Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 73 из 73

"Black bat" - думал будет хорошо, а вышло не очень! (с) :)

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; 10 июня в Нижнем Новгороде на набережной Федоровского состоялся фестиваль воздушных змеев - очень красивое и зрелищное мероприятие! По мере ...

  1. #41

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    10 июня в Нижнем Новгороде на набережной Федоровского состоялся фестиваль воздушных змеев - очень красивое и зрелищное мероприятие! По мере возможностей мне удалось совершить несколько показательных полётов на AL-605:
    Фото:








    Более подробно о фестивале воздушных змеев тут!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    12 июня состоялись показательные полёты во время праздничного концерта на пл. Минина у нас в Нижнем Новгороде! Под музыку группы Чкалов и мне довелось совершить полёт!





    Всё прошло успешно, хотя и были моменты, заставляющие поволноваться! От сцены похоже шли наводки на аппаратуру и к этому ещё ветер с очень агрессивной турбулентностью. Программу до конца не долетал, пришлось свалить в зону безопасности и там совершить грубую посадку на брусчатку. Сегодня погонял модель - флатерит вся... Пара серъёзных падений с последующим ремонтом за крайние 2 недели сделали своё дело... Скорее всего придётся списать 605-й в ближайшее время.

    P.S.
    Всегда думал, что на 2,4 Ггц невозможно словить помеху, но...! Что же тогда было??? Самолёт самопроизвольно кидало по тагнажу. Ветер так не может, флатер совсем по-другому проявляется... Мне подсказали, что от аппаратуры на сцене могли быть наводки. Только не понял на сигнал или на сам передатчик или модуль? Летало одновременно 6 моделей, а трясло временами только мою, но как раз я один стоял в стороне от всех у другого конца сцены, т.е. я мог находитья в других условиях. В общем сильно теперь переживаю, какбэ это ещё раз где-нибудь в ответственных полётах не произошло.

  4. #43

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Итоги:
    Модель интересно смотрится в некоторых ракурсах - это хорошо! Но! Управлять сложно. Есть целый ряд особенностей поведения самолёта, которые вызывают необратимые последствия при неправильном рулении, приводящие к падениям. Чтобы всё изучить и понять, скорее всего придётся не раз грохнуть самолёт. Связано это всё с большой стреловидностью (особенно в ветренную погоду), минимальной путевой устойчивостью, затенением винта, затенением элевонов, склонностью к флатеру элевнов за винтом, недостаточной жёсткости тонкого крыла большой площади и много чем ещё.

    Вывод:
    Самолёт не рекомендую к повторению!!! Всем, кто начал строить самолёт, отвечу на вопросы в личку.

  5. #44

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Сережа, я построил 650х750...с импеллером,только я крылышки немного изменил,там где кончается верхняя накладка с мото отсеком я по всей длинне под углом 5 градусов загнул...хорошо летает ,пока нет ни фото ни видео,жаль конечно...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Elva, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от Cosh Посмотреть сообщение
    Всегда думал, что на 2,4 Ггц невозможно словить помеху
    Не бывает систем радиосвязи, неподверженных помехам.
    Есть более и менее устойчивые к ним.
    В то же время, словить помеху только в одном канале не только на 2.4 ГГц, но и на аналоговых системах крайне маловероятно.

    Что же касается наводок, описан случай, когда большой концертный экран блокировал работу приёмника GPS, находившегося в нескольких десятках метров.

    А что если побороться с неустойчивостью модели установкой гироскопов?

  8. #46

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    В то же время, словить помеху только в одном канале не только на 2.4 ГГц, но и на аналоговых системах крайне маловероятно.
    По крену самолёт этот менее чувствителен к отклонению рулей, плюс ветер искажал впечатления, а так то может по крену тоже что-то было.

    Цитата Сообщение от azgar Посмотреть сообщение
    Что же касается наводок, описан случай, когда большой концертный экран блокировал работу приёмника GPS, находившегося в нескольких десятках метров.
    Я стоял в 5-10 метрах от огромного экрана, транслирующего изображение в народ! Другие моделисты стояли метрах в 50-60-ти от него.

    А что если побороться с неустойчивостью модели установкой гироскопов?
    Можно, просто я не сторонник таких мер. Я за то, чтобы самолёт летал сам. Главное проблемы с устойчивостью по крену при появлении во встречном потоке боковой составляющей. Виражи при сильном ветре - довольно опасный манёвр выходит. Причём огромная разница в какое крыло дует ветер при развороте, техника пилотирования совсем разная. В одном случае самолёт переворачивает внутрь виража и прижимает к земле, унося модель из виража, в другом так же кренит внутрь виража, но уже подкидывает модель и тащит ветром к начальному центру разворота. Когда это знаешь и учитываешь, то становится реально летать в любую погоду, что я и делаю. Просто для начинающих пилотов - это всё может отложить "неправильные" впечатления о том, как должен летать самолёт, т.к. техника пилотирования очень сильно отличается от классических моделей. Ведь кроме ветра есть ещё особенности с нестабильностью тяги винта из-за затенения его в некоторых моментах (это тоже нужно учитывать выполняя пилотаж), а так же затенению элевонов при больших углах атаки, что заставляет рулить на опережение и сопровождать отклонение рулей оборотами винта, который в этих режимах так же затеняется. При выходе из такого положения, просиходит резкое появление управляемости и тяги двигателя, что в неопытных руках и без игры на пережение, рано или поздно неизбежно приведёт к резкому сваливанию в "абру-кадабру" с мощным входом в землю! Меня спасает то, что я всегда помню и чувствую отлонения рулей и обороты двигателя, внезависимости от того, как это всё действует на модель в конкретную секунду. При нормальных полётах с растянутыми плавными фигурами никаких проблем нет, а если ещё и штиль, то вообще сказака!

  9. #47

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Elva, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    На настоящих самолётах подобного класса, прототипах, стоят электронные системы управления, без которых аппарат был бы неустойчив.
    На самолёты классической конструкции действительно должны летать сами (хотя и там при определённых условиях...) а уж на таком аппарате искусственная стабилизация, мне кажетя, смотрелась бы вполне естественно.
    Что, ествественно, не отменяет борьбы за улучшение аэродинамики и конструкции.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Что, ествественно, не отменяет борьбы за улучшение аэродинамики и конструкции.
    Только этим и живём, только это нами и движет!

    15 числа после укрепления конструкции элевонов, которые впадали во флатер при зашкаливании скорости встречного потока, решил провести испытания на максимальную скорость. Решено было идти до крайностей. Теоретически всегда знал, что мои модели имеют скоросной порог, за которым их ждёт невиданый БП, но практически ниразу не решался доводить дело до этого.
    В настоящее время, после практики показательных выступлений, стало ясно, что в целях будущей безопасности, нужны реальные данные того, что будет там, за порогом. В общем, поднял в воздух модель с укреплёнными элевонами, загнал метров на 150 и нырнул вертикально вниз на оборотах процентов 80! Самолёт прошёл все скоростные рамки, обозначенные мною ранее, на которых был "флатус" рулей и пошёл дальше! О, думаю, рули держат скорость - класс!!! Пока об этом думал, модель подошла к звуковому барьеру и раздался "соник бум" (звуковой хлопок)... - так могло бы показаться, если б не определённый видеоряд за доли секунд до хлопка! Видеоряд представлял собой разделившийся на 3 части самолёт, которые, плавно кружась в чистом голубом небе, озаряемые мягким и ласковым закатным солнцем, медленно спускались в котлован с водой! Какое то время я любовался этим зрелищем и испытывал противоречивые чувства. Вроде и зрелище классное, не каждый день такое увидишь, но и тут же всплывшие картинки трагедии Ту-144 в Ле Бурже и шатла Атлантис в 1986-м. Вся лирика закончилась, когда понял, что могу лишиться бортовой электроники, т.к. детали падали точно в котлован. Побежал к яме, не зная чем я смогу помочь сам себе, но помощь не потребовалась, так как большая часть воды за последнюю неделю испарилась и все части модели упали на сухую часть дна, хотя и в 2-5 метрах от воды. Собрал этот мусор, осмотрел, и понял, что это можно склеить обратно как было! Склеил! Пошёл на следующий день проверять, как теперь летает самолёт. Летает нормально, но скоростной порог деформации модели снизился и вид уже не тот, хотя он давно уже не тот. Вот видео полётов после ремонта:



    В общем летать можно! В этот же день, но уже вечером, выдалась очень приятная погода, и не удержался от того, чтобы ею не насладиться вдоволь. Опять закинул 605-му на горб камеру и покружил над вечерним парком на радость зевакам и себе! Видео прилагается:



    После всего этого (и не только этого) решил, что 605-й представляет для меня историческую ценность, в связи с чем сжигаться он не будет. Из него будет сделано что-то типа памятника!)))

  12. #49

    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    49
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Cosh Посмотреть сообщение
    После всего этого (и не только этого) решил, что 605-й представляет для меня историческую ценность, в связи с чем сжигаться он не будет. Из него будет сделано что-то типа памятника!)))
    Сергей, есть варианты! Если к нему юбку приделать то ховер получится (hovercraft). Ну тоже наша Сормовская тема

  13. #50

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Привет всем сюда заглядывающим! В сборке сейчас находится новая модель AL-607 (под 90-й импеллер), которая является продолжением 605-го. Много общего на первый взгляд. Геометрия крыла почти та же. Всё остальное другое. Носовая часть вместе с заборниками почти как должно быть на AL-601 TMPI. Фонарь выдавлен на болванке от 601-го. Размер под 1,3 м. Прогноз по весу: 1,8 кг - позитивный и 2 кг - негативный.

    Пока вот так оно лежит:




  14. #51

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Cергей,а что это черненькое-трубка ,карбон.И ,что она по всей длинне элеронов проходит?И еще...Что на килях тоже РН стоят,еще одни...?

  15. #52

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Крыло имеет силовой каркас из карбоновых трубок. По элевонам ничего не проходит на данных фото. На килях сделал РН для возможности рулить по курсу при выключенном двигателе, когда створки ОВТ (которые Вы называете тоже РН) не эффективны.

  16. #53

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Понял...

    P.S. Что то народ ,спит что ли...?

  17. #54

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Вот и 607-й готов! Информация по нему будет позже. Вчера самолёт совершил первые 3 полёта!

  18. #55

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Манчаж
    Возраст
    19
    Сообщений
    305
    Какой вес вышел? Какая тяговооруженность?

  19. #56

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Не знаю пока каким образом публиковать это изделие, тем плодить не хочется на форуме. В дневнике наверное отпишу и на домашней страничке. Пока скажу, что масса 1.98 кг, тяга импеллера в самолёте около 2.5 кг, отсюда тяговооруженность ~1.26 примерно.

    фото с первого полёта.

  20. #57

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Манчаж
    Возраст
    19
    Сообщений
    305
    А второй движок стоит или нет?

  21. #58

    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    49
    Записей в дневнике
    1
    А звук прикольный! Это естественный или что-то специальное делал?

  22. #59

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Первые полёты:


    Не первые полёты:



    Вчера на FPV FEST 2012 у нас в Нижнем Новгороде выступил с небольшой показательной программой:






  23. #60

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    В продолжение темы...хочется похвастаться новой авиамоделью...очень похожей на AL-605 Черная летучая мышь...под названием-Sunny-Солнечный,сделанной по чертежам автора -Сергея Александрова.Прошу прощения за внесение некоторых изменений в конструкцию всеракурсного ОВТ.Извините за не очень качественное фото.Двигатель и винт будут поставлены в ближайшее время,все по рекомендации автора проекта.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 005.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	55.1 Кб
ID:	725271   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 007.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	56.8 Кб
ID:	725272   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 008.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	60.3 Кб
ID:	725273   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 004.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	53.4 Кб
ID:	725274  

  24. #61

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    ну...)))размах.длина вес .двиг..акки.. рег..классс когда думаешь лететь и кино бы посмотреть))

  25. #62

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Все габариты соблюдены 100%...электроника,как му автора...Поставлю двигатель выложу фото...Я единственное ,что не так сделал,это -всеракурсный ОВТ разделил...У меня отдельно РВ и элероны...А у Сергея -элевоны...Все связано с радио аппаратурой ,не могу микшировать!Постараюсь сделать покачественнее фото и видео.

  26. #63

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    а элероны не в струе

  27. #64

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Частично...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 012.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	62.0 Кб
ID:	725346   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 013.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	59.5 Кб
ID:	725347   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 014.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	66.4 Кб
ID:	725348   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	46.5 Кб
ID:	725350  

  28. #65

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    а какой мотор

  29. #66

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Как у автора-Turnigy 2836 Outrunner 1200kv с винтом 9х6...

  30. #67

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    оки)

    кагда в небо

  31. #68

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Нет двигателя...снимать с Soaring -гидросамолета,не хочется пока,я его сейчас облетываю...а второго нет!Придется потерпеть...Саша,у самого руки чешутся...так хочется запустить в небо потомство Черной летучей мышки...

  32. #69

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    я тоже на импелерных налетался..сейчас жду двиг на 3 кг для 3д пилотаги...охота пилотаж изучить

  33. #70

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Привет.А я себе купил Пилотаж -Goker-3D Пока не летал,тренируюсь на симуляторе...

    Да мне и жалко будет сыночка Мышки...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 045.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	62.0 Кб
ID:	726310  

  34. #71

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Krivoy rog
    Возраст
    45
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    2
    Интересная тема!
    Продолжение будет?

  35. #72

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Продолжения этой темы наверное не будет. Тема уже отработала своё. 605-й подарил на Новый Год пацанёнку. 607-й летает вовсю:

    Строить что-то по типу 605-го и 607-го уже не буду.

    Почти достроил зависший проект AL-601 TMPI:


    Самый ближайший по духу к 605-му новый концепт - это AL-701 STAFFORD:



    Но это всё равно уже совсем другая тема и не скорая...

  36. #73

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Krivoy rog
    Возраст
    45
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    2
    Ну что же, все когда то заканчивается ...
    Удачи вам и всем в новых проектах !!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Диски новые (4шт.) pro-line 2.2"/3.0" red/black beadloc (задние) - 690р.
    от 5976 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.05.2012, 11:53
  2. АИР-3 "Пионерская Правда"
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 03.03.2012, 23:35
  3. S-57 "Sky hunter" - пушер выходного дня!
    от Cosh в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.11.2011, 12:38
  4. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 06.06.2011, 16:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения