Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 192

telink - yak 55 epp

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; какие размеры квадрата?буу делать в крыле прорезь,круглую(6 мм) и квадратную.(?)...

  1. #41

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,518
    какие размеры квадрата?буу делать в крыле прорезь,круглую(6 мм) и квадратную.(?)

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Ивантеевка
    Возраст
    34
    Сообщений
    988
    8х8 мм

  4. #43

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,518
    а вот как выглядит оригинал су-29 от Телинка.сегодня наконец пойду облётывать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1408.jpg‎
Просмотров: 252
Размер:	84.2 Кб
ID:	660058   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1405.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	65.8 Кб
ID:	660059  

  5. #44

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Чехи (RC-Factory, Telink) молодцы.
    Красивые и летючие модели проэктируют и производят.

    А Вы их бипланчика еще не думали копировать?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,518
    До биплана пока руки не дошли.но если будут конкретные рисунки с точными размерами то нет проблем.Кстати сегодня окончательно выяснил-чехи ерр формуют.Но пена у них тяжёлая ,30гр\л.совсем не модельная.а для автопрома.(экономят на вспенивателе)Для производства моделей,они возят пену строго из Германии.Это для них рядом.Как Москва и Рязань.

  8. #46

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,518
    а вот на всякий случай,как выглядит формовочный автомат для ЕРР-плит со всеми приблудами.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: формовочный автомат.jpg‎
Просмотров: 172
Размер:	65.7 Кб
ID:	665985  

  9. #47

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,537
    Коллеги, я так понял, что отдельной темы про Су-29 от Телинка пока нету? Все в этой же, про Яка?
    А то нам с приятелем тут несказанно повезло (в прямом смысле) - стали обладателями нарезок Су-29 от Сергея Николаевича. Все это уже собрано и летает. Очень прилично, надо сказать, летает! Сравнимо с мультиплексовским Паркмастером, естественно, со своими нюансами.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: b1.jpg
Просмотров: 161
Размер:	96.1 Кб
ID:	666019
    Собственно что хотел спросить - обнаружена интересная особенность поведения самолета. Летает как по рельсам - нормальный полет, инверт, нож (без коррекции РВ!), пикирование.... Все это на любой скорости. Прямая петля - отлично, любой радиус. А вот обратная чуть не стала причиной дров.
    Вобщем, делал ее на малой высоте - метров 10 или поменьше. Так вот - самолет сорвался в штопор или что-то очень на это похожее! Мне сильно повезло - успел выровнять и даже зависнуть (висит, кстати, аппарат превосходно). Попробовал сделать то же самое из инверта, дернул ручку на себя - все ровненько, все замечательно! Скручивает только обратную петлю из прямого полета.
    Конечно, приноровился - компенсируется Элероны_вправо-РН_влево. Но ПМ, например, таких закидонов никогда себе не позволял - смело ручку вперед - и летим вверх ногами.
    Единственный самолет с подобным поведением, который у меня был, - Як-55EP, бальзовый. Тоже валился на обратных петлях, только еще страшнее, т.к. летал побыстрее.
    Так вот - встречался ли кто с подобным? Как боролись?

    С уважением, Алексей

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Ивантеевка
    Возраст
    34
    Сообщений
    988
    А отклонение рв вниз и вверх одинаковое?

  12. #49

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,518
    Какая толщина РВ вам досталась?прогиба РВ нет случаем?(у оригинала 9мм)Я наконец облетал чешский оригинал.Поначалу летал как то нервно.оказалось что экспоненты были 80-90%(это осталось от настроек какой то предыдущей модели).Убавил до 60%.Обратную петлю не пока не делал,но вот обычная петля получается ровно.Хотя пару раз петли были с выворотом.Это я решил проверить на максимально быструю и резкую команду РВ на себя.Расходы пока 50%.НА 100% ещё не решился.Аккум 1300,в самом носу.ЦТ слегка передняя.Но если установить аккум не вдоль фюза а поперёк,то ЦТ ровная.
    Летал и в ветер.Перед грозой.самолёт оказался на удивление стабильным даже на резкие порывы.
    В общем,к примеру, зумм по сравнению с сушкой,рядом не стоял.(Чехи были правы-зумм в Европе уже дурной тон.)
    Есть задумка, увеличить модель как до масштаба до 1500мм,так и сделать мини-зальник 600-700мм.

    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Чехи (RC-Factory, Telink) молодцы. Красивые и летючие модели проэктируют и производят.

    +100! и самое главное,каков аэродинамический расчёт!я пару раз попадал в рискованые ситуации,но благодаря правильным и эффективным рулям,спокойно выдернул и спас сушку.
    Последний раз редактировалось psn151; 06.07.2012 в 01:19.

  13. #50

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,537
    Цитата Сообщение от vfts Посмотреть сообщение
    А отклонение рв вниз и вверх одинаковое?
    Да, по транспортиру настраивал -)) 45 градусов максимум.

    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Какая толщина РВ вам досталась?прогиба РВ нет случаем?(у оригинала 9мм)
    Толстая. Как раз по слоту. Соединитель рулей сделал из двух палочек от ракет, цельной не нашел. Замечено небольшое (совсем небольшое) движение стабилизатора при работе РВ (типа - гнется слегка), но не думаю, что из-за этого может скручивать
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: c2.jpg
Просмотров: 115
Размер:	171.5 Кб
ID:	666386 Вложение 666387
    Петли на РВ и РН существенно подрезал, так что усилие теперь небольшое, да и кабанчики неслабые, длинные, нагрузки на тяги поменьше.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: c3.jpg
Просмотров: 106
Размер:	166.6 Кб
ID:	666388 Вложение 666389
    Первая серва не айс, вторая хороша, только дико дорогая, лежит как ЗИП для Акромастера.
    Вчера заменил обе на TiNY S от Мультиплекс. Плавность хода стала - просто изумительная, скорость - то, что надо. И вес каждой на 4 г больше, чем у предшественниц - центровка немного назад сдвинется, что хорошо.
    Аккумулятор у меня 1600, вес 140. Однако, летал и на 1000 мАч, 90 г - сдвигал вперед до отказа. Особой разницы в поведении не обнаружил.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: a2.jpg
Просмотров: 88
Размер:	133.7 Кб
ID:	666401 Нажмите на изображение для увеличения
Название: a3.jpg
Просмотров: 83
Размер:	157.3 Кб
ID:	666402

    Вобщем, вопрос о скручивании пока остается открытым.
    Хотя летать на этом самолетике мне и так нравится - по сравнению с ПМ он более плавный, более "воздушный"

    С уважением, Алексей
    Последний раз редактировалось a_semchenko; 06.07.2012 в 11:33.

  14. #51

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,518
    а попробуйте полетать без шассии и колёс...только где трава по- пояс.я на свою сушку не ставил.

  15. #52

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,537
    Попробую, отпишусь по результатам.

  16. #53

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,523
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    Все это уже собрано и летает
    а крылья разборными сделали..??

  17. #54

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,537
    Цитата Сообщение от Mr.Glissada Посмотреть сообщение
    а крылья разборными сделали..??
    Я не стал делать разборными, а приятель сделал. Мне просто нужен ежедневный тренер, максимально простой и надежный. И я его получил -))
    Кстати, летает что с шасси, что без них одинаково. Высокая трава не нужна - самолет легко ловится в руку с зависания. Главное - чтобы в аккумуляторе оставалось хоть немного заряда. А то вчера летал в инверте в полутора метрах над землей, почти что в харриере, монитор питания запищал, а я на это забил.. В результате - отсечка, мотор встал, а садится на спину не хотелось. Так Сушка сумела в метре над землей перевернуться и встать на колеса! Без мотора. Вот это тренер!
    Батареи основные планировал 1600 мАч 140г. Пока только пара в наличии, остальные где-то на просторах нашей Родины путешествуют. Их хватает на 7 минут полного газа - это когда свечкой в небо, а оттуда на полном газу в штопор. И так все 7 минут. Висит до 8 минут.
    Приходится летать на 1000 мАч 90г, от Паркмастера. Этих хватает на 5 с небольшим минут.
    Пробовал на 1350, 125 г. По времени выходит почти то же самое, что на 1600.
    Вобщем, самолет получился такой "многотопливный", и что особенно радует - не требуется перенастройка при переходе с одного вида "топлива" на другое.
    Вчера поздно вечером летал на поле. Ветра не было, самолет, повторяюсь уже, идет как по рельса - что прямой полет, что инверт, что нож. Виражи ровные и плавные, бочки с фиксациями четкие.. Прямо чудо какое-то -))

  18. #55

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,518
    А у меня нож почему то не по прямой а дугой всё время,что на сушке,что на зумах.РВ приподнят что ли?

  19. #56

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,537
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    РВ приподнят что ли?
    да, почти на толщину стабилизатора. Иначе он у меня пикировал. А так летит идеально - может, стабилизатор целиком на 3-5 градусов на кабрирование переставить?
    На всякий случай - мотор имеет выкос, подложены шайбы (вид спереди):
    на полвторого - 2
    на полшестого и полодиннадцатого - по одной.
    От газа направление полета не зависит - ни прямого, ни инверта, ни ножа - всегда ровно идет.

  20. #57

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от Mr.Glissada Посмотреть сообщение
    а крылья разборными сделали..??
    Не далее как на прошлой неделе был свидетелем складывания в полете разборных крыльев самолета вот такого образца http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=17521

  21. #58

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,537
    На Су-29, что приятель делал, разборные крылья гнутся в полете, видно на петлях хорошо. На моей Сушке ничего не гнется -)) Единственная проблема, в появлении которой виноват я сам, - слабая моторама. Сделал ее и какой-то халявной фанеры, которая при небольшом ударчике о землю растрескалась. Пена выжила, фанера лопнула. Пока залил циакрином и опять летаю.

  22. #59

    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Ивантеевка
    Возраст
    34
    Сообщений
    988
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    А у меня нож почему то не по прямой а дугой всё время,что на сушке,что на зумах.РВ приподнят что ли?
    А выкос есть? На нем выкос нужно только вправо делать.

  23. #60

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,518
    выкос есть.И есть точно.самоль то эталонный.Из чехии.

    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    слабая моторама. Сделал ее и какой-то халявной фанеры,

    По началу моторамы у меня были из текстолита.Специально заказывал в CutMaster.Они их там до сих пор делают.этой мотораме всё нипочём.ни время ,ни гусеницы танка.Причём телинковская моторама универсальна.походит для многих моделей.

  24. #61

    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Ивантеевка
    Возраст
    34
    Сообщений
    988
    Я имел ввиду выкос вниз.

  25. #62

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,518
    Цитата Сообщение от Vасилич Посмотреть сообщение
    Не далее как на прошлой неделе был свидетелем складывания в полете разборных крыльев самолета

    У любого ЛА есть предел по скоростной нагрузке.Там в небе, совершенно другая,чуждая нам среда.+ постоянное аэродинамическое сопротивление плоскостей.
    у нас пена.причём из двух половинок,НЕЦЕЛИКОВАЯ.И как не стягивай эти половинки,расшатывания не избежать.а то и полного разрыва на клочки.(зависит от скорости)
    Владимир Васильевич,вы случайно не сильны в сопромате?как бы нам высчитать скоростные ,предельные нагрузки на обсуждаемый пенолёт?

  26. #63

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Владимир Васильевич,вы случайно не сильны в сопромате?
    Нет.
    Но здесь должно быть полно выпускников МАИ. Они наверняка знают.

    Вот, что-то нарыл http://aviamodelka.ru/forum/index.ph...=post&id=49355
    Последний раз редактировалось Vасилич; 10.07.2012 в 09:51.

  27. #64

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,537
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    как бы нам высчитать скоростные ,предельные нагрузки на обсуждаемый пенолёт
    Сергей Николаевич, а зачем? Он и так превосходно летает. Да и проблем с поломками в воздухе пока нет.
    Вот один из вариантов расчета, в сети есть:

    Цитата Сообщение от vfts Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду выкос вниз.
    у моего есть.
    Кстати, Сергей Николаевич, а может, действительно стабилизатор ему немного на кабрирование поставить? И нож нормально пойдет заодно.
    Вложения

  28. #65

    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Ивантеевка
    Возраст
    34
    Сообщений
    988
    Так вот вниз выкос и не нужен, иначе он так и будет на ноже по дуге летать. Либо постоянно подруливать рулем высоты.
    У меня тоже крылья разборные были, пока не сложились в воздухе, после чего вклеил и забыл.

  29. #66

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,537
    Цитата Сообщение от vfts Посмотреть сообщение
    Так вот вниз выкос и не нужен, иначе он так и будет на ноже по дуге летать.
    У моего Су-29 не так. И выкос есть, и летает ровно на любом газу.
    Насчет крыльев - согласен, надо вклеивать.

  30. #67

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,537
    Выкос убрал. Вопрос остался. Но пока можно летать и так. Вот один из мастеров немного погонял самолетку - была уже почти что ночь.

    Отзывы его об этой Су-шке самые лестные. Самолетик очень понравился.

    С уважением, Алексей

  31. #68

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,518
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    Отзывы его об этой Су-шке самые лестные. Самолетик очень понравился.
    Зачётный пилотаж!Модель облётана.Значит запускаем в серию,на поток.
    кстати скоро Паша Белов закончит сборку.Интересно,какой у него цирк с сушкой будет?

  32. #69

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,537
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Модель облётана.
    Да, только у меня РВ приподнят постоянно примерно на половину толщины - если нужно, померяю точно. При этом геометрия нормально, центровка - нормально (подтверждено Алексеем Поповым, тем, что гонял самолетку ночью - ) Может-таки поставить стабилизатор на кабрирование градуса на 2 -3?
    По сетапу - пока оптимально, считаю, такой:
    -Мотор 2217 23А с винтом APC 11х5,5 (можно поставить и стайл, тоже хорошо получается, а вот EMP ставить не надо).
    -Батарея 3S 1350 мАч, вес 120 г. Ставится в самый нос в прорезь/слот прямо перед крылом. Пробовал 1600 - летает тоже хорошо и даже немного дольше, но не на столько, чтобы отказаться от 1350.
    -Регулятор у меня 40А с ВЕС 4А (летал и с 30А/2А)
    -сервы на элеронах HXT-900, на РВ и РН Мультиплекс Nano S (17 г)

    Сергей Николаевич, предложения по резке уж заодно.
    -делать заднюю часть фюзеляжа нормально, безо всяких вставок для перестановки серв. Кому надо переставлять эти самые сервы - пусть сам парится. Мне было бы удобнее поставить сервы на штатные места и сэкономить время.
    -вырезать костыль (его затем желательно оклеить скотчем, предварительно загрунтовав Ухупором - я ухитрился оторвать его при помощи какой-то колосковой травы- это уже пусть хозяин делает) и класть его в комплект.
    -давать в комплекте кроме кабанчиков и карбона (это обязательно) еще и чертежи моторамы (а можно и саму фанерную мотораму и фанерки для установки шасси). Все это, конечно, не сложно и самому сделать, но уж до кучи -
    -Очень важно - давать в комплекте (естественно, такие вещи должны увеличивать его цену) проволоку для шасси. Это ж беда! Ее ж никогда нет в наличии, когда надо - Так что кусок проволоки с чертежом был бы очень кстати.

    Могу, если надо, составить небольшой чек-лист по дополнениям к пенным деталям.

    С уважением, Алексей

    ЗЫ с нетерпением жду, когда Павел облетает аппарат

  33. #70

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,518
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    проволоку для шасси

    А что,спицы от мото-вело изчезли из продажи?

    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    костыль

    что это за деталь?объясните.

    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    кабанчиков

    текстолитовые кабанчики ещё остались.но вот потом не знаю,есть ли смысл заказывать.они дорогие.Хотя и режутся в москве.+моторама.могу дать контакты.Файлы у них остались.отвлекаться на фурнитуру-значит в ущерб резке.А она не быстрая.
    единственное на что остались силы и время,это-заказы на комбинате композитов, карбона,и ухупора.
    Последний раз редактировалось psn151; 17.07.2012 в 01:15.

  34. #71

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,537
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    А что,спицы от мото-вело изчезли из продажи?
    Мягкие они, тяжелые и короткие. Даже проволока стальная 2,5 мм держит лучше, хотя и она разъезжается в стороны при не сильно мягких посадках или посадках на травянистые дорожки. А это чревато поломкой винта (опыт имеется - )

    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    что это за деталь?объясните.
    Треугольная пластина под хвостом.

    Вобщем-то в том комплекте, что Вы дали, устраивает все. Были бы комплекты более полные - было бы еще лучше. Но главное, согласен, это пена, заготовки из пены. Остальное можно и поколхозить.

    С уважением, Алексей

  35. #72

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,518
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    -делать заднюю часть фюзеляжа нормально, безо всяких вставок для перестановки серв. Кому надо переставлять эти самые сервы - пусть сам парится. Мне было бы удобнее поставить сервы на штатные места и сэкономить время

    чехи сделали по умному.разместив задние сервы максимально ближе к рулям.исключаются прогибы тяг.Значит и опаздывание на команды.а если кто то из за этого, не может сладить с ЦТ,то пусть заклеивают вырезы(или не заклеивают)вырезкой которую я оставляю,и устанавливают сервы по своему желанию в любом нештатном месте .Хоть в носу фюза.

  36. #73

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    1

    Как-то так!

  37. #74

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,518
    Юра,вы тоже уже собрали и полетели?какие впечатления?

  38. #75

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,537
    Цитата Сообщение от ssuriy Посмотреть сообщение
    Как-то так!
    Очень неплохо!

    Юрий, 4 вопроса:
    1-из чего сделаны стойки шасси?
    2-какой мотор, винт и регулятор?
    3-что за аккумулятор? Где расположен?
    4-что за сервы Вы использовали?

    С уважением, Алексей

    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    какие впечатления
    Мне показалось (или оно так и есть?) на видео, что аппарат не делает ровных петель. Ни прямых, ни обратных. Может, это вообще не является проблемой?

  39. #76

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    1
    * Стойка проволочная 3мм ОВС.
    * Мотор Aoxing 100 kv 90 гр. + винт 11х4,7
    * акк 1300-1600 3s Dualsky Nanothech
    * серво элероны HD http://www.himodel.com/radios/Power_...HD-1581HB.html
    * руль высоты Hitec HS 65MG
    * руль поворота Aoxing MG (гавно серво)

    Это четвертый полет, у самолета не хватает расходов по элеронам потому силовая бочка кривая . Насчет петель вполне все ОК, а ощущение правильное только причина в руле поворота серво не держит центр потому и вываливается самолет постоянно из петли, хотелось облетать быстрее и поленился заменить. Да повадки у него вполне пилотажные, винт можно с шагом 5 ему прописать будет интереснее, так мне кажется.

    Вообще ребят, хороший самолет, понравился полетаю влетаюсь видео более внятное сниму.

    Да забыл еще ветерок поддувал.

  40. #77

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,537
    Цитата Сообщение от ssuriy Посмотреть сообщение
    винт можно с шагом 5 ему прописать будет интереснее
    На моем 11х5,5 APC или Style. Гораздо приятнее, сразу же заменил, после первого полета.

    А какие сейчас расходы на элеронах?

  41. #78

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    1
    Максимально возможные для применяемых качалок, качалки подлиннее надо и серву в хвосте сменю. Еще есть видео, музычку наложу выложу.

  42. #79

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,518
    Цитата Сообщение от ssuriy Посмотреть сообщение
    у самолета не хватает расходов по элеронам потому силовая бочка кривая .

    Не у самолёта а у качалок сервомашинок.Это беда всех бюджетных серв,качалки надо ставить длиннее или наращивать.

  43. #80

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155
    Когда облетаю, то и свои очучения расскажу, су-29 будет с подсветкой, все как я люблю, но пока не настрою и не подготовлю до конца - кина не будет :-) подсветка намечается как обычно оч. красивая, своеобразная, так сказать не просто наклеенные светодиоды по прямой линии. Кабина у пилота уже вырезана, лампочки паять придется опять несколько дней, но оно того стоит, ночные полеты это вообще отдельная тема, но не здесь.........

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Crack Yak 55 Blue, EPP, размах 800 мм, вес 160-200гр., RC factory
    от AndreyA в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1041
    Последнее сообщение: 13.07.2015, 11:36
  2. "Gernot Bruckmann(GB-models)Yak 55М EPP 1.1m"
    от hitec в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 21.02.2014, 14:32
  3. Gernot Bruckmann (GB-models) Yak 55 1.8m
    от Projack в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 386
    Последнее сообщение: 02.06.2013, 00:45
  4. Продам "Gernot Bruckmann(GB-models)Yak 55М EPP 1.1m"
    от hitec в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.07.2012, 23:46
  5. Продам Паркфлаер Great Planes Yak 55 3D EP Flight-Flex
    от Grosent в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 12:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения