Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 73

"Black bat" - думал будет хорошо, а вышло не очень! (с) :)

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Всем привет! Давненько хотелось проверить одну заморочку на практике. Речь идёт о дополнительной вертикальной тяге, которая могла бы поспособствовать реализации ...

  1. #1

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35

    Пушер "Black bat" - думал будет хорошо, а вышло не очень! (с) :)

    Всем привет! Давненько хотелось проверить одну заморочку на практике. Речь идёт о дополнительной вертикальной тяге, которая могла бы поспособствовать реализации определённых пилотажных качеств: манёвры с зависанием, манёвры с иррациональными (для самолёта) перемещениями относительно привычных осей координат. В то время, как идёт неспешная работа над импеллерным проектом, я вдруг ощутил необходимость в пушере для повседневной эксплуатации в неособо приспособленной зоне полётов (парк жилого района, огорды в деревне и т.п.) и решил побыстрому сваять что-то из этой опреы и воткнуть туда ту самую "вертикальную заморочку". В качестве прототипа для опробации такого рода проекта выбрал свой собственный концепт аэрокосмического многофункционального перспективного истребителя AL-605 "BLACK BAT":



    Этот концепт нарисован под двигатели прямой тяги Ростислава Пушкина. Учитывая особенности этих двигателей, можно смело утверждать, что самолёт сможет подниматься на высоты свыше 50 км и осуществлять вертикальный взлёт и посадку. Именно этот фактор послужил стимулом создать на базе этого протоипа модель с экпериментальным применением дополнительной вертикальной тяги. Внешний вид диктовал мне 2 названия: Черный плащ и Бэтмен! В итоге получилось "Черная летучая мышь" - BLACK BAT!

    После 4-х долгих вечеров образовалась моделька:



    Ну и вскоре доделал мелочёвку и вытащил самик на улицу:




    И первый выход в поле:




    Небольшое видео (нормального видео не получилось из-за съехавшей камеры):



    Пока только отримировал модель и подогнал центровку. Чуток успел поиграть вторым двигателем - очень сложно оказалось это делать и чуть не грохнул модель, запутавшись в ручках управления и замежживавшись из-за этого. Эффект от второго винта есть, но пока непонятно на сколько он нужен и как его с пользой можно применять. На отрывке видео видно, как модель подвисает, но кажется, что из-за встречного ветра, но это не так. Т.е. эффект пока неочевиден и чувствуется только при пилотировании моделью. Если потренироваться, то думаю можно что-то полезного извлекать из вертикальной примочки. А так-то модель почти Косатка, только с более современными очертаниями и более сильными проблемами устойчивости по крену при манёврах с боковым скольжением (применение ОВТ в канале руля направления).

    Некоторые конструктивные моменты связанные с дополнительным двигателем:







    Дополнительной двигатель расположен перед ЦТ и применением ОВТ основного двигателя, можно компенсировать нехватку вертикальной тяги сзади ЦТ, что должно обеспечивать возможность удерживать модель в канале тангажа при попытках зависания. Конечно это всё неустойчиво да и плюс куча различных моментов от винтов, но всё же, всё равно интересно. Если совсем не будет получаться управлять всей этой требухой, то воткну пару гир (в направление и крен)

    Управляется дополнительная ВМГ крутилкой на передатчике:

    Как видно на фото, управлять одновременно двумя двигателями приходится одной рукой. Большой палец на стике с каналами РН и обортов главного двигателя, указательный на крутилке оборотов дополнительного двигателя. Как очевидно и понятно тут нужно развивать координацию и тренироваться, чтобы хоть как-то со смыслом применять всю это доп-хрень! В самом крайнем случае вся эта приблуда легко снимается, а дыра снизу заделывается и получается обычный, ни чем особо непривлекательный, пушер с ОВТ.

    Эскиз и схема модели:


    ТТХ
    длина: 1180
    размах: 960
    вес: 1150
    двигатель:
    - основной: Turnigy 3632 1200KV (APC 9x6)
    - дополнительный: Turnigy 2836 1200KV (APC 9x6)
    ПАК: 2650 4S 20С

    Канал оборотов вертикального двигателя лимитирован
    Последний раз редактировалось Cosh; 10.05.2012 в 16:24.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Ну ,что-начнем помолясь...?Сергей поподробней ...из чего, сколько слоев и т.д.

  4. #3

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Опс, про материалы совсем ничего не сказал! Ну там как бэ всё просто: теплон 5мм, теплон 3мм, потолочка 4 мм, рейка 3х10х600, угольная трубка 5х600, EPO от коробка холодильника - в общем что было под рукой. Фонарь от Косатки и от Ската - переходящее знамя, как и лётчики в кабине))) У лётчиков вообще опыт богатый! По конструкции: крыло из двух слоёв теплона (нижний 3 мм, верхний 5мм). Боковые стенки фюзеляжа теплон 5мм. Накладки воздухозаборника потолочка 4мм. Кили двойной теплон 3мм, как и створки ОВТ. Склеено всё UHU POR и швы проклеены Титаном. Раскрас цветным скотчем. Из серв на элевоны две с металредуктором по 2,8 кг, и на створки ОВТ две 8-ми грамовых от арт-теховской сушки (те же, что и на Косатке стояли). Самолёт набрал лишний вес из-за регов. Из подручных у меня оказались только на 70 амп 4-7S и на 190 амп 2-7S. Естественно здесь на этой модели они не нужны - слишком мощные и в сумме дают около 150 лишних грамм!!! Это ужасно, но ещё хуже ждать полтора месяца нужных регов!

    Модель оснащёна мощным маршевым двигателем с тягой более 1,5 кг и хорошей скоростью потока при винте 9х6, что позволяет самолёту разгоняться до приличных скоростей. Пока этим особо не занимался, но потенциал прочувствовал! В общем в аппарате чувствуется весь "космизм" и смотрится он мощно и необычно в полёте, как что-то среднее между самолётом и летающей тарелкой! Распирают меня противоречивые ощущения радости и недопонимания, а также легкой недоудовлетворённости и жажды новых полётов и тренировок! Вот так типа того Не терпится хорошее видео снять, сейчас работаю над этим вопросом, т.к. надоело снимать полёты слабенькой камерой. Так что пройдут дожди и продолжу испытания и тренировки.

    P.S. Думал как тему назвать, но въелась песня группы Чайф "думал будет хорошо, но вышло не очень" и всё тут... Это из-за того как проходил облёт))) Всё получилось сумбурно и наперекосяк. Выехали в луга, а там Волга!!!! Всё затопила! Поехали в другое место, заметно дальше... Всё усугублялось тучами, которые шли по пятам. Приехали на новое место а там народищу!!! С трудом нашёл пятачок для полётов... И тут суматоха, спешка, горячка, чтоб до дождя успеть... В результате камера съехала с кепки, видео не вышло, фоток мало, летал один раз и недолго... Вот и приклеелась фраза из песни, а сейчас думаю, что не надо было в название её писать, а то как-то писсиместично тема в разделе смотрится...
    Последний раз редактировалось Cosh; 10.05.2012 в 23:59.

  5. #4

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Большое спасибо за подробности, теперь можно и потрудиться...Сергей а что если маршевый- импеллер поставить или даже два? Как Дракоша на Авроре...?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    А поподробнее - какова цель этого винта? Я вот вижу пока две новые возможности - это более медленный "харриер" и возможность мгновенной мертвой петли. Вот для мертвой петли достаточно работы нижнего мотора в импулсном режиме на полном газу - то есть его работу сделать на тумблер и дать на него 50-70% тяги, тогда по тумблеру можно будет мгновенно перевернуться вверх ногами.
    А что еще можно будет делать? Разворачиваться горизонтально почти на месте, как вертолет? Но для этого надо чтобы центральный мотор находился четко в центре тяжести и при этом почти полностью глушить маршевый мотор.

  8. #6

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от сясик Посмотреть сообщение
    Сергей а что если маршевый- импеллер поставить или даже два? Как Дракоша на Авроре...?

    Импеллеры это ток, вес! Сделать то можно при желании, но это будет летающая электростанция с небольшим полётным временем, на которой я бы не стал летать в деревне над огородами!

    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    А поподробнее - какова цель этого винта? Я вот вижу пока две новые возможности - это более медленный "харриер" и возможность мгновенной мертвой петли.
    Про петлю и хариер не верно. Петлю он на месте делает итак за счёт ОВТ, а на хариере скорость очень малеькая и нижний винт не нужен. С винтом как раз можно лететь медленно не хариером (не люблю это слово, по мне так с большим углом атаки), а с углами атаки близкими к нулю и при этом разварачиваться по вертолётному (на видео виден такой разворот при том, что это первая проба). То, что винт перед ЦТ так это в данном случае не страшно, т.к. нехватка подъёмной силой в части за ЦТ легко компенсируется ОВТ (как на Як-141 и аля F-35). При этом ОВТ работает ещё и по крену и направлению, так что потенциал для контроля самолёта есть, главная проблема научиться им управлять. Об этом я слегка написал в головном сообщении. Так же думаю ещё кое какие манёвры должны выходить за счёт вертикальной доп-тяги! Посмотрим, время покажет!

  9. #7

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    879
    Шикарно просто ...но у меня свои мысли .. есть ... у меня к этой форме свой взгляд ... потом тоже отпишусь когда сделаю....))))))))))...кент просто супер жду видео и интересно как планирует....когда все выключено .. жду видео и освоеные навыки пилотирования

    а почему именоо такая форма крыльев.. и что на нее вортекс говорит.... ну и форма то не ординарная как она влияет на испонение фигут ..если двиг выключен ..как летает без вертикального двига

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Drakon2063 Посмотреть сообщение
    а почему именоо такая форма крыльев.. и что на нее вортекс говорит.... ну и форма то не ординарная как она влияет на испонение фигут ..если двиг выключен ..как летает без вертикального двига

    Форма крыла обусловлена спецификой прототипа: скорость, малозаметность, парашютировать на больших углах атаки. По идее крыло ему почти не нужно))) Но пока пусть будет на всякий случай, ведь в нормальной атмосфере ему тоже немало летать пришлось бы. Как влияет на исполнение фигур пока не знаю, т.к. почти ничего не делал. Не в вортекс не в винлаендж не загонял форму, т.к. довольно простоая конструкция и мне показалось это лишним, всё на глаз итак определяется. С выключенным двигателем планирует нормально для такого самолёта, хотя и ощущается некая парусность. Пока всё, надо ещё летать!

    Цитата Сообщение от Cosh Посмотреть сообщение
    а то как-то писсиместично тема в разделе смотрится...
    Нда чувак, русский язык не твой конёк!

  12. #9

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Ну...А уж это не так важно...Попробуй сделать ,что либо подобное ...и вообще "грамотей"-описки не допускаешь?

  13. #10

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    879
    когда второй полет...жду ...перевернутый полет интересует.переход со слабых скоростей на большие нос не задирает....плоский штопор плюс дать тягу опорному двигу чтобы вертелся на месте.. что скажешь как идея попробуй...ладно не буду скрытничать ..эта форма мне напоминает мою зимнюю задумку CF планер обратной стреловидности как в стелсе ..фильм...почти все узлы продуманы и металки сделаны .. эмоциональный толчок ты сделал заработали мысли...гдето есть на бумажке наброски если в сф не выложил

  14. #11

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Сегодня совершил ещё два полёта. Поддерживал меня в этом деле мастер спорта в кордовом классе F-2-B Александр Зотов. Ниже фото и видеоотчёты:










    Сейчас можно уже кое что сказать про 605-й. Летит хорошо, управляется тоже, смотрится шикарно и грозно, заметно круче Косатки. Очень сильно привлекает внимание зевак и собирает как никогда много зрителей в парке! С потенциалом максимальной скорости я переоценил модель в первом полёте. Летит не быстро, быстро сбрасывает скорость и несильно разгоняется при пикировании с выкл движком, что положительно отражается на возможности делать классический пилотаж. Дыра тормозит самолёт. Клево смотрится раскрас на Солнце. Модель смотрится большой в небе. С использованием вертикальной тяги пока всё сложно. Иногда уже получается зависать, но модель в эти моменты крайне неустойчива. Надо ещё тренироваться. Пока ощущения от доп-двигателя визуально похоже на полёт против ветра в сильно ветренную погоду))) Манёвры пока делал что-то типа плоских штопоров, но только на месте или даже с подъёмом немного. Пока нарастает ощущение, что этот винт я сниму в итоге, если ничего более существенного не добъюсь от него! Самолёт в любом случае прикольный не только для "огородов", но и для показух каких-нибудь!

  15. #12

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    879
    ага почти ничего особеного..)))плоский штопор с подьемом или на месте )))..только ради этого можно опорный двиг оставить..я так думаю

  16. #13

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Думал будет хорошо, а вышло ваще хреново! После вчерашних полётов подкорректировал центровку, заменил наконец-то тяжёлый рег на лёгкий, который мне любезно отдолжили, сменил винт на вертикальном двигателе на с меньшим шагом, сместил двигатель чуток назад ближе к центру тяжести. Вышли сегодня под вечер проверять изменения. Самолёт чудесно полетел сразу, поделал немного разных фигур, попытался поработать ОВТ РН и как-то меня не впечатлило, т.к. в штопор заходит неохотно. Затем попробовал полетать со вторым движком. Сбросил скорость и стал добавлять вертикальной тяги. Самолёт летел очень медленно без большого угла атаки и без потери высоты. В этот момент Александр воскликнул; - "Всё, у тебя всё получилось, всё как ты хотел!!! Я в этом режиме при помощи ОВТ РН развернул самолёт и сделал круг на малой скорости и без крена. Самолёт как будто ползал по небу на брюхе. И тут какт-то странно, т.к. радости я от этого не испытал и подумал про себя: "Ну и ЧО?! "... Мне кажется летит он и летит, если бы не слова Александра о том, что эффект сноса крыши есть, т.к. видишь самолёт, летящий с малой скоростью горизонтально, и не понимаешь почему он не падает! Ну ладно, пусть будет так, но всё же... Думаю дай попробую сделать что-то эдакое!? Была задумка из горизонта с острым углом выйти на вертикаль, сделать переворот (кувырок) наверху и завесить модель. Это как я делал на Косатке плоские штопоры, только тут вместо штопора зависание кратковременное и возможно вращение на месте. Первая попытка получилась очень удачной, самолёт завис и постепенно набрал скорость, вторая попытка получилась с плоским штопором на месте и благополучным выходом. Думаю ну сё, щас я ещё лучше сделаю и при попытки зависнуть после кувырка, слишком много дал газу среднему двигателю и модель перевернулась. Затем последовал перевёрнутый неуправляемы, произвольный плоский штопор. Высоты было метров 12. Если б дать газу, то самолёт бы как-нибудь выпрыгнул из этой ситуации, но на такой высоте этого делать было нельзя, иначе выпрыгнул бы он в землю. Пришлось наоборот убрать газ в ноль и пытаться вырулить, но на рули модель не реагировала никаким образом и тупо, как кленовый вертолётик, вращаясь приближалась к земле. Самолёт сделан на прочностном минимуме и предназначен выдерживать только полётные нарузки и то разумные, без экстрима. Сложился он даже от такого падения капитально, как настоящий. Крыло то впринципе цело почти, но всё остальное стало тряпкой с мусором. Теперь думаю давать ему вторую жизнь или нет? Желания как-то не то не сё... Думаю раз так вышло, то может другой сделать, без примочек, но с профилем и малой стреловидностью, чтобы можно было без особого напряга ножи делать и другие фигуры с применением РН)))

  17. #14

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    879
    эх я думаю я бы попробовал когда попустило бы через день ..всмысле востановить

    мда шикарно жаль кина нет

  18. #15

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Кина хотел наснимать, когда было бы чего интересного показывать. А тут очередной подлёт да ещё поздно вечером в темень уже почти. Осмотрел самолёт ещё раз, нужно отрезать носовую часть крыла, заменить её, а фюзеляж нужно делать новый от начала и до конца. Нкладки заборников тоже. Но желания пока ещё нет этим заниматься. Ведь и до этого особо не хотелось делать пропеллерную модель. Если б не валявшиеся пару двигателей и регов, несколько винтов, ни желание летать в деревне около дома без полосы, то не стал бы делать такой самолёт. Какой-то пройденный этап это уже - не интересно. Единственное, что хоть как-то дало мне желание - это второй двигатель. Но много кто делал модели с похожей двигательной схемой и не у кого ничего хорошего не получалось, а мне тоже всё думалось - надо попробовать! Но если уж делать нормальную модель с опцией зависания и уникальных пилотажных возможностей на малых скоростях, то надо брать за основу мультироторные системы, начиная от трикорптеров с хорошими настраиваемыми мозгами и там по ходу т.д. А в противном случае, как у меня, зависания слишком кратковремееные и неустойчивые, хотя летать с низкой скоростью без дико задранного носа можно, но осторожно! К сожалению интересного в этом не так много, как может показаться изначально! Так что пока подумаю ещё, ведь "необходимость" летать без полосы внедалеке от дома ещё осталась)))

  19. #16

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    879
    слушай а как без опорного дыру заделать меня форма теперь интересует имено эта ..так как если помнишь слаживать крылья в перед и разлаживать в обратную стреловидность ..твоя форма почти то что я буду иметь со сложеным крылом изначально это меня заинтересовало..я же не думал что у тебя там опорный двиг)))

  20. #17

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Перезагрузка! Хватило 2-х часов, чтобы восстановить фюзеляж и изготовить новый нос. Но правда за аккуратностью уже не гнался!















  21. #18

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Молодец ! Я не сомневался! Классно летакт и смотрится!

  22. #19

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    879
    зачетно....теперь явно новый проект начну рисовать и думать над недостающими узлами....для этой формы хотел бы скорость с горки на полном газу посмотреть а вообще все супер такого еще не было и это стоящий шаг.. без повторений в жизни такие шаги обычно только чегото и стоят потраченых усилий
    ..впечатляет.ну а нож не пробовал всетаки всеравно интересно и на видео штопор с подьемом если получиться

  23. #20

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Да мужики, 605-й - это лучший пушер из всех сделанных мною. Вот теперь я им проникся, понял его. Он лучше Косатки: красивей (на мой взгляд), оригинальней, проще в изготовлении (если не считать вторую ВМГ)! Делает всё тоже самое, но плюс много чего другого ещё. Штопор с подъёмом пока больше не получался - самолёт уходит в сторону и соскальзывает. Ножа тоже нет. В планах поэкспериментировать с гироскопами))) Сегодня в штиль получалось практически висеть. Управляться двигателями сейчас стало проще, я их замикшировал определённым образом на одну общую ручку газа. Микс включается тумблером и начинается режим "зависания" и прочих выкрутасов с применением вертикального двигателя.

    P.S. Опубликованный в начале темы план самолёта теперь не является действительным, т.к. произошли изменеия в конструкции и центровке.
    Последний раз редактировалось Cosh; 21.05.2012 в 00:17.

  24. #21

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Так...,значит схема и эскиз не правильные? Я уже и чертежи заготовил...Большие изменения ? если просто пушер делать?

  25. #22

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от сясик Посмотреть сообщение
    Большие изменения ? если просто пушер делать?
    Не критично, летать будет! Только центровку вперёд надо двигать. А хотя не знаю... Ведь, если без дыры с низу, то и центровка будет вообще другая. Так что у Вас есть простор для проб и ошибок! ) Думаю надо всё равно сдвинуть на 3 см вперёд, а там видно будет.

  26. #23

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Понял, А двигун если поставить не такой мощный? Ну ,как на Косатке...Вес всей модели при моих размерах в 700г. ровно влезает...?

  27. #24

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    879
    вот стоящий и интересный эксперимент есть над чем подумать или реализовать.....думаю)))

  28. #25

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35

  29. #26

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Все Класс! Просто ИЗУМИТЕЛЬНО!

  30. #27

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Долой "Древнюю Грецию", даёшь хай-тек!







    Вот его и надо делать турбореактивным!

  31. #28

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    879
    мда далеко твой новгород..так можно было бы безeмными фантазиями делиться в живую
    .фонтаново.модно в натуре хайтек..респект.. это меня поддерживает в безумных началах вчера рисовал немного считал свой. сча в прогу полезу потом металки с нова..продумать технологии взвесить. плюсы планера со сложеным в перед. и разложеным крылом .все это под 2 импа с овт.советуюсь с руководителем авиамодельного старого друга..типа как он считает какая выгода планера при разложеном крыле 2м 10 см ориентировочно вес 1700гр длина 110см про сложеном 85 см размах длина таже скорое всего упаковочний пенопласт на с текле с профилем карбон с бальзой лонжероны.по поводу ножа думаем всетаки что учавствуют именно вертикальные оперения.по крайней мере еще пара идей не реализованых буду пробовать,образно рисунок както выложу когда соберу все плюсы вместе думаю процентов 70 основных идей обьеденились почти.. воедино..теперрь технологии связаные с лонжеронами подумаю чтобы не утяжелить.еще и ретракты хочу применить.в общим смотрю и думаю.и летаю и эксперементирую на авроре

    мда видно модель маневреная .ведет себя адекватно в сложных режимах ..

    констукция фюзеляжа ..ничего лишнего ..широкий канал для проводов.удобно доставать их или монтировать.бутафория фактически отсустствует..мда я полностью согласен что так и надо..ставить в самуль все что хочешь из функционала и отсечь все лишнее в этом и есть красота.а иначе не будешь удовлетворен..

  32. #29

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Эксперимент со вторым двигателем закончен. Сейчас он удалён и самолёт летает без поддувки.
    Итог:
    Поддувка без дополнительной стабилизации малоэффективна, т.к. при снижении скорости близко к нулю самолёт становится слишком неустойчив и его нечем стабилизировать по крену. Та моя схема, которая эмитирует ОВТ по 3-м осям, не справляется. Так же при отклонении ОВТ вниз сильную роль играет то, что ОВТ - это элевоны! Отсюда получается сильное отрицательное отклонение РВ, что даёт резкие клевки вниз при порывах встречного ветра или при даже незначительных непроизвольных ускорениях. Радует то, что поддув прибавляет подъёмной силы и самолёт мог летать очень медленно без больших углов атаки, но этого слишком мало для меня, чтобы оправдать таскания такого большого лишненго груза.

    Вывод:
    Если уж делать с поддувкой модель, то уж сразу вертикального взлёта. Вот такая схема меня сейчас интересует:

    Почти как на ЯК-141. Один двигатель направлен всегда вертикально, другой (маршевый) меняет угол от 0 до -90 град. Ещё два маленьких моторчика висят на консолях и контролируют крен через гироскопы. Примерно так))) Наверное это будет интереснее, особенно в безветренную погоду!
    Последний раз редактировалось Cosh; 01.06.2012 в 12:10.

  33. #30

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    879
    видео без поддувки очень надо для моего лишнего убеждения форма очень похожа при сложеном крыле...покажи как летает без поддувки и покрути пилотаж если можно...)))интересно...я все расчитываю стараюсь безпристрастно..но все равно как представлю че я хочу аш не по себе

    а с гирами импы пол 30-50 мм будешь ставить или как ,какие гиры будешь ставить

    сколько сейчас весит модель интересно

  34. #31

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Видео нет пока, но оно и не нужно! Ведёт себя самолёт с заделанным дном и без двигателя так, как должен вести себя самолёт с заделанной в крыле дырой и облегчённым на 150 грамм! Т.е. отлично, лучше чем был, если не учитывать пропажу одной возможности, заключающейся в баражировании на малой скорости с нулевыми углами атаки. Модель весит сейчас в районе кило)))

    а с гирами импы пол 30-50 мм будешь ставить или как ,какие гиры будешь ставить
    Там думаю хватит варьирования тяги от 50 до 100 грамм на каждой консоле. Пока прикидывал просто маленькие лёгкие моторчики с маленькими лёгкими винтиками. Про конкретные модели гироскопов не думал. Да вообще у меня вланах не значилась постройка модели вертикального взлёта... Так что это всё пока прикидки по свежим впечатлениям после экспериментов с поддувом. А так то, если что, то можно спросить совета у Виктора Абрамова (native18). По-сути то, что я нарисовал на схеме, в режиме вертикального взлёта - это есть ни что иное, как вот эта чудо-штука Виктора:

    Соответственно можно и систему стабилизацию так же сделать!

  35. #32

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    879
    и когда..гира уже есть и движки

  36. #33

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    но,ребята!.....Ведь это же уже не самик...это просто летательный апп. Конечно кто какие цели преследует ,но ведь вся красота сам ика то в его полете,пируэтах,если хотите...Фигуры пилотажа и т.д. А этот апп. хорош конечно но чем он отличается от простого вертолета? еГО ХОРОШО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ВИДЕО,дА!

  37. #34

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Вячеслав, а самолётом то он по-прежнему остаётся, сохранив при этом блэкбэтовский агрессивный вид! Будет крутить все те же "мышиные" пируэты, ну пусть чток похуже, но зато потом можно зависнуть и сесть в "точку"! Так что от вертолёта моя схема сильно должна отличаться!

    и когда..гира уже есть и движки
    У меня ничего нет и когда тоже не знаю. Мне надо как можно быстрее 601-й достроить!
    Последний раз редактировалось Cosh; 01.06.2012 в 22:55.

  38. #35

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Сергей, я так думаю ,что в том виде ,как на ыидео-это не самолет ,а квадролет...а вот у тебя на схеме всетаки самолет...с присущими ему консолями-крыльями...Тот ,что на видео мне не понравился у Виктора поинтересней есть изделие типа Аватара-воттам класс,но тоже не самолет...

  39. #36

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Хеликойд я привёл в пример того, как размещаются роторы. Два основных подъёмных и два маленьких подруливающих. Причём на моей схеме задний ротор поворачивается и принимает положение как на пушере, в этом состоянии и предполагается летать самолётом. Должен получиться полноценный самолёт с возможностью летать по вертолётному! Конечно в целом он будет проигрывать и самолёту и вертолёту, но зато должен взять своё за счёт универсальности.

  40. #37

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Проясню немного относительно Хеликоида. В свое время было очень много споров в темах про коптеры: о длине лучей, и тяге различных СУ на них. Данная модель строилась, как доказательство того, что подобные схемы могут летать на разных СУ с разными диаметрами винтов и разными длинами лучей.
    Совмещение подобной схемы с самолетной имеет право жить. Но в самолетном режиме маршевому двигателю придется таскать с собой нескольно СУ вертикального взлета. Что, естественно, не скажется лучшим образом на горизонтальном полете.
    Но интересно.

  41. #38

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Спасибо ,Виктор...Именно это я и имел в виду ,возможно не совсем правильно сформулировал свои мысли ...Конечно это очень интересно...летающие тарелки -тоже самолеты? И ,я так понимаю не за горами...

  42. #39

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Выходные прошли как никогда бурно! Прошло два показательных выступления в которых мне в разной степени и с разным успехом повезло поучавствовать. На 1 июня в честь дня защиты детей и 3 июня на акции салона порше на трассе Нижегородское кольцо. Оказался я на этих показательных полётах благодаря Евгению Маслову - большому специалисту в этом не лёгком деле!

    фото после полётов в автозаводском парке культуры 1-го июня:


    Фото и видео с мероприятия на трассе Нижегородское кольцо:





    народ проявляет интерес к стенду авиамоделей!


    летающая тарелка с улыбкой под управлением Евгения Маслова тащит за собой огромную рыбу! Примечательно что всё это действо проходит под проливным дождём!


    И-16 тащит флаг!


    Порше стоят на старте!


    Вышло Солнце и полёты начались со вторым дыханием!


    Минибойцовочка! Кстати, впервые принял участие в воздушных боях на этих юрких малшых - очень понравилось и захотелось сделать таких же себе!


    Клоун-пират, глядя на нас, стал делать детям бумажные самолётики и началась авиаэпидемия! )

    Краткое видео:


    P.S. Полёты на гоночной трассе проходили в очень суровых погодных условиях. То дождь, то ветер, то дождь с ветром. 605-й натерпелся немало. Самолёт размок, потом высох и его сильно покоробило и он не смог больше летать. Сейчас пытаюсь его выпрямить.

  43. #40

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Самолёт выпрямил утюгом, заменил опять морду - вроде летит нормально! Вчера чуть не сгорел он у меня как 49-й... Охлаждение раньше шло через дыру в дне, а когда её заделал, то оставшихся щелей стало нехватать в жару видимо. При +28 градусах в штиль внутри разогрелось всё так, что начала плавится потолочка в районе двигателя и двигатель начал отваливаться. Пришлось опять ремонтировать и делать путное охлаждение для жары, а в случае дождя и похолоданий, надо будет прикрывать дополнительные окна!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Диски новые (4шт.) pro-line 2.2"/3.0" red/black beadloc (задние) - 690р.
    от 5976 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.05.2012, 11:53
  2. АИР-3 "Пионерская Правда"
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 03.03.2012, 23:35
  3. S-57 "Sky hunter" - пушер выходного дня!
    от Cosh в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.11.2011, 12:38
  4. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 06.06.2011, 16:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения