Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 84

Sbach от Динам на полном газу опускает нос!

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; С ХК бери Zippy Compact 4S 2200 25C отличные паки....

  1. #41

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    С ХК бери Zippy Compact 4S 2200 25C отличные паки.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    617
    эмм... и нормально они держат ёмкость? я просто слышал о них только отрицательные отзывы - но правда от автомобилистов где ёмкие паки с высокой токоотдачей.
    Сча полетал - всё же как то не очень он себя ведёт если пак поставить над угольком - у него реально проблема с резкими манёврами стала - он моментом теряет скорость.

  4. #43

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от SkiFir Посмотреть сообщение
    эмм...
    На сегодняшний день это лучшие китайские батарейки, емкость держат до последней минуты, тут по ним тема.
    Сбах не 3D самолет, если подходить к нему с такими вводными то это прекрасный самоль для классического пилотажа, самоль любит скорость, нагрузка на крыло 50гр\дм он не может летать медленно, тоже самое и посадка, только на скорости. Ищите свою центровку, центровка это дело привычки, батарея ложиться задней частью на пенал трубы крыла не выступая за него, передняя часть как раз в районе передней кромки крыла.

  5. #44

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Семей.казахстан
    Возраст
    47
    Сообщений
    47
    И все же спорить о том что сбах не 3D не буду.Вот видео
    судите сами.
    Батареи у меня несколько потяжелее:275гр.И комфортная центровка для меня получилась такая:торец батареи на сантиметр от переднего среза,где вставляется фонарь.И если говорить дальше о цнтровке,то это действительно дело привычки.Если ценровку сильно задней сделать,то с самолетом очень тяжело справиться.Особенно при посадке.
    А с более передней центровкой легче при посадке.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Zero@ Посмотреть сообщение
    И все же спорить о том что сбах не 3D не буду.Вот видео, судите сами.
    Батареи у меня несколько потяжелее:275гр.
    Так а смысл спорить, каждый решает сам, подходит этот самоль для его 3D или нет, для меня нет, как я на rcgruops.com читал, народ высказывает недовольство шеф пилоту ХК, что тот летает 3D даже на кирпиче а они потом эти кирпичи покупают.
    Опять же посмотрев видео, видно, что самоль летает не так как наш, летает более легко, а вот там же можно найти первый полет Сбаха, этот уже точно как наш, пилот борется в полете с опусканием носа, и во втором полете уже все нормально, походу сместили батарею назад.
    Вот неплохое видео с их сайта
    Кстати парень рассказывает и показывает где установить батарею, у него 2200, он даже рекомендует 1800.

  8. #46

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    617
    Скажите - как вот этот мотор туда можно поставить? что для этого потребуется?
    он 1010kv

  9. #47

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Нужен проп адаптер, который прикручивается с другой стороны от вала и устанавливать стандартно валом назад, Х крепление можно вырезать из угля если оригинальный не подходит, ну или ставить мотор валом вперед и мудрить фанерную или алюминиевую мотораму и использовать тогда адаптер на вал. А сколько вес мотора, чет кв у него многовато, у оригинального 750 и вес 150г, видел еще с 800, а с 1000 придется проп 10й ставить или на 3S переходить.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    617
    Мой полёт


    у меня такой вопрос - заколебался я с этими шасси - я конечно понимаю что не терпят пенолёты жестких посадок - но снег он такой - шасси зарываются и обламываются в месте крепления с пеной, у меня так вообще и угольную пластину пополам сломало. Клеить адово надоело - может ктониб что то мудрил с шасси? есть какие то более простые решения?



  12. #49

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    За год сменил три комплекта шасси, посадки только на чистый асфальт, карбоновая пластина поломалась в первый месяц, выбросил, купил карбоновую рейку 4х15х500, отрезал пару полосок сантиметров по 15, вклеил вдоль фюза, снизу, к ним и прикручиваю шасси, держат хорошо но не вечно, одна полоска тоже уже лопнула. Тапки снять бы нужно для снега, а лучше лыжи.

  13. #50

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    617
    Лыжи примудрил - стало конечно лучше.
    а можно фото как придумали крепление реек?

  14. #51

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Надо в пену вклеивать приличный кусок деревяшки(лучше фанеры), и к нему уже прикручивать шасси. Или что-то подобное. Только такой путь вижу, а так конечно эта штатная конструкция, что шасси держиться просто в пене-конечно очень слабая, для идеальных посадок на асфальт. Ну и по снегу на колесах не стоит ездить, лыжи нужны.

  15. #52

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    617
    а этот приличный кусок деревяшки не вырвет при плохой посадке всё днище фюза к хренам?

  16. #53

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Вырвет конечно если со всей дури приложить, а вот просто грубую посадку, когда шасси до фюза прогибаются, выдержит, ну и подклеивать периодически нужно. На тоже место где была штатная пластина, она стоит поперек, чтобы разгрузить узел ставим две такие пластины в том же месте но уже вдоль фюза, кстати чем длиннее пластины, тем надежнее узел, ну и толщину 4мм самый раз. Прорезаем в фюзе аккуратненько пазы под пластины, вставляем пластины, проклеиваем хорошо, и затем вклеиваем на место вырезанный пенопласт, его нужно вырезать аккуратно, не поломав, желательно чтобы был хороший кусок такого пенопласта в загашнике для ремонта, кстати эта пена очень хорошо клеится СА.
    С фото проблема!

  17. #54

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    617
    Ясвой пуром клею - отличная штука!

    Вот присобачил новые лыжи - прошлы были просто два куска пластика - эти из пластика потолще + усилены армированным скотчем.
    Срезал колёса для получения плоскости - в пластик вкрутил два винта с широкой шляпкой и их с циакрином вкрутил в микропору колёс. Прошлые лыжи прекрасно и без циакрина держались - сам пластик там лопался - эти решил покачественнее сделать.

    Пойду отлетаю пару паков

  18. #55

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Кстати, а что произошло с оригинальным мотором, очень хороший мотор и контролер. А капот нужно скотчем изнутри полностью покрыть. Самоль боец, у меня не лучше выглядит.

  19. #56

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    617
    Регуль пыхнул при первом полете - брак наверное. Поставил на 80А тоже detrum , а мотор - просто эксперементы

    капот весь приклеен изнутри, и снаружи тоже у самого носа

  20. #57

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    На 80А много конечно, я замерял, там 38А в пике, хотя KB у моторов непонятное, на моем написано 750 но проп 13х6 походу максимален, темпер на моторе за 80 зашкаливает. Ну и носиться очень быстро, я ставил проп 12х6SF с ним намного плавнее летает.

  21. #58

    Регистрация
    22.12.2013
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    168
    а если на сбача епошного поставить акк на 5а весом около 600гр генсовский? Как будет вести себя самолет? Топором летать?)

  22. #59

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Семей.казахстан
    Возраст
    47
    Сообщений
    47
    Если впихать такой туда....я думаю что полетит,причем достаточно неплохо...тяги на вертикали будет совсем нехватать,стоковый мотор просто слабоват для такого веса,да и посадочная скорость возрастет.Вот и подумай! 345 граммовые батареи таскает в легкую но вот на винте не повисишь..мне очень понравились винты из дерева,во первых звук !во вторых мотор резво набирает обороты.

  23. #60

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от sinema45 Посмотреть сообщение
    Как будет вести себя самолет?
    Как кирпич! Он и так не легкий, а на посадке очень шустрый.

  24. #61

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Семей.казахстан
    Возраст
    47
    Сообщений
    47
    Ну и тяжелым,я бы его не назвал, Carbon-Z Yak 54 практически при той же площади крыла имеет больший вес.

  25. #62

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    108
    Нет ли у кого информации по отличиям Sbach от Art-Tech и от Dinam? Характеристики очень близкие и кажется что они одинаковые (кроме формы якобы генераторов боковой силы)...

  26. #63

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Семей.казахстан
    Возраст
    47
    Сообщений
    47

  27. #64

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    108
    Это видео я видел. Интересно просто узнать, может кто-то из форумчан их вместе видел и сравнивал

  28. #65

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    23
    Всем привет! Я вот тоже подумываю взять себе эту модельку. Раньше больше увлекался авто, так что сильно не пинайте, пожалуйста. У меня вопрос по аккумулятору: есть новый аккум с ХК на 2200 мАч., 20С, 3S. Как думаете, можно попробовать поднять его на этом аккуме, или нет?
    Спасибо!

  29. #66

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Если поставить пропеллер 14й то очень даже возможно.

  30. #67

    Регистрация
    22.12.2013
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    168
    по мне так оптимальный проп 12х8, сам летаю на 4s 2200 и 3s 3600

  31. #68

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    23
    Спасибо! Если можно, киньте пожалуйста ссылку на винт к моему акку 3S.

  32. #69

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от sinema45 Посмотреть сообщение
    по мне так оптимальный проп 12х8
    Я летал с 12х6SF и 4S 2200 35C, не плохо работает, а стоковый винт APC13х7(очень хорошего качества), с ним самоль довольно скоростной получается, скоростной тоже довольно интересен, так что играясь винтами можно самолет делать и медленно летящим и бысто, опять же я встречал моторы с разными KV у меня 850kv а есть еще 750.


    Цитата Сообщение от shumiks Посмотреть сообщение
    киньте пожалуйста ссылку
    Попробуй такой TGS Sport 14x7E Precision propeller я бы взял еще и 13х6. APC Stile не бери, очень плохое качество, TGS намного лучше.

  33. #70

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    23
    Спасибо Игорь за ссылку. Буду заказывать.

  34. #71

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,065
    У меня kv 650 и винты штатные 13-6. Есть ли смысл брать 12-6sf или 12-4,7sf?? Спасибо. Если не трудно, объясните про kv. На примере этого самолета.

  35. #72

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от kostya1973 Посмотреть сообщение
    Есть ли смысл брать 12-6sf или 12-4,7sf??
    Если опыта полетов мало то SF винт позволит уменьшить скорость полета без потери устойчивости, на штатном винте самолет скоростной и это не плохо но понадобится позже.

    Цитата Сообщение от kostya1973 Посмотреть сообщение
    объясните про kv.
    Это обороты на вольт, те 650 оборотов на 1 вольт, если вольтов 10 то и оборотов будет 6500, наши обороты в районе 7-9000.

  36. #73

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,065
    Оборотов на вольт я понимаю. Что значит наши обороты? Поставлю вопрос по другому. На что влияет кв? Подбор мотора, наверное так:
    1. Масса модели - тяга мотора.
    2. Задачи самолета - 3д или пилотаж, соответственно тяговооруженность.
    3. Куда приклеить кв??? Или на что влияет.

    Какой винт тяговитее 12-6 или 12-4.7. Увеличение шага увеличивает тягу? С размером понятно, чем больше диаметр тем тяга выше. Спс.

  37. #74

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от kostya1973 Посмотреть сообщение
    На что влияет кв? Подбор мотора,
    Вопрос очень сложный, нужно почитать по этому поводу например Кирилла Уборского если по простому то каждому КВ соответствует свой винт, например мотор 200гр и 750кв-винт 14х7 и мотор 60гр с 1000кв-винт 10х4.7, тут можно почитать и разбираться во всех тонкостях а можно и не читать а ставить то что ставят все или то, что рекомендуют производители.


    Цитата Сообщение от kostya1973 Посмотреть сообщение
    Увеличение шага увеличивает тягу?
    По винтам тоже статейки есть, шаг это же резьба винта, какое расстояние пройдет винт за один оборот, а вот тягу дает диаметр и ширина лопасти, если на ладонь одеть ласту то тяга заметно улучшится, как то так.

  38. #75

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,065
    спс

  39. #76

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Семей.казахстан
    Возраст
    47
    Сообщений
    47
    Пару строк...Лучший винт для сбаха 1200 (в моем опыте) 13.7 из дерева.кроме SF все перепробовал,родной винт тоже хорош,но тяжеловат.у меня тоже 650кв. стоит...

  40. #77

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,065
    ребят, дайте фотки кто как шасси закрепил. Спс.

  41. #78

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Чтобы стойки не вываливались после мягких посадок, нужно распределить нагрузку на узел крепления шасси, те вживить в пенопласт вдоль фюза две рейки 15ммХ200мм примерно конечно и уже к ним прикручивать шасси, я резал под рейки карбон 4мм, можно фанеру 3мм ламинировать стеклом или стеклопластиком, причем ламинировать только в районе шассии с запасом пару сантиметров. То есть получаются такие рельсы вдоль фюзеляжа на которых и крепятся шасси.

  42. #79

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,065
    Ламинировать для чего? Влага? Жесткость? Клеить на что? эпоксидка, понимаю, не годится, т.к. трескается. Спс.

    Облетал слегка. Проблема как у многих. Нос вниз. Поднимать стабилизатор? Сейчас откомпенсировал подъемом руля высоты. Из за этого бочки как восьмерки))) как у стаба угол изменить?
    Последний раз редактировалось kostya1973; 19.03.2015 в 23:57.

  43. #80

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от kostya1973 Посмотреть сообщение
    Ламинировать для чего?
    Повысить прочность точки крепления шасси. Лучше с двух сторон заламинировать.

    Цитата Сообщение от kostya1973 Посмотреть сообщение
    как у стаба угол изменить?
    Стаб нужно опускать, передняя кромка стаба идет на 1мм вниз, очерчиваем снизу 1мм у носка стаба, далее на нет в конце стаба с двух сторон, снимаем стаб, режем ножом, струной чем удобней главное ровно, ставим стаб на место, сверху стаба появилась щель в носке 1мм, заклеиваем ее тем же пенопластом, все, идем проверяем, если мало режем еще.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Skywing 42-Inch Sbach 342
    от Konstantin1971 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.01.2012, 21:26
  2. Первый полет моего реактивного Велокса. Впечатления.
    от And в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 16:37
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.10.2011, 15:11
  4. Не работает на полном газу, свистит мотор.
    от alepavlenko в разделе Новичкам
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 17:38
  5. Особенности пилотирования FPV ЛА или... никогда не сдавайся!
    от DmitryB в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 16.08.2011, 09:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения