Tempo 3D от TechOne

Pherix

Всем доброго овремени суток! Странно что не нашёл на этом форуме ничего про эту на мой взгляд довольно интересную модель 😃 fasrshop.ru/product_3679.html очень заинтересрвало наличие стабилизатора над крылом, призванного как я понял компенсировать шасси, фотографии своего экземпляра выложу в выходные т. к. сейчас самолёта нет под рукой. Начинка уже едет, решил взять 1300 мач 3 баночные акки и регулятор Hobby King 35A

Pherix

Спасибо за ссылки, посмотрел, но всётаки нет там конкретно этой модели, у моего размах 1 м. хотелось бы заранее узнать от других обладетелей этой модели что может всплыть при полёте, кстати мотор я выбрат вот этот www.rctigermotor.com/show.php?contentid=128 это мой первый пенолет и я не очень разбираюсь в электричках, поэтому прошу оценить выбор.

orio55
Pherix:

поэтому прошу оценить выбор.

У меня мотор такой есть. Мерял тягу в домашних условиях. С винтом 10*5 - 1000гр с батарейкой 3С

Pherix
orio55:

У меня мотор такой есть. Мерял тягу в домашних условиях. С винтом 10*5 - 1000гр с батарейкой 3С

Я для него определил винт 11*4,7 расчитывал на 3D, 1кг тяги на примерно 650 гр полётного веса думаю с запасом хватит

pzkpfv5
Pherix:

расчитывал на 3D, 1кг тяги на примерно 650 гр полётного веса думаю с запасом хватит

для 3D думаю немного маловато;)

Pherix
pzkpfv5:

для 3D думаю немного маловато

Чего именно маловато винта или двигателя?

pzkpfv5
Pherix:

Чего именно маловато винта или двигателя?

тяги маловато… для 3D

Pherix
pzkpfv5:

тяги маловато… для 3D

Ну мотор уже купил, попробую поиграться с винтами, если не понравится заменю. Надо же с чего-то начинать;)

Molotov
Pherix:

Ну мотор уже купил, попробую поиграться с винтами, если не понравится заменю. Надо же с чего-то начинать

Тема по сборке данной модели на американском форуме: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1476244&h…

Выходит довольно таки большой полетный вес как для метровой модели.

Для твоего моторчика лучше поставить 10" винт.
С 11" винтом токи будут запредельные.

Аккумуляторы нужны с хорошей токоотдачей.

Pherix
Molotov:

Выходит довольно таки большой полетный вес как для метровой модели.

Для твоего моторчика лучше поставить 10" винт.
С 11" винтом токи будут запредельные.

Аккумуляторы нужны с хорошей токоотдачей.

винт оказался и правда 10х4,7 а если 11" то попробую взять меньше шагом.
по поводу акков, выбрал эти www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
регулятора на 35 ампер думаю тоже хватит, но сначала полетаю с 10"

Molotov:

Тема по сборке данной модели на американском форуме: www.rcgroups.com/forums/showt...light=tempo+3d

Я конечно понимаю, что это не 2-х метровый бензиныч но всёже приклеивать хвостовые сервы странно, я лучже вырежу площадочки.

Molotov
Pherix:

Я конечно понимаю, что это не 2-х метровый бензиныч но всёже приклеивать хвостовые сервы странно, я лучже вырежу площадочки.

Этого я не понял.

Pherix:

винт оказался и правда 10х4,7 а если 11" то попробую взять меньше шагом.

С 11" винтом на моторе с 1250Kv. будут 2 неприятных нюанса: ток будет запредельный как для аккумулятора (нагрузка и полетное время), так для мотоустановки в целом, и еще крутящий момент будет себя хорошо проявлять на висении.

Для подобной модели при использовании винта на 10" нужен мотор 1000-1100Kv., для 11" винта нужен мотор 900Kv.

Pherix:

то попробую взять меньше шагом.

Уменьшение шага незначительно повлияет на потребляемый ток.

Pherix
Molotov:

Этого я не понял.

Имел ввиду странно, что сервы на элеронах предлагается прикручивать к площадкам, а хвостовые просто приклеивать к самолёту, собираюсь переделать.

Molotov:

11" винтом на

моторе с 1250Kv. будут 2 неприятных нюанса: ток будет запредельный как для аккумулятора (нагрузка и полетное время), так для мотоустановки в целом, и еще крутящий момент будет себя хорошо проявлять на висении.

Для подобной модели при использовании винта на 10" нужен мотор 1000-1100Kv., для 11" винта нужен мотор 90

Из всего этого понял что Kv связано с количеством витков т.е. с оборотами. Я прав?

Molotov
Pherix:

Из всего этого понял что Kv связано с количеством витков т.е. с оборотами. Я прав?

Не только, еще влияет количество магнитов (полюсов на роторе) и количество зубов на статоре.

Kv расшифровывается как обороты на вольт.
То есть, к примеру, если у мотора 1250Kv. и его запитать от 3S (12В.) аккумулятора, то его обороты в не нагруженном состоянии (холостые, без винта) будут 1250*12=15000 оборотов.

Но я, если честно, ни разу моторы не перематывал, поэтому более детально рассказать не могу.

Pherix:

Имел ввиду странно, что сервы на элеронах предлагается прикручивать к площадкам, а хвостовые просто приклеивать к самолёту, собираюсь переделать.

Я обычно на подобных моделях делаю плотный вырез в пенопласте, затем туда вставляю сервомашинку и затем ее фиксирую несколькими каплями циакрина по контуру. Держится надежно, а в случае чего, сервомашинку можно легко демонтировать. Всякие фанерные площадки вообще не использую.

Pherix
Molotov:

Не только, еще влияет количество магнитов (полюсов на роторе) и количество зубов на статоре.

Kv расшифровывается как обороты на вольт.
То есть, к примеру, если у мотора 1250Kv. и его запитать от 3S (12В.) аккумулятора, то его обороты в не нагруженном состоянии (холостые, без винта) будут 1250*12=15000 оборотов.

Но я, если честно, ни разу моторы не перематывал, поэтому более детально рассказать не могу.

Спасибо, теперь имею хоть какое-то представление о электромоторах

Molotov:

Я обычно на подобных моделях делаю плотный вырез в пенопласте, затем туда вставляю сервомашинку и затем ее фиксирую несколькими каплями циакрина по контуру. Держится надежно, а в случае чего, сервомашинку можно легко демонтировать. Всякие фанерные площадки вообще не использую.

вырезы уже были, плотными они окажутся или нет незнаю, но всётаки хочется их прекрутить.

Вот кстати фотографии, удивило что у мотора все три провода чёрные: или неважно как пихать их в регулятор, или расчитано на “метод тыка” 😁, непонятно

Molotov
Pherix:

Вот кстати фотографии, удивило что у мотора все три провода чёрные: или неважно как пихать их в регулятор, или расчитано на “метод тыка” , непонятно

Подключать без разницы как.
Если окажется, что мотор крутится не в ту сторону, то просто поменяешь местами 2 любых провода между собой (мотор поменяет направление вращения).
Винт на фотографии хороший.

Pherix
Molotov:

Подключать без разницы как.
Если окажется, что мотор крутится не в ту сторону, то просто поменяешь местами 2 любых провода между собой (мотор поменяет направление вращения).

Спасибо, буду знать.

Molotov:

Винт на фотографии хороший.

А винт в комплекте был, если он хороший куплю ещё таких же.

orio55
Pherix:

А винт в комплекте был, если он хороший куплю ещё таких же.

А что за винт. Дай ссылку. Если есть возможность замеряй тягу.

Pherix
orio55:

А что за винт. Дай ссылку. Если есть возможность замеряй тягу.

винт 10х4,7 , прилагался в комплекте с самолетом, очень похож на этот: hobbyking.com/…/__9848__SF_E_Prop_10x4_7_254x119_5…

Тягу замерить пока не могу т.к. ещё не доехала начинка, но когда всё соберу и подключу то обязательно замерю и отпишусь

Roma-Kennedii

Есть винтики у меня очень похожие-балансируются очень плохо. Проверьте свой, чтобы мотор вибрацией не оторвало.

Pherix
Roma-Kennedii:

Проверьте свой, чтобы мотор вибрацией не оторвало.

Спасибо за предупреждение, перед полётом и правда надо-бы померить.

Pherix

Вдруг стал мучить вопрос: будет ли регуль работать нормально без программирования, всмысле с базовыми настройками, а то и картой запасаться не хочется и ручку газа мучить тоже.😃

Molotov

Регулятор можно программировать с помощью передатчика.
Читай инструкцию к регулятору.

Pherix
Molotov:

Читай инструкцию к регулятору.

Всё не так страшно, насколько я понял в моём случае Cell Type: LiPo ; Break : Disable.

Pherix

Купил винт 9х5, думаю побыстрее летать будет.