Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 42

C-17E не летает!Помогите разобраться!

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Друг привёз моему сыну в подарок модель C-17E. Собрал. А он не летает!Тока ездит)) Двигатель стоит как то вниз и ...

  1. #1

    Регистрация
    09.08.2005
    Адрес
    Ташкент,Узбекистан
    Сообщений
    13

    C-17E не летает!Помогите разобраться!

    Друг привёз моему сыну в подарок модель C-17E.
    Собрал.
    А он не летает!Тока ездит))
    Двигатель стоит как то вниз и вправо как мне кажется,если на него спереди смотреть.
    Инстукция левая на двух страницах.В ней сказано акам. заряжать 1.5 часа.Разве этого достаточно?
    Короче тяги вообще нет, с руки просто камнем пикирует в низ!А потороге ездит то влево кругами то вправо!
    Двигатель вообще без маркировки!
    Акам K Ni-MH 7хААА 650 mAh адаптер 9VDC 600mA
    Если кто понял в чём проблема подскажите что делать чтобы заставить эту хрень летать!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1000243592.jpg‎
Просмотров: 336
Размер:	34.3 Кб
ID:	11312  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    570
    Он хреново летает с прямоходным мотором. У меня нормально с редуктором получилось только. Вообще поищи тут тему про PA-12 - у него примерно те же проблемы что и у C-17 Lee. Первая возможная причина - аккумулятор плохой. Разрядите его аккуратно работающим мотором на малых оборотах (минут 30 будет), и снова зарядите (не допускать нагрева выше 40 градусов примерно, чуть теплые - сразу выключайте). Можно 2 раза так сделать - он натренируется. Потом зарядить и можно в полет. Тяга должна быть примерно пол веса модели.

    Video полета C-17 Lee у меня

  4. #3

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от federal Посмотреть сообщение
    Двигатель стоит как то вниз и вправо как мне кажется,если на него спереди смотреть.
    Это нормально, вниз и вправо по курсу.
    Насчёт "не летит" написано выше. Поиск по "не летит" на этом форуме даёт ссылки, где аналогичные пепелацы (РА-12,Tiger Mooth) разжеваны и указаны все возможные подводные камни.

    Успехов!

  5. #4

    Регистрация
    09.08.2005
    Адрес
    Ташкент,Узбекистан
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Prikupets Посмотреть сообщение
    Он хреново летает с прямоходным мотором. У меня нормально с редуктором получилось только. Вообще поищи тут тему про PA-12 - у него примерно те же проблемы что и у C-17 Lee. Первая возможная причина - аккумулятор плохой. Разрядите его аккуратно работающим мотором на малых оборотах (минут 30 будет), и снова зарядите (не допускать нагрева выше 40 градусов примерно, чуть теплые - сразу выключайте). Можно 2 раза так сделать - он натренируется. Потом зарядить и можно в полет. Тяга должна быть примерно пол веса модели.

    Video полета C-17 Lee у меня


    А как регулировать обороты?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от federal Посмотреть сообщение
    Друг привёз моему сыну в подарок модель C-17E.
    Собрал.
    А он не летает!Тока ездит))
    Двигатель стоит как то вниз и вправо как мне кажется,если на него спереди смотреть.
    Инстукция левая на двух страницах.В ней сказано акам. заряжать 1.5 часа.Разве этого достаточно?
    Короче тяги вообще нет, с руки просто камнем пикирует в низ!А потороге ездит то влево кругами то вправо!
    Двигатель вообще без маркировки!
    Акам K Ni-MH 7хААА 650 mAh адаптер 9VDC 600mA
    Если кто понял в чём проблема подскажите что делать чтобы заставить эту хрень летать!!!

    Акумулятор заряжай 9 часов.
    полетит.

    зы: а обороты на нем не регулируюца - всё равно кроме как на максимальных летать он не можкт

  8. #6

    Регистрация
    09.08.2005
    Адрес
    Ташкент,Узбекистан
    Сообщений
    13
    А какие получше можно поставить аки чтоб не мудохтаться?Желательно с возможностью зарядки от прикуривателя в машине!
    И насчёт редуктора!Какой и где купить?
    И ещё большое спасибо,не ожидал что здесь так быстро отреагируют с помощью!Самолёт ещё не летает,но уже приятно!!))

  9. #7

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от federal Посмотреть сообщение
    А какие получше можно поставить аки чтоб не мудохтаться?Желательно с возможностью зарядки от прикуривателя в машине!
    И насчёт редуктора!Какой и где купить?
    И ещё большое спасибо,не ожидал что здесь так быстро отреагируют с помощью!Самолёт ещё не летает,но уже приятно!!))
    самоелт этот сам по себе - не летучий почти.
    сними с него апаратуру, купи тренер за 1700р, поставь всё туда и летай на здоровье.

    В списке тем на форуме есть моя - полеты на формозе.
    вот я там летаю на аппаратуре как у твоего самолета. =)
    и машинки теже.

    у меня тоже С17 был, тока убился сразу и я на формозу перешол. =)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Только мотор довжен вправо смотреть, если на него сзади смотреть, а не спереди. Это при условии что винт против часовой стрелки вращается, когда на мотор спереди смотришь.

  12. #9

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Fletcher Посмотреть сообщение
    самоелт этот сам по себе - не летучий почти.
    сними с него апаратуру, купи тренер за 1700р, поставь всё туда и летай на здоровье.

    В списке тем на форуме есть моя  - полеты на формозе.
    вот я там летаю на аппаратуре как у твоего самолета. =)
    и машинки теже.

    у меня тоже С17 был, тока убился сразу и я на формозу перешол. =)
    Летает он, но неинтересно. Я слетал 5 раз и надоело. Обязательно, как выше советовали, зарядить аккумуляторы до теплого состояния, при старте толкать можно умеренно, и не дергать ручку сразу вверх, не упадет. В крайнем случае, слегка поддернуть вверх на пару десятков сантиметров, дальше разгонится. Очень плохо, практически никак, слушается рулей даже в слабоветренную погоду. Перед вылетом обязательно проверить крылья на кручение. У меня одно крыло было здорово закручено винтом, подогнул по месту. Тяги рулевых машинок лучше установить на вторую, от точки крепления к управляющей плоскости, дырочку. Крайне желательно проверить баланс винта, сильно влияет на развиваемое усилие.
    При разворотах охотно валится на внутреннее от разворота крыло, компенсируется рулем высоты. Еще, по совету бывалых этого форума, чтоб не сложились крылья, сделал усиление конструкции, путем несильного натягивания через фюзеляж нетянущейся суровой нитки, привязанной к подкосам крыльев (или как они называются). Если запускать на поле с травой, шасси лучше открутить. Еще из замеченного, рулевые плоскости плохо возвращаются в нейтральное положение, приходится доводить. Соответственно, триммеры практически бесполезны. Если свалился на крыло и стал быстро приближаться к земле, прежде чем дергать руль высоты, обязательно поставить в нейтраль руль направления.

  13. #10

    Регистрация
    09.08.2005
    Адрес
    Ташкент,Узбекистан
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Dendy Посмотреть сообщение
    Только мотор довжен вправо смотреть, если на него сзади смотреть, а не спереди. Это при условии что винт против часовой стрелки вращается, когда на мотор спереди смотришь.

    Может мне его ровно по оси корпуса выставить?
    Он просто приклеен блин!Я лет 25 назад занимался авиамоделированием,так мы там микроны вымеряли)) А это какая то залипуха.
    А чём двигатель к пенопласту приклеить можно?
    Герметиком?

  14. #11

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от federal
    Может мне его ровно по оси корпуса выставить?
    Не надо.

  15. #12

    Регистрация
    09.08.2005
    Адрес
    Ташкент,Узбекистан
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Fletcher Посмотреть сообщение
    самоелт этот сам по себе - не летучий почти.
    сними с него апаратуру, купи тренер за 1700р, поставь всё туда и летай на здоровье.

    В списке тем на форуме есть моя  - полеты на формозе.
    вот я там летаю на аппаратуре как у твоего самолета. =)
    и машинки теже.

    у меня тоже С17 был, тока убился сразу и я на формозу перешол. =)

    К сожалению в Ташкенте ни какого тренера не купишь!!((
    Поэтому нужно что то с этим утюгом сделать!!))
    Завтра поеду к сыну в лагерь,я ему сказал чтоб не расстраивался,попробуем ещё раз запустить.
    Накрайняк новую модель от нуля сделаем.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от federal Посмотреть сообщение
    К сожалению в Ташкенте ни какого тренера не купишь!!((
    Поэтому нужно что то с этим утюгом сделать!!))
    Завтра поеду к сыну в лагерь,я ему сказал чтоб не расстраивался,попробуем ещё раз запустить.
    Накрайняк  новую модель от нуля сделаем.
    Если там прямой привод на пропеллер без редуктора, то есть шанс полететь за минимальные деньги просто докупив для мотора редуктор и поставив пропеллер побольше (естественно, переделав немного конструктив под кокпитом и пророезав побольше дыру в самом кокпите). Этот вариант проверен для РА-12, является самым дешевым и требующим минимальных переделок. Редуктор можно использовать ~ 1:3 - 1:4, а пропеллер взять 10-11" (под 380-й или 400-й мотор).

  17. #14

    Регистрация
    09.08.2005
    Адрес
    Ташкент,Узбекистан
    Сообщений
    13
    Наверное акки убитые или я их не правильно заряжаю!Но их хватает всего на 4 минуты работы двигателя!!!(

  18. #15

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от federal Посмотреть сообщение
    Наверное акки убитые или я их не правильно заряжаю!Но их хватает всего на 4 минуты работы двигателя!!!(

    А их на 4 и хватает.
    Такой самолед.

  19. #16

    Регистрация
    09.08.2005
    Адрес
    Ташкент,Узбекистан
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Fletcher Посмотреть сообщение
    А их на 4 и хватает.
    Такой самолед.

    И как эти суки тогда в инструциях пишут 10-15 мин. полёта?
    Это же натуральное мошейнечество!
    Интересно они эти залепухи продают только в СНГ?
    Их же за буржуи порвут за такой подлог!Если написано собрал-полетел!То какая доводка или там ещё какая то хрень!!!
    А мы хаваем всё это!Как лохи!!!

  20. #17

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    570
    Цитата Сообщение от federal Посмотреть сообщение
    И как эти суки тогда в инструциях пишут 10-15 мин. полёта?
    Это же натуральное мошейнечество!
    Интересно они эти залепухи продают только в СНГ?
    Их же за буржуи порвут за такой подлог!Если написано собрал-полетел!То какая доводка или там ещё какая то хрень!!!
    А мы хаваем всё это!Как лохи!!!
    Не шумите! Я свой С17-Lee привез из Америке в прошлом году, там ему погнул вал и поставил редуктор. Летал минут 15 спокойно. Цеплял к нему лишних 40 грамм (Камера + Крона) - летал 10 минут. Все с ним Ok

  21. #18

    Регистрация
    09.08.2005
    Адрес
    Ташкент,Узбекистан
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Prikupets Посмотреть сообщение
    Не шумите! Я свой С17-Lee привез из Америке в прошлом году, там ему погнул вал и поставил редуктор. Летал минут 15 спокойно. Цеплял к нему лишних 40 грамм (Камера + Крона) - летал 10 минут. Все с ним Ok

    А зачем гнул вал и ставил редуктор?

    И потом может С17-Lee отличется от C-17E ?

  22. #19

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от federal Посмотреть сообщение
    И как эти суки тогда в инструциях пишут 10-15 мин. полёта?
    Это же натуральное мошейнечество!
    Интересно они эти залепухи продают только в СНГ?
    Их же за буржуи порвут за такой подлог!Если написано собрал-полетел!То какая доводка или там ещё какая то хрень!!!
    А мы хаваем всё это!Как лохи!!!
    В инструкции про 15 минут полета - это для сферического самолета в ваууме.

    "Залепухи" эти делаюца на Тайване, продают их везде и по всякому.

    ЗЫ: Ну купили, чего-ж делать.
    Сними с него апаратуру, потрать 1700 на нормлаьный самолет и летай на здоровие. =)


    Добавлено

    Цитата Сообщение от Prikupets Посмотреть сообщение
    Не шумите! Я свой С17-Lee привез из Америке в прошлом году, там ему погнул вал и поставил редуктор. Летал минут 15 спокойно. Цеплял к нему лишних 40 грамм (Камера + Крона) - летал 10 минут. Все с ним Ok
    это у тебя явно был другой самолет.

  23. #20

    Регистрация
    09.08.2005
    Адрес
    Ташкент,Узбекистан
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Fletcher
    В инструкции про 15 минут полета - это для сферического самолета в ваууме.

    А в вакууме пропелер разве тягу даст?

  24. #21

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    По моему, проще всего туда липолку 2S воткнуть, этак на 700-1000 mAh. Родной аккум ни к черту, Ni-MH такого размера нормальный разрядный ток не дают. Прежде чем ругать весь самолет в целом, можно озаботиться частностями ;-)).

  25. #22

    Регистрация
    09.08.2005
    Адрес
    Ташкент,Узбекистан
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от hcube Посмотреть сообщение
    По моему, проще всего туда липолку 2S воткнуть, этак на 700-1000 mAh. Родной аккум ни к черту, Ni-MH такого размера нормальный разрядный ток не дают. Прежде чем ругать весь самолет в целом, можно озаботиться частностями ;-)).

    А если VARTA 8х800 mhA воткнуть?

    А как не ругать?Если впихивают фуфло,а говорят что конфетка!Если родной ак ни к черту,то какого hера они его пихают?Выбрасывать жалко?

  26. #23

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    А почему к цифровикам идет в комплекте карта памяти 'чтоб проверить'? ;-)

    Сколько эта пенопластовая моделька стоит, баксов 150? ... ага, даже 130. Ясно же, что при ее цене будут на всем экономить! Передатчик с приемником - считай уже 2000. Две РМ - еще 1000. Остается 500 рублей на саму модель плюс аккумулятор плюс регулятор скорости двигателя ;-).

    Поэтому повторяю совет - не надрываться на тему 'ах какой Пилотаж плохой', а просто пойти и купить к этой модели нормальный аккумулятор. Для ее веса нормально будет 2S батарею на 1000 mAh. Все в том же Пилотаже она стоит 1049 (910) или 1100 (1500). Весят по 46 и 68 граммов соответственно - скорее всего, даже легче штатного.

    <дополнение> Во, померил штатный жабий аккум. 92 грамма, однако. То есть можно смело ставить даже 3S 1500 - это 102 грамма.

    Ni-MH я бы вообще не стал туда ставить. Авиамодельные аккумы довольно специфические, расчитаны на большой отдаваемый ток, далеко не всякий Ni-MH такое отдаст. AAA батареи ведь для чего нужны? Для CD-плееров, флеш-плееров и прочее, прочее. А там не нужна полная разрядка за 6 минут ;-)

    Касательно 15 минут полета - предполагается полет в идеальных условиях ;-) То есть когда опытный пилот затягивает машину метров на 100, потом планирует, потом опять затягивает... вот в таких условиях получается 15 минут ;-). Так что повторю совет - поставить хороший аккум. Если не жалко денег еще на замену двигателя - то 1500 3S. Как движок сгорит - поменять на 280й с редуктором 1:3, и винт побольше поставить. Тогда останутся проблемы только с управлением ;-).

  27. #24

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от hcube Посмотреть сообщение
    Родной аккум ни к черту, Ni-MH такого размера нормальный разрядный ток не дают.
    Буду краток. (С)

    а) Именно с этим с17 очень хороший акумулятор. Очень. По крайней мере мне достался такой.

    б) Как можно летать на этом акумуляторе и какой ток он отдает - можешь посмотреть в треде "Видео полетов на Формозе". =)

  28. #25

    Регистрация
    14.11.2003
    Адрес
    Питер, Приморская
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,318
    Передатчик + приемник - 1200 р.

  29. #26

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    Не, я верю, что с ним можно летать. Но по моему, на липолке можно летать еще лучше, а затраты денег - плюс треть от стоимости модели. С родным же аккумом надо четко выдерживать режим заряда - недозарядишь - не будет летать, перезарядишь - помрет ;-). В общем, я бы поменял, липолки своих денег стоят. А штатный - на какой-нибудь катер или на ДВС-модель, на сервы и приемник.

    А, да, откуда мнение про Ni-MH - есть у меня жаба. Ну, аэрохавк, но это не принципиально. И был там Ni-MH аккум. С ним оно чуточку подпрыгивало от пола ;-)). Поставил 3S 1500 - стало уходить в небеса стрелой, хотя аккум заметно тяжелее.

    Тот аккум который снял - как раз 7 банок, 800 mAh - делал к нему регулятор хода - так вот при запуске на холостой ход всего-навсего 280-го движка он просаживался ниже 5В. Что не лучшим образом характеризует внутреннее сопротивление.

    Резюмируя - липолки при той же емкости весят на 50% меньше и имеют разрядный ток на 50-100% больше, чем Ni-MH. Это может, и неправильная имха, но она есть ;-). Конечно, липолки стоят дороже, спору нет. Но их цена более чем окупается, опять же имхо. Dixi ;-).

  30. #27

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Хрен к цифровой зеркалке от NIKON за 1500$ идет карта памяти! Вот к мыльнице за 200- это да! Целых 16мб, они бы и меньше положили, но не бывает меньше, а снимать на нее... Аж штук 6 кадров влезет! Так и с моделями, хрен в RTF что-нибудь хорошее положат...

  31. #28

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23
    Если проблема еще актуальна, то самое простое решение - поменять винт на GWS восьмерку (если не ошибаюсь) сам видел при замене на него ползающий самолет легко стартовал с земли!

  32. #29

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от BratSam Посмотреть сообщение
    Если проблема еще актуальна, то самое простое решение - поменять винт на GWS восьмерку (если не ошибаюсь) сам видел при замене на него ползающий самолет легко стартовал с земли!
    Не ошибаешься. При замене винта на GWS восьмерку я умудрился поднять его с земли. Не далее как вчера вечером. Правда потом была классическая морковка, но это уже притензии ко мне, а не к самолету.
    Итак: берем штатный набор с-17е. Заряжаем штатный аккум штатным зарядником в течении 4-4,5 часов, меняем винт на 8 (пробовал больше - отсечка срабатывает) и все. Взлет с земли.

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от AnryKuzn Посмотреть сообщение
    Не ошибаешься. При замене винта на GWS восьмерку я умудрился поднять его с земли. Не далее как вчера вечером. Правда потом была классическая морковка, но это уже притензии ко мне, а не к самолету.
    Итак: берем штатный набор с-17е. Заряжаем штатный аккум штатным зарядником в течении 4-4,5 часов, меняем винт на 8 (пробовал больше - отсечка срабатывает) и все. Взлет с земли.
    надо было указать, кто тебя надоумил и винт 8" дал

  34. #31

    Регистрация
    18.06.2004
    Адрес
    Ковров
    Сообщений
    238
    Винт на 8" это конечно мощно сказано - а шаг то какой? 4,7", 6" ? У ГВС-а много разных восьмёрок? Ну и цангу ещё надо имхо - двигатель то 380 direct, а гвсовский винт расчитан на редуктор...

  35. #32

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от IvanG Посмотреть сообщение
    Винт на 8" это конечно мощно сказано - а шаг то какой? 4,7", 6" ? У ГВС-а много разных восьмёрок? Ну и цангу ещё надо имхо - двигатель то 380 direct, а гвсовский винт расчитан на редуктор...
    Чесно сознаюсь - винт на восемь надоумил и дал поставить Andy.
    А винт такой - GWS 8060.

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от IvanG Посмотреть сообщение
    Винт на 8" это конечно мощно сказано - а шаг то какой? 4,7", 6" ? У ГВС-а много разных восьмёрок? Ну и цангу ещё надо имхо - двигатель то 380 direct, а гвсовский винт расчитан на редуктор...
    пропеллер 8х6, обошлись без цанги - дырку ему до 5 мм рассверлили прямо в поле и одели на штатный переходник. Это на удивление радикально помогло - до этого самолет только катался по земле, а с новым винтом сразу поднялся с колес в воздух. Наверное, и с РА-12 такой фокус в свое время помог бы, но в тот момент под руками был только винт 10х47, который 380-й мотор еле-еле крутил.

  37. #34

    Регистрация
    18.06.2004
    Адрес
    Ковров
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от Andy_R Посмотреть сообщение
    пропеллер 8х6, обошлись без цанги - дырку ему до 5 мм рассверлили прямо в поле и одели на штатный переходник. Это на удивление радикально помогло - до этого самолет только катался по земле, а с новым винтом сразу поднялся с колес в воздух. Наверное, и с РА-12 такой фокус в свое время помог бы, но в тот момент под руками был только винт 10х47, который 380-й мотор еле-еле крутил.
    Понял спсибо попробуем, винтом 8х6 по GWS-овскому образцу мы в своё время десятками наштамповали. А то чел знакомый купил подобный Pilotage Piper, тяги катастрофически не хватает

  38. #35

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    33
    Сообщений
    44
    Сие чудо летает! И довольно не плохо крутит петли и стоит не сваливаясь против ветра, у меня такойже. С земли ещё нириазу не взлетал, попытайтесь с руки кинуть предварительно открутив шасси. Удачи

  39. #36

    Регистрация
    06.12.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    79
    Записей в дневнике
    1
    Я тоже на таком летал. Хорошо летает, петли делает, у меня был С17-Lee, там просто зарядник от прикуривателя заряжал акки за пол часа, пенопласт постоянно трескался, клеил я его почти после каждого полета, но для начала самолет был самое то

  40. #37

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от @lex2 Посмотреть сообщение
    Я тоже на таком летал. Хорошо летает, петли делает, у меня был С17-Lee, там просто зарядник от прикуривателя заряжал акки за пол часа, пенопласт постоянно трескался, клеил я его почти после каждого полета, но для начала самолет был самое то
    Ну действительно - прежде чем спрашивать - почему мотор крыво стоит, не мешалоб теорию почитать, на этом же форуме очень много замечательных статей, сам по ним учился!!!
    Такой самолет Привез товарищу, он меня тоже задолбал, не летает, падает, и т д.
    А дело оказалось не в бабине, как говорится...
    Аппаратура очень резво реагирует на движение ручек, а расходов нет. Поэтому управлять надо очень аккуратно, а не перекладывать с края на край как на детской игрушке.
    Когда товарищу показали как надо летать - очень удивился почему же он не смог... хотя моделист со стажем... А-то уже было духом упал, выкидывать собрался.
    Если сделанно в Китае - летать будет !!! Хреново, но будет !!!

  41. #38

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22
    всем привет!..

    также являюсь обладателем этой модели, pilotage C-17E, в качестве первого rc-самолёта

    хочу сказать, что у меня самолёт летал, и даже больше - мне нравилось как он летал и всё было отлично )
    но так было всего раза три.. (

    и вот как-то раз, вновь отправившись в поле, я столкнулся с той же проблемой - тяги как-будто перестало хватать для его нормального полёта, её как-будто стало раза в полтора-два меньше.. (

    на мой довольно делитантский в авиамеханике и моделизме взгляд, причины такого поведения могут быть две:
    - во время моего предыдущего ("удачного") полёта, посадка была не самой гладкой и немного погнулся вал пропеллера
    - штатный аккумулятор будучи установленным на штатную зарядку, был забыт часов на 8, а в последствии был найден
    довольно нагретым

    касательно вала - он был успешно восстановлен в естественное состояние,
    аккумулятор вроде бы тоже в норме - как точно проверить его работу не знаю..

    но очень обидно, что самолёт так и не летит, а стоит и пылиться.. (

    большая просьба, подскажите, что и в каком порядке делать (чинить, тестить, ...) желательно в виде доступного для понимания подробного алгоритма, где не будет предложений о покупке нового самолёта

    очень уж хочется обратно в небо.. )

    спасибо.

  42. #39

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    ну как что - двигатель и аккумулятор новые купите. Сначала аккумулятор (и сразу мультизарядник для никеля и липо нормальный) если не поможет - двигатель (можно сразу на бесколлекторник поменять)

  43. #40

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    ну как что - двигатель и аккумулятор новые купите. Сначала аккумулятор (и сразу мультизарядник для никеля и липо нормальный) если не поможет - двигатель (можно сразу на бесколлекторник поменять)
    сейчас на вооружении аккумулятор noname Ni-Mh 7xAAA 650mAh
    двигатель стоит RK370, коллекторный с редуктором..

    посоветуйте, плиз, на какие конкретно хорошие компоненты их можно заменить для апгрейда и порекомендуйте качественный мультизарядник, буду очень признателен )
    не хочется больше деньги на ветер выкидывать

    слышал также, что при переходе с NiMh на LiPo требуется ещё что-то заменить в электронной начинке.. или нет?..

    и ещё вопрос - в чём преимущество бесколлекторного двигателя, какой эффект даст эта замена?..

    спасибо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос к владельцам модели Aviator C-17E от Пилотажа
    от Sorail в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.10.2009, 18:26
  2. свифт не летит! помогите, люди добрые!
    от 1384node в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 14:37
  3. Walkera 60 не летит! Помогите пожалуйста!
    от Amigo в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 15.08.2006, 21:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения