Crack Yak 55 Blue, EPP, размах 800 мм, вес 160-200гр., RC factory

Aless
baget4ik:

…я ставлю на РН и РВ сервы Blue arrow, цифра, с мет. редуктором, вес 5,7 грамм - работают прекрасно,

Аналогично понравились сервы правда на элеронах уже сдохла такая ((.
Поэтому надо прислушиваться к старшим товарищам и на элероны ставить серву с усилием не менее килограмма! Поставлю наверное или HXT-9 или Turnigy 9025 MG (это то что есть в наличии).

baget4ik

…на элеронах ставлю НХТ 900, нареканий нет!!!

afa14
baget4ik:

нареканий нет!!!

кроме грохота и люфта…
ну и хватает ее на месяц максимум

Aless
afa14:

ну и хватает ее на месяц максимум

Гы гы эт смотря как летать 😉
Блуэро хватило на 3 месяца на элеронах, но она с металлредуктором правда усилие 0,6кг. А так если не бить и не колбаситься то хватит и 500-ки. Но у них (500-ок) есть два больших недостатка это огромная дискретность и температурный дрейф тоже огромный. Если с шумом можно как то смирится то с первыми двумя никак. И напоследок они тормозные.

озолс
AndreyA:

Собрал www.efly.ru/product/3436/, попробовал в небе. Здорово. От Яка думаю по полету ничем не отличается. Лежит еще не собран. Отличное качество ЕПП. Легкий, плотный, жесткий. Делал сам яки и листового 10 мм ЕПП, покупал самолет от нашего производителя, разница как принято говорить, небо и земля. Именно за счет качества ЕПП. Не нужно никаких карбоновых подкосов крыла, распорок. По небу плывет очень уверенно, четко, чего не скажешь о других предшествующих моделях этого типа.
В этой модели не надо наращивать качалки РВ и РН. Отклонения достаточны при стандартных качалках НХТ500. Удлинители в комплекте и не предусмотрены в отличие от Яка.

Хотелось бы узнать : у этого ЯК-кряка крыло профильное или плоское …?

gregb
озолс:

Хотелось бы узнать : у этого ЯК-кряка крыло профильное или плоское …?

Плоское, совсем.

baget4ik
afa14:

ну и хватает ее на месяц максимум

…работают больше года, при условии круглогодичной эксплуатации, стояли на элеронах и на Кряк яке, и на Эрроу 6, сейчас еще на двух Стрелках стоят - без проблем… Вообще… Может сильно от партии зависит, но для таких пенолетов хватает за глаза…

озолс

Извиняюсь за навязчивость…, не могли бы дать еще информации : а какая толщина крыла и фюзеляжа у Яка… Спасибо за внимание…

gregb

Не удержался, пока дворовых яков у дилера в наличии нет, сделал клона из 10мм EPP. Как появятся, куплю обязательно.
Вес 210 грамм, мотор 2205C, регулятор 10А, сервы HXT900 элероны, Hitec HS-55 РН и РВ.

Летает изумительно

ССМ=
a_semchenko:

Поменял серву РН на Emax-08DE

Можно ссылку , что то не нахожу с буквами DE.


о нашел.

a_semchenko
gregb:

Летает изумительно

Григорий, сделайте ему колёсья. Я сделал как у миниЯка - смотрится на порядок лучше.

baget4ik:

…на элеронах ставлю НХТ 900, нареканий нет!!!

afa14:

кроме грохота и люфта… ну и хватает ее на месяц максимум

+500

Aless:

если не бить и не колбаситься то хватит и 500-ки. Но у них (500-ок) есть два больших недостатка это огромная дискретность и температурный дрейф тоже огромный. Если с шумом можно как то смирится то с первыми двумя никак. И напоследок они тормозные.

если не колбаситься, то такой Як нафик не нужен, насчет тормознутости и дрейфа - фигня, на качество полета мало влияет. А вот то, что дохнут и грохочут - это реальная проблема, поэтому я лично перешел на Emax. По-прежнему при смене температуры приходится подстраивать рули - пена играет, а не сервы.

baget4ik:

работают больше года, при условии круглогодичной эксплуатации

Мои летают примерно по 30-90 минут в день. двух серв хватило на 2 месяца. А так да - если по 5-15 минут в день летать, то и больше года протянут.

gregb
a_semchenko:

Григорий, сделайте ему колёсья. Я сделал как у миниЯка - смотрится на порядок лучше.

Сделал именно так, даже заднее колесо поставил, от игрушечной цессны

Вклеил на CA в прорезь с кусочком майлара, сложенного пополам.

Держится очень крепко. Взлет посадка с асфальта по взрослому.

baget4ik
a_semchenko:

Мои летают примерно по 30-90 минут в день. двух серв хватило на 2 месяца. А так да - если по 5-15 минут в день летать, то и больше года протянут.

…ну у меня налет явно не меньше Вашего, а то и по более будет, а по поводу серв - ну может действительно очень сильно от партии зависит - 500тки да, сразу не понравились, а 900тки - дрейфа не наблюдается, в ноль возвращаются, по скорости тоже хватает, то что шумные - ну возможно да, но как то особо не раздражает…(…пишу конкретно про сервы, которые стоят на самолетах, а не теоретически)

a_semchenko

Вот так менял серву

Суровую нитку между проводов - и “тянем-потянем!” -😃

eysymont
johan:

Так же крайне интересен итоговый полетный вес

Сегодня собрал китайский “аналог”. Полётный вес без акка и шасси 176 гр. Шасси - 4,5 гр. В общем, в заявленные 200 гр. с 2S 460мА можно уложиться, но я планирую 3S. Очень длинные провода на сервах (900 - элероны, 500е- хвост) На регуле тоже можно укоротить. Хотя бы из эстетических соображений, уж больно большой моток получился. Укорочу заодно, когда подсветку ставить буду.

AndreyA
Sergei_463:

Вот такой мотор на кряк обычный,не лайт, подойдёт Power HD3010? Есть у кого опыт использования моторов Power HD? hobbyostrov.ru/engines/brushl...r-hd3010-2100/

Судя по характеристикам, должен подойти.

a_semchenko
AndreyA:

Судя по характеристикам, должен подойти.

+1, легонький и мощный