Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 192

telink - yak 55 epp

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Братцы, где найти в России TELINK - YAK 55? Очень хочется!...

  1. #1

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    258

    telink - yak 55 epp

    Братцы, где найти в России TELINK - YAK 55? Очень хочется!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    204
    Андрей, по моему вот это http://market.extreme-rc.ru/index.php?productID=916 он и есть, только раскраска другая. Может я ошибаюсь, тогда поправьте меня. Вот тема "Gernot Bruckmann(GB-models)Yak 55М EPP 1.1m"

  4. #3

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    258
    Может это и один и тот же самолет, только один дизайн от Идо Сегева, а другой от Брукманна. Конечно, оба супер пилоты, но хотелось бы знать, что производитель подразумевает под дизайном: раскраску или конструкцию.

  5. #4

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от AVP63 Посмотреть сообщение
    что производитель подразумевает под дизайном: раскраску или конструкцию.
    как-то так
    Диза́йн (англ. design замысел, план, намерение, цель и от лат. designare отмерять, намечать) — творческая деятельность, целью которой является определение формальных качеств промышленных изделий. Эти качества включают и внешние черты изделия, но главным образом те структурные и функциональные взаимосвязи, которые превращают изделие в единое целое как с точки зрения потребителя, так и с точки зрения изготовителя. Дизайн стремится охватить все аспекты окружающей человека среды, которая обусловлена промышленным производством.[1]

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,518
    Их, яки и сушки во всю режут в подмосковье.один в один.высылают по всей стране почтой.и цена в три раза меньше чем у чехов.а пена такая же.

  8. #6

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Интересно, а как Брукмановский по сравнению с таким http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=17521

  9. #7

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Их, яки и сушки во всю режут в подмосковье.один в один.высылают по всей стране почтой.и цена в три раза меньше чем у чехов.а пена такая же.
    сомневаюсь. еще скажите, что кит один в один.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,518
    Да ,один в один,миллиметр в миллиметр.И отверстие для 8 мм трубу в центре фюза.+ремонтные обрезки,крылья в постелях,и увеличеные длина п\крыла до 1200 мм и элероны,тоже на 5-7 мм шире чем у оригинала.есть запас для необходимой подрезки.Карбон правда отдельно.
    вот как это выглядит-
    http://forum.rcdesign.ru/album.php?a...hmentid=538641
    http://forum.rcdesign.ru/album.php?a...hmentid=503014

  12. #9

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    204
    Или вот так: уже полетов 150 сделал

  13. #10

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,518
    Игорь,откуда у вас эта сушка?Какой пустой вес?сколько по весу ушло краски?

  14. #11

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    204
    Что-то хоть еще покупай, этот уже и вес поднабрал за счет ремонтов, только красить опять влом

    Да откуда, от Вас конечно, короче полетный вес получился 800, с одной стороны вроде многовато, но для меня сейчас в самый раз, двигатель авионикс а37-28 тяги вполне.

    Если буду еще такую собирать, буду полегче делать, хотя на этой тренируюсь классический пилотаж, в ветер метров до 5 прилично летает

  15. #12

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,518
    Ой,я и забыл совсем... считаю что так раскрашивать -это лишне.Достаточно толстым маркером,линиями, обозначить основные стороны.полностью закрасить только полукруглые обводы по краям фюза.У оригинала раскрас бледный,едва припылили.И пилот в кабине какой то странный,словно головастик.А вообще лихо у вас получилось!

  16. #13

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    204
    Ну хочется хоть какой-то красоты, тем более эта модель получается на долго, довольно крепкая, хоть я и только учусь пилотировать. Я специально под нее аэрограф и краски покупал, до этого никогда не красил ничего.

  17. #14

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    вот как это выглядит-
    кит и набор ЕРРшных заготовок - разные вещи

  18. #15

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    кит и набор ЕРРшных заготовок - разные вещи
    Согласен, но данный вариант тоже имеет право на существование. Тем более если размеры полностью совпадают с оригиналом, а EPP в данном случае достойный.

  19. #16

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    тогда зачем говорить, что он копия и в три раза дешевле? добавьте стоимость фурнитуры и покраску... ну и время, которое не купишь.

  20. #17

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    тогда зачем говорить, что он копия и в три раза дешевле? добавьте стоимость фурнитуры и покраску... ну и время, которое не купишь.
    А я не согласен.
    Фурнитура в КИТах полное ггг.
    Обычно она меняется на более хорошую.

    Карбон или короткий или сечение тонкое или вообще рекомендуемая производителем схема усиления не уместна: не дает нужной прочности и жесткости.

    Раскраска моделей оставляет желать лучшего.
    Вблизи оно то красиво, но в небе очень плохо читается.

    А больше всего меня раздражает в КИТах уже заранее вырезанные места под севромашинки. То есть, КИТ набор практически не оставляет места для творчества и модификаций.

    Поэтому я бы отдал предпочтение именно eppшным нарезкам без фурнитры, без покраски, без карбона по хорошей цене. И по месту сам бы подобрал проверенную мною фурнитуру, правильно бы усилил модель и раскрасил так, как моим глазам приятнее.

  21. #18

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,518
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Фурнитура в КИТах полное ггг

    Верно.Я у оригинала оставил только металл наконечники для тяг.кабанчики заменил на текстолитовые,с большим полем для вклейки.у родных три мелких зубчика,которые надо втыкнывать в пену,но они уже умозрительно не будут в ней держаться.Мотораму оставил фанерную,но надёжи на неё нет.до первого удара.
    Будем летать осторожно....Хотя мне чего беречь,сбегаю домой и через полчаса в руках новый фюз.

    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    А больше всего меня раздражает в КИТах уже заранее вырезанные места под севромашинки.

    Я оставляю вырезки для серв в самом фюзе.если что-смело заклеивай ими прорезь и вырезай в другом месте.

  22. #19

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Поэтому я бы отдал предпочтение именно eppшным нарезкам без фурнитры, без покраски, без карбона по хорошей цене


    я тоже, но это касается только ЕРР.

    вобще то речь шла про "одинаковость" наборов

  23. #20

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    как-то так





    Диза́йн (англ. design замысел, план, намерение, цель и от лат. designare отмерять, намечать) — творческая деятельность, целью которой является определение формальных качеств промышленных изделий. Эти качества включают и внешние черты изделия, но главным образом те структурные и функциональные взаимосвязи, которые превращают изделие в единое целое как с точки зрения потребителя, так и с точки зрения изготовителя. Дизайн стремится охватить все аспекты окружающей человека среды, которая обусловлена промышленным производством.[1]
    Вот как... Я думал просто слово такое красивое.

  24. #21
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Да ,один в один,миллиметр в миллиметр.И отверстие для 8 мм трубу в центре фюза.+ремонтные обрезки,крылья в постелях,и увеличеные длина п\крыла до 1200 мм и элероны,тоже на 5-7 мм шире чем у оригинала.есть запас для необходимой подрезки.Карбон правда отдельно.
    вот как это выглядит-
    http://forum.rcdesign.ru/album.php?a...hmentid=538641
    http://forum.rcdesign.ru/album.php?a...hmentid=503014
    Сергей, а не хотите попробовать сделать более толстый, фановый, в разумных пределах, профиль крыла и, может быть, профильное хвостовое оперение? Может получиться очень интересная модель, еще более устойчивая во всех режимах и с лучшей аэродинамикой. Вес, конечно наберет, но не сильно, фановый профиль этот недостаток компенсирует с лихвой. Я после того как к своему телинку привык, сознательно увеличил его вес на 100гр. Он стал меньше подвержен влиянию ветра, полет стал более самолетный, и переход на бальзу не вызвал никаких затруднений.

  25. #22

    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Ивантеевка
    Возраст
    34
    Сообщений
    988
    Цитата Сообщение от Vасилич Посмотреть сообщение
    Интересно, а как Брукмановский по сравнению с таким http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=17521
    Летаю сейчас на таком. По сравнению с телинком тяжеловат(800 полетного, телинк вроде в 600 укладывается) и крыло сделано разборным. Решение не очень удачное (стянуто резинкой), на выходе из петли сложились крылья, после чего были вклеены. Сравнить в полете не могу, так как на телинке не летал.

  26. #23

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,523
    у меня тоже такой только СУ-29(копия телинковского) когда я собирал такой информации по нему на форуме не было...очень простой и не убиваемый крылья сделал разборными летает класс вес получился 800 гм. вот фото:




  27. #24

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,635
    Цитата Сообщение от AVP63 Посмотреть сообщение
    Братцы, где найти в России TELINK - YAK 55? Очень хочется!
    Присоединяюсь к вопросу - где найти ? (Ну очень хочется !) К кому обращаться ?

  28. #25

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от Sard Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь к вопросу - где найти ? (Ну очень хочется !) К кому обращаться ?
    Так тут telink - yak 55 epp ссылка.
    Или это не то?

  29. #26

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,518
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    Сергей, а не хотите попробовать сделать более толстый, фановый, в разумных пределах, профиль крыла и, может быть, профильное хвостовое оперение?

    можно.и даже нужно.покажите профиль который необходим.могу изнутри выбрать полость для облегчения,а выбраное распилите на нервюры и вновь вставите.http://img-fotki.yandex.ru/get/5821/...f38956a0_L.jpg
    или вот http://fotki.yandex.ru/users/psn151/view/355799/?page=0

  30. #27
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    можно.и даже нужно.покажите профиль который необходим.могу изнутри выбрать полость для облегчения,а выбраное распилите на нервюры и вновь вставите.http://img-fotki.yandex.ru/get/5821/...f38956a0_L.jpg
    или вот http://fotki.yandex.ru/users/psn151/view/355799/?page=0
    Ну, полость-то, положим выбрать не реально, если не делать крыло собираемым из верхней и нижней части, а это никому не нужно. Проще слегка наметить фрезой участки, которые можно вырезать самостоятельно под дальнейшую обтяжку крыла пленкой или бумагой. Вопрос, сэкономим ли мы хотя бы 5% веса, если нт, овчинка выделки не стоит.
    По профилям я не спец, конкретный рекомендоватьне могу. Можно просто сделать процентов на 20 толще стандартный, притупив переднюю кромку.

  31. #28

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,523
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    или вот
    Серей здрасти...выше фото СУ-29 желый-это Ваш...!!!

  32. #29

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,518
    ни фигассе...я уж и забыл....а 30 штук можете собрать и раскрасить?основным карбоном обеспечу.по оптовой цене.(чуть выше фабричной),Какой краской красили?кисточкой или аэрографом?насколько после покраски поднялся вес?толщина фюза вашей сушки?округлости по всему периметру фюза сделали?и наконец,как летает самолёт?....у меня до сих пор чешский оригинал висит собраный.осталось аккум.врезать.но всё нет времени облетать...обидно.

    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    Ну, полость-то, положим выбрать не реально, если не делать крыло собираемым из верхней и нижней части, а это никому не нужно.

    Да нет,технология резки моего станка ,позволяет хоть чёрта с рогами внутри крыла вырезать!всё что нарисуем в компе,струна аккуратно вырежет и выйдет наружу.

    Цитата Сообщение от vfts Посмотреть сообщение
    крыло сделано разборным. Решение не очень удачное (стянуто резинкой), на выходе из петли сложились крылья,
    У меня Телинковский мультифан есть.так там тоже крылья разборные.Неподвижности достич так и не удалось.как не старался,стягивал двумя-тремя резинками.крылья в фюзе всё рано скрипят и расшатываются.после резких манёвров самоль летает строго на ручках.его сразу куда то тянет.Херота это всё.надо сажать крылья на единую трубу!
    Последний раз редактировалось psn151; 14.06.2012 в 00:22.

  33. #30
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    [QUOTE=psn151Да нет,технология резки моего станка ,позволяет хоть чёрта с рогами внутри крыла вырезать!всё что нарисуем в компе,струна аккуратно вырежет и выйдет наружу.[/QUOTE]

    Так об этом и речь: либо резать крыло и выбирать фрезой, потом склеивать. либо струной, но она все равно в месте захода-выхода крыло разрежет. Склеить его во втором случае проще, зато нервюры ставить сложнее.

  34. #31

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,518
    А может сначала нервюры вставить,а потом заклеить?У меня полно 1-3 мм срезов.Из них можно любую "лапшу"для заклейки, ножницами начикать.

  35. #32

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,523
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    .а 30 штук можете собрать и раскрасить?
    думаю что смогу - интересна цена вопроса
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    ,Какой краской красили?
    вот какой:



    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    насколько после покраски поднялся вес?
    совсем незначительно,слой то совсем тонкий

    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    толщина фюза вашей сушки?
    25мм.

    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    округлости по всему периметру фюза сделали?
    да клеил,ну Вы же давали к комплекту

    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    и наконец,как летает самолёт?
    летает хорошо..даже очень ..видео роликов много в инете там видно..но от себя добавлю-у меня это первый пилотажный самоль сравнить то не с чем ...в небе читается хорошо-ведь он большой(!)...летает ровно ни куда его не тянет,четко выполняет фигуры...на малых скоростях сохраняет хорошую управляемость...а самое главное при падении кои присущи у новичков при обучении как говориться неубиваем , два раза приложил прилично и он цел...
















  36. #33

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,518
    А может элероны отрезать?под петли?по началу туговато ходят,надо шмыгать нажачкой.что думаете?

  37. #34

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,523
    не отрезать совсем не надо..,это легко исправить наждачкой или ножем чуть прошел и все..,самым трудным это было вклейка карбоновой трубки в крыло пришлось мудрить прорезать крыло потом полоской заклеивать .,на станке же можно прорезать?

  38. #35

    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Ивантеевка
    Возраст
    34
    Сообщений
    988
    Цитата Сообщение от Mr.Glissada Посмотреть сообщение
    ..,самым трудным это было вклейка карбоновой трубки в крыло пришлось мудрить прорезать крыло потом полоской заклеивать .,на станке же можно прорезать?
    У меня на Яке с НК трубка (квадратная) идет прямо по низу крыла.
    Немного оффтоп для psn151: ишак то летает Поле около Байбаки пост 4315

  39. #36

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,518
    Цитата Сообщение от Mr.Glissada Посмотреть сообщение
    самым трудным это было вклейка карбоновой трубки в крыло пришлось мудрить прорезать крыло потом полоской заклеивать .,на станке же можно прорезать?
    а что бы не мудрить.надо было сразу обратиться по замене крыл с прорезью.
    Они есть.А без прорези отдать нуждающимся.
    кстати насколько оправдана круглая и квадратная прорезь?какого сечения необходим карбон?
    Это я к тому,что в конце этой недели,на комбинате будет забодяжена "бочка" с карбоном под мой новый заказ, и я мог бы постараться под это дело,успеть заказать нужный типоразмер трубы.

    Цитата Сообщение от vfts Посмотреть сообщение
    ишак то летает Поле около Байбаки пост 4315

    Хозяину-пилоту зачёт.я бы так не смог управлять.модельке надо увеличить размер.а то мелко как то.

  40. #37

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,523
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    кстати насколько оправдана круглая и квадратная прорезь?какого сечения необходим карбон?
    ну лично у меня опыт работы только с круглым карбоном

  41. #38

    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Ивантеевка
    Возраст
    34
    Сообщений
    988
    У меня на Яке квадрат 8 мм

  42. #39

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,523
    у трубок я заметил по краям трескается и расслаивается...а как дела с квадратом обстоят..??

  43. #40

    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Ивантеевка
    Возраст
    34
    Сообщений
    988
    Пока вроде не жалуюсь, хотя прикладывал и крылом в планету тоже.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Crack Yak 55 Blue, EPP, размах 800 мм, вес 160-200гр., RC factory
    от AndreyA в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1041
    Последнее сообщение: 13.07.2015, 11:36
  2. "Gernot Bruckmann(GB-models)Yak 55М EPP 1.1m"
    от hitec в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 21.02.2014, 14:32
  3. Gernot Bruckmann (GB-models) Yak 55 1.8m
    от Projack в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 386
    Последнее сообщение: 02.06.2013, 00:45
  4. Продам "Gernot Bruckmann(GB-models)Yak 55М EPP 1.1m"
    от hitec в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.07.2012, 23:46
  5. Продам Паркфлаер Great Planes Yak 55 3D EP Flight-Flex
    от Grosent в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 12:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения