Паркфлаер за пару дней

VladGor

Обнаружил следующее:
Тяга двигателя D2822/14 1450 kv hobbyking.com/…/__12916__D2822_14_Brushless_Outrun… меньше тяги двигателя HK2824 1300 kv hobbyking.com/…/__17587__HobbyKing_2824_Brushless_… с одним и тем же пропеллером от акку. 2S раза в полтора.
Ток потребления практически одинаков.
Может кто то знает примеры высокоэффективных двигателей с HK?

Alexm12
VladGor:

Обнаружил следующее:

У них и заявленная мощность почти в полтора раза отличается, правда странно?

afa14
Alexm12:

У них и заявленная мощность почти в полтора раза отличается

видать они пишут потребляемую. учитывая КПД 70-80%, весьма неплохо 😃

VladGor
Alexm12:

У них и заявленная мощность почти в полтора раза отличается, правда странно?

Это мне понятно. Но при одинаковой потребляемой мощности разница в тяге почти 1,5 раза. Это говорит о том, что разница в КПД 1,5 раза (может чуть меньше, учитывая что горб КПД на разной мощности).
Есть график зависимости КПД от мощности, на некоторой мощности КПД максимален. У этих двигателей графики явно сдвинуты, один выше гораздо идет.
Я просто спросил примеры двигателей с высоким КПД.

10 months later
VladGor

Вторая модель летает лучше (рулевые больше), но первая планирует хорошо.
Оказалась очень живучая модель, 1 фото после 20 полетов, второе после 40. Чуть помят край крыла. Слабые места - в хвосте фюзеляж усилить карбоном 3х0,5 (ослаблен вырезами под сервы).
Мотораму приклетить к паре карбоновых прутков 3х1 (просто приклейка к пенопласту оказалсь слабовата, но возможно это не дает гнуть вал двигателя- пара морковок не повредила двигатель).

VladGor

Еще один, может летать в зале.
Размах крыла 970 мм, длина 725 мм. (с винтом), вес полетный с акку Rhino 610 мАч 2S 250 гр. Мотор EMP CQ2826 1300 kV весом 31 гр.
Фюзеляж из пенопласта (утеплитель) 22 мм, длина заготовки 600 мм.
В крыле вклеена угольная трубка d5 мм. длиной 750 мм.
Площадь крыла 17 дм2, нагрузка 14,7 гр. на дм2.