, сервы, рули... оказывается я элероны поставил не на тот канал и управлял ими с левой ручки.

    Ог мне сделал однорукую систему управления - элероны и высота на правой, газ на левой.

    Я взял самолет, говорю - куда бежать, по ветру или как? Серега рассмеялся и говорит - куда бежать, отпускай и усе!

    Я отпустил... и самолет легко как перышко ушел в небо. Я остолбенел, вставило не по детски. ТУпо зырил, как Цессна легко преодолевая ветер, почти не имея горизонтальной скорости набирала высоту. Серега играючи покрутил кривоватые фигурки (ветер), похвалил самолет, сказал что легко управляется и триммировать не надо, а надо сделать выкос вниз.

    потом мягко посадил самолет в траву недалеко от нас. Странно, винт целый, фюз целый, ничего не горячее, все в порядке... Я был в экстазе.

    Пустили еще раз, покрутили блины. Крафт леко планирует, даже без газа и идет против ветра даже с минимальным газом (1060 винт)

    Серега загнал аппарат повыше и передал мне передатчик. Я осторожно покачал ручками, самолет предсказуемо реагировал на рули и послушно летел туда куда я ему указывал (пока волнами и зигзагами).

    Потом сделал попытку посадить. Самолет прилетел почти в ноги и аккуратно шмякнулся в десяти метрах от меня в травку. Полный порядок.

    Потом научился метать самолет с руки, держа передатчик в другой, все успешно!

    Летали наверное минут 20, и потом попозже я еще налетал еще около 10 минут.

    И все это на 1500мАh iRate полимерке.

    КАК ЖЕ ВСЕ ОКАЗАЛОСЬ ПРОСТО! )

    Всем привет и спасибо за советы, они пригодились! Фотки самоля, с поля и кое каких наработок выложу попозже.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Первый запуск. Неудача
    от Aptemac в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 10:17
  2. первый запуск калилки.
    от vodyanoy1 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 11.05.2010, 23:46
  3. Первый запуск Piper в хабаровске
    от Olegator27 в разделе Новичкам
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 23.09.2009, 12:21
  4. Первый запуск
    от RacoN в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 03.08.2009, 22:39
  5. Первый запуск. Вопросы и предположения.
    от Алексей-Кома в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.05.2006, 18:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения