Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 65

Tempo 3D от TechOne

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Всем доброго овремени суток! Странно что не нашёл на этом форуме ничего про эту на мой взгляд довольно интересную модель ...

  1. #1

    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    18
    Сообщений
    205

    Tempo 3D от TechOne

    Всем доброго овремени суток! Странно что не нашёл на этом форуме ничего про эту на мой взгляд довольно интересную модель http://fasrshop.ru/product_3679.html очень заинтересрвало наличие стабилизатора над крылом, призванного как я понял компенсировать шасси, фотографии своего экземпляра выложу в выходные т. к. сейчас самолёта нет под рукой. Начинка уже едет, решил взять 1300 мач 3 баночные акки и регулятор Hobby King 35A

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Красногорск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Надо подождать, пока его ХоббиКинг перепакует, тогда тема сразу появится!

    Вот его младший брат (не реклама)
    Реинкарнация от ХоббиКинга (не реклама)
    Hobbyking Reaktor 3D EPP 800mm (ARF)

  4. #3

    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    18
    Сообщений
    205
    Спасибо за ссылки, посмотрел, но всётаки нет там конкретно этой модели, у моего размах 1 м. хотелось бы заранее узнать от других обладетелей этой модели что может всплыть при полёте, кстати мотор я выбрат вот этот http://www.rctigermotor.com/show.php?contentid=128 это мой первый пенолет и я не очень разбираюсь в электричках, поэтому прошу оценить выбор.

  5. #4

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от Pherix Посмотреть сообщение
    поэтому прошу оценить выбор.
    У меня мотор такой есть. Мерял тягу в домашних условиях. С винтом 10*5 - 1000гр с батарейкой 3С

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    18
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от orio55 Посмотреть сообщение
    У меня мотор такой есть. Мерял тягу в домашних условиях. С винтом 10*5 - 1000гр с батарейкой 3С
    Я для него определил винт 11*4,7 расчитывал на 3D, 1кг тяги на примерно 650 гр полётного веса думаю с запасом хватит

  8. #6

    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от Pherix Посмотреть сообщение
    расчитывал на 3D, 1кг тяги на примерно 650 гр полётного веса думаю с запасом хватит
    для 3D думаю немного маловато

  9. #7

    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    18
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от pzkpfv5 Посмотреть сообщение
    для 3D думаю немного маловато
    Чего именно маловато винта или двигателя?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от Pherix Посмотреть сообщение
    Чего именно маловато винта или двигателя?
    тяги маловато... для 3D

  12. #9

    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    18
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от pzkpfv5 Посмотреть сообщение
    тяги маловато... для 3D
    Ну мотор уже купил, попробую поиграться с винтами, если не понравится заменю. Надо же с чего-то начинать

  13. #10

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pherix Посмотреть сообщение
    Ну мотор уже купил, попробую поиграться с винтами, если не понравится заменю. Надо же с чего-то начинать
    Тема по сборке данной модели на американском форуме: http://www.rcgroups.com/forums/showt...light=tempo+3d

    Выходит довольно таки большой полетный вес как для метровой модели.

    Для твоего моторчика лучше поставить 10" винт.
    С 11" винтом токи будут запредельные.

    Аккумуляторы нужны с хорошей токоотдачей.

  14. #11

    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    18
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Выходит довольно таки большой полетный вес как для метровой модели.

    Для твоего моторчика лучше поставить 10" винт.
    С 11" винтом токи будут запредельные.

    Аккумуляторы нужны с хорошей токоотдачей.
    винт оказался и правда 10х4,7 а если 11" то попробую взять меньше шагом.
    по поводу акков, выбрал эти http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11903
    регулятора на 35 ампер думаю тоже хватит, но сначала полетаю с 10"

    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Тема по сборке данной модели на американском форуме: http://www.rcgroups.com/forums/showt...light=tempo+3d
    Я конечно понимаю, что это не 2-х метровый бензиныч но всёже приклеивать хвостовые сервы странно, я лучже вырежу площадочки.

  15. #12

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pherix Посмотреть сообщение
    Я конечно понимаю, что это не 2-х метровый бензиныч но всёже приклеивать хвостовые сервы странно, я лучже вырежу площадочки.
    Этого я не понял.
    Цитата Сообщение от Pherix Посмотреть сообщение
    винт оказался и правда 10х4,7 а если 11" то попробую взять меньше шагом.
    С 11" винтом на моторе с 1250Kv. будут 2 неприятных нюанса: ток будет запредельный как для аккумулятора (нагрузка и полетное время), так для мотоустановки в целом, и еще крутящий момент будет себя хорошо проявлять на висении.

    Для подобной модели при использовании винта на 10" нужен мотор 1000-1100Kv., для 11" винта нужен мотор 900Kv.

    Цитата Сообщение от Pherix Посмотреть сообщение
    то попробую взять меньше шагом.
    Уменьшение шага незначительно повлияет на потребляемый ток.

  16. #13

    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    18
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Этого я не понял.
    Имел ввиду странно, что сервы на элеронах предлагается прикручивать к площадкам, а хвостовые просто приклеивать к самолёту, собираюсь переделать.
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    11" винтом на

    моторе с 1250Kv. будут 2 неприятных нюанса: ток будет запредельный как для аккумулятора (нагрузка и полетное время), так для мотоустановки в целом, и еще крутящий момент будет себя хорошо проявлять на висении.

    Для подобной модели при использовании винта на 10" нужен мотор 1000-1100Kv., для 11" винта нужен мотор 90
    Из всего этого понял что Kv связано с количеством витков т.е. с оборотами. Я прав?

  17. #14

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pherix Посмотреть сообщение
    Из всего этого понял что Kv связано с количеством витков т.е. с оборотами. Я прав?
    Не только, еще влияет количество магнитов (полюсов на роторе) и количество зубов на статоре.

    Kv расшифровывается как обороты на вольт.
    То есть, к примеру, если у мотора 1250Kv. и его запитать от 3S (12В.) аккумулятора, то его обороты в не нагруженном состоянии (холостые, без винта) будут 1250*12=15000 оборотов.

    Но я, если честно, ни разу моторы не перематывал, поэтому более детально рассказать не могу.

    Цитата Сообщение от Pherix Посмотреть сообщение
    Имел ввиду странно, что сервы на элеронах предлагается прикручивать к площадкам, а хвостовые просто приклеивать к самолёту, собираюсь переделать.
    Я обычно на подобных моделях делаю плотный вырез в пенопласте, затем туда вставляю сервомашинку и затем ее фиксирую несколькими каплями циакрина по контуру. Держится надежно, а в случае чего, сервомашинку можно легко демонтировать. Всякие фанерные площадки вообще не использую.

  18. #15

    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    18
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Не только, еще влияет количество магнитов (полюсов на роторе) и количество зубов на статоре.

    Kv расшифровывается как обороты на вольт.
    То есть, к примеру, если у мотора 1250Kv. и его запитать от 3S (12В.) аккумулятора, то его обороты в не нагруженном состоянии (холостые, без винта) будут 1250*12=15000 оборотов.

    Но я, если честно, ни разу моторы не перематывал, поэтому более детально рассказать не могу.

    Спасибо, теперь имею хоть какое-то представление о электромоторах
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Я обычно на подобных моделях делаю плотный вырез в пенопласте, затем туда вставляю сервомашинку и затем ее фиксирую несколькими каплями циакрина по контуру. Держится надежно, а в случае чего, сервомашинку можно легко демонтировать. Всякие фанерные площадки вообще не использую.
    вырезы уже были, плотными они окажутся или нет незнаю, но всётаки хочется их прекрутить.

    Вот кстати фотографии, удивило что у мотора все три провода чёрные: или неважно как пихать их в регулятор, или расчитано на "метод тыка" , непонятно
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010156.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	39.2 Кб
ID:	591089   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010149.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	48.4 Кб
ID:	591090   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010148.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	51.6 Кб
ID:	591091   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010147.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	62.0 Кб
ID:	591092   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010142.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	46.7 Кб
ID:	591093  
    Последний раз редактировалось Pherix; 15.01.2012 в 22:28. Причина: Замечены орфографические ошибки

  19. #16

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pherix Посмотреть сообщение
    Вот кстати фотографии, удивило что у мотора все три провода чёрные: или неважно как пихать их в регулятор, или расчитано на "метод тыка" , непонятно
    Подключать без разницы как.
    Если окажется, что мотор крутится не в ту сторону, то просто поменяешь местами 2 любых провода между собой (мотор поменяет направление вращения).
    Винт на фотографии хороший.

  20. #17

    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    18
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Подключать без разницы как.
    Если окажется, что мотор крутится не в ту сторону, то просто поменяешь местами 2 любых провода между собой (мотор поменяет направление вращения).
    Спасибо, буду знать.
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Винт на фотографии хороший.
    А винт в комплекте был, если он хороший куплю ещё таких же.

  21. #18

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от Pherix Посмотреть сообщение
    А винт в комплекте был, если он хороший куплю ещё таких же.
    А что за винт. Дай ссылку. Если есть возможность замеряй тягу.

  22. #19

    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    18
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от orio55 Посмотреть сообщение
    А что за винт. Дай ссылку. Если есть возможность замеряй тягу.
    винт 10х4,7 , прилагался в комплекте с самолетом, очень похож на этот: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...5pcs_bag_.html

    Тягу замерить пока не могу т.к. ещё не доехала начинка, но когда всё соберу и подключу то обязательно замерю и отпишусь

  23. #20

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    25
    Сообщений
    180
    Есть винтики у меня очень похожие-балансируются очень плохо. Проверьте свой, чтобы мотор вибрацией не оторвало.

  24. #21

    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    18
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от Roma-Kennedii Посмотреть сообщение
    Проверьте свой, чтобы мотор вибрацией не оторвало.
    Спасибо за предупреждение, перед полётом и правда надо-бы померить.

  25. #22

    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    18
    Сообщений
    205
    Вдруг стал мучить вопрос: будет ли регуль работать нормально без программирования, всмысле с базовыми настройками, а то и картой запасаться не хочется и ручку газа мучить тоже.

  26. #23

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Регулятор можно программировать с помощью передатчика.
    Читай инструкцию к регулятору.

  27. #24

    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    18
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Читай инструкцию к регулятору.
    Всё не так страшно, насколько я понял в моём случае Cell Type: LiPo ; Break : Disable.

  28. #25

    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    18
    Сообщений
    205
    Купил винт 9х5, думаю побыстрее летать будет.

  29. #26

    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    18
    Сообщений
    205
    сделал площадки, мелочно но приятно
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010182.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	53.6 Кб
ID:	593460   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010178.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	87.3 Кб
ID:	593461   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010174.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	28.5 Кб
ID:	593462  

  30. #27

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    482
    Добрый день. Есть у меня такой самолет. Как и предыдущий ЯК, от этого же производителя-оказалась слишком задняя центровка. Летает на ЕМП-шном моторе 2836 1120 KV. Да же не помог перенос аккамулятора из штатного места -вперед (центровка все равно задняя). Винт апс 10*5. Попробывал поставит 11*6, тяга гораздо лучше, но 1300 МА съедает очень быстро, и сразу пришлось треммировать модель (начала сразу вращаться за винтом ). Честно скажу, самолетки от этой фирмы крепкие и многое прощают, ЯК до сих пор живой (теперь сынка на нем летает). Но вот центровка беда. Может так и задумано, но мне не нравиться. Без рекламы-у меня есть зум 120 см размах. На нем стоит такой же двигатель, только винт 13*6. Так вот на нем центровку настроить оказалось гораздо проще.

  31. #28

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Так давно уже известно, что китайцы (TechOne) неправильно проектируют модели, в итоге у них выходит или очень задняя или очень передняя центровка, а за счет особенности технологии производства, модели выходят намного тяжелее их европейских конкурентов.

    Лично я сделал для себя вывод: что лучше или купить европейца или самому построить модель, чем мучиться с китайцем.

  32. #29

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    482
    После этой покупки, я так же сделал такой же вывод. Лучше бы взял 1-вого зумыча. Просто нужен был "самолет для багажника", ну и в общем поспешил. А так как сам самолеты не бью, придется отдать сыну.

  33. #30

    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    18
    Сообщений
    205
    Добрый день!
    Цитата Сообщение от Maxxs Посмотреть сообщение
    Добрый день. Есть у меня такой самолет. Как и предыдущий ЯК, от этого же производителя-оказалась слишком задняя центровка. Летает на ЕМП-шном моторе 2836 1120 KV. Да же не помог перенос аккамулятора из штатного места -вперед (центровка все равно задняя). Винт апс 10*5. Попробывал поставит 11*6, тяга гораздо лучше, но 1300 МА съедает очень быстро, и сразу пришлось треммировать модель (начала сразу вращаться за винтом ). Честно скажу, самолетки от этой фирмы крепкие и многое прощают, ЯК до сих пор живой (теперь сынка на нем летает). Но вот центровка беда. Может так и задумано, но мне не нравиться. Без рекламы-у меня есть зум 120 см размах. На нем стоит такой же двигатель, только винт 13*6. Так вот на нем центровку настроить оказалось гораздо проще.
    У меня с мотором, упомянутым выше (2216), без акка, регулятора, приёмника и машинок цт между крылом и элеронами, может и можно было взять по 1500мАч.
    А вот крутящий момент это неприято может стоит сделать выкос?
    То что крепкий это хорошо!

    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Так давно уже известно, что китайцы (TechOne) неправильно проектируют модели, в итоге у них выходит или очень задняя или очень передняя центровка, а за счет особенности технологии производства, модели выходят намного тяжелее их европейских конкурентов.
    Лично я сделал для себя вывод: что лучше или купить европейца или самому построить модель, чем мучиться с китайцем.
    Мой первый пенолёт всётаки, сам полетаю, попробую, пойму, тогда посмотрим.

    Цитата Сообщение от Maxxs Посмотреть сообщение
    После этой покупки, я так же сделал такой же вывод. Лучше бы взял 1-вого зумыча. Просто нужен был "самолет для багажника", ну и в общем поспешил. А так как сам самолеты не бью, придется отдать сыну.
    Зум я в полёте видел, понравилось, но сравнить не с чем. Кстати обладатель Зума мой самолёт похвалил правда пока только за внешний вид.

  34. #31

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    482
    Крутило только с большим винтом 11*6, можно по этому не волноваться. По большому счету ему такой не нужен 10*5 вполне достаточно. Кручения с 10*5 нет. Единственное посмотрите APS винты, такого размера не сожгут Ваш мотор. Лучше использовать рекомендованные производителем. А так летаю на этом самолете, в принципе (кроме центровки) нареканий нет. Сейчас, пока он в полном здравии, аналог в Зум факторе, брать не вижу смысла. 1500 (есть один в арсенале, правда старенький) пробывал ставить, не помогает. Разница в весе с 1300 ничтожна. Довешивать свинец..., в общем мне такой расклад не нравиться. Может быть возьму моторамку и чуть отодвину двигатель вперед. А может нет.

  35. #32

    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    18
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от Roma-Kennedii Посмотреть сообщение
    Есть винтики у меня очень похожие-балансируются очень плохо. Проверьте свой, чтобы мотор вибрацией не оторвало.
    Да уж скорее вообще не балансируются, уж на редкость были кривые оба.

  36. #33

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pherix Посмотреть сообщение
    Да уж скорее вообще не балансируются, уж на редкость были кривые оба.
    Балансировал в 2-х плоскостях?
    Цанга на моторе ровная?

  37. #34

    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    18
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Балансировал в 2-х плоскостях?
    Вроде непонял.

    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Цанга на моторе ровная?
    Если правильно понял что такое цанга, то её нет, вы наверно приняли за цангу ось и гайку в форме конуса.

  38. #35

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Винт нужно балансировать как в поперечной, так и в продольной плоскостях:
    Как пример:


    Цанга это то что крепится к ротору мотора и затем к ней крепится винт.

    В общем, нужно вначале проверить сам мотор на вибрации на разных оборотах, затем прикручиваешь цангу к мотору и на малых оборотах дотрагиваешься до оси цанги, смотришь есть ли вибрации, кривость, дребезжание, отклонение оси вала цанги от центра.

    Обычно китайские моторы грешат кривыми цангами.
    Даже хорошо сбалансированный винт на кривой цанге будет дребезжать сильно.

    Если цанга кривая, то ее под замену.

  39. #36

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    25
    Сообщений
    180
    Цитата Сообщение от Pherix Посмотреть сообщение
    Да уж скорее вообще не балансируются
    Ну один я сбалансировал весьма сносно, но было сошкурено довольно много пластика с одной из лопастей. Но это было сделано от безысходности-любой другой винт до меня ехал бы месяц.
    Лучше и проще найти слоуфлаерные АПСы близкой размерности(Е-шные при посадках на пузо не советую-лично на пятой посадке обломал вал по проточке под стопор на моторе ПЖ2213)-они и тяговитей будут.

  40. #37

    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    18
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от Roma-Kennedii Посмотреть сообщение
    Ну один я сбалансировал весьма сносно, но было сошкурено довольно много пластика с одной из лопастей.
    Аналогично.
    Цитата Сообщение от Roma-Kennedii Посмотреть сообщение
    Лучше и проще найти слоуфлаерные АПСы близкой размерности(Е-шные
    Есть у меня АПС 9*5 - Самое близкое что нашёл в магазине, тоже кстати на ужас кривой.

    Цитата Сообщение от Roma-Kennedii Посмотреть сообщение
    Е-шные при посадках на пузо не советую-лично на пятой посадке обломал вал по проточке под стопор на моторе ПЖ2213)-они и тяговитей будут.
    На пузо может и не надо, но у моего пенолёта шасси есть. А на счёт "тяговитости" это не маловажно.

  41. #38

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Сегодня сбалансировал 2 вот таких винта: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=9848
    На хорошем (без вибраций) моторе винты аж поют от перегазовок.

    Т.ч. товарищи учитесь балансировать винты.

    П.С. Вот такие вот винты http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idCategory=212 не советую для подобных моделей. Они больше подходят для скоростных моделей.

  42. #39

    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    18
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Сегодня сбалансировал 2 вот таких винта: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=9848
    На хорошем (без вибраций) моторе винты аж поют от перегазовок.
    Уже не терпиться послушать

    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    П.С. Вот такие вот винты http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idCategory=212 не советую для подобных моделей. Они больше подходят для скоростных моделей.
    Ну пусть в запаске полежит, кстати он у меня оригинальный, светло-серый.

  43. #40

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pherix Посмотреть сообщение
    Уже не терпиться послушать
    Как потеплеет, сниму видео полета (висения).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Propeller 3D show
    от vetal35 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 398
    Последнее сообщение: 01.06.2013, 15:23
  2. GoPRO 3D
    от maksim210 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 27.03.2013, 02:52
  3. Микросамолёт "UMX Extra 300 3D" от E-Flite.
    от Vladimir88 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 04.06.2011, 14:12
  4. EPP-леты от Techone Hobby
    от Krishna в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.03.2011, 10:32
  5. airy harden blade & 3d pro лопасти на бигламе
    от alien131314 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 22:30

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения