Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 27 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 1042

Crack Yak 55 Blue, EPP, размах 800 мм, вес 160-200гр., RC factory

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Если не ошибаюсь, у Яка от Fancy Foam площадь немножко больше=> нагрузка на крыло должна быть меньше при той же ...

  1. #281

    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    32
    Сообщений
    362
    Если не ошибаюсь, у Яка от Fancy Foam площадь немножко больше=> нагрузка на крыло должна быть меньше при той же комплектухе.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    я думаю, что это разные модели. делал Яка от Fancy Foam из потолочки. там вес вышел 130 грамм. КрякЯк весит 190. я бы сказал, что это не F3P, а зальник для 3D

  4. #283

    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    32
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    я думаю, что это разные модели.
    В их первозданном виде- безусловно, разные. Я хочу повторить Кряка из 5мм ЕПП. Помнится, Павел Белов строил Яка от Фэнси Фоам из того же 5мм ЕПП (кстати, ЕПП от того же производителя) для обучения своих подопечных и остался доволен.

  5. #284

    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    413
    Олег, а подкинь пожалста ссылочку на чертёжик, а то Я чего то не найду ни как.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    32
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от Kokajumbo Посмотреть сообщение
    ссылочку на чертёжик
    Всегда пожалуйста: Як55 от Fancy Foam , пост №17 и 28. Кстати, советую прочитать всю ветку, много полезного для себя там сможете найти. По крайней мере, для меня эта ветка оказалось крайне полезна

  8. #286
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от Puwkes Посмотреть сообщение
    Если не ошибаюсь, у Яка от Fancy Foam площадь немножко больше=> нагрузка на крыло должна быть меньше при той же комплектухе.
    Да,у него немного больше площадь крыла,размеры и вид немного другой. Но дело даже не в нагрузке,нагрузка даже может быть получится такой-же как и у Кряка,а в том что у него больше площади рулевых поверхностей:элеронов,рудера и РВ => он должен быть лучше управляем.

  9. #287

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    кстати не факт. кряку я зажимал расходы по хвосту, я как, наоборот распускал. "классический" Як более плавный. КрЯк же резкий как понос

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    32
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    КрЯк же резкий как понос
    Своего закончил, но облетать пока не успел....

    Да, кстати, у Кряка помимо меньшей площади, плечо хвостового оперения также меньше, отсюда и большая вертлявость. У классического же Яка, как и у классической пилотажки, плечо поболее будет.

  12. #289

    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    413
    Пасиба, но Я имел в виду ссылку на кряка, хочу то же самое только на много легче

  13. #290
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Чертежи КрЯка в этой теме на 2 стр. #54,фурнитура #67.
    Хочу добавить ещё что у КрЯка должна быть больше скорость полёта,чем у "классического" Яка,сделанного по тойже технологии,почему он и кажется более вертлявым.

  14. #291

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    слегка разбавлю тему




  15. #292
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Летает не плохо и зал не плохой(в смысле довольно просторный).Вообще скорость не очень большая,а какой полётный вес ?

  16. #293

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    какой полётный вес ?
    195грамм

    на борту:

    2205C 1400Kv
    GSW 9x5DD
    Plush 10A
    2S 460mah 40C
    OrangeRx R410 Spektrum DSM2 Compatible 4Ch 2.4Ghz Receiver
    3x E-sky EK2-0508 Micro Servo

  17. #294
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    А я своего клона взвешивал,вес был около 220 гр,но у меня акк стоял 2S 800 мАч, 3 сервы по 9 гр,и регулятор 12А 18 гр.Надо наверно снижать вес,а то будет плохо летать.

  18. #295

    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    32
    Сообщений
    362
    Ну да, похудеть было бы неплохо
    Взвесил своего сейчас- 156,5г без аккумулятора и винта, тапок нет.
    Аккумулятор Hyperion 2S 450 25C - 30г,
    Винт 9х4,7 зеленый - 7г.
    Комплектация стандартная:
    2205C 1400Kv;
    OrangeRx R410 Spektrum DSM2 Compatible 4Ch 2.4Ghz Receiver;
    2х HXT500 + HXT900;
    Turnigy Plush 10A.
    Комплектуху не облегчал, т.к. самолет изначально планировался как дворолет.

    Если захочется облегчить- то резерв есть: приемник оранж R610 без разъемов у меня весит 1,8г (в стоке 10г), с аккумулятора реально снять 3-4г.

    С этого регуля тоже грамма 3-4 (а то и больше) снять запросто.

  19. #296

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    ну не знаю. как по мне, то 200 грамм веса для такого зальника самое то!

  20. #297

    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    32
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    как по мне, то 200 грамм веса для такого зальника самое то!
    Для улицы- самое то, а для зала лучше бы полегче. Оговорка: для среднестатистического школьного спортзала, а не для для Вашего крытого стадиона, Константин

  21. #298

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    да прям таки стадион, стандартный зал (20х40). это камера телефона искажает цвет и размер. у дочки в школе зал такой-же, только выше на пару метров.
    вот прошлой зимой в таком зале летат, так там да, стадион. но дорого

  22. #299

    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    32
    Сообщений
    362
    Все равно большой зал, по-доброму завидую
    Константин, как вышеупомянутый мотор ведет себя с винтиком ДД? Почему не СФ? У меня нет ДД, вот думаю купить на пробу. С 9х4,7 СФ какой-то вялый отклик на стик газа...

  23. #300

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    дело не в винте. пробуйте кривую газа поднять на первой четверти, чтоб от 0 до 20% сразу обороты набирал

  24. #301

    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    32
    Сообщений
    362
    С кривой газа еще не играл, может быть и стОит.

  25. #302
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    дело не в винте. пробуйте кривую газа поднять на первой четверти, чтоб от 0 до 20% сразу обороты набирал
    А если кривой газа нет,что делать? Блин купил новую аппу и только сейчас понял что кривая газа должна ещё быть.

  26. #303

    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    32
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    А если кривой газа нет,что делать?
    Летать и не париться))

    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    Блин купил новую аппу и только сейчас понял что кривая газа должна ещё быть.
    Если кривая газа жизненно необходима- поменять аппу.
    Летал черти знает сколько на простеньком Хайтековском Флеше 5, из кривых: только корпус и проблем, в общем-то, не знал.
    Не, понятно, что хочется иметь хоть какой-то запас функционала....

  27. #304

    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от Puwkes Посмотреть сообщение
    как вышеупомянутый мотор ведет себя с винтиком ДД? Почему не СФ? У меня нет ДД, вот думаю купить на пробу. С 9х4,7 СФ какой-то вялый отклик на стик газа...
    А можно Я отвечу???
    Попробовал разные винты сделал вывод: sf 9X3,8 - самолёт стабильный мощная тяга хорошо обдуваются элероны; DD 9Х5 9Х6 резкий отклик на газ
    выше скорость и динамика, чуть менее послушный самик при больших углах отаки, а вообще мой тезка дело говорит, надо поэксперементировать с кривой газа, при чём у каждого регулятора она своя и по этому под себя её надо строить на пульте. Я пытался привыкнуть к регу, но настроить оказалось проще.

    Ой забыл - sf с шагом 4,7 может быть тяжеловат для конкретной силовой установки - отсюда и туповатость.

  28. #305

    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    32
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от Kokajumbo Посмотреть сообщение
    sf с шагом 4,7 может быть тяжеловат для конкретной силовой установки
    Вот думаю в эту сторону. Сегодня дома поэкспериментирую с винтами, 9х3,8 SF; 9х4,7 SF 2 варианта: обычный черный и гламурный зеленый, по ощущениям от тяжелее даже по весу. Ну и с кривой газа поиграть, думаю, стоит.
    Спасибо за советы

    Цитата Сообщение от Kokajumbo Посмотреть сообщение
    Попробовал разные винты сделал вывод: sf 9X3,8 - самолёт стабильный мощная тяга хорошо обдуваются элероны; DD 9Х5 9Х6 резкий отклик на газ
    Забыл, Константин, у Вас мотор тоже 2205С 1400?

  29. #306
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от Puwkes Посмотреть сообщение
    Если кривая газа жизненно необходима- поменять аппу.
    Летал черти знает сколько на простеньком Хайтековском Флеше 5, из кривых: только корпус и проблем, в общем-то, не знал.
    Не, понятно, что хочется иметь хоть какой-то запас функционала....
    Мне кажется что сейчас для меня это стало жизненой необходимостью,без неё как раз запарка и идёт,приходится стиками двигать во все стороны.
    У меня тоже первая аппа была Хайтек,Флеш 4,но это вообще голяк,на Флеше 5 хоть расходы есть,правда на 2 канала только. Интересно а можно как-то самому сделать переключатель расходов на Флеш 4 ? Давно это было,сейчас уже и тем таких на форуме давно нет.

  30. #307

    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    32
    Сообщений
    362
    Дабы не флудить, пытался написать в личку- не удалось...Тезка, проверьте настройки аккаунта.
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    Интересно а можно как-то самому сделать переключатель расходов на Флеш 4 ?
    Думаю, что не целесообразно. В барахолке есть тот же самый Флеш за 500р. (а там помимо двойных расходов даже экспонента есть ) Сейчас проще за копейки купить более-менее аппу, чем рашпилем иголки затачивать. Разве что только если из спортивного интереса.
    Модеры, прошу простить великодушно, не удержался...

  31. #308
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Всё,настроил. Я тоже приношу свои извинения.

  32. #309

    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от Puwkes Посмотреть сообщение
    Забыл, Константин, у Вас мотор тоже 2205С 1400?
    Как ни странно у меня 2205 2050об\вольт (собирал, как и описывалось выше, из того что было) и прогнозы были самые ужасные, но к моему удивлению дискомфорта ни какого даж наиборот самик такой бодренький вышел.

  33. #310

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    468
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    у меня акк стоял 2S 800 мАч
    Олег для такого рода самолёта край 500мАч лучше меньше .

  34. #311

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    согласен. на 460 гоняет 7:30 минут

  35. #312
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от yasha Посмотреть сообщение
    Олег для такого рода самолёта край 500мАч лучше меньше .
    Я просто тоже делал из того что было,не было у меня других акков. Хочу попробовать с двигателем Impact 1709/08 2000kv,в Пилотаже такие есть.

  36. #313

    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    32
    Сообщений
    362
    Отсканировал я свои наброски (а заодно и распечатал Индекса 2.2 на А0 )
    Качество скана, откровенно говоря, меня совсем не устроило...Может сканер слажал, а может и карандаш так плохо сканится. Что удивило: размер PDF-файлика всего 91 кБ, и это при 300dpi и формате А1.
    Может найдется энтузиаст и обрисует это все в каком-нибудь Кореле? Я с подобного рода программами совсем не работал.
    Желающие- обращайтесь в личку.

    Да, кстати, на всяк случай попросил, чтобы мне конвертнули скан в какой-нить другой формат (выбрали TIFF), так вот этот тифф вышел 74,9 МБ!!!! Совсем я запутался...

  37. #314

    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от SOA Посмотреть сообщение
    Хочу попробовать с двигателем Impact 1709/08 2000kv

    Олег, Парни дело говорят! И "Из того что было" это конечно здорово, но ВЕС - это святое.
    Я вот в это уверовал на столько, что за каждый грамм готов удавиться, Я даж шкуру со своих акков содрал (2гр) переводя на русский язык - проще летать.

  38. #315

    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    32
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от Puwkes Посмотреть сообщение
    Желающие- обращайтесь в личку.
    С указанием адреса электронной почты.

  39. #316

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    ну да. 74,9 МБ в личку не влазит

  40. #317

    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    32
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    ну да. 74,9 МБ в личку не влазит
    Я разве не сказал? 74,9 тоже показалось многовато, для перестраховки попросил переконвертить на 150dpi (против 300 на 74,9МБ), получилось 18,7МБ.
    Итого, уже под сотню Плюс сопроводительное напутственное письмо в ворде на мегабайт, плюс картинки и инструкция по применению вложения
    Кому еще чертеж в полтерабайта? Хорош прикалываться, потихоньку осваиваю прикладные программы

  41. #318
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от Kokajumbo Посмотреть сообщение
    Олег, Парни дело говорят! И "Из того что было" это конечно здорово, но ВЕС - это святое.
    Понимаю что вес -это святое,но я буду всёравно на улице летать.Да,надо хотябы чтобы было не больше 200 гр.

  42. #319

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    может имеет смысл для улицы слегка другой самолет завести? килограммовый - самое то, подлетнуть летним вечерком

  43. #320

    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    32
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    может имеет смысл для улицы слегка другой самолет завести? килограммовый - самое то, подлетнуть летним вечерком
    Для улицы и полукилограммового будет достаточно (ПаркМастер и иже с ними). А когда хочется апосля трудового дня выйти и подлетнуть прямо под окнами дома на сравнительно небольшой площадке, то желательно иметь снаряд полегче. Не, я же не настаиваю на том, что сабж- исключительно для улицы. Мне просто кажется, что для зала больше подойдет самолет с весом 120-150г.
    А вообще, самое главное- чтобы полеты приносили искреннее удовольствие. Во время полета, порой, приятно ловить себя на мысли, что чувствуешь себя девятилетним пацаном, запускающим первую свою резиномоторку

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Gernot Bruckmann (GB-models) Yak 55 1.8m
    от Projack в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 386
    Последнее сообщение: 02.06.2013, 00:45
  2. Продам Паркфлаер Great Planes Yak 55 3D EP Flight-Flex
    от Grosent в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 12:14
  3. Продам Flash EPP RC Factory
    от konnok в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.05.2012, 16:46
  4. Продам Як-55 из ЕПП для зала и для улицы
    от Нестеров в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.05.2012, 02:05
  5. Куплю RC factory
    от VictorS в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.11.2011, 22:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения