Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 192

telink - yak 55 epp

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Не взрываются, усе нормуль, я летаю почти каждый день...... по 15-20 акков, жара меня не пугает...

  1. #121

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155
    Не взрываются, усе нормуль, я летаю почти каждый день...... по 15-20 акков, жара меня не пугает

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Аккумы на такой жаре не повзрываются?
    Аккумам все равно.
    А вот за мотором и особенно регулятором нужно присматривать.

  4. #123

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    А вот за мотором и особенно регулятором нужно присматривать.
    А как?
    Блинчиком летать в пол-газа? Скучно.
    Чему быть - того не миновать. Так что жарим по жаре на жарком жареве.

  5. #124

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vасилич Посмотреть сообщение
    Чему быть - того не миновать. Так что жарим по жаре на жарком жареве.
    Не, я просто имел ввиду постараться обеспечить максимальный обдув регулятору и дать хотя бы 5мин. передышки мотору и регулятору между аккумуляторами/вылетами. А в пределах одного аккумулятора/одного вылета "жарим" по полной.

    Тем более, что в регуляторе стоит термодатчик, который во время полета не даст перегреть регулятор.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,539
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Тем более, что в регуляторе стоит термодатчик, который во время полета не даст перегреть регулятор.
    На моем установлен регулятор Moxi 40А с импульсным БЕКом на 4А (около 50 г). Вообще не греется. А вот батареи нагреваются, если гонять как следует. Мотор тоже почти холодный.

  8. #126

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,527
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    А вот батареи нагреваются, если гонять как следует

    у меня тоже горячие.1300мА. это и пугает.

  9. #127

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,539
    Мой встал на прикол - вывезен для ежедневных тренировок в деревню, отлетал немногим более часа и после вывода из пикирования в вис завизжал мотором. Посадил штатно, погазовал - поведение, как при обрыве одной фазы мотора. Блин, досадно! Второй мотор от Турниджи 2217 (черный) дохнет на Сушках-близнецах при одинаковых симптомах! Похоже, придется думать о замене на что-то более надежное..
    Что посоветует коллективный разум?

    С уважением, Алексей

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    204
    У меня A3728-1100 от авионикс, жалоб нет

  12. #129

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    A3728-1100 это более 350Вт в пике, по моему самое оно, а вот 2216 от TM, то что вы в начале написали-это маловато, так как у нас с приятелем 2217 в пике 310ВТ выдавал,
    мне сразу показалось, что маловато-хотя мы пару месяцев отлетали))))

  13. #130

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,527
    У меня E-max BL 2220\07,с 11 винтом, снятый с зума хакера.(1200мм)но чёт шумно работает,словно там трещётка....в воздухе звук словно двс.не слишком ли для такой самолётки?

  14. #131

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    204
    Про 2216 по ошибке написал, он у меня на RC Factory стоит метровом

  15. #132

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,527
    Поздравьте.я сёдня наконец,стабильно висеть научился...правда на высоте.За все 7 лет полётов только с этой сушкой такой фокус получился.пришёл день,и понял как это делается.чувствую теперь себя эдаким перцем.Домой пришёл довольный как огурец.

  16. #133

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,644
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    Что посоветует коллективный разум?
    Летал на таком, но подшипники менял два раза. Купил вот такой http://www.***************5965/produc...17/?refcat=250 - небо и земля. Поставил на метровый Эдж - даже в такую жару с винтом 11*7 и регулем 30А прилетает тёплый ( акки горячее ..). Тягу мерил - Акк присоединил 2,2 А . Вес с ваттметром примерно 650 гр.
    Регуль 30А
    9*6 АРС 234 вт 11,34в 20,6А - 865 гр.
    10*6 243 вт 11,39в 21,3А - 1005 гр.
    11*3,8SF 304 вт 11,34в 26,7А - 1220 гр.
    11*4,7SF 364вт 11,26в 32,3А - 1370 гр.
    11*5,5 АРС 309вт 11,23в 27,5А - 1205 гр.
    12*6 АРС 352вт 11,26в 32,3А - 1390 гр.
    Но люди пишут, что получали тягу до 1800 гр. .... ?! 1,8 кг сомнительно, но двигатель отличный ....

  17. #134

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,539
    Пока едет свежий мотор, старый мотор починил. Причина - отгорела одна фаза. Намотка сделана в 3 провода, так вот один из них отгорел с обоих концов примерно в полусантиметре от зубов.
    Для начала дремерем в роли микроболгарки было срезано защитное кольцо со стороны выводов, чтобы добраться до отгорелостей.
    Остальные 2 провода из пучка были триммированы, зачищены в индивидуальном порядке, облужены. Затем были припаяны выводы из провода в силиконовой изоляции. То же было сделано с остальными двумя выводами мотора. Затем провода были немного уложены вокруг втулки, на которой крепятся зубья, и прикручены к ней ниткой, затем пролитой циакрином. Теперь на обмоточные провода нагрузка исключается.
    Мотор работает.
    Ощущение такое складывается, что из трех проводов пучка работал только один, он в результате и отгорел там, где теплоотвод был плохим. Тройной ток, бедняга, держал - Надо было изначально выводы обрезать, зачистить, залудить и нарастить гибкими проводами. Проблемы можно было избежать. Да - фиксация проводов к корпусу мотора, имхо, обязательна.

    С уважением, Алексей

  18. #135

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,527
    Вам,Алексей,пора открывать мастерскую по ремонту безколлекторников.а там...и сервы понесут.....

  19. #136

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,539
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    пора открывать мастерскую по ремонту безколлекторников
    А что делать? Летать охота, аж зубы сводит -

    Зы вчера вылечил еще один бесколлекторник, колокольчик с Цессны (подарок для 10-летнего пацана). Причина та же, лечение то же. Так что про мастерскую я подумаю..

  20. #137

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Вот такой построил 1х1м. Полетный вес 645г. Из пеноплекса. Быстро, дешево, прочно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0807872.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	44.8 Кб
ID:	683828   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7310867.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	75.3 Кб
ID:	683829   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9308788.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	49.4 Кб
ID:	683830   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7253318.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	56.5 Кб
ID:	683831   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8270227.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	61.6 Кб
ID:	683832   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0974712.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	57.3 Кб
ID:	683833   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8565867.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	37.6 Кб
ID:	683834  

  21. #138

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Вчера облетаели, донастроили, летает отлично (со слов пилота). Сам только сторою, летает сын.

  22. #139

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Где брали заготовки? Сами резали? Как?если сами. Как резали профиль крыла? Пеноплекс это? по моему не очень похоже. Самолет какой? Як?
    Видео полетов будет?

  23. #140

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    По порядку следования вопросов:
    1,2,3. Заготовки сам вырезал кухонным ножом с зубчиками. Сначала нарисовал чертеж, потом разметил лист и вырезал.
    4. Профиль крыла резал самодельным инструментом с нихромовой нитью, напоминающим лучковую пилу. Подключал нить к ЛиПо аккумуляторам. Нагрев регулировал количеством банок. Резал по шаблонам профиля крыла, вырезанным из электрокартона.
    5. Пеноплекс - "технониколь" - так гласит надпись на листе, толщина 30мм.
    6. Вобще-то, это такая уменьшенная модель от другого Як-55, построенного ранее. Но раз не признали, несмотря на название темы, значит непохож. Жаль.
    7. Видео, скорее всего не будет. Я только строитель, летать не умею. А пилот, мой сын, закончил школу и уезжает завтра учиться в г.Томск, а это 500км. Возможно возьмет с собой самолет. Для этого и строил - компактный. Общежитие - не то место, где можно хранить большие самолеты. Да и построить хотелось нечто такое, на чем можно и на стадионе полетать. Кстати, это пробный вариант. Построить можно и легче, скинув с хвоста 40-50г, что, в принципе, и надо сделать, будет еще лучше.

  24. #141

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,539
    Я-таки пришел к выводу, что для Су-29 оптимально - 2217 23А +11х5,5 APC Style. Это произошло после того, как был сломан 5-й (и, похоже, последний - больше в сознательном состоянии покупать их не стану) родной APC-ский винт.
    Преимущества родного APC: не надо балансировать, он и так прекрасно отбалансирован. Все.
    Недостатки родного APC: дорогой (втрое дороже стайла), толстая ступица, тяжелый.
    У стайла единственный недостаток - требует балансировки. Но при наличии приспособы это не есть проблема. Зато легкий, тонкая ступица, дешевый.
    Причины поломки винтов банальны: летел низко на спине - порыв ветра - посадка на спину - кусок винта кирдык. Остальные поломки при легких падениях (а куда же без них?) и при разъезжании стоек шасси (тонкая проволока была) при посадках, а также при капотировании при посадке на травяное поле.

    С уважением, Алексей

  25. #142

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,527
    надо менять винт.у меня наверное по той же причине греются аккумы(1300 мла),на полном газу происходит отсечка,летать приходится в полгаза и очень аккуратно....

  26. #143

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,539
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    надо менять винт.
    С моим сетапом мотор вообще не греется, так, чуть теплый. Регулятор тоже. Аккумы вот теплые, но не горячие.

  27. #144

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233

    добавлю

    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    надо менять винт.у меня наверное по той же причине греются аккумы(1300 мла),на полном газу происходит отсечка,летать приходится в полгаза и очень аккуратно....
    Для аккумуляторов критична же не только емкость, но и токоотдача. Например, если ток у Вас 30А, а аккумулятор, например 1300мАч 20С, то максимальный ток отдачи для акк будет 1,3х20=26А, тогда акк будет греться и раздуется в конце концов. Надо с запасом аккумулятор, т.е. для описанного случая не 20С, а 40С. Ну и, конечно подобрать винт по максимально допустимому току двигателя. Я долго мучался, подбирая винты, пока не купил недорогой ваттметр. Какой, неважно, у меня такой, он, кстати, и батарейки измеряет. Зато очень удобно.

    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    Причины поломки винтов банальны: летел низко на спине - порыв ветра - посадка на спину - кусок винта кирдык. Остальные поломки при легких падениях (а куда же без них?) и при разъезжании стоек шасси (тонкая проволока была) при посадках, а также при капотировании при посадке на травяное поле.
    На таких маломощных и не высокооборотистых моторах очень пропсейвер себя оправдывает. Мне на сезон одного - двух винтов хватает, хотя я шасси вобще не использую. Только вместо штатной резинки использую резинку для денег. Ну и ось пропсейвера укоротить.

  28. #145

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,539
    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    пока не купил недорогой ваттметр
    Полностью с Вами, Леонид, согласен! Ваттметр - один из самых необходимых приборов (вместе с хорошим сервотестером). Без него винты подбирать невозможно просто. И насчет аккумуляторов Вы тоже все верно пишете. Моя сушка есть до 26 А по ваттметру. Однако, 40-амперный регулятор зажигает красную лампочку, когда даю газу резко из висения. Видимо, получается приличный ток в пиках. Именно 30-40С для 1600 мАч, не меньше. Ну, если уж жаба совсем задушит - 25 -. Но это предел. Вздуется, как пить дать (имею 3 вздутых 1000-х 30С, просто летать очень хотелось - )

    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    На таких маломощных и не высокооборотистых моторах очень пропсейвер себя оправдывает.
    А вот это не знаю.. Тяжеловата для пропсейвера, имхо, Сушка. На Паркмастере в 540 г был пропсейвер, и то рвался пару раз в полете. Да и не очень удобно постоянно надевать/снимать резинку на пропсейвер. Куда проще закрутить гайку (правда, несколько дороже получается, но надо тренироваться, чтобы было дешевле)

  29. #146

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,527
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    Тяжеловата для пропсейвера, имхо, Сушка

    да,тяжеловата.

  30. #147

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    да,тяжеловата.
    Утверждение основано на опыте или это предположение? На Як-55, что на фото выше стоит Т-3530-1400кв, ток 25А на трех банках. Полетный вес 635г. Пропсейвер доработанный прекрасно себя ведет.(нужно укоротить его ось таким образом, чтобы цепляясь о землю, винт просто сворачивался набок и не ломался) Единственное - надо менять резинку перед полетами. Ибо резинка сохнет и рвется. Только резинка для денег наматывается несколько секунд и не стоит ничего. Не скажу, что винты китайские бешеных денег стоят, но когда он сломан, а другого под рукой нет... Кстати, пытался пользоваться штатной резинкой - вобще неудобно, да у меня ничего и не вышло. Один раз натянул, но она лопнула в полете. И извините, что стал разжевывать про аккумуляторы и ваттметры, просто писали о проблемах с подбором винтов. Да, и я просмотрел форум, но не понял, сколько весит самолет, что он тяжеловат для пропсейвера? Судя по мотору не больше 750г.

  31. #148

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,527
    Леонид,я вообщето хотел сказать,что пропсейвер неудобен.И ненадёжен.И даже опасен.Сегодня например, кто то вывел на луг годовалого быка.Тот и так то косил на меня лиловым глазом,а тут отсечка произошла.окончательная.Пришлось сажать недалеко от быка.пошёл за сушкой,а бык с рёвом на меня.Ещё и копытом рыть начал...Откуда было знать что цепь 15 метров?самоль лежал внутри радиуса этих 15 метров.Хорошо что он его просто понюхал,а если бы на рога?или топтать начал?В общем пришлось звать хозяев.а если бы резинка на пропсейвере порвалась,я бы прямиком быку в голову влетел бы!Или на рог нанизался?Не-е...крепить винт только винтом.

  32. #149

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Леонид,я вообщето хотел сказать,что пропсейвер неудобен.И ненадёжен.И даже опасен.
    Ну что ж... Конечно гайка надежней. На бойцовки свои с мотором 3542-1450кв и акком 4-х баночным и весом 1100г, развивающими скорость далеко за 100км/ч, я конечно пропсейверов не ставлю. Просто самолеты такого веса и размера я считаю не совсем опасными сами по себе, это для моего пилота как игрушка. Но то, что гайка и надежней и удобней - это Вы правы. Пропсейвер - это попытка не распыляться на закупку пачки пропеллеров для самолета, который не для соревнований, а для релакса и удовольствия от пируэтов.

  33. #150

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,527
    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    Просто самолеты такого веса и размера я считаю не совсем опасными сами по себе, это для моего пилота как игрушка.

    Да,резинка оправдана для безобидных,до метра размахом,зальников,или шутовских минифанчиков.Там где необходимо считать каждый грамм.Здесь вы правы.

  34. #151

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,539
    Небольшое видео с полетов Су-29. Был небольшой ветерок.


    С уважением, Алексей

  35. #152

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,527
    Алексей,вам зачёт по пилотажу.что б я так летал....И двойка за пунктуальность.почему вы лично не приехали в е-флай в прошлое воскресение?кстати,лишние круглые обводы для сушки,в магазин вернули?

  36. #153

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,539
    Спасибо, Сергей Николаевич, и за похвалу, и за порицание - Исправлюсь -
    Тут недавно примеряли новенький пропеллер на Сушку.. так не лезет-
    Вложение 686735

  37. #154

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,527
    Этому пропеллеру место на парамоторе.Ранцевом.а если на сушку,то 50% масштаба.Обводы в е-флай вернули?

  38. #155

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,539
    Возникли у меня вопросы по Сушке, конкретно - по серве на руль направления.
    -Использовал такие, отказался из-за дерганого хода и дикого люфта со стуком в редукторе;
    -В настоящий момент стоят такие. Все нравится - и плавные, и точные, и бесшумные практически.. только вот уже пару сломал. Падений на хвост не было, видимо, при посадке с харриера, когда хвост касается земли первым, или при низком висении при подметании хвостом почвы у этих чудесных серв ломаются шестерни редуктора. Хорошо, хоть у одной сломалась одна шестерня, у другой - другая, поэтому собрал из двух одну. Думаю пока заказать ремкомплекты, они подешевле будут. Но осадочек-то остался... этак не напасешься серв и комплектов!
    Посматриваю вот на замену... Хорошо бы с металлическим редуктором поставить, но или по характеристикам не подходят (усилие хочу >2 кг, скорость от 0,12, вес до 18 г), или на них нет ремкомплектов.. Видел такие с карбонитовым редуктором на 3 кг, 0,9 мс, и ремкомплект к ним есть, и цена около 15 евриков.. Заманчиво! Только вот как они по прочности, эти карбониты?

    С уважением, Алексей

  39. #156

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Попробуйте вот такие 4pcsMG90SMetalGearRCMicroServo 9gfor 450 RChelicopter. Вес 13,9 г. с большой двуплечей качалкой из комплекта сервы. Редуктор полностью металлический. Качеством доволен, да и стоят эти сервы значительно дешевле Ваших.

  40. #157

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Если не обязательно цифровые, то я везде такие ставлю. Ни разу не подводили. Даже не 2-х килограммовом самолете летали. И на вертолете 450-ке стоят и на бойцовках до 1,2 кг включительно.

  41. #158

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    Если не обязательно цифровые, то я везде такие ставлю. Ни разу не подводили. Даже не 2-х килограммовом самолете летали. И на вертолете 450-ке стоят и на бойцовках до 1,2 кг включительно.
    вот у меня в крыле такие стоят....заказывал три, одна дохлая пришла))))

  42. #159

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,539
    Смущает только большой дедбэнд - 10 мкс.... Наверное, они дергаются при движении...

  43. #160

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    большой дедбэнд - 10 мкс.
    что это?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Crack Yak 55 Blue, EPP, размах 800 мм, вес 160-200гр., RC factory
    от AndreyA в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1041
    Последнее сообщение: 13.07.2015, 11:36
  2. "Gernot Bruckmann(GB-models)Yak 55М EPP 1.1m"
    от hitec в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 21.02.2014, 14:32
  3. Gernot Bruckmann (GB-models) Yak 55 1.8m
    от Projack в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 386
    Последнее сообщение: 02.06.2013, 00:45
  4. Продам "Gernot Bruckmann(GB-models)Yak 55М EPP 1.1m"
    от hitec в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.07.2012, 23:46
  5. Продам Паркфлаер Great Planes Yak 55 3D EP Flight-Flex
    от Grosent в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 12:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения