Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Наконец-то: удачная посадка

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Вау! Вот оно пришло наконец... Приятно черт побери, как говорится, увезти целый самолет с поля! Тем более, когда это твой ...

  1. #1

    Регистрация
    13.08.2004
    Адрес
    Sydney, AU
    Сообщений
    34

    Наконец-то: удачная посадка

    Вау! Вот оно пришло наконец... Приятно черт побери, как говорится, увезти целый самолет с поля! Тем более, когда это твой первый самолет в жизни, когда он сделан от и до своими руками за не скажу какое количество времени...
    До этого мой самолет (а-ля пенопластовый Як 12) имел количество боевых вылетов 4 и ни одной штатной посадки- пилот, понимаешь, недоучка.. В симуляторах посиживал, уроки брал у инструктора, и сажал его самолет неплохо (иногда ) , а "садишься" за свой-совсем другая тема: в голове каша, в руках дрожь, право -лево путаешь Но нет, покорился он в конце-концов, и стал послушно летать взад вперед "блинчиком"(а как еще положено новичку??? ), хотя дрожь в коленках была до тошноты - с чего бы это?? Несмотря на дрожь, вполне уверенно посадил его два раза подряд, в последний раз ветер уже усилился, и у самой земли, пока я раздумывал- сажать или дать газку и в небо, он кувыркнулся и сел сам , правда на спину . Вот она первая заповедь пилота: думать быстро, двигать руками плавно..
    Итак для меня с началом нормальных (надеюсь) полетов промежуточный итог:
    два сломанных винта и один подломленный но еще ничего, один раз морду обрезал и клеил полностью новую (антенну ваще то передатчика надо вытягивать ), другой раз уже на новой морде лечил разрывы пенопласта и трещины в стрингерах, одна замена вала редуктора. вроде все
    Хочется спросить у общественности, кто делал такую модель (моя по статье Рыбкина с некоторыми разумеется фривольностями), как впечатления, что может (я даже петлю не мог ).
    Моя из-за большого угла атаки слишком пухнет вверх - триммером пришлось зажать на 60%, и все равно при порывах встречного ветра лезет вверх и теряет горизонтальную скорость, ветер 5-8 м\с-практически стоит в воздухе. Угол атаки сверю окончательно с чертежом, это скорее всего я прощелкал, уменьшить его теперь достаточно проблематично-надо подумать. Да, еще и в центровку не попал конкретно - у меня процентов 35-37. Вот теперь есть поле для усовершенствований-надо же довести дело до конца и узнать наконец как он должен летать.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    234
    Мне кажется дело не в угле атаки, центровочка ой-ой-ой.

    Добавлено

    Мне кажется дело не в угле атаки, центровочка ой-ой-ой.

  4. #3

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от pasha-117 Посмотреть сообщение
    Мне кажется дело не в угле атаки, центровочка ой-ой-ой.
    А мотор вниз и вправо выкосить не забыл? Если модель планирует нормально, а пухнет в моторном полете, то это скорее всего выкос вниз необходим, если постоянно влево тянет (но крыло не закручено), то выкос вправо. Если кабрирует при планировании, то центровка задняя.

  5. #4

    Регистрация
    13.08.2004
    Адрес
    Sydney, AU
    Сообщений
    34
    Центровку обязуюсь исправить -вообще не понятно, как мне удалось сотворить ему такую тяжелую задницу-аккумулятор вплотную возле мотора. А планирование проверял уже при зажатом триммером руле, потому и не кабрировал. В нулях наверняка кабрировал бы. Мотор выкосил и вправо, и вниз.
    О, кстати вспомнил что и влево его тянет-списывал на тот же ветер. Хорошо что подсказали-надо выкос проверить, мог измениться при падениях.
    Вобщем в следующий раз буду внимательнее, эйфория прошла, теперь можно и прочувствовать его в разных режимах. Честно говоря, сильно сбивает с толку порывистый ветер, который дует в наших краях беспрерывно.
    Угол атаки говорите не при чем, можно исправить центровочку и пробовать дальше?

    Все, центровку исправил-поставил аккум поперек фюзеляжа , раньше был вдоль, и получил требуемую развесовку. Прежде была сдвинута назад на 10 мм. по нижней кромке крыла, что как я и говорил составляет около +7%. на днях наверно облетаю

    Добавлено

    Вчера испытал-планирует отлично, буквально ставишь против ветра и куришь бамбук, пока он не сядет. Да и на газах совсем другое дело-спокойнее, четче, без рысканий. Тока руля направления стало маловато, хоть и расходы от упора до упора. А еще никак не пойму-почему пухнет вверх при выходе из виража?

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Наконец то добрался!!!
    от dimon_d3 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 07:49
  2. Наконец то ! Вся Правда про плимеры
    от hivolt в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 18.07.2007, 19:09
  3. Наконец то! :wow:
    от livenok в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.03.2007, 12:51
  4. Наконец то купил!
    от mlot в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.02.2006, 00:00
  5. Наконец то принесли сгоревший 2808/24
    от hivolt в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 04.04.2005, 15:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения