Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 26 из 27 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 1042

Crack Yak 55 Blue, EPP, размах 800 мм, вес 160-200гр., RC factory

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; а вытаскивать удобнее при помощи плоскогубцев с тонкими и загнутыми губками. Без церемоний, как больной зуб в фильмах....

  1. #1001

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,537
    а вытаскивать удобнее при помощи плоскогубцев с тонкими и загнутыми губками. Без церемоний, как больной зуб в фильмах.

  2.  
  3. #1002

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Киев-Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    294
    Недавно приобрел и собрал Crack Yak Lite на основе неоднократно обсуждаемых в этой теме комплектующих: 2205С 1400Kv + Plush 12A + 9x4.7 SF + HTX900 9g + DS65HB 6.5g x 2 + Orange R615X. Почти все клеил уху пуром, сервы, регулятор и приемник посадил на горячий клей, как рекомендуют в инструкции. Вес получился 190 грамм вместе с батареей Zippy 500 mAh 25c.

    Это мой первый пилотажник и третий самолет в принципе, падаю много и больно, поэтому остро стал вопрос об укреплении модели, в частности носа. Нос уже треснул в двух местах, склеил уху пуром, а сверху оклеил обычной изолентой. Вроде помогло, но может есть лучшее решение?

    Так же хочу купить еще одну модель, подскажите, чем отличаются друг от друга Yak, Sbach, Edge и Extra Slick из серии Backyard? И что это за Crack Laser Lite такой?

  4. #1003

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    26
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от unit22 Посмотреть сообщение
    Недавно приобрел и собрал Crack Yak Lite на основе неоднократно обсуждаемых в этой теме комплектующих: 2205С 1400Kv + Plush 12A + 9x4.7 SF + HTX900 9g + DS65HB 6.5g x 2 + Orange R615X. Почти все клеил уху пуром, сервы, регулятор и приемник посадил на горячий клей, как рекомендуют в инструкции. Вес получился 190 грамм вместе с батареей Zippy 500 mAh 25c.
    Странно, у меня обычный Crack Yak, полетный вес 190 грамм. Пробовал Emax 2205 1660KV, даже не стал ставить на модель - на двух банках тяга явно недостаточна. В итоге на него встал 2404 1800, динамика меня вполне устраивает.

    Цитата Сообщение от unit22 Посмотреть сообщение
    Это мой первый пилотажник и третий самолет в принципе, падаю много и больно, поэтому остро стал вопрос об укреплении модели, в частности носа. Нос уже треснул в двух местах, склеил уху пуром, а сверху оклеил обычной изолентой. Вроде помогло, но может есть лучшее решение?
    Лечится улучшением навыков пилотирования Самолет с правильно выставленным ЦТ плавно опускается на землю, так что просто выключайте мотор когда чувствуете, что близок краш.
    Изолента вряд ли поможет, она почти не липнет к EPP.

  5. #1004

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    319
    Укреплять бессмысленно. Клеить Уху и все. Все укрепления увеличивают вес, а ломаться будет в других местах.
    Меньше падать поможет только налет. И симулятор. и налет в симуляторе.

    Самолеты из названных отличаются внешним видом и небольшими различиями в очертаниях. В остальном довольно схожи. У меня Сбах.

  6.  
  7. #1005

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Киев-Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от vadimip Посмотреть сообщение
    Странно, у меня обычный Crack Yak, полетный вес 190 грамм. Пробовал Emax 2205 1660KV, даже не стал ставить на модель - на двух банках тяга явно недостаточна. В итоге на него встал 2404 1800, динамика меня вполне устраивает.
    У меня приемник в корпусе + велкро для крепления батареи + горячий клей, это лишних грамм 10-15. Где еще 25-30 скрываются - не знаю, но я пока особо и не заморачивался насчет веса.
    Цитата Сообщение от vadimip Посмотреть сообщение
    Лечится улучшением навыков пилотирования Самолет с правильно выставленным ЦТ плавно опускается на землю, так что просто выключайте мотор когда чувствуете, что близок краш.
    Большинство крашей у меня в поворотах, там выключать мотор уже поздно ЦТ ставил по мануалу (21 сантиметр от носа), батарею креплю на липучке сверху, в противоположной от регулятора и приемника стороне.
    Цитата Сообщение от vadimip Посмотреть сообщение
    Изолента вряд ли поможет, она почти не липнет к EPP.
    Цитата Сообщение от Danilov_A Посмотреть сообщение
    Укреплять бессмысленно. Клеить Уху и все. Все укрепления увеличивают вес, а ломаться будет в других местах.
    В официальном мануале и на рцгрупс советуют укрепить нос в районе мотормаунта и стыки с крыльями путем приклеивания полосок Blenderm-а. По большому счету, я сделал то же самое, только использовал изоленту.
    Цитата Сообщение от Danilov_A Посмотреть сообщение
    Самолеты из названных отличаются внешним видом и небольшими различиями в очертаниях. В остальном довольно схожи. У меня Сбах.
    А для полета в ветреную погоду в какую сторону смотреть? Увеличивать размах?

  8. #1006

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    319
    Больше ветер - больше размер и вес самолета.

  9. #1007

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Киев-Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    294
    Что скажете по поводу двигателей Sunnysky X2204 1800kv и X2206 1500kv? Первый весит всего 19.6 грамм и по табличным характеристикам превосходит 2205С 1400Kv: 410 грамм с 9х4.7 на 2S и 655 грамм с 8х4.3 на 3S. X2206 1500kv и вовсе чудо-мотор: 520 грамм тяги на 2S с 10х4.7 пропеллером, при весе всего 25 грамм.

  10.  
  11. #1008

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    26
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от unit22 Посмотреть сообщение
    Что скажете по поводу двигателей Sunnysky X2204 1800kv и X2206 1500kv?
    Не гонитесь за слишком большой тягой, она должна лишь быть больше веса самолета, но не в 2-3 раза. 1500kv оптимально для 3s, но вес такой батареи будет в полтора раза больше, чем на 2s.

    По характеристикам первый выглядит интересно, и для вашего самолета должен подойти.

  12. #1009

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,537
    Цитата Сообщение от unit22 Посмотреть сообщение
    Что скажете по поводу двигателей Sunnysky X2204 1800kv и X2206 1500kv? Первый весит всего 19.6 грамм и по табличным характеристикам превосходит 2205С 1400Kv: 410 грамм с 9х4.7 на 2S и 655 грамм с 8х4.3 на 3S. X2206 1500kv и вовсе чудо-мотор: 520 грамм тяги на 2S с 10х4.7 пропеллером, при весе всего 25 грамм.
    По Sunny Sky: не так давно с Александром "открыли для себя" эти моторы. Великолепные моторы, надо сказать! Летаю на 2206, есть и 1500, и 1800 kv. Тот, что 1500, на двух банках прекрасно летает с винтом 9047SF, а на трех банках - с 8040 или 8043SF. Тот, что 1800, идеален под 2 банки и винт 8040 или 8043 SF. Мотор практически не греется, из минусов - маленькие крепежные отверстия. И не слишком надежное крепление ротора на валу, при ударах мордой о твердое ротор начинает двигаться по валу, что неприятно. Этот вопрос был решен проточкой лысок на валу под удерживающие винты. Примерно так:

    Еще один момент - новые винты GWS на такие моторы ставятся только через металлический переходник, который входит в комплект поставки мотора. Чтобы не мучаться с поиском неизвестно куда улетевшего переходника (при обрыве резинки пропсейвера, например), можно расточить немного фланец при помощи обычной не сильно мелкой наждачки.

    На фото не Санни Скай, но принцип то же.
    2204 тоже есть в наличии, но пока его не пробовал.
    Еще интересны моторы Emax 2205. По размерам и характеристикам очень похожи на 2206 Санни Скай. Крепежные отверстия побольше, поудобнее. На грамм полегче - будем пробовать -

    Цитата Сообщение от unit22 Посмотреть сообщение
    А для полета в ветреную погоду в какую сторону смотреть? Увеличивать размах?
    Самолет другой брать, хотя бы метровик - Эдж-540, например, Рц-факторовский.
    Цитата Сообщение от Danilov_A Посмотреть сообщение
    Укреплять бессмысленно. Клеить Уху и все.
    Факт. Поверьте многолетнему опыту.
    Да - изолента vs блендерм - плохой тон - Блендерм - афигенная вещь для навески рулей, дополнительной фиксации моторамы на морде. Но усиливать им - это лишнее, имхо. А изолентой усиливать вообще не надо.

  13. #1010

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Киев-Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от vadimip Посмотреть сообщение
    Не гонитесь за слишком большой тягой, она должна лишь быть больше веса самолета, но не в 2-3 раза. 1500kv оптимально для 3s, но вес такой батареи будет в полтора раза больше, чем на 2s.

    По характеристикам первый выглядит интересно, и для вашего самолета должен подойти.
    Думаю взять новый MXS-C, X2206 как раз соответствует рекомендуемому сетапу. Еще вопрос по поводу серв: пойдет ли Emax ES9051 в качестве 6-и грамовой или слабовата будет? DS65HB оказалась великовата, пришлось резать EPP.

  14. #1011

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,537
    Цитата Сообщение от unit22 Посмотреть сообщение
    Думаю взять новый MXS-C,
    .. а ссылка на Як

  15. #1012

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Киев-Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    .. а ссылка на Як
    Поправил, спасибо.

  16. #1013

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,537
    Ну, тогда ставьте все ES08. Без разницы, какие - цифровые или аналоговые, с металлическим или с пластиковым редуктором. Летать будет нормально -. 9051 слишком уж нежные сервы.

  17. #1014

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Киев-Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    По Sunny Sky: не так давно с Александром "открыли для себя" эти моторы. Великолепные моторы, надо сказать! Летаю на 2206, есть и 1500, и 1800 kv. Тот, что 1500, на двух банках прекрасно летает с винтом 9047SF, а на трех банках - с 8040 или 8043SF.
    Подскажите, на каких винтах летаете? Заказал себе такие вот с ХК и на пробу GWS.
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    Еще интересны моторы Emax 2205. По размерам и характеристикам очень похожи на 2206 Санни Скай. Крепежные отверстия побольше, поудобнее. На грамм полегче - будем пробовать -
    Парой постов выше писали, что он не очень. У них интересная модель GT2203, если собирать что-то вроде Crack Wing. У других производителей я аналогичных моторчиков не видел.

  18. #1015

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,537
    Цитата Сообщение от unit22 Посмотреть сообщение
    Подскажите, на каких винтах летаете?
    Так, вроде, уже написал - Летаю на родных GWS. Если у Вас 1800 kv - то это под 2 банки и винт 8043SF или 8040 прямой. SF более нежные, любое касание препятствия фактически означает конец винту. Прямые покрепче. Тянут примерно одинаково, но SF полегче, поэтому мотор с ним немножно более отзывчивый. У меня 1800 летает и с 9047SF - немного больше греется мотор и регулятор. Тянет немного лучше. Обдув рулей тоже лучше. По времени полета примерно то же самое. Да- шумит с таким винтом меньше.
    Если у Вас 1500 kv, то это под 3 банки на те же винты (8 дюймов).

  19. #1016

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Киев-Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    294
    Заказал моторчики: X2204 1800kv пойдет на Crack Yak Lite под 2s, X2206 1500kv на MXS-C, а Emax GT2203 - на Crack Wing. К лету готов

    Возник еще вопрос по клею. На англоязычных форумах все пользуются Welder-ом, который, насколько я понял, является аналогом уху пора. Клеят либо "по мокрому" либо дают немного подсохнуть, не более 5 минут. В инструкции к уху пору написано про 10-20 минут. За это время он высыхает настолько, что после соединения поверхностей ничего выровнять или поправить уже не получается, что особенно неудобно, когда нужно приклеить что-нибудь под углом 90 градусов. Как быть в этой ситуации? Еще неясно, каким образом заклеивать трещины: просто заливать клей внутрь?

  20. #1017

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,537
    Цитата Сообщение от unit22 Посмотреть сообщение
    X2204 1800kv пойдет на Crack Yak Lite под 2s,
    согласен

    Цитата Сообщение от unit22 Посмотреть сообщение
    X2206 1500kv на MXS-C,
    я б взял 1800 под 2 банки. На 3-х банках самолет получится тяжелым и очень резким. Хотя - смотря чего Вы хотите: плавных и предсказуемых полетов или быстрых и.. не очень предсказуемых -) На улице, опять же, лучше немного потяжелее.

    Цитата Сообщение от unit22 Посмотреть сообщение
    Возник еще вопрос по клею.
    УХупором клеить можно. Если есть необходимость двигать детали - тогда на мокрую, в частности, фюзеляж точно лучше на мокрую собрать, иначе очень велика возможность испортить модель. И ждать придется подольше, пока клей высохнет. А трещины можно вообще не заливать. Если уж очень хочется - то промазать снаружи. Только учтите - Ухупор со временем может немного пожелтеть и на него будет липнуть всякая грязь.
    Кстати, сервы тоже на Ухупор клеить, безо всяких скотчей. Отлично держит, мазать без фанатизма. И стеклотекстолит тоже на уху, все, кроме карбона на уху. Карбон - на циакрин.

  21. #1018

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    319
    Те же 5 минут выдержать.
    Трещины промазать спичкой/зубочисткой, дать проветриться 3-5 минут и придать желаемый вид. В поле через 20 минут можно лететь.

  22. #1019

    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    898
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    может немного пожелтеть и на него будет липнуть всякая грязь.
    Это для меня новость. Все самолеты клею только на ухупор. Ничего не желтеет и ничто не липнет (имею ввиду только ЕПП, в данном случае). Липнет только если клеить пластик или карбон, они его не впитывают и остаются постоянно липкими. Для них СА с активатором. Дома проблематично из-за запаха. Самый лучший вариант маленькими тюбиками "Момент суперцемент", в принципе тотже СА, но действует гарантированно без активатора. Деревянные рейки-лонжероны (в классическом Яке Креке) тоже тюбиком без проблем. Моторама из стеклотекстолита да, соглашусь, прекрасно держится на ухупоре. СА не знаю почему, иногда без активатора никак не хочет схватываться, а иногда без него сходу и намертво.

  23. #1020

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Киев-Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от AndreyA Посмотреть сообщение
    Это для меня новость. Все самолеты клею только на ухупор. Ничего не желтеет и ничто не липнет (имею ввиду только ЕПП, в данном случае).
    Я когда вклеивал стабилизатор, клей вытек с другой стороны крыла и растекся. Как подметил Алексей, теперь там два желтых пятна к которым липнет пыль и песок. CA мне нравится момент профи, очень удобная крыша и носик не засыхает.

  24. #1021

    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    898
    После того, как помазали клеем,аккуратно, без лишних движений (имею ввиду количество) приносящих лишний вес, ждете минут 10-15. И приклеиваете. Набейте сначала на этом руку, потом приступайте к склейке самолета. Спешка здесь вредна. А так, чтобы помазать, подвигать, это не мое. Говорю за себя. Проблем с желтизной никогда не было.

  25. #1022

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,537
    Цитата Сообщение от AndreyA Посмотреть сообщение
    Набейте сначала на этом руку, потом приступайте к склейке самолета.
    Хороший совет -))
    Фюз по-любому надо на мокрый клей собирать. Иначе никаких бабок не хватит руку набивать. Или получится криво.

  26. #1023

    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    898
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    Фюз по-любому надо на мокрый клей собирать.
    Еще раз говорю, никогда лично я, так не делал, даже с фюзом.Вы можете как угодно. Клей достаточно крепкий, и не везде, нужно состыковывать на "мокрую" или только намазав по "жирному". А руку набивать рекомендовал не на самолете...
    Перед тем, как открыть эту тему о фирменном Яке Креке, я сам из листового ЕПП делал несколько подобных самолетов. Может быть на них и научился понимать, что такое хорошо, и что такое плохо.
    Где-то здесь читал, что у некоторых ухупор через некоторое время вообще перестает держать склеенные детали. С таким тоже не встречался.
    Последний раз редактировалось AndreyA; 12.05.2015 в 21:47.

  27. #1024

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,537
    Андрей, да я и не спорю..

  28. #1025

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от AndreyA Посмотреть сообщение
    Еще раз говорю, никогда лично я, так не делал, даже с фюзом.Вы можете как угодно. Клей достаточно крепкий, и не везде, нужно состыковывать на "мокрую" или только намазав по "жирному". А руку набивать рекомендовал не на самолете...

    Где-то здесь читал, что у некоторых ухупор через некоторое время вообще перестает держать склеенные детали. С таким тоже не встречался.
    a_semchenko все правильно написал - Ухупор со временем желтеет, это становиться заметно через несколько месяцев (на раскрашенном яке это просто меньше заметно) и к местам промазанным им потом липнет пыль...

    Про фюзеляж - мне вот интересно как вы засунете шипы у половинок фюзеляжа не на "мокрую", а с подсушенным ухупором в ответные отверстия?

    По поводу замены ухупора сейчас появился замечательный Момент Гель. По свойствам напоминает ухупор, технология склейки такая же, но не желтеет.

  29. #1026

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт- Сокол
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,248
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от valeriy Посмотреть сообщение
    мне вот интересно как вы засунете шипы у половинок фюзеляжа не на "мокрую", а с подсушенным ухупором в ответные отверстия?
    ...да вроде без особых проблем, уже штук 6 было собрано...

    Цитата Сообщение от valeriy Посмотреть сообщение
    Ухупор со временем желтеет
    Соглашусь, желтеет, но не так, чтобы критично, да и главное все таки как он летает...)))

  30. #1027

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    Еще один момент - новые винты GWS на такие моторы ставятся только через металлический переходник, который входит в комплект поставки мотора. Чтобы не мучаться с поиском неизвестно куда улетевшего переходника (при обрыве резинки пропсейвера, например), можно расточить немного фланец при помощи обычной не сильно мелкой наждачки
    Алексей, а вы не пробовали приклеивать этот переходник СА ? При необходимости замены на другой переходник из комплекта можно снять предыдущий с помощью Un-Cure CA Debonder

    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    Летаю на 2206, есть и 1500, и 1800 kv. Тот, что 1500, на двух банках прекрасно летает с винтом 9047SF
    на 2S также хороши к нему прямые и жесткие винты GWS EP 9050
    на них он будет чуть экономичнее и и греться меньше при той же тяге

    Цитата Сообщение от unit22 Посмотреть сообщение
    Заказал себе такие вот с ХК и на пробу GWS.
    зеленые с ХК - очень мягкие, не рекомендую брать... Если брать с ХК, то берите GWS EP 9050 и GWS EP 8040 - оба бывают в 4-х расцветках (искать на ХК по фразе 9050 или 8040) и на SunnySky 2206 или 2204 встают с помощью одного из вышеупомянутых переходников (идут в комплекте с мотором)

    Судя по данным производителя, у SunnySky 2206 1500 kV немного выше эффективность (под картинкой выбрать необходимый мотор) на 2S для GWS 9050 и максимальная тяга на 3S для 8040 (можно будет применить при необходимости), чем у мотора 1900kV на 2S, у которого больше универсальности - при возникновении необходимости смены винтов 9050 на 8040 аккумулятор менять не придется
    Последний раз редактировалось nik25; 17.05.2015 в 13:22.

  31. #1028

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    главное, не покупать черные. они дешевле и из вторички. мало того, что дисбаланс дикий, так еще и покрученны

  32. #1029

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    Тянут примерно одинаково, но SF полегче, поэтому мотор с ним немножно более отзывчивый.
    В мультикоптерах уже давно перепрошивают регуляторы на прошивки BLHeli или SimonK, которые удаляют входной фильтр и поддерживают ШИМ-сигналы повышенных частот, т.е. резко (на порядок) повышают отзывчивость ВМГ.
    Вы не пробовали применять такую прошивку для повышения отзывчивости?

    Подробности можно посмотреть, например, в статьях Перепрошивка или реинкарнация Plush или BLHeli для ESC с контроллером SiLabs или PWM-контроллеры моторов: Увеличение скорости реакции

    Для тех кто захочет повторить:
    1. Вернуть заводскую прошивку не получится.
    2. В результате можно получить неработоспособный (сгоревший) регулятор - пробный запуск лучше производить от слаботочного источника тока.
    3. Такой регулятор нельзя использовать в ВМГ с редуктором
    Последний раз редактировалось nik25; 22.05.2015 в 04:25.

  33. #1030

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    Вы не пробовали применять такую прошивку для повышения отзывчивости?
    Прошивать не пробовал, но для пробы купил 12А регулятор с прошивкой SimonK. И действительно мотор стал существенно более отзывчивым, но установка более легкого винта (по весу) тоже заметно увеличивает отзывчивость (то о чем писал a_semchenko).

  34. #1031

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,537
    Цитата Сообщение от valeriy Посмотреть сообщение
    Прошивать не пробовал, но для пробы купил 12А регулятор с прошивкой SimonK.
    Аналогично -

    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    главное, не покупать черные. они дешевле и из вторички. мало того, что дисбаланс дикий, так еще и покрученны
    А по мне так все гвсы одинаковы - Главное - чтоб родные были.

    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    Алексей, а вы не пробовали приклеивать этот переходник СА ?
    пробовал, не понравилось. Лучше переточить. Хотя вот сейчас летаю и с переходником - лень точить новый мотор.

  35. #1032

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Киев-Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от unit22 Посмотреть сообщение
    Заказал моторчики: X2204 1800kv пойдет на Crack Yak Lite под 2s, X2206 1500kv на MXS-C, а Emax GT2203 - на Crack Wing.
    Приехали все моторы и тушки, Crack Wing собрал и облетал. На крыло, как и планировал, поставил Emax GT2203 с GWS 8043. В комплекте с пропеллером подходящего переходника не нашлось, с мотором никаких переходников не было, пришлось растачивать наждачкой. У мотора, кстати, 3 крепежных отверстия, на месте четвертого торчат провода.

    Тем временем на кряке отлетал уже четыре десятка аккумуляторов, количество незапланированных контактов с землей значительно уменьшилось Самолетом очень доволен, единственное, повело его в нескольких местах. Триммирование, конечно, спасает, но в воздухе асимметрия заметна и очень раздражает.

  36. #1033

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,537
    Цитата Сообщение от unit22 Посмотреть сообщение
    Самолетом очень доволен, единственное, повело его в нескольких местах.
    а как Вы его храните?

  37. #1034

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Киев-Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    а как Вы его храните?
    Сейчас подвешен за пропеллер, до этого лежал. Но повело его в большей степени от встреч с землей, когда учился летать.

    Хочу теперь собрать мини-кряк, посоветуйте под него мотор и сервы. Производитель рекомендует 2202, но кроме тайгера таких размеров ни у кого не нашел. Emax 2203, как я писал выше, не очень понравился - GWS пропеллер не налазит, а переходника в комплекте нет.

  38. #1035

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Киев-Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    294
    Про мини-кряк нашел профильную тему, спросил там.

  39. #1036

    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    84
    ЗДРАВСТВУЙТЕ!СГОРЕЛ РЕГУЛЯТОР НА ЯКЕ(В ВОДУ УПАЛ).МОТОР У МЕНЯ С kv 2100,БАТАРЕЯ 2 БАНКИ 500MAH,РЕГУЛЬ БЫЛ x-STAR 12a.КАКОЙ РЕГУЛЯТОР ПОСОВЕТУЕТЕ?И ЧТО ЗА РЕГУЛЯТОРЫ С МУЛЬТИКОПТЕРНОЙ ПРОШИВКОЙ SimonK?В ЧАСТНОСТИ ИНТЕРЕСУЕТ SPIDER 12A 2-4S.У НЕГО BEC OPTO,НА ЯК ТАКОЙ ПОДОЙДЁТ И ЧТО ЭТО ДАСТ?СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ.

  40. #1037

    Регистрация
    12.10.2013
    Адрес
    Riga
    Возраст
    58
    Сообщений
    133
    "Скорость-3". Капслок видать заело и нельзя отпустить.
    ЗЫ. RC Factory Extra Slick BACKYARD пока в коробке.
    ЗЗЫ. Имею мнение, но с такими запросами (ИНТЕРЕСУЕТ SPIDER 12A 2-4S.У НЕГО BEC OPTO) сливаюсь. Когда человек на Backyard ищет OPTO... Дипломаты молчат.

  41. #1038

    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    84
    Видать ,,дипломатов" из риги шпротные санкции зацепили?А по делу есть что сказать бестолковым москвичам?P.S.По поводу шрифта,просто клава заела,сорри,если кто не так понял.

  42. #1039

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Sergei 463 Посмотреть сообщение
    У НЕГО BEC OPTO
    У этого регулятора ВЕС отсутствует. Запитывать приёмник надо от отдельного ВЕСа.
    А прошивка даёт мгновенный отклик на движение ручки газа, т.е. этот регулятор значительно значительно чувствительней, чем обычные самолётные.

  43. #1040

    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    84
    Спасибо огромное за ответ!Весит данный регуль по заявлением 8 грамм,хотел вес сэкономить и реакцию на газ обострить,а то какая то ,,резиновость"была при работе газом.Старый регулятор программировал через пульт,но результат мне не понравился.Приёмник запитывать от отдельного BECа нет смысла,вес набежит,экономии не получится.Вот теперь думаю,какой регулятор поставить,чтобы лёгкий был и отзывчивый?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Gernot Bruckmann (GB-models) Yak 55 1.8m
    от Projack в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 386
    Последнее сообщение: 02.06.2013, 00:45
  2. Продам Паркфлаер Great Planes Yak 55 3D EP Flight-Flex
    от Grosent в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 12:14
  3. Продам Flash EPP RC Factory
    от konnok в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.05.2012, 16:46
  4. Продам Як-55 из ЕПП для зала и для улицы
    от Нестеров в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.05.2012, 02:05
  5. Куплю RC factory
    от VictorS в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.11.2011, 22:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения