Как я "красил" клон MalibuF3P

Olegss

Подобрал цветовую пару для дизайна самолетов на лето, третьей будет черная.“Глубокая” черная.

Olegss

Нашел материальчик по чистке аэрографа. Прошу “пардону” перевод механический, но основные принципы понять можно. Просто скопировал и вставил,нормально вроде получилось.

ABC аэрографа обработки и очистки

христианские Jakl, фотографии, сделанные Wolfram Bradac

Аэрография превратилась в, вероятно, самым важным инструментом в последние несколько лет. Причинами этого являются, вероятно, снижение цен и тем, что многие модельеры хотят, чтобы представить свои работы с идеальной работе краски. Кисть все больше приобретает второстепенную роль, так как даже мелкие детали окрашены с аэрографом. Поэтому важно, чтобы узнать немного больше об обработке и очистке. В этой статье мы обсудим очистки и различных полезных практик в работе с аэрографом. Мы выбрали две системы, которые мы используем: Эволюция EVO TWO в одном и том Aztek 470. EVO представляет собой почти все металлические аэрографы, которые схожи по обработке и дизайну. Для Aztek 470, нет сопоставимых продуктов и выходит за пределы стандартных систем аэрографа. Чистящие материалы одинаковы для обеих систем. Цвета: Мы выбрали Tamiya красным для нашего цветового тона. Во-первых, потому что это обеспечивает лучшую контрастность фотографии и во-вторых, потому что Tamiya цвета являются одним из самых популярных линий для самолетов и военных моделирования. Мы тонких цветов прямо в чашке цвета. Мы добавляем цвет, а затем тоньше (изопропиловый спирт). Тогда мы закрыть сопло с помощью Q-наконечник и осторожно нажать на спусковой крючок. Воздух не может выйти через сопло и находит свой ​​путь в цвет чашки. Вы заметите пузырьки в чашке цвета. Осторожно! Нажмите на спусковой крючок легко и не тяните его назад. С Aztek вы можете положить палец прямо на сопло, поскольку нет воздуха на выходе слоты рядом с соплом.
Aztek & Evolution - Мы тонких цветов прямо в цвет чашки …

Изображение 1: ЭВОЛЮЦИЯ (вверху) и
Aztek (см. ниже)Изображение 2: Закройте EVOLUTION - сопло
с Q-Tip.Изображение 3: С Aztek, палец хватает. Советы: Не тонкие цвета ниже 1:3 (1 часть цветов на 3 части растворителя). Воздух щеткой поверхность будет гладкой более тонкими один использует. Если вы не разжижать достаточно поверхность будет шероховатой. Кроме цветовых переходов не будет столь же опрятным и линий сложнее. Я рекомендую практику на белый лист бумаги, чтобы увидеть, насколько хорошо цвет был тоньше. С красками LIFECOLOR вы не должны тонкий прямо в чашке цвета, поскольку она имеет тенденцию пениться.
Не рекомендуется сделать полную очистку аэрографа после каждого цвета, потому что фактор времени, поэтому рекомендуется для быстрой уборки аэрографии до изменения цвета. Когда один цвет завершения применения дополнительных цветов остается в цвету чашки следует вылить обратно в бутылку производителя. Остальные цвета должен быть распылен к ткани, пока цвет не выходит из аэрографа. Когда это будет завершить различия в двух системах становятся очевидными. Aztek 470 хорошо разработана для быстрой смены цвета, потому что цвет чашки можно быстро снять и заменить на другую в наборе. В то же время оригинальные чашки цвета могут быть помещены в контейнер с тонкими Nitro. Не бойся! Aztek части не атаковали тоньше Nitro.Перед новым чашку цвет придает аэрография должна быть очищена с Nitro тоньше. две стеклянные контейнеры снабжены Aztek всегда содержат нитро на моем рабочем столе и используются только для чистки аэрографа. Вы не уйдете с таким быстрым подходом очистки с эволюцией 2. Вы должны заполнить цвет чашки с тонкими Nitro и взорвать его через аэрограф. Упрямый остатки цвет может быть стерт с тканью или чистым Q-Tip. Это также относится к Aztek.
Quick Clean …

Изображение 4: Заполните нитро прямо в
чашке цвета.Изображение 5: Для очистки распылением в ткань.Изображение 6: Очистите остатки цвет в цвет чашка с тканью.

Изображение 7: Очистите сопло с Q-Tip.Изображение 8: С Aztek спрей из всех избыточных остатков цветов Изображение 9: Цвет чашки может быть помещена в контейнер с тонкими Nitro.

Советы: Как вы можете видеть на картинке, нитро было использовано довольно много. Это будет чистой частями в течение нескольких месяцев без того, чтобы быть заменены. Подумайте окружающей среды при работе с такими чистящими средствами. Аккуратно и чисто работа не требует чистый растворитель. Это касается также ткани, используемые в этой статье. С нитро также обезжиривания она будет высыхать кожа очень быстро. Руки крем рекомендуется после сеанса работы. LIFECOLOR и ВАЛЬЕХО цвета не могут быть очищены с тонкими Nitro. Аммиак (стекла) могут быть использованы для этого. станции очистки: Если запах тоньше Nitro или аммиака беспокоит вас, то вы можете купить станцию ​​очистки сделанные Aztek. Существует также расширение доступно для того, чтобы использовать более одного аэрографа. Конструкция проста: винт стопорного кольца, фильтра и банки. Во время использования без запаха или жидкости может скрыться. Вы просто придерживаться сопла в верхней локоть и тоньше распыляется через фильтр в банку. Цена довольно крутой в 40 евро, и нужно регулярно заменять фильтры. В награду практической и удобной работы.
Очистка EVOLUTION Два в одном:

Если считать, что аэрограф является чистым даже после распыления различных растворителей и аэрографии, кажется, “оптически” Чистый, подумайте еще ​​раз. Только после того, как взять аэрограф друг от друга, человек становится известно о цвете остатки внутри. После интенсивного использования, полная очистка необходима. ЭВОЛЮЦИЯ имеет съемную иглу. Это означает, что цвет может передаваться от сопла до регулировочного винта. Первый шаг заключается в повторном перемещении иглы. Осторожнее с острие иглы, если согнуты это очень трудно исправить. Тогда сопла можно привинтить прочь. ЭВОЛЮЦИЯ сопло состоит из двух частей: корпуса и сопла головы.Там Вы также найдете тефлоновое уплотнение. Обращайтесь с уплотнением с осторожностью и не помещайте его в течение длительных периодов времени в тонких Nitro. Когда все части были разобраны они могут быть легко убраны. Протрите иглу с тканью от задней к передней. Вата пропитан тонким может быть использован для очистки труб и щелей. Существуют различные наборы очистки на рынке.
Очистка эволюции

Изображение 10: Удалите иглу тщательно.Изображение 11: Протрите иглу от задней стенки к передней.Изображение 12: Сопло удаляют.

Изображение 13: Сопло разобрали
на две части.Изображение 14: Все отверстия очищаются с более тонкими залитые ваты.Изображение 15: Будьте осторожны с соплом, чистить только мягким материалом. Советы: Внимание! Игла должна быть снята в первую очередь при разборке. Во время сборки толкать иглу через после сопла была установлена. Это один из способов, чтобы избежать повреждения иглы. Если EVO не используется в течение длительного времени лучше удалить иглу и вставляются непосредственно перед употреблением. Это произошло после того, что меньше, чем тщательная очистка игла застряла в корпусе и на силовое удаление было повреждено. Никогда не используйте щипцы или другие инструменты с твердым покрытием, чтобы удалить иглы!

Olegss

Нашел в интернете поэтапную фото инструкцию раскраски самолета. С применением липкой пленки.
Имеется эскиз и конечный результат.

Несколько дополнений, резать трафареты нужно не на крыле, а переносить на него уже вырезанные. Пленку брать не сильно липкую, иначе может оторвать нижние слои краски.

Olegss

Вот еще ссылочка на магазин моделей. Очень хорошие дизайнерские решения покраски моделей. Как раз в моем вкусе, лаконичные, яркие, с неожиданным даже сочетанием цветов.
www.3dhobbyshop.com/ARF-Airplanes_c_183.html
3dhobbyshop.com/47-Extra-300-SHP--Blue_p_15107.htm…
3dhobbyshop.com/48-Edge-540-Blue_p_15879.html
3dhobbyshop.com/58-Edge-540--Red_p_16081.html
3dhobbyshop.com/58-Edge-540--Yellow_p_16082.html
3dhobbyshop.com/65-Vyper--Yellow_p_15261.html
www.3dhobbyshop.com/70-Velox--Blue_p_16184.html
3dhobbyshop.com/71-AJ-Slick--Gas--Orange_p_15822.h…
В связи с потерей помещения для работы, ударился в теоретические разработки, хожу побираюсь по авиамодельным кружкам, кто свободный стол для работы предоставит. Как-то так.

В этих разработках мне нравится, что можно воспроизвести “боевую раскраску” красками, как и скотчем, без особых трудностей.Просто и ярко.

Salmon

Спасибо ,Олег,раскраски действительно очень интересные.

Olegss

Евгений Кубасов презентовал нам кучу трафаретов. Я маленько нашел иллюстраций как ими пользоваться

www.unrealtech.ru/files/

Ну и еще маленько там на закуску.

van_cha

Красите СУПЕР! И спасибо за выложеные логотипы и надписи.

11 days later
7 days later
Алексей_Александрович

Спасибо за тему!!! Очень интересно! Информация крайне полезная. Не знал, что аэрограф+старый холодильник=высокое качество покраски! У меня атлант пол года валяется, хотел на мусорку отвезти. Теперь отвезу без компрессора)))

Olegss

Показываю как перевожу картинку с монитора на кальку для трафарета. Линейка прозрачная, лучше видно.

Еще один зальничек покрасил, резанул “фоновый” трафарет, дает свободу творчества. Много вариантов с одного.Полностью накладываю или закрываю ненужные места.

Olegss

Вот, пока нашел самый дрогой аэрограф
aerotovary.ru/store/show/10?all=yes
24,000
Выкладываю ссылки на магазина по аэрографии.
jas-shop.ru
Новосибирск
www.sbtnsk.ru/catalog/detail.php?id=221873
sibcolor.ru/catalogue.php?mid=24&pid=683

aerotovary.ru
art-forsage.ru/Oborudovanie-dlya-aerografii.php
www.spbaero.ru/index.php?_nomer=1316
www.airbrushop.ru
aerografia.ru/index.php?Itemid=1&id=118&option=com…
www.steelbrush.ru/brand/55
http://newairbrush.ru/ много всего самый дорогой аэрограф 24700руб
http://scalemodels.ru/articles/53-ajerograf–s-chego-nachat.html Аэрограф: С чего начать?
http://www.91tools.ru/index.php?chp=showpage&map=260&zi=260
http://airgraf.ru/ торгуют только оптом, на там есть рисунок внутреннего устройства аэра и компрессора, кому интересно.
http://www.hobbistica.ru/category/paasche_aerografi/
http://world-model.ru/tools/airbrush/problems_with_airbrush.php работы с аэром
www.technohobby66.ru/category/1054/
www.el-tov.ru/aerografi.html
http://перекрасим.рф/catalog/32/1209/?IBLOCK_ID=32&I_BLOCK_ID=32&PROIZVOD=IWATA&SECTION_ID=1209&SORTBY=CATALOG_QUANTITY&SORTHOW=DESC&view=list бесплатная доставка
http://specogroup.ru/painting_equipment/aerograph/ на сайтах продаж покрасочного оборудования для автосервисов тоже можно нарыть аэры по нормальной цене
http://aerografaput.ru/ уроки аэрографии
http://c-technika.ru/category/kraskopulty-aerografy/
http://www.lavka56.ru/shop/CID_123.html еще много всего для художников
http://www.cosyma.ru/shop/CID_4368.html смешные цены
http://rc-global.ru/vmchk/Aerografy-i-kompressory.html магазин радиомоделей

Вот что пока нарыл для вас, в поиске набрал всего два слова (купить аэрограф)

Не могу наткнуться на американский сайт, хотел для прикола найти самый дорогой аэрограф, у них видел за 40,000рублев.

airbrushshop.ru/…/aerograf-hs-infinity-2-in-1/
еще и уроки есть

12 days later
Olegss

Еще две идеи.
Сначала покрасить потолочку каким либо фоном, потом из нее вырезать элементы самолета. Я накрасил разных плиток и дети с удовольствием делают красивые самолетики.

Вторая идея в нанесении надписей, я решил подписать самолет, чтобы не угнали 😁 Все знают трафареты вырезанные из прозрачной пленки, они продаются. Есть одно но, это перемычки которые удерживают от выпадения внутренние элементы букв, их нужно потом закрашивать. Я предварительно печатаю слово на бумаге, закрепляю сверху прозрачную пленку и вырезаю половину букв, потом в другой строке вырезаю вторую половину с легким наложением элементов.

Маленько поясню, чем меньше буквы, тем тоньше пленка трафарета и наоборот.

Второй вариант трафарета

Технология нанесения.
Закрепляю на плоскости скотчем, ставлю подачу краски на минимум, воздух на 3атм., летит тонкая пыль. (эти данные для белорусского аэра). Держу аэр строго вертикально, чтобы не поддуло, наношу 4-5 слоев, если вижу повышенную влажность, отключаю краску и подсушиваю воздухом. Потом совмещаю и закрепляю вторую половину трафарета и все повторяю 4-5 слоев. Нитрой можно за раз управиться.
По тому же принципу разделения трафаретов можно наносить картинки и эмблемы.

Когда на пленке соберется много краски её смываю чистым спиртом, кисточкой, очень аккуратно.
Как это делается, кладу трафарет на бумагу пористую, например газету, кисточкой смоченной спиртом размазываю краску, перекладываю на чистое место и по новой, пока грязь не останется на газете. Переворачиваю трафарет обратной стороной и промываю до полного блеска. Нитру тоже можно спиртом смывать.

Как смотрится надпись на самолетике.

15 days later
Olegss

Хочу рассказать о своем аэрографе СОЛО ЭВОЛЮШЕН. Покупал его специально для тонких работ, раскраски телефонов и компьютерных мышек. Тонкая работа нитрой имеет свои особенности. Использовал базу красочной системы МОБИХЕЛ, потому-что дешёвая.

Докупал, иглу, гриф с функцией памяти, и воронку под краску большего размера.

Гриф с функцией памяти позволяет переключаться с максимальной подачи краски, на минимально выбранное вами значение, которое можно подобрать вращением заднего винтика на грифе. Нажимаеш на его торец-переключился-оттягиваешь пипку-опять переключился.

После каждой сессии покраски нужно обязательно хорошо промывать и вынимая иглу протирать. Весьма аккуратно кончик иглы длинный и тонкий, легко согнуть. Когда вставляю иглу обратно поджимаю пальцем до упора и после фиксирую зажимом.


Показываю в чем принципиальное отличие от белорусского аэра. Дюза сделана очень точно и её прижимная гайка тоже, при собирании все в кучу вся система самоцентрируется и нет качания по вертикали и горизонтали, поэтому факел краски идет точно по центру не отклоняясь, исключается налипание на стенки и как следствие образование крупных капель по периметру окрасочного пятна.

Но при рисовании тонких линий нитрой и германец дает капли, даже если разбавил краску очень жидко. Почему это происходит, при минимальной подаче краски кончик иглы не уходит полностью назад в дюзу и торчит омываемый краской и воздухом. На нем налипает борода которая и приводит к образованию капель.

Как с этим бороться, применять качественные американские водные краски, либо акрил с высокой степенью помола пигмента. И наконец механическое убирание бороды, снимаю защитный колпачок и время от времени протираю иглу тряпочкой с ацетоном, я делаю это кисточкой. Некоторые модели аэрографов выпускаются с защитным колпачком в виде двузубой вилки, его не нужно снимать и можно убирать бороду с наименьшим риском повредить иглу.

Gra_FX
Olegss:

И наконец механическое убирание бороды, снимаю защитный колпачок и время от времени протираю иглу тряпочкой с ацетоном, я делаю это кисточкой.

Боже упаси 😦 Никакого ацетона!!! Убъете свой Эволюшен, вернее прокладочки мелкие. Купите лучше растик Р-12. *Борода* ваша от того, что краску вы не до конца разводите, вязкая она, надо более жидкую. Сколько пользуюсь Эволюшен и прочими аэрами, не образовывалась *борода*. Тонкие линии спокойно рисую даже обычным китайским аэром за 800р. Попробуйте перед тем как начать тонкую линию, просто в сторону *вшыкнуть*, а потом спокойно рисуйте.

Olegss

А кто говорил про ацетон??? Я пользую 650 или Р-12. Думаю может базу взять подороже, у нее помол пигмента будет помельче. Дюпон например?

Gra_FX

Помол может быть только у зерна, которое дает эффект металлика, или же у зерна которое используется в ксираликах. Пигменты имеют одинаковый *помол*. Сам изучал миксы системы ДюПонт. Просто дорогой бренд, не более. Да, и к сведению, 60% краски Дюпонт составляет Биндер, полупрозрачный наполнитель. Остальные 40% пигменты, зерно и растики + различные добавки (пластификаторы и т.п.).
В рисунках использую различные базовые миксы (цвета для подбора краски). В большей части своих работ использовал как раз Мобихейл и МИПА. Нареканий к ним нет. Отлично ложатся и через аэр продуваются без проблем. Главное сильней развести краску. В процессе работы сразу видно, густая краска или нет.
Вот для примера Рисовалось аэром НоНэйм за 800р + кисти синтетика 1 и 0 размер + краски МИПА и Мобихейл. И никаких аэров за 10-20тр 😉
Может пригодится состав растиков

ССМ=
Gra_FX:

Вот для примера Рисовалось аэром НоНэйм

Впечатляет.