Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Помогите разобраться в проблеме!

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Доброго ДНЯ ВСЕМ! Есть проблема с электоникой в GWS Е-Starter. Прошу подсказать может кто встречался с аналогичной ситуацией. При полёте ...

  1. #1

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Моск.обл. г Красногорск
    Сообщений
    4

    Помогите разобраться в проблеме!

    Доброго ДНЯ ВСЕМ! Есть проблема с электоникой в GWS Е-Starter. Прошу подсказать может кто встречался с аналогичной ситуацией.

    При полёте самолёта через некоторое время он начинает подёргиваться, а затем может самостоятельно отработать рулём высоты вниз и с полным газом в землю! Не буду описывать сколько раз я его клеил с мрачными мыслями. Описываю комплектацию; Безколлекторник В20-15-12, контролер Кастл Креэшн на 25А, перепрошитый до свежей версии, приёмник Хайтековский "Электрон-6" на 35 Мгц, акки, 8нкг и 6шт.Кадмика два комплекта, три машинки "наро". Всё это чудесно летало зимой и даже на лыжах, проблемы начались летом. Думал помехи, менял разные поля, но проблема оставалась, заменил на новый приёмник, воз иныне там. Остались по логике регулятор и мотор. Перечитал на форуме все статьи, не решался писать думал типовая проблема, сам поборю. Но последний полёт полностью меня убедил в отказе от электрических моделей! Модель в разбита в хлам. Есть другой самолёр САР232, но честно говоря не хочу ставить на него эту электронику. Лучше мотор ДВС прикупить. Хотелось бы узнать мнение гуру, буду очень признателен за совет!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Проблемма как раз типичная, летняя. Перегрев цепей ВЕС в регуляторе. Выноси регулятор наружу в обдув, и желательно пусть висит, т.е. не приклеевай ее к фюзу никакой стороной. Там где полосская - радиатор охлаждения ключей, с обратной обычно микросхема BEC (та что бортовую электронику питает).
    Мы по лету уже все с подобным по разу столкнулись... Не бросай нас, у тебя все в порядке! Мотор на 5+, регулятор тоже не плохой.

  4. #3

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от george_j
    Думал помехи, менял разные поля, но проблема оставалась, заменил на новый приёмник, воз иныне там. Остались по логике регулятор и мотор.
    А почему передатчик остается вне подозрений?

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от PAL2005 Посмотреть сообщение
    А почему передатчик остается вне подозрений?
    потому как это известные грабли. были б машинки не наро - может и не наступил бы...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    203
    В электронике бывают только две причины её неисправности .
    1. Контакт отсутствует там где быть обязан;
    2. Контакт присутствует там где его быть не должно!
    Попробуй на столе собери всё БРЭО и попробуй поочереди пошевелить все разъёмы и места пайки, а также пройдись ручками вдоль проводов (может внутренний обрыв), если имеется выключатель, то неплохо-бы и его тестером проверить. Если машинки начнут дёргаться или регулятор перезапускаться - вот оно, остаётся исправить .
    А при переходе на ДВС причин отказа станет уже не две.

  8. #6

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Моск.обл. г Красногорск
    Сообщений
    4
    Спасибо, понял в чём дело! Были подозрения на регулятор и даже клеил на микрухи радиатор. Попробую вынести с наружи модели, рискну поставить на САР232 и облетать.
    На счёт" теории о контактах", скажу так, пробовал собирать всё на столе и передёргивал всё работает без проблем. Видимо причина действительно с перегревом т.к одной стороной рег был приклеен к корпусу.

    Всех благодарю за поддержку, буду ещё раз пробовать!

  9. #7

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от george_j Посмотреть сообщение
    Спасибо, понял в чём дело!  Были подозрения на регулятор и даже клеил на микрухи радиатор. Попробую вынести с наружи модели, рискну поставить на САР232 и облетать.
    На счёт" теории о контактах", скажу так, пробовал собирать всё на столе и передёргивал всё работает без проблем. Видимо причина действительно с перегревом т.к одной стороной рег был приклеен к корпусу.

    Всех благодарю за поддержку, буду ещё раз пробовать!
    У меня в Фунтане-Мини он внутри стоит, но кам фюз весь пустой, огромные дыры в капоте, дальше в шпангоуте, а за крылом снизу в обшивке вентиляционное отверстие 5х7см. Т.е. там сквозняк будь здоров!
    Еще один вопрос, а ВЕС у рега на сколько ампер? Если 1А, то очень плохо. дело в том, что машинки NARO одни из самых прожорливых, и по мере эксплуатации жрут еще больше (от старости), по сему это перегрев+машинки много жрут (отчего ВЕС еще больше греется). Мне их рекомендовали поменять на Hitec HS55, и больше никогда не покупать...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Моск.обл. г Красногорск
    Сообщений
    4
    С машинками Naro действительно не всё здорово, вчера вечером воодушевлённый советами решил ещё раз всё проверить. Так вот машинки снятые с модели без нагрузки, когда управляеш вместе поют ужасно, а ведь когда собирал модель зимой этого не было, но я думаю это пол беды. Честно говоря какой ампераж у Кастла я не помню, но логики думаю что 1.5 А это точно. Думаю надо действительно померять токи машинок. Займусь в выходные.

  12. #9

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Конфигурация один в один, КРОМЕ - машинок четыре GWS PICO.
    Похожих проблем не было. Однако слыша мнения, что ВЕС у Кастлов слабый, сразу отключил у него защиту по току.

  13. #10

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от Foma Посмотреть сообщение
    Конфигурация один в один, КРОМЕ - машинок четыре GWS PICO.
    Похожих проблем не было. Однако слыша мнения, что ВЕС у Кастлов слабый, сразу отключил у него защиту по току.
    Я боюсь, что там проблемма не по току, а по перегреву... По току бы сразу отрубило, а тут тогда полетаешь, посмыкаешь как следует...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите разобраться в терминологии
    от zambaru в разделе Новичкам
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.11.2009, 21:22
  2. Помогите разобраться в схеме
    от JohNN в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 19:11
  3. помогите разобраться в БК
    от нивам в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.05.2006, 11:51
  4. Помогите разобраться в передатчике.
    от jester в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2004, 20:14
  5. Помогите разобраться в тонкостях управления механикой
    от DGI в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.02.2004, 16:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения