Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 119 из 119

Prime Jet

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от maloletniy Ребята, подскажите, как вы боретесь с кручением модели? (из за реактивной силы винта) летаю на 8x4, 3s ...

  1. #81

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от maloletniy Посмотреть сообщение
    Ребята, подскажите, как вы боретесь с кручением модели? (из за реактивной силы винта) летаю на 8x4, 3s 1300, 2822-1200. Вес 260гр, размах крыла ~50см
    Для такого размаха 8 дюймовый винт великоват. Лучше бы 7 или 6.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    24
    Сообщений
    205
    Я для такого размаха взял винт 4х2,5 и двигатель С2020 3500kV

  4. #83

    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    Spb
    Возраст
    29
    Сообщений
    4
    К сожалению даже 6х4 не тянет дает нужных скоростей. Хочу попробывать 9х6 упилить до 6х6, есть лы смысл, как думаете?

  5. #84

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    319
    Купи нормальный винт. 6х4 и не должен тянуть. Винт подбирать надо по рекомендациям на сайте производителя, на форумах. Читать, искать, что ставили другие. Винт подбирать по оборотам двигателя. Т.е. двигатель и винт работают в паре. Уменьшаем диаметр - увеличиваем шаг.
    Недавно со своей катапульты давал старт подобной модели. Т.к. настройки были с косяками, кое-как посадил-уронил в траву за ериком вдалеке, но летит нормально, винт 5х5, более про сетап не знаю подробностей.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    24
    Сообщений
    205
    В чертеже даже указан какой нужен пропеллер на него и двигатель.

  8. #86

    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    Spb
    Возраст
    29
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Кларк Кент Посмотреть сообщение
    В чертеже даже указан какой нужен пропеллер на него и двигатель.
    Это тяжело не заметить, но не для каждой же модели заказывать заново начинку :-)

    Danilov_A, спасибо, попробую тогда поискать 6х6

  9. #87

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Манчаж
    Возраст
    19
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от maloletniy Посмотреть сообщение
    Ребята, подскажите, как вы боретесь с кручением модели? (из за реактивной силы винта) летаю на 8x4, 3s 1300, 2822-1200. Вес 260гр, размах крыла ~50см
    Для модели 50 см винт 8*4 большой, либо ставьте 2s с ним либо оставьте 3s но витр 6*5 попробуйте, я летал с 5*5

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    24
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от maloletniy Посмотреть сообщение
    не для каждой же модели заказывать заново начинку :-)
    Не для каждой модели,но для каждого масштаба модели должна быть своя начинка.

  12. #89

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от maloletniy Посмотреть сообщение
    Ребята, подскажите, как вы боретесь с кручением модели? (из за реактивной силы винта) летаю на 8x4, 3s 1300, 2822-1200. Вес 260гр, размах крыла ~50см
    Может крутится из за неправильно отрегулированных элеронов???Сдается мне, что не может он вертеться из за крутящего момента.

  13. #90

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Манчаж
    Возраст
    19
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от prodigy489 Посмотреть сообщение
    Может крутится из за неправильно отрегулированных элеронов???Сдается мне, что не может он вертеться из за крутящего момента.
    Может, при маленьком размахе и большом винте

  14. #91

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от Raptor777 Посмотреть сообщение
    Может, при маленьком размахе и большом винте
    Получается человеку надо менять двигатель на высокооборотистый и ставить меньше винт?

  15. #92

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    24
    Сообщений
    205
    Либо увеличить модель.

  16. #93

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от Кларк Кент Посмотреть сообщение
    Либо увеличить модель.
    Кстати,ага,хотя бы до 80 см размаха.

  17. #94

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    170
    Вот сегодня полетали:

  18. #95

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    170
    Вот я устанавливал двигатель без выкоса по центру крыла,так на газу приходится летать с поднятыми элеронами, иначе он пытается упасть.Может сделать выкос вверх или двигатель сместить пониже??

  19. #96

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    24
    Сообщений
    205
    Попробуй центровку чуть назад сделать.

  20. #97

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от Кларк Кент Посмотреть сообщение
    Попробуй центровку чуть назад сделать.
    Делал-безуспешно

  21. #98

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от prodigy489 Посмотреть сообщение
    Вот я устанавливал двигатель без выкоса по центру крыла,так на газу приходится летать с поднятыми элеронами, иначе он пытается упасть.Может сделать выкос вверх или двигатель сместить пониже??
    Сделай фотку сзади по оси двигателя и сбоку, будет понятно о чем речь. ЭлеВоны должны стоять в "нуле".

  22. #99

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    170
    Сейчас самолет на стадии восстановления и укрепления моторамы (замучился,после каждого полета двигатель приделывать), но примерно так он установлен:


  23. #100

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    24
    Сообщений
    205
    Мне кажется что на первом фото двигатель чуть вниз наклонен.Сделай другую фотку сбоку, чтобы было видно
    горизонтален двигатель крылу или нет.

  24. #101

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Манчаж
    Возраст
    19
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от prodigy489 Посмотреть сообщение
    Сейчас самолет на стадии восстановления и укрепления моторамы (замучился,после каждого полета двигатель приделывать), но примерно так он установлен:
    Я ведь писал уже, что мотораму как на чертеже не делать, при посадке отпадает зараза

  25. #102

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Бийcк
    Возраст
    26
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от maloletniy Посмотреть сообщение
    Ребята, подскажите, как вы боретесь с кручением модели? (из за реактивной силы винта) летаю на 8x4, 3s 1300, 2822-1200. Вес 260гр, размах крыла ~50см
    Микширование газа с каналом элеронов - получается своего рода автотримминг

  26. #103

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от Кларк Кент Посмотреть сообщение
    Мне кажется что на первом фото двигатель чуть вниз наклонен.Сделай другую фотку сбоку, чтобы было видно
    горизонтален двигатель крылу или нет.
    Двигатель еще не закрепленн, вот он и смотрит вниз,когда буду приклеивать,то сделаю параллельно крылу

  27. #104

    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    Spb
    Возраст
    29
    Сообщений
    4
    А мой так и не полетел нормально. Поставил в него 6х5 - крутит. Решил заказать другую начинку, а то жалко его каждый раз из двух половинок склеивать ))

    Цитата Сообщение от prodigy489 Посмотреть сообщение
    Сейчас самолет на стадии восстановления и укрепления моторамы (замучился,после каждого полета двигатель приделывать), но примерно так он установлен:

    Я бы посоветовал утопить мотор внуть флюзеляжа, тем самым уменьшить рычаг. Либо пропсейвер

  28. #105

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от maloletniy Посмотреть сообщение
    Я бы посоветовал утопить мотор внуть флюзеляжа, тем самым уменьшить рычаг. Либо пропсейвер
    сделал выкос вверх,вроде проблема ушла)

  29. #106

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    170
    Всем доброго времени суток!В связи с крашем модели и потерей аккумулятора на 4 ячейки мной было принято решение сделать новый Prime Jet и заказать новые аккумуляторы.Вот выбираю между таким аккумулятором в количестве двух штук :http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=18202 на 4 ячейки винт буду ставить 4.75х4.75, либо 1 аккум на 3 ячейки http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html винт 6х4. Кстати,комплектуха стоит вот такая:регуль: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=24563 , двигатель:http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=12919 ,вес модели без аккумулятора в пределах 500грамм. Вобщем с каким аккумулятором будет выше скорость модели?И какого будет хватать на дольше полетать??

  30. #107

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    319
    В первом случае обороты около 32500 об/мин, а во втором всего 24400 об/мин. Я бы ставил 4 ячейки и винт 5х5.

  31. #108

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    170
    Имеются 4.75 х4.75 ,покупать 5х5 имеет смысл или и разница небольшая?А аккумулятор,который я указал он пойдет или лучше заказать другой,имею ввиду нанотеч 4 банки 25-50с?И если можно,дайте пожалуйста ссылку на хобби кинге на конкретный пропеллер 5х5
    Цитата Сообщение от Danilov_A Посмотреть сообщение
    В первом случае обороты около 32500 об/мин, а во втором всего 24400 об/мин. Я бы ставил 4 ячейки и винт 5х5.

  32. #109

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    319
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...propeller.html
    Тяги на этом пропеллере будет немного больше.
    Емкость батареи надо подбирать наверное через вес. И в количестве С я бы не скупился.
    Вот такой аккумулятор примерно равен по весу 3 баночному. Чем больше емкость аккумулятора, тем легче ему жить с тем же двигателем, но тем тяжелее модель, зато дольше можно летать.

  33. #110

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от Danilov_A Посмотреть сообщение
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...propeller.html
    Тяги на этом пропеллере будет немного больше.
    Емкость батареи надо подбирать наверное через вес. И в количестве С я бы не скупился.
    Вот такой аккумулятор примерно равен по весу 3 баночному. Чем больше емкость аккумулятора, тем легче ему жить с тем же двигателем, но тем тяжелее модель, зато дольше можно летать.
    Я вот смутно представляю,как энергоотдача аккумулятора влияет на полет,могли бы вы подсказать: для данной комплектации действительно 25-50с мало? Я понимаю,что чем больше она,тем лучше, но может все таки взять два аккумулятора 25-50с,получится,что вес модели будет меньше,да и суммарная мощность 2600??Или все таки 36-70с?

  34. #111

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    319
    Ну все достаточно просто. Считаем максимальный ток, который может выдать аккумулятор, прикидываем, сколько может съесть двигатель, регулятор должен перекрыть обе эти величины... Если аккумулятор не может выдать потребляемый ток, то он будет сильно греться в полете, а самолет не будет летать на максимальных оборотах. У меня аккумуляторы состарились на одном аппарате, так он вообще перестал развивать максимальные обороты, пришлось заказывать новые. Стояли не нанотеки, простые, а в полете нагрузка была жесткая, вынимал горячими. Хватило на год.

  35. #112

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    170
    Вот этот двигатель на 4 банках с винтом 5х5 ест 38 ампер,у регулятора постоянный ток 50а,временный ток 80а. Если взять аккум нанотеч 1300ма 25-50с 4 банки,получается минимум он выдаст 1.3х25=32,5А,а максимум 1.3х50=65А. Получается токоотдачи данного аккумулятора хватит для данной сборки с запасом,я правильно рассуждаю??

  36. #113

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    319
    Ну в первом приближении верно. Более точно ответить может только натурное испытание на стенде с замерами токов и тяги.

  37. #114

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Рига
    Возраст
    47
    Сообщений
    21
    Зацените мой......
    Размах 1200
    Impact 3s 1800 МАч
    Impact 2210/14 - 1000Kv
    Reg Impact 20 A
    Prop APC Speed 9/4,7

    Построен из бесшаригового строительного пенопласта (нарезал струной слоями по 5-7 мм)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0254.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	38.4 Кб
ID:	812288   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0468.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	31.6 Кб
ID:	812289   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0241.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	40.4 Кб
ID:	812287  

  38. #115

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    319
    Что-то винто-моторная группа слабовата. Самолет предполагается скоростной, а набор для пилотажа скорее неспешного, тем более с таким размахом. А вес какой?

  39. #116

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Рига
    Возраст
    47
    Сообщений
    21
    Ну да - всё так и есть ......
    Простите , размах 1050 (просто я головой уже в другом проекте) Вес 800- очень низкий для такого размаха. Двигло конечно дохловат для скоростных проходов, просто был такой и всё... Если поставить к примеру NTM Prop Drive Series 35-36A 910Kv / 350W и проп 11на 6 плюс акк 5000мАч, вес увеличится значительно, я думаю будет летать как подорванный Но зато при таком раскладе есть один огромный ПЛЮС - это зрелищный пилотаж..... Аппарат не проносится ка угарелый , а закладывает очень красивые виражи и петли на небольшой плошади... зрители в восторге... Кстати, при таком весе , тяги за глаза.... На полном газу, при горизонтальном полёте он начинает вилять толевым крылом чуть вперёд, то правым... газ прибераешь - летит ровно...

  40. #117

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    90
    Всем привет.Джет супер.Надо такой себе сделать.

  41. #118

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    90
    Вопрос кларку.Какой брали профиль крыла для джета?

  42. #119

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    Ребята,всем привет в этой ветке. Подскажите пожалуйста по цт. Интересует вариант без винглет (передних стабилизаторов). на всех чертежах что я встречал цт указан со стабом,хочу строить без него. Размах 105 см. в качестве вмг импеллер 70й 12лопастной,акум 4 банки. профиль кфм2 . Хочу пенолетку для релакса слепить,простенькое и летучее. а то сушки есть,раптор есть,но хочется именно джет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Водомет MHZ Jet Power 3
    от Евгений Петров в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.10.2012, 10:48
  2. Продам Фюзеляж пластиковый Jet Ranger для Trex 450 SE
    от bort662 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.10.2012, 00:31
  3. Jet Man vs Jet Team (видео)
    от Leshij в разделе Курилка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.12.2011, 17:28
  4. Prime Jet 8
    от akokhtyrev в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 13:12
  5. Viper Jet Skymaster, нужна помощь
    от Artmg в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 06.06.2011, 12:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения