Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 221

Как я "красил" клон MalibuF3P

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Авиамодели - Электролеты; Чего делать-ломайте холодильник на кухне. http://gallery.rumodelism.com/gallery/img37/m740.shtml http://wmbizness.at.ua/forum/92-126-1 http://www.avsim.su/forum/topic/6108...q/page__st__40 http://www.unrealtech.ru/topic/370-%...4/page__st__50...

  1. #41

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,015
    Последний раз редактировалось Olegss; 22.04.2012 в 13:19.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    ломайте холодильник на кухне.
    Да у меня уже лежит подготовленный, именно такой как в статье. Хочу разместить его в корпусе от компютора. Но крепление у него не очень. Пружины будут способствовать его калатанию по корпусу. Думаю лучше найти более новый вариант типа горшка. Там крепление внизу на резинках.

  4. #43

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,015
    К стати холодильный компрессор хорошо подходит для создания вакуума.Мои знакомые судомоделисты подключают его в вакуумным мешкам для выклейки корок корпусов лодок.
    http://go.mail.ru/search?q=%D0%BA%D0...%D0%B0&fr=fftb

  5. #44

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    холодильный компрессор хорошо подходит для создания вакуума
    Я хочу сделать два в одном. И для давления и для вакуума . С автоматическим включением и выключением.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,015
    В корпус толкать горшок кмпрессора не стоит он будет нагреваться при работе его нужно охлаждать.

  8. #46

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,015
    Можно применять и аэрограф двойного действия с холодильным компрессором. Подключаем через ресивер из бутылки от пепси-вот только раньше у меня был сделан простой клапан который выпускал лишнее давление-при закрытии подачи воздуха на аэрографе. Настолько простой "пердунчик".что не могу вспомнить как я его сделал.Опух уже весь день вспоминаю.Заклинило......

  9. #47

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    697
    Олег, спасибо что напомнили. Обещал отписать, и замолчал. За что прошу прошения перед публикой

    Кроме пилотажки еще красил две полукопии Мустангов. Первый - побольше, раскрашен под "Miss America".
    За основу взял вот такую схему:


    Ну и готовый самолет. Фото покраски не делал. Окраска автоэмалями. Белая основа, потом маскировка малярным скотчем. Все цифры и логотип "Мисс Америка" вырезаны на плоттере из самоклейки для стекла. У нее клеящий слой более "щадящий", чем у Оракала




    И маленький Мустанг. Самолет строил семиклассник, я только красил.
    Перед покраской:


    Цветовая схема:


    Технологии все те же. Автоэмали, трафареты из самоклейки. Перед краской самолег покрыт 2К грунтом

    В процессе покраски:


    И фото готового:





    Если возникнут какие-либо вопросы, спрашивайте, с удовольствием отвечу и добавлю

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,015
    Продолжаю тему покрасочных работ.Сегодня постараюсь рассказать о о сложных трафаретах. Подними я понимаю "наклеечные "-"масочные"-на каждый отдельный цвет, это маска которая наклеивается по контуру цветового пятна.Преимущества этого метода-очень четкая граница перехода цвета.Позволяет наносить рисунок на поверхности любой криволинейной сложности.Недостаток-медленное исполнение-приходится ждать просушки предыдущего слоя.Есть опасность отрыва низлежащего красочного слоя. Но любой метод не универсален-хорошие результаты дает смешение стилей.Самое сложное-это глядя на рисунок решить технологию его нанесения. И последовательность напыления цветов.
    Обводить контур можно купив специальную узкую пленку, разрезав для этой цели обыкновенную изоленту,или малярный скоч-он правда плохо изгибается.Для гарантии "неотрыва" нижнего слоя.Нужно его "состарить"-сделать липкий слой не слишком липким.Я протираю кусок скотча о штаны.В идеале чем тоньше материал трафарета тем меньше ступенька в толщине краски в переходе цвета. За этим нужно следить-не лить много краски по краю.



    Я не верю с повность края малярного скотча и поэтому часто отрезаю край для получения идеальной линии.Широко использую для этих целей подложку от пленки ОРАКАЛ на нее скотч не прилипает сильно-она покрыта чем-то.И с неё нормально отклеивается.
    Скотч стараюсь не таскать сильно по столу и храню в мешках-и все равно на край прилипает мусор и волоски.

    Последний раз редактировалось Olegss; 24.04.2012 в 16:11.

  12. #49

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,015
    Последнее фото это простой способ построения "непрямых" линий

    Мой способ нанесения букв.Наклеиваю состаренный малярный скотч на подложку от оракали или на резатльный коврик-размечаю буквы-удаляю ненужный фон и наклеиваю сверху монтажный лист другого малярного скотча или кусок пленки для оклейки учебников.Это нужно для переноса букв на основу.Если они плохо отклеиваются нужно "помочь" ножичком.В этом случае лучше прозрачная пленка через неё видно куда приклеивать.
    Переношу весь этот бутерброд на нужное место и отклеиваю "переносную" пленку. Лучше отгибать её на 180градусов и помогать ножиком. Кто работал с оракалом технология такая-же.





    Мои наблюдения по поводу пульсации и сравнении толщины линии из импортного аэрографа и настроенного нашего-не вижу разницы.Когда писал эту статью то разбирал аэрограф потом собрал и настроил-до сих пор все нормально. Наш аэр труднее настраивать. Вот провел тесты.

    В моем варианте нет ресивера. А неровность линии и так называемая пульсация -это ошибка в подборе густоты краски и давления. НО....уважаемые коллеги еще раз повторю мы не картины пишем, а красим самолеты...ето две большие разницы.



    Вот моя очередная "ленивая" раскраска.
    Последний раз редактировалось Olegss; 25.04.2012 в 18:04.

  13. #50

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,015
    После окраски появился коварный оверспрей.Я просто протер весь самолет липкой салфеткой..

    Две последние фото это я распылял чистый ацетон на потолочку. Или ацетон не ацетонистый или потолочка не потолочная-можно заметить только следы матовости.Ничего не растворилось-хотя налил от души.

    По поводу картин. Вот пример моей первой работы аэрографом.Часы из крышки от ноутбука.Насупившийся котик.

    В данной теме я пока рассматриваю только покраску потолочки.Плоских поверхностей.Потому-что не красил объемных самолетов из фанеры или композита.Будет возможность составлю фотоочет. А просто словами процесс довольно трудно описать.
    Последний раз редактировалось Olegss; 25.04.2012 в 19:48.

  14. #51

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,109
    Классный котяра!

  15. #52

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,015
    Маленько про краску! Допустим нужно покрасить переход одного цвета-голубой- синий-темно синий. Начинать разбавление нужно с белого-не наоборот-эта самая распространенная ошибка. Береу белый цвет-примерно от половины нужного объема.Добавляю темно синий-до нужного оттенка-крашу. Отливаю маленько краски-вдруг исправить чего придется-опять добавляю темно синего. Крашу-отливаю. И так далее.Может отлитые порции краски и не пригодятся. Но ошибиться можно буквально на ровном месте. Потолочка дает очень хороший белый цвет и нужно его использовать. Допустим мне нужна красная звезда на темно зеленом фоне. Делаю трафарет -использую "негатив". напыляю тонко желтый-как подложку-для усиления яркости.Потом красный.Закрываю звезду другой частью трафарета и заливаю фон темно зеленым. Ну допустим ошибся-уже покрашено зеленым.Нужно нейтрализовать-перекрыть зелень. Напыляю "серебрянку"-она перекрывает все-за счет металлического пигмента. Затем нужно увеличить яркость красного...напыляю тонко белый..тонко желтый...и заливаю красным.Есть ярко красная звезда. Для исправлений я часто использую серебрянку-она перекрывает любой цвет. Допустим капнул на светлый фон темный (не нужно смывать и скоблить каплю!!!!)-закрываю серебрянкой-серебрянку нейтрализую белой и сверху основу.Вот такая теория цветовых перекрытий.Все эти перекрытия выполняю на "сухую"-подаю мало краски или с большого расстояния пылю. Это дает матовость которая дополнительно способствует перекрытию. А последний слой от души-не забываю промежуточную сушку слоев.
    Последний раз редактировалось Olegss; 26.04.2012 в 20:30.

  16. #53

    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Вот покрасил еще один самолетик
    Прикольный самолетик (из 39-го сообщения). А есть к нему чертежи?

  17. #54

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,015
    это клон МАНТЫ-где то есть ссылочка найду - представлю

  18. #55

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,015
    "Manta".
    Данная модель имеет размах 80.5см и длинну 87см масса при использовании рекомендованного производителем оборудования 120 грамм.
    http://www.mamo-modelltechnik.com/mo...blau-gelb.html

  19. #56

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,015
    Так и не вспомнил, как сделал "пердунчик" на сброс давления. Собственно его функция сбрасывать давление, когда в аэрографе двойного действия перекрывается подача воздуха. Можно конечно сделать ресивер и подключить выключатель. Но пока не могу найти-или не хочу-или лень бегать по городу в поисках-еще и деньги тратить. Данные придумки думаю, будут работать за счет упругости применяемого материала. Выйду на работу постараюсь реализовать. Пока нарисовал свои идеи.Верхние рисунки-на металл трубку с дыркой надевается шланг отрезанный наискосок-длиной участка "А"-регулируется давление срабатывания.Нижние рисунки-на ресивер с дыркой надевается резиновое кольцо-от напальчника или от резиновой перчатки.

    Это один снимок-не монтаж-просто прочитал инструкцию к своему фотоаппарату до конца.

  20. #57

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,015
    Еще одна маленькая модернизация промывочного бачка.Плескалась вода из дырок-вот надел трубочки, какие под руку подвернулись.Брызги ликвидированы.
    В интернете нашел еще одну модернизацию-народ приделал старый фильтр от маски-теперь и запаха нет. Нескончаемые возможности для творчества.

  21. #58

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,015
    Изготовил клапан сброса давления.В трубочке дырочка (отверстие) дальше все как на рисунке. Работает нормально-движением шланга на отверстие можно подобрать момент срабатывания. Рекомендую размещать поближе к аэрографу-проще будет регулировать.


    При использовании ресивера скачки давления будут меньше-но можно подобрать и клапаном. НО..... тут та-же саморегулирующаяся система-аэрограф берет столько-сколько ему нужно-скока в дырку пролезает. По моему мнению не нужно городить включатель-отключатель и многое другое. Если заниматься процессом в промышленных масштабах-то смысл есть. А чисто "для себе"-маленько покрасить на балконе-само то. Понял, что многие кажущиеся большими проблемы имеют до смешного простые решения.
    Последний раз редактировалось Olegss; 10.05.2012 в 19:22.

  22. #59

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,015
    Запустил новый проект зальника и решил его раскрасить.Хороший повод показать некоторые нюансы. Рассказываю про четыре пункта подготовки к покраски. Где взять,как нарисовать,как изготовить трафарет и перенести его на плоскость. Буду буковки рисовать. В интернете много рисунков и шрифтов-можно найти рисунок, запомнить, вывести на экран в нужном масштабе и перевести на кальку карандашом. Я использую лавсановую кальку.Карандаш применяю потверже-не давить сильно-можно монитор повредить. Можно использовать пластиковые линейки прозрачные. Что бы было удобнее работать положить монитор на стол горизонтально. Найдя в интернете понравившийся шрифт набираю слово по буквам. Перевожу на кальку прямо с экрана. Могу и просто сам нарисовать.

    Найдя подходящий рисунок его можно сфотографировать и загрузить снимок в комп. Использую кальку для расширения возможностей корректировки изображения, можно стереть перенести на другую кальку подвигать буквы по месту.
    Теперь с кальки нужно перенести изображение на трафарет. Переворачиваю рисунок на изнанку и обвожу все линии более мягким карандашем-это будет переводка. Беру подложку от оракала накладываю кальку прямой стороной и обвожу линии еще раз. Чем нибудь твердым Я использую шариковую ручку с пустым стержнем. На подложке остаются карандашные оттиски шрифта. Наклеиваю сверху широкий малярный скотч и вырезаю трафарет. Можно сделать перевод рисунка и прямо на скотч.Как я уже говорил плохо прилипает на подложку-значит легко отделяется.

    Наклеиваю сверху переносной-монтажный скотч и отделяю трафарет от подложки. Переношу на крыло и приклеваю. Теперь нужно отделить монтажную планку -перегибаю её на 180 град и потихоньку тяну. Все-трафарет на нужном месте.


    Подготовленный самолетик. Не успел сегодня -только в понедельник.

    Нарезал еще пенопластовых мазок и наклеил полоски для разделения цветов. Полоски приклеиваю по месту, а кончики перехлесту нужно подрезать прям на месте. Не режте по пенопласту!!! Отклеиваю кончик полоски подкладываю прозрачную пленку и по ней отрезаю ножиком. Убираю пленку и приклеиваю отрезанный кончик скотча на место.

    Почему я предлагаю столь сложный способ переноса трафарета. Можно наклеить на крыло и вырезать прямо на месте-нет нельзя!!При этом неизбежно повредите нижние слои краски или основу и при снятии трафарета эта подрезка оторвется вместе с краской. Невозможно прорезать только материал трафарета. Последнее фото показываю как можно убрать грязь-промокнуть липкой частью скотча.
    Последний раз редактировалось Olegss; 12.05.2012 в 20:02.

  23. #60

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,015
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Изготовил клапан сброса давления.В трубочке дырочка (отверстие) дальше все как на рисунке. Работает нормально-движением шланга на отверстие можно подобрать момент срабатывания. Рекомендую размещать поближе к аэрографу-проще будет регулировать.


    При использовании ресивера скачки давления будут меньше-но можно подобрать и клапаном. НО..... тут та-же саморегулирующаяся система-аэрограф берет столько-сколько ему нужно-скока в дырку пролезает. По моему мнению не нужно городить включатель-отключатель и многое другое. Если заниматься процессом в промышленных масштабах-то смысл есть. А чисто "для себе"-маленько покрасить на балконе-само то. Понял, что многие кажущиеся большими проблемы имеют до смешного простые решения.
    кудато видео подевалось вставил еще раз

  24. #61

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,015
    Миновал первый подготовительный этап-теперь спустя 5 дней начинаю красить. Развожу краску, как говорил от белого, добавляю синий. Встряхивая бутылочки закрываю горлышко пенопластом, разбавляю и трясу на затычке видно изменение цвета. Шланг от компрессора наматываю на руку иногда вешаю на шею, чтобы не мешал и не зацеплялся. Некоторые детали приклеиваю на скотч приклеенный липкой стороной наружу.


    Тонкость работы с водными красками в том, что они существенно дольше сохнут. И при переливе краски мгновенно собираются капли, которые потом трудно перекрыть. Меньшая укрывистость вынуждает наносить 4-5 слоев там где нитрой можно было покрасит на 2 раза. Процесс таков первый слой наношу "насухую" с большого расстояния (20-30см) и при минимальной подаче краски и более густой раствор ( можно побольше спирта налить в раствор). Задача зацепиться за поверхность и не дать собраться каплям. Последуюшие слои будет проще наносить поскольку предыдущий слой будет впитывать воду.Все переходы цветов можно закрыть масками-но лень покоя не дает-я закрываю полосками потолочки и крашу до середины и переношу маску на другую сторону , чтобы не допустить оверспрея на другом цвете.
    Последний раз редактировалось Olegss; 17.05.2012 в 17:52.

  25. #62

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,015
    Когда все поверхности подготовлены делаю по конвееру-пока одно сохнет дую другое и так по кругу. Важно смотреть куда дует аэрограф-чтобы красочная пыль не осаждалась там, где не нужно. Нужно закрыть маской поверхность вокруг букв-но.. ставлю аэрограф на минимальную подачу краски (это регулятор в конце ручки) и задуваю аккуратненько держа его вертикально. Чтобы не дрожало держу руку с аэрографом другой рукой. Трафареты нужно снимать минут через пять, как исчезнет водяной глянец. Тянуть нужно вдоль линии, а не поперек.

    На последнем фото показано как я держу аэрограф. Точность не повредит. Это как надпись в туалете у писсуара-" не льсти себе-подойди поближе" Ну и по срокам подготовка, рисунок, трафарет, наклейка 8-10 часов, задувка цветом тоже 8-10 часов.

    Маленькое уточнение-я не знаю что означает это слово. Иероглиф это перевернутый знак фирмы АКАЙ.
    Последний раз редактировалось Olegss; 17.05.2012 в 18:25.

  26. #63

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,015
    Вот собрал наполовину птичку


  27. #64

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,015
    Трудно покрасить ровно большие площади соплом на 0,3. В моем случае их было много. Нужно применять 0,4-0,5. Но мой компрессор такие большие дырки не тянет. Если красить полосками 2-4см шириной то нормально будет.В некоторых случаях при снятии трафарета подрывало линию краски. Торопился и забыл протереть плоскости водно-спиртовым раствором.

  28. #65

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,015
    Решил, пора украсить себя. Сделаю трафарет на маечку. Все ручками делаю, как привык. Нахожу в интернете эмблему перевожу на бумажку с дисплея. Выбрал синенькую картинку-благо что краска еще осталась от самолета Натираю обратную сторону мягким карандашом, с рисунка перевожу на трафарет-по цветам-вырезаю из толстой бумаги или тонкого картона грамм 250-280. Внутрь маечки засовываю пенопласт и прикалываю трафарет булавочками с ушком. Булавочек желательно побольше-чтобы не поддувало краску. Пылю краской для ткани,слежу чтобы капитально промокло. Слежу за трафаретом, если сильно намок-прекращаю пылить и просушиваю тепловентилятором и дую следующий слой .Готово-вынимаю иголки и просушиваю-в соответствии с технологией покраски проглаживаю с изнанки утюгом без пара. Все теперь я красивый как самолет.
    Последний раз редактировалось Olegss; 21.05.2012 в 15:40.

  29. #66

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,015
    Еще маечку задул. Использовал импортный аэтограф двойного действия с моим клапаном сброса давления. Отрегулировал надвигом трубки на дырку давление сброса. Все нормально прошло.

    При вынимании иголочек придерживаю трафарет. Иголки втыкаю наискосок-крест накрест-чтобы прижимали сильнее. Меленько не попал в синхронность-опять поторопился.



    Маленько видео-наглядно видно как качается давление при работе. Второе видео-снял защитный колпачёк с иглы-чтобы поближе поднести к бумаге и порисовал тонкие линии. Неудобно одной рукой рисовать другой снимать. И где пульсация-о которой столько копий сломано.Протестировал белорусский и вот импортный-нет пресловутой пульсации. Вот. И не нужно городить ресивер, включатель, выключатель, баловство все это.
    Последний раз редактировалось Olegss; 22.05.2012 в 16:49.

  30. #67

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    716
    Очень хорошо получается. Мне нравится. У Вас художественный талант.

  31. #68

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,015

    Написано-что краска для ткани-посмотрим ка она себя проявит при стирке.В этом случае краску можно разбавить пожиже и лить сильнее ткань нормально впитывает краску и можно не опасаться образования капель-чтобы пропитало. Нужно только следить чтобы краска с мокрого трафарета не полилась на ткань.

  32. #69

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,015

    Да полиняло малость. Или гладил плохо или стиральный порошок зверский. Куплю другую краску попробую.Эта уже кончается к стати.

  33. #70

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,164
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Протестировал белорусский и вот импортный-нет пресловутой пульсации
    Т.е. импортный лучше?

  34. #71

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,015
    Кому как-мне нравится и тот и этот-у каждого есть свои преимущества и недостатки. Поскольку сделал систему которая позволяет работать и импортным аппаратом. Опишу подробнее работу с импротным аэром, для равновесия. Поскольку белорусский уже описал.

  35. #72

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,015
    странный вопрос-я говорю про пульсацию-а не про то, что лучше.


    Вот товарищь по борьбе презентовал картинки, а я презентую уважаемому форуму.

  36. #73

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,015
    Получил заказ-покрасить относительно большие части модели-аэрографом уже не пойдет.Так, значит, переходим к тяжелой артиллерии. Компрессор " коксиальный" не знаю как правильно писать, но понял, что это безмаслянный-мембрамный вариант. Покупал его для аэрографии-самый маленький-не тяжелый значит. Маленький ресивер и поэтому он часто включается.Есть быстросъемный зажим для шланга регулировка выходящего воздуха. Недостатки-самый большой-звук 98 ДБ. Есть вентилятор охлаждения но, он работает только когда работает мотор. Быстро нагревается 2-3 часа работы. Можно пошурудить в схеме и сделать вентилятор работающим постоянно. Можно оснастить влагоуловителем. Или почаще сливать конденсат из ресивера. Есть вариант переделать-снять голову и поставить мотор от холодильника помощнее-например от прилавка магазинного, или два маленьких горшочка. Тогда будет идеально.


    Красить буду маленьким распылителем дюза 0,6мм. К стати размер 0,6 на аэрографе в два раза меньше, чем на этом пистолете, это я по ощущениям при работе. Хороший вариант для небольших поверхностей. Есть регулировка хода иглы,входящего воздуха и поджатие струи (чего это такое объясню позже). Бачек на кардане может поворачиваться и поэтому краску позволяет распылять вертикально вверх -но это вряд-ли нужно для самолетов.


    Для чего нужно поджатие факела распыла. Это две дырочки по бокам сопла, в них подается воздух, который регулируется крантиком, самым верхним на ручке. Без этой опции факел имеет круглую "универсальную" форму. Для покраски плоских поверхностей лучше использовать вертикальный овал факела. Для покраски допустим передней кромки крыла с торца нужно настроить факел ввиде гантели, чтобы краска не скапливалась на передней кромке и не образовывались потеки.

    Вот в инструкции на чисто англицком языке написано-не знаю можно ли прочитать в таком разрешении.Чего внутри к пистолета не знаю-пользовался аккуратно и уже 3 года ничего не забивается и не ломается.

    Под все детали делаю крепления -подставки из чего под руку попадется. Удобно ставить, брать, переносить.



    Процесс покраски стандартен, протираю все поверхности липкой салфеткой от пыли, не давить сильно-может остаться липучка. Праймер для пластика, шпаклюю, шкурю с водой, шпаклюю, шкурю. Промываю водой ставлю сушить-желательно там где поменьше пыли-не протирать ничем!!! Опять праймер и белая автомобильная краска-первый слой на сухую почти, вылезли огрехи,шпаклюю, шкурю. Короче морока еще та. Слои наношу двухкомпонентной автомобильной белой.Ее удобно дозировать одноразовым шприцем пропорции 1:2. Пока все, до понедельника.
    Последний раз редактировалось Olegss; 02.06.2012 в 12:48.

  37. #74

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,164
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Есть вариант переделать-снять голову и поставить мотор от холодильника помощнее-например от прилавка магазинного, или два маленьких горшочка. Тогда будет идеально.
    Баловался я маленькими компрессорами, плюнул и сделал большой производительности , неубиваемый(не домашний вариант). Можно даже машину покрасить.


    Основной рессивер 50литров (на фото его нет). Хочется попробывать покрасить аэрографом самолет. Вариант заказать с хоббисити вот такой( http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=9294) . Стоит заказать?
    Извиняюсь , если не по теме.

  38. #75

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,015
    Да это хороший вариант-мне нравится что есть набор 0,2 и 0,5мм подойдет для тонких и крупных работ.
    Есть еще один вариант сделан как пистолет. Думаю он лучше подходит именно для покраски плоскостей.Но при таких ценах можно и оба заказать. Мне нравятся емкости для краски, на карданах ,которые позволяют красить под любыми углами к поверхности.
    http://www.*************/product/10340/

  39. #76

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,015
    Баловался я маленькими компрессорами, плюнул и сделал большой производительности , неубиваемый(не домашний вариант). Можно даже машину покрасить.
    А как с децибелами? Судя по компрессорной головке шум от него не слабый. Я все делаю для "балконной" технологии так сказать.

  40. #77

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,164
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Баловался я маленькими компрессорами, плюнул и сделал большой производительности , неубиваемый(не домашний вариант). Можно даже машину покрасить.
    А как с децибелами? Судя по компрессорной головке шум от него не слабый. Я все делаю для "балконной" технологии так сказать.
    Если приглядеться то можно узнать не компрессорную головку, а распилиный пополам жигулёвский двигатель ВАЗ 2103 . Шум умеренный т.к. оборотов на валу мало около 550-600ов мин. (но все равно не для дома) . Да и для аэра не к чему такого монстра. Есть у меня несколько моторов от холодильника и рессивер на 8литров , только время не хватает собрать не большой , как раз для аэрографа.

  41. #78

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от -ССМ- Посмотреть сообщение
    распилиный пополам жигулёвский двигатель ВАЗ 2103
    Шурику гирю легче было пилить.

  42. #79

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,164
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от orio55 Посмотреть сообщение
    Сообщение от -ССМ-


    распилиный пополам жигулёвский двигатель ВАЗ 2103




    Шурику гирю легче было пилить.
    Распилить не проблема (болгарка рулит). А вот с выпускными клапанами пришлось повыкобениваться

  43. #80

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от -ССМ- Посмотреть сообщение
    плюнул и сделал большой производительности , неубиваемый(не домашний вариант). Можно даже машину покрасить.
    А зачем резать ? Если делать то весь двигатель используя. Тем более что всеравно в гараже. Или взять двигатель поменьше типа запорожец.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 926
    Последнее сообщение: Сегодня, 17:54
  2. Лёгкий слопер "Караван" из потолочки
    от PABAH в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 13.07.2014, 14:59
  3. AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
    от native18 в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 2876
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 12:43
  4. EMS России - самая "быстрая" почта в мире.
    от Monkey в разделе Широка страна родная
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.07.2012, 17:14
  5. Клуб "RC Garage 713" секция "Трофи/Триал"
    от RCgarage713 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 194
    Последнее сообщение: 25.04.2011, 14:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения