Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Постройка плосколета extra-300 из экструдированного пенополистирола

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Привет всем! Не так давно прикупил себе EPP плосколет Hasper-3D. Летает, но мне не нравится, что он очень "живой" т.е. ...

  1. #1

    Регистрация
    02.05.2011
    Адрес
    Улан-удэ
    Возраст
    44
    Сообщений
    10

    Постройка плосколета extra-300 из экструдированного пенополистирола

    Привет всем!

    Не так давно прикупил себе EPP плосколет Hasper-3D. Летает, но мне не нравится, что он очень "живой" т.е. даже усиленный по инструкции карбоном, гнется и шевелится как-то не браво. Сам никогда самолеты не строил, все время летал на покупных, но когда-то нужно начинать...

    И так, материал для изготовления был выбран из соображения дешевизны и легкости обработки (лист экструдера 60х115х5 см стоит 210 руб).

    Поставленная цель: самостоятельное изготовление плосколета с размахом 100 см.
    Материал: экструдированный пенополистирол.
    Способ изготовления: резка на станке с ЧПУ.

    Из кучи скачанных чертежей мне понравилась EXTRA-300. Перевел чертеж с pdf в вектор, экспортировал в формат для плотера, вырезал пробный вариант, склеил. В принципе получилось не плохо, самолет достаточно жесткий, думаю карбоном усилить только крыло, доработок требуется еще много, но в принципе мне нравится. Теперь я уперся в массу возникших вопросов:

    1. Толщина крыла, фюзеляжа и.т.п - 10 мм. - не много ли ?
    2. Крыло не профилированное - критично или нет ?
    3. Как подобрать двигатель и винт ?



    П.С. Чертежи и фото готового самолет выложу завтра.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от operrr Посмотреть сообщение
    1. Толщина крыла, фюзеляжа и.т.п - 10 мм. - не много ли ?
    нормально

    Цитата Сообщение от operrr Посмотреть сообщение
    2. Крыло не профилированное - критично или нет ?
    в метровом размахе разница ощутима




    Цитата Сообщение от operrr Посмотреть сообщение
    3. Как подобрать двигатель и винт ?
    взлетный вес должен быть в районе 400-450 грамм
    вот и считайте под винт 10 дюймов

  4. #3

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от operrr Посмотреть сообщение
    Способ изготовления: резка на станке с ЧПУ.
    Выделенное мной является ключевым в вашем подходе к изготовлению , параметров модели и технологии. Имея ЧПУ думать об плосколете - это кощунство. Вы наверно просто издеваетесь над нами -извини ,шутка. Фюзеляж вы сделайте из двух вырезанных на станке скорлупок -это 100мм. Крыло тоже с двух половинок , перед склеиванием положив в лонжерон уголек. Да крыло внутри вырезанное для облегчения и обязательно профильное. Если есть станок - поручите ему сделать модель лучше всех. Не делайте плоским.

    Цитата Сообщение от operrr Посмотреть сообщение
    3. Как подобрать двигатель и винт ?
    Посмотри тут это очень просто Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация

  5. #4

    Регистрация
    02.05.2011
    Адрес
    Улан-удэ
    Возраст
    44
    Сообщений
    10
    Я ведь писал, что нужно с чего-то начинать. Вот и начну с плосколета. Естественно, что имея какой-либо навык и ЧПУ мне не составит труда вырезать что-либо более сложное, но это в будущем. За ссылку спасибо.

    Да, чуть не забыл об одном подводном камне при работе с экструдером - материал очень плотный, резать его приходится на маленькой скорости и с большой температурой, так вот, при роспуске на листы либо при резке больших поверхностей его ведет горбом. Сейчас экспериментирую как получить качественный срез.

    П.С. если есть любители с моего города - присоединяйтесь, я многого не знаю и не умею, но владею станком с точностью реза в 50 микрон. Так что объединив опыт и технологии думаю можно добиться чего-либо интересного.

    П.П.С. Всех с праздником! Христос Воскрес!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.05.2011
    Адрес
    Улан-удэ
    Возраст
    44
    Сообщений
    10
    Фото того, что получилось:


    Сам чертеж:



    Собрано, но не склеено:


  8. #6

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    щечки на носу, я бы продлил до лонжерона.

  9. #7

    Регистрация
    02.05.2011
    Адрес
    Улан-удэ
    Возраст
    44
    Сообщений
    10
    Думал об этом, хотя нос и так достаточно жесткий.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.02.2011
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    35
    Сообщений
    101
    Добрый день! Тоже хочу вырезать такой плосколет, сейчас на гидрошняге учусь летать. Если вас не затруднит- пришлите чертежик на blagovoz@rambler.ru.

    Большое спасибо

  12. #9

    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Клин
    Возраст
    55
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    щечки на носу, я бы продлил до лонжерона.
    +100. При грубой посадке как раз где заканчиваются щечки и будет ломаться - проверенно. Лучше сверху и снизу до фонаря уголек пустить.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. первый опыт постройки "объемного" пенолета
    от Olegss в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 809
    Последнее сообщение: 15.12.2017, 11:06
  2. Продам extra-300s бензин
    от Neodim в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.05.2013, 13:21
  3. FF-Bae Hawk "Red Arrow" 92 mm EDF EPS
    от N-Man в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 13:07
  4. Подбор оборудования
    от daddybutcher в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.01.2012, 13:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения