Skywing 48-Inch EPP Extra 300L
Я летал и с акком 1650 вплотную к фаирволу и 2200 на дюйм от него, в принципе норм
Самолет-то неплохой, но с ним нужно обращаться как с бальзовым (в землю не тыкать) - очень подвержен повреждениям.
Все никак не соберусь свой продать.
У меня Формоза-2(120см) с 3530 и 12на .6 штырил только в путь,а сжёг я его замеряя обороты(дома),новичок был,сейчас 3542,поставил винт 13,попробую.Подскажи,как примерно считают тягу из расчёта ватт=грамм.Производители то пишут,то нет,да и врут Китайцы.Попробую кинуть фотку Формозы,с капотами никогда незаморачивался,бутылки пивные очень подходят. Фотка опять маленькая,опять взял не оттудова.Надо редактировать вложения,но силы не равные,связь плохая,виснит после пары закладолк.Изаиняйте,тренируюсь.
Ничего подсказать не могу, лучше обратится к спецам - поискать на форуме. На вскидку мне кажется что 250W - примерно равен 1кг.
Кстати сколько тут уже говорилось, что самолеты одинаковые 3DHS Extra 330 EPP 48" и Extra 300 от Skywing, но нет ))
У 3DHS фюз длиннее и имеет другую форму, другое плечо поэтому и для центровки требуются более тяжелые комплектующие…
Также есть разница в конструктиве фюзеляжа…
У 3DHS фюз длиннее
Во как! Интересно.
Интересно.
Замерил вчера линейкой, получилось 1.24м.
Судя по описанию на сайте всем модели от Skywing имеют 1.15м.
Юрик, слово за тобой!
Кстати сколько тут уже говорилось, что самолеты одинаковые 3DHS Extra 330 EPP 48" и Extra 300 от Skywing, но нет ))
У 3DHS фюз длиннее и имеет другую форму, другое плечо поэтому и для центровки требуются более тяжелые комплектующие…
Также есть разница в конструктиве фюзеляжа…
Ты сравнивал прямо два самолета?
Юрик, слово за тобой!
Без разницы, я модель продаю
Без разницы, я модель продаю
Ну что ж ты тугой такой? Рулетку возьми, длину самолета измерь пожалуйста.
Ну что ж ты тугой такой?
😆😂😃
А почему продаешь?
Ты сравнивал прямо два самолета?
Ага, только два ))) Но по фотографиям и информации производителя…
длину самолета измерь пожалуйста.
Вечером
А почему продаешь?
Да на ней падать нельзя - сыпется EPP, обращение как с бальзой. Думаю Модель от 3dhs страдает тем же недостатком.
Ничего подсказать не могу, лучше обратится к спецам - поискать на форуме. На вскидку мне кажется что 250W - примерно равен 1кг.
На самом деле для нормального 3Д минимально 300 ватт на 1 кг, идеально 400 ватт на 1 кг.
Сегодня дал последний шанс этому самолету. Поставил винт APC 14x7 и уши. В итоге Начались какие-то глюки с регулем, периодически отрубался мотор и включался срыв синхронизации. С ушами он также медленно крутит бочки на макс расходах - это неудобно. В итоге минус шестеренкам на серве рудера. Чет я с ним не подружился.
Всетаки интересно послушать отзывы по 330 экстру от 3dhs. Не предсталяю, что они могли там наменять, чтобы она круто летала
С ушами он также медленно крутит бочки на макс расходах
Быть может дело в сервах и прочих всех комплектующих )) НХТ900 это удел макс 600 гр. самолета…
Облет состоялся, но только 2 полета… после того как приблизился к рекомендуемой центровке самолет полетел как нужно… Впечатления ооочень положительные, крутиться по элеронам очень хорошо… Штопор на ноже как будто в замедленной съемке из матрицы ))) такого количества витков на пройденное в расстояние вниз я еще не видел, будто зависает на месте…
Очень хочется скорее опять на нем полетать, но сейчас не до этого…
Не понимаю как сервы влияют на вращение. Мне не хватает расходов. Сейчас отклонение 50 градусов
как сервы влияют на вращение
непосредственным образом…
Мне не хватает расходов. Сейчас отклонение 50 градусов
можно увеличить плечи и сделать 60 😉 😃
а вообще рекомендованные инструкцией 35, а Joe рекомендует 40 градусов.
50 ограничение конструктивом, можно только колхозить. Что означает непосредственным образом? Если серва отклонилась на 50 градусов то отклонилась, независимо какая это серва. Вращения при этом такие что можно еще и покурить
Думаю HXT900 на такой площади элерона и таком полетном весе удерживать, не то что 50 гр., даже рекомендованные углы не сможет выдерживать… ИМХО