Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 84

Sbach от Динам на полном газу опускает нос!

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Sbach от Динам пенопласт крыло 1250 фюз 1230 полетный вес 1570г пилота выкинул стал 1500 двигатель электро 650kv Динам акк ...

  1. #1

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20

    Sbach от Динам на полном газу опускает нос!

    Sbach от Динам пенопласт
    крыло 1250
    фюз 1230
    полетный вес 1570г пилота выкинул стал 1500
    двигатель электро 650kv Динам
    акк 4s 2200
    винт 13\5

    Вопрос! Самоль на полном газу стремиться снижаться, довольно уверенно! На полу газу набирает высоту неспешно. Уменьшил выкос двигла вниз, чет не помогло, сегодня вогнал его в землю из-за этого, отвлекся на триммер, дурная привычка пялиться на аппу. Что посоветуете? А, центровка 27%! Если бы стабилизатор то и на полу газу стремился бы вниз только не так стремительно! Спасибо за любой совет!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Что посоветуете?
    Такой параметр тримером не слелаеш. Модель не должна изменять направление полета от большего или меньшего газа. Это не раз обсуждалось и есть на форуме. Ну например сдесь и не только Угол выкоса двигателя

  4. #3

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от orio55 Посмотреть сообщение
    Такой параметр тримером не селаеш.
    Так и получилось, на полном газу отриммировал, а газ убрал и самоль пошел вверх, убрал триммер, следующий раз взлетаю предпологая что триммер вверх установлен, взлетел а самоль как ракета вниз, я взгляд на триммер а самоль уже в землю входит! Попробую выкос вниз полностью убрать!

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Ну коли на любой совет, то "Sbach от Динам на полном газу опускает нос"----караул кричи
    Сорри за стёб. Only выкос, я так думаю

    Этоооо, а зачем "взгляд на триммер", не кошерно сие

    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    дурная привычка пялиться на аппу.
    Внимание, СОВЕТ.!!! Не пялиццо в аппу

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    После триммирования для полетов ровно на полном газу нужно посадить самоль и посмотреть на угол установки РВ.
    Может быть просто задняя центровка, и на малой скорости самоль опускает хвост - вы ему триммером РВ вниз, на малом обдуве РВ работает меньше.. на большом работает как надо и тащит самоль вниз. Тоже может происходить при неверно установленном угле крыла или стаба, или при крутке их.

    Выкосы больше работают на малых скоростях, на взлетах, на выходе из срывных фигур.
    На большой скорости - выкос фиолетово.. мотор ваще может открутится и тянуть +-10 градусов , на скорости этого не почувствовать..
    Последний раз редактировалось MaestroEv; 22.01.2012 в 09:49.

  8. #6

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    угол установки РВ.
    Я тоже об этом подумал, все утверждают угол выкоса, а это всего 2гр, причем уже уменьшил и реально фиолетово. Угол установки РВ не так то легко проверить!

  9. #7

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Я тоже об этом подумал, все утверждают угол выкоса, а это всего 2гр, причем уже уменьшил и реально фиолетово. Угол установки РВ не так то легко проверить!
    Длинную линейку (ровную рейку) над крылом и стабилизатором от носа до задней части самоля и нарисовать линию или поставить хотя бы точки в районе передней кромки крыла, задней кромки крыла, передней кромки стаба и задней кромки стаба и РВ.
    Потом линейку книзу крыла и тоже линию или точки только с другой стороны. Потом замерить расстояние от этих полученных точек до соответствующих кромок все станет видно.

    С круткой крыла сложнее - но реакция на скорость такая же может быть. Стойки шасси - если большие, много затенения аэродинамического - то тоже может вниз уводить на газу. Просто проверить полет без стоек.

  10.  
  11. #8
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    А я что-то про результаты дайв-теста тут ничего не увидел...

  12. #9

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Мне так видится, что проблема, реально проста - у Самого самоля тенденция к кабрированию - по каким-то причинам - то ли крыло, то ли стаб...
    Ну и слишком большой выкос двигателя вниз.
    При небольшой мощности, тяги мало, по-этому эффект выкоса не существенно влияет на модель - как следствие - кабрирование.
    При большей тяге - пикирование.
    Все закономерно и поведение подели, с Моей точки зрения, понятно и очевидно.
    Устранение - устранить выкос и тенденцию к кабрированию...

  13. #10

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Все в процессе! Убрал выкос двигателя вниз 2гр, думаю это не причина, на очереди стабилизатор, здесь я думаю собака зарыта! Облетаю отпишусь!

  14. #11

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Все, облетал! Все правильно, это угол установки стабилизатора, выкос двигателя не сильно играет роль, я короче не заметил, а вот градус вверх стабилизатора дает огромный эффект! Я правда немного переусердствовал с углом, самоль теперь как ракета тянет вверх, сегодня уже уменьшил угол, думаю будет теперь нормально.

  15. #12

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Семей.казахстан
    Возраст
    47
    Сообщений
    47
    Есть мысли по приобретению данного аппарата,ролики просмотрел практически все.На видео заметно,что постоянно подправляют рулем высоты,сваливание на хвост заметно.Вопрос к обладателю,удалось исправить недостаток о котором написано в шапке темы?
    Конечно хотелось больше узнать о данной модели,да и стоит ли она внимания.
    Всетаки есть колебания по поводу выбора между Sbash 342 Dynam и Yak-54 C-Z Eflite.

  16. #13

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Zero@ Посмотреть сообщение
    Есть мысли по приобретению данного аппаратаEflite.
    Да, все проблемы устранил! Сперва играемся с выкосом двигателя, если не помогает меняем угол установки стабилизатора, аккуратненько. Ставим винтик 12Х6SF, самоль ожил на этом винте. Нагрузка на крыло при весе 1500г и батарейке 4S 2200 вылазит в 50г на дм, великовата, самоль не любит на посадке маленькую скорость, винт помогает уменьшить скорость на посадке, если есть возможность взять 13Х6 попробуй его, и я наклеил полоски пенопласть 20мм по всей длине элеронов чем уменшил нагрузку на крыло до 46г дм. Меняем серы на 12г на элероны и 17г на рв и радер. Сразу делаем стекло слепок с капота, очень хрупкий. Самоль для меня как начинающего очень удобный, бальзы бы наколотил уже целый мешок, а этому хоть бы что, пенопласт EPO клеится CA и востанавливает свое первоначальное состояние посредством окунания в кипяток. Удачных посадок!

  17. #14

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Семей.казахстан
    Возраст
    47
    Сообщений
    47
    Еще один вопросик.РВ и Элероны перевешивал на петли?На своем первенце Як 54 от хоббей я произвел такую модернизацию,сервомашинкам стало только легче.Сдавленный пенопласт туговат как мне показалось.Да и в воздухе это сказалось,реакция на управление стала более четкой и резкой, при больших углах отклонения стиков,даже экспоненту пришлось применять.

    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Есть мысли по приобретению данного аппаратаEflite.
    Намек на на аппарат от E Flite ?

  18. #15

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Zero@ Посмотреть сообщение
    Еще один вопросик.РВ и Элероны перевешивал на петли?
    Нет, петли не ставил, но смысл в этом конечно есть, просто в ближайшем магазине их нет а заказывать долго, на РВ прорезал щели вместо петель и все. Я бы первым делом все кабанчики поменял, нужны кабанчики с длинным хвостовиком который будет вклеиваться на всю ширину элерон, РВ и РН, из текстолита не проблема вырезать. Самоль позволяет делать много доработок.

  19. #16

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Эта проблема Сбака с опусканием носа обсуждалась и на RC Groups
    1. At the factory spec CG it needed a lot of up elevator trim for mid throttle cruising (nose heavy?) but high throttle pulled the nose down (tail heavy?). Then I rolled it over to inverted and it wanted to climb! (tail heavy?) I'm thinking with all these contradicting characteristics I probably have a wing/stab/motor incidence problem.

    Стабилизатор съемный, проблем с небольшим изменением угла установки не возникнет!

    Привыкнув к самолету могу сказать, что самолет удачный, хоть и требует множества доработок, очень легко ремонтируется, пенопласт клеится обычным цианокрилатом не разъедая его, исключение составляет капот, очень хрупкий, желательно сразу сделать слепок с него из гипса или по крайней мере заклеить изнутри скотчем, чтобы обломки не ходить не собирать.
    3D Вис: висеть сложно но можно. Хариер: качает крыльями, при развороте может сорваться настолько быстро что бывает не успеваешь среагировать.
    Блендер, вращение на ноже, водопад без проблем!
    1. Вырезать воздухозаборные каналы в пенопласте за воздухозаборниками капота.
    2. Вырезать вентиляционный канал в фюзе за сервами.
    3. Усилить площадку крепления шасси, убираем оригинальную площадку. Берем две карбоновые рейки 100х20х3 вклеиваем вдоль фюза на место оригинальной[конечно придется сделать прорези снизу фюза для установки реек, потом это все заклеиваем темже пенопластом что вырезали], в каждой рейке предварительно сверлим отверстия для крепления шасси.
    4. заменить все сервы на любые 3х кг, сервы работают, но люфт ужасен.
    5. заменить все кабанчики и тяги, кабанчики вырезаем из карбона в виде клюшки, ручка клюшки вклеивается в управляющую поверхность на всю ширину, лопата клюшки и будет кабанчик.
    Доработки которые не обязательны
    1. облегчил фюз уменьшением толщины стенки фюза до 5-10мм
    2. облегчил верт и гор стабилизаторы и вклеил внутрь карбоновые рейки.
    3. Сервы перенес назад и поставил 2мм карбоновые тяги.
    4. Чтобы уменьшить нагрузку на крыло наклеил по всей длине элеронов пенопластовую рейку 2 см шириной
    5. пропеллер 12х4.7 SF, для более медленного но стабильного полета.
    Последний раз редактировалось kinshas; 09.04.2012 в 15:10.

  20. #17

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Семей.казахстан
    Возраст
    47
    Сообщений
    47
    Очень интересно. А мотораму не усиливали? на RC Groups вроде уже отрывало..Интересно были ли другие винты : типа 13.7 или 14.7 или 12.8 ?

  21. #18

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Zero@ Посмотреть сообщение
    Очень интересно. А мотораму не усиливали? на RC Groups вроде уже отрывало..Интересно были ли другие винты : типа 13.7 или 14.7 или 12.8 ?
    Нет мотораму не усиливал, нужно следить чтобы пластиковая моторама от пенопласта не отслаивалась подливая СА. Штатный винт стоял APC13х6, слишком самоль скоростной и срывной на нем, APC12x6SF отличный винт с отличной тягой и обдувкой, APC12x3.8SF обдувка в норме, на малых скоростях самоль не срывается а вот на вертикалях слабоват, APC14x6 тяжеловат для движка, токи не мерял но темпер гонит запредельный, у меня телеметрия стоит, с этим винтом через минуту 75С, посадил уже 85С, APC13х6SF должен неплохо подойти но пока не могу найти, заказал 13х8SF но думаю будет скоростной. Деревянные не пробовал, в местных шопах нет, буду заказывать.

    Еще одну доработку забыл указать, я укоротил носовую часть на 2см, что я поимел с этого, теперь фанарь заходит под капот, батарея теперь не висит за трубой а лежит одним концом на пенопласте в котором труба проходит а другим на передних крыльевых крепежах.

  22. #19

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Семей.казахстан
    Возраст
    47
    Сообщений
    47
    Закзал себе такой же аппарат,сервы на пока TowerPro MG90S, винты 14.7 апс 12.8 и деревянных 13.7 да пару акков на 287 грамм,теперь жду...

  23. #20

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Zero@ Посмотреть сообщение
    Закзал себе такой же аппарат,сервы на пока TowerPro MG90S, винты 14.7 апс 12.8 и деревянных 13.7 да пару акков на 287 грамм,теперь жду...
    Напишешь впечатления от самоля! Не помню писал или нет, самоль сажать на газу, стандартный прием газ ноль приводит к сваливанию на крыло!

  24. #21

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Семей.казахстан
    Возраст
    47
    Сообщений
    47
    Спасибо! уже некоторое время я отрабатываю посадки именно с газом,даже на F-3A mini,хотя она планирует достаточно долго.Мелколет як 54 тот сразу валится.
    А вот сбач только в середине мая должен до меня добраться.

  25. #22

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Zero@ Посмотреть сообщение
    Спасибо! уже некоторое время я отрабатываю посадки именно с газом,даже на F-3A mini,хотя она планирует достаточно долго.Мелколет як 54 тот сразу валится.
    А вот сбач только в середине мая должен до меня добраться.
    Да, посадка с газом всегда более стабильна и зависит только от пилота, а вот газ ноль тут уж самоль сам решает. Жду вашего облета!

  26. #23

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Семей.казахстан
    Возраст
    47
    Сообщений
    47
    Получил сегодня самолет,видимо он своим ходом долетел,6-8 минут полета,час-два-четыре на зарядку батареи током 0,1с,как говорится всему свое время
    Особых повреждений нет,фонарь чуть смялся,на капоте трещина и на фюзе маленькие вмятинки,в нижней его части.
    Наверное это вторая версия сбача:сервоприводы руля высоты и направления 17 граммовые,нонейм и без люфтов.На элеронах 9 гр.в прозрачном корпусе с едва ощутимым люфтом.Кабанчики крепятся теперь на болты,правда всего по два болтика и по диагоналиПосле протяжки держатся достаточно прочно.
    Руль напрвления и руль высоты сразу повешал на петли,немного покачал ими иначали отрываться,решил не рисковать,у забугорщиков руль напрвления уже отрывало
    Фонарь еле оторвал....магнитов не пожалели,3 на фюзе и напротив на фонаре тоже 3.
    капот обклеил снутри скотчем,гдето читал,что так хоть ошметки меньше разлетаются
    Теперь остается дождаться подходящей погоды,и в небо!
    Сравнить теперь есть с чем,имеется МХ2,полетал на Каталине двухмоторной тоже от фирмы Динам ,обзавелся бальзовой Ф3А TOJEIRO.
    Пока решил первые полеты сделать в стоковом варианте,доработки буду делать после облета,хочется уж поднять в небо эту птичку!

  27. #24

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Zero@
    Получил сегодня самолет
    Поздравляю! Не пожалеешь!
    С капотом правильно все сделал, я думал писал, что нужно обклеить изнутри скотчем, после этого пластик не ломается как яичная скорлупа а сминается, все замятия легко выправляются рукой, короче жизнь капота увеличивается в двое. Это хорошо, что они поставили более мощные сервы на хвост, я это уже видел на ихнем СУ26, на элеронах посмотришь, со временем поменяешь.

  28. #25

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Семей.казахстан
    Возраст
    47
    Сообщений
    47
    Облет состоялся!День был ветренный,с порывами.примерно 2-4 мс.Первую поднимал Ф3А,пощупать потоки,проверить новый двиг,да для разогрева....
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Не пожалеешь!
    Это точно!
    Взлет,пара щелчков триммера по элеронам и ровный полет,уверенно держится как на минимальной так и на максимальной скорости,то с чего началась данная ветка не обнаружил,даже с зажатыми расходами,очень чувствительный к управлению(экспонента 20%),на элеронах 15мм,по РВ 20мм РН 20мм отклонения.позже начну наращивать..Вверх прет как тепловоз,тяги хватает с избытком.Полет на ноже получался постоянно с набором высоты,непривык еще к такой мощи
    В первом полете под кнопку триммера песчинка попала,и вправо до упора триммер ушел,во страху нагнал мне этот казус,самоль вправо закручивает,кнопка не слушается,ветер,смеркается,далеко и высоко не задратьчуть голову этой кнопке не свернул.Обошлось все благополучно,трим вернул на место,самолет не пострадал!
    С посадкой вообще никаких проблем,как без газа,так и с газом.Наверное просто привык скорость при посадке держать высокую.Хотя можно отметить что при падении скорости при посадке если плавно прижимать хвост,то самоль не взлетает,а просто опускает хвост,и тормозит всем телом.
    Также замечено что при вираже,или развороте,при падении скорости до минимальной,с отключенным двгателем,руль высоты перестает управлять самолетом,до тех пор пока не поддаш газку,небольшой тяги достаточно чтобы все снова работало как надо.МХ2 в этой ситуации сразу сваливается,Сбач же просто начинает штопорить в плоскости(плоский штопор я так понимаю),видимо сказывается малая площадь хвостового оперения
    В общем самолет очень понравился,стабилен,маневренный,легкий в управлении,и экономичный,за 8 мин полета 1600 ма сожрал,батареи были едва теплыми.
    Последний раз редактировалось Zero@; 08.06.2012 в 00:49.

  29. #26

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Поздравляю с облетом! Рад, что самоль понравился! 8мин на 2200, я тоже сперва поставил это время после облета, но когда вошел во вкус, время пришлось уменьшить до 5мин, потому как несколько раз сажал самоль с пустыми баками.

  30. #27

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Семей.казахстан
    Возраст
    47
    Сообщений
    47
    Батареи у меня Wild Scorpion 2800ма/ч ,вес 287гр.проверял их на МХ2,тот самоль вообще только гнать нужно,сыпется на малых скоростях....как писал один из пользователей:впечатление что руки из опы растутЗарулить его как два пальца об асфальт...
    Сегодня снова поднимал в небо Сбашик!Вчера все равно не распробовал до конца...в красивой обертке - вкусная конфеткаГонял на всех режимах,расходы пока не увеличивал,хочу привыкнуть.То что делаешь стиком,то и повторяет самолет.Намеков на срыв пока не нащупал,вертикальный штопор просто приводит в восторг,любой малейший крен парируется быстро,такое впечатление что можно и посадить его.
    Ветра сегодня небыло,поэтому на посадке постоянно козлил,Где МХ2 хорошо,то сбашу оказывалось слишком много,несколько раз с козла снова уходил на второй круг.Однако если скорость правильная то посадка не вызывает никаких проблем,на три точки.

  31. #28

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Zero@ Посмотреть сообщение
    Батареи у меня Wild Scorpion 2800ма/ч ,вес 287гр.
    Сегодня снова поднимал в небо Сбашик!Вчера все равно не распробовал до конца...в красивой обертке - вкусная конфеткаГонял на всех режимах,расходы пока не увеличивал,хочу привыкнуть.
    Ууу, 2800 не тяжеловата, я вообще думал 1800 поставить для 3D, но полета тогда было бы 3мин, оставил я эту затею. Да на скорости самоль вещь, крутит все что хочешь, и самое главное красиво. На малых скоростях когда в хариер входишь или в хариере идешь бывает у него заскоки необъяснимые. Я сегодня тоже на Сбахе весь день крутил, на Слике серва накрылась, хорошо хоть на земле. Ветер сегодня был метров 10, отлично держится в воздухе, в ветер он мне больше нравиться чем Слик, даже повисеть умудрился.

  32. #29

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Семей.казахстан
    Возраст
    47
    Сообщений
    47
    За бугром многие летают на 2500ма,а они по весу примерно одинаковы,разница в весе небольшая.И еще,МХ2 с батареей в 340гр.летает намного устойчивее и стабильнее чем,с 287(весов у меня нет,а вес моих Wild Scorpion даже указан на одном из сайтов 270 гр.)Вчерась такой вечер был тихий,да вот авто подвел..
    Собственно и выбор в нашем интернет магазине невелик,и ценник на них,а с хоббей нехочу,сколько у них брал,срок службы увы совсем низкий,после 2-3 десятков зарядов,чувствуется по оборотам двигателя,что ослабли.

  33. #30

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    617
    Всем привет!
    Приобрёл себе сбача динамовского. Ранее летал не мало в симе + на як-12а хоббицентровском , однако когда хотел сбача поднять - по неумению и невнимательности реверс один не поставил и в итоге как поднял так и "посадил".... капот треснул, хвост отламил, серва хвоста умерла и на крыльях на концах некие "подкрылки" тоже отломались. Простите за мой французский - несколько лет езжу по земле - это мой первый самолёт
    Почитал эту тему и так и не уловил про доработки, авиа сленг мной ещё не изучен подскажите пожалуйста что было бы для сбача динамовского полезной доработкой

  34. #31

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от SkiFir Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Подскажите пожалуйста что было бы для сбача динамовского полезной доработкой
    Ну если капот не превратился в пыль то порекомендую изнутри покрыть его скотчем, предварительно склеив СА(сианокрил-основной клей в моделизме на сегодняшний день) также этот клей клеит сбачевский пенопласт не разъедая его. Для ремонта самолета пригодна потолочка но не пригоден обычный пенопласт. "подкрылки"-если это элероны, сажай их на петли, если это винглеты то можно вообще убрать, и без них летает нормально. Сервы все поменять, поставить 12г с металлическим редуктором. Усилить крепление стойки шасси. Чтобы попасть в центровку батарейку располагаем над узлом креплением крыла и трубой соединяющей крылья. Ну и перед каждым полетом проверка системы управления!!!
    Цитата Сообщение от [URL="http://forum.rcdesign.ru/member.php?u=97104"
    Zero@[/URL] ]За бугром многие летают на 2500ма
    Успокоившись с 3D на этом самоле ставлю 255гр-E-Max 2550 35C в ветер летать с ними довольно спокойно, в тихую погоду использую 225гр-E-Max 2200 25C, правда поддувает их не хило хоть и ток не большой 35А.
    Последний раз редактировалось kinshas; 05.08.2012 в 09:39.

  35. #32

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    617
    Капот помяло,немного покрашило но еще живой,циакрин у меня орионовский для пенолетов мол специальный, только когда винглеты подклеивал, что то не оч охотно он их прихватывал..ну да лан, разберемся. С сервами от части понял - только я привык что их выбирают по усилию и скорости, тут как то по граммам спасибо! Еще бы найти где в Химках полетать

  36. #33

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от SkiFir Посмотреть сообщение
    циакрин у меня орионовский для пенолетов мол специальный. С сервами от части понял - только я привык что их выбирают по усилию и скорости, тут как то по граммам спасибо!
    циакрин лучше обычный использовать, foam save я никогда не пользовался! Сервы конечно выбирают по усилию, в категории 12г усилие будет 1.8-2.2кг/см, этого вполне достаточно.

  37. #34

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Семей.казахстан
    Возраст
    47
    Сообщений
    47
    Мой сбачик уже за полсотню полетов,вырывал один раз шасси и то просто зацепился за длинную траву при посадке.Да вчера при посадке с харриера немного жестковато посадил и сломал винт 13,7 из дерева,точнее винт расщепился,пришлось родной установить.
    доработок никаких еще не делал,сервы не менял.Подумываю только об усилении крыла,при перегрузках концевые части выгибает нехило,да сервы хочу поменять,хотя родные прекрасно работают.Буду добирать батареи,мало две штуки.

  38. #35

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Zero@ Посмотреть сообщение
    да сервы хочу поменять,хотя родные прекрасно работают.
    У меня такой люфт был на сервах, что было заметно в полете как элероны вибрируют.

  39. #36

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    617
    я вот не знаю - наверн аппаратура дурит, рядом с лётным полем проходят линии тэц - так вот сервы почему то только элеронов лагают. элероны вправо - отпускаю рычаг - они выровнялись - потом мееедленно потрескивая уходят в противоположную сторону - сами - и потом обратно в центр резко. аппа стоковая у меня.
    и ещё такой вопрос - сервы траксас 2080 нормально будут там работать? я на хвост вместо сгоревшей поставил 2080 но так как хвостом особо не пользуюсь - не почувствовал всю суть

  40. #37

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от SkiFir Посмотреть сообщение
    элероны вправо - отпускаю рычаг - они выровнялись - потом мееедленно потрескивая уходят в противоположную сторону - сами - и потом обратно в центр резко
    посмотрите потенциометры в аппе. возможно хватит банального поджимания

  41. #38

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    617
    Усики на контактную площадку? Вроде потенциометры не оч любят так сказать разбираться

  42. #39

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    его не надо разбирать, просто подожмите усики на корпусе

  43. #40

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    617
    а с хоббикинга ктониб батареи покупал? подскажите какая туда хорошо встанет? и подскажите по центровке батареи... писали что над угольком крыла - прям ровно середина акума над угольком?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Skywing 42-Inch Sbach 342
    от Konstantin1971 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.01.2012, 21:26
  2. Первый полет моего реактивного Велокса. Впечатления.
    от And в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 16:37
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.10.2011, 15:11
  4. Не работает на полном газу, свистит мотор.
    от alepavlenko в разделе Новичкам
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 17:38
  5. Особенности пилотирования FPV ЛА или... никогда не сдавайся!
    от DmitryB в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 16.08.2011, 09:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения