Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 95

Beechcraft T-34 Mentor, 1/10

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; В качестве предисловия. Накачал огромное количество чертежей с американского сайта, распечатал, так сказать, превьюхи, что бы значит пионеры могли выбирать ...

  1. #1

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733

    Beechcraft T-34 Mentor, 1/10

    В качестве предисловия.
    Накачал огромное количество чертежей с американского сайта, распечатал, так сказать, превьюхи, что бы значит пионеры могли выбирать для себя модели. Вот на первой странице в папке у меня и лежит чертеж Ментор"а. Сколько на работе нахожусь, столько и маячит он перед глазами. А тут еще, как назло, нашел на компе видео полета своего "Трояна", и как-то даже взгрустнулось, что ли... Ну, второго Трояна строить как-то нелогично. А Ментор давно симпатичен мне был. Прототипы однотипные, и расчитываю, что летные качества будут не хуже.

    В Менторе хочется реализовать то, чего не было у Трояна. Во-первых, теперь есть более мощный и скоростной мотор под те же акки. Во-вторых, хочется повысить качество отделки, но без особого уклона в копийность.

    Окраску в цветах ВМФ США повторять не хочется, будет что-то вроде такого:



    Возможно, созрею (или попробую осилить) уборку шасси. Начну в любом случае с фюзеляжа. Ориентировочно, технология постройки будет как на Трояне.
    В общем, смасштабировал чертеж до 1/10 масштаба, размах 1020 мм. И распечатал


    А, еще. Нашел в магазине депрон 1000*500, толщоной 6 мм. Но рифленый. Попробую из него ошивку делать.

    Любая критика/советы/пожелания приветствуются!

    Остальные два (?) проекта не откладываются, а ведутся параллельно, возможно с разным успехом

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Сегодня вырезал первую деталь, так сказать заложил первый кирпич



    По ходу "обмозгования" модели появился ряд вопросов:
    1. Как закрепить в фюзеляже носовую стойку или ретракт? Я, думаю, что шеру этот вопрос, но вдруг у кого-то есть готовый вариант
    2. Из первого вытекает второй вопрос: Как лучше сделать капот? Как на размере, аж до передней кромки крыла или поменьше?
    3. Ну и больной вопрос для меня: как сделать крыло из потолочки? Почти все, где я об этом читал, пишут примерно как "берем и склеиваем". Ткните носом, пожалуйста... Я все-таки попробую сделать потолочное крыло, если не получится, то вырежу из шарика...

  4. #3

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Успехов в постройке.
    Очень интересно, как вы реализуете ретракты
    Самодельные ретракты - дело очень неблагодарное, когда под рукой нет ничего кроме пенопласта и линеек.
    Я пока что созрел только до поворотной передней стойки
    Всё мечтаю построить полукопию американского E-2 hawkeye или на крайний случай C-2 greyhound и я очень много думал, как там сделать ретракты.
    И я понял, что своими силами впринципе можно сделать, если все стойки будут закладываться вперед - в этом случае не придется ломать голову, как зафиксировать стойку в выпущенном состоянии - она и так сама будет упираться в днище.
    У вас, очевидно, передняя стойка будет идти назад - это гораздо сложнее сделать.

    Такой вопрос - какого размера у вас чертежи и как вы их печатали?
    Еще вопрос - стойки у вас будут как на трояне - проволочные?

    Насчет крыла из потолочки - вот наш як-40:
    як-40 из потолочки
    Там в первом посте картинка - на ней видно как мы делаем крыло из потолочки.
    Ничего особенного - две половинки, лонжероны (часть из линеек, часть из потолочки), пара нервюр для повторения профиля и всё.
    Последний раз редактировалось smax; 25.02.2012 в 00:02.

  5. #4

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Решать вопрос уборки примерно так: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...1pc_18_8g.html
    На самодельные я пока не готов.

    Размер холста моего чертежа 1100х1000 мм, оригинальный был немного меньше, я масштабировал в фотошопе.
    Печатал в рекламном агенстве, на широкоформатном принтере, печать на водной основе. Можно поспрашивать в полиграфии еще.

    По цене не могу ничего сказать, потому что мне как сотруднику той самой фирмы бесплатно отпчатали
    А бумага - подложка от пленки для холодной ламинации

    P.S. А мне нравится А1 Skyrider

    Но там стойки тоже с поворото мна 90 градусов, ка на всех любимых мною самолетах

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Ничего особенного - две половинки, лонжероны...
    Вот так у всех. Нюансы, вот что интересно... Так, в общем, я знаю, как нужно, но единственное потолочное крыло получилось пропеллером...

    Извините, не сразу читаю все Ваше сообщение...

    Стойки - да, будут как и на трояне, но передняя будет толще (на трояне Ф 2,5 мм) и петелька пружинная

  8. #6

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,291
    Дмитрий,
    Зайдите на rc-aviation - там куча подробных обзоров изготовления моделей из потолочной плитки и фото-инструкций.
    Успехов!

  9. #7

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Chinsky Посмотреть сообщение
    Вот так у всех. Нюансы, вот что интересно...
    Количество нюансов зависит от профиля крыла.
    Если он плоско-выпуклый, то тут все просто - ложим нижнюю половину, наклеиваем лонжероны и натягиваем сверху вторую половину.
    Проще всего делать потолочное крыло с плоско-выпуклым пофилем.

    В вашем случае нижняя часть профиля не очень плоская, поэтому надо будет что-то подкладывать под нижнюю половину, и придется нервюр нарезать побольше, чтобы форма профиля лучше держалась.

    Вот вариант простенького крыла: http://rc-aviation.ru/cessna-150?start=2
    Вот хороший пример: http://rc-aviation.ru/yak-3
    Последний раз редактировалось smax; 25.02.2012 в 12:33.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от Chinsky Посмотреть сообщение
    единственное потолочное крыло получилось пропеллером..
    Пропелер крыла не исправляется. Делай другое. А обшивал потолочкой или тем рифленым депроном.? Крыло как и блины первые всегда комом. Как собираешься делать фюзеляж я не понял ? Ну и фотки давай. Удачи.

  12. #9

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,280
    Записей в дневнике
    5
    Дмитрий! Вот посмотрите как буржуины делают, может сгодится
    http://http://www.rcgroups.com/forum...2#post13119259

  13. #10

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    Дмитрий! Вот посмотрите как буржуины делают, может сгодится
    http://http://www.rcgroups.com/forum...2#post13119259
    Этот вариант еще более трудоемкий, чем вырезание струной, мне так показалось.
    Кстати, поправте ссылку - уберите из начала http://

  14. #11

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    я бы, такие крылья резал из шарика, с обклейкой потолочкой.
    раз уж товарищь Дмитрий строит такие самолеты пачками, имеет смысл обзавестить шаблонами проверенного для такого размера и типа ЛА профиля и резать стандартные крылья

  15. #12

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Спасибо всем за советы и активное обсуждение!
    Цитата Сообщение от orio55 Посмотреть сообщение
    Пропелер крыла не исправляется. Делай другое. А обшивал потолочкой или тем рифленым депроном.?
    Это было крыло не для этой модели, исправлять и не пробовал. Обшивал потолочкой

    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    как буржуины делают
    Какой симпатичный Кашак

    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Этот вариант еще более трудоемкий, чем вырезание струной
    Более трудоемкий, но результат стабильный. Я примерно так и планировал делать.

    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    я бы, такие крылья резал из шарика, с обклейкой потолочкой
    А зачем их потолочкой обклеивать? Мы шариковые крылья обклеиваем калькой. Если крыло хорошенько шлифануть, то результат на высоте. Когда будет фотоаппарат под рукой, сфотаю и покажу. А насче универсальных шаблонов... Ну разве что для серии. А так новые шаблоны за 20 минут делаются

    Фюзеляж примерно так:
    http://cs800.vk.com/u3081437/115532109/x_26890bbb.jpg

    Там не очень видно, но других фото нету. Пенопластовые шпангоуты, четыре силовых сосновых стрингера на всю длину фюзеляжа, потолочная обшивка. Шпангоут, который перед крылом фанерный, ну и вся носовая (моторно-ретрактная) из фруктовой фанеры с облегчениями. И большой стекляный капот. В крыло нужно сразу воткнуть ретракты, поэтому пока работаю с фюзеляжем и оперением

    И еще. Может кто-то где-то когда-то встречал чертежи или проекции обсуждаемого самолета? Ато мои поиски пока не приносят желаемых плодов А имеющиеся чертежи хоть и хороши, но есть там пара кривых мест
    Последний раз редактировалось Chinsky; 27.02.2012 в 22:53.

  16. #13

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,280
    Записей в дневнике
    5

  17. #14

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Всем привет!

    Сегодня поработал немного. Резал поперечный набор, тобишь шпангоуты. Розовый утеплитель, распущенный на 6мм пластины. На шпангоутах размечены осевые линии и положение основных стрингеров. Почему основных? Потому что будут еще дополнительные, за кабиной сверху и снизу. Контур шпангоутов сразу занижен на 3 мм. В процессе постройки еще много "мяса" из них вырежется. Вот как это выглядит
    Первый этап: Нарезка

    Второй этап: Нанизывание на шампур Такой вот гламурный "скелет" получается


    Еще сегодня мог приклеить стрингеры, но забыл нарезать реек Просто строю и пилю в разных местах. В следующий раз в моделку в пятницу, поэтому пока без новостей.

    Опять про крыло. Как и обещал, выкладываю фото шарикового крыла, оклееного калькой. Фото с телефона, но, думаю можно понять какая поверхность.



    Лонжерон не проступает, он закрыт пробкой из желтого утеплителя, поетому темная полоса. Кріло тоже не от Ментора
    Последний раз редактировалось Chinsky; 29.02.2012 в 00:14.

  18. #15

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Полтава.Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    169
    Класс, слежу с удовольствием!!!!

  19. #16

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    В пятницу поработать не получилось. Зато получилось сегодня

    Сегодня нарезал стрингеров и склеил скелет








    Четыре самых длинных стрингера - сосна 3,5х3,5. На станке ставил 4, но пила сьела. Ниче, тут не критично

    Все стрингеры в хвосте - бальза 4х4, два нижних 4х6, вдоль обреза кабины сосна, потому что бальзы не хватило

    Все деревянные детали между собой прихвачены на циакрине, позже все замажется эпоксидкой. Пенопласт и дерево - на драконе. Передний шпангоут еще будет завязываться на стрингеры косынками и накладками. Стрингеры силовые продлил до самого кока, потому как еще не решена конструкция подкапотного пространства. Капот будет большой стекляный, на болване позитивно.



    Следующий етап - частичная зашивка фюзеляжа, что бы стапель можно было снять, и оперение

  20. #17

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Продолжаю сольное выступление. Сегодня тянул фюзеляж. Сложно как-то. С Трояном было проще, хоть и на коленке. А сегодня в мастерской, но коленки в клею измазал
    Усилил соединение фанерного шпангоута и стрингера



    Потом из потолочки вырезал заготовки с большим запасом и начал натягивать "шкурку" на скелет, по месту отрезая лишнее. Пришлось сделать несколько надрезов, поверхность двойной кривизны плюс переход кабины в гаргрот


    Так вот, у меня этот переход теперь тоже есть
    Короче, помучившись немного, получил такую вот зашивку хвостовой части



    Потом "дошил" боковины



    В конце дня уже вытянул удочку, но скотч и прищепки пока на месте




    Пока шкура сохнет, начал вырезать заготовки на горизонтальное оперение. Увеличил площадь, на всякий случай. Стоило или нет?



    А в следующий раз будем взвешиваться, если я весы не забуду

  21. #18

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Едем дальше...

    Обшивка фюзелажя подсохла, можно снять все бинты с мумии



    Очень хорошо видно, где проблемное место (за кабиной), стрингеры повылазили. Ниче, не смертельно. Немного прошкурится, обтянется и забудется На данный момент вся лишняя торчащая обшивка срезана. Переход передней части кабины будет сделан из цельного куска пенопласта. Там тоже проблемное место, и я еще немного усугубил. Поправим

    Далее - оперение. Так уже делал раньше. Потолочка немного изгибается, к одной половинке стаба клеится лонжерон и дополнительные вставки, в месте отрезки рулей.



    Все вставки потом так же профилируются. Фото забыл сделать, потом на киле сфоткаю. Потом все это хозяйство накрывается второй половинкой. И зажимается Контроль ровности - на глаз



    Чупа-чупс Киль. Операции те же, что и со стабом, но не склеил, потому что прищепок не хватило



    Киль вниз немного продлен, по месту будет подрезаться

    Сделал картонные шаблоны мотора и ретракта, прикинул компоновку


  22. #19

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от Chinsky Посмотреть сообщение
    Очень хорошо видно, где проблемное место (за кабиной), стрингеры повылазили
    Да очень заметно. Это можно частично исправить раскраской модели. Чтоб эти изгибы не попали на сплошную однотонную поверхность.
    Цитата Сообщение от Chinsky Посмотреть сообщение
    Далее - оперение. Так уже делал раньше.
    Плоскости желательно бы армировать по контуру тоненькой бальзой. Потолочка очень нежный материал и при любом касании остаются вмятины -особенно на торцах плоскостей. Но уже поздно. Поэтому это можно сделать другим способом , ну например сверху на кромки положить полоски стеклоткани пропитанной эпоксидкой. Достаточно 10-15мм.

  23. #20

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от orio55 Посмотреть сообщение
    Это можно частично исправить
    Это мы исправим наждачкой. А насчет оперения - там клеевой шов, поэтому особых проблем с прочностью не вижу. Плюс обтянется чем-нибудь

  24. #21

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Продолжаю строительство.
    Сегодня первым делом склеил обе половинки киля. Вот так выглядят внутренности перед склейкой



    Потом обработал склееный стаб, и отрезал рули



    Далее рули отрезанные стал навешивать на место Для начала сделал соединительную скобу, с кабанчиком сразу, потому что хочется, значит, тяги попрятать. Концы скобы, входящие в пенопласт обмотаются нитками. Для закрепления скобы разобрал одну китайскую штырьковую петлю:



    Руль навешен на таких же петельках. Ось врашения руля вынесена на 6 мм назад. Пока еще ничего не вклеено




  25. #22

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Забыл сразу. Еще одно проблемное место пришлось решать грубо


  26. #23

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Еще немножко продвинулся. Вывел (предварительно) проблемное место фюзеляжа:


    Обработал склеенный киль и отделил руль направления. Пока ничего не навешивал:


    А потом начал подгонять фюзеляж под стабилизатор. Посколько все примеряется и подгоняется по-месту, то иногда вылазит боком Так и в этот раз, кабанчик руля высоты пришелся на соединение стрингеров. Пришлось решать
    Было:


    Стало:




    Далее в том пятачке попробую уместить рядом два кабанчика и две тяги - РВ и РН. Если два не влезет, то кабанчик РВ переберется наружу, потому как віводить тягу РН сверху фюзеляжа (из-за конструктивніх особенностей) мне совсем не улыбается

  27. #24

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    А если тягу рн аккуратненько вывести сбоку под стабом? никак? Я с такой же продлемой столкнулся на мессере 1\12, выводил РН снизу-сбоку. А над стабом, внутри фюза? Или кабан РВ перевернуть вверх, а внизу пустить тягу РН?
    А если рн приводить "тросами" из лески?

  28. #25

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Тягу РН сбоку никак не получится, потому что киль прямо на фюзеляже, а не плавно-переходящий, как в большинстве самолетов. И кабан РВ вверх некуда, потому что там фюзеляж уже закончился, и начался киль

  29. #26

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Вывести вниз удлиненную ось РН, на ней качалку и за нее приводить "тросами", ну или за один "рог". Примерно так делал в Су-3 и в Ки27

  30. #27

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Я так и планирую, но очень там все тесно. Но я буду стараться

    Валер, а фотографий не осталось?

  31. #28

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9

  32. #29

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Сегодня много поработать не получилось. Только собрал оперение на булавках. С кабанчиками все должно получиться


  33. #30

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Всем привет!

    Возобновляю постройку. Сегодня навесил руль поворота и сделал ему кабанчик. Предварительно "поженил" оперение. Кабанчики, вроде, друг-другу мешать не будут


  34. #31

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Публикую, то, что вчера не успел выложить

    Крепления кабанчика РП, изготовил из половинок штырькового шарнира. Все это при помощи ниток и кубика бальзы срощено с лонжероном киля



    Сделал тяги на рули. Из стекляных хлыстиков для удочек. Внутрь хлыстика вклеена липовая бобышка, а уже в вобышку вклеена проволока. Оба наконечника хитроизогнутые, что бы не мешать друг другу Еще вклеил стабилизатор.



    Так же много думал, и решил использовать в этой модели другой двигшатель, не такой как планировал сначала, и батарейку 3S 2200. Поэтому сейчас нужно экономить каждый грамм, а оперение как-то тяжело, не радует. Нужно взвесить. И еще на подходе ретракты, придут, буду носом заниматься

  35. #32

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Сегодня приклеил на место киль и форкиль



    А вчера пришел первый ретракт.


    Крошечный совсем Но китайцы обещають для самолетов, не более 2 кг. Мой даже в самых страшных предположениях не должен перевалить за кило. Но я до сих пор в раздумьях - на носовую стойку такой ставить, или помощнее? Есть в наличии ретракт, который для самолетов не тяжелее 2,5 кило. Может его на нос впиндюрить? У кого какие мысли?

    С другой стороны, по нынешним прикидкам, батарея (180 г балласта) будет находиться в районе кабины. Таким образом самый тяжелый элемент распределится равномерно на все стойки.

    Доступ к машинкам на хвост так же будет через кабину. Так сказать, под сиденьем инструктора Вклеил пенопластовые опоры под площадку серв


  36. #33

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Продолжаю монолог (даже как-то грустно это)

    Сегодня завершил тяги, вклеил площадку серв и поработал рулями

    Площадка серво:


    Общий вид на проложенные тяги:


    Кабанчики рулей:



    Правда для нормальной работы РН пришлось вырезать часть обшивки. Но ничего смертельного в этом нету, потом закроется бумагой



    И руль направления разрезан, почти по чертежу. Маленькая часть будет приклеена к фюзеляжу



    И, напоследок, небольшое кино Машинки рулей подоединены через серво-тестер, поэтому работают "в одну сторону" Рули пока что навешены насухо

    http://rutube.ru/tracks/5515127.html

  37. #34

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Добрался до компьютера. Выкладываю отчет за вчерашний день

    Значит, занимался я подмоторной частью фюзеляжа. Сначала 3D проэктирование



    Потом резал детали лазером :


    Силовой набор.

    Еще добавится маленький мотошпангоут, один промежуточный шпангоут, что бы привязать все это хозяйство к стрингерам и много облегчений

    И из вклееного шгпангоута придется удалить фрагмент


  38. #35

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Продолжаю монолог.

    Дорезал детали короба подмоторного. Насверлил перовым сверлом облегчений



    Примерка на месте


    И склейка вкучу на смоле


    Друзья, неужели повествование не вызывает никаких эмоций? Может у кого какие вопросы есть, критика, пожелания? Ато сухо как-то получается

  39. #36

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от Chinsky Посмотреть сообщение
    Друзья, неужели повествование не вызывает никаких эмоций?
    Не расстраивайся , во всем есть свои преимущества. Представь себе как бы тему могли засорить всякие умники с своими советами. А так все чистенько, и новичкам не приходится штудировать 100 страниц не информативной темы. Если б ты сделал заметную ошибку , ждать не пришлось бы. А так все в норме.

  40. #37

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Ну ты, Дима, допросился.
    А вот почему моторама такая короткая назад? Не вырвет ее?

  41. #38

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Не короткая

    Добавится еще один фанерный шпангоут спереди, который завяжет всю коробку на стрингеры

  42. #39

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    А, тогда нормалек. Я думал стрингера будут обрезаться.

  43. #40

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Продолжаем наш репортаж

    Сегодня из фруктовой фанеры вырезал еще один опорный шпангоут:


    Все подогнал, собрал в кучу, собрал на каплях циакрина и тщательно пролил смолой. Добавил еще косынки между новым шпангоутом и стрингерами. Так это выглядит сейчас. Стрингеры уже окончательно обрежутся



    До сих пор колеблюсь - какое делать крыло - наборное из потолочки или резаное из шарика?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Шасси багги 1/10 Д.В.С.
    от *серж* в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.02.2012, 11:22
  2. Продам Наверное T-34 Mentor RTF
    от Full в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.12.2011, 23:50
  3. Чемпионат России 2011 OFF-Road 1:10
    от PanE в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 19.10.2011, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения