Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Сколько тяги надо для Метройда?

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Склеил самолёт, намотал бесколлекторник и спаял регулятор. Взлётный вес - 450г, тяга - 250г Летать будет? Или нужно делать моторчик ...

  1. #1

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373

    Сколько тяги надо для Метройда?

    Склеил самолёт, намотал бесколлекторник и спаял регулятор.
    Взлётный вес - 450г, тяга - 250г

    Летать будет? Или нужно делать моторчик помощнее?

    Метройд

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    648
    Цитата Сообщение от dmitryu
    Склеил самолёт, намотал бесколлекторник и спаял регулятор.
    Взлётный вес - 450г, тяга - 250г

    Летать будет? Или нужно делать моторчик помощнее?
    Будет.
    По отношению масса/тяга приблизительно так:
    0,2-0,3 - мотопланер
    0,3-0,4 - горизонтальный полет, петля с разгона
    0,4-0,5 - петли, бочки
    0,5-0,7 - простой пилотаж (весь стандартный комплекс)
    0,8-1 - весь пилотаж
    >1 - 3Д

    PS вот только сильно пинать не надо
    цифры даны ИМХО, диапазон 0,2-0,7 по собственному опыту,
    естественно подразумеваеться что аэродинамика модели в норме.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    Я бы ещё добавил ; взлёт в идеальных условиях – 0,2 (такой вот комнатный тренер); тренер – 0,5 до 1; пилотажка -1 до 1,5; 3D – больше 1,5 это цифры для уверенного стабильного полёта……… да эти цифры тяга мотора деленная на вес самолёта………..пример 250 : 450 = 0,5 ……….то есть вполне прилично для тренера……….

  5. #4

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    353
    а что за мотоустановка ? 250 г - не густо для бк
    смолетик симпатишный, 450 г для метрового размаха и 28 г/дм2 - хорошие цифры

    0,2-0,3 - мотопланер
    мотопланеры бывают разные. таймерки, например, переваливают за единицу

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    30
    Сообщений
    622
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Склеил самолёт, намотал бесколлекторник и спаял регулятор.
    Взлётный вес - 450г, тяга - 250г

    Летать будет? Или нужно делать моторчик помощнее?

    Метройд
    А рег какой поял? скока вес, и как работает ?

  8. #6

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от Freestyle Посмотреть сообщение
    а что за мотоустановка ? 250 г - не густо для бк
    Железо - диаметром 24мм, толщиной 6мм.
    Шарикоподшипников нет
    Намотка - двойным проводом 0,35мм - 19 витков
    Магниты - диаметром 5мм, толщина - 1,5мм, 12 штук (в магазине радиодеталей нашёл и на наждаке толщину уменьшил)

    батарейка - KAN NiMH 650мАч, 8 банок
    Винт - GWS EP-8060 (8" * 6") - больше между балками не лезет

    Цитата Сообщение от parige Посмотреть сообщение
    А рег какой поял? скока вес, и как работает ?
    контроллер - BB13, прошивка 306, без тормоза
    Вес с мотором - и проводами - 55г. Отдельно - не вешал.
    Работает нормально, после выключения тормоза.
    С тормозом - три раза выгорала средняя фаза

  9. #7

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    353
    ток в статике и обороты не мерял ? есть подозрение, что от 8 банок на винте 8х6 мотор здорово недогружен. 19 витков - довольно много для маленького пропа

    ВВ13 - это кто ? поподробнее, если можно (частота ШИМа, тайминг, ... )
    как там тормоз устроен, активный (реверс) или просто фазы закорачиваются ? странно, что трижды одно и то же. вообще тормоз - это зло

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от Freestyle Посмотреть сообщение
    ток в статике и обороты не мерял ? есть подозрение, что от 8 банок на винте 8х6 мотор здорово недогружен. 19 витков - довольно много для маленького пропа
    ток - 4,5А с винтом 8*6.
    Не хочу увеличивать мощность - боюсь за втулку.

    Цитата Сообщение от Freestyle Посмотреть сообщение
    ВВ13 - это кто ? поподробнее, если можно (частота ШИМа, тайминг, ... )
    как там тормоз устроен, активный (реверс) или просто фазы закорачиваются ? странно, что трижды одно и то же. вообще тормоз - это зло
    http://people.freenet.de/khruehlow/Platine...BB_13_Mega.html
    Про BB13 - тут
    Частота и тайминг - не знаю , ещё не разобрался.
    Тормоз - закорачиванием фаз

  12. #9

    Регистрация
    19.06.2004
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    55
    А какие там ключи стоят?
    На фото смог прочитать: 4425 L43A и W47B.
    Как они называются полностью?

  13. #10

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от Аркадий Посмотреть сообщение
    А какие там ключи стоят?
    На фото смог прочитать: 4425 L43A и W47B.
    Как они называются полностью?
    Мой контроллер собран на плате, разработанной Антоном (jeti).
    Там ключи - IRF7413 и IRF7416, по одной штуке в плече.

    Вот в этой теме можно почитать

  14. #11

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    353
    ну как, полетел ?

  15. #12

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от Freestyle Посмотреть сообщение
    ну как, полетел ?
    Ну как вам сказать.

    Несколько раз пролетел метров по 20, потом сваливание на крыло.
    Запустил по ветру - пролетел метров 50, опять завалился и прокатился по земле "колесом"

    Итог: несколько отверстий в крыле от стерни, треснула одна хвостовая балка (пластиковая линейка из-под микросхем), треснул стабилизатор -
    я его, типа как самый умный,
    сначала к балкам приклеил, а потом скотчем обтянул. Вот вдоль балки он и треснул.

    Выводы
    1. Надо было дождаться безветренной погоды
    2. Тяги маловато - буду моторчик перематывать
    3. Может, у двигателя выкос неправильный? Кто-нибудь подскажет, какой должен быть?

  16. #13

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    353
    могло быть из-за центровки. на планировании не попробовал ? если планирует уверенно, то добавление даже мизерной тяги только улучшает полет.
    выкос: внизу картинка от Dendy
    ветер опасен для легких моделек турбулентностью у поверхности земли и боковами порывами при виражах (опрокидывает). когда моделька облетана, летать при равномерном ветре на 10-15 м почти безопасно

    сначала к балкам приклеил, а потом скотчем обтянул. Вот вдоль балки он и треснул
    я бы тоже так сделал. или он по конструкции должен отрываться ?

  17. #14

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Нефтекамск
    Возраст
    59
    Сообщений
    99
    Скорее всего от ваших магнитов осталось одно название и поэтому нет должной тяги . Д умаю что ваша мотоустановка создает видимость того . что она работает.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сколько тяги можно снять с TR 35-48-B 900kv?
    от rcFrol в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 16:12
  2. Сколько тяги можно снять с ЕК5-0002В?
    от tatata в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.04.2010, 10:35
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 15:47
  4. Сколько тяги можно выжать из такого мотора?
    от Шифт в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.09.2006, 12:00
  5. Каким напряжением и сколько току надо для свечи os-A3?
    от Starcon в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.01.2006, 19:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения