Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 153

Skywing 48-Inch EPP Extra 300L

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Решил создать небольшую темку с обзором экстры от Skywing. Посылку заказал обычной почтой 4 января, по трекингу она пришла в ...

  1. #1

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602

    Skywing 48-Inch EPP Extra 300L

    Решил создать небольшую темку с обзором экстры от Skywing.

    Посылку заказал обычной почтой 4 января, по трекингу она пришла в отделение 18 января, до 27 извещение не приносили. Выяснилось что посылка пришла не на мой адрес и не намою фамилию. После не долгой борьбы с предоставление счетов (который мне прислал с bestvaluerc.com), и объяснений, что я знаю что внутри, посылку отдали (хотя вначале грозились отправить обратно). Думаю главным фактором сыгравшим в мою пользу было то, что посылку выдавала новая стажерка.

    Итак, экстра у меня. Внутри все надежно закреплено скотчем. Инструкция только на китайском! с фотками.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Фото экстры, цвет очень очень яркий - прямо то что нужно!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01782.jpg‎
Просмотров: 204
Размер:	39.0 Кб
ID:	596164   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01781.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	39.7 Кб
ID:	596163   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01779.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	43.8 Кб
ID:	596161   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01780.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	40.8 Кб
ID:	596162   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01778.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	37.9 Кб
ID:	596160   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01777.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	29.1 Кб
ID:	596159   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01772.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	67.2 Кб
ID:	596158   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01773.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	32.5 Кб
ID:	596154   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01776.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	38.7 Кб
ID:	596157   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01774.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	47.8 Кб
ID:	596155   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01783.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	22.3 Кб
ID:	596165   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01784.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	29.6 Кб
ID:	596166  

  4. #3

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Симпупотная, а чего за два еппшных брусочка на фотке после фюза?

  5. #4

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Это продолжение крыла вдоль элеронов

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Наплывы, штоль?

  8. #6

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Прилагаю ссылку на мануал по сборке аналогичной экстры с более полным описанием
    https://3dhobbyshop.3dcartstores.com...a%20Manual.pdf

    Также вставляю ссылку инструкцию по сборке MXS с переведенную на русский
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...7&postcount=35

    Первое впечатление после осмотра фурнитуры - это для пенолета 1.2m или для 1.8 бальза? Очень все тяжелое. Рулевые тяги буду использовать в разы легче. Придется сохранить только шасси

  9. #7

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Наконец-то пришли комплектующие, все собрал, завтра планируется облет.

    Мотор HobbyKing 3536 1000kv
    Сервомашинки поставил HXT 900 по кругу
    Регулятор с беком Mystery 40A
    Аккумулятор пока попробую Turnigy Nano 3s 1650
    Винт APC 12x6

    Акк очень легкий, получается задняя центровка. Попробую поставить потяжелей 3s 2200.

    Тяги решил оставить оригинальные.

    Развесовка следующая

    Фюзеляж в сборе 585г
    Крылья + труба 300г
    Акк 1650 140г

    Итого 1025г или 1090г с 2200 mah

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Облет состоялся при сильном ветре и температуре -24.

    Небольшое триммирование по элеронам влево, все остальное по центровке в норме. (это с батарейкой 1650 прижатой вплотную к фаирволлу).

    Тяги маловато с 12x6, что странно, так как KV у меня 1000 - выше рекомендованных. Попробую xoar 13x6-6.5.
    Расходы по элеронам с стандартными качалками совсем маленькие, буду колхозить большие лопаты).
    Пробовал на 2200 полет отличается не сильно. В обратном харриере значительно устойчивее.
    На ноже в обе стороны нужен микс, ведет по элеронам и на шасси уводит.

    В итоге пока впечатлений не много, доработаю и в небо, а то облет на 10-15 минут в мороз че-то не айс).

  12. #9

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Юрий,привет.Оч.красивый самолётик.Я не рискнул,у нас было за 30 ночью,с утра не завёлся.Ожил только к 15.Для 3536 винт 13,попробуешь,скажи как он.Давай фотки в сборе.

  13. #10

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Юрик, 13х6.5 в самый раз будет, тем более зимой бояться особо нечего. Летом посмотришь за температуркой, сделаешь выводы.

  14. #11

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Опробовал винт 13x6.5 - то что нужно тяга в норме. Собственно на самоле полетал, но хочется чего-нить еще. Этот буду продавать.

  15. #12

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от uraplayer Посмотреть сообщение
    Мотор HobbyKing 3536 1000kv
    Двигатель весит 106 гр. Это очень легкий для центровки... Тем более в 1650мАч.
    Цитата Сообщение от uraplayer Посмотреть сообщение
    Акк очень легкий, получается задняя центровка. Попробую поставить потяжелей 3s 2200.
    Центровку замеряли в см. сколько получалось?

    Собрал 3DHS Extra 330 EPP 48" с полностью рекомендованной производителем ВМГ (Omega 130g + CC ICE 50A + 14x7) взлетный вес с 3s1p 220mAh получился 1150 гр. В ближайшее время надеюсь облетать.

    У меня с двигателем более тяжелым и 2200мАч ценровка еле попадает в рекомендованные 4.5"

  16. #13

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Я летал и с акком 1650 вплотную к фаирволу и 2200 на дюйм от него, в принципе норм
    Самолет-то неплохой, но с ним нужно обращаться как с бальзовым (в землю не тыкать) - очень подвержен повреждениям.

    Все никак не соберусь свой продать.

  17. #14

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    У меня Формоза-2(120см) с 3530 и 12на .6 штырил только в путь,а сжёг я его замеряя обороты(дома),новичок был,сейчас 3542,поставил винт 13,попробую.Подскажи,как примерно считают тягу из расчёта ватт=грамм.Производители то пишут,то нет,да и врут Китайцы.Попробую кинуть фотку Формозы,с капотами никогда незаморачивался,бутылки пивные очень подходят. Фотка опять маленькая,опять взял не оттудова.Надо редактировать вложения,но силы не равные,связь плохая,виснит после пары закладолк.Изаиняйте,тренируюсь.

  18. #15

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Ничего подсказать не могу, лучше обратится к спецам - поискать на форуме. На вскидку мне кажется что 250W - примерно равен 1кг.

  19. #16

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Кстати сколько тут уже говорилось, что самолеты одинаковые 3DHS Extra 330 EPP 48" и Extra 300 от Skywing, но нет ))
    У 3DHS фюз длиннее и имеет другую форму, другое плечо поэтому и для центровки требуются более тяжелые комплектующие...
    Также есть разница в конструктиве фюзеляжа...

  20. #17

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    У 3DHS фюз длиннее
    Во как! Интересно.

  21. #18

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Интересно.
    Замерил вчера линейкой, получилось 1.24м.
    Судя по описанию на сайте всем модели от Skywing имеют 1.15м.

  22. #19

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Юрик, слово за тобой!

  23. #20

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Кстати сколько тут уже говорилось, что самолеты одинаковые 3DHS Extra 330 EPP 48" и Extra 300 от Skywing, но нет ))
    У 3DHS фюз длиннее и имеет другую форму, другое плечо поэтому и для центровки требуются более тяжелые комплектующие...
    Также есть разница в конструктиве фюзеляжа...
    Ты сравнивал прямо два самолета?

    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Юрик, слово за тобой!
    Без разницы, я модель продаю

  24. #21

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от uraplayer Посмотреть сообщение
    Без разницы, я модель продаю
    Ну что ж ты тугой такой? Рулетку возьми, длину самолета измерь пожалуйста.

  25. #22

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,243
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Ну что ж ты тугой такой?


    А почему продаешь?

  26. #23

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от uraplayer Посмотреть сообщение
    Ты сравнивал прямо два самолета?
    Ага, только два ))) Но по фотографиям и информации производителя...

  27. #24

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    длину самолета измерь пожалуйста.
    Вечером

  28. #25

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Цитата Сообщение от Vederkin Посмотреть сообщение
    А почему продаешь?
    Да на ней падать нельзя - сыпется EPP, обращение как с бальзой. Думаю Модель от 3dhs страдает тем же недостатком.

  29. #26

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Изобразил примерно на фото. Если к размаху крыльев 121.8 добавить еще по 7мм уши, то будет 123.2
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-03-25 18.46.42.jpg‎
Просмотров: 158
Размер:	37.4 Кб
ID:	624530  

  30. #27

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от uraplayer Посмотреть сообщение
    Ничего подсказать не могу, лучше обратится к спецам - поискать на форуме. На вскидку мне кажется что 250W - примерно равен 1кг.
    На самом деле для нормального 3Д минимально 300 ватт на 1 кг, идеально 400 ватт на 1 кг.

  31. #28

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Сегодня дал последний шанс этому самолету. Поставил винт APC 14x7 и уши. В итоге Начались какие-то глюки с регулем, периодически отрубался мотор и включался срыв синхронизации. С ушами он также медленно крутит бочки на макс расходах - это неудобно. В итоге минус шестеренкам на серве рудера. Чет я с ним не подружился.

    Всетаки интересно послушать отзывы по 330 экстру от 3dhs. Не предсталяю, что они могли там наменять, чтобы она круто летала

  32. #29

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от uraplayer Посмотреть сообщение
    С ушами он также медленно крутит бочки на макс расходах
    Быть может дело в сервах и прочих всех комплектующих )) НХТ900 это удел макс 600 гр. самолета...
    Облет состоялся, но только 2 полета... после того как приблизился к рекомендуемой центровке самолет полетел как нужно... Впечатления ооочень положительные, крутиться по элеронам очень хорошо... Штопор на ноже как будто в замедленной съемке из матрицы ))) такого количества витков на пройденное в расстояние вниз я еще не видел, будто зависает на месте...
    Очень хочется скорее опять на нем полетать, но сейчас не до этого...

  33. #30

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Не понимаю как сервы влияют на вращение. Мне не хватает расходов. Сейчас отклонение 50 градусов

  34. #31

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от uraplayer Посмотреть сообщение
    как сервы влияют на вращение
    непосредственным образом...
    Цитата Сообщение от uraplayer Посмотреть сообщение
    Мне не хватает расходов. Сейчас отклонение 50 градусов
    можно увеличить плечи и сделать 60
    а вообще рекомендованные инструкцией 35, а Joe рекомендует 40 градусов.

  35. #32

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    50 ограничение конструктивом, можно только колхозить. Что означает непосредственным образом? Если серва отклонилась на 50 градусов то отклонилась, независимо какая это серва. Вращения при этом такие что можно еще и покурить

  36. #33

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Думаю HXT900 на такой площади элерона и таком полетном весе удерживать, не то что 50 гр., даже рекомендованные углы не сможет выдерживать... ИМХО

  37. #34

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Штопор на ноже как будто в замедленной съемке из матрицы
    У тебя какие сервы,двигло и винт?Те6е свой полёт понравился,а Юрию сразу не лёг,поэтому и скидывал.


    Цитата Сообщение от uraplayer Посмотреть сообщение
    Сегодня дал последний шанс этому самолету. Поставил винт APC 14x7 и уши

    Юрий,14 винтик для этой птахи-это сильно,а чего он на 12 не летел(какой двиг)

  38. #35

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Цитата Сообщение от uraplayer Посмотреть сообщение
    Мотор HobbyKing 3536 1000kv
    вот такой

  39. #36

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Специально посмотрел видео экстры от 3dhs и она реально вращается в два раза быстрее. Ваще загадка. Может правда в полете сервы не отклоняются так как на земле

  40. #37

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от uraplayer Посмотреть сообщение
    она реально вращается в два раза быстрее. Ваще загадка. Может правда в полете сервы не отклоняются так как на земле
    Ты крутишь вместе с рудером?В прямом и перевёрнутом полёте летит хорошо и быстро.3536 с 14 винтом на 4 банках?

  41. #38

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    На 3х банках

  42. #39

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Я вот вспомнил, что например на 3dhs эустре 33" у меня тоже меделнно вращался самолет, несмотря на адские углы в 60-70 градусов. Мне кажется что дело еще в полетном весе. Судя по всему у меня она оч. легкая

  43. #40

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от uraplayer Посмотреть сообщение
    у меня тоже меделнно вращался самолет,

    А может из-за низкой продольной центровки(по фюзу),где-то читал.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам epp extra 300c
    от black-ucksus в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 22.09.2012, 12:55
  2. Отдам EPP (разрезанная упаковка от оборудования)
    от Aleksey_Gorelikov в разделе Барахолка. Отдам в хорошие руки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.01.2012, 11:22
  3. Skywing 42-Inch Sbach 342
    от Konstantin1971 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.01.2012, 21:26
  4. Продам extra 300 s epp
    от black-ucksus в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.02.2011, 23:48
  5. Extra 330c EPP От Hacker'а
    от Индюков Кирилл в разделе Пилотаж
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.02.2011, 22:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения