Crack Yak 55 Blue, EPP, размах 800 мм, вес 160-200гр., RC factory

13 days later
vadimip
OldMan:

Посмотрев на то, что есть в наличии и под рукой я решил, что это лучшее для ночного варианта. Сетап сделал универсальным (2S-8x4SF и 3S - 7x3DD). Элероны HXT900, РН и РВ - Dymond47.

Дмитрий, доброго времени суток. Как поживает ваш сетап? Судя по фото, у вас D47 на руле высоты и D47S на руле направления. Быстрая версия справляется с нагрузкой?
Думаю поставить D60 на элероны, как думаете, справится?
И еще вопрос, сервы питаете от BEC или напрямую от 2х банок?

OldMan

Всё до сих пор живо и хорошо справляется, ни так давно брал погонять в маленьком дворе. Очень бодрит нервную систему 😃 .
Правда нужно сказать, что прошедшее лето было в основном посвящено всему, что от 1.8м и больше, поэтому пена в основном отдыхала…

a_semchenko

А я вот решил перевести Яка-бэкярда на 3S. А для этого на 2205С понадобилось установить винт 8х43… Кто же знал, что GWS изменит посадочные размеры своих винтов? Теперь в винте дырища неимоверная и к нему идет набор переходных колец, ни одно из которых на 2205 не садится… Вот засада! Думаю, что лучше сделать:

  1. сточить ступицу, чтобы подходила под переходные кольца
  2. приклеить кольцо к винту и расширить отверстие в кольце
  3. заменить мотор на нормальный (хотя к 2205 после привязывания на циакрине проводов к раме мотора вопросов нет)

😵

baget4ik
a_semchenko:

Думаю, что лучше сделать:

…в известном магазине, на Адмирала Макарова покупал специальные алюминиевые переходнички ( они сами их точат), веса практически не добавляют… На 3s летаю уже давно - нравиться!!! Проп в основном 8х6, но вчера они у меня закончились, поставил 8х4,3… Полетал - привык.

a_semchenko
baget4ik:

покупал специальные алюминиевые переходнички

кто б мог подумать? -😃 Спасибо, Алексей!

alex-anp
baget4ik:

в известном магазине, на Адмирала Макарова покупал

До чего людей довели модераторы, на ровном месте шифруются, ниразу не известный это магазин, наверно по тому что все боятся назвать его имя.

a_semchenko
alex-anp:

на ровном месте шифруются

этот можно, - Е-флай, адмирала Макарова, 4

SkyPilot

Мой первый блин . Через какое-то время скрутило фюзеляж. (причину не понял )
Шасси не идёт в комплекте. Сразу стал кренится влево. (причину не нашёл) (решил корректировкой элеронов). Из-за превышения рекомендуемых установок, вес получился 300г. батарея 3s, 1000ma. Мотор поставил T-Motor AT 2206-17 1500KV. Мотор нравится - мощный. Было много морковок и разных падений - максимум отламывались маленькие куски епп. Ну и конечно страдают винты. Проп-сейвер ставить обязательно. Сейчас хочу взять techonehobby Mini Tempo 3d.
Мне кажется у него более грамотная конструкция. Ещё собрал: techonehobby Yak54 EPP ( 380 - 470 г ) . Ещё не пробовал.

baget4ik
SkyPilot:

Сразу стал кренится влево. (причину не нашёл)

SkyPilot:

батарея 3s, 1000ma.

…может в этом причина??? Батарея слева стоит??? 😃😃😃

a_semchenko
SkyPilot:

Мне кажется у него более грамотная конструкция

блинн… с таки сетапом самоль летать не может. Нормально не может. Если и следующий будет таким же кирпичом (простите за …неполиткорректность) - то можете и про него сразу то же написать… и взяться за следующий. А то как " Собачьем сердце" получается…

SkyPilot:

Сразу стал кренится влево

Строить не умеете и летать тоже -😦

SkyPilot:

Мотор нравится - мощный

по звуку опеределили?

Сергей, я не злой - просто мне немного обидно за нашу очень_малую_авиацию. 24 страницы понаписали про сетапы и прочее… А у Вас 300 граммов и крен влево… Нехоббийно, невежественно.
Почитайте, поспрашивайте - глядишь, и вес уменьшится, и крен уйдет.

С уважением, Алексей

SkyPilot

Пардон. Батарея 2s. 1000 ma. ( врезал сверху в пенопласт ). Я же говорю - это первый блин. Сейчас я уже понял все свои ошибки, и при сборке , и при подборе электроники. ( не соблюдение рекомендуемого веса , хотелось по мощнее всё). А сейчас понимаю что получился совсем другой аппарат, не тот который планировал. Кстати, поставил на него сервопривод Corona 939MG. Имел кто-нибудь опыт использования? Они конечно тяжеловаты, но
хотелось металлические - понадежнее. Какие вообще считаются надёжными, в ценовой категории до 1000р. Строить научимся, летать - уже чуть-чуть умеем 😃

А по мотору такие измерения делал:
rimfire 300, 12.4 вольта, винт 8х4.3, тяга 410 грамм
T-Motor AT 2206-17, 8.4 вольта!!!, винт 8х4.3, тяга 420 грамм

Крен наверное из-за трёх причин.

  1. Жуткий перекос фюзеляжа ( наверное это уже не исправить )
  2. При сборке не соблюдались углы крыльев, уровни горизонта и т.д. Собирался без стапеля, линеек и прочих нужных инструментов.
  3. Отсутствие опыта и знаний в данной области.

Ещё вопрос , по моторам axi. Стоит смысл их ставить или можно ограничится t-motor. Потому-что цена довольна не тривиальная.
В чём будет разница по ощущениям? Если брать моторы с одинаковыми характеристиками.

baget4ik
SkyPilot:

Кстати, поставил на него сервопривод Corona 939MG. Имел кто-нибудь опыт использования?

…у меня такие на 1400мм пенолете стоят!!!

gregb
SkyPilot:

Ещё вопрос , по моторам axi. Стоит смысл их ставить или можно ограничится t-motor. Потому-что цена довольна не тривиальная.
В чём будет разница по ощущениям? Если брать моторы с одинаковыми характеристиками.

Тут можно одно посоветовать - внимательно читайте форум, ставьте то, что рекомендовано производителем и что здесь советуют. По сборке есть подробные видеинструкции на сайте производителя. Не идите своим путем, он тернист.

a_semchenko
SkyPilot:

Какие вообще считаются надёжными, в ценовой категории до 1000р

А зачем Вам нужна надежность? 1000 лет над народными головами летать собрались? Ставьте рекомендованные, хотя бы те же ES08A, с пластиковым редуктором аналоговые, они обойдутся Вам в 150 р за штуку…

SkyPilot:

А по мотору такие измерения делал:

эк Вас на фирму-то тянет -😃 а 2205с не катит? За 22 бакса с винтом GWS (тоже для нищих) 9х47 под 2S и 8х43 под 3S?

SkyPilot:

При сборке не соблюдались углы крыльев, уровни горизонта и т.д. Собирался без стапеля, линеек и прочих нужных инструментов.

No comments. Вы чисто пофлеймить или народ троллите специально?

SkyPilot:

Ещё вопрос , по моторам axi. Стоит смысл их ставить или можно ограничится t-motor. Потому-что цена довольна не тривиальная. В чём будет разница по ощущениям? Если брать моторы с одинаковыми характеристиками.

Конечно, акси! тмоторы для лохов. Представляете, как на Вас народ будет смотреть с тмотором?

SkyPilot:

летать - уже чуть-чуть умеем

“Не верю!”

Все. Больше в этой дискуссии не участвую. 😵

a_semchenko

Решил подогнать 2205С под новый стандарт GWS вручную, ибо до ефлая еще минимум 3 дня, а руки чешутся -😃

Взял небольшой ровный кусочек наждачки (не самой мелкой, зерно уже хорошо заметно)…

Согнул ее так, чтобы под крепежные болтики пролезала, запустил мотор…

и через 4 минуты уже имел это

Самоль был облетан не отходя от кассы, никакой вибрации не обнаружено.

SkyPilot
gregb:

Тут можно одно посоветовать - внимательно читайте форум, ставьте то, что рекомендовано производителем и что здесь советуют. По сборке есть подробные видеинструкции на сайте производителя. Не идите своим путем, он тернист.

gregb:

Тут можно одно посоветовать - внимательно читайте форум, ставьте то, что рекомендовано производителем и что здесь советуют. По сборке есть подробные видеинструкции на сайте производителя. Не идите своим путем, он тернист.

Ни где не видел, что-бы производитель советовал моторы axi

a_semchenko:

А зачем Вам нужна надежность? 1000 лет над народными головами летать собрались? Ставьте рекомендованные, хотя бы те же ES08A, с пластиковым редуктором аналоговые, они обойдутся Вам в 150 р за штуку…

Просто не хочу что-бы из-за отказа сервы мой агрегат рухнул на землю. (ремонт может обойдётся дороже ) Я летаю на футбольном поле, вокруг которого ходят люди, и теоретически они потенциальные мишени тоже.

a_semchenko:

Конечно, акси! тмоторы для лохов. Представляете, как на Вас народ будет смотреть с тмотором?

Просто много раз слышал, что с axi они летают по другому.

gregb
SkyPilot:

Ни где не видел, что-бы производитель советовал моторы axi

Вот даже не знаю что ответить. Разве я где то написал, что производитель рекомендует axi.

SkyPilot:

Просто не хочу что-бы из-за отказа сервы мой агрегат рухнул на землю. (ремонт может обойдётся дороже ) Я летаю на футбольном поле, вокруг которого ходят люди, и теоретически они потенциальные мишени тоже.

Выбирайте площадку, где нет людей. На данном этапе агрегат рухнет скорее из за пилота, нежели чем от отказа сервы.

SkyPilot:

Просто много раз слышал, что с axi они летают по другому.

В руках многих пилотов из этой темы он офигенно летает на наибюджетнейшем 2205. Мысль понятна?