Crack Yak 55 Blue, EPP, размах 800 мм, вес 160-200гр., RC factory

afa14

малый вес тоже не хорошо. давайте не будем изобретать велосипед. есть рекомендации производителя/разработчика. давайте просто им следовать.

baget4ik
SOA:

Мне кажется

…ну тут не соглашусь… В полный штиль да, но где его взять, полный штиль… А в ветерок специально ставлю акки потяжелей, поустойчивей себя ведет…

uraplayer

Заменил серву руля высоты с 500 на 900, замена конечно жесть, пришлось все резать переклеивать. НО теперь работает на ура.

Вес с 600mah 215г. В зале не летаю, только на улице. Все равно как пушинка

jamse007

[QUOTE=uraplayer;3803292]Заменил серву руля высоты с 500 на 900, замена конечно жесть, пришлось все резать переклеивать. НО теперь работает на ура.
Я вот тоже подумываю на РВ влепить 900! У меня на слойке так сервы стоят, очень даже гут, а 500 на РН вполне)

ССМ=
uraplayer:

машинки hxt 500 стали себя странно вести.
Из тепла вытаскиваешь на холод - у машинок смещается центр

Тоже заметил. Дома включил все окей. На улице включил рули не в нуле(думал сначала может ерр так себя ведет на морозе). Отримировал и полетел, потом дома в тепле опять не в нуле рули. Вообщем 500ки

migarik
ССМ=:

Тоже заметил. Дома включил все окей. На улице включил рули не в нуле(думал сначала может ерр так себя ведет на морозе). Отримировал и полетел, потом дома в тепле опять не в нуле рули. Вообщем 500ки

А я думаю,что дело все-таки в ЕРР. У меня есть крэк и RS 352. Так вот у RS рули подсоединены через нити.Дома все нормально- нити натянуты ,но стоит выйти на улицу они провисают .хотя на улице было +5 С. Тогда я замерял длину самолета и вынес его на улицу,через 10 минут он стал короче на 1.5 мм.

afa14
migarik:

я замерял длину самолета и вынес его на улицу,через 10 минут он стал короче на 1.5 мм.

это нормально для всех пенолетов. тут ничего не поделать

SOA
baget4ik:

А в ветерок специально ставлю акки потяжелей, поустойчивей себя ведет…

Никогда не стану специально утяжелять самолёт чтобы полетать в ветер,лучше возьму другую модель у которой полётный вес побольше,но делать из пилотажной модели “кирпич” наверно не стоит. Почему я говорю “кирпич”,потому что 200 гр - это край уже,больше не надо.

baget4ik
SOA:

потому что 200 гр - это край уже,больше не надо.

…Я же написал, что три из четырех вариантов акков. как раз и входят в “заветные” 200гр. Разные по весу акки. никак кординально не влияют на пилотажные свойства, а вот на ветроустойчивость - довольно ощутимо, с самым тяжелым акком (210гр. полетный вес) - летает чуть побыстрей, зато и подольше, а уж до “кирпича” - ему точно далеко.

GENDALFF_I

Как сделать сервомашинки съёмными на данных самолетах? Да и не тилько на них.

Я делаю так:
беру бальзу, у меня есть 10 мм, от неё отрезаю полоску и из этой полоски отрезаю “брусочки” нужного мне размера.
затем прорезаю место под серву + место для “брусочков” из бальзы, и приклеиваю на циакрин, кстати посадочное место делаю с таким расчетом, что-бы серва входила очень плотно.
вставляю серву, отмечаю место под саморезы (обычно использую саморезы из комплекта сервы), вынимаю серву, тонким сверлом делаю отверстие, что-бы саморез не расщепил бальзу, потом вкручиваю и выкручиваю саморез.
дальше проливаю (пропитываю) “брусочик” из бальзя и отверстие под саморез самым жидким циакрином.
ждем полного высыхания, все место под серву готово!

AndreyA
afa14:

а зачем?

Как раз понятно зачем. Выше, пост 438, “Заменил серву руля высоты с 500 на 900, замена конечно жесть, пришлось все резать переклеивать. НО теперь работает на ура.”
Бывают ситуации когда необходима замена сервы. Можно конечно сказать, ставьте сразу нормальные сервы и проблем не будет, но бывает всякое.
Единственное, приходится изменять мануал.

GENDALFF_I
AndreyA:

Как раз понятно зачем. Выше, пост 438, “Заменил серву руля высоты с 500 на 900, замена конечно жесть, пришлось все резать переклеивать. НО теперь работает на ура.”
Бывают ситуации когда необходима замена сервы. Можно конечно сказать, ставьте сразу нормальные сервы и проблем не будет, но бывает всякое.
Единственное, приходится изменять мануал.

+1

только хотел процитировать пост 438, но меня опередили;)

afa14

вот, к примеру, пилот 80lvl Белов летает на 500х. его устраивает. я сразу сделал посадочные места под 8граммовые цифры.

floger
GENDALFF_I:

Я делаю так:

Надо взять на заметку. Приходилось однажды вырезать серву для замены. Спасибо Гена.
Ещё раз повторюсь, Мы летам на маленькой площадке одновременно на нескольких самолётиках.Все они сделаны в разной комплектации, а летают хорошо.

fotki.yandex.ru/users/floger-z/view/604558/

ССМ=
AndreyA:

Как раз понятно зачем. Выше, пост 438, "Заменил серву руля высоты с 500 на 900, замена конечно жесть, пришлось все резать переклеивать

Даже если было сделано по съёмной технологии, то всеравно пришлось бы резать , т.к. 900я больше по всем размерам 500ой.

GENDALFF_I:

Я делаю так:
беру бальзу, у меня есть 10 мм, от неё отрезаю полоску и из этой полоски отрезаю “брусочки” нужного мне размера.
затем прорезаю место под серву + место для “брусочков” из бальзы, и приклеиваю на циакрин, кстати посадочное место делаю с таким расчетом, что-бы серва входила очень плотно.
вставляю серву, отмечаю место под саморезы (обычно использую саморезы из комплекта сервы), вынимаю серву, тонким сверлом делаю отверстие, что-бы саморез не расщепил бальзу, потом вкручиваю и выкручиваю саморез.
дальше проливаю (пропитываю) “брусочик” из бальзя и отверстие под саморез самым жидким циакрином.
ждем полного высыхания, все место под серву готово!

Делаю все проще. Намечаю место под саморезики в епп ,отрезаю кусочек стержня 6-10мм и вклееваю циакрином эту втулочку под саморез. Это на метровых пенолетах так делаю, А на маленьких 180 - 200гр. делаю чтоб входили плотно и чуть чуть прихватываю в уголочках на ушках ухопором или термо клеем (если циакрином то потом с ерр выдирается, стараюсь его не применять при вклейки серв). Менять не проблема резать не надо , отрываются с небольшим усилием.
В мелколетах саморезы лишний вес.

AndreyA
ССМ=:

Даже если было сделано по съёмной технологии, то всеравно пришлось бы резать , т.к. 900я больше по всем размерам 500ой

Я процитировал один из постов для примера того, что иногда приходится сервы менять. А то, что 500 на 900, это частный случай. Почему бы не заменить 500 на 500, сломавшуюся на рабочую. Да и резать в местах установки по варианту Геннадия, намного проще, чем в варианте мануала.
Но это дело индивидуальное, кто как хочет, тот так и делает.
Предложите свой вариант, если он есть.
Много раз встречался на форумах и другой вариант. Перед установкой, серва оборачивается в малярный скотч. Пара капель того же циакрина (совсем чуть чуть, чтобы потом ЕПП не выдиралось куском), ухупора, и она никуда не убежит. При необходимости замены аккуратно модельным ножичком подрезаете место склейки и вытаскиваете серву. Это в том случае, если серва идет не на выброс, а просто меняется т.к. не устроила своими показателями. Скотч сняли и она как новенькая. А можно и как у Вас, только ушки серв предварительно обмотать малярным скотчем.

GENDALFF_I
ССМ=:

Делаю все проще. Намечаю место под саморезики в епп ,отрезаю кусочек стержня 6-10мм и вклееваю циакрином эту втулочку под саморез.

Тоже интересный вариант, надо будет попробовать, как раз есть на чем.

jamse007

D05010MG Будут лучше 500 или нет смысла менять?

AndreyA

Попробуйте, но мне кажется D05010MG слабовата.

jamse007

Значит поставлю везде hxt! uhu-por попробовал сегодня-супер я не ожидал, что так качественно будет клеить) В зале на крэке хочу попробовать полетать, интерестно мне ф3п попробовать, хочу на нем комплекс затренить)