Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 335

Как я "красил" клон MalibuF3P

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Евгений Кубасов презентовал нам кучу трафаретов. Я маленько нашел иллюстраций как ими пользоваться http://www.unrealtech.ru/files/ Ну и еще маленько там на ...

  1. #161

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,599
    Евгений Кубасов презентовал нам кучу трафаретов. Я маленько нашел иллюстраций как ими пользоваться

    http://www.unrealtech.ru/files/




    Ну и еще маленько там на закуску.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Арзамас
    Возраст
    32
    Сообщений
    400
    Красите СУПЕР! И спасибо за выложеные логотипы и надписи.

  4. #163

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,599
    Маленько товарных знаков с птичками и крылышками.
    http://www.radikal.ru/GALLERY/PageF4...7711d8e0fe57f7

  5. #164

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,599

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    158
    Спасибо за тему!!! Очень интересно! Информация крайне полезная. Не знал, что аэрограф+старый холодильник=высокое качество покраски! У меня атлант пол года валяется, хотел на мусорку отвезти. Теперь отвезу без компрессора)))

  8. #166

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,599
    Вот ссылка как сделать самодельный компрессор.
    http://www.unrealtech.ru/topic/6498-...0%D0%BC%D0%B8/

    На этой ветке еще много всего интересного по аэрографии.

  9. #167

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,599
    Показываю как перевожу картинку с монитора на кальку для трафарета. Линейка прозрачная, лучше видно.

    Еще один зальничек покрасил, резанул "фоновый" трафарет, дает свободу творчества. Много вариантов с одного.Полностью накладываю или закрываю ненужные места.



  10.  
  11. #168

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,599
    Вот, пока нашел самый дрогой аэрограф
    http://aerotovary.ru/store/show/10?all=yes
    24,000
    Выкладываю ссылки на магазина по аэрографии.
    http://jas-shop.ru/
    Новосибирск
    http://www.sbtnsk.ru/catalog/detail.php?id=221873
    http://sibcolor.ru/catalogue.php?mid=24&pid=683


    http://aerotovary.ru/
    http://art-forsage.ru/Oborudovanie-dlya-aerografii.php
    http://www.spbaero.ru/index.php?_nomer=1316
    http://www.airbrushop.ru/
    http://aerografia.ru/index.php?Itemi...tent&task=view
    http://www.steelbrush.ru/brand/55
    http://newairbrush.ru/ много всего самый дорогой аэрограф 24700руб
    http://scalemodels.ru/articles/53-ajerograf--s-chego-nachat.html Аэрограф: С чего начать?
    http://www.91tools.ru/index.php?chp=showpage&map=260&zi=260
    http://airgraf.ru/ торгуют только оптом, на там есть рисунок внутреннего устройства аэра и компрессора, кому интересно.
    http://www.hobbistica.ru/category/paasche_aerografi/
    http://world-model.ru/tools/airbrush/problems_with_airbrush.php работы с аэром
    http://www.technohobby66.ru/category/1054/
    http://www.el-tov.ru/aerografi.html
    http://перекрасим.рф/catalog/32/1209/?IBLOCK_ID=32&I_BLOCK_ID=32&PROIZVOD=IWATA&SECTION_ID=1209&SORTBY=CATALOG_QUANTITY&SORTHOW=DESC&view=list бесплатная доставка
    http://specogroup.ru/painting_equipment/aerograph/ на сайтах продаж покрасочного оборудования для автосервисов тоже можно нарыть аэры по нормальной цене
    http://aerografaput.ru/ уроки аэрографии
    http://c-technika.ru/category/kraskopulty-aerografy/
    http://www.lavka56.ru/shop/CID_123.html еще много всего для художников
    http://www.cosyma.ru/shop/CID_4368.html смешные цены
    http://rc-global.ru/vmchk/Aerografy-i-kompressory.html магазин радиомоделей

    Вот что пока нарыл для вас, в поиске набрал всего два слова (купить аэрограф)

    Не могу наткнуться на американский сайт, хотел для прикола найти самый дорогой аэрограф, у них видел за 40,000рублев.

    http://www.airbrushshop.ru/shop/prod...finity-2-in-1/
    еще и уроки есть
    Последний раз редактировалось Olegss; 24.03.2013 в 15:50.

  12. #169
    WMD
    WMD вне форума

    Регистрация
    21.10.2012
    Адрес
    Новосибирск (Кольцово)
    Возраст
    38
    Сообщений
    25
    Записей в дневнике
    1
    Круто! Спасибо!

  13. #170

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,599
    Вот такие две приспособы для аэрографа нужны, все хочу купить.
    http://www.airbrushshop.ru/shop/product/mini-filtr/
    http://www.airbrushshop.ru/shop/prod...dachi-vozduha/

  14. #171

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,599
    Еще две идеи.
    Сначала покрасить потолочку каким либо фоном, потом из нее вырезать элементы самолета. Я накрасил разных плиток и дети с удовольствием делают красивые самолетики.



    Вторая идея в нанесении надписей, я решил подписать самолет, чтобы не угнали Все знают трафареты вырезанные из прозрачной пленки, они продаются. Есть одно но, это перемычки которые удерживают от выпадения внутренние элементы букв, их нужно потом закрашивать. Я предварительно печатаю слово на бумаге, закрепляю сверху прозрачную пленку и вырезаю половину букв, потом в другой строке вырезаю вторую половину с легким наложением элементов.

    Маленько поясню, чем меньше буквы, тем тоньше пленка трафарета и наоборот.

    Второй вариант трафарета

    Технология нанесения.
    Закрепляю на плоскости скотчем, ставлю подачу краски на минимум, воздух на 3атм., летит тонкая пыль. (эти данные для белорусского аэра). Держу аэр строго вертикально, чтобы не поддуло, наношу 4-5 слоев, если вижу повышенную влажность, отключаю краску и подсушиваю воздухом. Потом совмещаю и закрепляю вторую половину трафарета и все повторяю 4-5 слоев. Нитрой можно за раз управиться.
    По тому же принципу разделения трафаретов можно наносить картинки и эмблемы.

    Когда на пленке соберется много краски её смываю чистым спиртом, кисточкой, очень аккуратно.
    Как это делается, кладу трафарет на бумагу пористую, например газету, кисточкой смоченной спиртом размазываю краску, перекладываю на чистое место и по новой, пока грязь не останется на газете. Переворачиваю трафарет обратной стороной и промываю до полного блеска. Нитру тоже можно спиртом смывать.

    Как смотрится надпись на самолетике.

    Последний раз редактировалось Olegss; 05.04.2013 в 21:38.

  15. #172

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,599
    Хочу рассказать о своем аэрографе СОЛО ЭВОЛЮШЕН. Покупал его специально для тонких работ, раскраски телефонов и компьютерных мышек. Тонкая работа нитрой имеет свои особенности. Использовал базу красочной системы МОБИХЕЛ, потому-что дешёвая.

    Докупал, иглу, гриф с функцией памяти, и воронку под краску большего размера.

    Гриф с функцией памяти позволяет переключаться с максимальной подачи краски, на минимально выбранное вами значение, которое можно подобрать вращением заднего винтика на грифе. Нажимаеш на его торец-переключился-оттягиваешь пипку-опять переключился.



    После каждой сессии покраски нужно обязательно хорошо промывать и вынимая иглу протирать. Весьма аккуратно кончик иглы длинный и тонкий, легко согнуть. Когда вставляю иглу обратно поджимаю пальцем до упора и после фиксирую зажимом.


    Показываю в чем принципиальное отличие от белорусского аэра. Дюза сделана очень точно и её прижимная гайка тоже, при собирании все в кучу вся система самоцентрируется и нет качания по вертикали и горизонтали, поэтому факел краски идет точно по центру не отклоняясь, исключается налипание на стенки и как следствие образование крупных капель по периметру окрасочного пятна.



    Но при рисовании тонких линий нитрой и германец дает капли, даже если разбавил краску очень жидко. Почему это происходит, при минимальной подаче краски кончик иглы не уходит полностью назад в дюзу и торчит омываемый краской и воздухом. На нем налипает борода которая и приводит к образованию капель.

    Как с этим бороться, применять качественные американские водные краски, либо акрил с высокой степенью помола пигмента. И наконец механическое убирание бороды, снимаю защитный колпачок и время от времени протираю иглу тряпочкой с ацетоном, я делаю это кисточкой. Некоторые модели аэрографов выпускаются с защитным колпачком в виде двузубой вилки, его не нужно снимать и можно убирать бороду с наименьшим риском повредить иглу.

    Последний раз редактировалось Olegss; 21.04.2013 в 12:44.

  16. #173

    Регистрация
    01.09.2012
    Адрес
    Норильск - Архангельск
    Возраст
    47
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    И наконец механическое убирание бороды, снимаю защитный колпачок и время от времени протираю иглу тряпочкой с ацетоном, я делаю это кисточкой.

    Боже упаси Никакого ацетона!!! Убъете свой Эволюшен, вернее прокладочки мелкие. Купите лучше растик Р-12. *Борода* ваша от того, что краску вы не до конца разводите, вязкая она, надо более жидкую. Сколько пользуюсь Эволюшен и прочими аэрами, не образовывалась *борода*. Тонкие линии спокойно рисую даже обычным китайским аэром за 800р. Попробуйте перед тем как начать тонкую линию, просто в сторону *вшыкнуть*, а потом спокойно рисуйте.

  17. #174

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,599
    А кто говорил про ацетон??? Я пользую 650 или Р-12. Думаю может базу взять подороже, у нее помол пигмента будет помельче. Дюпон например?

  18. #175

    Регистрация
    01.09.2012
    Адрес
    Норильск - Архангельск
    Возраст
    47
    Сообщений
    52
    Помол может быть только у зерна, которое дает эффект металлика, или же у зерна которое используется в ксираликах. Пигменты имеют одинаковый *помол*. Сам изучал миксы системы ДюПонт. Просто дорогой бренд, не более. Да, и к сведению, 60% краски Дюпонт составляет Биндер, полупрозрачный наполнитель. Остальные 40% пигменты, зерно и растики + различные добавки (пластификаторы и т.п.).
    В рисунках использую различные базовые миксы (цвета для подбора краски). В большей части своих работ использовал как раз Мобихейл и МИПА. Нареканий к ним нет. Отлично ложатся и через аэр продуваются без проблем. Главное сильней развести краску. В процессе работы сразу видно, густая краска или нет.
    Вот для примера Рисовалось аэром НоНэйм за 800р + кисти синтетика 1 и 0 размер + краски МИПА и Мобихейл. И никаких аэров за 10-20тр
    Может пригодится состав растиков

  19. #176

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,741
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Gra*FX Посмотреть сообщение
    Вот для примера Рисовалось аэром НоНэйм
    Впечатляет.

  20. #177

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,599
    Рисуночки хорошие, впечатляют. Я всегда хотел разрисовать свой самолет в пух и прах, даже не жалко что разобью, но всегда хронически не хватает времени. Прямо круг заколдованный, зальники делал-спешил как на пожар. Сейчас полевые самолеты делаю высунув язык, раскрасить не получится, придется опять скотчем заклеивать.

    Да еще раз прочитал инструкцию на эволюшен, нигде нет предостережений по поводу прокладок и ацетона. Если бы были, они бы обязательно написали-ведь немцы-же.

    Еще нашел в городе магазин который торгует дюпонтом-раньше не было, куплю маленько на пробу.

  21. #178

    Регистрация
    01.09.2012
    Адрес
    Норильск - Архангельск
    Возраст
    47
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Да еще раз прочитал инструкцию на эволюшен, нигде нет предостережений по поводу прокладок и ацетона. Если бы были, они бы обязательно написали-ведь немцы-же.

    Лучше не использовать ацетон вообще, фиг его знает какой он в бутылке (чего туда еще намешали)? Да и лишний раз не стоит подвергать прокладки воздействию агрессивных растворителей. Аэр не дешевый, отличный инструмент, уж пожалейте сей продукт.

  22. #179

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,599
    Аппликация скотчем тоже дает неплохие результаты.





  23. #180

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,599
    Как "не грязная" и не затратная альтернатива аэрографу- это оклейка скотчем. Почти ничего не нужно из инструмента, нож, скотч, подложка от ОРАКАЛА. Можно заниматься процессом дома на кухне.

    Сначала рисую слово не бумаге, потом наклеиваю скотч на подложку и сверху бумажку с текстом, все закрепляю малярным скотчем к коврику, чтобы ничего не сдвигалось.

    Когда режу трафарет можно коврик крутить, по принципу лобзика, нож не месте все остальное поворачиваю. Дальше прорезаю все через бумагу, контролирую глубину реза, не порезать подложку.

    Удаляю ненужный скотч, сверху наклеиваю переносную пленку и отдираю её вместе с буквами и переношу на крыло. Приглаживаю полоской пенопласта и снимаю пленку, прошу обратить внимание---пленку перегибаю назад и тяну тогда буквы не поднимаются.




  24. #181

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,599
    Сделал себе пару самолетиков для полетов во дворе. Вариант покраски в комбинации со скотчем.






    Контуры кабины обведены скотчем.



    Еще один вариант многоцветной подложки под буковки.



    Последний раз редактировалось Olegss; 21.06.2013 в 22:57.

  25. #182

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,599
    Оклеил квадрик.

    Столкнулся с проблемой к оранжевому пенопласту, очень плохо клеится скотч. Есть два варианта, загрунтовать титаном или резать скотч тонкими полосками с наложением. Сам к себе он хорошо клеится. Но лучше бы покрасить.



    Думаю нужно буковок наклеить.

  26. #183

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,599
    Использовал блестящий скотч как подложку под буквы.




  27. #184

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,599
    Вот как смотрятся блестящие буковки в полете.


  28. #185

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    43
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Удаляю ненужный скотч, сверху наклеиваю переносную пленку и отдираю её вместе с буквами и переношу на крыло
    Олег, а что представляет из себя переносная пленка?

  29. #186

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,599
    Прозрачная рифленая пленка, используют в рекламе, те кто работает с ОРАКАЛОМ. Можно использовать широкий скотч, малярный, или пленку для оклейки учебников.

  30. #187

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,599
    Справился с приклейкой скотча на оранжевый пенопласт. Действовал модельным утюжком, поставил температуру на грани плавления пенопласта, все приварилось и натянулось.

  31. #188

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,599
    Поскольку возникла проблема с мастерской и негде красить аэрографом, пока выеживаюсь со скотчем.


  32. #189

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,599

  33. #190

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,599
    Приукрасил кордовую бойцовку.



  34. #191

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,599
    Классное начертание слова на ящике из под фруктов, и декоративная полоса квадратиками сделана хорошо.




    Может кому зайчик понравится.

    Вот нашел записи по покраске, специально фиксировал, когда красил зальники. Только записал почему-то в блокноте для тренингов, ну и забыл, пока опять на тренинг не попал.

    Итак. Рисунок по плоской пластине.

    1--- Эскиз (рисунок или перевод с экране ПК на бумагу)............................10 минут
    2--- Резка рисунка на 4 цвета....................................................................15 минут
    3--- Резка букв на 3 цвета( два размера т.е. 6 трафаретов)..........................30 минут
    4--- Подготовка к покраске (разведение цвета, пробы, настройка аэра)......10-30минут
    5--- Покраска рисунка 4 цвета с двух сторон с промежут. сушкой феном....40минут.
    если красить 4 самоля одновременно,то время не намного увеличивается, пока красишь одно, другое сохнет. Не нужно терять время на сушку феном.Я имею ввиду нанесение одинакового рисунка....2 часа.
    6--- Текст в два цвета, в два размера, короче 4 слова на самоль..................1 час.
    7--- Тоже на 4 самолях, 16 слов..................................................................3 часа.

    Вот такая раскладка. А если все разведено и настроено, да еще не мешается никто. То время значительно сокращается.
    Последний раз редактировалось Olegss; 01.08.2013 в 17:46.

  35. #192

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Поскольку возникла проблема с мастерской и негде красить аэрографом, пока выеживаюсь со скотчем.
    Привет, Олег! Смотрю на все твои работы с огромным удовольствием, все очень красиво, аккуратно, будь то скотч или краски.
    Я тут на днях с деревенской детворой тоже скотчем выеживался..... Сделал в деревне мини джип - чик для дочки и её друзей, несущий каркас из труб, двигатель 9л/с..... А кузовные панели решил пока не делать, купил разного скотча отдал его детям и они с огромным удовольствием "обмотали" почти весь автомобиль скотчем, получилось очень забавно, теперь катаются по полям и лесам в окрестности деревни. У них уже много идей появилось какой раскраски машинку сделать. Так что СКОТЧ универсален. Если интересно можно подробно на этом форуме посмотреть, (там и видео есть) - http://www.snowmobile.ru/forum/viewt...35586#p2735586
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8040280.jpg
Просмотров: 43
Размер:	79.1 Кб
ID:	827448 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8050298.jpg
Просмотров: 60
Размер:	97.1 Кб
ID:	827449 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8050303.jpg
Просмотров: 48
Размер:	106.6 Кб
ID:	827450

  36. #193

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,599
    старик-хо старик-хо Сергей Хомяков--Мое уважение ВАМ. Снимаю шляпу!



    Простейшая приспособа позволяющая провести тонкую линию и даже по линейке. У некоторых крутых аэров подобный девайс входит в комплект или продается отдельно



    Подставка из того, что под руку попалось, мягкий вариант не поцарапает ничего.



    Предел простоты.



    С душей сделана для своего любимца.
    Последний раз редактировалось Olegss; 11.08.2013 в 07:56.

  37. #194

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,599
    Скопировал для вас две хорошие статейки по аэрографам.

    Да простят меня авторы-но написано весьма хорошо и полезно.

    Аэрограф: С чего начать?

    Несколько заветов тем, кто решил купить аэрограф...

    Все, написанное ниже, Вы, товарищ, можете смело не читать, если Вы уже вкусили прелестей работы с аэрографом. В этом случае Вы, скорее всего, уже выработали свои методы и приемы укрощения этого нехитрого прибора. Но если Вы еще пребываете во мраке крашения кистью (или ингалятором, или пальцем - нужное подчеркнуть), то этот материал - для Вас. Очнитесь! Или не убоитесь геенны огненной??
    Итак, часть первая, или что Вам нужно купить (достать, добыть, найти) для аэрографа

    Аэрограф: С чего начать? Самое главное, что нужно иметь начинающему аэрографисту - деньги. Много. Во-первых - для замены ранее испорченных моделей, во-вторых - для покупки аэрографа и компрессора к нему. Потратьте эти деньги на оборудование своего рабочего места - это, право, лучше, чем купить очередную модель и испортить ее на этапе окраски, орудуя кистью. Аэрограф безусловно даст качественный скачок и откроет новые перспективы. Кроме того, он сэкономит деньги, поскольку Вы сможете использовать дешевые нитро- (и не только) краски, вместо Humbrol и прочих. При помощи аэрографа Вы сможете самостоятельно делать декали, есть и другие увесистые плюсы, но о них позже. Таким образом, предположим, что я Вас убедил, и посему перейдем к делу.

    В минимальном виде система для покраски аэрографом включает в себя его самого, компрессор (или другой источник повышенного давления), ресивер и соединительные шланги. Для эстетов можно добавить манометр и клапан сброса давления, но в большинстве случаев этого не требуется.

    Итак, аэрографы. Их существует много разновидностей. У нас наиболее распространен аэрограф Новолукомльского завода "Этон". Встречаются самодельные, но мы о них говорить не будем - их мало. На Западе производством этих приборов занимается целый ряд фирм, номенклатура очень широка, и цена от $40 до $200 не кажется им высокой. Хотел бы сразу предостеречь Вас от попыток гоняться за импортным airbrush'ем - это пустая трата Ваших рублей, долларов, купонов и зайцев. Самые дешевые модели гораздо хуже нашего родного Новолукомльского, самые дорогие - очень красивы, в чем-то лучше, но никаких сногсшибательных преимуществ не дают.

    Аэрограф: С чего начать? Принцип действия нашего аэрографа очень прост. Там есть сопло, и внутри него - форсунка (в техническом языке форсунка - прибор для распыления одной фазы в другую, обычно жидкой в газообразную). Отверстие форсунки перекрыто иглой, которую Вы можете передвигать, нажимая на гашетку. Чем сильнее нажимаете, тем шире откроется отверстие, и больше краски польется на модель. Чтобы не думать постоянно об усилии нажатия (и количестве подаваемой краски, следовательно), на заднем конце корпуса аэрографа есть винт, ограничивающий ход иглы. Тут уж жми не жми на клавишу, больше краски, чем вы хотели изначально, не польется.

    В сопло подастся сжатый воздух, и за счет разряжения, возникающего в его струе (эффект Бернулли) краска "подсасывается" в струю из форсунки и распыляется. Все вместе это называется эжектором. Ширину факела распыла можно регулировать, вращая сопло. Оно при этом смещается по резьбе, и зазор между ним и форсункой (а значит и скорость потока воздуха) меняется.

    К аэрографу прилагается три сменных эжекторных головки (сопла и соответствующие им форсунки), и запасная игла. Берегите острый конец иглы от деформаций (особенно изгибов),так как именно от того, насколько остра игла, зависит, насколько плотно она будет перекрывать ток краски. Даже малейшего ее "недожатия" Вам хватит в ряде случаев, чтобы сложная и тонкая работа над линиями разделения цветов камуфляжа пошла насмарку. На практике чаще всего применяется самая маленькая эжекторная головка (внутренний диаметр форсунки 0,3 мм), но если Вы сопло меняете, то не забудьте выдвинуть иглу вперед для перекрытия большего отверстия в форсунке. Каждой форсунке соотвстствует свое собственное сопло - не перепутайте. Иглу легко передвинуть, немного вывинтив ее из сухаря (что это такое, ясно из "Наставления").

    Иногда место выброса краски в воздушную струю аэрограф начинает делать нечто обратное - выбрасывать воздух в резервуар с краской. Краска начинает пениться, а иногда даже выплескивается из резервуара. Причина - в маленьком хлорвиниловом колечке, которое выполняет роль прокладки - Вы его либо порвали, либо потеряли, вытащив вместе с форсункой. Если потеряли - не огорчайтесь, его легко сделать, отрезав от хлорвиниловой трубки соответствующего диаметра (радиомонтажники именуют такую трубку "кембриком").
    Компрессор

    Для работы вполне подойдет компрессор, дающий не менее 1.5 атмосфер. Это не может быть пылесос, или фен, или вентилятор - у них повышение давления вызывает рост перетечек - проще сказать заткнули Вы своим аэрографом пылесосу выход воздуха, ну и ладно, он и не будет воздух выталкивать через Ваш агрегат, а будет гонять его внутри корпуса, пока мотор не перегреется и не сгорит.

    Компрессоров бывает много разных, очень хороши специализированные импортные (особенно бессмазочные мембранного типа), но они очень дороги - $50 - $500. За 50 долларов, естественно, - полное расстройство. Купите лучше что-нибудь родное, наше, от холодильника, к примеру, эдак за 50-150 тыс. Рублей (журнал 1994 года! ). Если повезет, то можно и на свалке найти выброшенный холодильник с исправным компрессором (холодильники, разумеется, надо искать компрессионные, а не адсорбционные - в последних компрессора нет). Можно обратиться и в мастерскую по ремонту холодильников, однако учтите, что в этом случае Вы заплатите не только за агрегат, но и за его "замену" - то есть оплатите липовый ремонт по квитанции.

    Агрегат от холодильника - это герметичный корпус в форме горшка или цилиндра, внутри которого находится поршневой или роторный компрессор. Разбирать не советую - пилить корпус долго и трудно, да и ни к чему: они, обычно, уж если сгорели - то насовсем, не починишь. Из корпуса торчит пара - тройка трубок, и клемм-колодка для подключения к сети (Внимание! Напряжение в сети опасно для жизни! Все работы по подключению должны выполняться квалифицированным персоналом, прошедшим инструктаж, а все соединения надежно изолированы - Прим. ред.). Как правило, подключается компрессор через тепловое реле (иногда снаружи корпуса бывает еще и пусковое устройство для асинхронника). Это реле выкидывать не надо, оно не будет выключать Ваш агрегат через каждые 15 минут, и вообще не будет его выключать, за исключением случаев перегрузки. В последнем случае оно спасет Вас от выгорания двигателя. Если уж реле сработало - оставьте агрегат в покое на десяток минут, после чего можете смело продолжать работу - компрессор включится. Иногда реле ложно срабатывает - обычно когда не закреплено и лежит на боку - поставьте его "вверх головой", и оно вас отблагодарит. Срабатывание по перегрузке бывает часто в начале эксплуатации, это не страшно (в электротехнические подробности вдаваться не будем) или когда в компрессоре загустело масло (зимой на балконе) и двигатель не может его прокрутить (дайте ему прогреться и повторите пуск).

    Масло в гермокорпус нужно для смазки компрессора при работе, а не для его охлаждения. Поэтому заливать в него все имеющееся в доме масло не надо, профилактики ради хватит 200 мл раз в полгода - год. Избыток масла ведет к перегреву агрегата так же как и его недостаток (в первом случае из-за повышения вязкого трения в масляной ванне, а во втором - сухого трения в механизме). Не наливайте в компрессор что попало! Подсолнечное масло он не переживет. Он ест компрессорное (лучше всего), трансформаторное масло, ну, "верстенку", но не разводите керосином тавот и не топите маргарин - не надо. Компрессорное масло отличается тем, что имеет повышенную температуру вспышки, а это особенно важно, так как в процессе сжатия происходит сильное нагревание воздуха. Вы ведь не хотите превратить свой компрессор в дизель? Масло добавляют путем самозасасывания его компрессором через входную трубку (понемногу!).

    При работе из выходного патрубка компрессора будут лететь пары и брызги масла, для их вылавливания (а заодно и для сглаживания скачков давления, вызванных цикличностью работы поршневой машины), служит ресивер. Попадание масла на модель очень, ну очень нежелательно, хотя иногда и не смертельно. В идеале ресивер - стальной резервуар, но в обиходе их из чего только не делают (Внимание! все сосуды, работающие при избыточном давлении свыше одной атмосферы, являются источником повышенной опасности, и должны быть сертифицированы Котлонадзором! - Прим. ред.). Применяют резервуары от туристских примусов, пустые баллоны от природного газа (используются в дачных газовых плитках), алюминиевые канистры, сифоны, и т.д., Аэрограф: С чего начать?и даже... бутылки из-под шампанского! Именно из-под шампанского - эти толстостенные бутылки держат некоторое давление, другая может и рвануть. Если срочно нужно, а делать всерьез неохота, сделайте такой ресивер по нижеприведенному рецепту, если, конечно, Ваш компрессор не дает 6 атм. - бутылка держит 2 - 2,5, не больше. Берем бутылку, пробку, две металлические трубки, эпоксидную смолу, и соединяем все это в следующем порядке. Вставляем трубки в отверстия в пробке (одну из них поглубже) и закрепляем пластилином. Наливаем в бутылку эпоксидной смолы, затыкаем ее пробкой и аккуратно переворачиваем, чтобы смола стекла к пробке. После полимеризации смолы можете пользоваться ресивером. Рекомендую несколько раз обмотать бутылку изолентой крест-накрест, чтобы, если она все-таки рванет (или Вы ее уроните), куски стекла не разлетались по комнате. В процессе работы из компрессора, кроме масла, могут лететь и капли воды - конденсат. Конденсация водяного пара, который всегда имеется в воздухе, происходит из-за зависимости агрегатного состояния воды от давления. При отсутствии ресивера конденсат может скапливаться в трубке, а затем выбрасываться на модель, поэтому ресивер иметь желательно и при бессмазочном компрессоре.

    Соедининитсльные трубки лучше всего использовать от медицинских одноразовых систем переливания крови и капельниц. Они маслостойкие и держат давление. Резиновые трубки лучше не применять - в парах масла они очень скоро разложатся, если, конечно, они не из маслостойкой резины.

    Аэрограф: С чего начать? Не все масло осядет в ресивере, от самых мелких частиц он не спасет - тут нужен простейший фильтр, устанавливаемый непосредственно перед аэрографом. Возьмите трубки от капельницы (они удобны тем, что прозрачны) длиной 100-150 мм и смотрите на рисунок. Тонкая нить, привязанная к связке толстых и зажатая между переходниками и трубкой-корпусом, не даст потоку воздуха сдуть связку к аэрографу. Она - самый важный элемент фильтра, без нее эта штука не работает.

    Масло и конденсат осядут на фильтре, нужно только время от времени менять вату и нитки. Иногда бывает нужно получить меньшее давление, чем дает компрессор, для этого нужно иметь где-нибудь врезанный в трубку тройник, с любым регулируемым зажимом на конце для стравливания воздуха.

    В первой части нашей с Вами беседы мы поговорили только о "железе", то есть о том оборудовании, которое Вам необходимо иметь или сделать. Я думаю, до выхода следующего номера Вы этим можете и заняться, добыв все необходимое и собрав эту нехитрую схему. Если готово - включите, проверьте и попробуйте что-нибудь покрасить, но если у Вас ничего не получится, то пусть Вас это не обескураживает. В работе с аэрографом есть свои хитрости, и вот об этом-то мы и поговорим в следующий раз - вторая часть этой статьи будет посвящена приемам работы. Постарайтесь до этих пор подготовить все необходимое.
    Н. Поликарпов
    "М-Хобби", №3, 1994

    Модернизация Белоруса

    Приобрел я сей девайс в 99 году, а сам он был выпущен в 96. С тех пор он служит мне верой и правдой, и сказать о нем что-то уж очень плохое, то язык просто не поворачивается. Но если подходить беспристрастно, то недостатков у него хватает. Уточнять я их не буду, так как большинство коллег их знает - практически все ветки тематических форумов исписаны, и немало копий по этому поводу было сломано. Единственным апгрейдом моего аэрографа, было приобретение точеного наружного сопла, которое в незначительной мере нивелировало основные недостатки с покраской.
    Постепенно, набирая опыт, я начал созревать в сторону покупки серьезного профессионального инструмента. Понимая, что хорошая вещь дешево стоить не может, приступил к накоплению необходимой суммы. А тем временем, решил немного доработать своего трудягу.

    Решил, как всегда, ограничиться малым - т.е. обточить иглу, подсмотрев это из http://tathree.livejournal.com/2008/07/06/#top, но не тут то было. Как известно из Мерфи - если что-то может случиться, то оно обязательно произойдет. С иглой прошло все предательски гладко, я немного расслабился, и принялся затачивать на конус сопло (форсунку).

    Вот тут-то, наконец, и закосячил - не рассчитал и сильно сточил. В результате, после сборки аэрографа, воздух стал постоянно поступать в бачок с краской. Опа - все приехал, Кулибин доморощенный, – было моей первой, и вполне заслуженной по праву мыслью. Бросив все, пошел за пивом – со стрессом нужно было как-то бороться. Моделей в процессе - куча, аэр я убил, работа встала, а когда насобираю денег на аппарат, неизвестно. Но после второй бутылки лекарства, на меня напало озарение. Решение - проще не придумаешь. Просто в канал сопла впаял отрезок медицинской иглы от 5-ти кубового шприца, и все это дело, наконец, окончательно заточил на конус. Самое интересное, убил двух зайцев - восстановил форсунку и, кардинально поменял конечный результат в качестве работы аэрографа. Дело в том, что в сопло я впаял иглу, внутренний диаметр которой, приблизительно, на 0,5 мм меньше исходного отверстия форсунки.

    После подгонки иглы аэра к форсунке, я незамедлительно все это дело протестил. Результат меня просто потряс – линии получались в 2 раза тоньше, чем были, расход краски гораздо меньше.

    Чтобы не быть голословным – вот «энцефалограмма» испытаний. Конечно не Iwata, но уже и не Жигули.

    Воодушевленный маленьким успехом, меня понесло. Я решил полностью модифицировать несчастный «белорус» настолько, насколько это возможно, и сделать его хоть в какой-то степени комфортным в работе.

    Для начала я проанализировал, что меня еще не устраивает. Во-первых, неудовлетворяла неудобная педалька, во-вторых, маленькая емкость под краску – сменные пластиковые бачки меня не устраивали из-за геморроя с их заменой, промывкой и чисто по эстетическим соображениям, в третьих, прямоточность устройства.

    С педалькой я разобрался очень быстро – выточил из гвоздя подходящего диаметра, подогнал, надел на него ПВХ трубку. В результате ход иглы получился очень мягким, точным и удобным. Призрак мозолей на указательном пальце отпал сам собой.

    С бачком проблем также не было. У меня валялись медные заглушки диаметром 18мм, купленные когда-то в магазине сантехники. Высверлил днище, впаял в заливочную трубку корпуса, отшлифовал, выточил из того же материала крышку на бачок. Результатом остался доволен наполовину, т.к. остатки краски в бачке скапливались в углублениях по краям. Задним числом понял, что нужно было делать бачок конусным, но природная лень взяла свое, и сей момент я отложил на потом.

    Заодно сточил штуцер воздухопровода, чтобы на него можно было натянуть шланг меньшего диаметра, и заточил на конус наружное сопло.

    Как всегда, напоследок, я оставил самое трудное – как сделать аэрограф двойного действия. Обдумывал достаточно долго, стоит ли? Результат меня уже устраивает, а сделать принципиально иной узел на «страдальце» - задача серьезная, да и мороки выше крыши, но все же решил рискнуть.

    С самого начала, я решил сильно не углубляться в дебри и сделать по-минимуму. Вывести привод пневмоклапана на общую педаль, не имея подходящего инструмента под рукой, задача для меня достаточно сложная. Решил просто перекрывать воздух винтом, постепенно ввинчивая его поперек канала воздухопровода. Но когда я начал сверлить отверстие, отвалилась часть корпуса, в которую крепится штуцер. Снова я побежал в ближайший магазин за лекарством, в ожидании исцеления от криворукости и очередного озарения. На следующий день я продолжил издеваться над устройством. Нашел подходящую медную трубку, нарезал внутри ее резьбу диаметром 2 мм, просверлил поперек сквозное отверстие в 1 мм и впаял в отвалившуюся часть.

    Нашел подходящий винтик, который будет играть роль клапана, с торца припаял отрезок медной трубки и обжал термокембриком. Получилась вполне удобная рукоятка.

    Проверил клапан на работоспособность. Конечно же, идеальной герметичности мне достичь не удалось, но регулировать обьем поступающего воздуха, можно было в значительной мере. В полностью закрытом состоянии вентиль подтравливает в малой степени, да и цели сделать его, полностью перекрывающим доступ воздуха, у меня не было. Затем полученный конгломерат я впаял на свое прежнее место. Зашкурил место пайки.

    Видок у девайса, после проведенных пластических вмешательств, как у кота в разгар мартовского сезона, но, наверное, таким и должен быть настоящий боевой соратник и трудяга. Затем, провел окончательное тестирование.

    Результатом я остался более чем доволен, теперь я мог регулировать одновременно подачу как краски так и воздуха. Конечно же, настоящие аэрографы двойного действия куда более комфортны, но в работе, с модернизированным таким образом «Белорусом», стало гораздо легче и результат более обнадеживающий.

    Подводя итог, могу сказать, что для серьезной работы необходим профессиональный инструмент, и доработанному Этоновскому продукту тяжело конкурировать хотя бы и в таком виде. От мысли о приобретении чего-то более стоящего, я не отказался. Все же они комфортнее, заводское исполнение, центровка, балансировка, и т.д. Хотя, с другой стороны, не затратив на апгрейд ни копейки, я себе сильно облегчил жизнь, и теперь жалею, что не сделал этого ранее.

    Окончательный результат в значительной мере зависит от инструмента, но в еще большей степени - от места произрастания верхних конечностей. Не знаю, может о подобных доработках где-то и писалось ранее, но я искренне надеюсь, что фанатам «Белоруса» мой скромный опыт, может быть, в чем-то пригодится. Ведь, на самом деле, это не такой уж и плохой инструмент.

  38. #195

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    г. Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    600
    Замечательные работы и очень полезная тема. Применил Вашу технологию аппликации скотчем, результатом очень доволен.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130817_181722.jpg
Просмотров: 57
Размер:	71.9 Кб
ID:	831204

    Маска от слойки из смежной темы от уважаемого Maxicus.
    Последний раз редактировалось gregb; 17.08.2013 в 19:57.

  39. #196

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,599
    Замечательно вышло, качество исполнения на высоком уровне.

    Заклеил еще один самолетик. В ближайшее время напишу о тонкостях процесса и разновидностях цветного скотча.



  40. #197

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,599
    ТОНКОСТИ СКОТЧА.

    В нашем городе я нашел два два вида скотча
    1/ УНИВЕРСАЛ Россия. Москва e-mail:tapes@utapes.ru
    2/ nova roll /204/
    по последнему нет никакой инфы на катушке.



    По поводу прозрачности скотча. Универсал более потный цвет и насыщеный новарола более прозрачный. При заклейке плоскостей только черный и желтый перекрывают без заметного изменения насыщенности цвета. Остальные цвета нужно постараться клеить встык или с минимальным наложением.Можно конечно и в два слоя тогда цвет будет максимально ярким.







    Наложение полосок цвета.



    Те-же цвета только с изнанки.



    На просвет, может кто захочет витражик на фонаре кабины сделать.



    Для достижения максимальной яркости цвета, например на конце крыла, я клею сначала металлизированый, потом желтый и последним красный.

    Вот такое маленькое исследование скотча.



    Всего хорошего!.
    Последний раз редактировалось Olegss; 10.09.2013 в 19:20.

  41. #198

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,599
    Потренировавшись на самолетах заклеил "оракалом" холодильничек. Ничего себе получилось.(холодильник не мой)


  42. #199

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,579
    Очень познавательный топик. Сам, после прочтения изложенного тут материала, уже начал использовать эрбраш (до этого только спэйган). Однако до совершенства пока далеко. Конечно хотелось бы больше примеров для самолётов другого класса. Например наиболее популярного тут, на форуме маsштаба, размахом около 2м. Как для копий так и 3Д Яков/Экстр итп
    Великолепный материал есть тут
    http://www.schemedesigners.com/sampl...-fixedgear.htm
    Как организовать такую профессиональую окраску например хоть как эта http://www.schemedesigners.com/Sample-C182Q.htm

    http://www.schemedesigners.com/Sample-3D/

    С номерами, полосами подбором краски итп итп

  43. #200

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,599
    Ответ на Ваши предложения один-пока не делал, пока не красил. Как только оклею ЦЕССНУ скотчем, непременно расскажу.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Лёгкий слопер "Караван" из потолочки
    от PABAH в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 533
    Последнее сообщение: 26.03.2017, 20:48
  2. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1248
    Последнее сообщение: 28.02.2017, 06:30
  3. AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
    от native18 в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 2876
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 13:43
  4. EMS России - самая "быстрая" почта в мире.
    от Monkey в разделе Широка страна родная
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.07.2012, 18:14
  5. Клуб "RC Garage 713" секция "Трофи/Триал"
    от RCgarage713 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 194
    Последнее сообщение: 25.04.2011, 15:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения