Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Пайпер, ветер и перст Господень.

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сбылась мечта идиота! На выходных наконец съездил в Химки за Kyosho Piper. Лучше бы через Интернет заказал, честное слово! Подробности ...

  1. #1

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    80

    Пайпер, ветер и перст Господень.

    Сбылась мечта идиота!

    На выходных наконец съездил в Химки за Kyosho Piper. Лучше бы через Интернет заказал, честное слово! Подробности опущу, ограничусь только советом - если туда понесет Вас, во-первых, запаситесь наличными, во-вторых, внимательно смотрите за всем, что Вам дают. Но довольно об этом; перейдем к первым полетам.

    Вводные данные: 21:00, большое (2x2 км), заросшее высокой травой поле к Юго-Западу от Москвы, небольшой (у земли) ветер, полукилограммовая игрушечная электричка Kyosho Piper M24 без каких-либо модификаций, но с отвинченным шасси, и я, до этого управлявший модельками только в FMS с клавиатуры.

    Проверка аппаратуры, пуск с рук - и сюрреалистическое ощущение от маленького желтого "кукурузника", со вполне взрослым жужжанием описывающего вокруг нас ленивые круги. Редуктор имеет еще одно очень приятное побочное действие - "ворчание" шестеренок и пропеллера создает иллюзию настоящего движка! Ветра нет, и приземление обходится благополучно. Но эйфория дает себя знать - при следующем запуске начинаю рулить, еще не набрав скорость и высоту... пропеллер на свалку, остальное цело. Вспоминаю идиота в ХоббиЦентре, уверявшего, что "да в нем ващще ничо не ломаеца". Заодно ругаю себя - вместо одного запасного винта надо было сразу брать три.

    "Ангар", краткий ремонт, и вот мы снова в поле. Пайпер поднимается, и лихо начинает крутить восходящую спираль, постепенно удаляясь от меня по ветру в сторону леса и лежащих за ним дачек. Я, приятно расслабленный после предыдущего раунда полетов, убираю газ и пытаюсь прекратить творящееся безобразие триммером руля направления, пока модель относит дальше и дальше... вот я уже с трудом могу разглядеть крылья, пытаюсь развернуть ее на себя... бесполезно, на ста метрах ветер делает с маленькой электричкой что хочет, и вот моя гордость превращается в черную точку, уносимую воздушным потоком куда-то на восток, в абсолютно гиблую местность...

    В том, что произошло дальше, я субъективно вижу некоторого рода перст Господень. Опустив детали, скажу лишь, что модель была найдена в саду одного из дачных участков, расположенных в середине леса, приблизительно в двух с половиной километрах от того места, где была пущена. Можете ругать меня мистиком, но меня такие вещи всегда настораживают. В тот день мы больше не летали.

    Полеты нескольких последующих дней укрепили мою убежденность в том, что:

    1. За свои деньги Kyosho Piper является хорошим способом получить самостоятельное представление о радиоуправляемых полетах.
    2. Освоить его самому вполне возможно, однако для этого вам потребуется поле с травкой и почти что полный штиль.
    3. Не равняясь с Торами и Свифтами, модель, тем не менее, достаточно вынослива, и на упомянутом поле с травкой способна пережить достаточно много жестких посадок. Если же вам не повезет, то..
    4. ...ваше невезение имеет хорошие шансы вылиться в потерю винта, которых, спокойствия ради, хорошо бы иметь несколько. Вообще, на наше дурацкое счастье, перечень доступных запасных частей для Пайпера довольно широк.

    Итак, впечатления в целом позитивные; в ближайших планах - покупка пижонского зарядника и засовывание прокладочки под заднюю кромку крыла (похоже, что против ветра большой угол атаки ему мешает). А вот фотоотчета не получилось - "кинщик" был пьян, и снимать было некому.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Приезжайте сегодня (ПН, 8 авг) вечером к нам в Ясенево часам к 8 вечера - будут небольшие полетушки самолетов из 4-5, в т.ч. будут разные Пайперы.
    Поле находится на пересечении Соловьиного проезда., ул.Айвазовского и Севастопольского пр-та.

    Андрей
    8-903-545-1001

  4. #3

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Да, по поводу магазина согласен. Ближайший обмен валюты аж в "ИКЕА".

    Пайпер от Киоши - рулит! Видел как летает, понравилось.
    По поводу звука у редуктора - посмотри, нет ли чрезмерного зазора между шестернями, отрегулируй, т.к. подобный звук может вылиться со временем в порванную ведомую шестерню.

    Не знаю какая у тебя мотоустановка там, но, возможно, есть смысл заморочиться со временем подбором оптимального винта. Иногда эффект потрясающий! От "перестало лететь вообще", до "такое ощущение, что другая модель"
    Потренеруй как следует новые аккумуляторы, 3-4 цикла полного заряда разряда аккумулятора. Значительно вырастет емкость и отдаваемый ток.
    Мотор стоило сначала обкатать, но видимо сейчас уже поздновато.
    Не забывай, что NiCad и NiMh имеют память (нежелательно их заряжать не полностью разряженными)
    Попробуй ставить себе по началу планку-по первости 3 (максимум 4) полета в день и домой! Увидишь, что модель целее, а полет на следующий день (или даже через неделю) намного уверенней. Ну и не забывай про симулятор.
    Зарядник бери "умный", и сразу с поддержкой полимеров. Уверяю, что их очень скоро захочется

    С уважением, Алексей.

    P.S. Если модель нормально планирует без мотора, ее не сильно дерет вверх в моторном полете и она нормально триммируется, мой совет - не трогай установочные углы крыла! В идеале, попросись к опытным ребятам на полеты, пусть посмотрят на поведение модели, тогда и решай. Весь фокус в том, что когда модельу же летит, для нее ветра не существует. Об этом уже много раз писалось. Она движется относительно воздушного потока с одной и той же скоростью, что в штиль, что в ветер. Просто не пытайся ее заставить лететь против ветра быстрее. Это она относительно земли медленно движется

  5. #4

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Andy_R Посмотреть сообщение
    Приезжайте сегодня (ПН, 8 авг) вечером к нам в Ясенево часам к 8 вечера - будут небольшие полетушки самолетов из 4-5, в т.ч. будут разные Пайперы.
    Поле находится на пересечении Соловьиного проезда., ул.Айвазовского и Севастопольского пр-та.

    Андрей
    8-903-545-1001
    Друзья! Очень хочется посмотреть на ваши полетушки. Можно присоединится?
    От метро как добраться и где точно точка встречи?

    Алексей

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от GORRILAZ Посмотреть сообщение
    Друзья! Очень хочется посмотреть на ваши полетушки. Можно присоединится?
    От метро как добраться и где точно точка встречи?

    Алексей
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ясенево.JPG
Просмотров: 1618
Размер:	67.9 Кб
ID:	11173

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Меня примете? Я на Литовском бульваре живу. Только через форум не очень удобно собираться, тем более эта тема не в адресах-встречах-датах, а в электролетах. Я случайно на нее наткнулся. Давайте обменяемся контактами. А еще лучше будет создать тему в разделе "адреса" под названием "полеты в Ясенево".

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от toxa Посмотреть сообщение
    Меня примете? Я на Литовском бульваре живу. Только через форум не очень удобно собираться, тем более эта тема не в адресах-встречах-датах, а в электролетах. Я случайно на нее наткнулся. Давайте обменяемся контактами. А еще лучше будет создать тему в разделе "адреса" под названием "полеты в Ясенево".
    Можно и в "адресах" тему создать, а можно и по-другому поступить.
    У меня в новостях (NNTP) с некоторых пор есть группа RC-Models, в которй можно общаться при помощи Аутлук Экспресса - это оперативнее, чем просматривать большой и громоздкий форум. Пока что ей пользуемся в основном мы с Анатолием (оба живем в Ясенево и тоже на Литовском б-ре, кстати).
    Подписаться так: news://ARNews.inion.ru
    Просто кликните на этот линк, получите полный список новостных групп (он небольшой) и подпишитесь на интересующую Вас группу RC-Models (не забудьте затем включить синхронизацию с сервером по новым сообщениям)

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от Andy_R
    Можно и в "адресах" тему создать, а можно и по-другому поступить.
    У меня в новостях (NNTP) с некоторых пор есть группа RC-Models, в которй можно общаться при помощи Аутлук Экспресса - это оперативнее, чем просматривать большой и громоздкий форум. 
    тяжка быть Колумбом, да?

  12. #9

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Andy_R Посмотреть сообщение
    Можно и в "адресах" тему создать, а можно и по-другому поступить.
    У меня в новостях (NNTP) с некоторых пор есть группа RC-Models, в которй можно общаться при помощи Аутлук Экспресса - это оперативнее, чем просматривать большой и громоздкий форум.
    А у меня на работе NNTP откручен
    Завел тему http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=26555

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от Andy_R
    Можно и в "адресах" тему создать, а можно и по-другому поступить. У меня в новостях (NNTP) с некоторых пор есть группа RC-Models, в которй можно общаться при помощи Аутлук Экспресса - это оперативнее, чем просматривать большой и громоздкий форум.
    Да вообще-то я форум rcdesign читаю через аутлук. Вот тут: http://forum.rcdesign.ru/index.php?a...CODE=01&HID=17 сказано как его правильно настроить для этого.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от toxa Посмотреть сообщение
    Да вообще-то я форум rcdesign читаю через аутлук. Вот тут: http://forum.rcdesign.ru/index.php?a...CODE=01&HID=17 сказано как его правильно настроить для этого.
    я подписался на пару десятков групп пару дней назад с полной синхронизацией, но у меня при начальной загрузке статей где-то раза 2 глюкануло так, что аж ОЕ сваливался. Кажется, при загрузках групп trade.avia и trade.radio. Пока эксперимент не повторял.
    Кстати, а постить туда из новостного клиента все-таки можно или нет?
    А то я так и не успел попробовать, да и группы tests нет - неловко как-то мусорить в группах, где идет обсуждение тематических вопросов

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от Andy_R
    я подписался на пару десятков групп пару дней назад с полной синхронизацией
    Это зря. ТАКОГО объема outlook express переварить не может. Ставьте либо new messages либо headers only.

    Цитата Сообщение от Andy_R
    Кажется, при загрузках групп trade.avia и trade.radio.
    до common.airplanes он, похоже, дойти не успел. нельзя так ослика мучить!!!

    Цитата Сообщение от Andy_R
    Кстати, а постить туда из новостного клиента все-таки можно или нет?
    Нет. ReadOnly. Но в каждом посте есть ссылки по которым сразу попадаешь в редактор сообщений форума.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Это зря. ТАКОГО объема outlook express переварить не может. Ставьте либо new messages либо headers only.
    до common.airplanes он, похоже, дойти не успел. нельзя так ослика мучить!!!
    Антон, у меня 4 (четыре) своих собственных новостных сервера и как можно/нельзя мучать ОЕ (кстати, не ослика, "ослик" это eMule ) я неплохо изучил за много-много лет
    ОЕ исправно работает и на группах бОльшего объема, в которых не по 4-5 тыс. сообщений, а и по 10-15 бывает. Кстати, и здесь группа с наибольшем объемом 15335 (common.airplanes) загрузилась совершенно нормально и без проблем.
    [quote;172673]Нет. ReadOnly. Но в каждом посте есть ссылки по которым сразу попадаешь в редактор сообщений форума.
    [/quote]
    Надо попробовать. Хотя это и не кажется мне очень удобным.
    Спасибо большое за советы, встретимся на поле, сосед

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.02.2009, 21:58
  2. Пайперы ДВС, как они для обучения?
    от igorek737 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.02.2008, 00:50
  3. Впихнуть в Пайпер 2100 и бензиныч 26 можно?
    от dred в разделе Большие модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.05.2007, 19:22
  4. Полеты в ветер и результат
    от марко в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.10.2006, 01:34
  5. Может ли электротренер летать в ветер и садиться на травку?
    от Электрочайник в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.03.2006, 15:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения