Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

оснащение (внутренности) cessna 182 1410mm ARF от hobbyking'a. совет трэба.

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; всем доброго времени суток! понимаю, что Вас достали вопросы на счет электрической оснастки самолетов... искал, читал много... видимо не там ...

  1. #1

    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Павлодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    38

    оснащение (внутренности) cessna 182 1410mm ARF от hobbyking'a. совет трэба.

    всем доброго времени суток! понимаю, что Вас достали вопросы на счет электрической оснастки самолетов... искал, читал много... видимо не там и не то.
    не нашел.
    пожалуйста, посоветуйте, какое оборудование лучше поставить на этот самолет (или модель, кому как угодно). естественно - мне не нужны запредельные цены...
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...10mm_ARF_.html
    интересует мотор, ESC, акк. батарея и винт от hobbyking'a и стОит ли вообще брать, как тренер? заранее спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,771
    Тема есть по подобному самолёту
    Durafly Cessna 182 1.4m

  4. #3

    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Павлодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    38
    спасибо, что не прошли мимо

  5. #4

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Поставить можно что хочеться,вопрос в том как вы хотите летать.
    По теории для полета достаточно тяги в половину веса,но взлет будет вялым и разбег длинным.Если тяга мотоустановки = весу соответственно вы сможете крутить часть фигур пилотажа заодно взлет будет резвым.
    Если хочеться свечкой в небеса то тяга должна быть более веса аппарата в 1,5 и более раз взлет тогда может быть с руки как на вертолете и все фигуры пилотажа ваши....
    Соответственно увеличение тяги =увеличению общего веса самика увеличению ценника на оборудование и сокращению времени полета.
    Регуль лутше выбирать с запасом в +10% по току.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Павлодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    38
    пока "курю" тему предложенную Анатолием...
    на счет полета - склоняюсь ко второму варианту. "свечкой в небеса" пока рановато. =)
    я на днях хочу заказать этот самолет, ну и соответственно, докинуть в посылку электронику.

  8. #6

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,771
    в стоке нонейм двиг с 1100 кV
    Регуль 50 А надо не меньше - аккумы от 2200 мА - можно больше место достаточно и центровка всё равно задняя.

  9. #7

    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Павлодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    38
    по той ссылке, что я привел - нет двигателя. только пропеллер. рекомендуют двиг. 35-36.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,771
    я в курсе что тока тушка

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Cessna 182
    от MelFaro в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3209
    Последнее сообщение: 07.10.2017, 23:28
  2. Помогите найти чертежи Cessna 182!
    от deoni2008 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 14:24
  3. Giant Cessna 182 R/C Plane EPO 73in (1.8m) для новичка
    от mohapxb в разделе Новичкам
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 15:00
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.11.2011, 01:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения