Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 7 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 271

Как я "красил" клон MalibuF3P

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; [ATTACH] Нужно было сделать "красивым" зальный самолет-клон MalibuF3P. Раньше никогда не делал этого, предпочитая оклеивать скотчем, но тут нужно сделать ...

  1. #1

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,405

    Как я "красил" клон MalibuF3P

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1051794.jpg
Просмотров: 306
Размер:	64.8 Кб
ID:	591860Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1051798.jpg
Просмотров: 219
Размер:	58.9 Кб
ID:	591861Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1051899.jpg
Просмотров: 218
Размер:	66.8 Кб
ID:	591862[ATTACH] Нужно было сделать "красивым" зальный самолет-клон MalibuF3P. Раньше никогда не делал этого, предпочитая оклеивать скотчем, но тут нужно сделать яркий объект и не сильно увеличить вес.Хочу попробовать рассказать и показать процесс максимально подробно.Может кому и пригодится.
    Итак стоит задача покрасить потолочку-т.е. будем работать с плоской поверхностью и заливать площади краской,не сильно усердствуя,соблюдая весовую культуру. Валик не пойдет, кисточка тоже. Остается аэрограф.Основным критерием в выборе опять-же остается-как при минимальных затратах получить хороший результат. В конце статьи приведу данные по оборудованию для тех у кого есть мастерская и он не ограничен в средствах.
    1 КОМПРЕССОР
    От холодильника. Для русского "прямоточного" аэрографа он подойдет на все сто.Можно подключать напрямую,от мотора не нужно отрезать трубочку масло отделителя,если её нет можно сделать простой ресивер из двух трубочек и бутылки от ПЕПСИ. Ресивер задержит частицы масла вылетающие из мотора.Он свободно давит 4 атмосферы-но в моем процессе важно не только давление, но и объём воздуха подаваемый а аэрограф,это значение выражается в литрах в минуту. У меня был какой-то лабораторный компрессор,снаружи корпус квадратный,а внутри "холодильное сердце".Большой манометр.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1051822.jpg
Просмотров: 146
Размер:	62.3 Кб
ID:	591849Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1051823.jpg
Просмотров: 54
Размер:	44.2 Кб
ID:	591867Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1051824.jpg
Просмотров: 44
Размер:	43.3 Кб
ID:	591868Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1051825.jpg
Просмотров: 43
Размер:	57.2 Кб
ID:	591869Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1051826.jpg
Просмотров: 51
Размер:	42.1 Кб
ID:	591870
    На входе и выходе воздуха поставил автомобильные фильтры, дешево стоят,можно часто менять.На входе защищают мотор от попадания красочной пыли, на выходе задерживают частицы масла от попадания в шланг и аэрограф. Шланг купил в автомобильном магазине, для омывателя. Полупрозрачный прочный, если случайно наступишь ногой не передавишь. На противоположный конец насадил переходник от аэрографа. Аппарат работает достаточно долго не перегреваясь. "Сессия" покраски длилась 5 часов с небольшими перерывами, нагрелся, не сильно, рука терпела. При использовании "открытого" мотора просто помещал сверху мокрую тряпку. Но не нужно усердствовать, можно и чайку попить. Много слышал рассуждений про пульсацию воздуха-разъясняю-она вредит если вы будете рисовать портрет и проводить аэрографом максимально тонкие линии-рисовать им как карандашом. В моем случае закраски площадей это неощутимо, ну если кому-то нужно можно соорудить простейший ресивер из двух трубочек и 2х литровой банки от КОЛЫ или сделать шланг метров 8-пульсации не будет.
    На сегодня пока все.Будет продолжение.
    Последний раз редактировалось Olegss; 17.01.2012 в 20:42.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    г. Ташкент, Узбекистан
    Возраст
    36
    Сообщений
    65
    Давай исчо!

  4. #3

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,405
    Вот для наглядности изготовил ресивер-операция заняла 2 минуты. Длинная трубочка входящий воздух короткая исходящий.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1051909.jpg
Просмотров: 207
Размер:	52.2 Кб
ID:	592764Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1051908.jpg
Просмотров: 210
Размер:	57.0 Кб
ID:	592767Но есть маленькая тонкость при работе с ресивером-давление возрастает в аэрографе постепенно по мере наполнения ресивера. При включении компрессора нужно маленько подождать пока давление возрастет и после отключения воздух еще какое то время будет "травиться" из аэрографа.Чем больше ресивер-тем дольше ждать. Выполняет две функции-сглаживает пульсации и отсекает масло поступающее вместе с воздухом из компрессора.Кстати о масле-данный компрессор (от холодильника) маслянный-т.е.двигатель и компрессорная головка работают в масле.Это значит, он будет работать бесконечно долго-почти не требует обслуживания, бесшумен-только перегревать его не надо.Когда будете выламывать мотор из холодильника стоящего на вашей кухне.......нужно....не отрезать трубочки пилкой, а перекусывать,чтобы внутрь не попали опилки,вместе с "горшочком" снять масло отделительную трубку (спиралька такая из трубки), пусковое реле и температурный предохранитель. Он отключит двигатель при перегреве, в этом случае нужно подождать пока остынет, можно положить на компрессор мокрую тряпку. Когда перекусите трубки....понюхайте...если пахнет горелой изоляцией..все..мотор сгорел, можете выбрасывать и искать другой компрессор.
    На сайтах и в магазинах для художников продаются компрессоры для аэрографа-они в подавляющем случае мембранные. Воздух накачивается маембрамой которая изгибаясь всасывает и нагнетает воздух-они чуть шумнее масляных и менее надежны. Есть и масляные-стоят они как паровоз.
    Пока по компрессорам все. Спрашивайте, если есть что спросить по этому разделу. Переходим к следующему.

    Пардонте... маленькое дополнение к компрессорной теме-в принципе неважно, чем подавать воздух в аэрограф. Можно автомобильным насосом-ножным или ручным. Автомобильный электрический не подойдет - гремит сильно,выдает хорошее давление, но маленький объем в литрах в минуту,через 10 минут перегреется и капут.Вместо ресивера подойдет что-то мягкое-камера от мяча или небольшая камера от велосипеда например. Они будут сглаживать пульсации. Маленькая тонкость при экстремальном качании-вверх ручку насоса дергаем быстро, а вниз давим сильно и медленно.Шланг идущий к аэрографу нужно сделать мягким. При окончании окрашивания его пережимаем ногой или прищепкой какой, чтобы драгоценный воздух не выходил понапрасну из ресивера. Вспотеешь конечно, но при небольшой тренировке самолет покрасить можно.
    Я не просто фантазирую на данную тему, пишу только то, что делал сам.
    Последний раз редактировалось Olegss; 19.01.2012 в 20:20.

  5. #4

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,405
    2 АЭРОГРАФ
    Очень обширная тема. Сразу отсекаю рисование портретов, зверей на машинах и прочих художествах. Мне сейчас нужен грубо говоря распылитель для нанесения краски на плоскую поверхность через трафарет...и для маленько порисовать. Для каждого процесса нанесения рисунка нужен свой аэрограф, к сожалению универсальных нет. Чем более профессиональный рисунок вы хотите нанести, тем дороже будет стоить инструмент.
    Покажу мою небольшую коллекцию, и постараюсь объяснить какой аппарат для чего предназначен.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050156.jpg
Просмотров: 82
Размер:	53.0 Кб
ID:	592793Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050158.jpg
Просмотров: 74
Размер:	71.2 Кб
ID:	592794Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1051819.jpg
Просмотров: 54
Размер:	33.7 Кб
ID:	592795Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050155.jpg
Просмотров: 46
Размер:	44.6 Кб
ID:	592797 Это германский СОЛО ЭВОЛЮШЕН-диаметр дюзы 0,2мм. Я его применяю для особо тонких работ. Можно провести линию толщиной в 1мм. Не буду вас грузить техническими тонкостями, кому интересно найдите в интернете описание. Не подойдет к моему компрессору, поскольку это аппарат двойного действия - при нажатии на педальку открывает подачу воздуха, при перемещении её назад открывает подачу краски.Отпускаем педальку-воздух перекрываем..., а компрессор работает и ....БАХ. Сразу могу сказать самолет им покрасит не удастся, а рисунок на ногтях сделать за милую душу.
    Второй вариант китайская неплохая поделка, недорогая, если купить с дюзой 03,-0,4мм вполне. НО он тоже двойного действия.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1051820.jpg
Просмотров: 99
Размер:	37.6 Кб
ID:	592798Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050151.jpg
Просмотров: 62
Размер:	68.2 Кб
ID:	592799Его можно подключить к большому компрессору. К сожалению фото его у меня нет,постараюсь в ближайшее время сделать, коли уж заикнулся. И опишу.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050159.jpg
Просмотров: 69
Размер:	62.1 Кб
ID:	592807Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050161.jpg
Просмотров: 69
Размер:	68.6 Кб
ID:	592808Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1051805.jpg
Просмотров: 74
Размер:	39.3 Кб
ID:	592809Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1051858.jpg
Просмотров: 99
Размер:	57.8 Кб
ID:	592811
    Белорусское изделие. Я его называю "прямоточный" аэрограф, поскольку воздух не перекрывается. Дует постоянно пока работает компрессор, мощности хватает как раз только, только.Такая получается "саморегулирующаяся" пара. Пока все. Продолжение будет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050150.jpg‎
Просмотров: 268
Размер:	46.9 Кб
ID:	592796  
    Последний раз редактировалось Olegss; 19.01.2012 в 22:10.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,653
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Русское изделие
    Всегда было БЕЛОРУССКОЕ! 27 рублей.
    http://airbrushwiki.ru/%D0%AD%D1%82%...80%D0%B0%D1%84)
    Спасибо за "мастер класс", может молодёже будет интересно!?

  8. #6

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,405
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Всегда было БЕЛОРУССКОЕ! 27 рублей.
    http://airbrushwiki.ru/%D0%AD%D1%82%D0%BE%D0%BD_(%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84)
    Спасибо за "мастер класс", может молодёже будет интересно!?
    Извиняюсь перед белорусами-Вы правы. Исправил.

  9. #7

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    718
    У меня китайский аэрограф с Хоббисити. Там три сопла: 0,2, 0,3, и 0,5. Вполне можно красить модели метр и более. Немного дольше получается, согласен, но слой тоньше и ровнее

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,405
    Цитата Сообщение от Chinsky Посмотреть сообщение
    У меня китайский аэрограф с Хоббисити. Там три сопла: 0,2, 0,3, и 0,5. Вполне можно красить модели метр и более. Немного дольше получается, согласен, но слой тоньше и ровнее
    да сопла 03-05 самое то.

  12. #9

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,405
    [QUOTE=ZigZag(ZZ);3081153]Всегда было БЕЛОРУССКОЕ! 27 рублей.
    http://airbrushwiki.ru/%D0%AD%D1%82%D0%BE%D0%BD_(%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84)
    Спасибо за "мастер класс", может молодёже будет интересно!?[/QUOTE

    вот правильная ссылка
    http://airbrushwiki.ru/%D0%AD%D1%82%...D0%B0%D1%84%29

  13. #10

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,405
    Вообще тема аэрографии очень обширна-в данном описании не хочу её касаться, а тов такие дебри можно залесть. Если кому интересно наберите в поиске слово "Аэрография" и Вы пропали. Я поставил перед собой задачу рассказать о тонкостях процесса-которые на многое влияют и не везде о них можно прочитать.
    Продолжаю про "Белорусское изделие"-много нареканий у него на качество исполнения и точности. Но и есть достоинства, как не странно. Я считаю, что им проще научиться работать, почувствовать процесс. Воздух идет постоянно и вам нужно только контролировать поступление краски. В аэрографах двойного действия нужно контролировать подачу воздуха и краски одновременно. Как в в машине с механикой, там три педали, а у вас тока две ноги.Повторяю компрессор от холодильника нагнетает воздух только по минимуму-не больше и не меньше где-то 0,8атмосферы. Нужно отрегулировать только факел распыла. Беру эрограф в руки наливаю в бачек воды. Закручиваю контровочную шайбу до упора к педальке, сдвигаю сопло вперед почти до края и включаю подачу воды. Расходовать краску в этом случае не нужно. Замечу, что воздух уже подается. Чтобы лучше было видно факел, направляю сопло против света на темную поверхность.Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1051915.jpg
Просмотров: 76
Размер:	25.3 Кб
ID:	594274Далее накручивая сопло добиваюсь максимальной интенсивности факела, теперь его нужно при помощи контровочной гайки зафиксировать и отцентрировать. Подгоню её к соплу и тихонечко его зажимаю. Стараясь центрировать факел по вертикали и горизонтали. Вот это собственно главная трудность.Если все установлено и зафиксировано, проблем не будет долгое время. Это основная ложка дегтя. Постараюсь показать элементы в "носу".Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1051859.jpg
Просмотров: 83
Размер:	63.7 Кб
ID:	594275 Вот дюза (на переднем плане-желтенькая), стоит вертикально -сопло, на аэрографе накручена контровочная гайка, она самая передняя и большая. Если не отцентрировать факел краска будет скапливаться на краю сопла-там где оно расширяется. Это можно определить-если шипение выходящего воздуха изменится на свист. Пойдут по краю красочного пятна крупные капли. Если в бачке для краски пойдут пузыри, значит либо дюза неплотно-до конца закручена в корпусе и воздух сочится в обратную сторону,либо она засорилась.
    Модернизация аппарата. Пружина которая поджимает иглу в задней части аэрографа очень тугая-её лучше заменить или обрезать. Бачок для краски лучше использовать прозрачный.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1051862.jpg
Просмотров: 74
Размер:	81.2 Кб
ID:	594289Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1051870.jpg
Просмотров: 53
Размер:	50.3 Кб
ID:	594290Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1051882.jpg
Просмотров: 90
Размер:	68.9 Кб
ID:	594293
    Крайне осторожно обращайтесь с иглой. Её очень легко загнуть.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1051873.jpg
Просмотров: 80
Размер:	66.1 Кб
ID:	594298Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1051877.jpg
Просмотров: 89
Размер:	54.4 Кб
ID:	594299Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1051878.jpg
Просмотров: 117
Размер:	27.6 Кб
ID:	594300Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1051868.jpg
Просмотров: 126
Размер:	59.0 Кб
ID:	594301
    Вот пример моего "старого модернизированного". Он у меня настроен на максимальное сопло из комплекта. Для покраски больших площадей.
    Первое фото - отрезанный наискосок бачек-можно слева подливать маленькие порции краски. Иногда нужно буквально каплю дунуть.
    Второе-сопло сточено с торца до основного отверстия то-есть, все расширение сопла-чтобы не налипала краска. Образовалась большая плоская площадка в торце-пошли завихрения струи-проточил каналы для подсоса воздуха. Решил проблему с завихрениями. Это хорошо видно на третьем фото. Но теперь игла торчит далеко можно повредить.Напаял защитное кольцо с окнами для воздуха. При большой производительности бачек с краской стал маловат. Подошла капроновая воронка.На нее еще надевается обыкновенная капроновая крышка для банок-чтобы краску не расплескать.
    Последний раз редактировалось Olegss; 23.01.2012 в 21:11.

  14. #11

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,405
    Про чистку и промывку.Я закончил работу-нужно прибраться. Сливаю оставшуюся краску, наливаю в бачек воды и промываю его кисточкой,выливаю грязь и так повторяю пока вода не станет чистой. Остается только маленько краски в дюзе. Наливаю чистую воду и нажимаю педаль подачи краски, все продувается.Нужно проконтролировать чистоту-веду струей по бумаге-точно чистая вода распыляется? Если нужно прочистить дюзу или сопло не нужно внутрь лезть с проволочками, они испортят отверстия.
    Я использую кисточку и заточенные зубочистки.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1051860.jpg
Просмотров: 58
Размер:	59.4 Кб
ID:	594313Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1051861.jpg
Просмотров: 41
Размер:	56.4 Кб
ID:	594315Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1051866.jpg
Просмотров: 43
Размер:	63.7 Кб
ID:	594316
    У меня есть специальная промывочная банка. Она не позволяет краске при промывке распыляться куда попало.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1051828.jpg
Просмотров: 118
Размер:	54.9 Кб
ID:	594320Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1051803.jpg
Просмотров: 71
Размер:	52.8 Кб
ID:	594321Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1051804.jpg
Просмотров: 85
Размер:	57.8 Кб
ID:	594322
    Конструкция такова-в завинчивающейся крышке сверлю 4 отверстия в одно вставляю трубку-резиновую,силиконовую и т.д. диаметром равным соплу аэрографа.В банку наливаю воду -она должна чуть накрывать кончик трубки. Как это работает. При вставливании в трубку сопла и подачи промывочной жидкости начинается пробулькивание и почти вся гадость остается вводе. По окончании процесса вылить грязную воду. В этой процедуре важно тщательнее промыть аэрограф-если остатки краски засохнут в дюзе..ну сами понимаете. А если все засохло? Не нужно выковыривать-положите дюзу и сопло в теплую воду на день все само отмокнет, тоже и с нитрокраской положите в баночку с ацетоном и закройте крышкой часа на два, а затем аккуратненько кисточкой и заточенной зубочисткой.
    Последний раз редактировалось Olegss; 23.01.2012 в 22:03.

  15. #12

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,405
    Подумал и решил еще маленько добавить про конструкцию аэрографа и особенности его работы. Жеваное еще раз разжевать. Чтобы ну совсем понятно было.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1051931.jpg
Просмотров: 102
Размер:	83.5 Кб
ID:	595851На этой фотографии отбражена конструкция и принцип работы всех толкателей возвращателей. Верхняя раскладка -неподвижные части, слева направо-защитный кожух пружины с регулятором ограничителем,основной корпус с трубками подвода воздуха снизу и краски сверху, фиксирующая гайка еще одного защитного кожуха педали,контровочная гайка сопла,защитный кожух педали, сопло. Нижняя раскладка подвижных частей-возвратная пружина, шток, сухарик(поперек маленькая штучка) и игла(все скручено вместе),толкатель иглы,педалька,дюза (она неподвижна). Работает так-давим на педальку-она сдвигается назад-давит на поперечный сухарик-сухарик сдавливает возвратную пружину и отводит назад из дюзы иглу-игла открывает подачу краски. Для чего нужен поперечный сухарик-при замене дюзы-её дырка становится либо больше, либо меньше и игла перемещается назад или вперед. На педальке образуется люфт. Вот его и убираем подкручивая задний шток и сухарик.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1051932.jpg
Просмотров: 49
Размер:	56.3 Кб
ID:	595855Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1051933.jpg
Просмотров: 68
Размер:	42.3 Кб
ID:	595856Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1051936.jpg
Просмотров: 51
Размер:	65.8 Кб
ID:	595863
    Последний раз редактировалось Olegss; 27.01.2012 в 22:19.

  16. #13

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,653
    Я бы начал с главного, припаял серебром(у ювелиров) педаль, самое ломкое место или самодельную сделать!
    И больше НИЧЕГО в нём не трогать, он и так работает кошерно за свои деньги!

  17. #14

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,405
    Есть два герметизирующих уплотнения в передней части корпуса куда вкручивается дюза и в задней где проходит игла. Они изготовлены из чего-то наподобие тефлона. Если вы работаете водным- или спирто-водными растворителями можно не опасаться за их целостность. При работе с нитро растворителями возможно их растворение. У меня не было такого-но на форумах по аэрографии проходила такая информация. Извлечь их просто спреди загнутой иголкой от шприца, сзади предварительно открутив шлицевой отверткой заглушку с отверстием для похода иглы-под ней будет искомая герметизирующее уплотнение. Заднее уплотнение иногда протирается резьбой на конце иглы. Я выточил из фторопласта цилиндрик в размер уплотнения и отрезаю нужную длину для замены.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1051939.jpg
Просмотров: 35
Размер:	35.4 Кб
ID:	595865Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1051940.jpg
Просмотров: 35
Размер:	44.1 Кб
ID:	595866Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1051941.jpg
Просмотров: 40
Размер:	49.1 Кб
ID:	595867Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1051872.jpg
Просмотров: 36
Размер:	31.7 Кб
ID:	595868

    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Я бы начал с главного, припаял серебром(у ювелиров) педаль, самое ломкое место или самодельную сделать!
    И больше НИЧЕГО в нём не трогать, он и так работает кошерно за свои деньги!
    У старого аэрографа я полностью изготовил новую пелальку. У нее разбивается отверстие и на задней грани где упирается шток выбралась ложбинка и подклинивала. Вот на фото новая педалька изготовлена из старой столовой вилки.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1051880.jpg
Просмотров: 93
Размер:	76.2 Кб
ID:	595872 Ну думаю совсем ВСЕЕЕЕе. перехожу к следующему пункту.
    Последний раз редактировалось Olegss; 27.01.2012 в 22:17.

  18. #15

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,653
    С рождения все прокладки сделаны из фторопласта нитрой не растворяются!
    Проверено годами!
    От интенсивной работы протирается штоком рычаг педали, лечится постоянной полировкой или сразу заменить на нормальную сталь.
    Под рукой нет чтобы показать, в отстое лежит до лета, красить жена не даёт!!!!!!!!!
    ВОНЯЕТ.

  19. #16

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,405
    Подставка под аэрограф.Сделал из того что было под рукой. А именно-струбцина (остаток от лампы)-полстая проволока в изоляции.Согнул. Два конца проволоки зафиксировал в отверстии деревянными клиньями.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050149.jpg
Просмотров: 81
Размер:	40.0 Кб
ID:	595886Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050148.jpg
Просмотров: 52
Размер:	51.2 Кб
ID:	595887Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050150.jpg
Просмотров: 99
Размер:	46.9 Кб
ID:	595888
    Вот такая загогулина. Как работает-вставляем сопло в отверстие и опускаем корпус аэрографа на ложе под своей тяжестью и тяжестью шланга он плотно прижимается и не опрокидывается.Не царапается корпус, если не понравилось можно подогнуть, загнуть, переделать полностью за семь секунд. Я примерно 10 минут гнул разные варианты, больше понравился этот. Прямо свобода творчества. Недостаток один-не рекомендуется устанавливать аэрограф без шланга-норовит перевернуться. Можно частично устранить этот дефект увеличением угла установки аэрографа.

    3 КРАСКА
    Решил использовать акриловую краску для ткани. Думаю она более эластичную пленку дает.Но можно применять и простую акриловую. Разводится водно спиртовым растворителем примерно 25 процентов. Можно фирменным растворителем или водой. Выбрал такой вариант потому, что не воняет. Можно потолочку красить и нитрокраской-автомобильной "базой". Только два условия- не применять ацетон-использовать 646 или 650 растворитель и не лить сильно. Все равно не сможете покрасить потолочку под "зеркало".

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1051802.jpg
Просмотров: 120
Размер:	62.6 Кб
ID:	595901Краску лучше процедить. Можно купить фирменную воронку или через капроновый чулок. Может показаться излишей возней, но когда на пике вдохновения забъется дюза ....... Можно и не цедить. Процеженную и разведенную до нужной консистенции краску я разливаю в баночки с узким носиком-удобнее наливать в аэрограф. Покупаю в аптеке "перекись водорода" сущие копейки.Полупрозрачный бутылк не разъедается даже ацетоном, на крышку напыляю цвет и ставлю в коробочку.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050143.jpg
Просмотров: 39
Размер:	36.0 Кб
ID:	595903Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050136.jpg
Просмотров: 35
Размер:	47.7 Кб
ID:	595904Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050139.jpg
Просмотров: 50
Размер:	36.3 Кб
ID:	595905Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050142.jpg
Просмотров: 37
Размер:	45.6 Кб
ID:	595906
    Про консистенцию-отдельная тема. Тонкость в том, что акриловая краска на водной основе и не сохнет так быстро как "нитра". Чуть жиже чем нужно и собирается в капли, подтекает под трафарет, и не такая укрывистая-нужно несколько раз прокрашивать одно и тоже место. Я начинаю разбавлять с 25 процентов. Дуну через аэрограф, еще разбавлю. Идеальная "разбавка" когда на минимальной подаче краски вылетает почти сухая пыль. Ну трудно словами объяснить нужно пробовать самому. Это важная процедура-не жалею на неё времени, чтобы потом....

    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    С рождения все прокладки сделаны из фторопласта нитрой не растворяются!
    Проверено годами!
    От интенсивной работы протирается штоком рычаг педали, лечится постоянной полировкой или сразу заменить на нормальную сталь.
    Под рукой нет чтобы показать, в отстое лежит до лета, красить жена не даёт!!!!!!!!!
    ВОНЯЕТ.
    Угу знакомая тема. Можно наоборот шток заменить на более мягкий металл.
    Последний раз редактировалось Olegss; 27.01.2012 в 23:41.

  20. #17

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,653
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXTXX8&P=0
    просто и удобно

    Не , пластилиновый шток и даром не нать!

  21. #18

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,405
    Удобно соблюдать пропорции набирая краску одноразовым шприцем.Объемом побольше.Или как вариант сделать метки на бутылочке. Внутрь емкости для краски я помещаю болтик из нержавейки-удобно перемешивать краску осевшую на дне. Иногда я использую для набора краски в аэрограф разовые пипетки. Это для совсем маленьких порций прямо в приемную трубку аэрографа. Еще неплохо купить в магазине для автокрасок липкие салфетки для удаления пыли и оверспрея с поверхности в процессе покраски. Ими аккуратно не особо нажимая протирается поверхность перед покраской.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050173.jpg
Просмотров: 26
Размер:	51.4 Кб
ID:	596286Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050174.jpg
Просмотров: 31
Размер:	57.6 Кб
ID:	596288Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050175.jpg
Просмотров: 37
Размер:	52.7 Кб
ID:	596290Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050176.jpg
Просмотров: 31
Размер:	46.6 Кб
ID:	596291
    И неплохо позаботиться о себе любимом. Я работаю только в резиновых перчатках.Это не только руки от краски защищает, но и пенопласт и трафареты от ваших рук. Перед работой неплохо протереть подготовленные под покраску детали раствором спирта в воде, очень нежно и аккуратно не надавливая сильно и не слишком влажной тряпочкой. Нос хорошо защитить от красочной пыли.Я использую простой распиратор (к сожалению нет фото), зелененький такой поролоновый. При покупке обратите внимание на резиночки которыми он крепится к голове. Они должны быть плотными зеленого цвета, (это военное изделие) белые тонкие разлезутся быстро. Он прекрасно предохраняет от пыли, но от паров спирта не спасает. При длительной работе прилипает к коже и отмокает лицо т.к. изнутри проложен целофаном. Я говорю про длительную "сессию" часов эдак в шесть. Перепробовал много всяких намордников и остановил свой выбор на маске 3М. Это полная защита от красочной пыли и паров растворителя. Имеет сменные фильры и предфильтры (это небольшие белые тряпочки задерживают основную массу сухой пыли). Удобно сидит на лице и имеет очень удобную "сбрую". Она закрепляется на шее и на маковке. С маковки её можно снять глотнуть свежего воздуха, а маска болтается на шее. При покупке обратите внимание на размер их есть по моему три. Или просто приложите маску к лицу.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1051843.jpg
Просмотров: 45
Размер:	62.2 Кб
ID:	596325Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1051844.jpg
Просмотров: 29
Размер:	68.4 Кб
ID:	596327[ATTACH]596329[/ATTACH
    Стоит она примерно 1500р, распиратор зелененький 90-120руб.
    Стол на котором все происходит неплохо тоже защитить, Я разрезаю картонную упаковочную коробку или склеиваю две если не удается найти подходящего размера.Это конечно полумера,но хоть что-то.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1051830.jpg
Просмотров: 84
Размер:	54.8 Кб
ID:	596358

    4 ТРАФАРЕТНЫЕ НОЖИ
    Я использую покупные ножи со сменными лезвиями. Раньше был фанатом самодельных. Но появилось в продаже много сменных лезвий и дешевых, уже не хочется отрываться постоянно и подтачивать лезвие, проще заменить его. Но все равно держу на столе шкурку "нулевку" и иногда подправляю. Хорошие ножи выпускает фирма ОЛФА. На фото это маленький круглый желтенький при покупке нужно выбирать металлический зажим лезвия (есть варианты с пластиковыми)-они совсем не держат.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1051833.jpg
Просмотров: 112
Размер:	80.8 Кб
ID:	596370Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1051834.jpg
Просмотров: 63
Размер:	58.7 Кб
ID:	596371Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1051836.jpg
Просмотров: 82
Размер:	56.0 Кб
ID:	596372
    Вот черненький ножик который я держу в руке имеет интересный прикол. Когда нажимаешь на верхнюю кнопку зажим с лезвием опускается и может вращаться. При известной тренировке можно не меняя положения кисти резать радиусы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1051845.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	55.8 Кб
ID:	596329  
    Последний раз редактировалось Olegss; 28.01.2012 в 21:56.

  22. #19

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,405
    5 ТРАФАРЕТЫ
    Главная функция трафарете не допускать попадания краски в ненужные места, и обеспечивать четкую линию рисунка. Поскольку работаю с водной краской, он не должен намокать, разбухать, и деформироваться в процессе работы. Быть достаточно жестким и не "флатерить" под струей воздуха. Я использую ватман (200-250гр) или тонкий картон. Перед вырезанием рисунка протираю лист с обеих сторон нитро краской или лаком. Можно это сделать после вырезания, но крайне осторожно кисточкой не набирая много лака. Чем больше рисунок- тем толще материал трафарета. Но..НО.. толстый материал образует ступеньку и не позволяет получить четкую границу рисунка.Поскольку напылять краску нужно под углом к трафарету или вертикально. поэтому вырезаю под углом к плоскости. Скос обращен всегда внутрь, это позволяет сделать минимальной ступеньку между трафаретом и плоскостью окрашиваемой детали. В этом проекте сделал трафарет из потолочки. Понравилось-не намокает, жесткий, правда толщина...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1051887.jpg
Просмотров: 53
Размер:	35.1 Кб
ID:	596769Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1051892.jpg
Просмотров: 54
Размер:	50.3 Кб
ID:	596771Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1051813.jpg
Просмотров: 79
Размер:	69.8 Кб
ID:	596772
    Перед началом работы нужно разработать эскиз и по нему систему трафаретов. Основной принцип красим от светлого к темному.Можно выбрать такую цветовую схему допустим-голубой-синий-черный, или желтый-оранжевый-красный-черный. Эти цвета можно смело накладывать друг на друга и сделать один трафарет смещая его. Ну естественно если накладываем на желтый-синий-у нас получится зеленый цвет.Тут нужно делать два трафарета.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1051796.jpg
Просмотров: 121
Размер:	54.1 Кб
ID:	596780Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1051794.jpg
Просмотров: 102
Размер:	64.8 Кб
ID:	596781
    Фиксировать трафареты на плоскости можно вырезая окошечки и заклеивая их скотчем. Прижимая тяжелыми предметами. У меня есть много магнитиков они не только тяжелые, если поместить потолочку на лист железа и сверху трафарета положить магниты..
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1051848.jpg
Просмотров: 54
Размер:	55.6 Кб
ID:	596786Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1051884.jpg
Просмотров: 49
Размер:	29.8 Кб
ID:	596787Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1051897.jpg
Просмотров: 72
Размер:	39.3 Кб
ID:	596788
    Трафареты можно делать состаными. Например, когда на одном рисунке присутствуют два цвета. Закрывая одни окошки и открывая другие я не снимая трафарет напыляю два цвета.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1051809.jpg
Просмотров: 56
Размер:	53.2 Кб
ID:	596789Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1051810.jpg
Просмотров: 46
Размер:	59.9 Кб
ID:	596790Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1051808.jpg
Просмотров: 38
Размер:	52.3 Кб
ID:	596791Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1051811.jpg
Просмотров: 63
Размер:	58.2 Кб
ID:	596792
    Для того чтобы получить идеальное совпадение контура в многоцветном варианте, распечатываю рисунок на принтере. Пять цветов-пять раз потом вырезаю каждый цвет. На стекле с подсветкой совмещаю все вырезанные листочки и контролирую качество своей работы, недалеко от изображения протыкаю всю пачку иголками в 3-4 местах. Это контрольные метки при работе фиксирую рисунок иголками в эти дырочки и не надо заморачиваться совпадением. Иногда вырезаю дырочки.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1051854.jpg
Просмотров: 112
Размер:	38.2 Кб
ID:	596794Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1051852.jpg
Просмотров: 116
Размер:	57.4 Кб
ID:	596795
    Пока все про простые трафареты.
    Последний раз редактировалось Olegss; 29.01.2012 в 20:36.

  23. #20

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,405
    Немного о раскраске. Да простят меня авторы чьми шедеврами я воспользовался для наглядности.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0006x64h.jpg
Просмотров: 130
Размер:	62.0 Кб
ID:	596807Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1283764648Sebach-01.jpg
Просмотров: 156
Размер:	24.0 Кб
ID:	596808Нажмите на изображение для увеличения
Название: christen-eagle9.jpg
Просмотров: 95
Размер:	47.3 Кб
ID:	596809Нажмите на изображение для увеличения
Название: edge54030e3.jpg
Просмотров: 131
Размер:	83.8 Кб
ID:	596810Нажмите на изображение для увеличения
Название: GO 027.jpg
Просмотров: 116
Размер:	86.7 Кб
ID:	596815Нажмите на изображение для увеличения
Название: osiris-f3a-40e2.jpg
Просмотров: 87
Размер:	105.5 Кб
ID:	596816Нажмите на изображение для увеличения
Название: pittsblack-15401.jpg
Просмотров: 97
Размер:	43.5 Кб
ID:	596819Нажмите на изображение для увеличения
Название: thypoon_joker_09_272.jpg
Просмотров: 360
Размер:	111.6 Кб
ID:	596820

  24. #21

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,405
    Вот маленько другой пример оформления. Крыло почти одинаковое, а какая свобода творчества. Снимаю шляпу.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Kazuyuki_Shirota_bird1.jpg
Просмотров: 200
Размер:	52.6 Кб
ID:	597741Нажмите на изображение для увеличения
Название: Glen_Schot1.jpg
Просмотров: 136
Размер:	57.3 Кб
ID:	597742Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mark_Chung.jpg
Просмотров: 73
Размер:	26.6 Кб
ID:	597743Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mike_Wade.jpg
Просмотров: 85
Размер:	91.0 Кб
ID:	597745Нажмите на изображение для увеличения
Название: RickRogahn_wevo.jpg
Просмотров: 75
Размер:	112.2 Кб
ID:	597747Нажмите на изображение для увеличения
Название: Steve_Dorling1.jpg
Просмотров: 103
Размер:	57.6 Кб
ID:	597749Нажмите на изображение для увеличения
Название: Terry_Travers2.jpg
Просмотров: 87
Размер:	81.2 Кб
ID:	597751

    ну и на закуску вообще полный СЮРрррр..Нажмите на изображение для увеличения
Название: 316185793-vi.jpg
Просмотров: 265
Размер:	66.4 Кб
ID:	597756

  25. #22

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    718
    В духе птиц. Идея, правда, не моя, но реализация - полностью я. СмотриЦЦо эффектно:
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....9&d=1277902371
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....8&d=1277902371

  26. #23

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    159
    Олег, спасибо тебе за такой подробный и доходчивый рассказ, давно сам хотел научиться пользоваться аэрографом, но все как то откладывал "знакомство", из твоего повествования понял, что это не совсем просто как может показаться с первого взгляда, но и бояться особо нечего. Спасибо.

  27. #24

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,405
    Цитата Сообщение от Chinsky Посмотреть сообщение
    В духе птиц. Идея, правда, не моя, но реализация - полностью я. СмотриЦЦо эффектно:
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....9&d=1277902371
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....8&d=1277902371
    Ну классно получилось, стильно. Только верх низ не сильно различаются, визуально будет трудно определить положение аппарата в воздухе. Мои поздравления с отличной работой.

  28. #25

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Только верх низ не сильно различаются,
    Самолетка кордовая, поэтому не критично

  29. #26

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,405
    Аааа. пардон-не заметил корд которые из левого крыла торчат. Смутило, что глушитель внутрь круга стоит.
    Последний раз редактировалось Olegss; 02.02.2012 в 19:21.

  30. #27

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    718
    Если глушитель из круга - тогда мотор нужно ставить цилиндром вверх. Но не суть...

    А по теме: в посте №20 Тайфун в такой раскраске как-то похабно смотрится...

  31. #28

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,405
    можно подробнее процесс обрисовать.Аппарат обтянут пленкой? Трафареты из чего? И как накладывали на криволинейные поверхности? Чем красили?

  32. #29

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    718
    Там все очень муторно, и не уверен что правильно. Но конечный результат - предмет моей гордости

    Крыло обтянуто крафт-бумагой (коричневая оберточная). Вся модель покрыта 2к автомобильным грунтом и крашена белой автоэмалью садолин.

    А рисунок начинался с такой фотографии:


    Делее с помощью фотошопа рисунок наложен на чертеж крыла Екстры-300. Так сказать, вытянул из перспективы в план


    Зетем, опять таки, в фотошопе наложил рисунок на схему крыла своего самолета. Гда нужно - растянул, подтянул. Плюс на разные половины крыла - разная длина рисунка, потому что на кордовой одна половинка крыла больше.


    Затем на бумаге распечатал такой рисунок в натуральную величину.


    Потом аккуратно вырезаем внутренний рисунок чем удобно (ножницы, лезвие) и аккуратно карандашом рисует тонкую разметку. Далее я делал так: рулон малярного скотча на токарном станке распускал на мотки шириной 3-5 мм и из них по карандашному контуру выклеивал трафарет. Вообще для таких целей используют виниловую ленту, но у нас такой в продаже нету. С малярным скотчем - это как вариант, но далеко не самый лучший...
    Потом все крыло заклеивается прозрачной пленкой (я брял в магазине обоев матовую пленку, предназначенную для заклейки стекла в дверях, душевых кабинах) и прорезал по скотчу нужные поверхности. Такая пленка удобна тем, что она не подрывает краску, в отличии от того же оракала. И маски из нее мне на плоттере резали, отлично все получается. Иногда на очень криволинейных поверхностях пленка может отставать, но тут уже нужно подбирать пленку потоньше и помягче. Я прорезал сначала под светлый цвет, но вырезанные куски лучше сохранить, приклеив на подложку от пленки. Когда покрасил светлые участки, сутки на просушку и заклеиваются обратчно ранее удаленными фрагментами. Или же новыми порциями маскирующей пленки. Затем также вырезаются фрагменты под темно-синий цвет и красятся. После просушки удаляются все маски.

    Это все экспромт и кустарщина, существуют специальные материалы и пленки для малярных работ, но они либо дороги, либо недоступны в глубинке. Если бы я зарабатывал на этом деньки, то может и брал что-то специальное, а так пока обхожусь более доступными материалами.

    Например, если бы мне пришлось украшать еще один такой самолет, я либо вырезал бы маски из самоклеики у рекламщиков, либо вырезал рисунок сразу из оракала. Трудозатраты намного меньше.

    Если кому интересно, могу показать еще несколько моделей и рассказать про покраску

  33. #30

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,405
    Большое спасибо за рассказ. Ага "кустарщина" тока вот результат классный получился. Думаю в вашей ситуации поводов для самобичевания нет. Вы использовали материалы которые вам были доступны. А так можно было заказать или купить спецматериалы затратить кучу времени на поиски и еще кучку денег и получить тот-же результат. Так настоящего мастера то и отличает -что исходя из имеющихся материалов он получает в итоге конфетку. Мой вам респект и уважуха как сейчас говорят.

  34. #31

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    718
    Повод для самобичевания - трое суток, затраченных на рисунок крыла На остальных самолетах уже прибегал к помощи плоттера

  35. #32

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,405
    Цитата Сообщение от Chinsky Посмотреть сообщение
    Повод для самобичевания - трое суток, затраченных на рисунок крыла На остальных самолетах уже прибегал к помощи плоттера
    А где остальные самолеты ??? Вот решил продолжить тему-рассказать о сложных трафаретах. Изготовлю кучку снимков и продолжу. По моему мнению лучше увидеть раз процесс, чем выслушать много часовую лекцию.

  36. #33

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    718
    Попозжее еще про остальные напишу. Но там все то же самое

  37. #34

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,405
    Вот нашел ссылочку на маски защиты 3М
    http://catalogue.3m.eu/ru-RU/RU-OHES...A%D0%B0~nocode

  38. #35

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,405
    Вопрос к уважаемому форуму-кто нибудь красил поверх скотча? Расскажите как все происходило, держится ли краска на скотче и какая?

  39. #36

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,653
    Никакая и никак, если только не делать стендовой!
    И шкурили и мазали и мыли- пофиг , полиэтилен не красится!
    Не все маркеры на скотче приживаются, к тому же!

  40. #37

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,405
    ПРО покраску скотча. Провел исследование на эту тему. Три полосы скотча,коричневый упаковочный, прозрачный,оранжевый.Наклеены на потолочку. Верхняя полоса без обработки,средняя потерто шкуркой,нижняя полоса покрыта праймером для пластика поверху покрашена.Красил черной базой для автомобилей растворитель 650. После окраски скоблил пилкой по металлу-вот результат.


    Вот маленько помалевал прямо по потолочке. Извиняюсь-не сильно старался.

  41. #38

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,405
    Вот доказательство-потолочка не разъедается нитрой и по скотчу можно красить.

  42. #39

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,405

    Вот покрасил еще один самолетик-тоже базой автомобильной.Трафаретов не делал, поскольку он уже был в сборе и выежываться не хотелось.В этом варианте нанесено довольно много краски-ничего не растворилось.Растворитель 650 он более "медленный"-дольше сохнет.Если применять более "быстрый" растворитель-до поверхности долетает только красочная пыль-которая плохо сцепляется с поверхностью и дает матовый оттенок.И вообще быстро слишком сохнет-неудобно в работе. Если применять ацетон-разъедает потолочку-его применяю только для промывки аэрографа.

  43. #40

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    61
    Сообщений
    895
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Вот покрасил еще один самолетик
    Тааак, все, делаю компресор.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1204
    Последнее сообщение: 16.06.2016, 17:49
  2. Лёгкий слопер "Караван" из потолочки
    от PABAH в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 448
    Последнее сообщение: 18.04.2016, 20:46
  3. AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
    от native18 в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 2876
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 13:43
  4. EMS России - самая "быстрая" почта в мире.
    от Monkey в разделе Широка страна родная
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.07.2012, 18:14
  5. Клуб "RC Garage 713" секция "Трофи/Триал"
    от RCgarage713 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 194
    Последнее сообщение: 25.04.2011, 15:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения